![]() |
Черная уздечка белой кобылицы
Завтра (5 сен) в 13.00 открытый показ. Вход свободный. Идем?:)
Юрий Шерлинг Черная уздечка белой кобылицы Музыкальная притча в 2-х действиях Юрия Шерлинга Пьеса в стихах Ильи Резника и Максима Резника Новый сезон открывается премьерой спектакля, жанр которого его создатели назвали музыкальной притчей. Эта притча о счастье, любви и богатстве. Это притча о том, что душу можно продать за деньги, но принесут ли такие деньги счастье? Пословица гласит «Еврею бедность к лицу, как черная уздечка белой кобылице», а как жить в нищете? На это трудно найти ответ. Жители планеты под названием Миражня мечтают о том, что на них прольется золотой дождь, для этого нужно только построить лестницу в небо. А что произойдет, если все желания вдруг исполнятся? Постановка и хореография Юрий Шерлинг Сценография Александр Лисянский Музыкальный руководитель спектакля Олеся Шерлинг Балетмейстер Валерий Анучин Директор театрального проекта Мамед Агаев |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Я готов.
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
И я попробую выбраться? Где это?
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
театр Сатиры:)
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
И при этом забыли назвать автора музыки? :o |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Почему? Юрий Шерлинг - автор музыки:)
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
я пойду на спект уже после премьеры в первом блоке, завтра прессуха новой драмы тоже в час и поблизости там:)
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Тем, кто соберется идти, советую дождаться появления (примерно на сороковой минуте) страшно красивых людей - это черти:star: :star: :star: :star: :star: - после этого действие пойдет веселей. После того, как отзвучат последние аккорды "хава нагилы", можете уходить домой (это как раз конец первого действия). Меседжи второго действия не каждый моск может вместить и переварить. Буду много думать.
Есть симпатичные музыкальные номера. Отдельное спасибо оркестру, тонстудии Мосфильм и дирижеру В. Понькину. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Очень интересны подробности, и побольше:)
Все свидетели, отпишитесь. я шла мимо в антракте, поговорила с Лисянским и наслушалась кое-каких обсуждений, типа "не надо русским людям мюзиклом заниматься - это органично на Бродвее":wicked: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
А разве Шерлинг - русский?:)
Такое мог сказать только человек, который считает, что мюзикл - это шоу с песнями и плясками. Ущербный взгляд. Это не отменяет того, что спектакль слабый. Но не потому, что мы - русские (евреи, украинцы, узбеки и так далее...), или что мюзикл может жить только на Бродвее. Если кратко, то режиссура и хореография три с минусом, музыка (имхо) - три с плюсом, ну, четыре с минусом, работа музыкального руководителя на хорошую 4, аранжировка, работа звукорежиссера тонстудии мосфильм, дирижера В. Понькина и оркестра - на 5. Либретто - 1 (кто не понял - кол). Актерские работы - пока не осмыслила из-за слабой пьесы и квновской режиссуры. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Да, к актёрам, вроде бы, придираться и не за что. Пели прилично, как-то передвигались.
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
То, что хоры не пели, а имитировали (т.е. пели под +), сомнений не вызывает. Но у меня подозрение, что там был полный +, т.е. и для солистов тоже. Хотя могу и ошибасться. (Это не претензия. Уж лучше так, чем фальшиво. Просто констатация.)
Но самая большая приятность была от встречи живьем со Светой, Mors и Alexander! |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Хоры точно записанные - но это и вправду лучше. А солисты пели живьем. Просто неожиданно приятный уровень пения для спектакля в драматическом театре, поэтому возникают сомнения в натуральности:) Единственное, кто меня немного раздражал, это Зелда.
И я тоже была рада встрече:))):ale: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Присоединяюсь к вышесказанному. Кроме одного. Актёры играют плохо -драматически - (тут я с Алиной не соглашусь), как-будто это плоский детский утренник. Ничего не имею против них(утренников), даже наоборот, но всё же... Плоско, банально и, пардон, провинциально. Как будто публика в зале - недоумки, и надо вот так примитивно доносить", иначе мы не поймём... Васильев кое-как это дело разбавлял, но и он заштампован до невозможности.
Такое ощущение, что смотрел совковый мюзикл 15-20-летней давности, со всеми вытекающими штампами. ШТАМПЫ - главное слово данного действа. Если дьявол - то обязательно в берете с пером, как и положено. Со свитой, разумеется (привет Михаилу Афанасьевичу). Если про евреев, то куда же без "Хавы нагилы"? Хор звучит записанный. Звук такой, что ни слова не разобрать. Танцы - ну это вообще больная тема... Тексты г-на Резника... ну не бывает чудес! Если ты всю жизнь писал для Пугачёвой, то как у Кима с Окуджавой - не получится... Музыка местами интересная, но - недоделанная. Можно было бы и поизысканнее в ряде номеров. Невероятно долгое и бестолковое зрелище. То, о чём можно было рассказать за 20 минут, растянуто на 3 часа. Смазанный и крайне невнятный финал. Я всё сидел, думал - как же они выпутаются из ситуации, в которую всё загонялось 3 часа? А никак. Подсвечником дядька махнул -дьявол и исчез. Все козни, что так долго выстраивались - пшик, и нету. И хор со свечками, все в белом, взмывает к потолку (привет "Юноне и Авось"). Добро победило зло. В общем, господа... случай тяжёлый. Весьма. Хотя сцена театра Сатиры, полагаю, и не такое видела, ей не привыкать...:boo: :boo: :boo: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
Для меня так это вообще был единственный светлый момент, который как-то компенсировал разочарования сегодняшнего дня.:drink: |
Время GMT +4. Сейчас 01:57. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru