![]() |
"Человек из Ламанчи" в Театре Армии
Цитата из "7 дней":
"Зельдин повернул время вспять. На днях знаменитому актёру исполнилось 88 лет. Его чествовали в родном Театре Российской армии. Гильдия актёров кино преподнесла Зельдину настенные часы <...>, а Юлий Гусман - бейсболку и майку с надписью "Человек из Ламанчи". Ведь в этом мюзикле, который он сейчас ставит в Театре армии, нестареющий Владимир Михайлович сыграет главую роль - Дон Кихота". ?!?!?! |
Очень интересная новость:)) Только 88 лет - это все-таки возраст:)) Зельдин всегда числился среди синтетических актеров - и пел неплохо и танцевал хорошо. Дай бог ему здоровья, я вполне могу его представить в этой роли, хотя если бы он был лет на 20-30 моложе, было бы еще круче... Впрочем, они ведь не будут показывать этот мюзикл каждый день...
Кстати, Гусман уже ставил Человека из Ламанчи в 1976 году в Бакинском театре юного зрителя. |
Цитата:
А еще он "рассматривал возможность постановки" этого мюзикла в ЛМ в октябре 2001 г., так же, как и мюзикла "Дракон" по пьесе Евгения Шварца. |
А еще я где-то читала про мюзикле "Человек из Ламанчи", поставленный в Магнитогорском драматическом театре.
|
Да, мне тоже встречались статьи на эту тему в интернете:))
|
Ну уж если в Магнитогорске это поставили... то за Театр Армии я спокойна! ;)
|
Вроде как сегодня была премьера.
Кто нибудь что нибудь знает? |
Я была сегодня на премьере. У меня стояли слезы на глазах, слезы жалости. Мне всех было жалко. Зельдина, спектакль,
зрителей, кстати был аншлаг, себя. |
Так плохо? :(
|
Или так хорошо? ;-)))
Дон-Кихота вроде и должно быть жалко... |
Жалко должно быть именно персонажа, а не актера, его исполняющего. И при всем при этом Дон Кихот не должен быть ж а л к и м. меня лично все время спекаткля не покидало ощущение неловкости... мне было стыдно за происходящее, как-будто при мне кто-то обижает беззащитного, издевается над душевнобольным, а я не вмешиваюсь... очень гнетущее впечатление оставил такой прекрасный по своей сути спектакль
|
Нельзя сказвть плохо или хорошо. Точнее будет: никак.
Ходить по сцене и красиво произносить текст... я думаю, что так играли еще во времена Еврипида и Аристофана, хотя, конечно для актера в 90 лет, я считаю и это подвиг. Альдонса-никакая, вокальных данных ноль. Обещали Гверцетели, но видимо что-то не срослось поэтому запустили жену Назарова, он в отличии от нее актер хороший и честно говоря жаль, что в этом спектакле его нет. Гусмана тоже жаль, видимо что дали из того и сляпал. Санчо Панса из Моссовета, этакий русский Иванушка Дурачок, тоже никакой. Сеньор Караско (Егоров) во всей этой компании пожалуй лучше всех, но и он зачастую не знает зачем он на сцене и что ему делать, мечется по ней, как в жопу раненая рысь. Хотя я уверена, что это не его вина, а режиссера. И вообще, Юлий Соломонович, Вы бы все таки объяснили актерам зачем они на сцену то вышли. А то создается ощущение, что это народный театр, где-нибудь в Череповце, а ведь зто все-таки Москва. Пел лучше всех, конечно Падре, да и роль у него боле-мене выстроена. Танцы неплохие. музыка- естественно замечательная. режиссуры- никакой. Вот поэтому и жалко. Вещь то сама по себе замечательная. Когда она шла в театре Маяковского, то каждая роль в ней сверкала, как бриллиант, особенно главные. Оставалось послевкусие, как от хорошего испанского вина, а здесь ничего. Вышел и забыл, а жаль! |
Цитата:
Цитата:
|
Сейчас в програмке посмотрю. Альдонса- Ольга Васильева,
Санчо- Дмитрий Ошеров. |
Про Ошерова я уже сообразила!;)
|
Время GMT +4. Сейчас 01:32. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru