![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Да, я тоже обратила на это внимание - но так как при постановке Ганнибала они бы еще вряд-ли слушались указаний Призрака насчет костюмов, то значит это платье действительно должно было быть именно таким.. А то что оно несколько не соответствуе самой опере - это режиссера(Шумахера то бишь), видимо, волновало не очень сильно =)) |
Цитата:
Да, уж! И, думаю, врядли кто-то поспорит на эту тему. Цитата:
Интересно, я, признаться, забыла про эту параллельку. Цитата:
Вполне возможно, что к тому времени слушались, ведь он уже давно "управлял" "своим" театром, и получал "за это" жалование Цитата:
Но задумка же по поводу платья у них (авторов фильма) же какя-то была? или нет (показать красивую девушку в красивом платье в красивый момент триумфа) Цитата:
Спасибо, что откликнулась на мой вопросик! (Не может такого быть?) Не знаю... Цитата:
Наверное, это просто одна из загадок без ответа... Или... Есть еще варианты??? |
На дружественном форуме "Хеннет Аннун" нашла весьма милую ссылочку. (Привет всем "тамошним" обитателям, заходящим сюда) http://www.livejournal.com/users/ignited/263136.html
Как вам, тем кто еще не видел? И еще пара замечательных анекдотов: Кристина смотрит в окно на пустынное озеро. Эрик гладит утюгом шнурки. Кристина: - Да, на озере ни души. - А где душить, милая? На день рождения Эрика приходят гости. Дарят длинную коробку с большим таким бантиком. Эрик радостный, срывает оберточную бумагу - а там футляр серебряный, под шнурок пенджабский. - Вау! Ну, мужики! Класс! - Фигня, ты открой! Открывает - супермодный шнурок, лазерный, оптический прицелы, из кишок гепарда, в общем со всеми наворотами. - Ну, друзья!! Знали чем старика порадовать! Ух! - Да ладно, ты достань шнурок. Поднимает - там заказ на лимон. Фото Раулевское, информация, все как положено. - Дааа! Даже не знаю как вас благодарить! - Это еще не все! Выходят на озеро и идут на третий подвальный этаж, включают свет, там на стуле сидит заказанный Рауль, связанный, рот скотчем заклеенный. Ну у именинника уже глаза горят, он за новый шнурок... - Подожди, скотч отклей. Тот снимает скотч. Рауль жалобным голосом: - Хеппи бездэй ту ю!! |
charisma, спасибо! Обои с розой просто выше всяких похвал. Очень красиво и со вкусом. Сегодня же поставлю на комп и буду любоваться. :)
Alise, ну явно не без любви к фильму и первоисточнику сделано. :) Естественно получилось, красиво. Радует, что выглядит все это достаточно целомудренно, без пошлости. И хорошо, что автор не зашел слишком далеко в своих фантазиях. :D :D ;) :D |
Цитата:
И возможно, что не случайно «кто-то умудрился не дошить» Карлотте платье. :-) Вот про это я и говорю: фильм живет своей жизнью - там происходит масса вещей, которые нам не показывают, но они влияют на ход действия. |
Светик, правда, очень красиво. Спасибо. :-))) :flowers:
Черная ленточка, хи-хи, твои черные пальчики за кадром. |
Наконец-то в выходные удалось выкроить время на просмотр двд. Попытаюсь озвучить некоторые ощущения.
Первое. Мои виртуальные извинения Раулю. Мне при первом походе в кино крайне не понравилось, что он в разговоре с мадам Жири так самоуверенно ставит диагноз Призраку "Гений превратился в безумца". На самом деле, Рауль называет его "убийцей". Это заявление хотя бы возможно доказать, в отличие от переводного варианта. Второе. С удовольствием в деталях рассматривала маскарад. Очень повеселило выражение лица Карлотты, когда она замахнулась маской на Кристину. Третье. Вот интересно, если бы Кристина в подземелье не увидела как Призрак выглядит на самом деле, неужели бы она сразу пришла к выводу, что он "убил Буке, что он на этом не "остановится, что он убьет Рауля"? Раз уж на то пошло - непосредственных свидетелей убийства не было вообще. Насколько я поняла, Призрак собирался только испортить спектакль личным посещением и фокусом с голосом Карлотты, а убийство - это уже сверх программы. И потом, к примеру, кто-нибудь вполне мог воспользоваться ситуацией и под шумок избавиться от Буке по каким-нибудь личным мотивам. Все равно - спишут на местный полтергейст. Шучу, конечно. Но ведь это только для зрителей в кино очевидно, кто убил, а для героев фильма - по идее, нет. Четвертое. К тому же первому походу в кино, у меня из головы почти окончательно выветрились некоторые детали либретто (музыка ЭЛУ мне всегда нравилась, а вот исполнение Брайтман-Кроуфорд оставляло равнодушной). Так вот, мне показалось, что здесь передо мной не человек, хотя бы отчасти ощущающий себя Призраком, а им на полном серьезе работающий. Его поведение, на мой взгляд, во много похоже на то, как в социологии описывают состояние человека, профессия которого подразумевает наличие определенной формы и ритуала (типа, "Больной, на что жалуетесь?"). То есть, переодеваясь и используя специфическую лексику, человек немного изменяется и ведет себя несколько иначе, чем в частной жизни. Возвращаясь же домой, он как бы "оставляет" временно не нужную часть себя на работе. Абсолютно нормальное явление, раздвоением личности не считается. Так для меня более органично воспринимается фраза насчет "angel in hell". Призрак же в состоянии оценить то зло, которе сознательно причиняет другим. При всем этом он знает, какова на самом деле его душа (прощал же он постоянно Кристинины предательства, да и Рауля почти весь фильм не трогал). Благодаря изменению внешнего вида снимается противоречие между гением, пишущим прекрасную музыку и злодеем. Поэтому, же, как мне кажется, он так перегибает с жестокостью в конце - ведь теперь ему не зачем спрятаться и он давит на психику не только Кристине, но и себе. Это, конечно, крайне субъективное мнение. Убедительная просьба не переносить эмоции, вызываемые неблаговидными поступками Призрака на представителей мирных профессий. Пятое. Я тоже задумывалась, о том почему у Призрака нет имени. По-моему, это связано с тем, что ему практически всегда приходилось существовать в ситуации, когда его личность интересует окружающих "не в полном объеме". Его все время подгоняют под какие-нибудь формулировки. В младенчестве - "дитя дьявола", для Кристины - только Ангел Музыки, для всего театра - только Призрак. В общем, много нарицательных имен и ни одного имени собственного. Такое ощущение, что легенду про Эрика из Оперы Гарнье механически перенесли в Опера Попюлер сами работники театра (как же приличному театру без своего привидения!), а тот мальчик, которго спрятала будущая мадам Жири, просто в силу обстоятельств выбрал для себя такую модель выживания. Эрик из романа Леру - личность очень сильная и яркая, он определенно создавал свою биографию и обладал широкими познаниями в области человеческой психологии, особенно в плане душевного уродства, к тому же он принимал участие в строительстве театра и действительно был его создателем и хозяином. А Призрак из фильма очень зависим от того, чем, по идее, будучи такой пугающей фигурой, должен был бы распоряжаться. Шестое. Разобралась-таки, что в аукционе принимает участие сама мадам Жири, а не ее дочь. Хорошо же она сохранилась, особенно на фоне Рауля! P.S. Какая я сегодня разговорчивая... Спасибо за терпение и внимание! |
Clair, спасибо за такой подробный "разбор полетов" - очень интересно было почитать.
Цитата:
Да-да, действительно =)) Только вот я, как ни старалась, так и не смогла различить в "маскараде" тех самых позирующих "кэтсов", о которых тут когда-то упоминалось.. Хотя, оно и к лучшему=) По поводу Буке - вы конечно правы, что это отнюдь не очевидно для зрителей, но, согласитесь - сначала они слышут разъяренный голос Призрака на весь театр, затем что-то случается с Карлоттой, и сразу же за этим падает Буке.. трудно заподозрить кого-то другого, тем более что он был задушен - а судя по тому, как Джозеф пугал девушек в гримерной, пусть не публика, но хотя бы труппа была хорошо осведомлена об излюбленном способе убийства Призрака. Кстати, еще один момент - когда мадам Жири рассказывает Раулю свою историю, она в конце с некоторым замешательством произносит ни что иное, как "..and there have been too many accidents", так что Буке - отнюдь не первая подобная шутка ... Абсолютно согласна насчет "профессии" - тут даже добавить нечего.. И еще по поводу имени. Возможно еще (кроме перечисленного вами), что имени не было просто потому, что нам ни в мюзикле, ни в фильме не показывают ни одного человека, по-дружески общающегося с Призраком. Если в книге это Перс - и именно Перс называет его Эриком, то здесь роль Перса исполняет мадам Жири, но нет ни одной сцены где они разговаривают. А что до Кристины - то по сценарию фильма, у призрака даже не было возможности назвать ей свое имя - не успел он допеть, как она грохнулась в обморок, а что было потом, тоже понятно. В книге же Кристина жила у Эрика неделю, и естественно, ей нужно было его как-то называть. Ну и на последок мое очень субъективное мнение - ну не Эрик это в исполнении мистера Батлера, не Эрик! У меня даже язык не поворачивается назвать его Призрака этим именем - очень уж оно ему не подходит.... Да, а с мадам Жири на аукционе явно ошибочка вышла.. если учесть, что она старше Рауля минимум на 20 лет =\ |
1 файл(ов)
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А может быть это все же Мег Жири? |
Цитата:
Ну и ладно, ему и без имени хорошо:)) Загадашшшнее) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Что же касается платься, то, как я уже говорил, - всё вполне логично. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тогда сколько же лет Призраку? |
Цитата:
Хорошо, я согласна и не на чулочки. Я жду с нетерпением рассказа об этих других ничуть не менее интересных вещах. Цитата:
Что где и когда? Кристину поместили на один вечер в гримерку Карлотты. А в "Примадонне" - когда нам показывают, как Карлотта входит в нее вновь на правах хозяйки - на ее лице торжество: мол, выперли эту выскочку, так ей и надо. |
2 Leeroy
Спасибо за подробный ответ. Позволю себе кое-что добавить. Убийство посредством удушения действительно любимый метод призрака из рассказов Буке. Но внешность, которую он описывает, совсем не подходит тому призраку, который жил в Опера Попюлер. Может, на самом деле, все было наооборот, и подобная форма убийства - всего лишь следствие подобных рассказов? По крайней мере, никто из персонажей после смерти Буке не говорил "Ну вот опять у нас кого-то повесили, как в прошлый раз". А те самые "accidents", которые случались не обязательно приводили к летальному исходу (см. падение задника на Карлотту). В общем, как всегда, объективность - ничто, имидж - все. По поводу имени. Мне очень понравилось ваше замечание, что не было показано что бы кто-то общался с Призраком по-дружески. Полагаю, что мадам Жири знала, как его зовут, но не называла Призрака по имени при посторонних намеренно. Ей, наверное, было бы неприятно слышать как его бы обзывали, используя столь личные данные. А так - не более чем "our clever friend". С вашим субъективным мнением насчет Эрика и Батлера согласна на все сто. На мысль, что в аукционе принимает участие Жири-старшая, меня натолкнуло то, что она пользуется тростью. В кино я этого не разглядела, и полагала, что вижу Жири-младшую. Не могла же она унаследовать от мамы и аналогичное именование, и трость, и, возможно, хобби? P.S. Одна ассоциация в сцене маскарада, которая, я просто уверена, Шумахером не запланированна. Деталь костюма директора Андрэ - птичья голова красного цвета - сходу мне напомнила инструкцию, как найти на императорском машкераде вице-канцлера Бестужева (из "Гардемаринов"). P.P.S. Может, перейдем на ты? :ale: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Простите, но Рауль и Опера реагируют так же, как отреагировали бы наши современники на угрозы террориста - только и всего. Они не видят другого способа привлечь ЕГО к ответственности (если Рауль и говорит об огне на поражение, то только в случае необходимости). Кристина решает, что у нее нет выбора: ОН ведь уже угрожал и ей. А так рядом хоть какие-то защитники окажутся. Откажись же она участвовать в спектакле - одному богу известно, что ОН с ней сделает... |
Цитата:
А так подставить человека, который "сделал" ей голос - просто свинство! ИМХО, конечно! ;) |
Цитата:
В Ваших словах что-то, безусловно, есть, если бы не один тревожащий момент: уж слишком неуклонно и последовательно ОН требует послушания и подчинения. Вспомните, как ОН себя с ней вёл в последний раз, когла она ЕГО видела (перед кладбищем) - на маскараде (в фильме это еще и объединили с указаниями по постановке "Дон Гуана"). Неудивительно, что она невольно задается вопросом: если ОН и "сделал" ей голос, то зачем? Чтобы превратить ее в свое орудие?.. Не кажется ли Вам, что она с радостью бы стала снова учиться у НЕГО, если бы... если бы услышала от НЕГО хоть одно доброе или хотя бы вежливое слово в адрес кого бы то ни было (той же Мадам Жири хотя бы)?.. ...У НЕГО ведь тоже была возможность - между маскарадом и кладбищем - встретиться и поговорить с ней, но что-то ОН не спешит этим воспользоваться... И на кладбище - звучит "soul obeys". Не "откликается" душа, не "стремится" - именно слушается и подчиняется. ... Нет, не Рауль им поговорить помешал. ОН сам. Попросил бы Рауля по-человечески ;): мне надо с ней поговорить. Кристина бы, наверное, попросила: а Раулю тоже послушать можно? Лично я обожаю такие способы разрешения конфликтов (получается так, что я все время вспоминаю ролевку по "Призраку", в которой участвовала и в которой стороны прибегли в концен концов именно к такому методу :). ...Но это был бы совсем другой жанр ;) |
Цитата:
Эйрил :D Только разговоры разговаривать нужно было не на кладбище. Раньше надо было Призраку думать, пока трупов на его совести еще не было. По душам надо было в подземелье разговаривать, да внимательно за своей маской следить, чтобы некоторые молодые особы ее ненароком не сорвали. :D |
Цитата:
Цитата:
Влюбился, тут уж ничего не поделаешь! Это не лечится! :) Я не думаю, что она стала бы снова у него учиться, если бы услышала от него доброе слово. В смысле, это и не нужно было: вспомните маскарад, она сама пошла к нему навстречу. Цитата:
:D :D :D Прошу прощения за мой дурацкий смех, но я живо представила себе реакцию Рауля на такое заявление. ;) Не думаю, что он бы согласился! Тут двоякая ситуация: и Рауль бы не согласился, и Призрак бы не стал у него об этом просить, потому что попросту презирал его. Что касается того, что Призрак убийца и его надо поймать, это понятно, но все равно я не могу понять Кристину! Он ей голос сделал, привел к себе, а она с него маску сдернула, испугалась и убежала к виконту. Она ведь могла сразу после убийства Буке найти Призрака и поговорить с ним, но она понеслась с Раулем на крышу, только ухудшив положение. |
Цитата:
Да и сразу после этого было бы еще не поздно :D) Что же до трупов, то... ну ладно, сочтем, что в тогдашней ЕГО ипостаси злосчастный Буке был первым ;) .... А что Вы думаете о загадочной фразе he murders all that's good - до убийства певца, а в фильме - и до падения люстры? Ведь именно это пугает Кристину больше всего. Что осталось за кулисами и за кадром?.. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
... Виконта же она встретила до этого, искренне обрадовалась - и сразу же услышала ЕГО строгий окрик! В тот момент она не сомневалась в правомерности этого окрика, но потом... Цитата:
|
Цитата:
:)) Он меня саму заинтересовал:) Насколько я помню, я в какой-то книге наталкивалась на упоминание о том, откуда была взята идея такой маски, и, видимо, там же может быть упоминание о том, как она держалась. Попробую книгу поискать. Кажется. это была "Москва Закулиная".... Цитата:
По мне так все вместе - в случившемся виновата сама, но ничего очень страшного, такого, что могло бы сразу поставить на Призраке клеймо садиста, там не призошло:) Цитата:
я вот тут подумала, то Кристина, как девушка нежная и, в принципе, приличная, могла осознать, что после того, как Ангел Музыки перестал быть для нее бестелесным Голосом с небес, большинство мыслей, которые он в ней пробуждал были тоже во многом подчинены именно страстям... Может, кстати, это и усугубило ее резкое желание пеерметнуться к Раулю? желание сохранить невинную чистоту души?:) И эта ее фраза частично говорила не столько о порывах Призрака к физическому устранению всех и вся, а именно о том, что творилось внутри нее? Но это имхо:) |
Цитата:
Интересно - подобные мнения мне уже высказывали. Сравнивали, например, ее состояние с состоянием девочки, которая увидела, что подарки под елку кладет не Дед Мороз, а папа :) Однако это было бы не так страшно... Уж мне тогда приходит аналогия с мальчиком из рассказа Мопассана "Гарсон, кружку пива!", который увидел, что его папа ни много ни мало бьет маму ногой по лицу (за отказ переписать на него остаток состояния)... Вряд ли Кристина так испугалась бы страстей, пробуждаемых в ней Призраком (не стану категорически утверждать, что их совсем нет, и отвергать все сказанное человечеством про связь Эроса и Танатоса), не будь он убийцей... |
Цитата:
Тогда в чем Вы обвиняете тех, кто столь же искренне считает, что ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО и пора наконец дать укорот невоспитанному мальчику ;), а поскольку мальчик-то уже большой и очень даже сильный, то и средства понадобятся сильнодействующие?.. |
Цитата:
|
Цитата:
А касательно манер Призрака: он же ее как фарфоровую статуэточку держит и в целом ведет себя галантно. А резкость в совах... не пристало мужчине мямлить. P.S. Каков должен был быть исход оперы по задумке Призрака? Несколько изменяется представление об образе Дона Жуана в ходе оперы: моцартовский персонаж в начале становится пылким влюбленным в конце. |
Цитата:
Здесь я соглашусь с Женечкой. Загадочная фраза Кристины вполне могла означать и то, что после встречи с Призраком она стала меняться. Как ей показалось, далеко не в лучшую сторону. Слишком много этот товарищ вызывал в ней разных чуйств-с, поднял с самого донышка все темное. В конце концов, если судить по фильму, он пробудил в ней женщину. Страстную, чувственную, а потому в представлении тогдашней морали - недостойную и порочную. Мне кажется, девушка Призрака боялась куда меньше, чем саму себя и своих эмоций. И хотела положить этому конец. Но при этом Кристина не могла не понимать, что она - единственный человек на всем белом свете, которому Призрак ни при каких условиях не причинит вреда. |
Цитата:
Ну, если Вы в любой экстремальной ситуации настолько сохраняете разум, Вам можно только позавидовать. Уважаю. Никаких смайликов. (...А что прикажете делать с собакой, если оружия против нее у вас нет и голыми руками вам е точно не одолеть? Только бежать быстрее и постараться спрятаться в укрытие...) ...Но ведь и Кристина не убежала стремглав из Оперы - просто ее первым побуждением было обеспечить Раулю безопасность (не только от НЕГО - в театре ведь началась паника!). Не сказать ему в этой ситуации правду о Призраке было бы - с позиции Кристины - предательством по отношению к нему, Раулю: он должен знать, кто таким категорическим тоном требовал не занимать пятую ложу, и представлять, на что ОН способен, если ОН убил механика за насмешки. Потом же она собиралась вернуться и доиграть спектакль, ни от кого не скрываясь... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А собака всегда нападет, если от нее бежать. Правильнее будет остановиться и строгим, а главное, спокойным голосом заговорить с ней. Действует практически безотказно. Я думаю, Призрак бы выслушал ее и уж точно не причинил бы ей вреда. Ему легче умереть самому. Цитата:
Вот это очень правильно сказано! В самом деле, в тогдашнем обществе ее бы точно осудили за такое поведение. Но, с другой стороны, запретный плод сладок. Вот она и мечется! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Время GMT +4. Сейчас 16:25. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru