![]() |
Джекилл и Хайд
http://www.musicals.ru/mus/jekyll.php
"Многие сходятся во мнении, что Дэвиду Хассельхофу, никогда до этого не игравшему в мюзиклах, эта роль не удалась, однако эта запись является единственной доступной видеоверсией спектакля". Да вы что, видел видеоверсию - он великолепно играет! Я сам по натуре всегда очень критично отношусь к увиденному, но Хасселхофф в этой роли меня просто поразил. |
Re: Джекилл и Хайд
Цитата:
Я лично долгое время незаслуженно считалась джекиллоненавистницей именно за отношение к этой видеоверсии, и ДХ -- в первую очередь. (Боже мой, это же не Бродвей, это же подкустовая :-) самодеятельность!..) //прошу кидаться тухлыми яйцами ;-) |
Ух ты, о-го-го, уау, вах вах...
Джекилл с Хассельхофом!!? Жутко хочу. Ая, не будешь ли ты так любезна(подлизываясь), ежели совсем не трудно, не принесешь ли ты это прелесссть к Порги и Бесс? Моя благодарность будет выше малазийских небоскребов.
|
Поскольку статья, типа, моя, надо бы ответить. :) Отвечаю.
Лично я против Хассельхофа ничего не имею. Но и не восторгаюсь, прямо скажем. ;) Цитата, которую привел Роберт Льюис (Стивенсон, наверное. :))) :love ), действительно, звучит несколько черезчур оценочно, но дело в том, что я написала именно так опираясь на всякие сетевые материалы, которые вскапывала при подготовке статьи. Увы, действительно "многие" (критики, а не только зрители) считают, что он сыграл неважно. Беда в том, что нам, не видевшим спектакль живьем в других составах, не с чем сравнивать. Мне все же кажется, что уж по крайней мере спеть он мог бы и получше. ;) Тем более, что имеется в природе Энтони Уорлоу, который так и будет маячить перед всеми исполнителями роли Джекилла вечным упреком, :D но которого, кстати, трудно оценить совершенно адекватно как актера (не бейте меня ногами, я его очень люблю и уважаю!), пока мы его не видели. Ведь бывает и так, что голосом певец играет хорошо, а на сцене не смотрится. Короче говоря, спасибо этой видеоверсии за то, что она есть, и Хассельхофу за то, что у нас теперь есть еще один Джекилл кроме Э.У. и оригинального бродвейского Р.Куччьоли, но, ИМХО, экстаза он все же не вызывает. ИМХО, ИМХО. :) |
ИМХО
Моя первая реакция на Хассельхофа: "Мамочки, какой квадратный!......":)
Вторая: "Всё бы ничего, но если бы он ещё и не пел......":( |
Зато у него очень хорошая фигура. :)
|
Я Хассельхофа всегда защищаю :-)) В первую очередь, потому что кроме него мы никого в этой роли не видели :-))
Слышали - да :-)) И вряд ли кому-то придет в голову сравнивать вокальные данные ДХ и Уорлоу :-)) Что же касается игры, так это совсем не факт (как уже отметила Ale :-))), что ЭУ на сцене смотрелся бы лучше. И не нужно забывать о том, что видеоверсия гораздо более безжалостна к актеру, чем спектакль, просматриваемый из зала. На крупном плане облажаться проще. Относительно ДХ мне не понятна одна вещь - почему видеоверсию снимали именно с его участием? Не могли же не понимать, какую бурную реакцию это вызовет в рядах любителей-ценителей :-)) Или его подставили, или он сам себя подставил :-)) И вопрос тут уже не только в вокале, но и во внешних данных ДХ. Спорить не буду - рост, фигура и прочее :-)) Весьма подходит для тех фильмов, где ДХ бегает по съемочной площадке с помповым ружьем. А вот в роли английского доктора... с такими-то бицепсами... :-)) и таким "плиточным" телом...:-)) Потому лучше всего удаются сцены убийств... :-)) Я верю! (например, что он может, не напрягаясь, свернуть кому-нибудь шею) :-)) Но тот же РК для меня в роли Джекилла выглядел бы еще более дико. Это примерно тоже самое, что Бандерас в роли Эрика :-)) Такой замечательный мачо :-)) |
Цитата:
Кстати, Вагнер тут диск записал. На сайте его выложены пробники в мп3, wav и ram. Рекомендую Brother, My Brother из "Гражданской войны" Уайлдхорна и Hello, Little Girl из Into the Woods. Все это тут: http://www.chuckwagner.com/cwcd.html Stars его не слушайте, они вас плохому научат. :))))) |
о чудесах :-))
Цитата:
Где-то в природе существует запись "мастер-класса" с ТМ в роли Джекилла/Хайда :-)) Даже думать об этом грустно... |
А статья о ТМ в природе по-прежнему не существует? ;)
:ale: |
Re: Ух ты, о-го-го, уау, вах вах...
Цитата:
У меня её нет. |
Цитата:
Какая бестактность, право слово :-)) Возвращаясь к Дж/Х: посмотрела фотографии, ссылки на которые ты давала в другом топике. К вопросу о Кудише в роли Дж/Х... Я готова поверить, что "душка-Марик" способен это сыграть. Хайд, конечно, получится страшноватый, а вот Джекилл в состоянии "душевного раздрая" - это как раз его "фишка" :-)) После 133 просмотра "сами-знаете-чего" я поверила в актерские таланты Кудиша :-)) А у Вагнера голос для этой партии не высоковат, а? Это я просто интересуюсь... |
Цитата:
|
Цитата:
(с вызовом) Да! А что?! :-)) Просто я попыталась посмотреть на его (Кудиша) исполнение "той-самой-роли" отстраненно от... Я могу длинно и нудно обосновать, но тогда нужно перебираться в другой топик :-)) |
1) сделай доброе дело, переберись. :))))
2) здесь (http://musicals.ru/board/showthread....3&pagenumber=3) ссылка была на другого "Джекилла", в котором Джекилл и Хайд - разные люди. Так что "душка" доктором никогда и не был. Только мистером. ;) Что с такой-то челюстью - совсем несложно. :D 3) мы в разных местах форума и в разном составе уже несколько раз пытались выяснять насчет соотношения голосов/партий в мюзиклах. Пришли к выводу, что все роли распределяют как бог на душу положит. :) Но, судя по репертуару и по частоте :cool: , Вагнер - баритон-баритоном. Если бы мы перебрались в другой топик, я бы там сказала, что как раз из-за этого ему неуютно петь SP, вернее, "комические" его песни. |
В другой топик перебраться придется. Сегодня я уже не успею, но завтра вывешу "слово защиты" по поводу Кудиша в роли Шовлена :-))
Не обещаю, что это будет очень связно, но не заступиться я не могу :-)) Заодно можем поговорит и про Вагнера... И про концепт вообще :-)) |
Не подскажите, кто исполняет заглавную роль на той записи, которая представлена на диске musicals.ru - я была потрясена до глубины души песнями I need to know и This is the moment. Да и остальными тоже. Теперь вот брежу желанием послушать полностью. Очень редко бывает, когда ты слушаешь пять новых песен из мюзикла и все пять западают тебе в душу.
|
Там версия с Уорлоу, если не ошибаюсь:)
|
Цитата:
А я все время слушаю "Where I want to be" и "Quartet", видимо под впечатлением от форумовского концерта. Но это из другого мюзикла. |
Цитата:
Как все-таки много зависит от исполнителя. Вот на In love with musical again (кстати, Свет, это что, сборник такой, немецкий, что ли?) мне абсолютно не понравилось исполнение. |
Цитата:
|
Цитата:
Приятно познакомитсья, Света :D :D :D В любом случае, спасибо за ответ, Клайд. |
Знаю, что этот топик давно захлох, но мне хочется надеяться, что он не умер, а просто заснул.
Поэтому хочется поделиться своим мнением о просмотре видеоверсии сабжа, а заодно кое-что спросить. 1) Все два часа пыталась увидеть микрофоны на артистах, но так и не смогла, а когда в конце увидела размер театра, то поняла, что их просто не было. Действительно театрик маленький, постановка бедненькая и слабенькая. Я почему-то думала, что шоу такого уровня пусть даже и не первого года показов должно выглядеть по-другому. Я ошибалась? Или я ошиблась уровнем? 2) Актеры. Увидев главного героя, я подумала: "Из него получится классный Хайд!" И опять ошиблась. Что Хайд, что Джекилл из него просто никакой. Единственная сцена, в который он был действительно хорош - это Dangerous game, мне даже показалось, что он спел интереснее Уорлоу. Ну и учитывая, насколько сложна сцена Confrontation, я поставила бы ему четверочку. (Кстати, что это за параллели с Отверженными: Who am I, Confrontation ?) Почему понадобилось менять имя невесты доктора? Чем создателям не угодила Лиса? Почему Эмма? У девушки голос, как правильно отметила Ира, с которой мы вместе смотрели это действо, узкий, резкий, в общем, неприятный, особенно в начале, короче, никакого сравнения с восхитительной (имхо) Кароли Кармелло она не выдерживает. Люси нареканий не вызвала, хотя и ничем особо выдающимся не порадовала. 3) Песни. Жаль, что в шоу не вошли многие песни с концепта. Да и многие из тех, что остались - попросту говоря изуродованы (Board of governors - яркий пример). Зачем было менять умопомрачительную I need to know на посредственную Lost in the darkness, а мою любимую Bring on the men на Good and Evil? Догадываюсь, что текстуально последняя более подходит, но уж больно она какая-то обычная, не цепляет (может, только меня?). 4) Режиссера на мыло, хореографа - на стриральный порошок. Кстати, немного в другую степь, но... Не подскажете, кто пел Джекилла в венской версии, он меня очень впечатлил (после третьего прослушивания:)). И последний вопрос - почему в той же венской версии есть Bring on the men и I need to know. Что, за основу был взят концепт, а не бродвейская постановка или как? |
Цитата:
Повнимательней посмотри на лица актеров...увидишь, что-то похожее на родинку, тщательно замазанную тональным кремом - знай - ЭТО МИКРОФОН:)))))) Цитата:
При такой то скорости *кстати а почему в бродвейских постановках частенько увеличивают скорость???* я бы даже аплодировал стоя... :) Там даже главный по свету запутался :))) Хотя эти характерные движения пальцами..хм... эммм... ну не самая удачная находка:) |
Микрофоны действительно обычно торчат из волос, сверху. :о)
Лису заменили на Эмму, я так думаю, для того, чтобы простые смертные не путали ее с Люси. :о))) А то неровен час не въедут. Кстати, контакт! Безумно жалко I Need to Know, "совет директоров" и "Bring on the Men". Последнюю заменили, вестимо, потому, что авторам хотелось, чтобы все номера работали на одну идею. А жаль. Мелодия была замечательная. |
Н-да, микрофоны я не увидела, но остаюсь при своем мнении - в таком маленьком театре и без них можно было бы спеть.
Кстати, раз уж народ начал просыпаться, может, кто-нить расскажет про вариант с КУЧЧИОЛИ или как его там, а? |
Цитата:
Я - простая смертная, долго и мучительно пыталась вспомнить, откуда там вообще эти тетки :). Ну, в смысле в произведении, как таковом. Так и не вспомнила... Ибо нет их там. А поэтому мне что Люси, что Лиса, что Эмма - все едино :). А чисто внешне мне Джекил-Хайд понравился, у меня именно такое представление о типаже дохтура тех времен - коня на скаку остановит ну и так далее. Правда, Хайд-то должет быть мелким и неказистым - ну да ладно, такой тоже вполне :). Короче, хочу здесь такие вот неудачные постановки!!! |
Цитата:
О да!!! |
А венского Джекиля звали Томас Борхерт (Thomas Borchert)
|
Да-да-да, микрофоны торчат. Собственно, это первое, что я начала смотреть в мюзикле, чтобы не смотреть на ДХ. Потому что... как бы это объяснить... буквально за пару дней до моего просмотра ночью по телеку показывали довольно посредственный эротический фильм с его участием. И я все силилась отвлечься хоть на что-нибудь... На музыку не получилось - ну не понравилась мне она! Не запомнилась ни с первого раза, ни со второго (да, был и второй!). И еще, у меня в голове мешались то голый Хас, то одетый Домогаров... Конечно, драматургия будет в Моссовете не в пример усилена, но вот что будет с вокалом?
|
Всматриваясь в даль...
И где они берут это? Между прочим, Хас в России немного популярнее, чем мюзиклы в целом (ах...этот спасатель в красных трусах - пролепетала однокурсница). И тем не менее, никто не знает, где у нас живет Джекилл - ДХ. Могёт, проясните?
|
Цитата:
К сожалению, возможность сравнить его с Варлоу появилась только недавно. С одной стороны, лично мне Варлоу понравился больше (исключение - Dangerous Game, которые в Бродвейской версии, ИМХО, более динамичны и драматичны), но с другой, у Куччиоли значительно ярче разница между Джекиллом и Хайдом, тогда как у Варлоу местами их сложно отличить не вникая в смысл произносимого текста. Другой вопрос в том, что бродвейская версия в принципе менее удачна... Оправдано по моему, только разделение Facade на репризы, а вот остальные замены... жуть... Ну ладно еще замены, но зачем просто вырезать песни? ЗАЧЕМ? Особенно жалко The world has gone insane - очень бы хотелось ее у Куччиоли послушать... |
Кстати, мне вот Куччиоли именно из-за разницы Джекилл/Хайд не понравился. Когда просыпается Хайд, в нем действительно происходит шикарное раздвоение, то есть два действительно разных образа. Но он, блин, не держит их совсем. В том же first transformation у него Хайд очень часто скатывается в Джекилла. Хотя не знаю, может это мне только так кажется. :-))
|
Цитата:
Хм.. надо бы послушать еще раз... Мне как раз этот кусок у него очень нравился... А раздвоение у него действительно шикарное. Другой вопрос, что, например, лично мне значительно больше нравится баритональный тембр Варлоу, хотя это конечно дело вкуса... И опять-таки, если бы еще версии были одинаковые... Вот Эдер и там и там хороша. А что касается Эммы/Лизы, то мне, наверное, больше нравится та, что с Варлоу. |
Цитата:
Я не знаю, кто поет в Бродвейской версии, но Эмма с концепта 1994 просто... просто... у меня просто нет слов, чтобы выразить, как я восхищаюсь ее голосом, это просто потрясающе, я бы отдала 10, а то и 15 лет жизни за такой голос. Take me as I am - это нечто восхитительное, и должна сказать, что она мне нравится на даже не на порядок, а на несколько порядков больше, чем Эдер, у которой, кстати сказать, что-то с дыханием. Такое ощущение, что она поет сразу после того, как пробежала стометровку с мировым рекордом. Конечно, это утрирование, но я привыкла, что у мюзикловых актеров дыхания вообще не слышно и на этом фоне она неприятно выделяется. |
заметки тормоза :)
Маленькая инфа - кто ЭТОГО ещё не видел (как я до сегодняшнего вечера) - ОНО появилось на ДВД на Горбухе!!! :D :D :D
|
И как впечатления? ;))
|
Re: заметки тормоза :)
Цитата:
|
Re: Re: заметки тормоза :)
Цитата:
Хоть убей - не видел :(. Может быть только на VHS... |
С большим опозданием, но все же хочется высказать свое мнение по поводу видео с ДХ.
Я Спасателей Малибу не смотрела, поэтому мне ДХ вполне в этой роли понравился. Конечно, можно было бы сыграть и спеть намного лучше, эмоциональнее, но, в целом, неплохо. Местами даже очень ничего. Да, он немного крупноват для Джекилла, но, с другой стороны, нигде особенно не оговаривалось какие у доктора должны быть габариты. Единственное, что мне жутко не понравилось, так это его не то сальные, не то мокрые волосы, которыми он энергично размахивает в сцене Confrontation. Брррр! Хотя, может, это и во всех других версиях спектакля было? Так сказать оригинальное, сценическое решение?:rolleyes: И с дамами создатели мюзикла явно погоричились. Снабдили Джекилла сразу двумя невестами (в романе их вообще не было). Прямо не Джекилл, а какой-то Франкенштейн:D Хотя при таком раскладе мускулистый ДХ очень даже к стати.:) :) :) А вот сцена и вправду маловато. Когда выходит массовка создается впечатление, что они едва все на ней умещаются :( |
Время GMT +4. Сейчас 08:50. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru