![]() |
"Ромео и Джульетта" - реальность.
Всё-таки рискну предложить начать здесь. Официальное объявление - это не воробьям дулю показать... Кстати, симптоматично прозвучала фраза одного из боссов: мол, нет у нас такой практики представлять актеров. При всех этих актерах сказано было...
___ www.marakuliki.boom.ru - Изображения - От НДП к РиД. Здесь фото из базара и обложка пресс-релиза, а также картинка из МК от 22.04.04. ========== Ответ Базилю. Это не трагедия, это гордыня. Гордыню надо, как сказал один литературный герой, смирять. Трагедия - это когда гордыня привела к гибели той, кем гордился. Мне очень нравится клип на эту песню - он начинается с образа отца-старика, который всю оставшуюся жизнь, долгую жизнь жил БЕЗ ДОЧЕРИ и винить мог только себя. |
Villina
Ок, согласен =) Вы бы вывесили ссылки в своём посте на 5 получившихся арий и на тексты к ним. |
пришла в новый топик, с тем чтобы продолжить разговор, начатый в старом.
В отношении Дыбского и Постоленко - неудачный пример - Дыбский играл премьеру только потому,что Вейн категорически не выносил Постоленко. Диск писали уже без участия "иностранцев" и все встало на свои места - в труппе Нотра однозначно "звезда", на которую делают ставку, Постоленко. Ещё раз посторюсь - категорически и неоспоримо. С Теоной и Светиковой тоже отделная история - СС ставленница баронессы, Теону двигали сопродюссеры. Непонятным для меня остался "ход с "уходом"" СС - я уже об этом распространялась в других темах, так что не буду повторяться. Что же до "вторичности" Балалаева... до недавних пор, пока между АМ и Баронессой царили относительно м-м-м... рабочие отношения, премьерил безоговорочно он, но... кое-что поменялось, в том числе и с узнаваемостью Игоря через "Стулья", и Баронесса по-новому взглянула на старый "винтик". Логика её поступков и "взглядов" - это, простите, не для моего понимания. Так что пусть другие вычисляют причины и следствия. Я, собстенно, даже от этого умываю руки... Что касается зрителей... фанатов и поклолнников... до недавнего времени АМ был неоспоримым лидером, но... sic transit gloria mundi... И умеренное, но стабильное сияние звезды Балалаева привлекло не только ранее неопределившихся, но и "уставших" от постоянного стресса и жизни в режиме "затмение/вспышка сверхновой" околомаракулинского космоса. Вопрос с составами до сих пор висит в воздухе... Даже с казалось бы премьерным Эдиком-Ромео... его ведь даже нет на фотографии... так? |
Маша, мы с Вами судим с совершенно различных точек зрения. Вы - как человек, хорошо знающий закулисье; я - как рядовой зритель. Мне совершенно не известны личные предпочтения Уэйна, я не задумываюсь о том, кто чей ставленник... и таких, как я, для которых существует только то, что выносится на сцену, - большинство. Для этого большинства есть только артист - без закулисья. И если два артиста одинаково профессиональны, если ни у одного из них нет очевидного преимущества перед другим - то колебание чаши весов в сторону одного из них выглядит абсолютно естественным. Тем более - повторюсь - в рамках театра, не являющегося классическим репертуарным.
Но я прекрасно понимаю, что для Вас, знающей закулисные течения, замена премьера - наверняка нонсенс... И еще. Мне не кажется, что сияние звезды Балалаева стабильное и умеренное. Он вспыхнул не менее ярко, чем в свое время Александр. На мой взгляд, дело в том, что они с АМ попали в разные условия: Маракулин играл "с чистого листа", Балалаев пришел вслед за Маракулиным, когда некий эталон образа уже был сформирован, а поклонники - поделены :). Если бы произошло иначе, то, смею предположить, что, вероятно, в роли умеренного и стабильного оказался бы Маракулин. |
ever again?:)
Устремления баронессы и мотивацию ее поступков не понимают даже ее подшефные, и в ответ на все "зачем???" и "почему???" звучит как правило очередная страшная история, с недоуменным "не знаааюююю!" под финал.
Ой, ребят, давайте не будем старую песню о главных возобновлять, с неизбежным преобладанием сослагательного наклонения:) Никто не обижает артистов, чтоб их защищать приходилось:) Я, например, при всем уважении к ИБ нисколько не сомневаюсь, что в силу объективных и субъективных причин у Игоря не будет такой же популярности в широко-узких кругах, но к таланту и уровню профессионализма обоих артистов это имеет весьма косвенное отношение. Просто такова данность. В Стулья Балалаев пришел "с чистого листа" - и что, где малейшее подобие истерии? У него этого никогда не будет, и слава богу:) А если бы Саша был Остапом, особо пристальное внимание распределилось бы на обоих наших пап, и не думаю, что в равной степени. Поклонники делятся сами, и весьма успешно перестраиваются порой, достается всем достойным, когда бы они ни влились в проект:) Мне кажется, что был не столько эталон образа, сколько сила убедительности конкретной трактовки за счет исполнительского таланта и харизмы АМ, но одно другому не мешает, кто-то приемлет разные варианты, кто-то как минимум признает органичность и своеобразие каждого из них, подлежащее высшей оценке, каковы бы ни были собственные душевные склонности и приоритеты. Чем измеряется яркость вспышки? Абстрактный и сомнительный критерий, ведь у нас у всех своя мера. А если говорить о пиар-эффекте, те же Стулья и восторги что зрителей, что критиков мало повлияли на образование толп у служебки. Сашин приход в Нотр был бы заметен на любом этапе, рискну предположить с огромной уверенностью. Не потому, что априори "лучше, чем" (для меня и многих других так, но это "лучше" в данном контексте синоним эпитетов к игре, голосу и внешности, рожденных индивидуальным восприятием), они оба удивительные и замечательные, но it's just so. "Стабильный", "умеренный" - это вы о ком, простите?;):) ну вот, блин, "где бы что ни говорили, все равно сведут" к отцам:) :D |
Насчет популярности даже спорить не буду - согласна. А вот что касается премьерства - все же остаюсь при своем мнении. На мой взгляд, здесь АМ и Игорь Балалаев находятся в равных (или почти равных) условиях.
Сейчас, по сути, разговор ушел в несколько иную сторону. А началось все с моей просьбы - не выносить вердиктов относительно ИБ прежде, чем станет известно хоть что-то о его папе, не переживать, мол, какой ужас, деньги потрачены зря:) Ведь мы не слышали еще ни-че-го. И вдруг - не услышав, очень много потеряем? :) Вот о чем был разговор изначально. А "премьер", "не премьер" - это вопрос десятый. Главное, что оба - замечательные, достойнейшие актеры:flowers: :flowers: :flowers: |
Цитата:
Вот вот:-)) я бы не стала заранее что-то говорить:-) Сегодня вот скачала песенку папы в исполнении АМ, честно говоря, в состояние восторга не пришла... На мой взгляд, очень "сыровата" еще.... Количество истерик вокруг, как и популярность в массах - это не синоним таланта или что-либо качественно следанного. Поддерживаю мнение, что не стоит их стравнивать, пока не увидим или не услышим обоих. А что касается потраченных зря денег... то, роль папы, на мой взгляд - это не та роль, в отношении которой можно говорить что деньги потрачены зря на ВЕСЬ спектакль. Я, ИМХО, легче переживу НИКАКОГО папу, чем НИКАКИХ - Джулю, Ромео, Меркуцио, Бенволи...... |
Постоленко?
Цитата:
Век Бенволи не видать! :D :D :D |
Хм.
А пожалуй, я не стану избавляться от билета на премьеру, если ее будет петь Игорь Владимирович. Я хочу обоих пап увидеть. Подумаешь, премьера. Этих спектаклей будет дофигища, простите за терминологию. (Дипломатке хочу задать вопрос. И задам, наверное... если разрешишь.)
|
Да, мотивация баронессы в разных "ходах" - это отдельная тема... АМ на премьере - это понятно, т.к. артист мюзикла должен быть не только актёром, но ещё и обладать харизмой, делать лицо мюзиклу... Шульж на премьере - это решение, которое можно объяснить только так: "Лучший из худших". Очень жаль, что главным Ромео будет третий Феб, уступавший не только Макару, но и средненькому Секирину...
Уход Светы вообще объяснить практически невозможно... Если бы его можно было объяснить, то не выдвигались бы экстра-глупые варианты типа: "Она не могла играть эту роль, т.к. слишком потолстела на ФЗ":) |
Re: Постоленко?
Цитата:
Ну что Вы так на Постоленко?-)))) После прослушивания «Королей Мира» я со всей ответственностью заявляю, что Постоленко лучше, чем тот, кто поет за Меркуцио в этом отрывке… Мне кажется, он в самом начале Нотра так……плохо… не пел….как здесь пытается петь Беляев... (других слов, простите, подобрать не могу). Что касается «Вражды», то там вообще две дамы, на мой взгляд, с усилием стараются перекричать друг друга….не более того… Если так же будет на премьере, то я в ужасе:-((( |
церемония вручения "Ники
Только что в "Нике" мелькнули две пары Джульетты и Ромео... Да уж, что-то второй Ромео совсем никакой :(
Шульжевский на его фоне просто талантище и раскрасавец. Джульетты тоже какие-то пресные. Да и песенка сама совершенно неинтересная. Все вместе выглядит пока не очень заманчиво. Для меня загадка, как они планируют привлечь публику на спектакль, если в качестве "приманки" публике предлагаются такие скучные номера. Ведь на одних энтузиастах-поклонниках жанра и отдельных артистов сборов не сделаешь... Лично я на спектакль, конечно, пойду. Но только при условии, что папой будет Маракулин. А потому тихо радуюсь, что не купила билет на премьру заранее: сюрприз в виде Балалаева меня бы совсем не обрадовал. Для меня равнозначность этих двух актеров отнюдь не очевидна. |
от себя
Да не будет никаких сюрпризов с отцом, только если экстрим с Сашей, упаси Бог, а так все пойдет по плану, без вариантов.
Иннок, ну тебя он в принципе не приводит в восторг, в отличие от Игоря, поэтому иначе быть не могло. Я не знаю, что он должен сделать, чтоб тебе понравится наконец без оговорок:) Насчет масштаба роли согласна, но тут дело в личных предпочтениях, кто на что (на кого) и зачем в первую очередь идет. Лена и другие, о том и речь, что мы субъективные факторы подразумеваем: Маша, как всякий нормальный человек, свои приоритеты ставит во главу угла, потому и ей, и мне, и много кому еще хочется видеть Сашу-отца на премьере, каков бы ни был ИБ. Оценить второго я предпочту категорически не на премьере, опять же потому, что факт премьерства does matters, а депрессняка и прочих печалей я Саше никак не желаю. К тому же, по ряду причин это формальное первенство все же заслужено им. На Игоря непременно полюбуемся позже, не сомневаюсь, что он отличный папа (без примеси сверхстрастей;):)), но 20 мая пусть сыграет спокойно АМ, как Балалаев и пророчит:D Если дадут спеть на превью обоим, и того лучше, заранее увидим расклад. |
А Светикова всё-таки будет в РиДе! Это она сказала в программе "Детали"! Правда, играть она будет не сразу... Возможно, баронесса заранее спланировала такой "ход" с непонятным уходом, дабы потом вернуть Свету и тем самым вызвать новую "волну" популярности РиДа!
|
Re: от себя
Цитата:
Марин, не смотря на то, что Игорю в Нотре я и отдавала предпочтение, но, оценивая некие тембральные составляющие его голоса, я думаю, что у него это должно звучать несколько хуже, чем у АМ (я не касаюсь сейчас игры как таковой). Это снова естественно мое ИМХО, но обычно, что касается неких вокальных составляющих мои прогнозы, снова же для моего восприятия сбываются. Поэтому на премьере 20 я хотела бы видеть АМ. Что касается песенки ПАПЫ, то начало было вообще прелестное, потом снова срывался на кричащие звуки:-) Поэтому мне понравилось, но с оговоркой, что там есть над чем работать. Это звучало, безусловно, лучше, чем «крик» девушек во «Вражде»=)))) Нет, я все же не могу успокоиться….:-) И особый ужас городка Вероны – это «Короли мира»:-( Надеюсь Беляева не будет на премьере. А то я буду несказанно рада, когда его Тибальт убьет:=))) Ему вообще сейчас ни на шаг сейчас от Трихлеб отходить нельзя! На кастинге видимо отбирали толькоо визуально:( Kisska, любую песенку можно сделать интересной, если ее ИНТЕРЕСНО спеть, а не выйти прошептать себе что-то в нос и уйти…:-) |
Re: от себя
Цитата:
Цитата:
По-моему, Маринины слова - замечательное резюме всего этого спора:) И, если позволите, - предлагаю его завершить, поскольку, на мой взгляд, он просто-напросто исчерпал себя. |
Цитата:
ах, какая прекрасная новость )) и не гнать на александрина. усех люблю |
Рассказ Владимира Дыбского о мюзикле «Ромео и Джульетта», а также о собственной роли Герцога Вероны - на его официальном сайте www.dybsky.ru Ссылка в разделе новостей.
|
Ти-ти-ти-там...
Какой мущщина... бороду отрастил, вызов начальству публично бросил... не думала, что таких еще делают! :ale:
|
Приветствую досточтимое собрание!
Итак, начну с публичного покаяния – приношу свои самые искренние извинения общественности и Игорю Балалаеву лично. Как всегда, я, видимо по наивности, решила, что все высказывания на форуме априори предваряются «ИМХО». Местоимение «наше», использованное в тексте носит во многом эмоционально-стилистическую окраску и не несет в себе ни негативного, ни оскорбительного оттенка. Под этим «наше» подразумевалась группа товарищей, мнение которых мне известно и, можно сказать, согласованно до коллективной позиции. Обращаю также ваше внимание на тот факт, что Балалаев был помянут в числе других фамилий, обладателей которых я уважаю, но лицезреть на премьере не жажду. Теперь мое ИМХО по Ромео и Джулии – после трансляции «Ники» – мой Ромео это Шульжик, а Джульетта окончательно и бесповоротно – Софико. Даже итальянский флер Франдетти и очарование Чиповской пока меня не убедили. Всё-таки сценический опыт ничем не заменить. К тому же, лично для меня, после Макарского Фебов в Нотре м-м-м… вообще не было. (Кстати, а на какое место поставить Новикова??? О нем забыли?) Возвращение Светиковой – всё. Тут мой разум отключается – сгорели предохранители… P.S. Лен, ты же понимаешь – любые вопросы, устно ли, публично ли, мыльно ли – всё что в моих силах. Какое разрешение, о чем ты :D ? |
Цитата:
Снова мое ИМХО, но Новиков несомненно лучше был Феба Шульжевского, а тем более Секирина. |
Первый выход
А песенка папы была исполнена в лучших традициях арий Ф. - то же лицо, та же поза... Так мне увиделись кадры сюжета на НТВ. Понадеюсь на самостийность и самобытность, а также на более глубокое проникновение в образ и пр., и пр.:))
|
Да, как это ни печально, но тень почившего Фролло витает над происходящим подобно тени отца Гемлета :o . И нет-нет, да метнется голос на "отработанную" надрывную интонацию. Тем не менее, я верю, что мы ещё увидим сеньора Капуллети во всей его самобытной неординарности :D Эх, чувствуется, осень у нас будет самое прекрасное время!!!
|
Re: Первый выход
Цитата:
А то я уж измучался весь в попытках вспомнить - ведь где-то же я уже видел это лицо в этой позе :D |
лицо-поза
Какая самостийность образа, когда на колени... в том же месте... а баржа такая же б-б-б-белая... извините, эмоции. Всё, с подарком на премьеру вопрос решен. :mad:
|
Скорее всего, я выскажу крайне спорную точку зрения, но, на мой взгляд, ничего страшного в повторении "Вины" - если такое повторение на самом деле имеет место, - нет. По моим впечатлениям большинство эмоций, которые АМ вкладывал в "Вину", более, чем уместны в арии папы... и даже, возможно, более уместны как раз именно в ней - просто в силу большей эмоциональности героя (это лишь предположение, но я не думаю, что папе Капулетти должна быть свойственна такая почти ненормальная внешняя невозмутимость, но которую напирал Гюго, описывая Фролло).
Мне кажется, что эти две арии, как ни странно, очень сильно и во многом перекликаются между собой. Во всяком случае, по своему музыкальному развитию, а частично и по аранжировке, они до забавного аналогичны, а это в любом случае накладывает серьезный отпечаток на их восприятие. |
Кто знает, минусовку взяли готовую или перезаписывали в Москве?
|
Никаких повторений
Вот мне видится папа Капа певцом родительского эгоизма и не более.
В то время как страдалец Ф. изнемогал совсем от другого... чувства и по другому поводу) |
Цитата:
Уверена практически на 100%, что это оригинал. Если бы была перезапись, то неизбежно какие-то отличия - хотя бы по звучанию инструментов - присутствовали бы. Здесь их, смею утверждать, нет. К тому же - я полагаю, нет смысла переписывать минус "один-в-один", наверняка, если бы наши стали делать свой вариант, то внесли бы какие-то изменения в аранжировку. А их нет. |
Цитата:
Я спросила потому, что от французской минусовки отличается, английской к сожалению пока не слышала... Так она сообвествует английской? или какой? |
Отличается от французской?.. Позвольте мне не согласиться. Скажите, а Вы слышали наш вариант где-либо, кроме выложенной здесь записи? Я спрашиваю потому, что сама сужу лишь по ней, а Вы, может быть, имели возможность услышать наш минус в более качественном виде:).
Говоря об идентичности я имела в виду идентичность того минуса, под который поет АМ, и французского оригинала. Никаких различий я не слышу, хотя знаю французский минус очень хорошо. Могу сделать скидку на не слишком хорошее качество звука, однако... Что же касается англичан - их версию Avoir une fille я не слышала, однако, исходя из их "Королей мира" могу предположить, что она очень сильно отличается от французской. |
Цитата:
Нет, я сужу как раз по записи. Что-то это как-то в стиле ТО.. когда музыка звучит с акцентом на ударные и абсолютно не слышно, например скрипок и вообще струнных. Просто такое звучание характерно для оркестра под управлением Масалева в ТО и здесь как-то вспомнился, потому, что тенденция отличия очень похожа. Хотя скорее всего это совпадение. Но может просто на записи отличается. И как раз довольно сильно в арии папы и слышно.... |
На грохот ударных я тоже обратила внимание, особенно во "Вражде" :) Но это, я уверена, не перезапись. "Выползание" на предний план некоторых инструментов и неожиданное исчезновение других - это вполне нормальное явление, я много раз сталкивалась с ним. Такие метаморфозы напрямую зависят от качества воспроизводящей звук аппаратуры, ее частотных особенностей и личного умения товарища звукооператора:)
Кстати, если Вас интересуют различные версии РиДжа (и, кстати, Нотра) - зайдите сюда: www.pilka2.narod.ru Не знаю, известен ли здесь этот ресурс, может быть, я, как обычно, оказалась в последних рядах, но ссылка очень любопытная. |
Скажи НЕТ мюзиклам под минус!!!
Цитата:
а с ЖИВЫМ оркестром ТО сыграть слабо??? Как это с Метро было... |
Re: Скажи НЕТ мюзиклам под минус!!!
Цитата:
Какой живой оркестр?:-)))) Там некоторых и из-за минусовки не слышно:-))))) |
В некоторых мюзиклах минус необходим. Конкретно - там, где музыкальное сопровождение объективно невозможно воспроизвести в режиме реального времени без очень серьезных потерь качества. Таков Нотр - и его исполнение под минус кажется мне совершенно оправданным (записанные хоры я в расчет не беру, речь только об инструментальной составляющей). Если же музыкальное сопровождение вполне традиционно, то использование минуса, бесспорно, очень сильно коробит. Питерская версия "Стульев" в этом смысле очень показательна.
2 Prostik: в принципе, звукооператор может настолько бездарно сбалансировать звук, что и Маракулина из-за минусовки слышно не будет (не дай Бог, конечно). |
Цитата:
Присоединяюсь. Но, скажите пожалуйста, там такого в музыке РиД, что её невозможно исполнить вживую? Сам Пресгурвик говорил, что "может быть мы сделаем когда-нибудь версию с живым оркестром для исполнения в нормальном театре (а не во Дворце Конгрессов)". |
Я не имела в виду РиДж. Там все как раз очень традиционно:).
|
Цитата:
Ну на столько бездарных звукооператоров в ТО нет:-)) Возможно я несколько неправильно выразилась, ведь дело не только в громкости звучания. Я имею ввиду конкретные личности в в РиДж, которых без сильной подзвучки не слышно вообще:( Беляева, к примеру... Я, например не считаю, что столь отвратительное звучание на Королях мира - это только проблема звукооператора. Если вокальных данных нет, то и звукооператор особо не поможет:-) А с "живой" музыкой плохой вокал заметен на мой взгляд сильнее, ну это ИМХО конечно... |
Яма
Живой оркестр? А куда Бельков будет прыгать - на грудь дирижеру? :)
|
Время GMT +4. Сейчас 07:03. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru