![]() |
Моя история любви к мюзиклам
Думаю, завсегдатаям и гостям будет интересно поделиться тем, как кто пришел в ряды поклонников мюзикла как жанра.
Я уже сел писАть ;) |
Так вот. Еще в школе (середина 80х), когда создал свою первую рок-команду, я по рекомендации нашего музыканта послушал Jesus Christ Superstar. Был в культурном шоке. Поначалу даже не разобрался до конца кто что поет. Задолбал родителей многоразовыми прослушиваниями, где-то надыбал ксерокс отвратительного качества с текстом. Весело было. Достать другие мюзиклы (ну может быть Томми только) в то время мне лично было нереально. Но интерес возник с той поры и не угасает до сих пор, как видите :)
Чья очередь? ;) |
Счас залезу в архив - и подниму такую тему :). Если никто не опередит.
|
Лет 7 назад из любопытства взял у коллеги, вернувшейся из Лондона, диск Призрака оперы ОЛС. Послушал, испытал шок, запомнил фамилию автора и названия его произведений из буклетика, купил Иисуса, опять послушал, опять шок. Ну и вот. ;)
|
Зануду заказывали :)? Получайте!!!
http://musicals.ru/board/showthread....hreadid=194 9
http://musicals.ru/board/showthread....t=%CC%E0%EC%E0 Не пропускайте, а то ведь там отметились те, кто этот форум уже не посещают. |
Прикольно)))))
Только сразу вопрос возникает - что мы называем мюзиклами? Думаю, что все-таки советские муз.фильмы не шчитаюца. Не у всех же такая память замечательная ;) |
Цитата:
Неважно, кто что называет - факт остается фактом - как именно мы до этого докатились :)... |
Цитата:
Просто кому-то в это время было 5 лет, а кому-то - 15 :). |
Цитата:
А еще мы ходили на ИХС с товарищами с премьеры то ли 74, то ли 75 раз. Я даже такую стопку программок набрал))) Приходили перед спектаклем, покупали 10 балкон 8 яруса))) и садились на свободные места. Если состав не нравился - уходили после 1 акта. И 31 декабря несколько лет ходили спицыально. Традиция навроде бани))) |
А у меня мама любит музыкальный театр. И меня случайно подсадила: балеты, оперы, "Моя прекрасная леди", "Шербургские зонтики".
А потом был ИХС. Кто познакомил - не помню. И понеслось... Цитата:
Похожая ситуация. Только, наверное, поменьше посещений было, всё-таки. |
Цитата:
Хм, ну меня мам тоже "в люди" выодила :). Балеты мне нравились (а еще больше буфет в Оперном нашем нравился :)), а вот первая опера "Три поросенка" ооочень надолго отвернула меня от этого жанра... Поэтому детей я как-то побаиваюсь даже... Знакомить с ней. Потом в студенчестве мы компанией повадились ездить в Оперный - ну типа шика такого - все на дискотеку, а мы - в ОперА... На что попадем. Попадали и на оперы в том числе... И как-то вот привыклось, кое что даже нравиться начало, а вот потом, после долгого перерыва, сходила на балет и... Скучно! А на опере - самое то. Правда, есть список опер, которые я так и не люблю по сю пору (и "Три поросенка" его возглавляет!!!!) Дети смотрят со мной некоторые записи, в основном реагирует дочка и в основном на костюмы и танцы :). Любят те музыкальные фильмы, которые им по возрасту положены. Как это отразится на их вкусах во взрослом состоянии - не знаю, скорее всего - что никак :). |
Цитата:
Это точно. Тут аккуратнее нужно, что бы не навязывать ничего. Моя-то просто смотрит, ну и я тоже, вроде бы. А одна моя знакомая своего сына балетами буквально запичкала. Ему даже если и нравится что-то, он из принципа в этом не признаётся. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пожалуй что. |
Для меня мюзиклы тоже начались с Иисуса Христа) Папе подарили запись, кажется пластинку и все семейство самозабвенно заслушивало его до хрипа и шипения. Первая мюзикловая партия, которую я выучила (поневоле, мама ее напевала нонстопом) была партия Магдалины) И английский я учила тем же способом)
Потом мне повезло с преподом по тому же английскому. Она была фанаткой мюзиклов и мы разбирали особенности английского языка на примере партий из "Кабаре", "Кордебалета" и т.д. Поскольку всегда была легка на подъем и имела таких жэе друзей - приобрела привычку мотаться на "Юнону и Авось" и на "ИХС" в Москву. Количество просмотров уже не исчисляемо)))) А когда рухнул железный занавес мы принялись с тем же азартом ездить в иноземные государства откуда я и вывезла в 1999 году нетленную любовь к французским мюзиклам) Вот такая истори любви) |
Ну, моя история проста. моя школа является гуманитарно-эстетической школой. У нас очень развиты такие предметы (обязательные), как театр, изо и.т.д Моя учительница по театру, когда я была в 3-ем классе, посмотрела "Cats" и решила его поставить. Мне дали роль Бомбалурины :) с тех пор я очень полюбила мюзиклы, после "Кошек" познакомилась с "Оливером" (мне он не нравится), потом с НотрДамом, с "Призраком Оперы" и с "РиДжем".
по моему рассказу кажется, что я познакомилась с мюзиклом впервые только в 3-ем классе. Но это нетак. оказывается, когда я была маленькой я смотрела "Юнону и авось" и дуэт из "Призрака Оперы" по телевизору. "Юнону и Авось" я не запомнила, но РОТО запомнила навсегда. Прадва, откопала его я только в прошлом году...:rolleyes: :mask: |
я недавно поняла, что у меня была, так сказать, предрасположенность с детства :) во время новогодних каникул показывали много старых фильмов, в том числе "Мери Поппинс". вот тогда меня и осенило! я еще в детства обожала этот фильм и другие музыкальные картины смотрела с огромным удовольствием. а мульт про Бременских музыкантов - это вообще мое все :)
а сознательно к мюзиклам пришла, когда мне на первом курсе в институте дали послушать Иисуса Христа Суперзвезду (оригинальную версию). А СОВСЕМ сознательно - когда я посмотрела JCS 2000 на видео, а потом полгода спустя - Отверженных и Призрака в театре. . :) |
Не знаю, как насчет всяких разных мюзиклов, но уэбберовские вещи покорили мое сердце и я думаю навсегда!!!
Началось все, конечно, с ИХС! И эта рок-опера до сих пор явлется произведением, которое я могу слушать часами, просто гоняя туда-сюда диски. Не помню, явился ли он для меня откровением, но то, что я ревела в конце, помню хорошо! И с тех пор я совершенно не признаю исполнение этого мюзикла не в оригинальном составе...ну не могу и все. |
Цитата:
|
Мне кажется, последняя версия - лучшая. Лучший исполнитель роли Иуды - Прадон. ИМХО. Какой потрясающий типаж! Колоритен, эмоционален, страстен, неподражаем. Этот неприязненно-больной взгляд исподлобья, бегающие глаза, кошачья грация в движениях и богатейшая мимика.
Да в этой версии все актеры как на подбор. Что Картер-Иисус, что актер, исполнявший Каиафу, что лысый и непередаваемо мерзкий Анна. А моя любовь к мюзиклам началась с Рыбникова, продолжилась Уэббером и всеми-всеми-всеми. :D |
А как же Йохансона забыли! Всем Пилатам Пилат. Магдаленка тоже такая. Ничего, хотя и политкорректная
|
Клод, разве таких забудешь? Пилат в эсесовском прикиде меня очень впечатлил. УХ! А "политкорректная" Магдалина очень даже ничего. Симон Зилот - уж на что эпизод, но как сыгран и спет! Но Прадон и Картер - это супердуэт. Вот уж шедевральная работа!
|
WwWwW
Пардон, пардон. Конечно... Сейчас же исправлю ошибку! |
Цитата:
|
Цитата:
... и помоложе. :eek: |
Цитата:
|
Cl@ude, смотрела, но как-то мало запомнила. Наверное, потому что не впечатлило. Вот думаю, пересмотреть что ли?
Для меня здесь важен как раз не визуальный ряд, а вокал. |
Ну, меня многие Джо устраивают. А также многие Нормы. А вот с Бетти проблемы. :rolleyes:
|
Цитата:
|
Слово хорошее "мачистый". :D Словообразование на месте не стоит.
Мне даже показалось, что в выборе Картера и Прадона немаловажную роль сыграли именно внешние данные актеров. Гленн - такой солнечный человек, от него реально исходит сияние. Светловолосый, голубоглазый, с абсолютно правильными чертами лица, безупречными зубами. И Прадон - черные волосы, залысины, темные бегающие глаза, ощущение тревоги, враждебности, зла и сомнений. |
Cl@ude , видела, но не полностью. Тогда не впечатлило, наверное, надо пересмотреть.
Просто для меня не столько важен видеоряд, сколько вокал! А с оригинальной версии он....мммууурррр!!!! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Джуди Кун? Нет, только не она! :confused: |
Цитата:
|
Чересчур груба-с. Ее не жалко.
|
Цитата:
Хотя в общем-то мне там никого не жалко)))) Пока фильм не сняли))) |
Цитата:
Согласна Прадона и Картера никто не переплюнет) И наконец появился настоящий Джизус, за таким понятно почему пошли массы) А то этот овцеобразный чувачок из первой экранизации ну никак не вдохновлял) Хотя вокально - не спорю хорош. А мне еще нравилась версия в которой Глен Картер Зилота партию исполнял) Тоже очень внушительно) |
Цитата:
Но Бальзамо как-то бездушно поет |
Цитата:
Господи, ну хоть кто-то со мной согласен))))))))) А то меня поклонники Бальзамо заклевали и крылья пообщипали, доказывая неповторимость этого товарища в роли Джизуса) только я пыталась доказать, что Картер эмоциональнее и драматичнее Бальзамо) А Элис Купер - forever:love |
Тоже очень люблю ИХС2000 в целом и Гленна с Жеромом в частности, но не могу не заметить, что у Бальзамо вокал-то посильней будет все-таки :)
|
Очень может быть) Но все же, господа, призываю вас еще раз обратить внимание на то, что фидьм-мюзикл это несколько иной жанр чем просто мюзикл и вокальные данные еще не все) Возможно Бальзамо действительно обладает более сильным воклом чем Картер, но в смысле актерского дарования Картер перекрывает Бальзамо на все сто)
|
Цитата:
|
Время GMT +4. Сейчас 08:12. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru