![]() |
Синглы из мюзиклов
Не помню, обсуждалсь эта тема раньше или нет. Видимо, если даже и обсуждалась, то не очень активно.:)
Речь идет о песнях из мюзиклов, которые выпускались синглами, крутились на радио в поддержку мюзиклов (например, Бэль), и воообще зажили своей собственной жизнью (та же Бэль, Memory, One night in Bangkok). Собственно интересны 2 вещи. 1. Как вы считаете, удачно ли делался выбор этих песен, и действительно ли лучшие вещи остаются жить после того, как мюзикл сходит со сцены? ИМХО, например, Don't cry for me Argentina - далеко не лучшее, что есть в Эвите, а I don't know how to love him - в ИХС. Может быть такое впечатление складываетсчя как раз из-за того, что эти песни крутились активнее остальных. А в некоторых мюзиклах, мне кажется, вообще нет "хитов". Например, в тех же Мизераблях. Их можно воспринимать только целиком, а любой отдельно взятый кусок становится совершенно неинтересным. 2. Пожалуйста, просто выкладывайте сюда всю известную вам информацию о том, какие песни выпускались в поддержку мюзиклов просто в образовательных целях.:) Лично я очень немного об этом знаю. |
Вообще говоря, по-хорошему-то, в мюзикле не должно быть номеров, которые могут стать "синглами", то есть которые можно воспринимать нормально в отрыве от всего. ИМХО.
Собственно по сабжу у меня есть примерчик, который под рукой и на слуху - This Is the Moment из "Джекилла" (ребята, слушайте мюзикл месяца на гл. странице, пока не поменяли! Впрочем, когда поменяют - тоже обязательно слушайте! ;)). Отдельным диском не выпустили, но на радио и ТВ раскрутили в свое время на совесть. Между прочим, этот номер тоже подпадает под то, о чем я говорила в первом абзаце: хорошая, ИМХО, мелодия, хорошая фишка, исполнить можно очень эффектно - но в контексте мюзикла номер кажется не дико уместным (там бы поменьше щенячьего восторга и предвкушений, а сомнений и решимости в конце концов - побольше :D ). Но именно поэтому как сингл This Is the Moment звучит отлично. ИМХО. :) |
Цитата:
ИМХО |
Ну да. Наверное, должен быть какой-то компромисс. :)))) Либо так: хит все равно делает музыка (и исполнение, а иногда и мастерски снятый клип). А содержательная часть, текст, вылетает в трубу - стало быть, для хорошего сингла в первую очередь нужна хорошая музыка, а уж каким образом этот номер существует в мюзикле - не так уж важно. Ы?
И потом... почему это в ЛеМиз нет "хитов"? Есть! Они даже бытовали "в отрыве от производства". :))) Do You Hear the People Sing, Bring Him Home... |
Цитата:
И насколько удачно они уходили "в отрыв"(от производства)? |
А на МТВ эту вещь представлять и не надо. :)))
Эти мелодии использовались как звукоряд ко всяким там выборам президентов и прочее... См. поля статьи в разделе "Мировые мюзиклы". ;) |
Цитата:
Здесь песни использовались не для продвижения еще никому не известного мюзикла, а наоборот, песни уже очень известного мюзикла привлекались для поддержки сомнительных немузыкальных проектов.:) |
Туше. :) Mea culpa. :)
Я думала, что речь идет вообще о существовании отдельных вещей вне произведения в целом. :) |
Цитата:
Это цитата из нашей статьи о Чесс. Кстати, обе эти песни до сих пор крутят по радио:))) Бобмейские мечты, кстати, тоже раскручивали через сингл:)) |
Цитата:
Кстати, мне кажется, это не самые хитовые вещи из Шахмат.:) Для меня ничего хитовее Chess/Endgame (в общем то, что начинается на anyone can be) в Шахматах нет. Хотя у меня, наверное, не самый массовый вкус. |
А как же Stars и On My Own? По-моему, вполне себе синглы. :)
На самом деле, я знаю несколько примеров, когда из мюзикла брали в синглы, на мой взгляд, не самые удачные песни. Скажем, Tell Me Om A Sunday - отнюдь не самая удачная песня из Song and Dance. Или Love Changes Everything - по-моему, тоже. Да много их, таких... Проблема в том, что для сингла можно брать только ту песню, которая может смотреться отдельно от мюзикла в целом - и поэтому Endgame не могла бы быть синглом - это ведь целая сцена. А так- согласна, вещь чудная. :) |
Ну что же делать ?
Кто о чем , а я о своих любимых французских мюзиклах !:)
В Стармании , мне кажется , можно не один сингл найти ! Т. е. вполне самостоятельное произведение , без указания на место и время действия ! :) :) :) )) |
Не совсем в тему, но интересно, что запоминаются/нравятся далеко не всегда те песни, которые "продвигаются" и считаются "визитными карточками"... У меня по крайней мере.
Из "Эвиты" мне гораздо милее дуэт с Пероном, Oh What a Cirqus и Waltz for Eva and Che. Ну и "агитка" из A New Argentina, но ее, пожалуй, только глухой не запомнит. Из JCSS на мой взгляд лучше всего I only want to say, а вот Марию Магдалину я бы вообще всю сократила - совершенно не нравятся ее партии. Из недавно отслушанного Джекилла и Хайда мне больше всего запал в душу "Фасад" и еще одна песня, которая ей в той версии, которую я выкачала через Kazaa, но которой нет в "местном" либретто - Bring on the men... Из NDDP самая эффектная на мой взгляд Dechire, ну еще Florence и Fete de Fous. Belle неплоха, но с одной стороны уже достала, а с другой эти три, ИМХО, лучше и ярче. Из Cats моя любимая McCavity и Glowtiger's Last Stand вместе с Billy и Gus, a theatre cat. Из Chess, даже и не знаю... С первого прослушивания запомнились больше всего те места, где они "говорят" (Argument, Does a player exist..., Anyone can be..., Why do my seconds always...), а сейчас нравится практически все, кроме разве что Heavens Help My Heart и Pity the Child. Чикаго мне решительно не понравилось от начала до конца. В Фантоме, пожалуй и в правду основная тема самая яркая... |
Цитата:
Вещь чудная, кто же с этим спорит, но мне кажется она неплохо бы смотрелась и в отрыве от сюжета мюзилка... вполне на мой взгляд цельное произведение, хоть и длинновато для ТВ.радио... |
Не знаю, не знаю... Не стоит забывать, что там должно быть пять исполнителей, по идее.
|
Время GMT +4. Сейчас 17:40. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru