![]() |
Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Позволю себе такую вольность - завидно стало. О Сондхайме тема есть, а о Уайлдхорне нету. Не нравится мне, что лепят из него многие такого попсовика-зайтейника, типа Уэббера, который (и сейчас я получу пенделя:) ) ничего приличного, кроме ПО не написал. Разумеется, Уайлдхорн - не Бетховен, хотя на уровень Россини вполне вытягивает. Конечно, можно заявить, что Россини - это попса от оперы. Многие так и говорят. Но все же на танцульках его не крутят, как и Уайлдхорна, а над тем же Уэббером еще только репперы не простебались, по-моему.
Да собственно, не только с Россини можно сравнить. Вот например, буквально сегодня мне показалось, что куплеты тореадора из "Кармен" Бизе и "Фасад" из ДХ очень уж похожи. Настолько похожи, что только темп синхронизировать, и практически одно и то же. Может меня музыканты-профессионалы и опровергнут, но мне так кажется. Насколько Уайлдхорн разноплановый автор показывает его "Гражданская война". При том, что туда натолканы целые куски из его предыдущих работ, он умудрился перебрать в рамках одного шоу едва ли не все музыкальные стили. Короче говоря, не знаю как вам, а мне нравится. И по-моему он достоин отдельного интересного разговора. |
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
[quote=Андрей Даров]
Цитата:
Не вытягивает. . Цитата:
Если уж кого сравнивать с Россини, то Уэббера. Уэббер - это уже имя почти нарицательное, синоним мюзиклового композитора, "Король Бродвея" и проч. Уайлдхорну такая слава и не снилась. И хотя бы в этом Уэббера можно сравнить с Россини, который при жизни был САМЫЙ популярный композитор Европы, и затмевал славу Бетховена, кстати. Знаете, что такое настоящая слава, подлинная? Я это понял, когда 10 лет назад увидел сборник хитов Уэббера в ларьке на одном московском барахольно-продуктовом рынке. Всё, дальше ехать некуда, только - в Монголию. Цитата:
Они совсем не похожи. Просто никак. Разные музычки. А темп - это просто темп. Кстати, если бы они были похожи, это не делало бы чести Уайлдхорну. Потому как называется одним словом - плагиат, самая страшная вещь для композитора. |
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Цитата:
А Вам не приходило в голову, что Уайлдхорн ни одному рэпперу попросту не известен? К счастью для рэпперов, ибо там и стебаться-то не над чем. К тому же, как Уайлдхорн сам над собой стебётся - дай Бог каждому. Одних только Пимпернелей существует аж четыре версии. Три я видел. Раз от разу хуже, один Силлс и спасает :) Цитата:
Здесь я с Вами соглашусь. Только у меня после "кроме" идёт другое произведение, но сути это не меняет. :biggrin: Цитата:
Мой человек на том берегу сообщает, что и из For Glory (ex-TCW, отданной для показов в Геттисберге) ничего путного не вышло. :elsie: |
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Александр, а по-моему похожи. Очень. Хотя кому-то наверное будет проще сказать, что я глухой. А плагиат - это как раз к Уэбберу :)
Oban, Ну уж и неизвестно что... И зрителям нравится, просто мы с вами наверное у разных зрителей мнение спрашивали. |
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
А вот в Англии Уайлдхорна не знают. А казалось бы, цивилизованная страна. :)
|
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Цитата:
Ведь можно любую музыку на букву А спеть. А раз текст получится одинаковый (это же ведь самое главное, текст-то! это мы уже поняли и осознали) - то и музыка, значит, одинаковая. А как называется не так важно, "Фасад", "Phantom Theme" или "Белый шиповник" - какая разница :) (Вот видите, mors, Белль всё-таки не Веббер, а Уайлдхорн написал. Ну мы-то, в принципе, так и предполагали, в некоторой степени...) |
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Ага, знать-незнают, ведать-не ведают, а несколько Джекиллов одновременно по осени шли, и национальный тур Джекилла был в 2005, и на форуме Уайлдхорна чуть не четверть участников с острова.
|
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Цитата:
|
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Цитата:
61 представление на Бродвее. Уэбберу до этого не дотянуться. В этой жизни - точно |
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Не мало. Там есть американцы, англичане, немцы, венгры, корейцы, испанцы... Это к слову о крайней непопулярности Уайлдхорна по всему миру :)
Что уж говорить, если японцы и венгры ему заказывали мюзиклы. Т.е. прямо так приходили и говорили: "Хотим, чтобы именно вы персонально для нас что нибудь написали". |
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Не знаю как на Бродвее, а в Геттисберг "Ради славы" вернется летом 2008. Они просто перерыв на год сделали.
|
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Цитата:
|
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Цитата:
|
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Oban,
Но по стране он продолжает идти. Clyde, А для меня подобные подборки значения не имеют. Они не объективны по определению. Особенно насчет "всех времен" с учетом того что жанру лет 100 всего (плюс-минус хвост). |
Re: Уайлдхорн - человек и... удивитесь, композитор!
Цитата:
Причем немецкий SP - за гранью добра и зла:))) Уайлдхорн - это "бюджетный" композитор. Не всякий региональный театр может себе позволить выплачивать роялти за мюзиклы Ллойд-Уэббера или за бродвейские хиты, а мюзиклы Уайлдхорна, как я понимаю, стоят на порядок меньше. Уайлдхорн - композитор-песенник. В этом он продолжает традиции американских авторов начала 20 века. Тогда композитор был никем, если он не имел собственного шоу на Бродвее. Также и Уайлдхорн - все штурмует и штурмует. Гражданская война - это хороший цикл песен. Мне он очень нравится - может быть, для меня это самое лучшее произведение ФУ. Джекилл и Хайд - страшенная занудь. Там есть только один - для меня - заметный номер - Confrontation. Именно потому что это попытка показать раздвоение человека музыкальными средствами. Но не просите напеть мотивчик. Зато я могу воспроизвести This is the moment - номер, который по размаху композиторской мысли сравним с одноходовкой Эндрю Ллойд-Уэббера "Lova changes everything". В SP интересной музыки побольше, и в основном это те номера, где Уайлдхорн пытаеся стилизовать музыку. Ну и потом там симпатичная пьеса и Силлз:))) Сирано и Дракула - я их честно прослушала - не оставили в голове вообще ничего, включая желание переслушать. В чем беда Уайлдхорна это в том, что он пафосен и сентиментален совершенно всерьез. И еще он идет на поводу у публики. Он выбирает для своих мюзиклов всем известные истории и сюжеты. Обратите внимание - у него нет мюзиклов о современности (в отличие от Сондхайма), все происходит где-то и когда-то. А это, между прочим, жанровая черта оперетты. Так что уж кого можно обвинить в оперетточности, так это Уайлдхорна:))) |
Время GMT +4. Сейчас 07:12. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru