![]() |
Daniel Lavoie
Всем привет!
Я на форуме новенькая, а создаю свою дискуссию, но у меня есть извинение - я безумно люблю Нотр Дам де Пари и особенно Даниэля Лавуа (Фролло), а поговорить об этом можно далеко не с каждым. Вот и с Фандорина выгнали, редиски. Хорошо, что есть такой сайт о мюзикла, теплый, интересный, приятный. Что касается Лавуа, мне интересно не только как его хвалят, но и как ругают или не понимают. Главное, чтобы все было аргументировано. Я из тех, кто любят верную критику. По-моему, он наиболее удачный образ во всем спектакле (я раньше говорила опере, но меня мои "непосвященные " знакомые засмеяли, вот теперь говорю - спектакле, а так хотелось бы говорить - опере). Моя любимая песня - Tu vas me detruire. Cet ocean de passion, который звучит в его голосе, просто сел меня с ума. Я по природе своей не склонна к фанатизму, и это отнюдь не его прявления, а лишь дань уваженя и приклонения перед настоящим талантом. Но и остальные персонажи Нотр Дама меня интересуют, кторе, пожалуй, Сегары. (Ну не вписывается она в кампанию, хоть убейте). А еще мне очень нравится Ромео и Джульетта, хотя я слышала только аудио-версию, и то урезанную. В общем, всем привет, добро пожаловать, жду откликов. |
Я вот очень люблю товарища Лавуа... слушать... и смотреть на фотографию. Даже обидно - и поет хорошо, и интонации потрясающие, и выглядит как надо, а смотрится, с моей точки зрения, немного смешно. Эти его скрючивания на сцене... Видимо, как драматический актер он не очень :(
|
Товарисч Даниель
Цитата:
Почти во всем согласен с предыдущим докладчиком. Единственное, мне кажется, "скрючивания на сцене" - это проблема и режиссуры тоже. В некоторых местах Лавуа сыграл совсем неплохо. От себя добавлю, что перепеть Лавуа в роли Фролло будет крайне трудно. У него экономичная, но крайне выразительная манера пения. Сразу формируется яркий образ. Как сказал один мой товарищ, зайдя ко мне на минутку и услышав Д.Л. во второй раз в жизни: "О, боже! Опять ЭТОТ НАВЯЗЧИВЫЙ ГОЛОС!!!" |
Перепеть - да, а вот переиграть - думаю, что вполне. Мы вот как-то с тов. Майором думали-думали, и надумали, что в английской версии неплохо бы смотрелся Филипп Куаст (Жавер из "Отверженных")
|
Насчет "переиграть"...
Это все режиссер-уродец виноват! :) В making of это видно - он же просто всех за ручку водит, и не дай бог, чтобы кто-то что-то там, судя по всему...
Как он Даниэля заставил в Belle зачем-то на одно колено становиться... Глуупость! Я уверена, что и "скрюченность" эта - тоже черное дело режиссера, потому что более СТИЛЬНОГО Фролло и представить себе трудно. Особенно вначале он хорош, пока его еще угрызения совести не пробрали.:love Кстати, уже от нескольких человек слышала, что Лавуа в роли Фролло СОВСЕМ не похож на себя "настоящего". Я его песен вне НДДП слышала довольно мало, но мне тоже так показалось. Ваши мнения? |
Re: Насчет "переиграть"...
Цитата:
|
Re: Re: Насчет "переиграть"...
Цитата:
Вообще он очень положительный - воспитывает целую стаю приемных детей и так далее. :) |
Мдяяяя... Вот и приехали. Щас как скажу...
Был случай. Приходит девушка, мало мне знакомая. Сидим, беседуем. Тихонько играет НДДП. Доходит до Un matin, кажется, и она, НИ РАЗУ не слышавшая до этого ни НДДП вообще, ни Лавуа в частности, изрекает тоном законченного фаната: "Ка-а-акой голос!!!". О как! Слабость у меня к Лавуа. Слабость к Брюно я уже успешно преодолела (Почти ;) ) Зря он, конечно, так скрючивается, тут Эль права. Но вот когда он шепчет C'est ne pas de l'hain... Мама моя, плакать хочется!!! А костюмчик у него и правда на пижаму похож:) Вообще, как мне кажется, Фролло - персонаж вдвойне трагический. И я никогда не поверю тем домыслам, которые утверждают, что он такой сильно плохой. Посудите сами... Фролло - человек средневековья. И он, между прочим, прекрасно понимает, что погибает его эпоха. Почему, собственно, и конфликтует с Гренгуаром, он-то - человек Возрождения... А любовь к Эсмеральде... Меня вот все интересовало, почему он чайником прикидывается - "Где она, твоя Эсмеральда?". А потом поняла - он ведь и правда не знает! Он же просто в порыве ревности хотел убить соперника, у него и в мыслях не было засадить Эсмеральду. И вот, представьте, как после этого выглядит Le proces? Он вынужден отправить на казнь свою единственную любовь! Приходит, ни о чем не подозревает, и вдруг видит - а в клетке-то Она! Эсмеральда! Как он с ума-то не сошел... Мож потом еще чего вспомню из своих умозаключений;) |
А любовь к Эсмеральде... Меня вот все интересовало, почему он чайником прикидывается - "Где она, твоя Эсмеральда?". А потом поняла - он ведь и правда не знает! Он же просто в порыве ревности хотел убить соперника, у него и в мыслях не было засадить Эсмеральду. И вот, представьте, как после этого выглядит Le proces? Он вынужден отправить на казнь свою единственную любовь! Приходит, ни о чем не подозревает, и вдруг видит - а в клетке-то Она! Эсмеральда! Как он с ума-то не сошел...
Ghera, в том то и дело, что знал. Он намеренно преследовал Феба, видел всю сцену объяснения:) в так называемой любви Феба к Эсмеральде( которую можно просто назвать вожделением:), но не в этом суть. Он хотел его убить, чтобы не только избавиться от соперника, но и обвинить Эсмеральду. Но он его только ранил. В итоге он сам собирался вести процесс суда, чтобы отправить ее на казнь. А потом в тюрьме он предложил ей выбор: или казнь, или его любовь. Вот собссно и всё. У него больше ничего не оставалось, это была единственная его возможность хоть страхом перед смертью заставить ее быть с ним. По принципу : не мне значит никому. Volta, у меня нет режима лонгплэй. Клайд, vOLTA, люди, давайте увидимся например в пятницу! Проявитесь, плиз! :)) Виолетта |
Вопрос чайника
Слушайте, а эти кошмарные брежневские брови на видео - это у него свои или грим?;)
|
Щас тоже скажу... :)))
Цитата:
Но он знал, он знал! В этом-то и драма - жалко, сил нет, а жалеть приходится человека, очень некрасиво поступившего (как минимум :)). Charisma! Конечно не свои. :):):) Хе! *себе под нос* И у Брюно тоооже... *нормальным голосом* Просто если бы не они, на галерке не было бы видно глаз вообще... А что это за Фролло без глаз... Помнится, в детстве я испытала настоящий шок, когда увидела вблизи балерину в гриме. Мама! Как вспомню, так вздрогну. Издали-то они неплохо смотрятся. :D |
А по-моему Фролло сам Эсмеральду за решетку и отправил. Как в книжке. И очень хорошо чайником прикидывался. Но от этого он менее трагическим не становится.
|
Цитата:
- Вы ее... - Ну!.. - Вы ее ... вожделели!!! - Ну, Фролло Варламыч, кто же позволит так клеветать?? :D :D :D |
[QUOTE] :))))
Умора... :D :D :D
Господин президент, цитировать к месту - редкий талант. :) Аплодисменты. :) |
Всем привет. Не умею цитировать, поэтому буду просто отвечать - думаю, при желании поймете.
1) Что касается бровей Лавуа, то их, равно как и его болотно-зеленые веки, прошу оставить в покое, равно как и стрелки вокруг глаз Брюно а ля Лиз Тейлор в роли Клеопатрыю Это претензии к гримеру. Ф в жизни Лпвуа очень симпатичный. Именно тогда и понимаешь, что он хорошо играет, когда посмотришь на его "живую" фотографию. Там он выглядит этаким добрым милым дядечкой, не без чувства юмора и не без теплоты. 2) Что касается того, как он встает на одно колено в Belle, так по-моему это не плохо - ведь католические священники, когда непрелюдно молятся, они встают именно на одно колено, обычай у них такой. Конечно, я признаю, что временами он выглядит несколько затюканным, но я посмотрела бы на вас (и на себя заодно), как бы вы выглядели, если бы будучи cure de Notre Dame, вы бы влюбились в простую циганку. Тут возможно и другое объяснение - смотреть на Сегару тоже не очень-то приятно. Хотя я несколько изменила о ней свое мнение, когда сравнила ее с Zenatti - я былф в шоке, когда узнала, что на момент премьеры уй было 17 или 18 лет. Как сказала моя maman, "там такой бабец неслабый", хотя я все ей прощаю, так как поет она замечательно. 3) Что касается того, что знал он или не знал, где Эсмеральда - то какая разница - знал, значит насморк (этим словом я обычно заменяю нехорошие слова и очень нехорошие слова), не знал, значит, человек предприимчивый (сразу сообразил, что к чему и что из этого можно сделать)ю Я вот хочу "Собор..." на французском прочесть, но в моем убогом Саратове нигде не могу найти - может, кто знает, откуда в интернете можно скачать - SOS, Au secours etc... |
Проблема "знал\не знал"...
Да, читать можно и так, и этак. То есть роман иначе, чем с позиции "Знал" не читается. А я из мюзикла исхожу. А это другое произведение. Совсем отдельное. Тогда объясните мне, почему в мюзикл включена "Ou est-elle"? И почему в ней поет Фролло? Не надо забывать, что Фролло поистине сходит с ума. Потому и за нож хватается - в слепоте страсти. И что меня умиляет - он же ЧЕСТНО предупредил Феба - не ходи, мол. Не стоит упрекать Фролло в злонамеренности. Он просто сходит с ума от страсти и ревности, и, естественно, готов убить своего счастливого соперника. Мне все-таки кажется, что цель была именно эта - а не засадить Эсмеральду. И вот, представьте, кто видел, эту сцену - чего там Фролло отворачивается? Почему у него такой бесцветный голос? Да он просто в отчаянии! И потом, доведенный уже до края - приходит к Эсмеральде и сжигает за собой мосты. Его, что называется, прорвало. Ну не выдержал человек... Он к ней, значит, со всей душой, а она... все про Феба своего. Фролло звереет. И накидывается на нее - довела! Вот за это его и нельзя простить. За слепое следование эмоциям. И ведь он в конце концов сошел с ума... Когда хохочет на башне собора... Он бы сам кинулся с этой башни, но Квазимодо успел раньше... |
Кстати не так давно шел фильм "Собор Парижской Богоматери" (где-то еще годов 60-х). Кто не верит, что образ Фролло - трагический, пусть посмотрит, если еще когда-то будет идти. А это действительно так.
Что касается оригинального текста, то его можно найти, скажем, здесь: http://alexandrie.bettybook.com/oeuv...e003/resum.htm Далее - по ссылке :) |
Цитата:
Лавуа - вряд ли... А уж Фролло так в кайф - 100%... |
Кстати о Лавуа
Люди! Во! Почерпнуто из материалов конференции на http://www.newmusic.ru, доска All styles, многим тут знакомая. :)
Цитата:
Интересно, кого он там будет играть? :):):) Ну, не самого Маленького Принца, это точно...:D |
Клайд!!! Твои слова да Богу в уши. Прочла я твое послание о страом фильме Нотр Дам и подумала, эх, жаль, что век его не увижу, где же его найти... И вот пожалуйста, вчера по TV3 как заказывали - Собор Парижской Богоматери с Куином и Лолобриджидой. А нельзя устроить, что сам Нотр Дам (опера ) к нам приехали?????????
|
Все про него-любимого
Недавно узнала, что Лавуа, кроме НДП, пел еще и в "Санд и романтиках". Кто-нибудь слышал что-либо об этом мюзикле?
|
А я вот распробовала одну песенку Д.Л., простенькую, но милую - Tension attention. Вот еще бы отобрать у аккомпанировавшего ударника барабанные палочки, и все будет в ажуре.
Он там в Квебеке вообще, судя по всему, монстр рока. :) Хотя как-то на рок то, что я слышала, непохоже. :) |
Цитата:
|
Tension Attention - супер, но Ils s'aiment вне конкуренции, какие слова!!! И голос!!!
А с того же альбома, который вышел, по-моему, не в 1983, а в 1984 году мне дико понравилась песня про метро, которое не ждет, не помню название, но припев начинается Attendez, attendez... Кстати, Лавуа, оказывается, на мюзиклах собаку съел. Кроме НДП и Санд и романтиков был еще Отель мечт(аний) или что-то в этом роде, а про это кто-нибудь что-либо слышал? |
Обижать Лавуа я никому не позволю, к тому же он не такой уж и старый, просто изверг-гример в НДП его так "нарисовал", что теперь его все считают старым дедушкой. Если мне не изменяет память, он 1949 года рождения. А насчет "Маленького принца" я, признаюсь, с трудом предствляю его как в роли автора, так и в роли Баобаба (хотя бы потому, что ему даже за время подготовки мюзикла так не поправиться), а вот каким-нибудь королем, фонарщиком, звездочетом... ну пьяницей (какой кошмар!!!) - запросто. Хотя наверно, учитывая его заслуги, думаю, что все же это будет роль самого Сент-Зкзюпери.
|
По-моему, так, как в NDDP, он на альбомах не пел...
|
У меня есть два альбома полностью, плюс еще около десятка песен из разных. В основном, там все довольно спокойное. И поется спокойным голосом :-))
|
У меня уши-таки дошли до Санд и романтиков. Это ужасно. Тому, что музыка такая попсоватая я не удивился. Это стиль у французских мюзиклов, наверное, такой. Но там почти нет нормальных вокалистов. Наверное только Лавуа (мои поздравления его фанатам и фанаткам), да и того мало (я только одну более-менее сольную вещь его нашел). Остальное - сплошной хрип. А особенно от Лары (это, как я понял, одна из авторов). Ужас!
|
По-моему, так, как в NDDP, он на альбомах не пел...
Согласна. У меня есть два альбома полностью, плюс еще около десятка песен из разных. В основном, там все довольно спокойное. И поется спокойным голосом :-)) Ну у него какой-то странный, но очень ИМХО приятный стиль, когда куплет еле-еле, как будто не ел каши недели три, а к припеву раскачивается, и быстро, и весело. Но согласна, что альбомы не наводят на мысль о том, что уэтого человека очень красивый и сильный голос. |
А я недавно наткнулась на аудиокассету "Самые красивые французские песни о любви" и там обнаружила песню Лявуа "Ils s'aiment"! Боже! Песня - просто песня! (простите за каламбур):) И оказывается, ее пели уже очень многие, но Лявуа был первым и автором слов и музыки к тому же! А сама песня - одна из любимых песен моего детства! (я вообще на фр.песнях росла, заметно, да?) Но мне кажется, что я ее слышала в другом исполнении, кажется Далиды, хотя я могу ошибаться.
|
Лавуа, как и предполагалось будет петь Сент-Экзюпери в Маленьком принце, что еще раз подтверждает, что у них там все на своих местах, не то, что у нас (это я все с Петкуном не успокоюсь). Принц будет идти в Казино де Пари с октября 2002 года. а концпет появится уже весной.
Кроме того, он сыграет какого-то Джони Бранкузи в фильме "Книга Евы" (The book of Eve"). Так что он не сидит сложа руки. Эх, интересно, когда до нас дойдет конпепт и видео. В 2003 или 2005? |
О расценках
Шапанское и орешки. Круто!
А что это за Дон-Кихот? И еще, интересно, сколько стоили билеты на НДП или 10 зап на премьере и пару месяцев спустя? |
Маленький принц
Цитата:
А вы помните, в книжке еще был и летчик. Вот его-то убрать, скорее всего, не получится. Да роль, IMHO, вполне подходящая для Лавуа. А насчет самого Экзюпери... Я не очень понимаю, зачем в "Принца" вставлять его автора. Может, это просто вчерашнее неприятное впечатление от подобного режиссерского хода: вчера я была на спектакле "Кентервильское привидение" по Оскару Уальду (в нашем студенческом театре при Саратовском государственном университете), так они там этого самого Уальда вывели на сцену, а зачем, я так и не поняла...:( |
Re: Маленький принц
Цитата:
Собственно, когда я говорила о роли автора, я и имела в виду летчика. Отнюдь не введение в спектакль самого Экзюпери в качестве персонажа :-)) Видимо, я криво выразила свою мысль :-)) И придется Лавуа рисовать барашка в ящике :-)) |
Интересно, сколько лет будет персоне, которая споет маленького принца. Это будет ребенок или подросток или молодой человек или...?
|
Вообще, в западных мюзиклах принято на роли детей брать именно детей (а не тетенек в возрасте! :) ), так что можно надеяться...
|
Цитата:
Ну, поют же дети в бродвейских мюзиклах... По-моему, в МП есть гораздо более сложные персонажи. По крайней мере, по внешнему облику :-)) |
Привет всем!
Я тут тоже впервые. Еще не знаю, что да как. Зашла и наткнулась сразу на эти сообщения. Мюзикл я не видела, слушала только. Что касается Даниэля Лавуа, то он мне тоже очень нравится! А вообще все исполнители молодцы! Если Брюно млжно назвать самым лиричным из всех, то Лавуа - самым страстным. Вжился в образ так сильно, что не сомневаешься ни минуты - перед тобой истинный Фролло. А персонаж. конечно. трагический. Несчастный человек, погубивший и себя, и женщину, которую он так и не смог полюбить по-настоящему (ведь если быть честным, то его чувство можно назвать страстью, безумной любовью, наконец, но никак не Любовью, которая предполагает жертвенность. всепрощение). Это страсть толкала его на жестокие поступки. Его и осуждать трудно, жаль только. Если сравнивать его с Фебом, то мне больше симпатичен именно Фролло. Феб - вообще равнодушный, способный все забыть, предать (в мюзикле его немного "облагородили" так сказать, но радикально не изменили). Фролло одаренный, умный человек. Но священником он стать не смог, не смог отрешиться от мира и человеческих чувств. Он в отличие от своего братца (в спектакле его,наверное, нет) все страсти держал в себе, но пришло время и они выплеснулись наружи. И тут произошло нечто. подобное извержению вулкана. Всех, кто попал к нему под руку просто смело. Уж лучше бы он был более легкомысленен. как Феб. Или, цитируя "Сибирского цирюльника": "Генерал, уж лучше бы вы пили". Хотя все это спорно. Как говорится, все критикы правы в том, что все они однаково ошибаются. Что же касается Сегары, то не знаю, как она на сцене, но в песнях она будет послабее Noa. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, если кто смотрел передачу "Продолжение следует..." на НТВ, то там говорили, цитирую "что подавление сексуальной энергии очень опасно. Она может вырваться наружу в уродливой форме." |
Время GMT +4. Сейчас 18:14. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru