![]() |
Cd Н-О
Ребята, не подскажете ли, где или как можно приобрести дисочек нашего любимого Норд-Оста? А то сегодня в СОЮЗе увидел, что он, зараза, больше 300 стоит :( Где-нибудь можно его подешевле подцепить, а?
Спасибо! |
Дешевле - только даром попросить скопировать у того, у кого этот диск есть.
А вообще 300 рублей - вполне нормальная цена. :-)) |
А есть?
А есть у кого-нибудь ;)
|
Petruccio, а Вам не кажется, что если мы будем пиратить российские мюзиклы, то новые перестанут появляться?
|
Nope
Нет, не кажется. Кажется мне, что если хочется просто послушать нашу хорошую музыку, то можно взять диск у друзей и переписать. Вот если друзей нету, так это уже проблема, это дело другое...
|
Вот-вот, цифровая копия диска, взятого у друзей, - это типичное пиратство, а если даже российские любители мюзиклов будут заниматься пиратством в отношении российских мюзиклов, то кто же будет их (российские мюзиклы) поддерживать ?
|
Оно надо?
Да-да. И Горбушка - это тоже нехорошо. А ещё мясо кушать не надо.
Здесь очень много граней - можно открыт отдельный топик для подобных обсуждений и при желании написать статейку. Надо? |
Цитата:
На одном форуме была большая дискуссия на эту тему. Адрес я не помню, но в общем пришли к тому, что пиратство - это не когда я даю послушать диск (копию) знакомому, а когда я ему эту копию продаю. |
Но все равно! Поддержи Норд - ост - купи лицензионный диск :)
|
Точно
Во-во, Клайд, чего они на меня ополчились?
Нор-Ост послушать хочу в N-й раз, а они... Ладно, мне тут уже прислали сообщеньице с предложением помочь :) Ура, да здравствует справедливость!!! |
И вообще хватит дергать свои две волосины на аватарке!
|
В N-й раз? ;-))
А вот для н-го раза можно и не пожалеть денег. :-)) На самом деле, на мое сугубо хэмбл мнение, все зависит от этических норм по отношению к лицензионной/пиратской продукции для каждого человека. У меня оно одно, у Петруччио - другое, у Ала третье. В общем правы все. :-)) |
Люди, вопрос этичности - не для нашей страны. Выкинуть 300 р. не все могут себе позволить, не будем же мы призывать человека прекратить, так сказать, духовно развиваться - и все из-за материальных соображений.
|
Духовно развиваться посредством воровства невозможно.
Когда человек ворует, он духовно деградирует. |
Я же говорил, что надо было топик создать :)))
|
Цитата:
Следуя логике, если ты записал любимый фильм с ТВ или песню с радио, а не купил кассету, ты - пират? Тогда и библиотеки надо запретить, ведь зачем покупать книгу, если можешь взять ее почитать, думают некоторые и проигрывают наши книгоиздательства. И еще я не думаю, что намного больше народа купит лицензионный диск, если нельзя будет его переписать. Не у многих есть столько денег, чтобы покупать диски. И если один мюзикл от этого выиграет, то только за счет другого. Люди не будут тратить на диски намного больше денег, чем они тратят сейчас, больше чем могут себе позволить. А сейчас все равно будут покупать, так во-первых, не у всех есть друзья, у которых можно их взять, а во-вторых если никто не будет покупать, то у кого тогда их брать. И нельзя лишать возможности слушать музыку людей с материальными проблемами. |
1. А вот на личности переходить не стоит!
2. Для всех кто очень этичен вопрос, Вы пользуетесь лицензионным программным обеспечением дома? Что и даже ms office? (и не надо говорить что только Linux стоит на домашней клиентской машине). Так что вопрос "неоднозначный". Вот я например, для себя нашел следующую формулу: "поддержка производителя", но на MS Server у меня все равно нет денег, но TheBat! я например купил, Чикаго и аудио и видео версии куплю, Нотр и т.д, то что нравится. "Выборочный" и "двуликий" подход помогает жить в мире с самим собой. Когда на eMule появится НО я обязательно скачаю так как здесь его ждать не приходится. |
scusi
Ну извините, если мы и чикаги, и нотры лицензионные будем покупать, то на хлеб дома не хватит! Это совершенно однозначный вопрос. Куча людей была бы просто не в курсе мюзикловых событий, если бы всё было лицензионное, так что, надо думать, musicals.ru не стал бы порицать "скупщиков краденного"...
|
Petruccio:
...нашего любимого Норд-Оста... Норд-Ост послушать хочу в N-й раз... Т.е. кого любим, у того и воруем. Это очень интересная позиция. Именно об этом я и пытаюсь говорить. Очень конкретно - об особой неэтичности пиратства против российских мюзиклов со стороны людей, вроде бы их любящих и желающих им добра и развития. И этот топик - очень даже подходящий. Потому что пиратство против пострадавших от терракта - неэтично втройне. И потому что поднятый мой вопрос о том, что если даже мы, жители этого сайта будем пиратить российские мюзиклы, они не будут развиваться, совершенно конкретен в отношении Норд-Оста. Мы так и не дождались, и вряд ли в обозримом будущем дождемся обещанного 2-ного CD с полной аудиоверсией Норд-Оста именно из-за не слишком убедительных продаж "Избранного", связанных с пиратскими традициями в нашей стране. И не надо демагогически переводить тему на "ещё мясо кушать не надо". А про "на хлеб дома не хватает" - а заработать не пробовали? В Москве 300 руб. заработать - не проблема. А дисков с российскими мюзиклами выходит от силы 2-3 в год. Но пиратствовать в отношении любимых российских творцов и производителей - гораздо проще |
Цитата:
|
Кажется, это будет выглядеть как флейм. Если кому-то так и покажется - пардон.
Теракт - страшная трагедия. "Норд-ост" в этом смысле мюзикл-герой, если можно так сказать. Но вводить даже такой двойной стандарт, даже на таком основании - ханжество. См. выше о программном обеспечении, хотя бы. Если бы кто-нибудь кликнул клич и попросил записать ему JCS, что-то мне подсказывает, что такой реакции не было бы. З.Ы. Я сама НО купила на лицензионном диске. Но совершенно без угрызений совести дала его послушать приятелю, который интересовался - что это за вещь такая. |
Конечно, пиратство в отношении пострадавших от теракта – грех. Никто не спорит.
А вообще существуют ли пиратские диски Н-О? По поводу 300 р. Знаю москвичей, для которых это значительная сумма. Между прочим, если бы было официальное “студенческое издание” - без полиграфии и в два раза дешевле (такая практика существует), то, возможно, вопрос о том, купить диск или переписать его, у многих бы не вставал. И, может быть, продажи были бы удачнее. К сожалению, пока уровень жизни у нас в стране не такой, чтобы платить за аудио, видео и софт столько, сколько они на самом деле стоят. Меня немного смущают рассуждения - у тех можно воровать, а у этих нельзя. Каждый сам для себя должен сделать выбор и следовать ему, а критиковать людей, по тем или иным причинам предпочитающих копии оригиналу, наверное не стоит. Потому нет ничего хуже двойного стандарта. Я, например, в последнее время крайне редко покупаю музыку у пиратов – мне гораздо приятнее держать в руках лицензионку, в то же время у меня масса записей, переписанных у знакомых. А диск “Норд-Оста” мне вообще подарили на пресс-конференции Н-О. Но это не значит, что если я захочу кому-то преподнести эту запись в качестве подарка, то буду ее копировать. Разумеется, куплю. |
пока я сочиняла ответ, Ale лучше меня сформулировала мои мысли:)))
|
А сколько на самом деле стоит запись, видео, софт?
Кстати в некоторых музеях существует специальный день в неделе, когда вход за символическую плату, сколько можешь, столько и заплати. А в обычные дни билет может быть 25 долларов. Или на тот же "Рент" за полчаса до начала спектакля каждый день лотерея на первые два ряда тоже не бесплатно, но плата символическая. Про двойные стандарты: или воруй или не воруй. Для тех, кто счастлив иметь интернет и соответсвенно компьютер, вопрос имеет определенный ответ, так как лицензионное обеспечение стоит "бешеные" деньги (опять же не считая линукс и бесплатные версии юникса). Поэтому я - вор/пират, хоть этим и не горжусь. А вы? О чем собственно спор был. Об отношении к копиям двойника НО? Похоже именно для этого придумали термин "молчаливое согласие" или "неофициальное одобрение" или "попустительство" или не так? |
charisma:
>А вообще существуют ли пиратские диски Н-О? ---Увы, Света, были замечены даже в Москве... >По поводу 300 р. Знаю москвичей, для которых это значительная сумма. ---Я бы предлагал говорить о 3 дисках (900 рублей) в год, т.е. российскому любителю мюзиклов достаточно экономить 3 рубля в день, чтобы покупать официальные релизы. Уверен, что подавляющему большинству жителей этого форума это вполне по карману. >Между прочим, если бы было официальное “студенческое издание” - без полиграфии и в два раза дешевле (такая практика существует), то, возможно, вопрос о том, купить диск или переписать его, у многих бы не вставал. И, может быть, продажи были бы удачнее. ---Как известно, выход диска с упрощенным оформлением планировался, но после октября всем стало не до него. Однако, если нам не нравится маркетинговая политика российского мюзикла Х, это еще не повод его пиратить ;) >К сожалению, пока уровень жизни у нас в стране не такой, чтобы платить за аудио, видео и софт столько, сколько они на самом деле стоят. ---Я, как зачинатель дискуссии о пиратстве в этом топике :) , предлагаю таки держаться темы "Пиратство российских мюзиклов российскими любителями мюзиклов". Этого вида пиратства уровень жизни большинства посетителей этого сайта вполне позволяет избежать >Меня немного смущают рассуждения - у тех можно воровать, а у этих нельзя. --- А где я писал, что у тех воровать можно :) да и что у этих нельзя - тоже не писал;) Писал, что это не логично, если ты сторонник развития мюзиклов в России. >Каждый сам для себя должен сделать выбор и следовать ему, а критиковать людей, по тем или иным причинам предпочитающих копии оригиналу, наверное не стоит. --- А я и не критиковал. "Неэтично" - это констатация факта, а не критика ;) А главное послание - "задуматься над этой проблемой и решить (перерешить) для себя". Надеюсь, что оно в основном передано , а все остальное - уже в той или иной степени флейм ;) >Потому нет ничего хуже двойного стандарта. ---Категорически не согласен в этом конкретном случае ;) в котором отсутствие двойного стандарта реально означает "воровать у всех", а присутствие - хотя бы у некоторых все-таки покупать. Обычно двойной стандарт плох тем, что человек его и не замечает. Я прекрасно осознаю свой двойной стандарт и всем предлагаю ему следовать: "Российские любители мюзиклов, покупайте российские мюзиклы!" ;) Я в свой жизни распространяю двойной стандарт еще дальше, и не пользуюсь пиратским софтом, аудио и видео, если исходно они российские, но призывать следовать этому примеру я буду на других форумах ;) ------------- Между прочим, дать послушать диск друзьям, дать почитать книгу или записать телепередачу на видеомагнитофон с целью личного просмотра - это совершенно законные операции :) :) :) Пользуйтесь :) |
Почти по теме
Все это прелестно, но (не только в России, а по всему миру) реальные создатели музыки/певцы получают с распространения выпущенных на СД своих произведений так мало, что об этом почти не стоит говорить, а деньги в основном оседают у производителей _дисков_: самих болванок и полиграфии. Так что покупка лицензионных СД российских мюзиклов совсем необязательно помогает при этом развитию жанра в России. Диск - реклама, и только. Если взглянуть на вещи реально. Авторам заработать на нем в нашей суровой жизни нельзя, а кормить тех, кто этих авторов эксплуатирует? Нон, мерси.
Ведь кто шумит больше всех по поводу пиратства в области звукозаписи? _Производители_, а не исполнители/авторы. Была у кого-то идея недавно - возродить систему патронажа. Даже появилась пара таких сайтов - с помощью которых можно перевести какую хочешь сумму напрямую любимому исполнителю, треки которого ты, скажем, скачал через Казаа. ИМХО - самый верный путь. Правда, при таком раскладе звукозаписывающие фирмы начнут гореть как свечки. Ну - туда им и дорога: нечего было искуственно завышать цены на СД. |
для меня и 300 сумма.
Ничего не могу поделать с тем, что кроме как копированием у добрых людей я не могу обзаводиться записями. Пока по крайней мере.
|
Цитата:
А если, например, мюзикл, который кто-то хочет очень иметь, показывают по телевизору и он его записывает на кассету, чем это отличается от того, что ему кто-то его перепишет. Ведь и в том и в другом случае, он уже не пойдет и не купит этот диск и подорвет экономику российского производителя. Так в чем разница? В том, что кто-то сказал, что одно - хорошо, а другое - нет. Это не значит, что я против того, чтобы покупать лицензионные диски. Но, если у меня будет такая возможность, я предпочту лицензионный диск, а если нет - я его перепишу. Все, больше не буду распинаться на эту тему, а то действительно придется создавать новый топик :) |
Увы, господа! Как жаль, синьоры!
Дело ещё в том, что деньги копить надо не только на CD любимого отечественного мюзикла, но и на сам поход на этот мюзикл. Надеюсь, вы знаете, сколько стоили билеты на Н-О. Или скажете, что это излишняя роскошь? Нет денег мол – не ходи, а купи лицензионный диск и на этом успокойся? Если у друга есть возможность провести на спектакль бесплатно, и ты пройдёшь – это тоже будет, видимо, некрасиво :( Но позвольте, такой подход и в самом деле не всегда верен: хочешь слушать или смотреть – больше зарабатывай. Больше зарабатывать в нынешнее время в России чаще всего означает не что иное, как больше воровать, обманывать или, по крайней мере, работать в компаниях, занимающихся подобными делами. Вопрос о возможности покупки лицензионных дисков плавно перетекает в вопрос о деньгах, на которые мы их приобретаем и которые мы с вами зарабатываем. Так вот что является бОльшей несправедливостью – не всегда чистый заработок больших денег или не всегда чистое приобретение CD на «честные» деньги? К сожалению, проблема не исчерпывается одними только дисками. Как я уже сказал, сюда входят и сами спектакли, и видео, и ещё что-нибудь, наверное :)
Ваш покорный слуга именно сейчас находится в поиске достойной работы, именно поэтому подобный вопрос стоит для него достаточно остро. Прошлый год он проработал школьным учителем (что может быть честнее и гуманнее?) и может вас уверить, что на диск пошла бы добрая половина его заработной платы. Увы, господа, как жаль, синьоры! |
Re: Почти по теме
Цитата:
Но не признать то, что производители в настоящее время нагло злоупотребляют тем, что они выпускают диски и сами устанавливают цены, нельзя. Ибо это действительно так. Цитата:
|
А я люблю пиратов! Да! и признаюсь в этом. От пиратов много пользы: во-первых, раньше можно все купить, во-вторых, дешевле, в-третьих, у них часто есть то, чего официально нет. И пусть производители сами разруливают с пиратами, а я как потребитель буду выбирать там, где мне удобно. ;-)
А еще, Ал, считать деньги в чужом кармане, ну… это фи. |
Ал_у:
Начнем с того что для меня 300 рублей не воспринимается суммой – потому поверьте – если бы я воспринимал Норд-Ост как нечто заслуживающее внимания - я купил бы диск просто потому что мне было бы его лень переписывать – даже если это можно будет сделать на каждом углу + обложка… и пр. Но если для студента 300 рублей это серьезные деньги – вы своей позицией, фактически, ограничиваете доступ к диску людей, которые его все равно не купят – т.е. я не вижу что продюсеры здесь теряют при перезаписи – так их прибыль 0 рублей и потеряный слушатель – а в случае перезаписи – прибыль все еще 0, но при более-менее благодарном поклоннике. Теперь давайте разберемся – логично ли игнорировать последний довод. Несомненно – если Норд-Ост – чисто коммерческое предприятие, и у вас нет других интересов, кроме финансовых, тогда все понятно. Но простите – после теракта на Дубровке, насколько я помню, Норд-Ост просил денег у Москвы именно как явление культуры. Если я не ошибаюсь. А если явление культуры – Вам должно быть небезразличны ваши слушатели – пусть даже и неимущие. Так? А посему наблюдается странная двойственность позиции, не находите? |
Я за него :)
Дело-то в том, Ghost, что пример человека не купившего, а перезаписавшего (пусть даже и по уважительной причине) тут же соблазняет и тех, у которых таковой причины не имеется, а напротив - возможность купить диск есть. Увидев, что кто-то знакомый переписал без финансовых затрат себе дисок, мне тоже захочется так поступить, имея даже при себе бумажку в 500 рублей. "А нафига мне деньги тратить?" - подумаю я. Всё дело в психологии покупателей. Так что при перезаписи теряются не совсем деньги, а скорее потенциальные покупатели, которые в конечном счёте и должны принести компании прибыль. Вот...
|
Цитата:
Так вообще тогда о чем разговор. Вы хотите переписать диск на халяву или потому что денег нет? Сдается мне, что первое. Тогда зачем рассуждать о материальных затруднениях? |
Саш, безусловно, со своей колокольни ты прав, и твою позицию я уважаю, правда, не уверена, что могу ее разделить в полной мере.
Вообще, я давно уже пришла к убеждению, что стезя морализаторства и исправления нравов – скользкая стезя. Хотя бы потому, что со своим оппонентом ты скорее всего будешь разговаривать на разных языках. |
А мы не ищем легких стезей :)))
А кроме оппонента есть еще наблюдатели. |
Цитата:
Я искренне желаю вам успеха. |
хоть обещала больше не вмешиваться...
Цитата:
На мой взгляд, в этих обсуждениях ты и я - это не конкретные личности, а просто пример. Поэтому мне кажется, что если человек приводит пример, используя я, это не значит, что он себя имеет в виду. Я тоже использовала "ты", не намереваясь переходить на личности, как было написано в ответ. И вообще это каждый человек для себя решает сам. |
2 Petruccio :)
не-не-не... фикус был как раз в том, что нелицензионные диски, как ни странно, добавляют потенциальных покупателей. Как бы шобы было понятнее разъяснить... Ну вот скажем - существует большая компания А - скажем, сони мьюзик. Поставляет она свои диски на русский рынок? Несомненно. Параллельно существуют множество пиратских компаний здесь которые эти диски быстренько дублируют и толкают на горбушке. sure? Казалось бы - ну что стоит компании А пустить в ход свои неслабые рычаги и просто возбудить кучу судебных исков на кажного кто производит, продает, покупает и просто рассматривает пиратские копии - а заодно против московского правительста и против кажного кто проходил мимо лотка... благо у них для этого юристы сидят. но они этого не делают. А почему? А потому шо (IMHO) 1. Прирост продаж лицензионных дисков после разгона горбушки не покроет судебных издержек - все равно покупать диск Тату за 50 баксов будут те, у кого они (баксы) есть. А они и так покупают. Потому как если можно купить за 50 баксов - зачем платить 100 рублей? Покажите мне людей, покупающих роллекс за сотню в ларьке у вокзала. 2. Есть опасность ваще выкинуть часть проблематичных покупателей (те, кто покупает все-таки лицензионный диск раз в год) из этого сектора - и ежли народ не может купить эту же дурацкую тату - но слушать же он чего-то будет? - стало быть начнет слушать то, что может купить дешевле. А если так - хренушки он попрется на концерт, хренушки он будет копить 3 рубля в день - он просто купит ну не знаю (что там есть похожее)... кассету кассету каких нибудь "ноги врозь" - которые никакого отношения к данному лейблу не имеют - и после этого даже потенциальной возможности впарить ему диск не будет. Вооот... как-то так. А насчет "мне тоже захочется так поступить, имея даже при себе бумажку в 500 рублей. "А нафига мне деньги тратить?" - подумаю я." - не зна... спорить не буду - бо таких чуйств лично я не испытываю :) В конце концов я иду в Гинотаки а не Макдональдс не потому, что в последнем не подают суши... :) Удачи. |
Цитата:
Макдональдс - забегаловка , а Гинотаки - классом повыше , попрестижнее , так что ли ?:o Ведь не гамбургеры же вы в Гинотаки кушаете ... Я люблю фирменные вещи и если могу , стараюсь их покупать , но я совершенно спокойно куплю пиратский диск , если он вышел раньше , чем официальный , или лицензионный . Иногда потом я просто эти пиратские диски заменяю фирмой или лицензией . Знаю иностранцев , в частности - французов , которые очень активно пользуются услугами той же Горбушки , покупая свою же , французскую музыку . А уж иностранцы гораздо более законопослушны , нежели русские , их дольше к этому приучали ;) И вообще , тема ушла в сторону ;) Начинали говорить о диске Н-О . Вот здесь я занимаю совершенно определенную позицию - я купила фирменный диск , просто из уважения , из любви , из особого внимания к этому мюзиклу и ко всему , что с ним связано . Мне показалось , что так правильно . :o Не посчитаться с деньгами ... |
Время GMT +4. Сейчас 01:46. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru