![]() |
Тристан и Изольда в Москве
20 и 22го октября в Москве в театре Маяковского - "Тристан и Изольда" в "родной" французской постановке театра Пьера Кардена. Билеты от 100 до 2500 рублей.
|
Откуда инфа?? а что за труппа?
|
Труппа - та самая.
Инфа достоверная. :) |
Цитата:
По словам Пьера Кардена, его театр представит спектакли "Безумства Дали" и "Тристан и Изольда". Первый спектакль "отражает личность и эксцентричность" испанского живописца Сальвадора Дали, с которым Карден общался на протяжении многих лет. Второй спектакль "Тристан и Изольда" представляет собой "международную трагическую историю любви и смерти, по сути это почти мифология". Еще в 1970 году Пьер Карден приобрел театр, расположенный неподалеку от Елисейского дворца. Дав ему свое имя, кутюрье определил и творческую направленность возглавляемого им культурного центра. На его сцене выступали Марлен Дитрих и Марина Влади, Марсель Марсо и Робер Оссейн, Жерар Депардье и Патрик Дюпон. Из русских артистов чести выйти на подмостки Espase Cardin удостаивались Майя Плисецкая и актеры театра Ленком, показавшие парижанам спектакль "Юнона и Авось", сообщает ИТАР-ТАСС. Несколько лет назад в жизни театра начался новый этап: здесь стали ставить собственные спектакли, в основном музыкальные. Карден не только моделирует костюмы для этих постановок, но и осуществляет общее художественное руководство. Он занимается набором артистов, принимает решения относительно музыки, декорации и костюмов. Гастроли театра Кардена с успехом проходили в США, Японии, Китае, Италии. Оба музыкальных спектакля, которые театр покажет в Москве, были представлены не только в Париже, но и в замке маркиза де Сада, которым владеет модельер. В настоящее время Карден занят реставрацией замка, который станет музеем маркиза де Сада. Как рассказал Карден в эфире радиостанции "Эхо Москвы", основой для музея станет коллекция одного из друзей модельера, который намерен передать в дар библиотеку из произведений де Сада, а также различные предметы, связанные с маркизом. Помимо музея, в замке будут оборудованы конференц-залы, а также жилые помещения для самого владельца. Пьер Карден напомнил также, что является и владельцем сети ресторанов "Максим". По его словам, в нынешнем году он "занимался продюсированием музыкальной комедии, посвященной истории "Максима". В будущем эта музыкальная комедия также будет показана в Москве. Оль , для тебя специально :) |
Спектакль Тристан и Изольда супер!!! выступление самого Кардена перед началом впечятляет!
очень красиво, не смотря на полное отсутствие каких-либо декораций! :) музыка конечно порой повторяется, но голоса спасают положение и в итоге все звучит изумительно!!! актеры безусловно талантливые, хотя чисто внешне Изольду могли бы и получше найти, но это сугубо личное мнение. Особое внимание хотелось бы уделить исполнителю главной роли - Стефану Рошу. В первоначальной версии (на CD) он играет не Тристана, а его друга Горвеналя. По-моему, опять же личному мнению, роль Тристана ему подходит больше (хотя бы потому, что так он исполняет больше песен и чаще появляется на сцене, нежели Горвеналь), несмотря на то, что голос Солала мне тоже очень нравится (а вот внешность - увы!). Сказать, что Стефан красивый мужчина (хотя и невысокого роста) - значит не сказать ничего!:) Он безумно обоятельный и пластичный, превосходно играет (плакал по-настоящему!!!), прекрасно двигается, а его мимика, это отдельный разговор!!! А фигура!!!! Но главное - у него сильный и красивый голос!!! К сожалению я нашла всего лишь скудную инфу о том, что он и раньше играл в некоторых спектаклях. И еще про то, что он исполняет главную роль в другом спектакле Кардена "Dali folies" (безумства Дали). Но к сожалению это вся инфа, которую мне удалось обнаружить!!!! :( в связи с этим огромная просьба ко всем и вопрос!!! Где можно найти больше инфы именно про него? (на офсайт самого мюзикла попасть не удается) если кто-то знает, где можно нарыть его фотки, биографию или другую инфу, плиз, сообщите на мыло - anna-cem@yandex.ru или здесь!!!! буду безмерно счаслива и благодарна, потому как этот очаровательный товарищ запал прямо-таки в душу!!!:love заранее спасибо!!!! P.S. уже купила билеты на "Дали" :) если кому-то интересно, после просмотра могу так же поделиться мнением! Кстати, было бы очень здорово узнать мнение тех, кому тоже удастся увидеть оба мюзикла!!!! |
Испытание скукой ...
Anne , вот просто ни с одним словом согласиться не могу , более скучного и занудного зрелища невозможно придумать . Знала ведь , диск у меня есть , но надеялась , что все-таки живой звук , декорации , свет создадут впечатление чего-то привлекательного , праздничного . Страшное заблуждение!;)Исполнитель роли Тристана - Стефан Рош , умудрился испортить все , что только можно было . В мюзикле есть совершенно потрясающая песня Les chemins du paradis , я ее ждала ... и дождалась ;) Рош эту песню УБИЛ , своим плоским , глухим голосом . :(:mad: А отсутствие каких либо декораций - убивает весь спектакль в целом , и без того скучный . :( Единственное , что заслуживает хоть какой-то похвалы - это женские партии Изольды и ее мамашки - королевы , хорошие голоса , но и они не спасали от уныния . :(
В-общем , праздника не получилось , хорошо хоть спектакль без антракта идет , видимо боялись , что после антракта зрители в зал не вернутся ;) |
Нда, мнения прям диаметрально противоположные. Я иду туда завтра, так что посмотрим :)
А в остальном в Тристане и Изольде состав сильно поменялся по сравнению с тем, что был на диске? Кстати, там у них фирменный то диск можно будет приобрести? |
Как это было
Сначала на сцену вышел лично Карден и толкнул пятнадцатиминутную речугу о театре, о русских друзьях, о Юнеско, о том, почему именно эти спектакли были привезены - "Потому что молодёжь во всем мире любит мюзиклы" (О как! Эту песню запевает молодёжь... :))
Также он поведал, каким образом чеченский ансамбль танца "Ловзар" был введён в спектакль.(" У нас там жёсткие танцы...") Потом несколько невнятных фраз сказал некий Малик Сайдуллаев и долго тряс руку Кардену (вероятно, для фотографий :)). И началось... 1. Любовный напиток Поднялся занавес и на передний план вышло пять человек - главные действующие лица - одетые в черное, встали в линию и запели. №1 - Королева Ирландии, мать Изольды - Анн-Мари Годар (Original Cast) №2 - Изольда - Магали Несло (Original Cast) №3 - Тристан - Стефан Рош (раньше играл Горвеналя) №4 - Горвеналь - Максим Бэйльо №5 - Король Марк - Брис Пуарель По итогам "разминки" Горвеналь получил прозвище Робокоп, а Король Марк - Метр. Также стало ясно, что звук не ахти. Далее поднялась вторая занавесь, и взору изумленной публики предстали две больших сферы, затянутые тканью, и тусовка-массовка в одеяниях "трико с обнаженными частями". Поплясали они, поплясали, ну так, ничего выдающегося, а потом как подбежали к шарам и давай с них ткань сдёргивать. А в этих прозрачных сферах с буквами "эм" и "жо" - соответственно "эм" и "жо" с обнаженными частями, да такими обнаженными, что зрители нервно потянулись к биноклям. Массовка кинулась плясать, а заточенные стали посредством нехитрых движений катиться друг к другу. Прикатились, но стеклянная преграда оказалась слишком прочной. Типа, концептуально. 2. Нити света На задний план встало восемь горячих "корнуэльских" парней (ГКП), "чешуёй как жар горя". Всю песню простояли неподвижно. Вышел Король Метр Марк в плаще и кепке высоком головном уборе и стал прохаживаться , поя при этом. Декораций не прибавилось. В общем, отправил он племяша Тристана и кореша его Горвеналя за принцессой Ирландии. Идите, поет, и без Принцессы не возвращайтесь. 3. Танец дракона (инстр) Две толпы. Одна - кореша-принцессодобытчики и четвёрка дружественных чеченцев-корнуэльцев, другие - враждебные чеченцы-ирландцы. "Под бодрый мажорный аккорд" (ирландский национальный, стилизация второй степени) попарно выбегали бойцы и "сражались". То есть пять секунд имитировали кулачный бой, потом пара-тройка синхронных оборотов и по новой. И так пять-шесть пар по паре раз. Очень утомительное зрелище. "Жесткие" танцы, одним словом. В процессе пал смертью храбрых дядя Изольды с истинно ирландским именем - то ли Мордаунт, то ли Мейерхольд - по виду заурядный металлюга. 4. Тайная просьба Тристан просит у королевы руки Изольды для дядьки. Надо заметить, задыхаясь, просит. То ли волнуется за дядю, то ли танцы оказались чересчур грязные жесткие. Появляется Изольда. Лично мне она очень понравилась. Не красивая, но почему-то очень привлекательная. Тристан того же мнения. 5. Ревновать Поёт Королева, надо заметить, хорошо поёт. На сцене ходят строем печальные монахи в коричневых одеяниях. Королева приготовила любовный напиток, который поможет дочурке полюбить Марка. 6. Я готова умереть, лишь бы быть с тобой… На корабле. Тристан с жуткого похмелья выпивает любовный напиток, последние капли перехватывает Изольда. Они стали любовниками, но это за сценой. Очевидно, что Тристан не читал книгу "Предателем становятся один раз". Девушка поёт очень хорошо, Марк все портит и получает кличку Газманов (за низкий рост и плохое пение). Заметим, все происходит на абсолютно пустой сцене. Ну да, таинство, интимность… 7. Ничто не поможет -Мама, я люблю Тристана -Сказано в морг - значит в морг… (Сказано Марк - значит Марк). Нудноватая песенка, но пели отлично. Массовка - на заднем плане неподвижно стоят шесть девушек, две держат платье, к концу сцены совместными усилиями натягивают его на Изодьду. Карден в первом ряду улыбается краем рта. 8. Свадьба Весёленько. Марк прохаживается с Изольдой. Тристан пожирает глазами Изольду. Королева отхватила парня из массовки. Оставшаяся массовка пляшет. ГКП (восемь штук, как обычно) подпирают задник, но в конце четверо выбегают на авансцену и изображают некоторые танцы, явно не ирландские. Партер взрывается аплодисментами. 9. Воины утраченного времени Т., задыхаясь, долго втирает М., что по законам Ирландии всё должно произойти в полной темноте, тишине и с завязанными глазами. Я бы такому неубедительному пению не поверил, но М. ведётся и поёт о жестокости нравов. В этот момент на сцену забредают выбравшиеся из сфер "эм" и "жо". Они совершают несколько эротических движений, символизируя собой первую брачную ночь. Марку подсунули служанку. 10. Причины поступков Марк застукал обнявшихся Т. и И. Он зовёт ГКП, те разделяются на две команды. Одна держит Изольду, другая четвёрка тащит Т. в угол сцены, чтобы сделать с ним "нечто противоестественное". Тут выбегает Г. и отбивает друга. Т. напоследок грозит верёвкой М. Тоже мне, Иуда. 11. Дороги рая. Лучшая песня поп-оперы. Обезображена Стефаном Рошем. Позор. :( 12. Я пою, я играю. Г. наряжается трубадуром и припирается ко двору М. Получил прозвище Комар-Фантом за костюм. Поёт длинную нудную песню. Хорошо поёт, но не повезло парню с репертуаром. На заднем плане имитируются ирландские танцы. 13. Плата Я бы убил, но Королю понравилось. Он спрашивает: какую награду хочешь? Г.: Изольду. (Шутник!) Король снова не убивает его, он явно одурманен мантрами Г. 14. Наша любовь слишком велика Г. устраивает встречу Т. и И. Они поют о любви, танцуют и засыпают, сидя по две стороны меча. Тут из ваниной из ванны… отряд ГКП и дядя Марк. Марк очень человеколюбивый. Т. прогоняет, И. отправляет к прокаженным. Песня хорошая, но поет он её скверно средне. 15. Танец прокажённых (инстр) "Посмотри на меня, Иисус". И. в белом платье, которую гоняют по сцене прокаженные. 16. Жизнь в цепях. Прокажённые отдыхают после физических упражнений, а И. поёт что-то вроде "хочу, Тристан, в твои объятья". Очень хорошо поёт. Птичку жалко. 18. Танец-битва (инстр) Четверка наших ГКП, М. и Г. против остальных ГКП. Драки на шампурах. Горневаля убивают. Тристана ранят, но он "одних махом четверых убивахом". Единственный красивый момент - при столкновении шампуров высекается искра, высоко взлетает и гаснет над серединой зала. 19. Чёрные марионетки Тристан при смерти у матери Изольды. Она видит корабль и поёт: " Спи, моя радость усни. Паруса чёрные, Изольда осталась с Марком". Самая наглая ложь, которую я когда-нибудь слышал. Тристан умирает. Вероятно, от давно мучавшей его астмы. Бравая восьмерка ГКП складывает шампуры у тела. Шашлыки, что ли, собрались делать? 20.Большое зеркало И. рыдает над умершим Т. "Как горбушку цыган любил…" и всё такое. Девушка бесподобна. 21. Легенда Хоровое пение. Фаталитэ. Поклоны. Большая часть аплодисментов достаётся юным ГЧП. Зал был заполнен на две трети, в основном, партер и балкон второго яруса. Было много друзей и поклонников "Ловзара". Рядом с Карденом сидел друг Вознесенский в оранжевом шарфике. Краткие итоги. Материал - есть неплохие номера, но уж очень однообразно и нууууууудно. Постановка - это конечно, концертная версия, сложно судить, но в театр Кардена я не пойду. J Массовка - убойно. ;) Магали Несло (Изольда) - отлично. Королева - хорошо. Горвеналь - почти хорошо. Марк - троечка. Тристан - без комментариев. Ещё была служанка бессловесная. Мне вот интересно, если б они, к примеру, вчетвером выпили любовный напиток (ещё Горвеналь и служанка), у них что, шведская семья образовалась бы? |
Фирменных дисков не продаётся.
Состав по сравнению с оригинальным обновился на 50%. Увы, не в лучшую сторону. |
В русских друзьях месье Кардене ходит Вознесенский , в частности , с которым дружба длится уже 30 лет . Вознесенский , кстати , в оранжевом шарфе , сидел рядом с французом . Но когда Карден о Вознесенском говорил , мы грешным делом подумали - а не собирается ли наш поэт что-нибудь из французского перевести невзначай? ;):) Потому что Карден пообещал , что эти 2 спектакля (второй - Безумства Дали) только начало , в его планы входит еще и не такое в Москву привезти ;) Про Безумства Дали ничего не знаю , может быть этот спектакль более живой . Хотя в главной роли там все тот же Стефан Рош и это тоже мюзикл . Основная мысль речи Кардена была - именно мюзикл , потому что это модно и публика на одно только это слово " клюет " . :) А переводчица , когда говорила о театре Кардена и об артистах , в этом театре выступавших , смогла вспомнить только Марину Влади и Робера Оссейна :) Хоть бы брошюру перед спектаклем прочла , там гораздо больше имен сообщается ;)
|
:D Оранжевый шарф Вознесенского был , похоже , самым ярким пятном во вчерашнем спектакле , самым запоминающимся эпизодом :D
|
шампуры и все подобное
Все-таки в описании Зеро все вышло дико забавно, даже если он этого не хотел :)
|
Хотел , хотел!:D Надо же было развлекаться как-то на такой нудятине ;):D Он и хлопать первый начинал , со словами - поддержим господ французов !;)
|
Я еще вчера видел репортаж по Культуре - типа новость №1 была! :)
Главное предупреждение было - "не ждите здесь Я ДУШУ ДЬЯВОЛУ ПРОДАМ ЗА НОЧЬ С ТОБОЙ!" :D |
Re: шампуры и все подобное
Цитата:
Да уж, оторвался наш господин Президент ! Браво !!!!!!! :D :flowers: (не зря же он все-таки мой любимый персонаж в Стармании... ;) ) |
А на "Дали" сегодня был кто-нибудь? Я не понял, у Роша насморк что ли? Зачем он весь спектакль так громко сопел в микрофон???
|
Насколько я поняла, сопение и пыхтение - это его конек ! :p
|
Народ! А не подскажите, сколько оно идет?
|
Что-то около двух часов, без антракта.
|
Все закончилось в 21.50 , а начало было заявлено в 19.30 , но это был первый спектакль и выступал Карден , сегодня , наверное , его не будет , не сумасшедший же он , чтобы такую тягомотину ТАК часто смотреть :);)
|
Спорить не хочется!!! С натяжкой могу согласиться, что спектакль немножко скучноват, но на это есть только две причины! Во-первых - отсутствие декораций! но мне кажется, что эта сцена (в смысле Маяковка) вообще не удачно выбрана, слишком маленькая!!! к тому же, когда он шел в Париже, декорации там были. Во-вторых - Ловзар! они то как раз и испортили вообще все!!! этот вялый выпендреж с надуванием ноздрей от гордости на воинственные танцы не тянет! Лучше бы уж они "Тодес" пригласили что-ли! Эти бы и то смотрелись...
Из-за этого спектаклю и не хватает зрелищности и масштабности!!! Все остальное мне ОЧЕНЬ понравилось (и не мне одной), а особенно музыка и голоса!!! :) |
Наш ответ президенту Запада
Уффф, вот я и оттуда...
Прочитав о личных впечатлениях Zero Janvier, считаю нужным поделиться тем же. Итак.... Театр Маяковского, эдакая уменьшенная копия Оперетты с обшаравнным залом и неуютным фойе. Убогие программки за 40 р. за штуку. Публика, заполняющая зал до более или менее приличного состояния только через 15 после третьего звонка. Ну да ладно, раньше они и так не начнут... Сам Карден в зале присутствует, но никакой речи больше не толкает. Перед этим паре фанкоговорящих поклонниц удается взять у оного автограф :D. Тут гаснет свет и начинается великое действо под названием настоящий французский мюзикл. :mad: Поэтому начну по-порядку: 1. Любовный напиток - уффф, сразу вспомнилось детство и любимый некогда театр у Никитских ворот Марка Розовского. Это в смысле качества звука. А так меня продолжает терзать такой вопрос - смогу ли я до конца этой жизни хоть когда-нибудь увидеть французский мюзикл с живым оркестром? Или мои надежды лишены всякого основания? И только две пресловутые сферы с живыми воплощениями "эм" и "жо" пожалуй, никого не оставили равнодушным :) 2. Нити света - может быть всё-таки "сын света" - fils de la lumiere??? Интересно, каким местом думали составитель программки? :) Брис Пуарель со своим тенором конечно уступает Тони д'Амарио, но всё равно смотрится весьма прикольно в своём одеянии от кутюр :) 3. Танец дракона - а почему дракона то? И почему дядю Изольды Тристану именно душить понадобилось? Не понимаю общности со всем остальным... 4. Тайная просьба - на диске нет, поэтому смотрится с определённым интересом. Не понял только до конца, что хотел мсье Карден передать при помощи наряда Изольды в этой сцене... 5. Ревновать - да, Анн-Мари Годар и сегодня была на высоте. Поспорить невозможно. 6. Я готова умереть... - вот тут зритель и начинает убеждаться в том, насколько Стефан Рош уступает Магали Неслот - не только в плане вокала (что очевидно), но и ростом тоже!!! :o 7. Ничто не поможет... - убейте меня, но не пойму я, почему ЭТО платье Изольды они называют свадебным? По-моему, лучший костюм для гуманоида... А песня то ничего так... 8. Свадьба - в отличие от Зеро, мне этот эпизод как раз показался весьма вялым. Кроме того, ГЧП так и не смогли выусить тот клич, который они кричат на диске в конце сцены. 9. Воины утраченного времени - как-то совсем невыразительно, я даже толком и не заметил, кто имелся в виду под пресловутой служанкой :) 10. Причины поступков - классно они веревку обыграли! Внушает! Пустячок, а оригинально! 11. Дороги рая - без комментариев. Более безголосого исполнителя главной роли придумать было сложно :( 12. Я пою, я играю - Зеро забыл написать, что пару раз в течение этой сцены Говеналь ненадолго сдергивает с себя маску, видимо чтобы не испугать Изольду - я типа свой! Длинновато, но прикольно. При этом Максим Бейльо даже пытается коситься со сцены на Кардена, сидящего в первом ряду... :) 13. Плата. Интересно, что это за Король такой? Отдавать свою королеву первому встречному? 14. Наша любовь слишком велика - Рош-Тристан хрипнет окончательно. Дядя Марк тоже каким то добрым шутником показался :) 15. Танец покаженных - они разве Изольду за собой гоняют? Мне лично показалось, что они хотят запихнуть её в преисподнюю, чтоб глаза не мозолила :) 16. Жизнь в цепях - да, птичку действительно жалко... 17. Безумная жизнь... Не понимаю, что тут имелось в виду в плане пластики - банальная статичная сцена... У Роша к тому же в начале даже глохнет микрофон... :o 18. Танец-битва - ну, наконец-то, вот он, настоящий драйв! Кто успел заснуть, под вспышки искр от соударения мечей непременно проснется! 19. Черные марионетки - полностью согласен с предположением Зеро по поводу диагноза Тристана-Роша. 20. А мне это больше наполнило La mort de Juliette от Пресгурвика... 21. Легенда - Воля судьбы всесильна и незрима! :) На поклонах Рош представил публике авторов - мсье Демельместера и ещё кого-то. Потом пожелали всем bon soir. C'est tout. Итог - ну, всё конечно не так уж и нудно, но уж очень на любителя... В театр Кардена желание идти тоже не возникло... P. S. А вообще, мне сегодня вспомнился этот же зал ровно два года назад, когда Раймонд Паулс привозил туда свою "Керри". Вот тогда-то было всё, что душе угодно - и аншлаг, и звук, и игра, и вокал, и живой Маэстро... |
Цитата:
Anne , мы же и не спорим , мы обмениваемся мнениями , уважая твое , не обижайся ! :) :ale: Расскажи о Безумствах Дали , ты ведь там была ? :) И к D. такая же просьба , думаю , не надо отдельный топик заводить :rolleyes: :) |
Я в чем-то понимаю желание показаться королем сарказма или королевой иронии. Но самая большая проблема отечественных театралов состоит в том, что они не умеют быть благодарными зрителями. Жаль. Мюзикл вообще-то – искусство для наивных.
Долго расписывать свои впечатления не буду. Скорее всего, они появятся в гостевой на сайте http://place-de-greve.narod.ru/ Мне спектакль понравился в целом. Гораздо больше, чем последние отечественные постановки, которые видел. Скажу только о Роше. Стефан БЫЛ СОВЕРШЕННО ПРОСТУЖЕН. Наглухо. Как врач заявляю. %) Сравните с его голосом на диске. И я преклоняюсь перед его волей и техникой. Даже простудный хрип он использовал очень в тему. И его постоянное придыхание между строчек, которое, увы, было слышно в микрофон – это, пардон, борьба с соплями и кашлем. Притом, Рош, как настоящий артист, не раскис, не пел под плюсовки, не пытался показать «я больной, пожалейте меня», а на потрясающей технике пропел чистенько все ноты, вплоть до всех форсажей, которые мы слышим в исполнении Солала на диске. Высший класс! Меня лично зацепили в его исполнении Les guerriers du temps perdu и L'au-delà. Очень неплохо и отыграл, и спел. Les chemins du paradis, действительно, вокально сложновато было для его состояния, но он пропел все до нотки и вполне неплохо. Про пластику молчу. Очень пластично и красиво двигается. Трогательный такой Тристан у него получился. |
На самом деле я сначала хотел написать большой отчет (я? отчет? во французский раздел? опа как!). Но потом почитал все то, что было написано раньше и понял, что Америки-то не открою.
В общем скучновато. Если сначала я развлекал себя тем, что пытался понять слова, но потом и это стало надоедать, когда я понял, что с моим уровнем понимания (примерно 2/3 из общих слов) и великой наполненностью текста (я люблю тебя, милая, люблю тебя) надолго меня не хватит. К началу второго часа стал поглядывать на часы и в программку, чтобы узнать, когда же это все закончится. И что ужасно, что вроде бы и музыка не самая плохая. Кое-где даже на рок претендует, а не только на попсу галимую. И вроде тексты несут в себе что-то. И вроде костюмы красивые. И вроде свет кое-где грамотно построен. Но в целом - не самое хорошее впечатление осталось. Потому что а) затянуто б) очень много мелочей, которые бросались в глаза и портили всю картину. Например? Мне не понравилось то, что хоры были записаны на фонограмму. Я вообще считаю фонограмму величайшим злом, а тут еще и усугубили. Я понимаю, что выездной вариант, но это тоже не дело. Если бы Тристану в одном месте микрофон не включили, можно было еще предположить, что и у них фонограмма. Но нет, верю, что фонограммы не было. Да и дышал он после схватки неровно, в микрофон прямо. А вот то, что очень большое число номеров они могли сократить по длине в пользу спектакля - совершенно точно. Ненужные проигрыши, в которые артисты практически не знают, чего делать. Не всегда оправданные ходы. Кстати о ходах. Вот что точно не понравилось - это режиссура. Нельзя петь спиной к зрителям, тем более длительное время. А это же постоянно. Ну и по поводу Ловзара - ну не отрепетировали ребята, чего с них возьмешь. Делали, что умели. Вот то, что французы несинхронно двигались (причем на ирландские танцы замахнувшись!) - вот это клиника. А к чеченцам только одна претензия - в самом конце на общем хоре могли бы хотя бы рот открывать вместе. А то фигня выходит - все поют, а они стоят и молчат. Впрочем, нет. Один рот пытался открывать. И то хорошо. В общем и целом - один раз посмотреть можно. Но не больше. И после этого, кстати, на Дали я уже не хочу. Просто не выдержу два дня подряд высокого искусства... |
Цитата:
Очень спорное обобщение. В мюзикле, как в любом виде искусства, есть и наивные вещи, и расчитанные на подготовленного слушателя. Просто вам они, наверное, не встречались - у нас в стране они не известны. |
Цитата:
О Роше. СОВЕРШЕННО ПРОСТУЖЕН - это и есть непрофессионализм. Как можно заболеть во время гастролей? В подобных условиях нет возможности замены, и артист должен помнить об этом. Понятно, что всё бывает, но меня как зрителя волнует результат, а не частные проблемы исполнителей. Подобным образом можно оправдать проблемы с голосом участника маленького любительского театра, но не профессионала. :( |
Вас бы больше устроила отмена спектакля? Меня - нет :) Роше явно голосистый чел, но не сложилось у него. Это фаталите :) И он из данной ситауции вышел отлично, поверьте - есть гораздо худшие варианты выхода. Насчет Демельместера-Горвеналя - удивили, without bazar, не знал. Тем не менее... см. выше.
Charisma, мои вечные респекты. Но поскоку сам я толком не заявился (как ex-Cl@ude) - пытаюсь казаться немного понимающим в мюзиклах. Посему "на подготовленного слушателя" - Вы что имели ввиду? Уэббера опустим (по-хорошему). Классику не трогаем. Нео-френч тоже под Ваши слова не подходит. Единственно, приходит на ум моно-мюзикл Жерома Прэдона на музыку Пьяццолы (чего так и не смог достать) - но это уже маргинально. А в остальном - милые сказки (даже такие грустные, как Sunset и Chess). Адаптация для доброй публики. Станиславский с М.Чеховым, поверьте, блевали бы на брудершафт на любом из мюзиклов. Поэтому надо чуть проще ИМХО к ним, любимым... :love |
Цитата:
Цитата:
Мне Рош не понравился всем, не только вокально. Рад, однако, что наши мнения о женской части труппы совпали. Особенно насчёт Магали Несло. :love: |
Ну, с простудой Роша вроде бы разобрались... А как вы относитесь к тому факту, что он ростом почти на голову ниже Магали Несло? :p
|
Цитата:
Кстати, Карден был на трех спектаклях из четырех точно!!! |
Цитата:
И снова про Стефана! он действительно простужен, а вчера (23.10) он был вообще никакущий!!!! Хотя во время спектакля этого никто не заметил наверное... Но это стало понятно при общении после представления! у него кажется даже температура высоченная была... При этом он все равно улыбался до ушей и был бесконечно счастлив!:) Всех безостановочно благодарил за "все"!!!:) Просто безумно обоятельный и милый человек!!!! :ale: |
Цитата:
Солал... Ну тогда и в приличном зале :) Цитата:
Вот и издержки посещения Горбушки-353 и приобретения контрафактной продукции ;) Магали - просто душка, с удовольствием еще бы чо-нить ее послушал.:flowers: А так - ну маленькый Стефан. Его тут даже Фродо назвали. А что, невысокие люди не влюбляются в высоких женщин? И наоборот. Слава Богу, лишен подобных переживаний, но по-моему ничего в этом смешного нет. Трогательно лишь :) |
Re: Наш ответ президенту Запада
А нам вот очень понравилось! Правда, мы и не ждали чего-то безумно великолепного типа заповедей в Берси, поэтому и остались очень довольны. И понравилось нам много что, в том числе и Тристан, которого мы единогласно прозвали "Фродо". %-)) И ансамбль чеченский нам тоже очень понравился, очень. %-) На финале правда могли бы рот действительно пооткрывать, так как то, что поют все, кроме них, действительно бросалось в глаза! %-)
Кстати, вопрос, ТВЦ снимал только 22-го? Или 20-го тоже? И интересно когда покажут... Цитата:
Нет, не tout. %-) Ещё он представил Кардена, сидящего в зале. %-) Или под "ещё кем-то" и подразумевался Карден? И мы с легкостью взяли у него желаемое количество автографов. %-) |
To Anne
Вот здорово , получается , я прихожу в театр , меня там встречает "никакущий" от простуды артист - и я должна быть ему за это благодарна ? Да пусть он будет наиобаятельнейший и наимилейший человек , я пришла певца услышать , а не историю болезни . :o :o :o
Дальнейшее обсуждение этой темы бесполезно , у нас разные представления о том , что может , а чего не может позволить себе артист на сцене перед публикой. :o |
Ну это уже типа - "Мы вам бабки плОтим, а вы..." Купеческий такой, мягко говоря, подход. Вообще-то Рош не слажал НИ В ОДНОЙ НОТЕ. И не схалявил на форсажах, когда, в принципе, это можно было бы сделать. И это круто! Когда трезвые и здоровые, а также не особо трезвые, но все равно не больные солисты, допустим, одной местной постановки популярного мюзикла забывают слова и лажают на раз - вокруг струится кипяток, и народ от удовольствия щелкает ластами. Двойная мораль?..
Вы гриппом болели когда-нить, Катрин? Когда встаешь утром огурцом, а к вечеру "мама" прохрипеть не можешь, и нос теряет абсолютно все свои функции? А тут, извините, гастроли, билеты, бабки и куча остальных немаловажных моментов, а дублера нема. Предугадать такую ситуацию практически невозможно. Вы же хотите билет не за 100-200 баксив, а за 1000 рублей. Поэтому никто Вам дублеров на всякий пожарный не повезет. А Рош сделал все от него зависящее, работал как настоящий большой профи. Он же не знал, что, наслушавшись Солала, кто-то его просто откажется слушать. И, к слову, уж поверьте, я немного в курсе, что можно, а чего нельзя на сцене. Повторю - вокальной лажи не было совершенно, по пластике - без претензий. А то. что тембр не понравился - это уже субъективно. И хаять артиста, который реально отпахал 4 спектакля, находясь в полной... ну... некрасиво, по-крайней мере... Так же можно было и про Андрея Миронова сказать - чего, дурак, с давлением высоким на сцену-то поперся? Чего упал-то? У нас вона деньги уплОчены, вставай, играй дальше!.. |
Нет , Кирилл , Вы не правы , нет никакого "купеческого" подхода и двойной морали тоже , это не про меня . Я же помню , как в постановке Диалога хрипел ваш Роман , я ему сочувствовала , но ведь хрипел ... ;) И я , кстати , никогда не пела дифирамбов , как Вы там сказали ? Забывающим слова и лажающим артистам . И при чем тут стоимость билетов ?:rolleyes: Ну откуда Вы знаете , какие билеты я предпочитаю ? :)
А здесь профессионалы , значит и играть и петь они должны профессионально , почему же Вы с этим спорите ? Да , я болею гриппом иногда , я знаю , как это тяжело , как противно и больно , но я же не заставляю никого , кроме врача , разумеется , выслушивать свои хрипы . В-общем , мы пошли по кругу , "а у кольца начала нет и нет конца" :) А уж про Миронова - зачем же так цинично ?:( |
Цитата:
Можно я отвечу? Сондхайм, к примеру. И не надо у меня спрашивать, кто это - в соседнем разделе о нем немало говорится. Цитата:
Ну не надо столь категорично. По мелочам лажали все. Вопрос только в том, с какими критериями подходить. :-)) |
Катрин, совсем не хотел Вас обидеть. Честно! Простите, если обидел! :flowers: Просто я хотел объяснить, что иного выхода из ситуации не было, и винить, кроме нашего несовершенного иммунитета, некого. Рош в этой ситуации показал высокий класс техники. Я очень боялся, что он слажает или сорвет голос. Но он идеально все пропел. Я лично такого не разу не видел вживую. Поэтому мой респект Стефану.
ОК. Давайте прагматично подойдем - какой выход Вы бы идели (как продюсер, режиссер или актер) в данном случае? |
Re: To Anne
Цитата:
Katrin_S что ж вы к нему пристали-то? :) Во время спектакля он был в отличной форме!!!! (я про Дали). А "никакущий" он был уже после него... может быть на улице было особенно заметно, что он расклеился! А на сцене он себе НИЧЕГО не позволил!!!! я была не одна на спектакле, и видела, как на него реагировала публика!!!:ale: |
Время GMT +4. Сейчас 20:26. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru