![]() |
Chicago. The Musical
Извините, темы про "Чикаго" не нашел. Пришлось создать новую.
А щас я буду - тока не бить! - хвалить Дэвида Хазельхоффа, талантливого актера и певца. Знаю, что на Musicals.ru практически нет человека, кому бы Дэвид нравился в мюзикле "Джекилл и Хайд (да и меня он, чего греха таить, на видео не убедил), но то, что я видел 20 августа в Adelphi Theatre в Лондоне, практически перевернуло мое мнение о его даровании. А, видел я, как вы уже догадались лондонскую постановку одного из моих любимейших мюзиклов - "Чикаго". Ни один из Билли Флиннов, виденных мною прежде, не сравнится с Флинном в исполнении Дэвида. Предполагаю, что из русских Билли по манере держаться с ним более всего схож новиковский Флинн (говорю сразу, Новикова в этой роли я не видел, просто немного знаю Максима). А про Ричарда Гира и говорить нечего - он в подметки не годится Хазельхоффу в этой роли. Флинн у Дэвида получился очень уверенный, чуть ироничный по отношению к себе, чрезвычайно ироничный по отношению ко всему окружающему, при этом не позволяющий себе ни малейшего паясничания, циничный, прожженный, деловой, держащий ситуацию под контролем, сколь бы сложной она ни была. Всегда держащий марку и знающий себе цену. Примерно в пять тысяч долларов. Сколь бы Дэвид Хазельхофф не был неубедителен в роли Джекилла-Хайда, по поводу "Чикаго" могу сказать однозначно: 100-процентное попадание в образ! И его вокал, как мне показалось, весьма подходит под роль Билли Флинна. Пять баллов из пяти. Трюк, которого из-за неповоротливости Киркорова, лишили российской публики, здесь является одной из изюминок. Велма, в ярости несущаяся на Рокси, прыгает со стула и оказывается сидящей на шпагате на плече Билли Флинна. Просто замечательно. Публика, даром что большая часть ее туристы, встречает Хазельхоффа, как звезду. Нет, как сверхзвезду. Овациями и восторженными криками. Один я, недалекий, сидел и думал - где ж он так засветился-то, кроме как в видео "Джекилла и Хайда"? Уже в Москве я покопался в интернете и узнал, что Дэвид - звезда телевизионных сериалов. Кроме того, с удивлением обнаружил, что ему 52 года! Ну, друзья мои, двойные мои респекты ему после этого. Конечно, не ахти какой возраст для актера, но сидя в зале, я думал, что ему от силы 35-40. В остальном, все так же здорово - как всегда в "Чикаго". Как же я соскучился по изысканной хореографии Фосса!.. Впрочем, были некоторые моменты, которые меня поначалу немного напрягли. К примеру, внешний образ Велмы. Длинные волосы, распущенные и к тому же сильно вьющиеся. Не совсем это, опять же, по моему мнению, вписывается в общую эстетику спектакля. Голоса у девочек, и у Велмы, и у Рокси - что надо, но я не могу забыть наших замечательных Лику Рулла (кстати, только что со "Шрека-2" - а крестную фею, случаем, не Лика озвучивает? Уж больно похож и тембр во время разговора, и вокал) и Наташу Громушкину. Да и Настя была хороша в роли Рокси, чего уж там. Совсем опустилась с этой попсой. Но не будем о грустном, это уже совсем из другой оперы. Мама Мортон была великолепна. По тембру и внешнему образу она очень напоминала мне несравненную Вику Пьер-Мари (а это, как я не раз говорил, была моя любимая Матрона). Поэтому я порадовался. Мэри Саншайн заливалась (лся) соловьем и тоже была (был) на высоте. Т.е. все высокие ноты брала (брал), не напрягаясь. С удивление отметил для себя, что Дружинин не так уж много добавил своего в образ присяжного (впрочем, в интервью сайту он как раз говорил о невозможности отступления от драматических вводных режиссера). В лондонской постановке присяжный столь же смешон - кривляется так, что нелегко удержаться от гомерического хохота. Обратил внимание, что драматический образ дирижера оркестра также, вероятно, детально прописан. В лондонской постановке отчетливо дается понять, что дирижер - такое же действующее лицо спектакля, и его взаимодействие с главными персонажами неслучайно. У нас же, казалось, что игра дирижера - сплошная импровизация. Впрочем, непонятно, что в данной ситуации лучше. Что касается оркестра в целом, то мне московские музыканты больше нравились. Маленькие технические нюансы, в целом никак не меняющие спектакль. В лондонском "Чикаго" есть свой "твердый" занавес, который закрывается на антракт. Кроме того, блестящий занавес в финале выдвигается не с двух сторон, как это было в Москве, а опускается сверху. |
Re: Chicago. The Musical
Цитата:
|
Цитата:
Не правда;)))) |
Цитата:
Цитата:
Ну вот, пока у мужика не больно получалось, все были горазды ругать, а как выяснилось, что звезда - так все фаны:p |
бе-бе-бе
Не, Сонь, я правда плохого слова про Х. не говорила:))) |
Цитата:
И вообще, я его еще со "Спасателей Малибу" очень уважаю ;) |
Специально пересмотрел "Джекилла и Хайда". И претензии мои к Хазельхоффу после этого пересмотра не снимаются. Разумеется, не стоит сравнивать партии Билли Флинна и Джекилла-Хайда (последняя на порядок сложнее), но на сцене и живьем (да еще и в "Чикаго") смотреть на Дэвида и слушать его куда приятнее, и, однозначно, то ли он вокально с поры записи Уалдхорновского мюзикла очень вырос, то ли его снимали, когда, когда он был не в лучшей форме.
|
Cпадь, все-таки это немного разного уровня сложности спектакли. И потом, Билли Флинн мог лучше лечь на органику товарища Х-оффа:)))
|
Charisma, именно это я и хотел сказать, спасибо за верную формулировку :)
|
1 файл(ов)
Режиссер Скотт Миллер о мюзикле "Чикаго" - всякие исторические тонкости, расшифровка - какой водевильный номер в мюзикле что значит, и так далее. В архиве - rtf.
|
Re: Chicago. The Musical
Самым первым мюзиклом, увиденный мною в Лондоне, как и планировалось, оказался вышеназванный сабж. Ибо несмотря на все трудности с перелетом Москва-Лондон буквально на следующий день после случившегося в аэропортах Соединенного Королевства кризиса нам таки удалось достичь берегов туманного Альбиона практически точно в назначенное время. После долгой эпопеи с трансфером из Хитроу и заселения в т. н. "гостиницу" :) мне таки удалось добраться до заветной кассы на Лестер-Сквер и купить себе билет на это действо. Достался мне билет в т. н. Upper Circle, где было достаточно высоковато, но видно сцену тем не менее было полностью.
Итак, собственно шоу. К сожалению, в этот день мне не удалось увидеть Дженнифер Эллисон (известную по роли Мэг Жири в шумахеровском призраке оперы), которая в Чикаге Рокси играет. Но не суть важно. Постановка в целом показалась мне чересчур минималистской и даже концертной. Даже с учетом того, что весь мой зрительский опыт (в отличие от многих это читающих) ограничивается однократным просмотром известного убожества под названием "Однажды в Чикаго". Декораций было - одни стулья, даже знаменитой тюремной решетки как-то не наблюдалось. Есть только какая-то лестница, которая то и дело выезжает из-за кулис, и по ней то и дело лазают вверх-вниз героини мюзикла. Оркестр, как и предполагалось, расположен на сцене, причем музыканты все сидят на какой-то "трибуне" с очень высоким подъемом, так что каждого музыканта очень хорошо видно. Дирижер при этом изредка берет микрофон и начинает выполнять функцию эдакого конферансье. В-общем, типичный концерт. Да, еще иногда сами музыканты пританцовывать начинают (почти что как в концертном Wonderful Town), а сам дирижер то и дело пытается ногу выше пульта своего закинуть :). Что до исполнителей, то темнокожая Мама Мортон рулит! :))) Очень напоминает Bloody Mary из недавно вышедшего концертного South Pacific. Все-таки, темнокожие артисты вносят некоторое разнообразие в уже "накатанные" постановки. Что же до Билли Флинна, То Иен Келси тянет эту роль где-то на четверку с минусом. Ибо как-то без азарта, равнодушно и неубедительно. Правда, чисто вокально чем-то напоминает Брента Барретта. Рокси, хоть и второй состав, неплоха. Велма - хорошо, но не более того. Эймос - супер! Здесь он оказался на вид примерно вдвое старше Рокси, это с учетом того, что сама Рокси не такой уж и девочкой выглядит. В-общем, мужик лет 55, сгорбленный такой под тягостями жизни и под собственной женой. Массовка. Хорошо. Иногда очень хорошо. Но опять же, слишком отточено, "на автомате" и без азарта. Резюме: в-общем, получился неплохой "разогрев", но не более того. Что делать, я не фанат Чикаги и после этого просмотра любить его больше не стал. |
Re: Chicago. The Musical
Цитата:
Так она не киноактриса, а актриса музыкального театра? Интересно. |
Re: Chicago. The Musical
Цитата:
|
Re: Chicago. The Musical
И там, кажется, не было никакой решетки:)
Хороший, лаконичный спектакль (по оформлению). |
Re: Chicago. The Musical
Так в этом минимализме, даже некоторой аскетичности и вся прелесть! Ничто не отвлекает от фоссовской хореографии. Недаром его называют "мюзиклом от кутюр".
|
Время GMT +4. Сейчас 00:26. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru