Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Слава - не всегда есть хорошо (оценим Петкуна в нашем NDdP) (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=1596)

Petruccio 27-07-2003 21:55

Слава - не всегда есть хорошо (оценим Петкуна в нашем NDdP)
 
Во-первых, большая просьба не уходить от темы опроса.
Во-вторых, всё остальное:
лично на меня роль Квазимодо в исполнении В. Петкуна произвела очень сильное впечатление - впечатление негативного характера. Думаю, что телевизионых репортажей и прослушанных треков мне вполне достаточно, чтобы судить об этом. Распространяться на эту тему подробнее не хотелось бы... Очень хотелось бы просто увидеть результаты опроса, узнать по возможности профессиональное мнение плюс мнение любительское. Ох, кажется мне, последнее подкачает :(

Просто проголосуйте, развёрнутый ответ здесь не так важен. Спасибо!

Павлик Матросов 28-07-2003 12:53

Петкунище
 
Мне кажется, что общее мнение относительно Петкуна (по крайней мере от тех людей, с кем я эту тему обсуждал) это хороший вокал, но совершенно НИКАКАЯ игра. То есть там игры нет. Петкун просто ходит по сцене и поет.

AleksWesT 28-07-2003 13:27

Я не думаю что от Петкуна продюссеры просили какой-то впечатляющей игры. От "Звёзд" в мюзиклах обычно просят хорошо петь и пытаться выразить какие-то чувства. С этим Петкун справляется отлично.

Petruccio 28-07-2003 13:38

А поёт-то он, господа, отвратительно. Потом пение таких арий невозможно оценивать с точки зрения чистого вокала. Он же не совсем своим голосом поёт, вплетает в голос и свою роль, пытается, по крайней мере... У него это получается искуственно и некрасиво. Вокала мало, много шансона и надуманных страстей :(

28-07-2003 14:25

В корне не соглашусь с тем, что вокала мало. Вокала достаточно. Его подача образа произвела огромное впечатление - позитивное. Петкун не играет, он вообще играть не умеет, он просто живет на сцене...на одном из спектаклей в заключительной арии он плакал самыми настоящими слезами.
P.S. Живая энергетика спектакля незаменима...тем более видео и аудиозаписями.

Petruccio 28-07-2003 14:40

А он молодец.
 
Это очень хорошо, что Петкун умеет плакать.

charisma 28-07-2003 16:44

Не важно, каким голосом поет Петкун. Если его образ требует хрипоты - пусть хрипит. Что касается актерской игры, то Нотр в принципе не актерский спектакль. Там достаточно певцов с некоторыми навыками актеркой игры. Музыка такая, что в ней особенно ничего, кроме красивого, проникновенного пения, и не нужно. И самое большее, что могут сделать исполнители - быть самими собой. Я не видела Петкуна на сцене. Как певец и публичная фигура он мне нравится. Нормальный неглупый чувак, наглый и независимый.

Ghera 28-07-2003 17:05

Скажем так: Петкун взялся за роль, которая ему _в данный момент_ "не по голосу". Займись он вокалом - года через два справился бы с нею вполне.
Что же касается актерских данных - о самом Петкуне судить сложно, поскольку постановка не дает для этого особенных возможностей.
Видела его один раз. Лажал и немного не дотягивал в финале (Dance mon Esmeralda). В остальном яркого отторжения не вызвал, возможно, потому, что трудно разобрать его яркую харизму за гримом и костюмом:)

AleksWesT 28-07-2003 17:58

в НОТР - ДАМЕ главное: 1) Хорошее пение 2) Полная отдача на спектакле и соединение со своим персонажем. Если одного из этих пунктолв нет, то можно считать что актёр исполняет свою роль плохо.

Ghera 28-07-2003 18:09

Это везде главное. Не только в "Нотр-Даме".
А уж в каком таком экстазе Петкун сливается со своим персонажем и насколько сильно выкладывается - не знаю, после спектакля я его не видела.

Нора 28-07-2003 19:29

У меня нарочитое хрипение вызвало яркое отторжение. В той самой передачке про Нотр. Маленькое интервью Петкуна, где он говорил, что Квазимодо для него – ребенок, мне понравилось. Если он сие пытается воплотить на сцене – молодец.
Но вот совершенно не вызвало отторжения (а наоборот понравилось) исполнение Belle (извините за пошлость) в какой-то телепрограмме тыщу лет назад. Т.е. суммируя впечатления: когда текст идет от Петкуна, а не от Квазимодо, гораздо (ИМХО) лучше получается.
Т.е. играть все-таки надо (а он не умеет). Даже в Нотре. :-)))

Сам по себе Петкун – довольно яркая и индивидуальная фигура. И хотя я к нему совершенно равнодушна, не могу не отметить, что до пика пошлости эстрадной – какая-нибудь Наташа Королева – ему очень далеко.

Petruccio 28-07-2003 20:47

Второе счастье Славы
 
Цитата:

Автор оригинала: Charisma

Что касается актерской игры, то Нотр в принципе не актерский спектакль. Там достаточно певцов с некоторыми навыками актеркой игры. Музыка такая, что в ней особенно ничего, кроме красивого, проникновенного пения, и не нужно. И самое большее, что могут сделать исполнители - быть самими собой.

Очень похоже на верные слова, но это не так! Да, Нотр, действительно, не актёрский спектакль, но это же не означает, что задачей кастинга будет чистый отбор голосов! В том-то и дело, что роль Квазимодо, на которую выбрали Петкуна – самая главная именно актёрская роль, без полной отдачи здесь ничего не получится. В этом и заключается вся фишка. Квазимодо просто обязан играть на полную! Грингуар, Фэб, Флёр, даже Фролло – вот кому не обязательна такая игра, но Квазимодо должен, должен отлично играть свою роль, не хрипеть кое-как, не быть… Петкуном. Очень не хотелось сначала этого делать, но, видимо, всё же придётся прибегнуть к помощи Гару. Вы же все видели, как он играет, как он поёт – вот где Квазимодо с игрой и голосом, вот где выкладка, вот где хрипота, где слёзы. Для этого не надо ехать в Париж или ещё куда, вполне достаточно видео или даже аудиозаписи! Сравнивать не надо? Надо! Сразу видна вся бездарность игры и голосовые пробелы Петкуна, и это не особенности русской постановки, с этим не надо свыкаться, это просто не в его силах, это просто стыдно выставлять Петкуна на такую роль.
Цитата:

Автор оригинала: Charisma

Нормальный неглупый чувак, наглый и независимый.

Вот-вот, наглый – это я в какой-то передаче заметил – кажется, в «Культурной Революции». Там же, правда, заметил и его глупость. А насчёт независимости – это пожалуйста, сколько угодно, благо из-за неё ещё никто не признавался обладателем хорошего голоса и актёрских данных.

29-07-2003 11:09

Чью глупость Вы заметили, Петкуна???? Вы меня простите, но Петкуна можно не любить как певца, как актера, как телеведущего, но нельзя не признать его ум.

AleksWesT 29-07-2003 11:45

В "Культурной революции" Петкун единственный кто нормально защищал мюзиклы! Кто кто там наглым, так это Райкин!

Petruccio 29-07-2003 11:54

Руки прочь от Райкина!
 
В корне не соглашусь. Райкин как раз очень классно там высказался, да и не только там... А вот Петкун лез внаглую, перебивал и говорил ерунду. Об умственных его способностях ничего сказать не могу. Делаю выводы на основании его игры + поведения и высказываний на "Культурной Революции".

29-07-2003 12:27

Райкин там и в самом деле замечательно говорил. Но, уважаемый Petruccio, не слишком ли Вы поспешны в своих выводах?!

Petruccio 29-07-2003 18:55

I wish I...
 
Очень на это надеюсь, уважаемый Гость...

AleksWesT 30-07-2003 19:34

Может конечно в КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ Райкин и нормально говорил, но в какой-то программе Райкин внаглую начал возмущаться когда у Ярёменко начали что-то спрашивать о НОТР-ДАМЕ!

Petruccio 31-07-2003 19:48

Райкин - это святое...
 
Не знаю - не знаю... Райкин - это святое! А вот Петкун пока ещё нет. Не в тему: народ, сходите на "Контрабас", обязательно сходите - это же чудо, как он играет! Это вам не Петкун, близко не валялся... А как Райкин поёт я ещё не слышал ;)

01-08-2003 10:40

Petruccio, ну не скажите, у каждого свои святые:) У кого Райкин, у кого Петкун. Вы, вместе с AleksWesT, отличаетесь излишней категоричностью:) И совершенно непонятно для чего талантливых актеров приравнивать к Петкуну. Он актером никогда не был и не будет. Что не уменьшает его ценности, к слову.

Petruccio 01-08-2003 11:29

протоиречь
 
Так ведь про то и речь, уважаемый Гость, что в мюзикле (а тем более музыкальном спектакле, каковым и является NDdP) должны участвовать люди с талантом как певца, так и актёра! Вы смотрели мюзиклы, вы видели их "вживую"? Вы же знаете, как играет Бровей - вот к чему надо стремиться, вот какое мастерство должно быть у актёра мюзикла - голос+актёрские данные+хореография, причём всё это на достаточно высоком уровне. Моё, пусть и категоричное мнение, как вы выразились, состоит в том, что у Петкуна не хватает ни первого, ни второго, ни третьего... Вот.

01-08-2003 13:00

Petruccio, на мой взгляд, Петкуна в НДП можно рассматривать только как эксперимент. Кому-то он показался удачным, кому-то нет, себя я отношу к первым. И для меня именно в этом и заключается его ценность, в его неактерстве и самобытности. Я не рассматриваю актеров, в данном случае мюзикла, через призму профессионализма. Я полагаюсь только на свои эмоции, "цепляет" или "не цепляет". Петкун однозначно "цепляет".

Petruccio 01-08-2003 14:14

как кто поёт, как кто играет
 
Ну тогда мы упираемся в безысходное: "О вкусах не спорят" :( Тогда здесь и спорить не о чем. Спорность подобных вещей открывается лишь в случае профессионального подхода к оценке, только так можно обсуждать правильность или неправильность выбора актёра на данную роль. А на "а мне нравится" что можно ответить? Да ничего, может просто звёзды так встали, что он вам понравился... Мне же в данном случае более интересен профессиональный подход к проблеме: как кто поёт, как кто играет. Впечатление, конечно, тоже важно, но оно у меня ну никак не может сложиться в данном случае в пользу Петкуна, какой бы он ни был обаятельным, наглым (в смысле настойчивым), красивым или умным.

01-08-2003 14:33

Petruccio, в случае с Петкуном говорить о театральном профессионализме не стоит, потому что у него его нет и взяться ему неоткуда, да и незачем. Поэтому в данном случае можно просто побеседовать о вкусах. Мы ведь не спорим, а просто беседуем, правда?:) Я не могу участвовать в Вашем опросе, так как не являюсь зарегестрированным пользователем, поэтому просто выражаю своё мнение.

Petruccio 01-08-2003 16:11

never mind, take it easy
 
Беседуем - правда...
А "театральный профессионализм" очень даже нужен, если тебя на такую роль берут. Я так понимаю, что все мои претензии в данном случае, видимо, к баронессе ;) Или кто там кастингом занимался?

01-08-2003 16:27

Petruccio, видимо, в данной ситуации виновна баронесса. Я же, со своей стороны, могу только сказать ей "спасибо":)))
Позволите вопрос не по теме? а что означает "ищу интересную работу"?

Petruccio 01-08-2003 17:29

долой баронессссс
 
Можно ответ не по теме? Ну, конечно!

Цитата:

а что означает "ищу интересную работу"?
Просто я ищу сейчас интересную для себя работу. Подумал, что кто-нибудь что-нибудь сможет мне здесь предложить...

А баронесса всё же не права =)

Z.Janvier 01-08-2003 18:22

Приглашение Петкуна сыграло в пользу мюзикла, он вполне оправдал свою "звёздную ставку".
Чтобы ни говорили о баронессе и её команде, у них единственных грамотный менеджмент, они в плюсе в отличие от всех остальных проектов. :flowers:

Z.Janvier 01-08-2003 18:24

И это при том, что во всём спектакле можно смотреть без содрогания на пять-шесть человек. :D :D (не включая танцоров)

01-08-2003 18:33

Баронесса права, и точка-))))

Я не гожусь в потенциальные работодатели, но очень любопытно, какая работа может быть интересной? в какой сфере? раз от раза задаю себе этот вопрос и не нахожу ответ.

Наверное, неудобно вот так в теме о постороннем. На всякий случай оставлю e-mail, вдруг кому-нибудь понадобится: myland@list.ru

kukolka 01-08-2003 19:36

То что Петкуна пригласили не за блестящий вокал, а в целях чисто"промоушенских", это безусловно так. Но от участия его в проекте выиграл как он сам так и мюзикл.
Скажу откровенно, особых симпатий эта фигура у меня не вызывала - я не в восторге от его творчества в "Танцах...", да и "немытая небрежность" никогда мне не была симпатична.:(
Как и большинство, восприняла с большой долей иронии его участие в NDP. Но увидев его на сцене, взглянула совсем другими глазами. Он просто молодец! Для не профессионала(актера), он превзошёл самого себя.:flowers:
Посмотрев мюзикл неоднократно, увидев на сцене всех исполнителей, могу с уверенностью сказать - Петкун, для меня, лучший Квази.:) :) :) Его своеобразный баритон очень подходит герою, да и сам Слава старается не лажать. Не знаю, может мне везло, но на неудачи я не попадала.

Дипломатка 12-08-2003 17:41

недавно я нашла у себя в архиве впечатления от премьерного спектакля Нотра, где как раз явили народу Петкуна. Впечатление он оставил противоречивое. с одной стороны были места, где он откровенно не вытягивал, с другой попадались очень удачные отрывки. На премьере Вечаслав играл, насколько это позволяли грим и костюм. В дальнейшем многое изменилось и не в лучшую сторону. Как говориться, "Не Гару" (при чем в этом случае это недостаток). С другой стороны, на первое время его имя и рекламные акции сделали свое дело. Уже потом выяснилось, что лучшие Квазимодо это Яременко и Белявский. Очень многие зрители сначала ориентировались именно на Петкуна. Если оценивать выбор продюссеров, то он был абсолютно правильным - кто может назвать другого известного исполнитлея, который бы отвечал требованиям и по вокалу, и по известности? Вариантов не было. мне кажется, что своё предназначение Внчаслав понял правильно и с поставленной задачей справился. Достаточно качественно, но не отлично. Что называется, перед нами образец ремесла, а не искусства.

~deja_vu~ 15-08-2003 20:26

Дык-дык, моя очередь значит-с. Просили мнение профессионала - сейчас :))) (себя имею в виду, гыгы) Ладно, если серьезно, то ни фига Петкун не умеет петь :))) а петь в Нотре надо ну оооочень хорошо, пусть он там играет гениально (тоже можно поспорить:))), но и это не спасет, если голоса, как грица, нема :)
Есси честно, Слава вызывает ооочень положительный эмоции, как музыкант (в "танцах" я имею в виду) и как телеведущий. Видно, что такой неглупый чел и очень интересный. Но Квазимодо - извиняйте :)))) да и после Гару еще - вообще самоубийство, по-моему :) Но Валеру очень обожаю, честно :) Что странно... не думала, что мне хоть кто-то понравится из "наших" ))) но он себя и до нотра зарекомендовал так, что любовь на всю жизнь теперя )) Белявский поет очень здорово (ну какой Петкун, а?...), но.... хотя никаких но! нравится он мне. Тимура люблю за Метро. А Петкун... просто люблю, как П Е Т К У Н А, но не как Квазимодо :) пардон-с...
P.S. Для меня спектакли со Славой были просто пыткой, есси честно... "ах, лишь бы, лишь бы не промазал...Славочка, ну дотяни, пожа-а-а-а-алуйста..." Но даже если Слава не играет, его прямые обязанности переходят Постоленко, видимо...ну и Дыбскому, есессно :)))
Завтра иду на Нотр... эх... держись, Света :)

Марина 17-08-2003 05:43

и это не лучше
 
меня всегда удивляет, когда Петкуна хвалят как лидера группы его = автора песен, - такие перлы словесности затмят даже либретто Кима в самых ярких его проявлениях:):D Эпатаж его тоже недорогого стоит, но есть у всего ценители.
Гениальные строчки есть в туманно-обманной сказке: "Танцы минус, голос тоже, зато грим не нужен роже":) Суперстеб в самую точку:)

Света, похоже, удержалась:) и, как обычно, спела Жить стоя;):)

Юля 18-08-2003 10:21

Re: и это не лучше
 
Цитата:

Автор оригинала: Марина
меня всегда удивляет, когда Петкуна хвалят как лидера группы его = автора песен, - такие перлы словесности затмят даже либретто Кима в самых ярких его проявлениях:):D

Да уж, перлы затмят, если уже не затмили... :D Хм, о чем это я... Ах да, о Петкуне-Квази.... :p ИМХО, единственное соображение, по которому его могли взять, это то, что с ним не нужно тратиться на грим. Мнение чисто субъективное, т.к. уже дважды была на Нотре, но на Славика не попадала.... :p

m-lle Frollo 18-08-2003 21:33

Цитата:

Автор оригинала: charisma
касается актерской игры, то Нотр в принципе не актерский спектакль. Там достаточно певцов с некоторыми навыками актеркой игры. Музыка такая, что в ней особенно ничего, кроме красивого, проникновенного пения, и не нужно. И самое большее, что могут сделать исполнители - быть самими собой.

Уважаемая ключница, позволь с тобой не согласиться. Честно говоря, еще несколько дней назад я бы полностью присоединилась к твоим словам, но после того, как я увидела не только поющего, но потрясающе играющего (не только смысле драматической, но и, прежде всего, вокальной игры) артиста - я имею в виду Валерия Яременко - то поняла, что, скорее всего, просто красивого пения мало. Игра нужна везде. Даже в Нотре :) Может быть просто не было ориентира, не было с кем сравнивать - всю дорогу Нотр именно пели (не в обиду поклонникам Гару - он на мой взгляд все же в большей степени именно поет, хотя, бесспорно, прекрасно поет)? А вот теперь появился человек, который взял - и сыграл.
И еще один момент. Теперь это, пожалуй, прежде всего касается игры драматической. Квазимодо - да, но Гренгуар? Поющий, но неважно играющий актер производит в этой роли убогое впечатление. Да и в целом - все же в спектакле, действительно в большей степени ориентированном на вокал, есть немало сцен, которые нужно сыграть, быть самим собой там - очень мало. Это касается хотя бы Ou est elle, которую часто с блеском проваливают именно по причине недотаточно хорошей игры.

~deja_vu~ 19-08-2003 00:26

garou
 
"Нотр в принципе не актерский спектакль" - во-во. Такого мнения, по всей видимости, и придерживаются некоторые артисты русского нотра :) :) :)

Марина 20-08-2003 07:33

антиактерское
 
на сей раз соглашусь с дежа вю:) не могу понять Коччанте с его замечаниями по поводу излишних эмоций в вокале наших артистов. Там некоторые спят на ходу, а он про какой-то надрыв:) Давно в Москве не был, кое-кого не видел на сцене;):D

Юля 20-08-2003 10:26

Re: антиактерское
 
Цитата:

Автор оригинала: Марина
на сей раз соглашусь с дежа вю:) не могу понять Коччанте с его замечаниями по поводу излишних эмоций в вокале наших артистов.

Излишних эмоций... это он наверно Яременко слушал... :D Я не спорю, что он лучший Квазька, но его рыки голодного тигра меня все же немного утомили... :p

20-08-2003 21:52

О Квазиках
 
Рискую навлечь на себя гнев масс, но мне НЕ НРАВИТСЯ Ярёменко. Я очень уважаю его как актёра "Моссовета", он не плох в "Иисусе", но партию Квазимодо нужно и сыграть и спеть. А поёт он никак. Какой-то дикий хрип, кажется, что последние ноты из себя выдавливает... Я затыкала уши от этой фальши! Даже преславутый Петкун вокально был сильнее.
Всё-таки надо ему поработать со своим вокалом, это же ужас какой-то...


Время GMT +4. Сейчас 17:17.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru