Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ромео и Джульетта Preview : "Те, кто Живет и Верит" (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=2071)

Fiery_Flash 17-05-2004 15:36

Ромео и Джульетта Prevew : "Те, кто Живет и Верит"
 
Долгожданная встреча с теми, кто любим. В свете иного действа, другой музыки, и совсем непривычного оформления сцены… Оговорюсь сразу, в данном случае зритель я весьма пристрастный. Потому как после Нотр Дам НИЧЕГО больше не представляю, подобным хоть на четветь… Не хочу, не буду говорить сейчас о том, что мне НЕ понравилось. Оставлю это пока. Я счастлива, что у меня была возможность ПЕРВОЙ оценить титанический труд артистов. Увидеть любимые лица, услышать красивые, дорогие сердцу голоса.
Первым удивлением была оркестровая яма, а точнее – полнейшее отсутствие оной… Два выступа в зал – довольно оригинальное, и смелое решение… Огромное количество безумно знакомых силуэтов и лиц в зале - улыбающийся Максим Новиков, какой-то притихший Леша Секирин, Диана, обнимающаяся с Теоной, Макарский с супругой, и еще, еще, еще… Ощущение какой-то нереальности происходящего… Немного удивительно видеть всех их в зале… Так и рвалось: «А кто же на сцене?». Но при взгляде на сцену мгновенно вопрос пропадал.
С первыми аккордами Вероны стало понятно – аранжировки французские, что несомненно замечательно. Хочется сделать небольшую пометочку… При посещении театра, я как зритель, жду ЖИЗНИ на сцене! Искренности. Веры артиста в то, что он делает. Я жду обнажения души его. Я хочу смотреть на сцену, и забывать о том, что там – АРТИСТЫ. Это и есть для меня ИСКУССТВО в высшем проявлении. И для этого, я уверена, не требуется безумного ОПЫТА работы. Это талант. И он, как всем известно, либо есть, либо нет. Тренировать можно ум, память, голос, пластику, речь… Как говорится, где нет случая проявить талант, там нет и талантов.
Так вот о тех, кто мне подарил вчера это ощущение, я и хочу с ОГРОМНОЙ благодарностью, любовью, и признательностью написать здесь.
Танцоры – трудяги и умницы! Творцы атмосферы и энергетики! Какой же это ОГОРМНЫЙ и неблагодарный труд – служить фоном, а при этом создавать истинное ЗРЕЛИЩЕ!
Высокий, красивый герцог – Володя Дыбский. С темными волосами и стильной «эспаньолкой». Богатый, насыщенный вокал. Впечаляюще…
Кормилица- Наталья Трихлеб непередаваемо чудесна. Потрясающий вокал, стопроцентная отдача образу. Удивительно динамична и эмоциональна! Доставила мне несказанное удовольствие. Песня кормилицы тронула за самое сердце!
Бенволио – Сережа Ли… О вокале, я думаю, можно не говорить… Гениально. Удивительно непривычно было видеть не сильного борца Клопена, с резкими движениями, а трогательного, порывистого, нежного Бенволио! ПОТРЯСАЮЩЕЕ перевоплощение! Сережа был ТАК искренен. Рвется сердце от боли и слез его Бенволио. Потрясающая пластика, и яркие танцы Сергея тоже от души порадовали. Ни на секудну не сомневаюсь, что преемник его - Саша Постоленко, будет ничуть не менее органичен! И ОЧЕНЬ Искренен! Слишком уж у него подходящая душевная организация, и Веры и Жизни у Саши хватит на Бенволио! ЗНАЮ!
Отец Джульетты – Игорь Балалаев. Чудесно! Верю его отцовским чувствам. И в вокальном, и в актерском плане – замечательно!
Если тут говорить о преемственности… Убеждена, от Капулетти-Маракулина зал плучит все то, что в принципе способен дать Александр Маракулин. No comment’s…
Паша Бельков замечательный, пластичный. Но от НАШИХ танцоров я иного и не ждала. Представляю, ЧТО из этого сделает Саша Бабенко!! Жажду увидеть!
Из приятных открытий отмечу лишь два – Брат Лоренцо – Арцев очень эмоционально и сильно! И, конечно же Меркуцио – Алексей Лосихин… Замечательно. Это действительно Меркуцио. И никто иной… Немного сыровато с дикцией, но на фоне остальных – достойно восхищения, а с учетом отработки деталей в ближайшем будущем, думаю у Алексея будет потрясающе-эмоциональный и яркий образ.
Словом, вот эти лица и являлись вчера теми КИТАМИ, на которых держался весь прогон…
Теперь о грустном…
И, как мне кажется, главном…
Ромео и Джульетта. Те, кого мы видим на сцене дольше всех остальных. ГЕРОИ. ГЛАВНЫЕ герои. Ну так, во всяком случае задумывалось у Шекспира. Для меня загадка – знакомы ли эти МОЛОДЫЕ люди с понятием Любовь… До конца ли осознают они, что такое ЛЮБИТЬ впервые.
Когда дышишь друг другом, когда глаза любимого человека – магнит, когда тонешь в человеке, не можешь оторваться от него… Когда руки тянутся к его рукам, губы к его губам…
Это сложно объяснить. Это надо испытывать, или ХОТЯ бы верить в то, что ЭТО есть на свете, коли пока так не повезло… Я хочу замирать, глядя на ИСТИНУЮ любовь, которая ПОБЕДИЛА ненависть! Я хочу плакать от счастья и горечи за два этих юных, пламенных сердца… А не засыпать… Это грустно. Очень. Потому что не понимаешь, что происходит. Жертвами чего стали Тибальт и Меркуцио - ясно абсолютно отчетливо.
… Простите… А вот эти двое… Они поженились что ли, да? Им что, не разрешили взрослые? Что говорите?... Любили друг друга?!? Да? *смущенно откашливаясь* Видимо что-то я упустила в спектакле…
Остается уповать на то, что есть еще две пары… Поживем-увидим… Пока – грустно…
Но я точно знаю одно – есть люди, которые взвалили уже на себя этот непосильный груз, и потащат его. И ВЫТАЩАТ! Те, кто Живет! Те, кто Верит! Я искренне надеюсь на то, что таковые будут не только драгоценными бриллиантами, слетевшими с кафедрального собора с химерами, но и те, кто ступил на сию Священную сцену впервые! Хочется пожелать им (тем, кто только пришел) - глотайте каждый вздох, звук, жест, каждое малейшее движение мышц лица и (в идеале) ДВИЖЕНИЕ души тех, КТО с вами рядом. У вас уникальная возможность. Научиться жить! Жить. Не играть, не играться. Жить и Верить. Если конечно, есть к этому стремление. ОНИ, те, кто Верит и Живет - сильные и могущественные. Их энергия сшибает с ног зал МТО, заставляет сердца замирать, и вновь отсчитывать ритм, все – как одно!

А Вам - Дорогие мои, Любимые!
Те кто ВЕРИТ и ЖИВЕТ… Вам – СИЛ!!!
Сияющих глаз! Здоровья! И ТЕРПЕНИЯ!
Всегда помните – с Вами наша любовь! А вместе эти две силы непобедимы! Спасибо Вам за Ваш ТРУД! НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!

Дипломатка 17-05-2004 16:09

Признайтесь, многие ли из вас способны преднамеренно испортить себе праздник? Совершенно сознательно отказаться от сладостно-томительного ожидания, предвкушения и, наконец, апогея – премьеры! Но… как говориться, если хочешь рассмешить Судьбу – расскажи ей о своих планах…
И тем не менее…
Достаточно сложно подобрать правильные слова и верные формулировки. Потому что, с одной стороны, хочется описать все как можно более подробно - с другой не хочется портить удовольствие от премьеры остальным. С одной стороны хочется дать объективную оценку, с другой – не хочется ограничиваться «фактоизлагательством». В итоге – я совершенно не представляю, что получится. Но, поделиться мыслями об увиденном и услышанном всё-таки хочется.
Достаточно непривычно видеть на сцене ТО вместо нашего нотровски-родного готически-бомжеватого минимализма буйство синих, багряных и серебряных красок, отсветов, полутонов. Вполне внятные и не условные декорации. Озадачил только пейзаж Мантуи – первая ассоциация, возникшая в нашем кружке – Марс. После его заселения землянами и превращения в сырьевой придаток нашей планетки. Но это – во втором акте. Кстати, если определяться с предпочтениями по актам – мне по динамике больше понравился первый. Вполне понятно, что во втором акте происходят далеко не радостные события, и песни должны быть трагично-лиричными (ШЭкспир, всё-таки, когда-то, трагедия, в общем-то где-то), но хоть как-то разбавить всеобщие стенания не помешало бы. Тем более, если принять во внимание тот факт, что от Шекспира там мало осталось. Действо, что называется, по мотивам. Да, сюжет сохранен, но в самых общих чертах. И пронеслись по нему, что называется, галопом по Европам.
Последую примеру и точно так же, в общих чертах, пробегусь по вокалистам-исполнителям.
Ромео и Джульетта – займусь самоцитированием: «лучше быть первым Ромео, чем третьим Фебом». Эдуард Шульжевский. Достойно. Очень достойно. Попал во все ноты. О трактовке и подаче образа можно спорить, но, что для меня очень важно – образ новый, оригинальный и, кажется, всё-таки продуманный. Пластика очень выигрышная, в дуэте с Бельковым – очень гармоничен. Пластика Судьбы – отдельная тема, много страничная и восторженная. Софико – время от времени радовала знаменитым «колокольчиком» в голосе, но, к сожалению, именно время от времени. Как пара они мне нравятся. Один не переигрывает другого, визуально достаточно неплохо сочетаются, контакт-связочку друг с другом установили. В любовь играют. Пока не определилась – хорошо это или плохо.
Меркуцио и Бенволио. Ли – это Ли. И пишется Ли. Вопросы есть? Вопросов нет. Одни эмоции. Сильнейшие и положительнейшие! Лосихин – все тоже самое со знаком минус.
Леди Капуллетти и Леди Монтеки – положительно. Очень положительно. Лика Рулла – рекомендую присмотреться к ней получше и прислушаться. Есть отличнейшие находки.
Герцог и Тибальд (кто знает, тот понимает). Герцога объективно мало. В «Вероне» Дыбскому не удалость до конца искоренить Орла, но вполне вероятно, что так и задумывалось. С точки зрения вокала – безупречно. Работа над пониманием и примеркой образа «на себя» все ещё идет, но детали костюма (впечатляющий плащ) уже вовсю обыгрываются. Самый сильный момент с моей точки зрения даже не «Власть», а речитатив «после дуэли». Фраза «И уберите труппы» - чуть ли не совершенна и стоит целого монолога некоторых других персонажей. Во «Власти» - отличнейший вокал, правильные эмоции, возможно, стоит чуть поумерить мимику…
Тибальда в российской постановке РиДж не случилось.
Кормилица – определенное недоумение: «И это наша Трихлеб?!». No comments.
And the last, but not the least: достопочтенный Капулетти. На 16-е число – Игорь Балалаев. Безоговорочное браво. Не представляю, как ему это удалось, но даже строчки про «дочь станет мать…. И прорастет» и остальные шедевры звучат не то что не пошло а даже, как-то проникновенно и понятно – это действительно отец, который «данной ему властью» отправляет дочь под венец с завидным женихом «потому что так надо для её же блага» и мучительно переживает и расставание с нежно любимой (а сомнений в этом нет никаких) девочкой, и то, что вынужден настоять на своем, а не потакать её, пусть даже и капризам, и, вероятно, даже собственное бессилие – что вот нашелся кто-то, кто, если можно так сказать, отныне и в впредь, лучше будет справляться с защитой и опекой, который сможет дать ей больше, который станет её судьбой. Да, это тоже ревность, но ревность чистая, светлая, из которой не тянуло сладострастием Клода, которая не отдавала вожделением или порочной страстью. Граф не стал злодеем. В интерпретации Игоря он стал главой семейства, но остался любящим отцом.
Резюме. Мюзикл «Ромео и Джульетта» никогда не будет сравним с «Нотр Дам де Пари». Никогда для меня он не станет неотъемлемой частью бытия и мировоззрения. Но это не так уж и плохо. Это не значит, что не будет новых находок, новых открытий, что не будет возможности проявиться таланту действительно талантливых и возможности оттенить собственной серостью истинные дарования для посредственностей.

Katrin_S 17-05-2004 18:08

Два мнения , за несколькими исключениями , противоположные . Оба прочитала с интересом , спасибо , девушки. :)
Только очень хочется попросить , избегайте фраз "попадает в ноты" , ну , нельзя певцу ставить в заслугу то , что он в ноты попадает... :o :)

Дипломатка 17-05-2004 18:49

"попадание в ноты" - это не хвала и не порицание. Это - констатация факта. К сожалению, в нашем случае приходится уточнять - попал/не попал. Потому что случаются столь масштабные расхождения, что неоткомментировать их нельзя. А здесь можно прочитать и ещё более противоволожное мнение http://ru.scriptrequests.com/f/view....&i=1320&t=1320

Gringoire 17-05-2004 20:17

А скажите мне, пожалуйста, есть в мюзикле песни "страсть" и "Почему"?

Vivo 17-05-2004 21:21

Цитата:

Автор оригинала: Дипломатка

Тибальда в российской постановке РиДж не случилось.

Можно тебя попросить пояснить это более конкретно?

Basil Pro 17-05-2004 21:37

Офсайт
 
Кстати, обращаю ваше внимание на то, что наконец-то сегодня, за три дня до премьеры :) открылся официальный сайт РиДж, на котором помимо информации по составу, расписанию и билетам есть "Личные гостевые книги" всех актеров (кроме Цискаридзе :confused: ), и можно задавать вопросы непосредственно участникам сего действа в надежде на персональный ответ. :D

Villina 17-05-2004 22:11

Ах вот как?
 
А что это мне на мыло не пришло извещение об открытии сего ресурса? Кстати, схожу проверю, меня там заранее забанили или ждут первого сообщения.

___
Villina - этот ник уже зарегистрирован! Вау! Я подала заявочку на Виллина, но настоящее имя и фамилию от меня имеют право требовать только в милиции. Так что привет плАМенный. Во как... настолько люди не уверены, что их будут хвалить... бедные, бедные...

Katrin_S 17-05-2004 22:17

Странно , мне извещение пришло :)

Vivo 18-05-2004 00:11

регистрация....
 
Villina, ну уж если меня зарегистрировали:-)))))) Тебя подавно должны:-)

BAZIL 18-05-2004 00:48

Цитата:

Кстати, обращаю ваше внимание на то, что наконец-то сегодня, за три дня до премьеры открылся официальный сайт РиДж, на котором помимо информации по составу, расписанию и билетам есть "Личные гостевые книги" всех актеров (кроме Цискаридзе ), и можно задавать вопросы непосредственно участникам сего действа в надежде на персональный ответ.
Дизайнеров на мыло: http://musicals.nm.ru/omal.gif И это называется оптимизация?
Цитата:

Этот псевдоним уже зарегистрирован!
Гениально! =(
Цитата:

17, 18 и 19 мая в театре будут идти предпремьерные показы, а 20 мая состоится долгожданная премьера.
Вот эти "предпремьерные показы" - это как? Только по блату или все желающие могут туда попасть? =)

corwin 18-05-2004 10:18

Регистрация на сайте
 
Информация для всех. Все ники с оф. сайта Нотра рангом не ниже 10 и тех кто появлялся в чате в течение последнего месяца были просто туда перенесены. Региться не надо.

Дипломатка 18-05-2004 10:27

Наверное, я всё-таки чт-то не понимаю... в чате я была максимум 4 раза... год назад... и что, и закакие такие провинности забрали мой ник?!

____________________________
благо, хоть пароль вспомнила... Эх, чудики... а уведомление об открытии таки не прислали!

Harry 18-05-2004 11:51

Ндаа... Что это за сайт то такой??? Мало того, что всем регистрация (устало, видимо, Метро-развлекалово от проходимцев всяких :( (ИМХО) ), так ещё там сплошной флэш, который невозможно отобразить при помощи Oper'ы???
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

corwin 18-05-2004 11:53

Ну раз год назад были, так ранг и есть не ниже 10:)))) Так что в общем должны там быть)

Vivo 18-05-2004 12:47

Что-то я не пойму.... Я зашла без пароля и спокойненько оставила сообщение там на форуме... Так зачем тогда регистрация?

Дипломатка 18-05-2004 12:59

а регистрацию делают с перспективой - типа интересно вам будет. Ещё интересней. Даже ЕЩЁ интересней.
Про Тибальда дам развернуьый комментарий. Двумя-тремя словами не отделаешься - тема слишком непростая и не однозначная - не хочется скакать по верхам. так чток ак только, так сразу :)

Villina 18-05-2004 13:06

Оно нам надо?
 
Нам что, пообщаться больше негде, чем у них?

Дипломатка 18-05-2004 13:31

Обращение к администраторам благословенного дома - ну поправьте уже ошибку в названии топика, а?

Виллин, а на счет пообщаться - можешь не сомневаться. Что-то мне подсказывает, что новый псевдо-стильный дом будет пустовать или полниться высказываниями в духе - "суперски!".

Clyde 18-05-2004 14:06

Я правильно понял, что ошибка - это написанные с большой буквы слова "живет" и "верит"? :-))))

Fiery_Flash 18-05-2004 15:43

Да нет... Многоуважаемая Дипломатка видимо намекает на англиканскую безграмотность вашей покороной слуги в слове PREVIEW, которое последняя имела неосторожность в "запале" исказить.
Прошу прощения. Режет глаз, слух и прочие обнаженные чувства подобное невежество...




- Ах, как Вы добры и умны...
:rolleyes:
- Неискренне говорите... А жаль...

Villina 18-05-2004 16:08

Щас приду и всех разрулю :)
 
1. Сделал ошЫбку - умей достойно воспринять поправку.
2. Поправку тактичней направить модератору вне общего обозрения.
3. А впрочем, как угодно.

Дипломатка 18-05-2004 17:07

между прочим, уважаемый Клайд пошутил - и мы друг друга поняли. Я изменения не откоменнтировала. Приношу свои извинения запубличное выступление, направить сообщение в приват, конечно же, можно было, но... я несколько компьютерно безграмотна - понятия не имю, как было это сдлать правильно!

Clyde 18-05-2004 18:51

Ну в итоге ведь все исправлено, вот и славно, трам-пам-пам. :-))

Марина 21-05-2004 09:17

увы.
 
Совершенно согласна, что Тибальта у нас нет. Лучшая мужская роль провалена к чертям.

Юля 21-05-2004 12:27

Re: увы.
 
Цитата:

Автор оригинала: Марина
Совершенно согласна, что Тибальта у нас нет. Лучшая мужская роль провалена к чертям.

Угу. А Меркуцио нет еще более, чем Тибальта, ИМХО. :(

Vivo 21-05-2004 12:34

Re: Re: увы.
 
Цитата:

Автор оригинала: Юля


Угу. А Меркуцио нет еще более, чем Тибальта, ИМХО. :(


По крайней мере, в том варианте, в котором Меркуцио был 20 мая, луше бы его вообще не было....:(

21-05-2004 12:45

А мне Тибальт понравился. И Меркуцио ничего, правда его не всегда было слышно :(

Юля 21-05-2004 14:00

Re: Re: Re: увы.
 
Цитата:

Автор оригинала: Prostik


По крайней мере, в том варианте, в котором Меркуцио был 20 мая, луше бы его вообще не было....:(


Вот и я об этом же... :(

Vivo 21-05-2004 14:14

Нет повести печальнее на свете.....
 
Вот и свершилась премьера … Что сказать… субъективно конечно больше понравилось, чем нет, но слишком много НО…
В первый раз я это произведение досмотрела до конца.. Очень неплохая сценография и талантливые хореографические номера в сочетании с красивыми и оригинальными костюмами, производят впечатление вполне качественного шоу. Мобильные декорации создают ощущение динамики спектакля.
Теперь по персоналиям.
Джульетта-София очень порадовало. Очень хорошее вокальное исполнение, по крайней мере слушать ее можно без ущерба для собственного здоровья. Играла, конечно, не очень хорошо, но за такой вокал, наверное это простительно. А в целом произвела довольно благоприятное впечатление. От Ромео-Шульжевского никто ничего особо не ожидал. Сыграл как всегда, хронически недотягивая вокально и жутко зажато драматически. Очень порадовал Бенволио-Ли. Весьма интересным получился его персонаж, и если сравнивать с французским, то Сергей-Бенволио мне понравился больше. Адекватный вокал и внятная драматическая подача роли – очень и очень хорошо. Меркуцио-Беляев…. Вот уж во истину – «нет повести печальнее на свете..». Результат его прохождения по кастингу, видимо навсегда останется для меня загадкой. В начале я решила, что с русским РиДж проделали эксперимент и Меркуцио сделали с неоднозначной ориентацией. По крайней мере, все эти мелодраматические ужимки, интонации евнуха из какого-нибудь гарема и злобный взгляд на Ромео при известии о его свадьбе с Джульеттой, все говорило об этом. Но в конце, прозвучало несколько фраз Меркуцио, которые заставили меня усомниться в этом. Не определился пока наверное:-) Что касается актерского мастерства Беляева, то оно было просто никакое. Было чувство, что мы не на мюзикле, а в цирке. За мимикой следить просто необходимо, потому что создается впечатление, что он кого-то все время пытается напугать. Что касается вокала – то его просто не было. Лучше бы он говорил речитативом, чем пытался петь. Честно говоря, я испытала откровенное облегчение, когда Меркуцио наконец умер и умолк. И было его совсем не жаль, в итоге жаль было Тибальта. Тибальт нас избавил от этого ужаса, а его Ромео взял и зачем-то убил:-) Леди Капулетти в исполнении, на сколько я поняла Cапожниковой была хороша. В меру игрива, в меру стервозна для женщины и вполне неплохо пела. Леди – Монтекки – Лика Рулла. Из области «начали за здравие, закончили……» Первую арию спела в принципе неплохо. У Лики очень хороший и сильный голос, но во втором акте перешла на откровенный ор. Зачем так кричать в микрофон? Герцог-Дыбский из той же «оперы».. Верону начал очень неплохо.. Играл на протяжении всего спектакля прекрасно. Второй акт прокричал абсолютно плоским звуком… Хочется отметить, что перевоплощение Дыбского повергло в откровенный шок. Без программки он практически неузнаваем. Папа-Капулетти в исполнении Маракулина.. Как-то не особо я поняла.. В первом акте он носился со своей дочкой, как курочка с цыпленком, потом выдает ее замуж насильно (властные отцовские нотки, на мой взгляд, не получились), потом сидит и страдает в арии как будто не дочь замуж отдает, а по любимой женщине убивается….. Но в целом, довольно не плохо. Что касается вокала, то был безупречен. Это еще один актер из тех, кого можно слушать без ущерба для собственной нервной системы. Парис Мохамед Абдель Фаттах – просто блестяще! Какое-то очень гармоничное сочетание игры и вокала! Браво. Роль маленькая, но вполне запоминающаяся. Лоренцо-Арцев. Еще одна приятная неожиданность премьеры. И еще один персонаж, который понравился больше, чем во французской версии. И хотя его герой получился довольно молод, но это и было как раз удачное новое прочтение старого материала. Актер обладает неплохими голосовыми данными, что позволило не зацикливаться на исполнении, а еще и сыграть свой персонаж. Единственное, в последней арии, как мне показалось, не хватило глубины чувств, но это со временем придет. Тибальт – Максимов. Из «тоже оперы», что и Беляев. Но голос немного лучше, да и игра адекватнее. Но в целом правы те, кто говорил, что в русской версии Тибальта просто нет. Кормилица-Сидорцова. Феноменальная девушка с довольно красивым и сильным голосом. Наверное в первый раз после ее сольной арии зал в прямом смысле проснулся и разразился длительными аплодисментами и, замечу, вполне заслуженно. Хотя в сцене с приставаниями, мне показалось, чувствовала себя не вполне уверенно, но и сцена эта, должна сказать, была откровенно пошлой. Не знаю почему, но во французской версии это выглядело просто весело, в нашей все это ушло в какую-то пошлость.
Судьба или Смерть – Бабенко. Мало того, что в нашем варианте – это мужчина, так еще и хореографически это прописано не меньше, чем для выпускника Академии хореографии, при чем классического отделения. Ну и кто после такого будет в такой роли нормально смотреться? Бабенко очень старался, но Смерть в его исполнении получилась очень чудовищная, которая приходит только к тем, кого потом забирают в Ад, только косы и не хватало. Она ведь должна быть и ужасна и прекрасна одновременно…. А все потому, что для такой технически довольно сложной партии ему не хватало ни элементарной растяжки, ни пластики, ни техники наконец. А здесь, сколько не старайся, результат все равно будет довольно призрачным. Хотя, надо отдать должное, что он в отличие от остального балета двигался все же обдуманно. Может из Бабенко сделать Меркуцио? По крайней мере Греховодника он пел лучше Беляева, да и вообще на эту роль как-то больше, чем на Смерть подходит.
Теперь, что касается балета… Смотрелись в такой красивой хореографии как роботы, исполняющие механические движения под музыку. С балетом, мне показалось, репетировали очень мало. И синхронности местами не было и вообще ТАНЦЕВ ИМЕННО ПОД МУЗЫКУ я не видела. Все исполнялось с выражением лица, как в анекдоте об американском солдате. Минимум извилин, минимум чувств, только одни механические движения. Балет смотрелся не просто «сыро», а вообще никак. В этом направлении еще много работать и работать.
Отмечу только, что для общего развития эту постановку посмотреть все же стоит. Может быть лучше через месяц после «обкатки».

Maryka 21-05-2004 15:22

Может я полный профан, но мне все очень-очень понравилось. Наверное, этот мюзикл предназначен для таких как я :)
А кто был француз с длинными волосами (его вроде как продюссера представили). Его в буклете нет или я просто не узнала.

Anni 21-05-2004 16:43

Граждане, вы себе не представляете как вам повезло попасть на премьеру. мне посчастливилось только увидить отрывки в репортаже на канале Культура. очень хочется узнать, как все прошло. Пожалуйста расскажите поооподробней очень вас прошу.

porcospino 21-05-2004 17:30

Что-то я везде себя пихаю и рекламирую...
В общем, копирую и сюда...

"...Взамен было получено - куча эмоций и ведро энергии!
Этот спект, временами ляпсусо-богатый, временами затянуто-нудноватый, все же очень яркий, веселый, классный! На финале я отбила себе все руки %)))

Проедусь по персоналиям, кои тут - очень и очень!
Ли - ДА! действительно сияет и переливается! на поклонах он представил всех - каждому соответствующим образом хлопали. Но когда представили его - зал просто взорвался! это совершенно потрясающий вертлявый балбес, разительно меняющийся во втором акте. В общем, Ли надо видеть.
Беляев - Меркуцио Тихий ужас. Нечто длинноволосое и безголосое.
Максимов - Тибальт В принципе ничего, но свой сольник запорол напрочь. Это было что-то вроде помеси Николаева со всей остальной нашей эстрадой.
Я чуть не скончалась, когда вышел Дыбский! Я морально подготовилась к тому, что его покрасили в брюнета... но, товарищи, он еще и отрастил бородку! Первая мысль - а что, тут и Макс Фадеев кого-то играет???? А вообще, не нравится мне его Верона. Его речитатив - это просто стишки под музыку. Хотя в остальном... почему бы и нет?
Маракулин Вииииден в нем поп, виден! причем не столько вокально, сколько жесты. Его руки в сольной арии - копия Белль, вытянуты и скрючены. Время от времени проскальзывал "указующий перст священника". В общем, тут он точно не главный герой. Хотя... голос-то прежний! :)
Сидорцова - кормилица обалденная. Люди, я чуть не впервые слышала правильно спетую арию! Ни одной лажи, мурашки по коже - и достойный ей ответ: дружно орали браво и устроили овацию на поклонах.
Рулла Вот это мама Монтекки! сильный красивый голос, превосходно им владеет, роль просто для нее! Зато ее товарка Сапожникова подкачала - вроде и нормально, но чего-то не хватает...
Ну и главные наши герои! %))))
София начала средненько, к концу распелась. Мама родная, какие красивые у нее верха! Очень впечатляет, понравилась %) Хотя роль Джульки не особо интересная, посему не развернешься особо.
А вот Эдик.......... это было нечто! %))))
Во-первых, я окончательно убедилась в том, что мне не нравятся эти кожаные пижамы - на нем она висела мешком. Во-вторых, я нашла ответ вопрос - чего он так носился в Нотре по сцене? Он просто по-другому НЕ УМЕЕТ! Короче, его Ромео такой же рваный, как его Феб, от такого я бы сама сбежала из-под венца)))
С другой стороны... ну, старался ведь %))) голос еще красивый, но там, где не надо выть - поет фигово ((( Но повыл хорошо, особено в Же пёр :)) и вообще в каких только позах не пел - выгнувшись столбняком, лежа, сидя, разве что ногу на ухо не закидывал %))))) Однако при этом бросалось в глаза, какой же он нескладный!
Ладно, в принципе покатит на этакого меланхолика)

Кстати, пришла к выводу, что внешне мне больше нравится третий Ромео - Франдетти который. Они, кстати, с Александриным сидели неподалеку весь первый акт %)

Что еще сказать?
Перевод пошловат. Перлы тоже имеются ("Пусть ты красавица, пусть ты уродина..."), сцена с Джулькой-мамой-кормилицей - изыните, просто урок "Этика и психология семейной жизни"! Хоть "боже, храни нас, боже" не было :) Было "Боже, в твоей мы власти" %))))))))

...А еще у них в Вероне изобрели электрические фонарики! правда-правда, в склеп они сразу по-деловому пришли с фонариками.

Второй акт оказался не таким уж занудным. Правда, есть претензии - Тибальт еще, наверно, не натаскался правильно убивать Меркуцио, ибо тот после удара еще довольно долго и резво скакал по сцене %)
Мелодии симпатишные, если вслушаться. Хотя общая попсовость усугубляется завываниями "О-о-о!" и "У-у-у" в различном исполнении всеми солистами по очереди :)
Кстати, не прошло мимо меня высказывание народа, что Ромео, оказываецца, сослали на Марс... ТОЧНО! на Марс! правда, откуда там странные угреподобные горки с лучом посредине?....
И совершенно позорные облака плывут какие-то.... мда.

Потрясающая по постановке сцена - брачная ночь. Это надо видеть! Висит занавесочка. С разных сторон за нее заходят София и Эд, обмотанный какой-то простыней, которую я поначалу приняла за кальсоны %) Чего-то за шторкой делают, чего - не видно. После чего штора поднимается, за ней стоящий Эд ЛЕГКИМИ ПИНКАМИ выкатывает Джульку! (хорошо, он только слегка, поэтому она не укатилась далеко и не рухнула с этой верхотуры...) Проделывает он это с редкой меткостью, ибо она заканчивает катиться аккурат в нужном квадратике - и под ней тут же начинает подниматься что-то типа каменного ложа. Аналог кресла стоматолога, знаете ли. Постамент с Джулькой поднимается как раз, чтоб Эдику садиться удобнее было)))) Я лежала.... %)

На поклонах на сцену продефилировала наша аристократка и начался ржач.
Выходит Пресгурвик: "Мои родители уехали из России 80 лет назад. Моя настоящая фамилия Пресгурвиц".
Выходит костюмерша: "Боюсь показаться банальной, но моя бабушка - русская. А я в декабре вышла замуж за русского. Так что теперь я чувствую себя в России как дома".
Выходит Реда (в синем пиджаке и потрясающих широких штанах в полоску ))): "К сожалению, русских корней у меня нет...:))"
Выходит Вайнштейн: "А мои родители из России не уезжали! :)))"

А еще потом на сцену вышли все исполнители, и все составы ромео-бенволио-меркуцио спели Королей.
Ну, и как уже все поняли, я пойду туда снова :) И не раз :))) Жаль тока, премьера бывает только одна... "

Dio 21-05-2004 17:36

Офф
 
Цитата:

Автор оригинала: porcospino
...А еще у них в Вероне изобрели электрические фонарики! правда-правда, в склеп они сразу по-деловому пришли с фонариками.


Ниче-ниче, это бывает... А в одна тыща восемьсот там каком-то году (когда действие Бала вампиров происходит? Давно, короче) девчонки вовсю рядились в сапожки на молнии :)! Этак резво их расстегивали и эффектно застегивали, дескать - гляньте-ка, что мне добрый дядя граф подарил :)!!!!

Спектакль мне не увидеть, но почитала с удовольствием :).

BAZIL 21-05-2004 20:30

Цитата:

...А еще у них в Вероне изобрели электрические фонарики! правда-правда, в склеп они сразу по-деловому пришли с фонариками.
А чего удивительного? Во французской постановке брат Лоренцо со своей свитой тоже ворвался в склеп с фонариками. Вот скрины: [1] [2] [3] (сорри за narod.ru.)


Время GMT +4. Сейчас 23:36.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru