![]() |
Кастинг в РиД
Вчера и сегодня проходит кастиг на РиД. Интересно, кто же окажется в числе актёров и когда это всё будет известно?
|
Отношение!
Соискатели мерзнут по 5-6 часов под дождем у ТО, хуже фанаток! Люди, не идите в артисты!!!
|
Но их же никто не заставляет...
|
Действительно...
И это что, повод над ними издеваться?
|
Это их работа, которую они выбрали сознательно. Во-первых и в главных.
Мне тоже приходилось мокнуть под дождем и так далее, но я никогда не считала, что это издевательство. Это работа. |
У верблюда 2 горба, потому что жизнь - борьба?
А что, это так трудно - запустить всех в зал, и пусть выходят по одному петь? Или это не оставит места интриге?
*** И зря вы не считали такое обращение издевательством. Глядишь, у нас бы к артистам лучше относились, если б они имели голос не только в вокальном смысле... |
А я и не актриса, чтобы считать это издевательством.
Они же могут в любой момент развернуться и уйти. Не под конвоем же их там держат. |
А кушать им надо?
Многим идти некуда. И снова спрошу: это повод их унижать? Ну, вот лично вы стали бы так поступать с артистами?
|
Цитата:
На самом деле какое-то излишне циничное мнение. Легко так рассуждать, когда у тебя есть работа, когда денег на пропитание хватает и все такое. Я не помню, присутствовала ли ты при разговоре с Асей из "Дракулы" (так на сайт, кстати, и не попавшее :(, но это уже другая история). Она говорила, что в жанре мюзикла в России очень непросто устроиться. И это, судя по всему, не пустые слова. Не, я понимаю, что на тебя повлиял фильм "Кордебалет", в котором показывается километровая очередь. Все так. Выбирают, конечно, те, кто проводят кастинг. Вполне вероятно, что помещение предоставить всем не удобно или что-то в этом роде. Но с другой стороны элементарно находясь на улице, где 5 градусов тепла и сыро, можно до кастинга дойти в полубольном состоянии. |
Я как-то всегда расценивала людей, уже выбравших себе профессию, как взрослых и отдающих себе отчет в возможных тяготах и сложностях.
Разумеется, можно дойти до кастинга в полубольном состоянии. Но тут уж извините - или-или. Глаза у людей открыты, оцепления вокруг них нет. Что ж не уйти? Выбрана профессия актера Так надо понимать, что она тяжела. Если ты имеешь в виду, что у людей нет другой работы... Пожалуй, не соглашусь. Единственный шанс, и почему-то этот шанс - непременно в шоу-бизнесе, непременно в мюзикле? Дело в другом. Трудно преодолеть инерцию мысли "Зачем-же-я-училась". Это да. Но если реально нужны деньги на пропитание, то искать их, замерзая на кастинге - ненужная трата времени и здоровья. Вот, например, в мерчендайзеры нет же очереди на улице. Повторяю, я тоже сидела под дождем и ветром. И по морозу бегала. Работа. |
Клайд, жму вашу серую когтистую лапу.
|
Гер, ты не прав! :-)
Цитата:
Подозреваю, что такое же отношение ждет и зрителей. Представляем себе ситуацию: ты приходишь на спектакль, а тебя до последнего держат на морозе. Ты ведь можешь плюнуть и уйти. Но, уверен, ты предпочтешь ждать и клясть организаторов на чем свет стоит :-) Так ведь? |
да-да, конечно! Именно так все и должно происходить - талантливых у нас полно, а вот денежных мало. так что кто тут с талантом, так те извольте в предбанничке постоять. Что говорите? Для голоса вредно? Да ну! Вот ведь удивили! А вы привыкайте - дальше будет больеше - уж если мы вас наймем, так вы вообще забудете о том, что такое перенапряжение связок - это ж нормой будет! пахать, пахать и ещё раз пахать! А пока - по стойке смирно и на задних лапках. Выйдете в тираж - так мы кого другого подберём. Настоящий артист он и после 5-ти часового стояния на влажно-холодном воздухе так споет и станцует, что любо-дорого! А слабаков нам не надо. Что-что? Какое достоинство? Ч Е Л О В Е Ч Е С К О Е? Это шутка такая, да? Смешно. Могло бы быть. Если бы это мы пошутили. Где вы уже пели? Ну и что - не наш проект- извольте на первый тур, вооон к тем мальчикам-девочкам. И разумеется, подождите своей очереди. На ладошке номерок запишите - потом предъявите. И давайте, давайте ребятки, парад-алле - наш зритель ждет вас.
|
Так уже было?
А на предыдущих кастингах , когда отбирали артистов для Метро и Нотра , тоже такое было?:rolleyes:
|
Re: Гер, ты не прав! :-)
Цитата:
Энди, ты не прав: я плюну и уйду. Мне мое время дороже:) Лично я приемлю принцип о катании и саночках. Кстати, вот еще что: почти наверняка на улице толпятся мальчики и девочки вроде Пегги из "42-й улицы", то есть те, кто только еще начинает. Опытные исполнители уже знакомы со всеми старушками-вахтерами и так далее. |
Приведу может быть не самый удачный пример, но все же...
Например, ты солдат-наемник и ты знаешь на что ты идешь. Если тебя ранят - это нормально с этой точки зрения, если тебя убьют или ты попадешь в плен - тоже. Но это не будет оправдывать зверского обращения с пленными, если таковое будет иметь место. Да, ты можешь догадывать об этом и решать - идти или нет. Но подобное обращение не должно быть само собой разумеющимся. Так и здесь. Многочасовые репетиции, кастинги - это нормально. И то, что соискатели знают, на что идут здесь только причина того, что они остаются, но не повод для оправдания тех организаторов, которые ведут себя по свински. И я бы не сказала, что у всех участников событий есть свободный выбор. Да, нет замков, но ты не свободен от самого себя. И если это - твое призвание, почему ты должен изменять себе из-за чужой непорядочности? Или, например, ты учишься в институте, тебе надо сдать экзамен, но оценка зависит не от твоих знаний, а от количества растегнутых пуговок. Тебе что, переходить в другой ВУЗ только потому что препод - козел? Ведь ты шел только на то, чтобы учиться, а не на все остальное. |
Будем повторять матчасть.
Пример воистину не самый удачный. Хотя бы потому, что человеческое отношение к пленным гарантируется Женевскими конвенциями.
А что до препода с пуговками - с высокой вероятностью в подобном вузе все преподы такие, и говнецом от него несет за версту. Я просто не пошла бы туда учиться. И, кажется, никто не заметил, что речь шла не о том. В приведенных примерах речь идет о выживании. О последней надежде. Мне не очень верится в то, что для мальчика, пришедшего на кастинг - этот кастинг последняя надежда, и завтра он помрет с голоду. И еще. Я прямо заявила только лишь следующее: актеры вольны в любой момент прекратить это издевательство. Вот почему еще некорректен пример с пленными. |
Ага, знакомы-то они знакомы, только вы когда-нибудь были за кулисами ТО? Нет? так знаете ли, там даже при очень большом желании невозможно миновать секьюрити Метро-Развлекалово, а им денег не жалеют - именно чтобы они "держали и непущали!"
|
Re: Будем повторять матчасть.
[quote]Автор оригинала: Ghera
[b] А что до препода с пуговками - с высокой вероятностью в подобном вузе все преподы такие, и говнецом от него несет за версту. Я просто не пошла бы туда учиться. Ну это спорный вопрос. У нас на фоне всех нормальных преподов, попалась парочка любящих поиздеваться над студентами, но я не могу сказать, что все такие. И в других вузах думаю тоже. Как говориться, в семье не без урода. И, кажется, никто не заметил, что речь шла не о том. В приведенных примерах речь идет о выживании. О последней надежде. А как насчет надежды самореализоваться? Можно пойти зарабатывать на жизнь и в другом месте, но в данному случае это не будет твоим СВОБОДНЫМ выбором, тебе просто его не оставят. И если люди остаются, значит, они выбрали этот путь зарабатывания на жизнь. Если ты стоишь в очереди в магазин, где продают что-то редкое и очень тебе нужное, и очередь выгнали мерзнуть на улицу, ты останешься стоять, но это еще не значит, что то, что тебя выгнали - порядочно. И ты шел только на то, чтобы простоять в ней несколько часов, а не на то, чтобы стоять на улице. Вопрос не выбора, вопрос только в том, насколько тебе нужно то, что продается. Если очень нужно - ты будешь стоять, если не очень - плюнешь и уйдешь. Ни о какой свободе выбора здесь речи идти не может. И ИМХО, что речь шла не о выживании, а о том, порядочно ли поступать так с людьми. |
Давай, наконец, не будем заниматься демагогией.
Самореализация не предполагает ЕДИНСТВЕННОГО пути. А порядочно или непорядочно так поступать с людьми... Не тот случай. Они были свободны уйти. Если же люди сознательно выбрали себе именно такой путь - они исключительно сами несут ответственность. За все последствия. |
Цитата:
Гер, все действительно так. За исключением маленького "но": путей на самом деле не так много. Творчество вообще в большинстве своем неприбыльное занятие. И людям, которые задействованы в подобных жанрах (танец, песня и т.д.) сложно не только оттого, что профессия узкоспециализированная, но и оттого, что не факт, что эта профессия отдаст большие финансовые дивиденты. Но есть и то, что привлекает - сцена. Я понимаю точку зрения, что они люди взрослые и вправе сами выбирать, идти работать в дворники или идит работать в артисты. Если бы эти две профессии были хотя бы как-то равнозначны, а этого нет - элементарно разные облсти с разными требования к разным ресурсам человека. |
Цитата:
Не предполагает, но если ты выбрал конкретный путь, то это еще не значит, что другие могут над тобой издеваться, а ты должен принимать это как должное потому, что ты выбрал этот путь. Заметь, не смиряться, терпеть или преодолевать, а ПРИНИМАТЬ КАК ДОЛЖНОЕ. ИМХО, это разные вещи. Цитата:
Человек может и должен нести ответственность только за свои поступки, а здесь речь о другом. И на мой взгляд, порядочность или непорядочность - понятия, не зависящие от степени свободы человека, с которым ты как-либо поступаешь. Если ты, например, ударил человека, не имея на то основания, неважно, был ли этот человек связан или мог ответить или убежать, важен сам факт беспричинного удара с твоей стороны. Если этот человек был связан, это может усугубить твою вину, но, наоборот, если он свободен, смягчить ее не может. Может, это и слишком идеалистичный взгляд на вещи. но... |
"Спасибо тем, кому не всё равно..." (А. Розенбаум)
Как хорошо, что Добро - хотя бы здесь - в большинстве.
|
Ну не знаю. Может, я неправильно Геру поняла, но мне кажется, что она хотела сказать следующее: те, кто продолжал стоять в той очереди, с таким отношением к себе были согласны – и поэтому жаловаться им в общем-то не на что. Те, кто был не согласен, т.е. оценивал себя выше – искал других путей.
А метрошники не в первый раз демонстрируют, что им глубоко плевать на всех, в т.ч. на актеров, на зрителей и еще раз на зрителей. Это что кого-то удивляет? Цитата:
Зачем за кулисами? Вполне достаточно фойе. |
не утешает, но...
Да, условия скотские, но они и сами поплатятся за это - у кого-то из идущих общим порядком таланта наверняка больше, чем стойкости, но проявлять его они будут в другом проекте.
Олег, а почему разговор с Асей никуда не выложен? Я-то его помню:) |
А я таки согласна с Герой.
Хочется быть знаменитым хотя бы в пределах Садового Кольца? Иметь постоянных поклонников (-иц)? С цветами и восторгами каждый вечер у служебки?
Каждый вечер выходить на сцену хотя бы в доморощенных спектаклях, отдаленно напоминающих настоящий мюзикл? Изволь принимать те условия, которые выдвигает твой потенциальный работодатель. И спрячь подальше свою гордость и свои амбиции. А не любо - не кушай. Никто ведь не заставляет. |
Ага, точно. Например, если вы желаете работать по специальности, например, юристом в хорошей юридической фирме, то извольте если вы женщина, лечь сначала под весь отдел кадров, а потом, если конечно, пройдете конкурсный отбор, под непосредственного начальника, всех его замов да и просто будущих коллег. А если мужчина - обойти на четверинках весь офис, как Карл (не помню какой номер) простоять весь день на коленях, в рубище, под окнами святейшего папы (начальнка), падать ниц при одном приближении замов и каждый день отстаивать очередь дабы приложиться к туфле САМОГО! Так что ли? Что ж это за отношение к людям? Как и что можно после этого требовать от них? Нет, никто конечно, не ждет распростяертых объятий и приветственных криков, но элементарные нормы "советского" общежития соблюдать бы вс1-таки стоило. Вполне можно было бы разместить всех в том же самом зрительном зале, или же в трех фое. А то люди не могли даже в Пельмешку отлучиться - чайку попить, присесть - боялись пропустить очередь...
|
При поступлении на работу перед человеком ставят ряд условий. Если человек находит для себя эти условия приемлемыми, он не должен этими условиями возмущаться. Они их принимает, выполняет - и поступает на работу.
Если же он считает, что эти условия невыполнимы, он отказывается от данной работы и ищет такую, условия которой совпадают с его мировоззрением, моралью, жизненными принципами и т.д. Спор какой-то беспредметный. |
Как всякий спор о мировой справедливости.
:-))) |
Цитата:
Нора, ты меня совершенно верно поняла. Я как-то разучилась выражать мысли столь же точно:) Но разговор зашел о другом... Наташа, все действительно так и есть. Я уже говорила, что приемлю постулат о катании и саночках. На самом деле, очень не хотелось приводить такой пример, но, видимо, придется. У меня была выставка. И я сидела на стенде. Дело было в августе. Холод, дождь, со стенда упала крыша, кругом пьяные мужики и музыка громыхает, поскольку рядом стенд "Пролоджи". И уйти я, заметьте, не могу, потому как стенд на мне. Ни поесть, ничего. У меня даже на задворках сознания не зародилось мысли, что надо мной издеваются. Просто потому, что это моя работа. Или так: я бегаю по городу за контрагентом. Мороз не мороз, слякоть не слякоть, а дело делать надо. И вот я ловлю его, ищу, а мне и говорят: а он вчера в Зимбабве улетел. Это издевательство? Вовсе нет. Это рабочий момент называется. Олежка, по-моему, профессии могут считаться равнозначными только по фактору оплаты. Если за разный труд платят одинаково (ну, например, как ты сказал - артисту и дворнику), то в общем все равно кем работать. А соображения славы и престижа относятся не на счет сохранности жизни и здоровья, а на счет уже тщеславия... |
Т.е. это совершенно нормально, если вы приносите бумагу на подпись, бегаете за начальником ради этого по всему зданию, умоляете его подписать, он смеётся вам в лицо, измывается и потрясает вашим трудовым договором как доказательством, что имеет на это полное право? Вы знаете, общество, где отношения между людьми строятся именно по такой схмем - обречено, особи-люди в таком обществе вырождаются и вымирают, а я, как вы все, наверное знаете, жить хочу! И только тогда, когда мы научимся уважать не только собственные прихоти, он и достоинство других можно будет говорить о том, что мы - цивилизация.
|
Ради Бога:) стиль передовицы газеты Правда в данном вопросе неуместен.
В третий раз повторяю, если на какой-то рабое приняты такие отношения и такой подход к делу, и человек счел для себя нормальным работать на данной работе - не надо деклараций в духе кухонного диссидентства. Я много лет проработала в здании на Смоленской, начальники у меня были разные, в том числе и такие, кто считал, что его партийный долг - всячески унизить подчиненного, хотя бы и в виде беготни за ним по длинным коридорам с бумагами. И я это воспринимала нормой - я дала согласие работать в данной сложившейся системе, и как правильно написала Гера, считала это всего лишь рабочими моментами. Не больше. Когда же такие правила этой игры перестали меня удовлетворять, я ушла из системы. |
Что-то а МИДовские порядке мне знакомы не по наслышке. И должна заметить, что, безусловно, в любой системе встречаются хамы и наглецы, да и просто не очень воспитанные люди. Но! Дипломаты - это особый клан, знаете ли. Как раз напротив, в этой системе как нигде (разве что в ФСБ) существует отношения в духе отческого патронажа. Во всяком случае, младший соства там никто не обижает. Тоже, поверьте моему опыту. А по поводу передовиц в Правде - не так уж и плоха была эта газета, если учитывать, что с ролью официального издания она справлялась на все сто, редактора там были высшего класса, и писали на её страницах не доярки и слесари, а лучшие в своей профессии.
|
Прогнило что-то в Датском королевстве...
Господа, великодушно простите меня, но не кажется ли Вам диким сам предмет спора - нужно уважать человека или нет?
|
Кажется, кажется. Не нужно его уважать, человечишку.
|
человека нужно не жалеть, не унижать его жалостью ... эх, ведь помню еще
Это не есть предмет спора естественно. Это даже не предмет разговора, ну разве кроме тех, кому этику сдавать в ближайшее время.
Предмет, ИМХО, следующий: если тебя что-то в этой жизни не устраивает, что делать - что-то пытаться делать или кричать: ах, какие все плохие, ах, нельзя так со мной поступать! Вот в чем я вижу предмет разговора. Наверное, я ошибаюсь? |
Действительно, Нора, ты не ошибаешься.
А что до уважения... Человек должен в первую очередь уважать сам себя. Разве нет? |
И все же - позвольте не согласиться. Вероятно, изначально предмет спора был действительно таков, однако постепенно он, на мой взгляд, пришел именно к вопросу об уважении в системе начальник-подчиненный.
По поводу самоуважения - абсолютно разделяю Вашу точку зрения. |
Пришел, да.
Причем к системе весьма утрированного вида: не просто начальник, а начальник практически абсолютный, вроде Господа Бога. И не просто подчиненный, а такой, для которого этот начальник - единственный в принципе, последняя надежда и вряд ли будет другая. То есть в общем мы пришли, если заглянуть еще дальше, к системе "демиург и его творение". Или "божество и мир, им созданный". Уж не буду говорить о том, какой смысл роптать на творца своего же мира, речь не о том и не совсем это вписывается в ситуацию. Что же касается уважения... Мне представляется, что если человек позволяет относиться к себе по-свински - то в 99% случаев ему это зачем-то необходимо. Он надеется на какую-то отдачу от выполнения именно таких правил именно такой игры. Артисты, соответственно, надеялись на роль. Студент надеется на то, что сдаст экзамен. Солдат-контрактник и сотрудник МИДа - на зарплату и дальнейший рост по карьерной лестнице. Как только предполагаемая отдача становится менее значимой, чем моральный ущерб, то есть при перевесе этого ущерба - человек из игры тут же выходит. |
Видите ли, мы все время смотрим на проблему с точки зрения артиста: должен он соглашаться с подобным порядком вещей или нет. Тут, как мне кажется, и говорить не о чем - это действительно сугубо личное дело каждого. Но давайте посмотрим на ситуацию и со стороны продюсеров. Да, допустим, актер согласен стоять в холоде и под дождем 5-6 часов кряду. Но разве эта его готовность является основанием для того, чтобы заставлять его мокнуть и мерзнуть? Обобщим: даже если человек потенциально готов терпеть унижения - разве это повод для того, чтобы его унижать?
Мне кажется, что если начальник - продюсер, в данном случае - унижает подчиненного, то это в любом случае характеризует его как, мягко говоря, не слишком чистополотного и порядочного человека. Более того: унижать человека, обладающего равными возможностями - и то мерзко, но унижать гораздо более слабого, беззащитного, не имеющего возможности дать равный ответ - мерзко вдвойне. |
Время GMT +4. Сейчас 00:03. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru