![]() |
Призракоманы, вы кто?
Господа любители Призрака, Веббера и иже с ними!
Приглашаю всех к созданию портрета "призракомана". Мы все разные, но мы все прошли "poin of no return". Давайте выясним сколько нашему призракоману лет, его пол, социальный статус, основные черты характера, круг интересов и т.д. Начну с себя: 27 лет, пол женский, инженер, общительная, люблю музыку, спорт, компании. А вы??? |
Не вижу особенного смысла в составлении подобного портрета, но сообщаю: 26 лет, пол женский, юрист, люблю музыку, хобби - классический вокал
|
Я ПРИГЛАШАЮ, а не ЗАТАСКИВАЮ на обсуждение темы. просто интересно, кого и чем зацепил Призрак? Музыкой? Сюжетом? Батлером? Чем-то личным?
По-моему среди поклонников фильма большинство девушек\женщин. Но может это стериотип? |
А вот меня "зацепил" Рауль, а не Фантом. Исключительно голосом поначалу. Но теперь я ему храню верность во всех ипостасях :)
|
Рауль
Но Рауль такой высокомерный! Это несколько отталкивает. В книге он больше тянет на наивного мальчика-девственника, а не богатенького сноба.
|
Re: Рауль
Цитата:
Ой, а уж сколько я могу придумать "но Фантом"... Но я этого не делаю, потому что для любящего сердца недостатки выглядят достоинствами (и наоборот) :D !!! Просто для меня именно Рауль - тот-самый-кусочек-кусочек-сыра :). |
Чтож, пока я самая молодая здесь "призракоманка". Мне 19 лет, пол-женский, учусь на юриста, люблю парный спорт, путешествия. Предпочтения в музыке: вся классика (кроме Моцарата) и рок.
Если выбирать Призрак или Рауль. Призрак мне нравится независимо от того, будь он в книге или в новом фильме. Рауль, конечно, мне больше нравится в фильме. Ибо в книге он показался мне слабохарактерным; особенно он меня разочаровал окончательно в сцене, где они с Персом в "комнате пыток". |
Присоединюсь к составлению коллективного портрета "призракомана".
32 года, пол женский, журналист. :D Общительная, спокойная. Увлечения: мюзиклы, хорошая литература, рисование, пение. Люблю творческих, неординарных и добрых людей. "Призрак оперы" покорил невероятно гармоничной музыкой, голосом Кроуфорда и сюжетом. Редчайший случай, когда история любви не только прекрасна и выразительна, но и лишена банальностей. И потому трогает до глубины души. |
:) Меня этот фильм заворожил с первого взгляда, но пересматривать я его могу только благодаря очень красивой картинке и вполне неплохо исполненных песен. Что же касается предпочтений - Батлер и только Батлер, очень выразительно, очень натурально играет.
|
Уточняю - я обсуждаю не фильм и не книгу, а исключительно мюзикл (но не только в виде ОЛК, для меня равновелико существуют и другие :))
А так - по моему в моем профайле достаточно указано, чтобы "портретизировать" меня :). |
Я не призракоман :)
... но к любителям отнести можно. Я, судя по всему, самая старая из присутствующих (по крайней мере на данный момент): 36 лет, пол женский, секретарь-переводчик. Замкнутая, необщительная, нервная, меланхоличная. Больше всего люблю дрыхнуть и читать. Ну и музыку тоже ;) Ещё кошек. И котов :)
"Призрак" меня "зацепил" банально - музыкой. Потом захотелось узнать побольше, чему в немалой мере помогла Ирина Емельянова, так что с моей стороны ругать ее перевод в субтитрах фильма было бы просто хамством, тем более что перевод не из худших, хотя для субтитров и не очень. Из персонажей симпатизирую больше всего господам директорам и жалею о погибшем певце (последнее, естественно, относится к мюзикловой версии). |
Re: Я не призракоман :)
Цитата:
Даже на данные момент - не самая (ушла, рыдая, посыпая голову пеплом и оставляя за собой золотистую песочную дорожку :)) |
Эйрил, Dio, меня, например, очень радует тот факт, что здесь собрались взрослые люди. :)
Предлагаю заменить "призракомана" на просто ценителя. |
1 файл(ов)
>Предлагаю заменить "призракомана" на просто ценителя.
Когда я предлагала тему, я имела ввиду любителя и ценителя Призрака оперы как произведения (книга, постановка, музыка к ней, фильм наконец), а не конкретного человека (Эрика или Батлера или еще кого-нибудь). Получается, что Призрак зацепил в основном слабый пол. Что это? Жалость к Эрику ? фанатичный писк по Батлеру? Или нам кажется, что мы такие классные, на месте Кристины обязательно бы выбрали Призрака?! Я не иронизирую. Мне действительно кажется, что такие вещи заставляют неравнодушных людей не столько жалеть "ангела в аду", сколько примерять на себя роль Кристины: "а как быя поступила на ее месте". И обманывать (или нет?) себя, что я самоотверженнее, добрее, бескорыснее, чем она? И тем самым становиться чуточку лучше. |
Цитата:
Цитата:
...Всё гораздо проще: главные эмоции у меня вызывает музыка, которую нравится слушать и пропевать - не слишком громко и, надеюсь, не слишком фальшиво :) |
Цитата:
Мне кажется, Призрак "зацепил" не только слабый пол. Просто женщины охотнее выражают свои эмоции. А представители сильной половины человечества предпочитают о своих впечатлениях помалкивать. :) "Неравнодушные люди не столько жалеют "ангела в аду", сколько примеряют на себя роль Кристины". Хм... Не без этого. Фильм как раз к этому располагает. :) У Шумахера получилась очень красивая и нежная сказка о красавице и чудовище, о несчастной любви, обрамленная прекрасной музыкой. Музыкой чувственной и страстной. А вот роман Леру, на мой взгляд, заставляет не столько опираться на чувства, сколько работать извилинами. Книга оставила очень сложное впечатление. Для меня история любви Призрака к Кристине и все заморочки с судьбоносным выбором отошли на второй план. А на первый вышел образ Эрика. Судьба отверженного, который не смог найти места в обществе людей, несмотря на свой гений, меня потрясла. История затронула самые чувствительные струны, заставила вспомнить определенные события жизни, людей и их поступки. |
О себе: 24 года, специалист по рекламе, люблю Призрака) Подробнее на моем сайте, адресок в инфе)
|
А вот роман Леру, на мой взгляд, заставляет не столько опираться на чувства, сколько работать извилинами. Книга оставила очень сложное впечатление. Для меня история любви Призрака к Кристине и все заморочки с судьбоносным выбором отошли на второй план. А на первый вышел образ Эрика. Судьба отверженного, который не смог найти места в обществе людей, несмотря на свой гений, меня потрясла. История затронула самые чувствительные струны, заставила вспомнить определенные события жизни, людей и их поступки.
[/b][/quote] Двумя руками ЗА! |
Цитата:
Хм. Ну это как посмотреть. Не смотря на мое отношение к Призраку, я считаю, что Кристина правильно выбрала Рауля. Ну люблила она его, любила (особенно в книге это очень ощущается). Она с детства с ним знакома и скорее себе уже нафантазаровала свою будущую жизнь с ним, такую, какую ей хочется. А тут, бац, Ангел музыки заявился (она ведь не знала в начале, что он человек). По-этому, лично мне, легко понять ее выбор..ИМХО..любила она Рауля и жертвовала ради него. Просто * хнык :( :love * Призраку опять неповезло. |
Цитата:
Ой, а мне вот роман Леру показался невыразимо скучным :). И самое ужасное, что я могу предположить в кино - это экранизацию по нему в стиле Видока или Сонной лощины. Так что экранизация по мюзиклу Вэббера - если относиться к ней, как просто к игровому музыкальному кино - по качеству тянет на "выше среднего", как мне кажется :). Но как очередное музыкальное решение мюзикла - не фонтан (для меня). |
...У меня сердце дрогнуло к "Призраку" после просмотра фильма Литтла. Потом я прочитала в библиотеке книгу (ах, какой там был перевод! до сих пор подобного найти не могу).. Потом я услышала (нет, я ее и раньше слышала, но как-то нерефлексивно) заглавную арию. Пошла искать все произведение. Целиком не было - стала собирать по кусочкам (по сих пор есть отдельные номера с неопознанныеми исполнителями, даже Монсеррат Кабалье с "Wishing you..."). Потом в нашу сибирскую глушь пришел двойник (в смысле два диска)..В общем, история долгая, попутно в ней присутствуеет и переписывание либретто от руки, и собирание различных фильмов и интерпретаций (например, альбом Dreams of Sanity "Masquerade"), научных статей, и собственноручные три курсовые про "Призрака" и тэдэ и тэпэ...
...Мне кажется, меня зацепила не музыка...и не голоса...сердце у меня дрогнула и до этого. Я увидела в фильме Литтла внутренний надлом, перед которым поблекли даже возможные экранные жестокости... В книге этот надлом перешел в настоящую трагедию, которая кровоточила и саднила... Я не оцениваю голоса и исполнителей, я не даю оценку фильмам и книге, актерам и режиссеру. Для меня это внешнее, как внешне бегущая рекламная строка во время фильма или логотип телеканала во время новостей. Я смотрю через них, я вижу ту трагедию, тот надлом, ту сильную слабость и слабую силу, которая есть в ....неважно, как его называть - Эрик или Призрак - мы говорим об одном и том же... Кристина, Рауль - мне они даже в чем-то безразличны, я даже не заостряю на них внимание. Они просто показали нам, как в реальности заканчивается сказка о красавице и чудовище. В реальности, где нет волшебных превращений. В реальности, где главное - внешность и статус. В реальности, где прощают те, кого молва скорее проклянет, чем назовет святыми... В реальности, в которой живем мы... |
P.S. Это не жалость. Это сострадание, сочувствие... Но не жалость... Как говорил Ницше "Жалость унижает человека". Я никого не хочу унизить. Тем более, того, о ком идет сейчас речь.
|
Цитата:
С заменой на ценителя согласна. Жалко ли мне Призрака? Безусловно да. На мой взгляд, значительная часть вины в этом принадлежит Кристине, все же она позволила себе дать ему надежду, а потом...жалко мне его всегда, хотя меня порой пытаются переубедить. На ее месте я бы точно выбрала Эрика, причем безо всяких сомнений. Фанатичного писка по Батлеру в моем случае нет и быть не может-он не сумел сыграть эту роль. Хотя, честно говоря, из тех фильмов, что я видела, на сто процентов мне не нравится ни один. |
Цитата:
Да, в моем отношении это будет более правильным...Всегда старалась не фанатеть. Как-то глупо это... Цитата:
Примерять - не получится. Да, я по-прежнему считаю, что Кристина дура. Но она дура просто, что такая по жизни. Но давайте посмотрим ее глазами. Одинокая девочка, очарованная папиными байками и зашуганная страстями, которые рассказывает Буке. Она же не знает, что знаменитый местный Призрак и ее личный Ангел Музыки - одно и то же лицо... Таинственный Ангел, о котором она почти никому не рассказывает (мало ли, сочтут сумашедшей, или он сам запрещает).. И вдруг - безумие одного дня - внезапно становится примой, овации, появляется друг детства, в которого была влюблена, через пару часов возникает ангел во плоти, отвозит ее в свое жилище, признается ей в любви, оказывается, что он на самом деле жутко уродлив... она ко всему прочему подразумевает, что он еще и безумен.... Во все Опере все словно сходят с ума, Карлотта интригует, Призрак (ну, или ангел) пишет письма, требует, чтобы Кристина стала примой (а ее кто-нибудь спросил? мож, она всю жизнь мечтала в балете танцевать, а пела так, для удовольствия?), менеджеры в панике, мадам Жири по углам хоронится и письма с розочками таскает, Мег глазками хлопает, месье Рейер на грани инфаркта... Единственный вменяемый в этом бардаке - Рауль. Ну и понятно, что она к нему потянулась - стабильности захотелось.. А была бы она еще и с неадекватной реакцией и маниакальными наклонностями - подожгла бы театр и ушла в никуда... Это мы такие умные, сидим в тепле, безопасности, со сложившейся личной жизнью (или нет), смотрим со стороны... А вот попади в такую ситуацию? По хорошему, Кристина могла и суицидом все в финале закончить "Есть человек- есть проблема, нет человека - нет проблемы"... Так что я никогда на себя ничего и не примеряла...Мне и так погано бывает... |
Елена, браво!!!
Отличный анализ характера героини и ее взаимоотношений с Раулем и Призраком. :) :D Мне больше всего про возможность поджога театра Кристиной понравилось. ;) |
Цитата:
А в книжке она так и хотела поступить, да Эрик помешал! :mad: |
Цитата:
|
Цитата:
Ножницами-то? Я ж говорю - ребенок... Импульсивный ребенок... Хотя я представляю реакцию Эрика, если бы она попыталась зарезаться у него на глазах. Или нет, даже не представляю...:( |
Цитата:
Не зарезалась бы она. Во-первых, это зверски больно. Ножницами-то. Боязнь физических страданий заложена в любом человеке. Во-вторых, Кристина - вменяемая девушка, а для суицида должны быть некоторые, хм, "стартовые условия". То есть крайне неустойчивая психика и наличие нервных расстройств. А в-третьих, Эрик ей не позволил бы. :mask: :) Закончилось бы все потоком девичьих слез и кающимся Призраком у ног Кристины. И, в-четвертых, по статистике подавляющая часть самоубийств - ни что иное, как демонстрация, желание привлечь внимание к собственной персоне. |
Цитата:
Спасибо... Приятно, черт возьми...;) Попробую сделать то же самое с Мег.. Итак, Мег Жири... Честно, говоря, жалко малышку. Девочка с бооольшим потенциалом - этакий Индиана Джонс в юбке. Все-то ей интересно - и с кем Кристина время в гримерке проводит, и куда этот таиственный лабиринт ведет (одна, да без дубья? Я бы хоть канделябр прихватила, что б если что, отмахаться), и опять-таки во главе толпы в катакомбы поперлась - хотя, судя по всему, мама ей строго-настрого запретила нос куда попало совать. Девочке не место в этой душной Опере - она романтик, она искатель приключений (вот такие женщины и добывали радий и перлись во главе собачьих упряжек на Северный Полюс).... И, наверное, она по-своему несчастный и одинокий человек.. Мама-учитель - иногда это бывает очень тяжко, а то, что тут клинический случай - видно даже из самого либретто (в фильме этого нет, но если почитать либретто, то вы увидите, что после Angel of music на сцене появляется мадам Жири и обращается к Мег : "Мег Жири! Разве ты не танцовщица? Тогда иди и упражняйся!" Я понимаю, педагогика и прочее... Но ведь при этом присутствовала только Кристина. Можно ж было к дочери-то родной помягче обратиться? Типа, лапочка, солнышко, вали-ка ты отсель, мне с Кристинкой пообщаться надо. А то как в казарме.). Мег абсолютно одна. Если у Кристины есть хотя бы таиственный ангел (если даже и шизофрения, то своя, родная шизофрения, у Мег даже такой нет), то у Мег - никого. Мама все в трауре бродит, и на дочь, по большому счету -ноль внимания, только так, иногда, для порядку (ну на маскараде вместе появились.. И то, мне кажется, что это сама Мег больше к матери тянется), плюс каким-то непонятным образом с Призраком повязана (ничего пошлого я в виду не имею!!!), да за руки из подвалов вытаскивает (как сама в эти подвалы попадает -молчит!). А надо бы хоть поговорить с дочерью!!!! Вот на нее уже и великовозрастные дяденьки засматриваются... Хоть с собой бы поселила девочку, что ли... А то она полураздетая в этой спальне, которая больше бордель напоминает... Вот... и вот такой одинокий ребенок, фактически без семьи при живой матери, сошелся с другим одиночеством - Кристиной. Но тут у Кристины появились поклонники - и красавчик Рауль, и таиственный (что, мне кажется, для Мег более важно) Призрак - и Мег отошла на третий план. Я не думаю, что она ревнует или завидует, по-моему, она еще слишком маленькая, чтобы испытывать к Кристине бабскую неприязнь. Ей одиноко, по-своему скучно, она не может понять, для чего она... Танец - для нее все в жизни (как она в Angel of music в первой позиции аккуратно топает - уже подсознательно), но ведь он иногда заканчивается. Вот она и лезет в любую щель. Как я поняла по либретто, в OLC женский визг - made in Meg? Она и труп Пьянджи находит, и Буке к ее ногам падает... И неудивительно, что она не вытерпела и в финале с толпой ломанулась под землю (да еще чуть ли не в первых рядах. И опять без средств женской жизни- и чести-обороны). Бац! Мальчишка-хулиган, который сидит в душе маленькой Мег (хотя по формам...ммм...не такая уж она и маленькая...ладно...) попадает в таинственный подземный зал, кругом свечи, разбитые зеркала.... Тут уж и у меня дух перхватило бы. Наконец-то она попала в Приключение! Но.... вокруг портреты Кристины.... Мег и тут не у дел. И тут она лишняя.... Мне кажется, я знаю, что она сделала, после того, как подобрала маску... |
Цитата:
Не поделитесь соображениями? ;) Неужто Мэг обнаружила потайной ход и смело пошла по следу Призрака? Снова без канделябра? :) Но зато в одеянии а-ля Призрак оперы. И, если можно, Елена, проведите анализ поступков оставшихся персонажей. Рауля там, Жири-старшей, Призрака... :D У вас характеристики героев забавно получаются. Некоторые моменты и вовсе замечательны. Не в бровь, а в глаз. ;) |
Цитата:
Полностью с Вами согласна. Мне Мег в фильме очень понравилась. Хм... Призрак и Мег.... Какая опасная парочка бы получилась...:D |
В фильме очень удачный момент, на крыше, когда Рауль с Кристиной
уходят, а Эрик тискает розочку. Он говорит, что дал ей музыку, крылья и бла, бла, бла. (Та же тема проскакивает, после триумфа Кристины в гриммерке) - Он ее всему научил,а Рауль приперся на все готовенькое. По книге-то у нее вокальные даные были так себе. А если бы она (благодаря тому же Учителю) не спела Think of me (по фильму, и не помню что по книге) -фиг бы Рауль о ней и вспомнил. Времени разыскать девушку, в которую оказывается (Ой, а я и не знал!) влюблен по уши - было предостаточно. Вот только ей надо было очаровать всех голосом, который дал-то ей Эрик, как сразу Рауль воспылал. Где он раньше-то был? По книге тоже не лучше, если уже он был готов жениться на недворянке, то почему не нашел ее раньше, когда она была безвестной танцовщицей? |
Цитата:
мммммм... не совсем согласна... Тут такое дело... Они же тогда были еще маленькими. Вы вот разве помните свою первую любовь в детском саду? Стремитесь ее разыскать? Кроме того, прошло много времени, мало ли что Рауль думал - вышла замуж, слиняла с папой в Швецию, помре, наконец... По моему мнению, взаимоотношения Кристины и Рауля обстоят так. По сути, они по своему восприятию дети (у меня вообще складывается такое впечатление, что это большой детский сад). Кристина - практически всю свою жизнь провела в Опере. Судя по воспоминаниям мадам Жири, балетные девочки выходили в город только организованной кучкой (ну а если походом нынешних балерин руководила сама Жири...это прям концлагерь на прогулке...дама-то она строгих моральных норм). Ну и в кого ей было влюбиться в положенный 16-летний всплеск гормонов и романтических чувств? В старых хрычей, как месье Рейер? Или в молодых алкоголиков, подобных тем, что распивали самогонку в брюхе у слона? А богатые господа, которые приходили на спектакли - не в счет. Они были из другого мира. Но ведь Опера - это дыхание музыки, романтики, это сказки о любви, о сильных чувствах. Кристина все это впитывала в себя, а поделиться-то ей было не с кем. Единственный симпатичный мужчина - это ангел на витраже в часовенке, да надгробные скульптуры на кладбище. (Ангел Музыки не в счет. Она его как мужчину в то время не рассматривала). И вот появляется Рауль. Друг детства. И, как я считаю, Кристина выбрала его не потому, что он богатый (Призрак тоже не в обносках щеголял). Дело в том, что Рауль - гость из ее детства, живое напоминание о тех днях, когда ее отец был еще жив, когда она была счастлива. Рауль - это тот маленький кусочек законсервированного счастья, которого ей так не хватало все эти годы... Поэтому она к нему и потянулась... Я уже рассказывала об их взаимоотношениях чуть выше. Могу еще добавить то, что Рауль - единственный, кто ее НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. Призрак хотел, чтобы она пела одни партии, директора и Карлотта - другие, мадам Жири все время напоминала ей об Ангеле Музыки. Рауль единственный, кто дал ей право решать самой. Он даже это сам говорит в Twisted Every Way "Они не могут тебя заставить". Возможно, именно рядом с Раулем Кристина почувствовала спокойствие, стабильность и ощущение того, что она не марионетка, а человек, который может выбрать... Вот и сделала выбор... Что касается Рауля... Мальчишка. Мальчишка, рыцарь на белом коне..:). Как спасал в детстве шарф из моря, так теперь спасает девиц, которым этот шарф принадлежал. Вот он совершенно не вырос. Несмотря, что он мальчик богатый, владеет Оперой, ему все условности света глубоко парралельны. Сам управляет своей коляской (ну не инвалидной пока!!!), носит волосы, как ему удобно, а не как принято (напомадить и уложить ровнехонько), даже на премьеру пришел один, без дамы. Кстати, последний момент позволяет мне предположить, что он кроме всего, совершенно неискушен как герой-любовник. Как он неуклюже ухаживает за Кристиной в первую же встречу. "Ну а теперь мы идем ужинать!". Дама с гонором послала бы его куда подальше... Он увидел Кристину в музыке оваций, в блеске аплодисментов, в сиянии обожания. Он же даже испугался "Она меня, наверное забыла!". Вот она, девочка, с которой он когда-то играл. Но это девочка сегодня - царица вечера. Он не знает ничего о том, кто сейчас Кристина. Может, она прима? Может, у нее есть ухажер? Может, вокруг нее мужики штабелями укладываются? Он не знает ничего. И вот, он идет к ней в святая-святых - в гримерку (причем даже не знает, что это карлоттино наследство), прихватив у месье Андре букетик. И что он говрит? Не падает на колени, не произносит пышных фраз, а просто вспоминает детство. Неуклюже, правда? И тут же чуть не портит все, пытаясь форсировать ситуацию "Ужинать!". Он убегает готовится, а когда возвращается - Кристина с кем-то заперлась... Что ему думать, о чем переживать всю ночь? Что он не успел, все испортил сам, что Кристина недосягаема для него. И вдруг наутро начинается суматоха с письмами, возня с Призраком... И Рауль видит, что Кристина запуталась. Она слаба, ей нужна поддержка. И он дает ей эту поддержку. Ненавязчиво (не перетаскивает к себе в замок, а дежурит под дверью, аки верный пес). Он играет в верного рыцаря - и сам верит в это. Даже потом, когда Кристина ушла в мир иной, Рауль пытается хорохориться, и показать, что он на самом деле еще силен - встает с коляски и сам подходит к могиле. Ну и этот символический жест из плохих бульварных романов того времени - припер музыкальную шкатулку на могилу... Оба этих человека- бесконечно слабы по отдельности. Но только вместе каждый из них почувствал себя сильным. Рауль понял, что он может защитить, а Кристина - что она может выбирать. Каждый из них решил свои комплексы. А пострадал, как всегда, Призрак.... |
Цитата:
Спасибо. :) Приятно, черт возьми...;) Ну что же. Тогда сегодня я буду бить из двустволки – сразу по двум мишеням. Трам-пам-па! Господа Фирмин и Андре! Да-да, именно вы! Итак… О, в нашем детском саду прибыло! Посмотрите на лицо г-на Андре во время увертюры, когда директора впервые подъезжают к – уже их! – оперному театру и выходят из кареты. У него захватывает дух, как у ребенка, который заблудился в кондитерском магазине. Боже мой – это все мое! Это здание, эта сцена, эта опера! А вот и святая святых – репетиция. Священнодействие! Но вот, мы здесь, и ради нас – нас! - прерывают репетицию! Это люди, которые в буквальном смысле слова вышли из «грязи в князи» (точнее из «мусора», простите, «металлолома» ). Они здесь – они владеют самым главным в жизни любого человека - Сказкой. И на ИХ сказку по вечерам съезжается весь свет Парижа. Ведь что такое Опера? Это место, где самые знатные особы лишаются всех своих привилегий. Место, где все равны… Они все внимают одному богу – Искусству. И сейчас главные жрецы этого бога вовсе не Карлотта и Пъянджи, и даже не Кристина – а господа Фирмен и Андре. Вот скажите, если вам предложили купить абсолютно равноценные по доходу или Омский нефтеперерабатывающий завод (пардон, местные реалии) или компанию «Реалли Юсфул», то что бы вы выбрали? А? И, по большому счету, им не так уж важно положение в обществе. Ведь жизнь в Опере гораздо богаче, нежели реальная. Все эти тайны, загадки, взбалмошная примадонна, таинственный Призрак, мизантропическая мадам Жири, надоевшая всем за эти три дня до чертиков Кристина Дае, и даже этот белокурый ангелочек, как его там… Мег Жири… Директора окунулись, захлебнулись этой феерией. Глотнув этого бурлящего напитка, мало кто сможет потом вернуться к обыденной жизни… Это их самая главная игрушка. Как они наслаждаются маскарадом! Да, месье Фирмин пытается казаться старше и рассудительнее, но его балдежные рожки на маскараде... Ха, вот Вы и сняли маску, месье! А Андре! Вас не душит Ваш шарфик из кандалов? Ну-ка быстренько верните его балерине! Ну да, игрушки попадаются своенравные. Но как директора гибко пытаются уговорить Карлотту: «Принчипесса! Белла Дива!» (поскребли по сусекам памяти в поисках итальянских слов, полиглоты…да еще с акцентом. Я бы заикаться стала, если бы ко мне с таким акцентом по-русски обратились… ). Да и они сами добрые и отходчивые. Другие бы вышвырнули своенравную Карлотту к чертовой матери и быстренько обстряпали дело с Кристиной. Но нет, для них уже игрой стало уламывать Карлотту – по сути дела, тоже большого ребенка. И уговорили-то ее бриллиантовым колье и песиком! Это ж еще догадаться надо было (я про песика)…А потом еще переть ложе с дивой по всему театру (ваше счастье, что она не комплекции и веса Монтсеррат Кабалье, а то провалились бы вы все тогда в подвал. Прямо на голову Призраку.) И, по-моему, им даже нравится наличие в их оперном театре личного призрака (ну кроме тех случаев, когда он напоминает, что это ЕГО оперный театр). Вот честное слово, если бы им это все надоело, то они бы давно бы толкнули Swarowsky многострадальную люстру (бирюльки оптом или в розницу), вывезли бы всю труппу на минеральные воды (особенно Карлотту. Судя по цвету лица и характеру, у нее пошаливает печень. А дражайший Убальдо must loose some weight - it’s not healthy in a man of Piangi age…) и загнали бы в подвалы Оперы бригаду дезинфекторов с брандспойтами с серной кислотой. Или пару чумных крысок…И пришел бы Призраку кирдык, а до кучи - и половине парижских бомжей…. Дети, дети, сплошные дети, блин… Но в этом-то и их обаяние! |
мадам Жири...
Чего-то на лирику потянуло…Вообще-то я смеюсь, когда мне очень плохо. А сейчас я сытая, сонная, ленивая и лиричная…
Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто вы? Вы единственный взрослый человек во всем этом детском саду. Или я ошибаюсь – и Вы всего лишь старшеклассница? Вы так уморительно пытаетесь быть серьезной, мудрой и рассудительной в этом бардаке. Так закатываете глаза и делаете скептическое выражение лица, когда директора упорно пытаются идти наперекор указаниям Призрака. И при этом вы так трогательны и беспомощны, когда в растерянности и панике (Вам тоже, оказывается, свойственны человеческие чувства!) сжимаете руки на груди в момент катарсиса на сцене и в жизни (но вы никогда не признаетесь, что тогда у Вас в тревоге сжалось сердце). Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто Вы? Вы барон Франкенштейн Гранд Опера. Вы первопричина всего этого кошмарного сна. И Вы знаете это… И Вам нравится это… Ведь, скажите, Вам, бывшей бедной девочке из балета нравится вся таинственность, которой окружена эта история? Более того, Вы сами – воплощенная таинственность. Ведь Вы уже лет десять носите траур - зачем? Ваша трость, Ваши манеры… А скажите, уж не Вы ли посоветовали Призраку всю эту инфернальную мишуру – черепушки на эфесе шпаги, на печати? Вам нравится быть хранителем тайны, неуловимым письмоносцем. Вы так возмущаетесь, что Буке рассказывает страсти про Призрака – уж не потому ли, что это – исключительно Ваша прерогатива? Вы неприкосновенны, Вы, простите, за невольно неблагозвучное сравнение, «священная корова», ведь никто так и прижал Вас в углу и не вытряхнул местонахождение Призрака. Но Вы уже поняли, что Ваше творение вырвалось на свободу. Вы поняли, что Призрак – уже не тот несчастный мальчик, кого Вы когда-то в порыве благородного сострадания спрятали в подвалах. Вы поняли, что он – гений. И Вы уже боитесь этого гения. Я готова поспорить, что в некоторые кошмарные ночи Вы пытаетесь понять, что было бы если… Если бы Вы не пошли тогда в цирк… Если бы не задержались на ту роковую минуту на выходе из шатра… Если бы не привели Кристину в Оперу… Но поздно, Вы толкнули колесо Истории. Стойте и смотрите, как горит театр, потому что Вы давно прошли точку, за которой нет возврата… Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто Вы? Вы хранительница самых трепетных тайн Кристины и Призрака. Вы тот человек, чье проклятье – Знание. Ведь признайтесь, это же ВЫ пришли на аукцион? Ведь признайтесь, Вы хотели купить эту шкатулку для Него? Или… для себя? Неужели Он умер…и Вы…это Вы вернули кольцо Кристине в этот осенний день 1919 года, когда воспоминания живых стали Requiem для покойных? Когда вместе со светом возрожденной люстры на них снизошел Lux Aeternum? Ах, мадам Жири, мадам Жири… Кто же Вы? P. S. Ну что, лиричная я не очень хорошая? Если что, то могу и поиронизировать… |
Елена, вы сегодня великолепны! Ваше сонно-лиричное настроение способно творить чудеса. Замечательные характеристики. Директора, на мой взгляд, расшифрованы полностью. По поводу мадам Жири соглашусь с вами, хоть и не во всем. С тем, что она розочку принесла, например. Не верю. Но это мой бзик. Не обращайте внимания. :) Кто там на очереди следующий? Карлотта? А Призрак, подозреваю, оставлен на чудесный десерт? Как самое вкусное,изысканное и сложное в приготовлении блюдо? ;) :D
|
Елена!
Если я и не согласна с тем, что Рауль и Кристина "бесконечно слабы" и что Рауль "играет в рыцаря и сам верит в это", не являясь таким на самом деле... или что рассудительность мсье Фирмена - это всего лишь маска, а золотые рожки - это настоящее (серьезный и ответственный человек тоже имеет право поиграть - от души и искренне! :)) ... это НЕ значит, что я НЕ хочу Ваших "расшифровок" и НЕ жду, как Вы растрактуете следующий объект! :D Я было побоялась, что Вы двинете по пути психоаналитиков Винни-Пуха, поставивших ему кучу диагнозов (было в Сети такое, может, читали?) . Слава богу, я оказалась не права! У Вас с чувством юмора всё более чем в порядке! :) :) "Вжик, вжик, вжик - уноси готовенького! Вжик, вжик, вжик! Кто на новенького?" Ждём-с! Муррр! |
Journalist , Эйрил Фаранг , большое спасибо за теплые слова!!! :D (*раскланивается*) Я даже не то, чтобы расшифровываю персонажей... Я просто пытаюсь поставить себя на их место - и подумать так, как могли подумать они. Мне всегда почему-то привлекали второстепенные персонажи. У них бывают такие мелкие, но при этом очень выразительные штрихи к портрету (как походка Мег, жесты мадам Жири, лицо месье Андре, да и у Карлотты с Пъянджи будет несколько очень интересных и даже глубоких деталей....но...об этом чуть позже!). Вот честно говоря, положа руку на сердце, я и влюбилась в историю Призрака после пятиминутной сцены в фильме Литтла (с Инглундом), где эмоции, страсти, боль, желание, трагедия, триумф, слезы, счастье спресованы в тугой клубок, который не все замечают. Возможно, если бы я тогда сначала столкнулась с той монументальной фигурой, которая предстает у Уэббера или в самом романе - все пошло бы по-другому... Возможно, я бы не восприняла бы эту историю так пронзительно...Возможно, меня не было бы на этом форуме ;)
А Призрака я действительно оставлю на сладкое... ;) О нем в паре строчек не рассказать. Да и как-то страшновато ерничать по его поводу.. Хотя, если по-доброму... Ждите! (Чего-то персонажей маловато, как я погляжу... Остались-то только Карлотта, Пъянджи, да Буке...) |
Цитата:
Ах, как здорово написано! И не важно – согласна, не согласна – зачитываюсь! Елена, я аплодирую! Слышно? … и, конечно же – цветы! :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: |
Время GMT +4. Сейчас 22:09. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru