![]() |
«Культурная революция» против мюзиклов
сабж
кто-нибудь смотрел? о чем шла речь? у меня «Культура» не показывает. Один мой знакомый тут позвонил намедни и под впечатлением сабжа произнес гневный спич о «плебействе» мюзикла как жанра. На что я ему хладнокровно пообещала, что больше не буду давать слушать эти «низкие» произведения. |
Я, я свидетель! А что случилось? :D
Почти такая ситуация - я смотрела, но не с самого сначала и не слишком внимательно. А было вот что: А.Троицкий и знакомая всем баронесса фон... обсуждали тему "Мода на мюзиклы скоро пройдет" В зале, понятно, Краснов, Петкун и компания, плюс театрально-музыкальная тусовка. Андрей Петров, Костя Райкин, и т.д. Обсуждали очень бурно но, как всегда, каждый говорил о своем, включая ведущего, поэтому ни к какому выводу не пришли. Как и следовало ожидать, Троицкий утверждал, что мюзиклы, ставящиеся в России - самая что ни на есть низкопробщина от жанра, что в мюзикальном деле все решает продюсер, он же получает известность, а имен композиторов-либреттистов никто не знает, что сейчас в Западном мире самый популярный мюзикл - Mamma Mia, и рецепт современного мюзикла - никакой патетики, зато запоминающиеся, яркие хиты, которые гораздо лучше растянутой, помпезной музыки и т.п. Еще удалось узнать, что он побывал на Нотр-Даме аж в самом Париже, и запросто гулял по театрам Бродвея и Вестэнда. Одним словом, где уж с таким спецом спорить. Баронесса, не отвечая по сути, предпочитала общие слова. Говорила о том, что мюзикл - это, безусловно, больше искусство, чем бизнес, что мюзиклы, поставленные у нас самые качественные, поэтому народ на них и ломится, что Россия с ее высокой театральной культурой не только скажет, а уже практически говорит свое новое слово в истории жанра ("И сразу например" не последовало). Потом вмешались слушатели и пошло-поехало... Бизнес или не бизнес, мода или искусство, для среднего класса или нет, и где у нас средний класс?, синтезное искусство... т.е. все общие места, какие только можно. Между делом поругались из-за Нотра: запоминающаяся там музыка или нет. Кто-то (не помню, кто) выстроил прямую трассу: опера - опера-буфф - оперетта - мюзикл. Кто-то вспомнил такое слово "зингшпиль". Кто-то жаловался: почему это продюсеры вкладывают деньги в мюзиклы, а не в постановки драм-театров и не в оперетты Кальмана. Упоминались, естественно, почти все московские постановки: Чикаго, 42-я улица, Метро, Норд-Ост. Именно упоминались - ничего толком по их поводу не сказали. Еще проскользнули Вестсайдская история, My fair lady, JCS, Юнона и Авось (все - с пиететом, обусловленным ностальгией, "я никогда не забуду..."), звучали имена Гершвина и Бернстайна, Уэббера с Райсом, ведущий в качестве "мировой классики" помянул Роджерса. В общем, я далеко не глубокий знаток истории мюзикла, но и на мой взгляд разговор был просто перебранкой дилетантов, а позиции спорящих определялись исключительно их профессией: артисты говорили про театр, музыканты - про музыку, работнички мюзиклов - про то, какие они хорошие. |
Цитата:
|
На самом деле, передача кошмарная. Начиная с ведущего (я думаю, что Тэффи Хрюну с то Степаном не дали только потому, что их передача уже, вроде, эту награду имеет), заканчивая приглашенными "знатоками". Нет, сами по себе они люди уважаемые, но в предмете ничего не понимают...
И эти бездарные ролики, которыми разбавляли разговор... Бррр... |
Кстати, вот еще моментик. А разве Гершвин писал мюзиклы? Хмм...
|
Цитата:
Crazy For You - слышала название? Ну он еще в Лондоне недавно шел. А сочинил музыку именно Гершвин. |
Данные у вас, прям скажем, древнегреческие...
Цитата:
Им-то как раз и дали. Потом, Швыдкой - отличный ведущий, несмотря на то, что многие темы КР откровенно бредовые. P.S. Эта Гечмен-Вальдек - супердама. Эх, жаль, что я не австийский граф. |
Да, я уже это поняла (что премию дали Хрюну со Степаном).
Швыдкой - ведущий кошмарный. Умение хорошо говорить - это еще не все. Он не умеет построить раговор так, чтобы общение не напоминало поток сознания. |
Сова, спасибо большое за подробный рассказ! :D
Radaman, мой знакомый по поводу баронессы с тобой полностью согласен. Он тоже весьма сожалел. Почему-то подобные передачи оказываются ужасно унылыми и непрофессиональными. Правда, иногда радостно вздрагиваешь от некоторых перлов. Так вот, из комментария к «Истории мирового мюзикла» я узнала неподражаемую историю создания мюзикла «Кошки», «истории любви» (слоган-то какой!). Не отправить ли телевизионщикам дипломатическую ноту от сайта musicals.ru с протестом против тенденциозности, непрофессиональности, искажения фактов и т.д. Глядишь – и они начнут приглашать людей отсюда для консультаций. :p |
Цитата:
С другой стороны какая-никакая пиар-акция. :-)) |
Да, господа, поздравляю Вас с тем, что мы c Вами
а)Средний класс с плебейским вкусом б)На оперу, балет или драматический спектакль (особенно Шекспира) мы точно не пойдём - слишком сложно... Нам подавай синтез в виде мюзикла. в)Спектакли мы смотрим с широко распахнутыми глазами и оттопыренными ушами... г)И вообще - отсталые элнменты. Библейские сюжеты и сюжеты, основанные на романах, давно не используются (что? Вы не знали? Надо бы за такие вещи г. Троицкого посадить в тёмной комнате и двадцать раз прокрутить "Десять Заповедей"...) Жаль, что Петкун так и не запустил в него микрофоном... А Троицкий - обратно в Петкуна... Какая я сегодня добрая... |
Цитата:
Ну так ради этого и предлагаю. :D :D :D |
Тогда встречный вопрос - есть ли у кого запись передачи? Чтобы не на пустом месте пиар-акцию делать? ;-))
|
запись
я пока не стерла, потому что не посмотрела:)
|
Марина, лучше и не смотри:))
Тем более передачку эту уже все по сто раз пересказали:-) Никто тут случайно не знает домашний адрес Троицкого?:) Вобще желание набить ему морду у меня впервые возникло ещё в раннем детстве, и с тех пор почему-то возникает каждый раз, как только он открывает рот... [нет... на самом деле я добрая и воспитанная:))] А вобще это было больше похоже не на антирекламу мюзиклов(такое ощущение, что хотели создатели программы именно этого), а на рекламу. Потому что Швыдкой и Троицкий выглядели глупо, зато Катерина Фон чего-то там выглядела замечательно, а Петкун выглядел героем:)))) |
1) Жаль все-таки, что не посмотрела.
2) Простите, а вы что, Порги и Бесс все-таки оперой считаете, или как? 3)Моя подруга сказала, что Троицкий врода сказал, что в Нотре всего три ноты и ни одной запоминающейся мелодии. Он правда это сказал? Я думала, что сказать такое не повернется язык даже у тех, кто абсолютно равнодушен к НДП. 4)Чем такая реклама, лучше никакой рекламы. |
Цитата:
|
Volta, а в передаче его отцом-основателем в общем-то и не называли, просто как упомянули "классика", который нынешним не чета. И говорилось как раз Порги и Бесс, сомневаюсь, что про Crazy for you они вообще слышали.
Сонечка - не помню, кто там начал про три аккорда, но в основном по этому поводу выступал какой-то джазист (пардон, не помню его фамилии) - он, в качестве музспеца сказал, что в песне Belle, действительно, всего три аккорда и их модуляции - больше ничего. (Хм. Безотносительно к Belle - количество задействованных аккордов к выразительности и качеству музыки прямого отношения не имеет, имхо) А про то, что не услышал ни одной запоминающейся мелодии в Нотр-Даме говорил А.Петров. Не все выступающие с ним согласились, но Троицкий - да, он тоже говорил, что мюзикл - ничего особенного. |
ну,блин
Птица ночная, вы чего? "Какого-то джазиста" зовут Игорь Бутман и он самый известный джазист на территории восточной(и не только) Европы. Я джазом не интересуюсь, но эти разговорчики похожи на те, что были в передачке. Ничего не знаю, ничего не слышу, но ща как скажу...
|
<флейм>
А вот это было невежливо!:(:(:( Ай-ай-ай, Радаман! <\флейм> |
Цитата:
|
блин, я прощения прошу...
Цитата:
А я скромно потупил глаза и шаркаю ножкой. Какой стыд, что обидел мудрую птицу. |
Цитата:
Вот что смущало меня все эти дни. Представляете: вдруг найдется богатенький барон Барабас и начнет вкладывать деньги в оперетты Кальмана. С уровнем пиара, как у Нотра... ;) |
Вот ты смеешься, а на Бродвее раскрутили оперу Пуччини "Богема" до уровня, которому любой мюзикл позавидует. :-))
|
Цитата:
|
я не смеюсь, я трепещу
А Баскова тоже как оперную звезду раскрутили.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только не А.Петров, а Н.Петров (пианист) |
Ура! Я уважаю Андрея Петрова и мне было очень жаль, что он участвовал в этом непотребном действе. :)))))
А это, значит, не он. :) |
Цитата:
Ну если верить eur.com то Порги и Бесс НЕ мюзикл:) С другой стороны там не всегда можно найти любой мюзикл... Но что касается Гершвина, то вот что предлагает нам уважаемы eur.com (1924) Lady, Be Good! (1925) Tell Me More (1925) Tip-Toes (1926) Oh, Kay! (1927) Funny Face (1930) Girl Crazy (1930) Strike Up the Band (1931) Of Thee I Sing (1932) Pardon My English (1933) Let 'em Eat Cake (1983) My One and Only (1992) Crazy For You |
Так, господа вы отвлеклись от темы! Понятно , все что говорили - бред. И не стоит его опровергать. Лучше давайте решим,что делать с пиар-акцией... и вообще с какой стороны к ней подходить. требовать опровержения или, например, передачи, где вы все будите защищать мюзиклы и т.д. ну?
|
:))) мне кажется, что весь этот сайт - сплошное опровержение этой передачи:)))
|
Ну понятно... но что создателям передачи сказать-то? действия какие предпринимать собираетесь??? Или фиг с ним? Конечно фиг ибо создателям передачи глубоко до звезды верно-не верно они сказали про мюзиклы, а главное чтоб рейтинг были и тема передачи помоднее... ну как обычно. Одно слово - журналюги. (гера не бей).
|
Гера не бьет, Гера долго и активно смеется:)
После этой передачи я поняла, что всем, кто делает мюзиклы - эти мюзиклы совершенно точно до звезды. А музыкальному вкусу баронессы можно только посочувствовать, раз она в свое время так ухватилась за Метро... К тому же возникла мысль, что вся эта передача была сделана не для пиара мюзиклов, а для того, чтобы баронесса могла показать свою удачно подтянутую мордочку. И забудем на этом. ЗЫ: уж Краснов молчал бы... Провалил уже один мюзикл - сиди, не вылезай! |
Цитата:
|
Время GMT +4. Сейчас 18:58. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru