Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   The Sound of Musicals (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Cabaret (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=1498)

charisma 02-06-2003 16:52

Cabaret
 
Обнаружила, что у нас нет отдельной темы об этом мюзикле.
На форуме http://musicals.net/forums/viewtopic.php?t=15132
нашла интересное мнение о том, что МС - олицетворение Гитлера:)

а как считает почтенная публика?:)

Clyde 02-06-2003 17:41

Вообще обалдели. :-))
Эмси скорее издевается над Гитлером, чем олицетворяет его. :-))

ЛошадьНаЛошади 04-06-2003 14:53

Цитата:

Автор оригинала: Клайд
Вообще обалдели. :-))
Эмси скорее издевается над Гитлером, чем олицетворяет его. :-))


Абсолютно верно. И хоть Салли и говорит, что "Кит Кэт Клуб - самое далекое от политики место", на деле это вовсе не так. Взять хотя бы явно читаемую антинацистскую направленность "If you could see her" :-) Не говоря уже о трактовке NBC, где МС вообще предстает в финале в арестантской робе со звездой Давида. Какое уж тут олицетворение...

Radaman 04-06-2003 23:50

Цитата:

Эмси скорее издевается над Гитлером, чем олицетворяет его


Это точно. Мне показалось, что многие антигитлеровские жесты и движения Эмси взяты из "Великого диктатора". Может, он изображает Чаплина? Местами..

Иль 11-06-2003 18:27

Господа, сделайте доброе дело, распутайте меня, пожалуйста.:rolleyes:

Посмотрев практически впритык спектакль и фильм, я оказалась перед двумя сюжетными линиями, имеющими между собой одну общность. Нет, вру, две.

Первая - это Салли и её .... возлюбленный (тут уже начинаются расхождения). Вторая - проблема евреев в Германии эпохи зарождения нацизма. Ну и сам нацизм, проявляющийся по мере развития сюжета.

Всё остальное отстоит друг от друга, скажем прямо, далековато.:(

Я специально не хочу оисывать, где было что, потому как мне очень интересно, а что же было в оригинале.

Поэтому обращаюсь с просьбой. Господа, я ни секунды не сомневаюсь, что есть люди, которые это знают. Поделитесь драгоценной информацией - каков из себя оригинальный сюжет "Кабаре"?:)

charisma 11-06-2003 19:16

http://libretto.musicals.ru/text.php...529&language=2
скрипт

Synopsis

Welcome to the Cabaret sings the Emcee of the Kit Kat Club through painted lips, as the people of Berlin 1929 join him. Both versions of this show follow the same story and share most songs. Musical numbers exclusively in the Original 1967 version include Meeskite and Why Should I Wake Up? Numbers only in the Revised 1987 version include I Don't Care Much, Don't Go and The Money Song. Both versions include Wilkommen, Perfectly Marvelous, Sitting Pretty, Tomorrow Belongs to Me, Cabaret, Don't Tell Mama, It Couldn't Please Me More and Two Ladies.

(Соответсвтенно, в версию 1998 года попали песни из фильма - Mein Herr, Maybe This Time, Money)

Heading for Berlin in a railway compartment is Clifford Bradshaw, a young impoverished American writer who has been roaming Europe in an increasingly frantic search for the inspiration for novel number two. He is joined by Ernst Ludwig, an attractive young Berliner who appears to be in the smuggling business. When Cliff inadvertently helps him, Ernst gratefully gives him the name of a likely rooming-house in Berlin.
It is Fraulein Schneider's house. She rents Cliff a room for half its usual price. She shrugs her shoulders. She's lived through so much-nothing is that important-So What?
Cliff takes out his typewriter. But it's New Year's Eve. Ernst has mentioned a cabaret called the Kit Kat Klub. At the moment it seems much more inviting than the typewriter.
The Kit Kat Klub is a cross-section of Berlin night-life: thronged with fat, middle-class Germans-prostitutes-homosexuals-the flotsam and jetsam of a doomed city.
As Cliff enters the Emcee introduces Sally Bowles, a young English girl. As Sally sings Don't Tell Mama, it becomes apparent that her voice is not the main reason for her employment. Max, the club owner, keeps looking at her in a proprietary fashion. But Sally is looking at Cliff.
Sally arranges to meet Cliff. He invites her home, but she refuses-explaining that "Max is most terribly jealous."
The next day Sally suddenly appears in Cliff's room with her baggage. Max has thrown her out. Can she stay with Cliff? Cliff finally agrees-Perfectly Marvelous.
The Emcee and two frauleins indicate that everybody in Berlin lives with somebody-Two Ladies.
Fraulein Schneider is being courted by Herr Schultz, a widower who lives in her house. He is Jewish and the owner of a fruit shop, from which he brings her a costly pineapple-It Couldn't Please Me More.
Months pass. Cliff is getting nowhere with his novel-but enjoying life with Sally-Why Should I Wake Up? But Sally is pregnant. Cliff is upset-then happy. Ernst arrives to offer him a job smuggling a briefcase into Germany. Needing the money, Cliff accepts.
Everyone in Berlin earns money in strange, illegal ways-the Emcee announces in The Money Song.
Fraulein Kost, a prostitute, discovers that her landlady, Fraulein Schneider, is having an affair with Herr Schultz. Herr Schultz announces they are to be married in three weeks-Married. Sally arranges an engagement party at the fruit shop.
Cliff arrives at the party with the smuggled suitcase. He hesitantly gives it to Ernst, who wears a swastika arm-band. Herr Schultz, rather drunk, sings a Yiddish-type song, Meeskite. Ernst decides to leave, but Fraulein Kost lures him back by singing a Nazi song Tomorrow Belongs to Me. When all the guests join in exultantly, the party suddenly turns sour.
The Emcee and Kit Kat Girls do a Rockette routine which turns into a goose-step.
Fraulein Schneider breaks her engagement to Herr Schultz. She is afraid the Nazis will come to power-What Would You Do?
The Emcee echoes her predicament. He's in love with a female gorilla-If You Could See Her.
Cliff decides to take Sally home to America. Berlin is not going to be any place to raise a family. But Sally refuses. She loves Berlin and her life there-Cabaret.
They have a savage argument. Sally disappears-returning the next day. She's had an abortion. Heartbroken, Cliff prepares to leave alone-secretly hoping she will join him in Paris. But Sally informs him she's always hated Paris. Cliff sadly closes the door behind him.
In the train Cliff begins to write about Sally and the people of Berlin as, in his memory, they surround the compartment-singing, dancing, living on the toboggan that led to the Third Reich.

Agnetha 19-06-2003 01:48

Обратите внимание, наши студенты ни на йоту ни отошли от оригинального сюжета. Просто добавили песни из фильма, без которых Кабаре - уже и не Кабаре.

WwWwW 22-02-2004 16:57

Купил я сегодня "Кабаре" на лицензионном DVD производства "DVD Магия". Проверил - 5 зона. А мой домашний кинотеатр выдает сообщение "wrong region", хотя до этого читал все, в том числе диски 5 зоны (по уверениями продавцов, также лицензионные). У кого еще есть диски этого производителя? Как они у вас читаются?

charisma 22-02-2004 17:21

У меня есть наш вроде бы лицензионный диск с этим мюзиклом - производителя назвать не могу, потому что он сейчас не у меня. Все нормально играет. В мультизонном dvd плеере Пионер:)

WwWwW 22-03-2004 15:19

оффтопик

Не знаю, у кого спросить... Может, здесь кто-нибудь поможет...

Оказалось, что мой диск Кабаре действительно лицензионный 5 зоны. Проблема в проигрывателе - он 2 зоны. Я нашел сайт, где собраны способы перепрограммирования ДВД-проигрывателей различных моделей: www.dvdrhelp.com/dvdhacks

Для моего случая там тоже есть способ. Только там написано, что указанные способы нигде не опробовались и не проверялись, поэтому, если что, просят пенять на себя. Никто не в курсе, можно ли доверять таким советам? Может быть, кто-то пробовал или слышал. Боюсь, как бы чего не вышло...

WwWwW 22-03-2004 23:59

получилось!
 
Докладываю: у меня получилось! :)

Так что если у кого-нибудь возникнет аналогичная проблема - вперед на www.dvdrhelp.com/dvdhacks

Оффтопик прекращаю. :)

WwWwW 08-11-2004 22:35

Взялся я на выходных за Кабаре. Раньше я только музыку оттуда знал и общий синопсис, а сейчас решил детально разобраться. Хорошо, на либретте.ру нашлось полное либретто мюзикла. :) Прочитал, задумался. Понял, что не понимаю, "что хотел сказать автор". Сюжет понимаю - кто что с кем и т.д. Чувствую, что все не так просто и за этим сюжетом должно стоять нечто большее. Не могу понять, что. Хоть режьте. :confused: Кто-нибудь может помочь? Какой-нибудь философский смысл в этом во всем есть или нет?

И еще. Если кто-нибудь в курсе, объясните наконец, почему Джоель Грей считает Эмси аллегорией Гитлера. Я, кроме брошенной Эмси фразы "Tommorow belongs to me...", никаких намеков на Гитлера не улавливаю. Странно.

Ghera 09-11-2004 11:17

Цитата:

Автор оригинала: WwWwW
И еще. Если кто-нибудь в курсе, объясните наконец, почему Джоель Грей считает Эмси аллегорией Гитлера. Я, кроме брошенной Эмси фразы "Tommorow belongs to me...", никаких намеков на Гитлера не улавливаю. Странно.

У меня есть предположение:
1. Кривляется.
2. Ведет за собой людей, хотя и в рамках поуже.

WwWwW 09-11-2004 14:26

Цитата:

Автор оригинала: Ghera
2. Ведет за собой людей, хотя и в рамках поуже.

И еще задуряет им мозги - "There are no troubles here. Life is disappointing? Forget it!.." Но неужели же только из-за этого возникла такая аналогия? Как-то нелепо... Хотя для американцев, возможно, не так уж нелепо. :D

WwWwW 25-11-2004 18:38

Нашел я объяснение самого Джоеля Грея: http://video.pbs.org:8080/ramgen/wne...hts/grey-hi.rm

Expectation 27-11-2004 02:29

Влад, thanks тебе a lot, как обычно. :)
Скрипт этого дела кому-нибудь нужен?

WwWwW 27-11-2004 18:44

Чего именно - мюзикла или текста Грея? Если текста Грея - то мне можно? :))

Expectation 28-11-2004 01:17

1 файл(ов)
Сценарий я и предлагать бы не стала, знаю, что адрес либретты всем прекрасно известен :) А скрипт не на сто процентов адекватен наверняка, все-таки формат Real, сколько угодно раз не послушаешь :)

charisma 28-11-2004 01:40

Спасибо:))

кстати,

Fred (?) had the idea for this musical, and Hal (?)

Fred Ebb и Hal Prince.

На плейбилле опубликовали отличную статью о Фреде Эббе:
http://www.playbill.com/features/article/89752.html

Expectation 29-11-2004 01:35

Цитата:

Автор оригинала: charisma
кстати,
Fred (?) had the idea for this musical, and Hal (?)
Fred Ebb и Hal Prince.
[/b]
Да, я так и подумала :) Просто решила от греха подальше перестраховаться :)

WwWwW 12-05-2005 23:11

Не по-ни-ма-ю :(
 
Все-таки я тупой, никак не пойму Кабаре. :( Уже и фильм посмотрел, и скрипт прочитал, и видео мюзикла посмотрел. Ничего не помогает. Явно что-то пытаются сказать в этом произведении, а что - не понятно. Навязывают какие-то ассоциации, а в единую картину они не складываются. Что такое Кабаре? Фашистская Германия? Что-то не похоже - все пляшут, поют, предаются порокам. Разве так было в Германии? Кто такой Эмси? Гитлер? Чушь, не Гитлер он никакой. Почему тогда он поет If You Could See Her Through My Eyes? И почему в финальной сцене сбрасывает с себя нацистскую форму, под которой обнаруживается арестантская роба? Что все это значит????? Может быть, это не значит вообще ничего, может быть это из серии театра абсурда? Но не может же такого быть!!! Должен быть какой-то ключ.

А может быть это не понятно только нам, может быть мюзикл расчитан на американский уровень восприятия, образования, культуры? Может быть, мы слишком информированы для него? А?

Ну, подскажите, кто знает. Мне прямо не по себе оттого, что не могу в этом разобраться. :(((

Ale 12-05-2005 23:42

Я бы сказала, что MC - никто, он просто комментирует развитие действия номерами, написанными от лица разных, ммм, лирических героев.

WwWwW 12-05-2005 23:52

Зачем? :confused:

И почему, когда затрагивается тема фашизма, он всегда появляется? Герру Шульцу разбивают окно - рядом возникает фигура Эмси. На вечеринке гости хором исполняют фашистский гимн - все заканчивается "демаршем" (уж не знаю, как обозвать :confused: ) Эмси. Сам Эмси в первом акте тоже пластинку слушает и говорит, "tomorrow belongs to me". Возникает ощущение, что нам на что-то намекают. Но хоть убей - не пойму, на что. И еще эта роба с еврейской звездой в конце... :confused:

Ale 13-05-2005 00:00

Вот "зачем" - черт его знает. :D Должно быть, так было задумано. Иллюстрация трагического несоответствия всего всему. Обратная сторона титанизма. Гримаса псевдонордического гипертрофированного идеализма. Sick mind at work. Как-то так.

Честно говоря, общую мысль "Кабаре" я улавливаю, но вот сформулировать свои версии ответов на твои вопросы что-то ить сложновато. :)

WwWwW 13-05-2005 00:14

Я сам в принципе готов воспринимать Эмси и Кабаре как олицетворение помутнения сознания и порочности. Но If You Could See Her и роба меня сбивают с толку. И еще этот Джоель Грей со своей ассоциацией Эмси и Гитлера! :rolleyes:

Ghera 13-05-2005 01:25

Я бы сказала, что ЭмСи служит напоминанием о том, что Гитлер и сам:
1. Был далеко не ариец
2. Хотел (искренне хотел) счастья и благополучия
3. Представления об этом счастье у него были весьма извращенные.

Да, и вот еще что: действие происходит до прихода нацистов к власти. В крайнем случае - сразу после. Этим и объясняется разброд и разврат:)
Ну и опять же Гитлер поплатился в конце концов: стал гонимым, как гонимыми были его жертвы.
Да и был он изначально гонимым: картины его успеха не имели, его первый выход на политическую арену был, почитай, освистан...
Вот эту сторону Гитлера нам ЭмСи тоже демонстрирует.

Alexander 13-05-2005 02:33

Насколько я помню по своему детству (рос в "киношной" семье), фильм "Кабаре" был страшно популярен в киношной среде, в эпоху зарождения видео в нашей стране. Понятно, что доступно это тогда только киношникам и было -всякие там закрытые просмотры в Доме кино, и много чего смотрели, но вот "Кабаре" как-то входил в число "избранных" картин, наряду с ещё пятью -шестью фильмами. У меня создавалось даже впечатление, что та м считалось - если тебе нравится "Кабаре", то ты вообще-то и сам непрост и знаешь толк в кино. Вероятно, так и было. Во всяком случае, восхищались тогда весьма сильно.
Мне кажется, очарование этого фильма (именно о фильме говорю) -в его недосказанности. Это ведь не только Германия накануне фашизма, там ещё и параллельные сюжетные линии всякие, любовные интриги главных героев и пр. И всё это весьма причудливо переплетено. Я его, признаться, тоже "до конца" не понимаю, но, как сказал один мой знакомый: "Если бы я всё понимал, мне было бы неинтересно".
Что касается персонажа Джоеля Грея, то я его всегда воспринимал как этакого чёртика, или шута, как в "Короле Лире", или просто умного шута, который всё видит и понимает, но по долгу службы может только определённым образом высказываться, что и делает.

рамтамтаггер 13-05-2005 21:15

Ой, заинтересовали Вы меня все:) Все, пошел я за фильмом)))))
:cat:

WwWwW 13-05-2005 23:59

Вот фильм, в отличие от мюзикла, у меня вопросов практически не вызываает. Все - как сказал Александр. Эмси - шут, комментатор происходящего и т.п. А вот в мюзикле... все не так, он совсем не посторонний комментатор, он участник действия, который хочет сказать что-то важное.

Я вот думаю, а может быть он являет собой олицетворение того типа людей, которые считали (считают), что при любых обстоятельствах могут подличать, лицемерить, не вникая в суть происходящих вокруг драматических событий, оставаясь в стороне, живя своей жизнью и играя чужими? А в конце выясняется, что - нет, и такой тип поведения не спасает, и таких людей тоталитарная система "перемолола"? И Эмси с фройлен Шнайдер - две стороны одной медали? Она, опасаясь за свою жизнь, благоразумно жертвует последней любовью и выживает (наверное). Он - жонглируя чужими жизнями, сам становится жертвой, и ничего ему не помогает, даже лицемерное приятие фашистских символов. И получается, что все преступления творятся руками таких вот Эмси, но рано или поздно приходит и их черед?

Черт, как глубоко влезать приходится. :)

Наташа, а в твоей замечательной книжке, в которой подробно расписаны особенности бродвейских мюзиклов и которую ты цитировала в связи с Рэгтаймом и Пэшном, что-нибудь о Кабаре есть? Любопытно было бы узнать мнение постановщиков, как они смотрят на этот сюжет.

Ale 17-05-2005 00:59

1 файл(ов)
Есть! Есть! Теперь есть, распознала. :)

Это из: Miller, Scott, "From Assassins to West Side Story" (The Director's Guide to Musical Theatre), Heinemann: Portsmouth, NH, 1996

WwWwW 20-05-2005 00:13

Наташа, все прочитал, спасибо большое. :)) :ale: Как всегда, доступно написано и достаточно интересно. И на некоторые мои вопросы я нашел ответы. Но не на все. Потому что статья посвящена другой постановке - принсовской. Та, что меня смущает, - 2001 года, Сэма Мендеса. Мендес кое-что изменил по сравнению с принсовским "оригиналом".

Мне стало понятно, что Эмси, Салли, фройлен Шнайдер и герр Шульц представляют собой архетипы немецких граждан, так или иначе поспособствовавших приходу нацистов к власти. Эмси - символ разложения общества, разврата и упадка, на борьбе с которыми взрос фашизм. Согласен. Но Мендес привнес еще кое-что в образ Эмси. Не знаю, носил ли он в постановке Принса нацистскую форму или нет, но у Мендеса Эмси ее носит в отдельных сценах. У Мендеса Эмси разбивает окно булыжником герру Шульцу. У Мендеса Эмси, разоблачаясь в финале, становится арестантом. Получается, что Эмси одновременно и "разлагает общество", и глумится над происходящим, и сотрудничает с режимом. Он и Tomorrow Belongs to Me сам себе умудряется петь, и задницу показывать (пардон, но из песни слова не выкинешь, что есть, то есть - в буквальном смысле слова) гостям вечеринки, исполняющим хором ту же самую Tomorrow Belongs to Me. Интересный образ! Столько всего понакручено. Неудивительно, что сразу не разберешься. Одно точно - он НЕ ГИТЛЕР. Джоель Грей не прав.

Одновременно роль Салли Мендес подсократил. Она в финале уже не появляется, Кабаре спела - и все, мы ее больше не видим. Второстепенный персонаж получается. Плюс мюзиклу не везет с исполнительницами роли Салли. Я понял, каким должен быть этот образ - здесь надо плохо петь и хорошо играть. К сожалению ни в фильме, ни в тех записях, которые есть у меня, актрисы этому образу не соответствуют.

Жаль, что в 2001 году не сохранилась принсовская находка зеркало перед зрительным залом поставитить на сцене до начала спектакля. Очень хорошая находка.

А вообще Кабаре посильнее Чикаго будет, да. (есть у где-нибудь задумчивый смайлик?)

WwWwW 15-09-2005 12:44

Еще одна экранизация?

Expectation 15-09-2005 13:54

Будем надеяться, что это только слухи... :eek: :eek: :eek: Ооооочень будем надеяться :)

Clyde 17-09-2005 01:32

На самом деле если они не сделают точную копию фильма, а возьмут за основу, скажем, постановку Сэма Мендеса, то будет очень даже неплохо.

рамтамтаггер 17-09-2005 21:32

Мне хватило одной экранизации, чтоб вызвать к этому творению глубокую нелюбовь...:( :rolleyes:

Сонечка 17-09-2005 22:11

Не совсем офф-топ.
 
Сейчас задам ну очень глупый вопрос: а римейки вообще нужны?

Уже минут пятнадцать сижу и думаю: "хорошо это или плохо - римейк" и никак не приду к определенному решению. Если резюмировать и упрощать, то, с одной стороны, ничего против я не имею, но, с другой, не могу представить себе, зачем нужно делать еще одно "Кабаре", особенно если учесть количество мюзиклов, книг, историй, которые никогда ранее экранизированы не были.

Поэтому решила узнать, что другие люди об этом думают.

charisma 17-09-2005 22:16

Цитата:

На самом деле если они не сделают точную копию фильма, а возьмут за основу, скажем, постановку Сэма Мендеса, то будет очень даже неплохо.


Можно было бы просто снять спектакль:) Как Джекилла:)))

WwWwW 17-09-2005 23:14

Re: Не совсем офф-топ.
 
Цитата:

Автор оригинала: Сонечка
Сейчас задам ну очень глупый вопрос: а римейки вообще нужны?

Если звезды на небе зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно. :D

Мое мнение - это плохо. Это значит, продюсеры эксплуатируют уже однажды неплохо зарекомендовавший себя сюжет. Их цель - как у Раскольникова - срубить побольше бабок (пардон, если не к месту анекдот). И это их желание законно и понятно. Но грустно, что не снимают чего-то совершенно нового. Мысль была, видимо, такая - "На Чикаго заработали, давай Кабаре еще быстренько снимем, пока людЯм нравится".

Цитата:

Автор оригинала: Клайд
На самом деле если они не сделают точную копию фильма, а возьмут за основу, скажем, постановку Сэма Мендеса, то будет очень даже неплохо.

Хорошая постановка? Надо будет ознакомиться. :) Вообще Мендеса уважаю. :flowers:

WwWwW 18-09-2005 00:55

Блин, стормозил. Это ж я именно с мендесовской версией озакомился. Да, хороша. Ее бы - на оф. видео.

Сонечка 18-09-2005 13:39

Цитата:

Мысль была, видимо, такая - "На Чикаго заработали, давай Кабаре еще быстренько снимем, пока людЯм нравится".


Но почему именно Кабаре? Или по принципу Кандер/Эбб + Зелвегер - проверенный рецепт? Чтобы быть максимально уверенными, что дело выгорит?


Время GMT +4. Сейчас 15:07.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru