Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Французские мюзиклы в Мурманске (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=2083)

Annie 21-05-2004 11:23

Французские мюзиклы в Мурманске
 
В 2003 году в Мурманске состоялась студенческая постановка мюзикла "Нотр Дам" на французском языке.
Привожу здесь отрывок статьи из мурманской газеты Планета МГПУ об этой постановке:

"Наверное, именно такими представлял персонажей "Собора" Виктор Гюго. Анна Губаренко - Флёр-де-Лис, нежная роза. Роза, у которой есть и шипы. Светлана Воробьёва - Эсмеральда, лёгкая, порывистая, искрящаяся - прекрасная цыганка, навсегда пленившая три мужских сердца. И зрительские сердца тоже. Игорь Шайтанов - его герой появляется, к сожалению, всего в четырёх сценах, но и за это столь краткое время он создаёт мощный и притягательный образ Квазимодо - трогательного и обаятельного. Артём Большаков - королевский красавец-капитан - статный, безудержный, темпераментный и страстный. Алексей Васюков - предводитель бродяг Клопен - неистовый и неукротимый. Он ещё не начал петь, но кажется, что зал полон его энергией, бешеной энергией его феерического героя. Архидьякон собора Клод Фролло в исполнении непревзойдённого Евгения Гомана… Слова здесь излишни, ибо самые лучшие из них не выразят и сотой доли того, что можно и нужно сказать: лучше увидеть. Хотя бы один раз. И, наконец - обворожительный и бесподобный Алексей Гоман - поэт Гренгуар, изящный и ироничный принц парижских улиц. Даже если в спектакле не было бы ни других исполнителей, искренних и талантливых, ни оригинальных декораций, ни интересных танцевальных композиций, "Нотр-Дам", бесспорно, стоило бы посмотреть, только ради того, чтобы услышать этот потрясающе красивый завораживающий голос.

Не было у них ни 4 миллионов долларов на постановку (долларов, впрочем, вообще не было), ни умелых продюсеров, ни именитых постановщиков. Зато была искренность, было вдохновение, был талант. А ещё рядом всё время была добрая фея - Нина Ивановна Курганова, сложное превращающая в простое, а обычное в прекрасное, свидетельством чему были горячие зрительские аплодисменты и стоя приветствующий актёров зал. А вы говорите, чудес не бывает… "

Исполнитель роли Гренгуара в этом мюзикле - Алексей Гоман - в декабре 2003 года стал победителем телевизионного проекта "Народный артист". И хотя сейчас репертуар Алексея не слишком дает возможность раскрыть все его вокальные возможности, арии в мюзикле он исполнял так, что сам Брюно Пеллетье мог бы позавидовать!
На сайте http://www.alexey-goman.ru/ в разделе "музыка" (аудио и видео) есть возможность скачать несколько арий из мурманского "Нотр Дама". Послушайте, не пожалеете!

А в этом году те же студенты поставили мюзикл "Ромео и Джульетта" на французском языке. Премьера в Мурманске состоялась 12 марта. Об этой постановке можно прочитать здесь:
http://www.4erdak.ru/?id=175
а здесь послушать небольшие отрывки арий из этого мюзикла (качество не очень хорошее, снимали на цифровой фотоаппарат):
аудио http://www.alexey-goman.ru/ozon_audio.html
видео http://www.alexey-goman.ru/ozon_video.html

23-05-2004 16:06

К моему огромному сожалению, я я смотрела только телеверсию мюзикла "Норт Дам" в постановке мурманских студентов. Меня просто потрясли эмоции, с которыми ребята играли, пели. Только комментарии журналистов постоянно напоминали, что поют студенты педагогического университета, а не профи. Кроме того заинтересовали сами исполнители размышлениями о своих ролях и героях. Ребята сравнивали их с собой, анализировали поступки героев с точки зрения современной молодежи.
Очень было приятно снова послушать арии, скачанные по ссылке по ссылке Anni. Спасибо.
После Нотр Дама ребята (уже этой весной) поставили мюзикл "Ромео и Джульетта". Жанр мюзикла выдержан замечательно. Танцы- изумительные, замечательно вписываются в спектакль. Голоса- чистые, звонкие. Особенно понравиливись девочки. Во время массовых сцен я забывала, что нахожусь в Мурманске. Казалось, что участвую в действии в средневековой Вероне.

Leda 24-05-2004 04:13

Спасибо большое за ссылки! О Леше узнала из Народного артиста, первого и пока что единственного такого проекта, за который действительно не стыдно (ИМХО). Еще с тех пор меня заинтересовала эта студенческая постановка Нотр-Дама, и уж масла в огонь подлил их маленький дуэтик с братом из Florence. Послушав, могу сказать с чистой совестью – есть алмазы неограненные в нашей стране, причем даже глубоко копать не надо. Качество записей, конечно, оставляет желать лучшего, но при этом слышно, что голоса отнюдь не рядовые (помните, что это все ИМХО). Конечно, по этой ссылке можно найти лишь часть арий, не слышала еще у Гренгуара сильной арии Le temps des cathedralеs, по которой можно сложить полное впечатление от голосовых данных человека, но Lune показала, что по возможности Леша бы лицом в грязь не ударил. Как, впрочем, и его брат, зацепивший меня, не побоюсь этого слова, прекрасным исполнением Вероны:) Лишний раз нахлынивает гордость за таких вот талантливых молодых людей:) Для непрофессионалов, по-моему, спето очень даже не плохо, хотя судить не берусь, оставлю это людям, имеющим музыкальное образование. И тем более, работа была проделана немалая, не так-то просто выучить текст, не зная языка, а уж тем более сыграть арию на нем на сцене. Хотелось бы посоветовать послушать хотя бы ради интереса и узнать ваше мнение, господа форумчане.

И еще. Остается надеяться на лучшее, что Алексею не навяжут исполнение различной бездарщины, которой и так вполне достаточно на нашей (и не только) эстраде. Его авторские работы достойны внимания, но боюсь, что «миром правят» люди, имеющие на этот счет другое, отличное от моего, мнение:(

Katrin_S 24-05-2004 09:21

Послушала , что могла :) Из Ромео слушать совершенно невозможно , во-первых , очень короткие отрывки , во-вторых , жуткое качество записи . Из Нотра - получше :) У них ужасный , совсем без голоса Квазимодо и довольно приличный Фролло , его пение мне понравилось :) Феб - так себе , но , в-общем , тоже неплохо :)
Согласна , у двух братьев интересный дуэт получается :)

25-05-2004 12:42

где le temps de cathedrales
 
Цитата:

Автор оригинала: Leda
Конечно, по этой ссылке можно найти лишь часть арий, не слышала еще у Гренгуара сильной арии Le temps des cathedralеs, по которой можно сложить полное впечатление от голосовых данных человека, но Lune показала, что по возможности Леша бы лицом в грязь не ударил. Как, впрочем, и его брат, зацепивший меня, не побоюсь этого слова, прекрасным исполнением Вероны:)

На этом же сайте можно найти и Le temps des cathedralеs. Я скачала давно уж и опять же давно с удовольствием слушаю.
Вот ссылочка. http://www.alexey-goman.ru/music/Not...hedrales .mp3

Sonia 25-05-2004 12:54

поправка
 
Ссылка не работает, к сожалению. Но можно просто зайти на сайт www.alexey-goman.ru в раздел аудио. И та, которая вам нужна есть.

Эйрил Фаранг 25-05-2004 14:26

До "...cathedrales" что-то не добраться. Жаль :(

Всё равно Annie за ссылку спасибо! :) Моя любимая Florence в исполнении двух братьев действительно в душу проникает... :)

Нора 25-05-2004 17:34

Гм, а как был решен вопрос с авторскими правами?

Annie 26-05-2004 13:18

Le temps des cathedralеs пока что действительно не скачивается, но сегодня обязательно всё поправим!
"Lune" и "Le temps des cathedrales" можно не только послушать, но и посмотреть (в разделе Видео), если у кого есть желание и возможность скачать 30000 Мб :)
Со временем на том же сайте появятся и другие арии из мурманского "Нотр Дама", а также из "Ромео и Джульетты" в нормальном качестве!

Насчет авторских прав... Это непрофессиональная студенческая постановка, какой тут может быть разговор о правах... Хотя показы проводились и при поддержке французского консульства.

Цитата:

Автор оригинала: Katrin_S
У них ужасный , совсем без голоса Квазимодо
Ну, если судить только по Belle, возможно и может сложиться такое впечатление. Но тот же Квазимодо в "Ромео и Джульетте" играл Тибальта, и уж там его безголосым ну накак не назовешь :) А если его еще и видеть - актёрская игра просто бесподобна!

Petruccio 26-05-2004 14:30

Re: Французские мюзиклы в Мурманске
 
Цитата:

Автор оригинала: Annie
Исполнитель роли Гренгуара в этом мюзикле - Алексей Гоман - в декабре 2003 года стал победителем телевизионного проекта "Народный артист". И хотя сейчас репертуар Алексея не слишком дает возможность раскрыть все его вокальные возможности, арии в мюзикле он исполнял так, что сам Брюно Пеллетье мог бы позавидовать!

Ну зачем, зачем же так? Зачем писать заведеомо фигню?
Куда там до Брюно? Ещё пахать и пахать... да и не допашет он вовсе. sorry

Petruccio 26-05-2004 14:32

А?
 
Цитата:

Автор оригинала: Annie
Насчет авторских прав... Это непрофессиональная студенческая постановка, какой тут может быть разговор о правах... Хотя показы проводились и при поддержке французского консульства.
А билеты продавали? А минуса родные? А...

Harry 26-05-2004 14:35

Ну дык... У нас на Мизераблях от хора ЖБ тоже посол месье Кадэ присутствовал :) И они тоже говорили, что это всё при его поддержке...

26-05-2004 16:02

Re: Re: Французские мюзиклы в Мурманске
 
Цитата:

Автор оригинала: Petruccio

... да и не допашет он вовсе. sorry

Отвечаю Вашими же словами.
"Ну зачем, зачем же так? Зачем писать заведомо фигню?"
В 19 лет без музыкального образования так петь!!!
Да если он хотя бы немного попашет, то препашет без сомнения!

charisma 26-05-2004 17:09

Цитата:

Насчет авторских прав... Это непрофессиональная студенческая постановка, какой тут может быть разговор о правах... Хотя показы проводились и при поддержке французского консульства.


http://www.musicals.ru/genre/rules.php
почитайте внимательно эту статью о копирайте.

только одна цитата:

"Следует помнить, что для показа даже тех представлений, за вход на которые плата не взимается, или тех, которые даются с благотворительными целями, тем не менее требуется лицензия"

В случае проблем вопросы будут не к французскому консульству, а к вам:)

charisma 26-05-2004 17:11

Цитата:

В 19 лет без музыкального образования так петь!!!


Ну с педагогами же он занимался... И, кстати, есть вероятность, что я знаю одного. Надо будет спросить...:))

Petruccio 26-05-2004 22:18

не гоманман
 
Фигня – это то, что Брюно бы позавидовал. Причём писалось это Annie серьёзно, без особых улыбок. И возраст тут ни при чём. Или писалось в том смысле, что мол Брюно в свои 19 позавидовал бы нынешнему Гоману? Не допашет – это, конечно, лично моё мнение. Если уж на то пошло, то тот же Саша Панайотов ближе к этому, хотя и далёко. У Пеллетье, действительно, необыкновенный голос и пользуется он им классно, а это всё такая редкость. Вот будет вам из Гомана энный Басков или Киркоров…
Скидки на 19 лет делать можно, но тогда и не надо хвалить по полной.

P.S. А les temps фальшивенькие ;)

27-05-2004 10:34

Согласна, конечно, с "позавидовал " Annie загнула.
Но, я думаю, Вы не можете отрицать несомненный талант у Гомана. Помимо очень хорошего голоса от природы, необыкновенная душевность в исполнении. А прекрасное владение голосом, но без души, мало кого цепляет.
p.s. Увидеть Баскова и Киркорова в Леше Гомане, вы меня удивили! Обычно их находят :-) в Панайотове. А вот, он меня совершенно не впечатляет.

Annie 27-05-2004 14:46

Re: не гоманман
 
Цитата:

Автор оригинала: Petruccio
Фигня – это то, что Брюно бы позавидовал. Причём писалось это Annie серьёзно, без особых улыбок.
Ой, извините, забыла смайлики расставить и в конце подписать ИМХО :) Чем вам так не понравилось слово "позавидовал"? Опять же ИМХО: Лёшкино исполнение мне нравится даже больше, чем Пеллетье - у него голос как-то чище, легче хрустальней... И это действительно редкость. Тем более, как уже было сказано, без музыкального образования. А с педагогом по вокалу до премьеры Нотр Дама Лёша занимался полгода - покажите мне кого-нибудь ещё, кто за такой короткий срок научится так петь!
А судить ближе Панайотов или дальше сложно, потому что он в мюзиклах не пел... Да и не об этом сейчас речь - у них у каждого своя судьба :)
И потом, что значит "не надо хвалить по полной"? А ругать по полной значит можно? :) Каждый имеет право на личное мнение...

Petruccio 27-05-2004 21:16

не гоманман
 
Цитата:

Согласна, конечно, с "позавидовал " Annie загнула.
Но, я думаю, Вы не можете отрицать несомненный талант у Гомана.


"Несомненный талант" – отрицаю. Это не те слова. Конечно, каждый свой смысл в них вкладывает. Так вот моё понимание против такой характеристики для Гомана.

Цитата:

Помимо очень хорошего голоса от природы, необыкновенная душевность в исполнении.


Насчёт голоса умолчу, а "необыкновенной душевности" для себя не уловил. Это женскому полу виднее, поэтому и выбрали своими безумными звоночками Лёшу. А мне Саша больше понравился, гораздо больше. Он лучше поёт.

Цитата:

А прекрасное владение голосом, но без души, мало кого цепляет.


Это, надеюсь, не про Пеллетье?! ;)

Цитата:

p.s. Увидеть Баскова и Киркорова в Леше Гомане, вы меня удивили!


Это я в смысле творческих перспектив, будущих претензий и дурацкой попсы (бывает не дурацкая).


***************
*** * * * * * ****
***************

Цитата:

Ой, извините, забыла смайлики расставить и в конце подписать ИМХО


Стоп! Поставить смайлик и написать ИМХО в данном случае – это уже разные вещи.

Цитата:

Лёшкино исполнение мне нравится даже больше, чем Пеллетье - у него голос как-то чище, легче хрустальней...


Ну, что уж тут спорить, тут уж ничего не попишешь, тут уж да уж…

Цитата:

И это действительно редкость. Тем более, как уже было сказано, без музыкального образования. А с педагогом по вокалу до премьеры Нотр Дама Лёша занимался полгода - покажите мне кого-нибудь ещё, кто за такой короткий срок научится так петь!


Есть такие люди, и не единицы. Позвольте, кроме телевизора есть ещё простые смертные с прекрасными голосами. Есть безденежные таланты, которым не помогают педагоги. Прекрасные голоса есть, не унывайте!

Цитата:

И потом, что значит "не надо хвалить по полной"? А ругать по полной значит можно?


Даю посильный отпор по третьему закону Исаака нашего Ньютона.

27-05-2004 22:35

Re: не гоманман
 
Все ясно, с поклонниками Панайотова, пусть даже тайными, спорить бесполезно. Я то думала , что общаюсь с объективным человеком. Только не надо обвинять меня в необъективности и придираться к словам и фразам, мы не в литературном жанре упражняемся. Я была на концерте и видела "живое" выступление и того и другого. Кроме прекрасного владения голосом ничего у Саши нет! Пустышка. А по поводу безнадежных талантов , которым не помогают педагоги, Леша Гоман, это тот самый случай. Не нужен он никому, к сожалению, кроме тех кто за него голосовал (62% против 38% Панайотовских).

Annie 03-06-2004 18:43

Появилась более-менее качественная запись арии "Le temps des cathedrales"(видео), исполненной Алексеем Гоманом 12 марта в Мурманске на премьере мюзикла "Ромео и Джульетта":
www.alexey-goman.ru/L1.mpg
Эксклюзив!

Katrin_S 03-06-2004 20:00

Цитата:

Автор оригинала: Annie
запись арии "Le temps des cathedrales" на премьере мюзикла "Ромео и Джульетта"
Какая же между ними связь?:D

Annie 04-06-2004 12:41

Katrin_S

А а про связь написано вот тут:
http://www.4erdak.ru/full.asp?id=175 :)

Katrin_S 04-06-2004 13:02

Теперь ясно , так сказать "от нашего стола - вашему" ! :):) ))

Sonia 30-06-2004 09:47

Привет!
Может быть, вам будут интересны мои заметки о мурманском мюзикле «Нотр Дам де Пари» . НАКОНЕЦ-ТО (чему я очень рада!) посмотрела запись мюзикла и вот мои комментарии. Я бы не назвала их объективными, профессинальными и аналитическими.
Какие же тогда - судить вам.
Мюзикл вы не раз его видели и слышали, и, конечно, знаете, с какой арии начинается постановка. На сцене появляется Гренгуар - Алексей Гоман. Ярким исполнением первой арии начинается «Нотр Дам де Пари». Аплодисменты зрителей.
Да, спел великолепно. Леша здесь (в мюзикле) в образе и поэтому выглядит не так как в обычной жизни, смотреть на него ОЧЕНЬ непривычно, но движения, голос, мимика... Без комментариев. Люблю. Очень. Очень-очень. И уже во время «Le Temps des Cathedrales» мы видим Клопена. Прекрасно, с огромным чувством сыграна и спета ария предводителя бездомных. Приятно смотреть на движения и Алексея Васюкова и балетной труппы. Intervention de Frollo . Появляется священник (Е.Гоман), а затем и Феб (А.Большаков). За широкую : ) спину стражника прячется от Фролло цыганка. Очень нравится, как играет Артем Большаков. КАЖДОЕ его появление - большая радость. Впрочем, как и выходы Алексея и Евгения Гомана. Талант братьев Гоманов очевиден для всех, кто хоть раз видел их на сцене или слышал их песни. Но я отвлеклась. Перед нами Феб и Эсмеральда (С.Воробьева). Исполнена Bohemienne . Красивое продолжение партии Эсмеральды и Феба – выход Флер-де-Лис (А.Губаренко). Вместе с Артемом они составили прекрасный дуэт. Продолжает мюзикл одна из моих любимых арий «Les Portes de Paris». Трудно объяснить, почему она мне нравится. Спокойная, плавная ария о ночном Париже, которая еще раз показывает не только хорошие вокальные, но и артистические данные Алексея Гомана. Вы уже поняли - на сцене Гренгуар. Статуи оживают при прикосновении к ним одного из ключевых героев «Нотр Дам де Пари». Он всегда переживает события, которые происходят в любой песне, арии. Должно быть поэтому (хотя не только!) А.Гоман и занял первое место, став «народным артистом». Снова отвлеклась. Продолжаю. Первое, достаточно короткое (к сожалению) появление Квазимодо (И.Шайтанов). Горбуна уводят, а продолжают действие Феб и Эсмеральда, еще один очень красивый дуэт. Так хорошо поют и играют артисты, что смотришь на экран, затаив дыхание. Феба сменяет Гренгуар. Новый дуэт - Гренгуар и Эсмеральда. Все свои арии Леша поет легко, без усилий. Великолепно берет высокие ноты. Летящий голос, который проникает в душу и заставляет ждать следующего его выхода. «Beau Comme le Soleil» А.Гомана и С.Воробьевой плавно переходит в арию С.Воробьевой и А.Губаренко. Сейчас, когда я это пишу, вспоминается именно эта, замечательно спетая партия Эсмеральды и Флер-де-Лис. Запоминается надолго. Выход
Феба. Снова эмоционально, с подъемом и очень выразительно спел Dechire Артем Большаков. Если у человека есть талант, его не скроешь. Артем, не поверить невозможно. Это самая лучшая ария Феба. А затем ссора... братьев. Люблю. Люблю обоих. Не ссорьтесь : ) Далее, без сомнения наиболее известная ария этого мюзикла. Квазимодо поет, нет, скорее играет «BELLE». Это надо видеть! Пусть Игорь не показывает здесь в полной мере свой голос (хотя голос у него безусловно есть), но играет так, будто именно он и есть Квазимодо. Человек, который любит, но совершенно безответно, не надеясь на взаимность. Который был привязан к одному единственному человеку, а тот отправил его любимую в руки палача. И только после смерти его сердце соединилось с сердцем той, которую он любил. Игорь, снимаю шляпу. Следующий куплет «Belle» поет Евгений Гоман. Сразу видно контраст - сгорбленный Квазимодо и Фролло. Только мимикой показывает Е.Гоман эмоции своего героя. Ведь это священник, а не предводитель бездомных, не Клопен. Ему не пристало двигаться так, как это делает Алексей Васюков. Третий куплет исполняет Артем. Пусть он с большой иронией относится к своему герою, но роль Феба ему без сомнения удалась. Голос, чувства - повторюсь, не поверить невозможно. А Эсмеральда танцует. Танцует до момента, когда на сцену мурманского театра выходит Игорь Шайтанов. Она, конечно, испугана - появился главный герой мюзикла - горбун Квазимодо. И звучит Ma Maison C’est Ta Maison. Говорить о ней не надо - ее надо смотреть. Эсмеральда отвечает ему и мы снова слышим ее голос, видим, как хорошо она передает переживания своей героини. Она уже не прячется от Квазимодо, а сочувствует ему. Но приходит священник и Квазимодо уводят. Еще одна моя любимая ария - следующая, и это «Tu Vas Me Detruire». Самая сильная ария Фролло, которую он спел просто замечательно! Как он преображается, когда поет ...Notr Dame... !! Хотя он не так эмоционален (еще раз повторюсь), как Клопен или Феб, но сжатые в кулак пальцы, глаза, голос, показывают нам, как сильно его герой любит Эсмеральду. Эта любовь заставляет его ранить Феба, эта его любовь фактически убивает цыганку. «La Volupte». Не думаю, что существует девушка, которая способна устоять, когда слышит ТАКИЕ слова и ТАКИМ голосом. Но признание в любви Фебу закончить не удалось.Подкрадывается с ножом Фролло. Убит? Феб убит? Нет, к счастью только ранен. «Fatalite». Леша. Мне кажется, голос Леши - визитная карточка этого мюзикла. Сразу скажу, несмотря на то, что исполняющие все роли студенты - не профессиональные актеры, но играют
они хотя и не на уровне последнего курса актерского факультета, но с душой, так, что искренне переживаешь за всех героев. Мюзикл продолжается. Звучит еще одна моя любимая ария – «Florance». Как всегда более сдержанный Фролло убеждает нас, что книгопечатание убивает религию. Согласны? Давно напечатал первую книгу Иоанн Гутенберг, и что сейчас? Но я отвлеклась. Конечно, в сравнении Леши с братом выигрывает Женя. Его исполнение объективно лучше. Да и французский он знает в отличие от младшего братца. Но кто ключевую роль-то играет в мюзикле? Гренгуар, то бишь Алексей Гоман. Самая сложная в вокальном плане – ария Гренгуара, и со своей задачей - исполнить ее, Алексей справился, и справился блестяще. Хочется аплодировать талантливому дуэту. Как жаль, что я не была на мюзикле! А на сцене по-прежнему Фролло и Гренгуар. Ария «Ou еst-elle?». Слушаем. Смотрим. Оторваться невозможно. В конце к ним присоединяется Клопен. Опять буду восхищаться его движениями. «Condamnes». Ему удается не только талантливо сыграть, но и весьма эмоционально спеть свою партию. Выход Эсмеральды. Конечно, аудиозапись не передает тех чувств, которые испытывают герои «Нотр Дам де Пари» в исполнении мурманских студентов, но видео ясно показывает: все эти люди играть умеют. ТАК, что заставляют нас поверить во все, что происходит на сцене. К Эсмеральде приходит Фролло и мы слушаем «Le Proces». Какой красивый французский! Жаль, что я не знаю этого языка. Е.Гоману удалось удачно совместить две роли роль судьи и человека, который безумно любит приговоренную к смерти цыганку. «Phoebus». Тоже говорить о ней не нужно – надо смотреть и слушать. Одна из самых сильных арий мюзикла, которая запоминается, и запоминается надолго. Незаметно уходит цыганка, а сменяет ее Анна Губаренко - нареченная Феба Флер-де-Лис. Эта замечательная женская партия, не только поражает нас красотой мелодии, голоса, но и эмоциональностью, с которой рассказывает нам о своих чувствах героиня. Феб. Артем Большаков. Не удалось ему в этой сцене растопить сердце Фле-де-Лис. После чего... Во французском мюзикле в этот момент появляется луна. Какая ария? Думаю, вы догадались. Голос Леши заставляет нас поверить, что где-то Квазимодо страдает от любви к цыганке Эсмеральде. Голос не хуже, чем у Bruno Pelletier!! Ничуть не хуже!! Как раньше писалось в отчетах съездов партии и т.д. – «бурные продолжительные аплодисменты». Уходит Леша. Вот уже перед нами Клопен и опять радует Алексей Васюков. Не буду повторяться, все, что я о нем писала раньше, справедливо и в данном случае. Время от времени камера показывает нам зал, и мы видим увлеченных происходящим зрителей. Они смотрят на сцену мурманского театра. Убит! Клопен убит. Как поется в одной из песен «Машины времени»: «Но всех бунтарей ожидает тюрьма». Этого бунтаря постигла смерть. А что лучше? Риторический вопрос.
На глазах появляются слезы - заканчивается мюзикл, Квазимодо ссорится с Фролло, казнь Эсмеральды и последняя ария Квазимодо. Игорь – «Danse mon Esmeralda». Так не хочется прощаться! Слезы застилают глаза. ФИНАЛ. Такой, каким должен быть финал, на эмоциональном подъеме, яркий и запоминающийся.
CHANTE MON ESMERALDA !!

...Завершает замечательную постановку Le Temps des Cathedrales . Зрители встают. Встают из уважения к людям, создавшим этот мюзикл в Мурманске, к актерам, сумевшим растрогать публику проникновенным исполнением всех арий, к
неповторимому Квазимодо - Игорю Шайтанову.


Время GMT +4. Сейчас 02:44.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru