Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Куда христьянину податься? (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=1624)

Buzui 14-08-2003 11:49

Куда христьянину податься?
 
А что, господа, есть ли сведения о постановке в России оригинального мюзикла (не кальки с Запада, не литературнообоснованного, а так, вроде "Звезды и смерти..." или "Юноны и Авось"). И вообще, может, кто поделится технологией: куда податься простым российским графоманам с готовыми к реализации проектами?

Buzui 18-08-2003 11:17

Странно...
 
Странно. Только заметил. Напротив моего поста - конвертик "Закрытое обсуждение". Кто его закрыл? Если я - честное слово, не хотел, исключительно по неопытности. Подскажите, как открыть. Если кто другой, скажите, что не так, сам уберу :)

Clyde 18-08-2003 13:12

Если бы обсуждение было закрыто, то сюда никто бы писать не мог. :-))

Дипломатка 18-08-2003 16:23

Интересно... а что же случилось с моим постингом? потерли? Цензура , эх, харизма ... жаль ;) :(

Buzui 18-08-2003 16:58

Тогда я буду настойчив?
 
Ну, славно. А-то я подумал, что сморозил что-то не то. Или галочку не ту поставил. Кстати, конвертик-то до сих пор стоит. Ну и пусть стоит. Я что хотел пояснить. Мне вот кажется, что история русской линии музыкальных представлений в том числе и мюзиклов пока еще не двинулась вперед после "Юноны". Безмерно жаль "Норд-Ост". Мне показалось, что это именно то самое. Собирался ехать в Москву, смотреть его. М-да... Причины зависания разные - очевидные и не очень - но только не отсутствие материала. Абсолютно уверен: бродят по стране писаки с очень достойными работами. Может, какой txt-mp3 интернет-журнал при этом замечательном сайте заведется, где представлялись бы русские авторы а продюссеры и режиссеры бы туда бы поглядывали бы? А любители мюзиклов их (авторов) ругали бы или хвалили... Вот бы и завелась у нас какая-нибудь "Лосиноостровская история". А?

Buzui 18-08-2003 17:02

Дипломатке
 
Забавно. За что вытерли ваш пост? Вы пользовались недипломатической лексикой? :p

Clyde 18-08-2003 17:53

Цитата:

Автор оригинала: Дипломатка
Интересно... а что же случилось с моим постингом?
А он точно был помещен? А не потерялся (бывает такое при перегрузке форумской базы, которая, к сожалению, иногда имеет место быть)?

Buzui, я не хочу говорить от всего сайта, но мне почему-то до сих пор кажется, что продюсерам и режиссерам не до нас.

Buzui 19-08-2003 15:40

Нет, все понятно, но что конкретно...
 
Угу.... Угу. Не до нас, это н е до кого? Не до авторов? Не до сайта? Не до любителей мюзиклов? А до чего им тогда? А может, есть какой-нибудь чокнутый продюссер, который бывает на лучшем в России сайте, посвященном мюзиклу? Это я не льщу. С недавнего времени копаю Рунет на этот счет, лучше ничего не нашел. пока по крайней мере. Ну да, ладно. Будем ждать новой Юноны. Кстати, от Рыбникова ничего не слышно?

Clyde 19-08-2003 15:53

Не до сайта - я это имел ввиду. Впрочем могу ошибаться. И к тому же это не для этого раздела тема. :-))

charisma 19-08-2003 16:53

Цитата:

Интересно... а что же случилось с моим постингом? потерли? Цензура , эх, харизма ...


Глупости какие. Никто ваших сообщений не стирал. Без предупреждения мы удаляем только рекламу. А вы - сразу стяг и на баррикады.

Цитата:

Кстати, конвертик-то до сих пор стоит.
Конвертик стоит с красной точкой, обратите внимание. Это значит, что в этой теме вы писали.

Dio 19-08-2003 16:56

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Конвертик стоит с красной точкой, обратите внимание. Это значит, что в этой теме вы писали.

Вах!! Вот это известие :)! Все время забываю, где писала :)!!!

Buzui 19-08-2003 17:37

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Конвертик стоит с красной точкой, обратите внимание. Это значит, что в этой теме вы писали.
--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо. Я все понял теперь. Просто впервые в форуме, волновался, не нарушил ли правила :)

to Клайд
- А в каком разделе поднималась эта тема? Хочется почитать.

Clyde 19-08-2003 17:51

Конкретно топика такого, кажется, нет. А вообще тема "почему у нас авторы не помещают свои произведения, а продюсеры пачками не хотят к нам в поиске новых талантов" относится к "О сайте", наверное. Но я подозреваю, к чему в итоге придем. :-))

Марина 19-08-2003 21:07

Машкина, ты зря, кому надо и за что _тебя_ тереть:) Это глюк!
Напиши снова, интересно:)

Buzui, от АЛР будет слышно Оперный дом. Когда-нибудь:)

Buzui 20-08-2003 11:52

2Клайд
Я не хотел бы формулировать тему обсуждения так однозначно.
Мой вопрос:
Есть ли у мюзикла в России шанс стать "родным" жанром, не привязанным к иностранным авторам и сюжетам? Что для этого, на ваш взгляд, необходимо, и что уже, по-вашему, делается? Что-то в этом роде.
(Кстати, посмотрев ваш сайт, не могу не раскланяться - то, что вы делаете для популяризации жанра, трудно переоценить).
Так что, я думаю, моя тема здесь не оff.
А про "почему у нас авторы не помещают свои произведения, а продюсеры пачками не хотят к нам в поиске новых талантов" - тут на самом деле два вопроса: почему не помещают? (хотя, на мой взгляд, уже помещают, я видел пару ссылок в форуме), и почему не ходят? (а вы уверены, что референты известных агентств не заглядывают к вам ежедневно "обзирая информационное поле"?) Возможно, и тем и другим надо дать возможность и предложить это делать?
И вот, вы сказали "Но я подозреваю, к чему в итоге придем. :-))" Если не в лом :), к чему, по-вашему, мы придем?

Buzui 20-08-2003 12:35

Марине.
Спасибо. АЛР - это Рыбников, я понял. А - простите провинциала - что такое Оперный дом? Спектакль? Или, в смысле, театр?

Clyde 20-08-2003 14:10

Цитата:

почему не помещают? (хотя, на мой взгляд, уже помещают, я видел пару ссылок в форуме), и почему не ходят? (а вы уверены, что референты известных агентств не заглядывают к вам ежедневно "обзирая информационное поле"?)
Форум - не панацея. Более того, людей, которые читают весь форум, не так много. К тому же за информацией на форум ходят реже всего.
Что касается новостей на главной странице, то мы пока что не претендуем на роль СМИ (из-за человеческого ресурса, в первую очередь). И поэтому известным агентствам до нас, как мне кажется, дела нет.

Buzui 20-08-2003 16:18

У ко каке вопросы?
 
Тема, видимо, исчерпывется. Или кто-то еще что-то хочет сказать? Я еще маленько подожду на всякий случай. Вдруг...:D

charisma 20-08-2003 17:21

Цитата:

Может, какой txt-mp3 интернет-журнал при этом замечательном сайте заведется, где представлялись бы русские авторы а продюссеры и режиссеры бы туда бы поглядывали бы? А любители мюзиклов их (авторов) ругали бы или хвалили...


Продюсеры и режиссеры на наш сайт может, и заглядывают, но создание любого ресурса требует человеческих ресурсов, времени и финансов. Всего этого у нас нет. Это же беспрофитный проект, нам никто зарплату не платит. Потом никакой нормальный продюсер не будет искать проект в интернете. Еще один момент - мы не имеем выходов на продюсерские центры - а без человеческих контактов сделать так, чтобы произведение было замечено, невозможно. В общем, пока мне эта идея кажется более чем утопической. И, наконец, я пока не слышала ничего достойного в интернете (из того, что самодеятельные авторы предлагают на своих сайтах). Да и не читала.

Марина 20-08-2003 19:40

ОД
 
Buzui, информации про Оперный дом довольно много в сети в и-вью различных и статьях, сроки пока туманны, потому что очень многие вовлечены и масштаб немал. Опять же, это снова будет не мюзикл в чистом виде, и не рок-опера, некий сплав, синтез жанров на базе драматического театра. Я говорила с Алексеем Львовичем на тему "когда" еще год назад, даже больше, и Захаров часто высказывается о перспективах, но проект явно долгий, и раньше чем через год я не надеюсь это узреть. На Малой Дмитровке, что касается зданий:)

Buzui 21-08-2003 11:51

- Марине -
И еще раз спасибо. После вашего сообщения просматривал сеть: действительно много. Искренне рад пообщаться (даже виртуально) с человеком, лично знакомым с Алексеем Львовичем. Не сомневаюсь в масштабности зрелища, а по поводу сплава жанров, вряд ли Рыбникову было бы интересно делать новую работу, следя за чистотой жанра. У мастеров всегда получается особый эффект при смешении элементов разных стилей и направлений. За что и любим :) Спасибо еще раз. Будем ждать.

Buzui 21-08-2003 12:09

- Харизме, Клайду -
Простите за назойливость до неприличия. Просто лично заитересован: в сентябре планирую пробежаться по Москве с демкой работы - моей и моего друга. Что "христьянину "бессмысленно подаваться на этот сайт, понятно изначально. Не для того вы его делали, не для того беспрофитно тратите свое время и ресурсы (за что вам поклон низкий и искренний). Про сетевой журнал-то я больше для разговору: сколько их уже в сети. И вы совершенно правы: бешеные гигабайты самодеятельности - и это очень даже неплохо. Вопрос был: куда? Делая выводы из слов ваших и из молчания прочих, получается: некуда.
Иными словами, наши "продьюссеры" по известной советскоэстрадной привычке все еще думают, прежде всего, как бы чего содрать западно-супер-пупер-бестселлерового, искренне надеясь на супер-пупер бырыши - ведь мюзикл, как известно, - бизнес. Ну, что ж. Будем надеятся на случай. Есть же "Метро". Есть "Норд-Ост". За сим считаю тему исчерпанной и благодарю всех за участие. Long live Musical!

Clyde 21-08-2003 13:17

"Метро" - нет. Оно тоже западное. :-))

Buzui 21-08-2003 13:30

- Клайду про "Метро".

:))))))) Конечно. Однако, я его причисляю :) Просто туда много русского вложилось. Молодость, энергия, энтузэсизьм :) Не просто более-менее талантливый повтор звуков и движений. Мне, по крайней мере, так показалось. Хотя, оговорюсь, видел я его только на видео. Удачи и спасибо еще раз.

charisma 21-08-2003 13:33

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы продюсеры покупали западные мюзиклы. Вы же не будете из патриотизма ездить на жигулях, если вам по карману BMW. Потом, в МСК по крайней мере два российских проекта - 12 стульев и Свадьба Соек.

Buzui 21-08-2003 15:49

Харизма
- И я не вижу. Более того, вижу массу хорошего. Дело ведь в разумном подходе, чувстве меры и сверхзадаче проекта, правда? Вы как-то меня все время односторонне понимаете. Но это не важно. Спасибо еще раз. Отдельно "гранд мерси" за вашу фразу "без человеческих контактов сделать так, чтобы произведение было замечено, невозможно". Удачи.

Дипломатка 21-08-2003 17:33

Уважаемая ключница!
Простите, за необоснованный упрек и подозрения, не менее не обоснованные.

Buzui

Не могу сказать, что мой постинг мог бы вам помочь. Это были пространные рассуждения на тему, что любые попытки "пристроить" собственное произведение незнаменитому, неблатному и неденежному автору в 99,9% обречены на провал. Вероятность найти продюссера, режиссера, спонсора, труппу, помещение, хорошее либретто и музыку (даже если вы полагаете, что у вас есть музыка и текст это ничего не значит - многие решат с вами поспорить, по соавторствовать и поруководить) ничтожно мала. Деньги вкладываются в фирму, в имя, марку. Мало кто рискует ставить на проект, который опробован только на бумаге. "Толкнуть" проект можно фактически исключительно по счастливой случайности, встретив продюссара-спосора, покорив его (не важно чем) или заручившись поддержкой чиновников от искусства. Как ни печально, зарождение "российской мюзикловой традиции" вряд ли произойдет.
И ещё... пожалуйста, ну не называйте вы "Юнону и Авось" мюзиклом. Не мюзикл это...

Buzui 21-08-2003 18:04

>Не могу сказать, что мой постинг мог бы вам помочь.

Вот спасибочки.
Обязательно помог. Более чем! Очень трезво, логично и четко. То, что надо. И потом, что я? Муха малая. Надо же подергаться, пока паук не пришел :) А тут ведь, на сайте, как ни крути, судьбы отечественной музыкальной сцены отражаются, вот что в ваших словах и словах других уважаемых коресспондентов наиболее ценное :)

>И ещё... пожалуйста, ну не называйте вы "Юнону и Авось" мюзиклом. Не мюзикл это...

Хорошо. Не буду. Проще простого. Скажите, как называть?

Дипломатка 21-08-2003 18:24

всегда пожалуйста.
А "юнону" сами аторы называли рок-оперой. Мне же ближе вариант Караченцева - "Блюз, которого ещё не было. Спектакль, в котором музыка ещё одно действующее лицо". Что-то в этом духе. Но как мне кажется четкого определения жанра этого произведения мы не дожемся ещё долго. Так что можно называть и НЕмюзикл "Юнона и Авось"

Oban 22-08-2003 01:38

Там где Юнона, там нет меня...
 
ЮНОНА- НЕМЮЗИКЛ!. Наконец-то найдено то самое определение, которое я ищу второй год. УРА!

Lili 22-08-2003 12:01

Люди, что за узкий подход к определению "мюзикл". Я так называю Юнону мюзиклом, и еще, например, Иисуса - и что? :)


В тему, к кому обращаться самородкам из народа :)
Buzui, вы считаете, что таланта вашего произведения достойна только большая сцена? Вам никогда не хотелось, может быть, объединиться с такими же энтузиастами, как вы сам, и попробовать поставить спектакль своими силами?

Тут как-то обсуждался любительский театр "Тампль". Ребята, непрофессиональные артисты, поставили уже третий спектакль - сами пишут музыку, тексты, шьют костюмы, репетируют и, наконец, устраивают представление на сцене ДК - и все это ради собственного удовольствия, но получается-то и удовольствие для других тоже. И откуда-то люди об этом театре узнают, у них уже имеется своя публика. И вот уже люди начинают говорить: так здорово, почему этого никто не поставит на профессиональной основе. Однажды в зале может оказаться тот самый продюсер, который вещь оценит.
А просто принести идею на бумаге, оказавшись в числе десятков и сотен соискателей продюсерского внимания, и сесть, сложив ручки - вам самому-то разве не хочется действовать :)

А кстати, в свое время театр "Диалог" бросал клич о поиске музыкальных проктов для постановки, может, вам обратиться к ним? Это тоже любительский театр. Но, на мой взгляд, мечтать о немедленном воплощении ваших замыслов сразу в большой дорогостоящей постановке - это утопия и вещь совершенно невероятная не только для нашей страны.
Мой любимый "Рент", прежде чем стать супер-успешным бродвейским хитом, был опробован в скромном офф-бродвейском театре, но даже чтобы пробить вещь на эту сцену, автору потребовалось почти пять лет.

Buzui 22-08-2003 12:05

to Дипломатка.

Вот, видите, как мы с вами неожиданно пригодились: ответили на вопрос двухгодичной выдержки - не хось вось! Спасибо за справку. Сам еще в конце восьмидесятых зарекся спорить о жанровой принадлежности - дело это грустное, годное, разве, для построения студенческих курсовых. С тех пор придерживаюсь мнения, что жанр - понятие авторское, иными словами, сколько авторов (произведений даже), столько и жанров. Назвал "Юнону" мюзиклом (простите, в последний раз :) исключительно субъективно. Для себя назваю так все музыкальные спектакли, не подходящие под более-менее определенные рамки классическооперы и оперетты.

Buzui 22-08-2003 12:33

to Lili

:) У, классно. Вы, кажется, приняли меня за юное дарование с неустоявшейся самооценкой :)) Ну что ж, да простят меня окружающие, два слова о себе. У меня два полноценных спектакля, поставленных в советское время самодеятельными театрами нашего города. Несколько не поставленных. В областном драмтеатре до сих идет спектакль с моими песнями. Но это - честное слово - не важно. Я не пишу "по-крупному" уже довольно давно: по разным причинам, в том числе и потому, что увлекся идеей "авторского видео".
А та работа, которую я хочу потолкать в сентябре - непоставленный музыкальный спектакль, сделанный специально для облдрамтеатра в начале 90 вместе с моим другом композитором. Не поставлен он был, хотя шли уже репетиции на сцене. Девяностые годы были. Поеду, потому что прежде всего мне безумно жаль замечательную работу того самого композитора - действительно мощную и, как это говорят сейчас, конкурентоспособную. И не считаю я свой талант достойным большой сцены. Раздам, где только можно, искренне надеясь на ту самую "одну десятую" из письма ув. Дипломатки. Правда, для малой сцены он тяжеловат, там массовые и боевые сцены есть. Робин Гуд все-таки :)

Lili 22-08-2003 12:54

Окружающие вас простили, теперь вы меня простите :) Уж не знаю, почему я так решила :-)

Дипломатка 22-08-2003 14:52

2Oban
обращайся, если что ;-)

2buzui

Робин Гуд... Да... масштабненько... Попробуйте пробиться на прием к Захарову. В Ленком, конечно, не пустят, но посоветовать могут... Не стоит сбрасывать со счетов и Цекало, хотя с ним надо разговаривать ТОЛЬКО в присутствии опытного юриста, лучше двух, НИЧЕГО не подписывать и ни на что сразу не соглашаться, а то через годик он представит на суд общественности свое новое творение "Новый российский мюзикл Робин из Шервуда", единственный мюзикл где на сцене будет расти Шервудский лес в масштабе 1 к 1.

Oban 22-08-2003 15:25

Цитата:

Автор оригинала: Дипломатка
"Новый российский мюзикл Робин из Шервуда", единственный мюзикл где на сцене будет расти Шервудский лес в масштабе 1 к 1.

И это будет сто пятнадцатый первый российский мюзикл.

2Buzui
А можно как-нибудь познакомиться с этим произведением?
Когда оно станет классикой, мы будет гордиться тем, что были одними из первых слушателей. Честное слово!

Buzui 22-08-2003 15:48

to Oban
Мой друг сейчас готовит аудио в приемлемом варианте (несколько музыкальных отрывков). Как будет готово, обязательно выложу их и сцены на свою страничку и сообщу вам. Обещал закончить до конца августа. Спасибо за интерес.

Дипломатка 22-08-2003 17:20

Пожалуйста, оставьте ссылку для всеобщего обозрения - тоже очень хочу посмотреть-послушать.

charisma 22-08-2003 17:35

Мне тоже кажется, что Юнону можно называть мюзиклом - сам по себе жанр очень многообразен, и это сочинение вполне вписывается в его рамки. В конце-концов, роза пахнет розой и все такое - как Юнону не назови - все равно она останется музыкальныим синтетическим спектаклем:)

А ссылочку на ваш, Buzui, сайт, и я с нетерпением жду.

Oban 23-08-2003 00:51

2Buzui
Прочитал я Ваш "Сказ про..."(местами даже прослушал).Это Вы поете? Все здорово.

Одно напрягало- почему-то мой браузер кидало в крайности с кодировкой и не всегда грузил картинки. Но это, как говорится, мои проблемы.

Имея печальный опыт выкладывания на народ.ру музфайлов, я бы не советовал это делать.


Время GMT +4. Сейчас 20:20.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru