Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   The Sound of Musicals (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Sunset Boulevard (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=1082)

Enehi 20-12-2002 02:40

Sunset Boulevard
 
"Дык заведи обсуждение, что мешает?" (с) Клайд
Завела вот. :) Безумно люблю Сансет, но мои восторгов почему-то никто из знакомых не разделяет... :confused: То голоса противные, то диалогов слишком много, то сюжет бредовый. :eek:

Clyde 20-12-2002 09:39

Ну-у-у... Диалогов слишком много. А эти знакомые, интересно, хотя бы один не sung-through мюзикл слышали? ;-))
Кстати, а какую версию ты слышала - лондонскую или бродвейскую?

Enehi 21-12-2002 03:44

С Бельчонка. :) Кажется, с Гленн Клоуз... :rolleyes: Значит бродвейскую. :) Наверно... :rolleyes:

Volta 22-12-2002 01:55

Да, ты слышала то, что называется - по-моему, Original Premier Cast, или как-то вроде этого. :) Знаешь, для меня SB был как оливки - со временем распробовала. А вообще, вещь - супер полный. Но нет положительных героев (кроме Бетти ,но она бесцветная :) ) - может, поэтому народ не проникает с первого раза?:)
Увертюра у меня - вообще, пожалуй, самая любимая из мюзикловых.

Enehi 22-12-2002 02:07

Цитата:

Автор оригинала: Volta
Знаешь, для меня SB был как оливки - со временем распробовала.
Я когда слушала кусочками, мне не понравилось... Потом все скачала, записала на болванки (это происходило часа в 4 утра :D) и решила в плеере послушать, пока не засну. И как-то так увлеклась действием, что полностью его послушала. :) (Я, кстати, сейчас 2-й акт слушаю :D)
Цитата:

может, поэтому народ не проникает с первого раза?
Или вообще не проникается. :confused:
Цитата:

Увертюра у меня - вообще, пожалуй, самая любимая из мюзикловых.
Это которая I guess it was 5 a.m.? :) А мне очень нравится начало 2-го акта... :rolleyes:

Volta 22-12-2002 02:19

Не, не пролог, а именно музыкальная увертюра - ну, когда основную мелодию в первый раз слышишь. :)
SB нужно сначала прочесть - ну, то есть, не сначала, а по ходу, иначе многое можно не понять просто. Как Сондхейм. Ну, почти как Сондхейм. :) :)

Enehi 22-12-2002 02:32

Цитата:

Автор оригинала: Volta
SB нужно сначала прочесть - ну, то есть, не сначала, а по ходу, иначе многое можно не понять просто. Как Сондхейм. Ну, почти как Сондхейм. :) :)
*пытаясь сделать умное лицо* Ааа... ясно... :) Но я вроде как поняла все... Почти все. ;) За исключением некоторых вещей, но это у меня английский хромает. :(
Цитата:

Не, не пролог, а именно музыкальная увертюра - ну, когда основную мелодию в первый раз слышишь.
У меня, наверно, такого нет... :confused: Там пролог, а потом сразу let's have lunch.

Volta 22-12-2002 02:50

Если у тебя с Клоуз версия... Страанно... Может, это я в них запуталась уже? Надо переслушать :) :) :)

Hari 23-12-2002 00:15

Цитата:

Автор оригинала: Volta
Если у тебя с Клоуз версия... Страанно... Может, это я в них запуталась уже? Надо переслушать :) :) :)
Поддерживаю.
И в самом деле, пойду-ка переслушаю...
Но вообще имхо вещь очень хорошая. Один из двух мюзиклов ALW, который мне на данном этапе продолжает искренне нравиться :)

Volta 23-12-2002 00:29

А какой второй?;)

Hari 23-12-2002 00:35

Цитата:

Автор оригинала: Volta
А какой второй?;)
Tell Me on a Sunday имя ему,
о отважный Холодильник!
И с Marty Webb особенно.

Volta 23-12-2002 00:56

Ооо! Это отдельная песня, несомненно! Хорошая штука, конечно. :) :)
Присоединяюсь в любви к данному произведению! :)

Hari 23-12-2002 01:05

Цитата:

Автор оригинала: Volta
Ооо! Это отдельная песня, несомненно! Хорошая штука, конечно. :) :)
Присоединяюсь в любви к данному произведению! :)

Не пора ли нам
В связи с возобновлением постановки
Также и топик об этом завести?..

Clyde 23-12-2002 01:10

Кстати версия с Клоуз лично мне нравится больше. Хотя началось все с лондонского каста. И так началось... :-)))
Кхм.

Hari 23-12-2002 01:24

Цитата:

Автор оригинала: Клайд
Кстати версия с Клоуз лично мне нравится больше. Хотя началось все с лондонского каста. И так началось... :-)))
Кхм.

О да, Джо Гиллис, актёр :)
твой друг Джоэл
помнит пьесы твои!

Clyde 23-12-2002 01:31

Вот из-за таких ошибок недопонимания текста я и начал копить либретты.
А вообще это все грехи молодости. Умолчим о них. :-)))

Hari 23-12-2002 01:44

Цитата:

Автор оригинала: Клайд
Вот из-за таких ошибок недопонимания текста я и начал копить либретты.
А вообще это все грехи молодости. Умолчим о них. :-)))

Заговор молчания?
Что ж, пусть так!
Ибо и в моём прошлом есть грехи :)))

Однако великий сайт,
хвала Джо Гиллису,
создан был!

snakeRanger 10-02-2003 19:43

о режиссере одноименного фильма...
 
Билли Уайлдер - легенда Голливуда
Автор Слава Цукерман
http://www.svoboda.org/programs/OTB/2003/OBT.020403.asp

Messalina 22-07-2003 00:29

Я обожаю СБ! Музыка потрясная, а диалоги очень даже остроумные...а скучным он кажется людям, которые не понимают по английски и не удосужились читнуть либретто. Я заметила, что это основная преграда на пути к вечному роману с мюзиклом у населения...
о как!

Dio 22-07-2003 09:11

Я не понимаю по английски и не удосужилась читнуть либретто :). Ограничилась знанием общей канвы (вероятно, фильм смотрела... И еще в мультике каком-то видела такой сюжет - мультик идиотский, но сюжет - один в один).

Тем не менее мюзикл мне понравился сразу - то есть после первого прослушивания, что случается не чаще, чем в половине случаев. Скучным не показался. Несмотря на непонимание диалогов... Хотя в общих чертах я догадываюсь, о чем речь. Вероятно, все таки фильм я видела лет 100 назад...

23-07-2003 00:41

Yes, it has been one of my top-favourite musicals ever. The combination of lyrics, music and drama is perfect.

Messalina 23-07-2003 02:09

Мне очень нравится Let's have lunch. Особенно диалоги...хотя их там большинство. Вот это место особенно:
Hello, Arty!
-Joe, you bastard!
Хота фраза Found a cuter dancing partner? меня всегда...ээээээ...ставила в тупик...поясните, это вообще к кому?
И еще - я качала мюзикл в инете, с незабвенного портала фантом, а там как водится никакой информации об исполнителях...если кто-то что-то знает...уж очень там гилли..

Katrin_S 23-07-2003 07:48

Вот тут находишь все касты мюзикла и списки треков и артистов :
http://musicals.eur.com/
:):):)

gromopetr 28-07-2003 21:21

Цитата:

Автор оригинала: Messalina
И еще - я качала мюзикл в инете, с незабвенного портала фантом[/b]

А вот про это можно поподробнее? Я в Нете нашел в нескольких местах один и тот же битый (с щелчками :( )рип каста с Клоуз. Если это от него отличается, то дайте, плиз, ссылочку, а?

Messalina 29-07-2003 01:37

Я посмотрела - то, что я нашла, это тоже с Гленн Клоуз, однако щелчков я что-то не замечала. Но на всякий случай даю ссылку
http://mp3files.int.ru/pub/mp3/DISK_...set_Boulevard/

gromopetr 30-07-2003 01:32

Вот я про это и говорил. Там прямо с начала увертюры эти щелчки идут. Или его с тех пор перезалили? Что-то не верится...

WwWwW 30-07-2003 12:31

One More Walk Along the Boulevard
 
Публикация на www.broadway.com, посвященная недавнему 10-летию мюзикла:

http://www.broadway.com/template_1.asp?CT=8&CI=29520



Tomorrow is the tenth anniversary of the world premiere of Andrew Lloyd Webber's musical Sunset Boulevard. I could not let the occasion pass without recalling some of the highlights of what was the most eventful, headline-making musical run in memory.

--Having won the role of Norma Desmond, Patti LuPone is off to London to begin rehearsals. Just as she's about to depart, LuPone, who has been guaranteed the Broadway Sunset as a package deal with the London premiere, hears of the casting of Glenn Close, who will play Norma in the show's U.S. premiere in Los Angeles.

--LuPone isn't thrilled to learn that, when customers phone up to purchase tickets to Sunset at the Adelphi Theatre and are put on hold, they hear Barbra Streisand's recordings of Norma's big songs.

--It's the first time in history that most of the major New York critics arrive en masse to cover the opening of a West End musical. The opening date is postponed from June 29 to July 12, wreaking havoc with the critics' plane and hotel reservations. The delay is due to technical problems; it seems that the hydraulic mechanisms involved in John Napier's floating-mansion set have been picking up signals from mobile phones and taxi radios in the vicinity of the Adelphi, causing the set to make unscheduled (and dangerous) movements.

--At the opening night party, Billy Wilder, director and co-writer of the show's source film, diplomatically declares that, "In many instances, the musical is better than the film."

--The London critics are reasonably positive about LuPone's performance. But Frank Rich, reviewing the London opening in the New York Times on July 14, 1993, declares LuPone "miscast and unmoving." John Simon in New York Magazine calls her "grotesquely miscast," and LuPone also gets less than favorable reviews from the New Yorker, Newsweek, and Time .

--October, 1993: The New York Times reports that LuPone is still set to star in the Broadway Sunset in the fall of 1994. She's quoted as saying, "If I were being replaced, well, I haven't seen a check yet. And $1 million wouldn't cover it."

--Opening on December 2, 1993, Glenn Close wins raves in the L.A. production, which features Alan Campbell, George Hearn, and Judy Kuhn. Once again, the New York critics descend, and find Close superior to LuPone. In the Times , Vincent Canby cheers the new Norma.

--December, 1993, Liz Smith reports: "As good as Glenn Close is, and as much as Andrew Lloyd Webber adores her interpretation, she will NOT replace LuPone for the Broadway run. Webber conceived Sunset Boulevard with Patti in mind. It is she who will bring the show to the Great White Way."

--February, 1994: It's official: Close will be Norma on Broadway, with Lloyd Webber opting to buy out LuPone's contract and make a settlement with his West End star. (While many still feel this was an act of extreme cruelty, I don't believe the producer had much choice: How could you bring the hugely expensive Sunset to Broadway with a star whose performance had already been unfavorably reviewed in the New York Times and other American publications, particularly when another American performer had already won raves in the role?)

--Long-rumored for the role of Norma, Betty Buckley is hired to replace LuPone in London. But first, the London production is shut down for a re-do, incorporating the alterations in text and design that were instituted in L.A. Sunset reopens at the Adelphi in April 1994, with Buckley opposite John Barrowman, and their reviews are good.

--Faye Dunaway is to replace Close in Los Angeles in July 1994, so that Close can star in the Broadway Sunset. But Dunaway is dismissed during rehearsals, and the L.A. production is shut down at the end of June. Lloyd Webber tells the press that, in spite of coaching, Dunaway's singing was still not up to snuff, and that "great embarrassment could have occurred" had Dunaway made it to the stage. Another version of the story alleges that Dunaway was a scapegoat, and that firing her allowed Lloyd Webber to close the L.A. production and recycle the scenery and some of the cast elsewhere. Dunaway files suit for $6 million.

--On November 17, 1994 at Broadway's Minskoff Theatre, Close opens in Sunset and triumphs. L.A.'s superb Betty, Judy Kuhn, is pregnant, so she doesn't appear in the Broadway production, thus giving Alice Ripley a career break. In the Wall Street Journal, critic Donald Lyons calls Sunset "the best musical since Gypsy." (Maybe he meant the best since Tyne Daly's Gypsy.)

--Sunset is the only book musical to open during the 1994-'95 Broadway season. It beats the only other nominee, Smokey Joe's Cafe, for the Best Musical Tony, and takes the unopposed book and score prizes. Close wins her third Tony for Sunset. (The first three London Normas all get Olivier Award nominations, but not one wins.)

--A list of actresses supposedly contacted as to availability and interest in playing Norma at some future date (Broadway, London, Toronto, etc.) includes Anna Maria Alberghetti, Julie Andrews, Lauren Bacall, Anne Bancroft, Karen Black, Ann Blyth, Eileen Brennan, Carol Burnett, Diahann Carroll, Dixie Carter, Stockard Channing, Cher, Blythe Danner, Judy Davis, Patty Duke, Christine Ebersole, Barbara Eden, Sally Field, Joanna Gleason, Mariette Hartley, Florence Henderson, Judith Ivey, Olivia Newton-John, Shirley Jones, Madeline Kahn, Cleo Laine, Angela Lansbury, Carol Lawrence, Michele Lee, Ute Lemper, Shirley MacLaine, Ann-Margret, Julia Migenes, Ann Miller, Liza Minnelli, Mary Tyler Moore, Rita Moreno, Bernadette Peters, Debbie Reynolds, Chita Rivera, Diana Ross, Cybill Shepherd, Teresa Stratas, Meryl Streep, Marlo Thomas, Kathleen Turner, Lesley Ann Warren, Sigourney Weaver, and Raquel Welch.

--It's revealed that box-office figures were deliberately inflated for a week when standby Karen Mason was substituting for a vacationing Close. The situation makes the front pages of the News and Post when an incensed Close fires off a letter to Lloyd Webber, saying "If I could leave Sunset tomorrow, I would....I made {the show} a hit...and yet a representative of your company went out of their way and lied to try to make the public believe that my contribution to this show is nothing, that Karen's performance is equal to mine....It sickens me to be treated with such disregard."

--In the fall of 1995, the Toronto production opens, with glamorous Diahann Carroll backed by Rex Smith, Walter Charles, and Anita-Louise Combe. As was his wont, big spender Garth Drabinsky keeps the Livent Sunset alive for almost two years, moving it from Toronto to Vancouver in spite of dwindling box-office receipts.

--London, October '94: Betty Buckley is rushed to hospital for an emergency appendectomy; Lloyd Webber veteran Elaine Paige is rushed into Sunset, and later takes over the role when Buckley leaves the London version.

--On July 4, 1995, Buckley replaces Close in the Broadway Sunset, playing her first performance to rapturous ovations. When the critics come, the Times's Canby misses Close, but the others praise Buckley's touching performance.

--In December, 1995, the German-language Sunset opens at the out-of-the-way Rhein-Main Theater, near Weisbaden. Helen Schneider is a good Norma, but her successor, Daniela Ziegler, is better.

--For the first U.S. national tour (1996-'97), Linda Balgord is hired to play Norma, her company including Ron Bohmer, Lauren Kennedy, and Ed Dixon. Hiring an unknown like Balgord proves a box-office mistake, and the lavishly scaled tour folds. In 1998, a new tour goes out, with entirely different sets and staging (Susan H. Schulman, Kathleen Marshall). Petula Clark, who had been London's fourth Norma, heads the second U.S. tour, which features Lewis Cleale, Allen Fitzpatrick, and Sarah Uriarte Berry, and this one lasts.

--The least seen of the star Normas is Rita Moreno, who goes on in the London production during Clark's vacation. Moreno is not in good voice.

--In June 1997, the Australian production is prematurely aborted in Melbourne. On closing night, leading man Hugh Jackman makes an extended curtain speech, lauding his terrific Norma, Debra Byrne. Sunset director Trevor Nunn remembers Jackman when it comes time to cast the Royal National Theatre's Oklahoma!

--Once again replacing Buckley, Elaine Paige makes her Broadway debut in 1996 and offers the funniest, earthiest, and best sung Norma to date.

--February 1997: At the same time Lloyd Webber closes Whistle Down the Wind in D.C., cancelling that show's scheduled Broadway arrival at the Martin Beck, the composer announces that the New York, London, and Canadian Sunsets are all shutting down. The New York production folds on March 22, 1997; the London and Vancouver versions close the following month.

Messalina 21-08-2003 23:35

Черт,...только что переслушивала сансэт...еще раз хочу сказать, как же это все-таки клево!!!!!!
Темы музыкальные просто потрясающие, пожалуй, самые классные у Уэббера! А какая трогательная сцена признания в любви! Я имею в виду Betty Schaeffer"s office/ Too much in love to care.
Меня никакие любовные сцены так не трогали как эта!!


What's happened? - You did...:love :love :love

Expectation 29-08-2003 03:49

Только что послушала полный альбом "Сансета", лос-анджелесский каст. В полном варианте - первый раз. И захотелось высказаться.
В любом произведении искусства я ценю прежде всего профессионализм. Так вот, "Сансет", имхо, профессионален с любой точки зрения. Музыка - очень масштабная, мощная, и по мелодиям, и по аранжировкам. Соглашусь с Вольтой, действительно замечательная увертюра. Великолепные массовые сцены. Текст - пока не читала либретто, но на слух очень хорош, содержателен. И афористичен в то же время. "Don't you love Artie?" "Of course I do. I'm just not in love with him anymore..." :) Гленн Клоуз просто создана для этой роли. Помню, смотрели мы с Соней в первый раз концерт в Альберт-холле и говорили друг другу: "И как же она все-таки похожа на Круэллу из "101 далматинца" :) :) :) Мне еще очень понравились Джо и Бетти, а Макс как-то не очень.
Пламенной любви к этому мюзиклу я, наверное, никогда не испытывала и не буду. Скорей всего, из-за его излишней мрачности при отсутствии подлинной драматичности и положительных персонажей. Но многие трэки переслушиваю с ба-а-альшим удовольствием :)

WwWwW 05-09-2003 16:53

Цитата:

Автор оригинала: Expectation
Гленн Клоуз просто создана для этой роли.

Согласен на 100%. Лос-Анджелесский состав, наверное, лучший из всех "Сансетов". И Гиллис, и Норма, и Бетти с Максом там весьма колоритны как персонажи.

Цитата:

Мне еще очень понравились Джо и Бетти, а Макс как-то не очень.

Дважды жаль Макса. Во-первых, что Вам не понравился. Во-вторых, вообще жаль. Посвятить свою жизнь тому, чтобы угождать взбалмошной постаревшей звезде, - это подвиг.

Цитата:

Пламенной любви к этому мюзиклу я, наверное, никогда не испытывала и не буду.

Я тоже так раньше думал. Но попробуйте послушать другие версии этого мюзикла. Исполнение лондонского состава, например, несколько живее и динамичнее. Там как раз есть драматичность. Лос-Анджелесское исполнение какое-то "переигранное", карикатурное (мультяшное). Лондонские исполнители намного реальнее. Их воспринимаешь как живых людей.

И еще в лондонской постановке мне больше понравился финал. Там нет непонятного восклицания Нормы в самом конце: "This time I’m staying, I’m staying for good. I’ll be back where I was born to be, With one look, I’ll be me." О чем должно говорить это заявление? Вместо него в лондонской версии - только напряженная инструментальная фраза, после которой понимаешь, что ничем хорошим история Нормы и не могла закончиться. Логичный финал.

Expectation 06-09-2003 12:12

Цитата:

Автор оригинала: WwWwW
Дважды жаль Макса. Во-первых, что Вам не понравился.

Я имела в виду, не понравился не как персонаж (хотя и так особого восторга не вызывает, не люблю я такой тип "жертвенных" людей), а как исполнитель.

2WwWwW: большое спасибо за рекомендации, мне и правда очень хотелось бы послушать другие версии.
А мне кажется, последнее восклицание Нормы очень даже логично. Она вложила в него всю свою веру, всю свою оставшуюся силу, и все равно чуствуется, что этого недостаточно, что ее время уже давно прошло, и триумфального возвращения уже никогда не будет.

Абсолютно согласна с тем, что лос-анджелесская версия кажется немного карикатурной. Для меня это в первую очень из-за того образа Нормы, который Гленн Клоуз создала на концерте в Альберт-холле (его я, в отличие от спектакля на сцене, видела, причем почти сразу после того, как послушала "Сансет" в первый раз). Что может быть нелепей такой разряженной старушенции? Именно из-за внешности в ней нет ни капли достоинства, хотя сам образ изначально способен вызывать и уважение, и сочувствие.

Messalina 06-09-2003 21:50

Цитата:

Автор оригинала: WwWwW


Лос-Анджелесское исполнение какое-то "переигранное", карикатурное (мультяшное). Лондонские исполнители намного реальнее. Их воспринимаешь как живых людей.




Абсолютно согласна! Диалоги в некоторых местах немного напрягают, особенно это касается Гленн Клоуз. Действительно пережимают....

Невольно вспоминается купринское " Актер не говорит, а произносит! Не ходит, а выступает!"

WwWwW 12-09-2003 16:56

Цитата:

Автор оригинала: Expectation

А мне кажется, последнее восклицание Нормы очень даже логично. Она вложила в него всю свою веру, всю свою оставшуюся силу, и все равно чуствуется, что этого недостаточно, что ее время уже давно прошло, и триумфального возвращения уже никогда не будет.


А я финал лос-анжелесской постановки смог правильно понять только после прочтения синопсиса. Именно последние слова Нормы и ввели меня первоначально в заблуждение, что ни нелепые амбиции, ни неудачная личная жизнь, ни убийство человека не поколебали самоуверенности Нормы и не отразились на ней. В результате противоречие - она вроде бы сошла с ума, но осталась такой же, как раньше.

WwWwW 05-12-2003 15:56

Классный неофициальный сайт, посвященный "Сансет Бульвару", в частности воссоздание действия мюзикла "сцена за сценой":

http://www.closeup.co.uk/blvd/html/plus/index.htm

Ale 09-02-2004 21:55

http://www.playbill.com/news/article/84281.html

Вот, повесили статью, в которой рассказывается, что по слухам ;) в экранизации сабжа Норму будет играть Лайза Минелли, а Джо - Хью Джекман.

Джекман - молодца. А вот у Минелли, ИМХО, совсем не тот типаж, который требуется. Ну чем им Клоуз или ЛюПон не прокатила, я не понимаю!..

Ладно, нас все равно не спросят - а это, может быть, еще не окончательное решение. :)

Messalina 10-02-2004 01:33

Лично мне Клоуз вообще не понравилась - слишком напряженно, надрывно, неестественно. Каждая реплика будто наизнанку вывернута. Прямо-таки Малый театр какой-то!

А насчет Минелли согласна. Слишком мягкая она какая-то, добрая с виду

Ale 10-02-2004 03:59

Ну, в принципе, Норма и должна переигрывать и устраивать вечный надрыв по жизни - в этом-то ее беда и была, нет? :)

Хотя меня Клоуз чем-то пугает, честно говоря. :)

Нора 10-02-2004 07:33

А по-моему это весьма интересный вариант. Во-первых, Минелли пережила такие взлеты и падения, какие выпали немногим - Норма будет "жизненная" ;-). Во-вторых, ну мягкая-то и нежная Лайза - это так, но она и взбалмошная, и стервозная, а в целом - неожиданный будет образ.

charisma 10-02-2004 12:13

Ну подобный "интересный" вариант уже был в кино - Глория Свансон, которая играла Норму в фильме, тоже была звездой немого, пережившая взлеты и падения:))

А мне Гленн Клоуз нравится.

WwWwW 10-02-2004 13:19

Слушайте, да не будет никакого фильма. :( Слухи все это.


Время GMT +4. Сейчас 03:35.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru