![]() |
Революция в Metro Ent.?
Ромео против Джульетты
Не шекспировские страсти продюсера Вайнштейна Наталья Баранник Новый театральный сезон, ознаменованный громким открытием мюзикла "Ромео и Джульетта", в котором на сцену, после годичного перерыва, впервые вышел культовый персонаж большого балета Николай Цискаридзе, может разразится не менее громким скандалом. Сопродюсеры нашумевших в России проектов «Метро» и «Нотр Дам де Пари» Александр Вайнштейн и директор московского театра оперетты Владимир Тартаковский решили избавиться от своего главного партнера и вдохновительницы первых в России мюзиклов Катерины фон Гечмен-Вальдек. По словам одного из сотрудников компании «Metro Entertainment», по понятным причинам пожелавшего остаться неизвестным, вот уже несколько месяцев господа Ванштейн и Тартаковский в тайне от Гечмен-Вальдек на базе их совместного с ней офиса в обстановке строжайшей секретности выпускают другой, собственный, музыкальный проект. Пока этим летом Катерина находилась за границей, занимаясь видеоклипами для «Ромео и Джульетта», Вайнштейн и Тартаковский развернули работу над новым проектом. Как утверждает сотрудник компании, для отвода глаз на телефон даже посадили специально проинструктированного секретаря, который на все звонки баронессы отвечал, что в офисе кипит работа над подготовкой осеннего старта «Ромео и Джульетты». После приезда Гечмен-Вальдек в Россию, в целях конспирации новоиспеченными компаньонами был снят еще один офис в Трехпрудном переулке, в котором и работали сотрудники «Metro Entertainment», под прикрытием секретаря, объясняющего ей отсутствие сотрудников на рабочем месте выходом "на обед" или "покурить". После чего они немедленно перезванивали ей, имитируя присутствие на рабочем месте. Все сотрудники компании, включая водителей, получили жесткие инструкции и, разумеется, прибавку к зарплате. Как утверждает источник, всем участникам нового проекта, включая художников, сценографов и т.д. под благовидным предлогом "профессиональной тайнны" было строжайше запрещено рассказывать о своей работе. В общем, не шоу-бизнес, а КГБ… Нам удалось выяснить, что новое музыкальное детище Вайнштейна и Тартаковского будет демонстрироваться на территории одного из бывших московских заводов, цех которого уже несколько месяцев приспосабливают под культурно-развлекательный комплекс. Видимо, речь идет о заводе Орджоникидзе и начавшем недавно рекламироваться заводском шоу " De la guarda". По слухам, шоу стартует в середине ноября. Видимо потому, что сотрудники, обслуживающие "Ромео и ДЖульетту", заняты на выпуске нового проекта, следующий блок мюзикла, обычно игравшегося каждые две недели, в этот раз начнется только 17-го ноября, через полтора месяца после предыдущего. Робкое появление наружной рекламы "De la guarda" практически накануне открытия проекта очевидно вызвано попыткой максимально отдалить "момент истины". История деловых отношений знает немало примеров успешного овладения бизнесом через менеджмент. Правда, до сих пор, в основном это касалось нефтяных магнатов и финансовых олигархов. Остается только порадоваться за обороты отечественного шоу-бизнеса. Связаться с партнерами баронессы пока не удалось. Сама же Катерина фон Гечмен-Вальдек была не в курсе происходящего. «Мне трудно в это поверить, - сказала она в телефонном разговоре, - ведь я проработала с этими людьми больше пяти лет. В это тем более не хочется верить, потому что в апреле этого года, незадолго до премьеры "Ромео и Джульетты" я убеждала своих партнеров рассмотреть " De la guarda" в качестве нашего следующего совместного проекта. Они же в один голос утверждали, что, по слухам, в России его кто-то уже купил. Даже не хочется думать, что это и были мои партнеры". http://www.ruskur.ru/397/text.php?identity=14463 люди, близкие к Метро Энт. говорят, что, действительно, все сотрудники переехали в другое место. |
Я размещала эту статью несколько дней назад вот тут :
http://www.musicals.ru/board/showthr...91#po st88591 :):) )) |
no comments
1 файл(ов)
|
Статья из газеты "Версия"
http://www.versiasovsek.ru/material.php?1635 ГРИНМЭЙЛ ПО-РУССКИ Соотечественники открыли новый способ приобретения бизнеса Павел Тайков В нашей стране этот весьма своеобразный вид промысла появился лет десять назад. То, что в России называют «отжать бизнес», на Западе именуется красивым словом «гринмэйл». Его историю легче всего представить в лицах: в самом деле, по мнению специалистов, метод захвата чужого предприятия полностью зависит от личности организатора «наезда». Кеннет Дарт, изобретатель и авантюрист Считается, что именно американский предприниматель Кеннет Дарт первым разработал схему так называемого корпоративного шантажа, «поставив на деньги» целое государство. Выглядело это достаточно просто: во время экономического кризиса 1992 года Дарт скупил 4% многомиллиардного внешнего долга Бразилии из расчёта 40 центов за доллар. Через 2 года под угрозой дефолта бразильское правительство решило отсрочить выплату долга, назвав это реструктуризацией. Все кредиторы, кроме Дарта, протестовать не стали: немедленное погашение кредитов обязательно обрушило бы всю бразильскую экономику. Кеннету Дарту на это обстоятельство было наплевать — деньги на бочку. Формально он был абсолютно прав, поэтому дальнейшее разбирательство проходило в залах международного арбитража и на полосах бразильских газет. Журналисты заслуженно назвали Кеннета Дарта стервятником, однако судьи посчитали иначе, встав на сторону гринмэйлера. В результате правительство Бразилии было вынуждено выплатить Дарту беспрецедентные отступные — $605 млн. А вот в России Дарту повезло меньше. Отец гринмэйла действовал у нас по своей обычной схеме: скупил пакеты акций сразу нескольких российских нефтяных компаний и пообещал начать подрывную работу, блокируя решения советов акционеров. Прекратить саботаж он соглашался только за серьёзные отступные. Через некоторое время руководство «Сибнефти» дрогнуло: по соглашению сторон пакет акций Дарта был выкуплен компанией за $200 млн. А вот ЮКОС решил стоять до конца, его ответный удар был «асимметричным»: против Кеннета Дарта началась настоящая информационная война. Через год открытого противостояния гринмэйлер был вынужден пойти на уступки, продав свой пакет акций за $150 млн., в то время как рассчитывал получить в несколько раз больше. Олег Дерипаска, сторонник силовых решений Методика корпоративного шантажа, эффективная в странах с развитой судебной системой, пасовала в российских условиях. В итоге вместо западного крючкотворства отечественные гринмэйлеры разработали собственную систему поглощения чужого бизнеса, опробованную в 2001 году компанией «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Объектом недружественного поглощения были выбраны Братский и Котласский целлюлозно-бумажные комбинаты, при этом схема захвата ничем не напоминала дартовскую. Однажды на Братский ЦБК нагрянули судебные приставы, директор был ознакомлен с определением одного из районных судов Нижегородской области: предписывалось немедленно отстранить руководство предприятия в качестве меры по защите прав некой гражданки Оганесян, владелицы целых двух акций комбината. В результате руководителям комбината ничего не оставалось, как собрать вещи и удалиться. Ну а новый директор спровоцировал банкротство комбината, благодаря чему тот перешёл под управление менеджеров «Базэла». «Отбить» комбинат смогли только после практически полного его разорения. Александр Вайнштейн, работа «на доверии» Впрочем, в современной России крупные предприятия уже не захватывают — гринмэйл переместился на уровень небольших компаний, где агрессором, как правило, выступает один из деловых партнёров. Примерами могут послужить несколько историй, связанных с именем известного бизнесмена, а ныне ещё и продюсера Александра Вайнштейна. Г-на Вайнштейна можно считать «человеком без компромата». Такую репутацию ещё называют неоднозначной: люди, работавшие с этим человеком, при упоминании его имени предпочитают менять тему. Весь путь этого предпринимателя можно проследить по скандалам, сопровождавшим деятельность его совместных предприятий. Крах своих проектов Вайнштейн всегда переживал на удивление безболезненно — неприятности бывали только у его партнёров. Считается, что главным источником энергии таких людей служит нечеловеческое тщеславие. Ключевым моментом в биографии Вайнштейна стало знакомство с молодым комсомольским работником Борисом Фёдоровым. Будучи руководителем Дома культуры Московского электролампового завода, Вайнштейн с подачи Фёдорова предоставил вверенное ему помещение для демонстрации полузапрещённого тогда фильма «Асса». Успех был грандиозным. На волне популярности партнёры наработали связи в среде столичных демократов, через год эти контакты помогли им занять руководящие посты в демократической газете «Московские новости»: Вайнштейн стал коммерческим директором, а Фёдоров — его замом. По воспоминаниям коллег, вскоре Вайнштейна уволил Егор Яковлев. Есть версия, что причиной послужила торговля мочевиной, которой приглашённый «коммерческий гений» занимался в ущерб продвижению газеты... Как складывались успехи Вайнштейна на рынке удобрений, история умалчивает. На долгие годы главным его проектом стал теннис. Начало «спортивной карьеры» положил Фёдоров, успевший в 1990 году открыть первый в России частный теннисный клуб. Английская игра быстро входила в моду, и у Фёдорова регулярно собиралась вся элита столицы. Вскоре в России появился теннисный турнир «Кубок Кремля». «Московские новости» выступили соорганизаторами Кубка, а его исполнительным директором стал г-н Вайнштейн. Проект поддержал тогдашний зампред Совмина СССР Иван Силаев, главу государства записали в почётные президенты турнира. Благодарный Ельцин подарил организованному Фёдоровым и Тарпищевым Национальному фонду спорта России (НФС) право на льготный ввоз табака и алкоголя, превратив его в одного из крупнейших импортёров этой продукции. Но роль второго человека Вайнштейна не устраивала. Похоже, он всерьёз метил в олигархи, для чего стал активно пользоваться наработанными на Кубке Кремля связями. Старшим партнёрам такое поведение не понравилось, поэтому из бизнеса его «попросили», но шум поднимать не стали. К этому моменту вполне сформировался «деловой стиль» Вайнштейна, который можно назвать гонкой за лидером. Войдя в новый бизнес с партнёром-тяжеловесом, он сам нарабатывает вес, а потом расстаётся с «паровозом», скинув его или, если противник более сильный, сойдя сам, после чего пускается в одиночное плавание. К 1999 году, отмеченному странной смертью 40-летнего Бориса Фёдорова, Вайнштейн спортивным бизнесом уже не занимался. За 4 года до этого он по старой памяти был вновь приглашён в «Московские новости» — как и раньше, на него возложили миссию продвижения газеты. А для того чтобы топ-менеджер не чувствовал себя наёмным работником, выделили 10% акций. Мотивация сработала отлично: к 2000 году Вайнштейн, сторговавшись с одним из совладельцев издания, заполучил блокирующий пакет акций ЗАО «Московские новости», а 2 года спустя — контрольный. К тому времени уже работала редакция газеты «Время МН», деньги на финансирование которой проходили через «Московские новости». Но затем, по обыкновению, Вайнштейн стал вытеснять из бизнеса партнёров. После первых же попыток сместить руководство издания «Время МН» успело отделиться, оставив при этом Вайнштейну название издания. А затем он принял живейшее участие в продюсировании нашумевшего мюзикла «Метро»... Кстати, в редакции ходили слухи о том, что деньги, потраченные на постановку, имеют «газетное» происхождение. Как бы то ни было, Вайнштейну наконец удалось состояться в новой, самостоятельной нише. Во всяком случае, именно с этого момента он начал называть себя продюсером, а не главой издательского дома. Продукт издательской деятельности Вайнштейна в 2003 году добила затеянная им же реорганизация: редакцию «Московских новостей» выселили из здания на Тверской улице, которое передали ООО «МН-Недвижимость». Акционеры газеты на скандал не пошли: газету «Московские новости» выкупил фонд «Открытая Россия». Вопрос с радио «Максимум», где Вайнштейн был совладельцем, тоже решился быстро: не поставив в известность партнёров, он продал свою часть акций конкурирующей медиагруппе. На месте «Московских новостей» Вайнштейн решил строить элитную гостиницу. По оценке экспертов компании ABN Realty, затея обойдётся владельцу здания в $25—30 миллионов, а доходность нового отеля можно оценить в 20—25%. К тому же и этот проект вряд ли станет вершиной карьеры Вайнштейна. Впрочем, в историю России он уже вошёл — как человек, имевший отношение к культовому мюзиклу «Нотр-Дам де Пари». Понятно, что самостоятельно бывший радиотехник вряд ли стал бы ведущим продюсером страны. В шоу-бизнесе деловым партнёром Вайнштейна стала баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек. В Россию она вернулась в 1998 году ради постановки мюзикла «Метро», вложив в проект талант, связи и собственные деньги. Опыта работы в постперестроечной России у баронессы не было — большинство окружающих она считала друзьями, остальные попадали в категорию милых людей. Поэтому легко договорилась о сотрудничестве с Вайнштейном: в совместный бизнес вкладывались из расчета 50 на 50. Гринмэйлом в чистом его понимании операцию Вайнштейна назвать трудно. На мой взгляд всё нижеследующее напоминает вероломство, решиться на которое может только очень уверенный в себе человек. Судите сами. Как сообщила газета «Русский курьер», сопродюсеры нашумевших в России проектов «Метро» и «Нотр-Дам де Пари» Александр Вайнштейн и директор Московского театра оперетты Владимир Тартаковский решили избавиться от своего главного партнёра и вдохновительницы первых в России мюзиклов Катерины фон Гечмен-Вальдек. По словам одного из сотрудников компании Metro Entertainment, по понятным причинам пожелавшего остаться неизвестным, вот уже несколько месяцев господа Вайнштейн и Тартаковский втайне от Гечмен-Вальдек на базе их совместного с ней офиса в обстановке строжайшей секретности выпускают другой, собственный музыкальный проект. Как утверждает сотрудник компании, для отвода глаз на телефон посадили проинструктированного секретаря, который на все звонки баронессы отвечал, что в офисе кипит работа... над стартом «Ромео и Джульетты». Трудно сказать, что именно было целью Вайнштейна — приобретение реального бизнеса или борьба за эфемерный «спектр солнечных лучей». В любом случае Александра Вайнштейна можно считать основателем нового вида гринмэйла. Вот только в отличие от Кеннета Дарта благородного авантюриста из Вайнштейна не получилось. Масштаба его личности не хватило для того, чтобы в борьбе за деловое влияние бросить вызов, скажем, руководству страны. Зато оказалось вполне достаточно, чтобы попытаться выдавить из бизнеса увлечённую любимым делом девушку. Сегодня нельзя сказать наверняка, чем закончится эта история. До сих пор гринмэйл касался в основном нефтяного или финансового бизнеса. Станет ли этот вид заимствования бизнеса через менеджмент сугубо российским явлением, покажет время. |
Свинство это все:mad: :mad: :mad: !!! Да и РиДж мне очень жалко, если его теперь закроют:( :( :( !!!
|
Мне то РиДж не жалко, но посмотреть в ближайшее время надо, пока не закрыли ;)
А произошло то что и должно было произойти :) |
терять не хочется
все по плану, началось таки... а мне вот очень жаль и РиДж, и команду, которая там собралась, - при всей пестроте довольно сильную, и атмосферу именно этого проекта:(:( Надеюсь, хотя бы до весны спектакль все равно будет идти.
|
гадство....:(
|
Цитата:
Хм... какой пиар-то выходит... как с последними выходами Петкуна и Макарского на сцену ТО весной... |
Это какой такой пиар? Насколько я понимаю, они тогда воскресли исключительно ради того, чтобы запечатлиться в видеоверсии :)
|
Зато какой лом был на спектакли мартовского блока! Ушли под аншлаги. Вот и тут. Ноябрь и декабрь - как "последние" блоки - будут аншлаговыми... ну или чуть более посещаемыми, чем прошедшие. А там - будет видно, может, это позволит дела поправить и таки ДВД нотра выпустить... Имхо, это грамотно, хотя и скандально задумано.
|
Виллин, ну какое DVD Нотра? Откуда деньги на права, если не смогли даже выпустить аудио альбом?
|
сведения очевидца
Ну то что они ещё не выпустили аудио - ещё ни о чем не говорит (ИМХО). А снимали они похоже действительно всерьез, четырьмя камерами (две в партере, одна в бельэтаже, и ещё одна в оркестровой яме на колесиках - сам видел :) ) Причём делали они это в течение двух спектаклей подряд (и в эти два раза играл Петкун :) ) Если бы были проблемы с правами - я думаю, что он бы не стали так стараться :) А ещё зрителям при этом несколько раз говорили, что, мол, видеоверсия, не снимайте мол со вспышками и т. д. А зрители эту просьбу дружно игнорировали :)
|
Гарри, они могли сначала снять - самовольно - а потом не получить разрешения на выпуск видео - тебе это в голову не приходило? В этих вопросах все упирается в стоимость прав. Права на видеоверсию, как правило, очень дорогие.
|
Цитата:
Ну а если они обломались с этим видео, придется тогда мне кое-кого обломать ;) Не себя, ессесно :D |
Псу под хвост!
Два года работы труппы!!! Всё псу под хвост!!! Не-на-ви-жу. Все мирные намерения разбиваются об омерзение.
|
Может не стоит рыдать раньше времени над гробом "Ромео и Джульетты". Давайте лучше обсудим моральный аспект этой поучительной истории. Катерина была не просто двигателем творческого процесса в "МЕтро Энтертейнмент", именно она занималась продвижением актеров, она о них заботилась и думала том как их промоутировать и правильно пиарить. ИНогда у нее это получалось иногда нет. Но кто из нас безгрешен? Кроме того если так можно с Гечмен-ВАльдек, то каждого из нас можно облапошить в три счета.
|
оба хуже
Посещаемость кстати возросла еще в октябре. Потому что задел для левака был еще весной-летом достаточный, а щас рекламы пошло побольше. Но все равно, если б она сама нормально отпиарила все, начиная с клипа (более адекватного) сразу, этих дырок летних в зале рядами не было б.
|
Цитата:
|
инфаркт
Огласите список продвинутых Катериной актеров.
Макарский - сам, под парусом Вики. Теона - получив вроде как Золотую Маску - нигде. Света - на острове, мощная вокальная карьера. Кто еще? Остальные - сиротки безымянные!!!!! |
Уважаемые дамы и господа, представители масс-медиа и форумчане!
В настоящий момент обстановка вокруг деятельности и самого факта существования Metro-Entertainment накалена до предела. Дабы не обострять и без того напряженную ситуацию люди, не имеющие прямого отношения, но так или иначе причастные к происходящему, приняли решение воздерживаться от каких-либо комментариев появляющейся в сети (sic!) информации. К сожалению, высший менеджмент названной компании, безусловно, под влиянием стресса и других объективных факторов, уделяет слишком большое внимание высказываниям, письменному изложению всем известных фактов или эмоциональных комментариев людей, которые неравнодушно относятся к судьбе проекта «Ромео и Джульетта» и его труппы. Именно в связи с крайне отрицательной атмосферой, которая в настоящий момент окружает артистов - людей творческих, которых активно втягивают в совершенно чуждые и ненужные им дрязги - по личной, выраженной в форме разной степени корректности, просьбе некоторых из них, безусловно неординарных личностей, я, со своей стороны, на некоторое время отказываюсь от активного участия в процессе, беру на себя повышенные обязательства и максимально возможно ужесточаю самоцензуру. Ещё раз подчеркиваю, что все предположения и комментарии, когда-либо высказанные мной, являются исключительно личной точкой зрения, основанной на имеющейся информации, и мало подверженной чьему бы то ни было влиянию. Приношу свои извинения за любые формулировки, которые могут быть расценены как оскорбительные или порочащие чью-либо честь и достоинство. Тем не менее, настаиваю на том факте, что любая обнародованная мной информация не является недостоверной, неправильной или намеренно искаженной. С уважением. |
Re: инфаркт
Цитата:
|
девушки
Cвета не на острове, а в Англии давно уж, но речь не о том:) - мало ли что расскажут всякие орт-шные голоса, за их коммент никто кроме них отвечать не должен. На сцене она отнюдь не с 15, это в театре с такого возраста, и лучшей ролью она сама фабриканство не назвала бы:)
Дольникова тоже не пропадает, просто цели пока вдали от шума, ей плавно это все:) |
Марин , а что Света в Англии делает?:)
|
Ой, а про Теку можно поподробнее? Чем она сейчас занимается?
|
Читаю и понимаю, что Бог всё-таки есть и не всё плохо в этом мире... :-)))
|
Хоботов, это мелко:)))
|
народ мудр
Ага! Отольются кошке мышкины слёзки!!! :D
|
Виллин, я понимаю, Г-В - фигура более чем неоднозначная, но неужели тебе в голову не приходит, что если бы не она, не было бы никакого метро-нотра-риджа и целого куска твоей жизни?
|
Маракулин бы где-нибудь был, и кусок жизни никуда бы не делся :о) Кусок хоть и лакомый, но не без горечи, так что - как у Высоцкого - кому сказать спасибо, что живой... да никому.
|
Это потому, что мы с тобой по-разному смотрим на Метро Энт. - ты с позиций своего увлечения одним конкретным артистом, а я с позиций персоны, увлекающеся жанром.
|
Интерес к жанру, сменивший (уже сменивший, да) моё увлечение одним конкретным артистом, открылся из-за АМ, но... Неужели "12 стульев", "We will rock you", "Свадьба соек", "Энни" - всё это заслуга той же дамы? "Юнона и Авось", к примеру. Это ей повезло с мюзиклами, а не мюзиклам с ней, имхо.
|
Цитата:
А я вот считаю с точностью до наоборот :D. |
Народ, ну "кинуть" соучредителя не так то просто:) Весь этот скандал просто искусственно раздут, вот и все:)
Относительно кошек и мышек:) В "Метро", Нотр и РиДж были вложены силы трех человек не одной Катерины (это так, к слову):) Народ, неужели, вы не понимаете, что любой из продюсеров ничего актерам кроме работы "от и до" и зарплаты по контракту не должен?:)) Смешно, честное слово:) Пойдите к своему любому работодателю с требованием, что вам нужно еще где-то работать помимо основной работы... И куда он вас пошлет?:))) далеко!:)) |
Цитата:
Скандал - лучшее средство привлечения внимания к себе, особенно когда продюссируешь заведомо более слабый материал, чем продюссировал раньше :) |
Цитата:
Извините, но актеры Метро могли работать на стороне - отпустили ведь Балалаева. Кроме того, подобное я слышала и от актера РиДжа. Они не имели право исполнять песни из Нотра на халтурах. Это другой вопрос, потому что формально, с точки зрения авторского права, они таки-да, не могут этого делать. Цитата:
Конечно, кто-то бы всерьез занялся у нас мюзиклами. Но скажите, через сколько лет после Метро появились у нас эти проекты? Не за то вы упрекаете Гечмен-Вальдек, уж поверьте. Тем, что она привезла сюда Нотр, она оказала мюзиклу в России медвежью услугу, так как в представлении обывателя мюзикл - это театрализованный поп-концерт. О РиДже я молчу. А то, о чем в первую очередь думает обыватель, когда говорят о Норд-Осте, к сожалению, вы сами знаете. И что он думает о Чикаго и Сорок Второй. Хотя сами по себе эти спектакли достойны не меньшей, если не большей славы, чем проекты Метро. Мюзикл это жанр, который любит успех. Успех одного проекта во многом способствует удачному прокату другого. А теперь скажите, какие из неметрошных проектов ассоциируются с успехом, высоким качеством и масштабом и не вызывают никаких отрицательных ассоциаций? |
Цитата:
Нотр просто слишком рано привезли в Россию, не дав нашему зрителю вкусить хоть что-нибудь из классики жанра :) А РиД - это вообще тревожный знак, что гораздо более слабый проект чем Нотр (по признанию французов!) распространяется по миру гораздо быстрее Нотра и куда быстрее, скажем, Мизераблей :mad: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не только помогать выпускать сольные альбомы, но и вообще заниматься почти исключительно "зведофабрикантством", то есть раскруткой отдельных артистов, вместо того, чтобы сделать цельный и качественный спектакль, где все работают в одной команде (как это принято во многих странах, исключение Франция :)) Я это ещё в далеком 2000 г. заметил, когда в первый раз на Метро пришел, купил программку и увидел там заголовок "Звезды Метро" перед фотографиями вчерашних школьников. Честно говоря, мне сразу стало не по себе как-то :rolleyes: |
Цитата:
Но не с точки зрения развития жанра. Я думаю, что в Метро меньше всего интересовались такими глобальными вопросами, просто хотелось сделать успешный проект:) Конечно, ГВ не обязана заниматься сольной раскруткой своих артистов. Я так понимаю, она из людей, бурлящих идеями, другое дело, сколько из них реализуется... Скажем, Светикова (с натяжкой) - ребенок, но остальные-то в Метро далеко не дети. Пока в нашей стране нет института агентов (да даже если бы и был), актер должен сам заботится о себе, а не ждать у моря погоды. Те, кто предпочитают плыть по течению, рано или поздно оказываются в сточной канаве. |
Время GMT +4. Сейчас 01:47. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru