![]() |
Самая провальная постановка
А давайте решим, какая из постановок мюзиклов в России (а может, и ближнем зарубежье) была самой худшей, а главное, почему:) Ведь не всегда спектакли хорошо переносят на нашу сцену, не говоря уж о большинстве отечественных постанвок.
Я вот лично очень не люблю 12 стульев, и музыку, и постановку, и по персоналиям не впечатляет, да по всему! А Вы что думаете?:cat: |
Чикаго!
Слишком непонятными для простого зрителя оказались страсти чикагской тюрмы для женщин начала прошлого века...... |
Не, не, "Сорок Вторая". ;) Сурдоперевод в наушниках, импортированные актеры, беспросветно чужая ностальгия и т.д. "Чикаго"-то как раз поближе будет.
|
А если еще "Дракулу" припомнить...;)
|
"Метро".
Жуткие тексты, убогая музыка, деревянные актеры. А с точки зрения продолжительности показов - да, наверное, "Сорок вторая". |
Цитата:
Нуу, чуть что, сразу стулья:rolleyes: И чем же они Вам так насолили, что даже новый топик ради этого решили открыть? Конечно, на вкус, на цвет... Но все равно мне обидно:( Мне вот там все нравилось - и музыка, и постановка, и особенно персоналии:flowers: Могу поспорить... Из тех постановок, которые видела (а видела почти все) ни в кого не могу кинуть камень, что-то нравится больше, что-то меньше, но в целом все проекты достойные. Иначе не стоило бы за них браться ;) Не видела 42ю улицу, так что не могу судить, но, по-моему, целиком импортированный продукт не может найти отклика у нашего зрителя... |
Дракула, пожалуй :D :D :D
|
Конечно Дракула!
Только они откровенно посылали желающих отдать деньги за билет :) |
Присоединяюсь к Дракуле :D
Точнее, против Дракулы:))) Это было ужасно :D |
Цитата:
|
Цитата:
Была какая-то забавная история, когда кто-то жаловался, что хотел в свой день рождения купить билеты на Дракулу, а ему их не хотели продавать. В конце концов он дошел до главной кассы (у входа в зал) и там долго и настойчиво пытался отдать круглую сумму и получить билет. В результате оказался чуть ли не единственным в зале "нехалявщиком" (если помните, там были какие-то списки, по которым всех пускали на халяву) :) |
Я не совсем понимаю, по каким критериям мы оцениваем провальность постановки? По финансовым? По художественному уровню?:))))
|
Цитата:
Geri, почему чуть что?:) Топик я не ради стульев открывал, они того не достойны:p Хотя пара милых песенок там была (они убиты исполнением), хореография местами сносная... Ну, я большего ждал:) Дракулу я не видел, и до прихода сюда даже не слышал, что сие у нас было поставлено (кто знает, может, чуть больше рекламы, и...;) ) 2 Charisma: я думаю, так: пытаемся докопаться до истины, почему же большинство проектов все-таки неудачные коммерчески через ошибки в художественном плане:p :cat: И еще 2 _X_: на Нотр-Дам для тех, у кого есть билеты, даже была отделная дверь...) Я лично его смотрел из оркестровой ямы:p , и не жалею, что пришел за час с небольшим до спектакля, иначе, простите, чотра-с-два туда войдешь)))) |
Просто высокохудожественный мюзикл запросто может быть финансово не выгодным...
Я думаю, что в категории самый большой финансовый провал на первом месте 42 улица. 11 миллионов долларов или сколько она там стоила (но точно больше 10), это вам те то:))))) А в художественном отношении... скажем, самая убогая сценография - в Иствикских ведьмах была. И костюмы тоже. Самые идиотские сюжеты - Дракула и WWRY. Самое скучное шоу - в моем представлении - Нотр:)))) ну и Дракула рядышком:)))) Самые безликие с точки зрения музыки - Дракула и Ридж. Cамый идиотский выбор мюзикла для постановки в России - 42 улица и Чикаго (оба спектакля, при этом, были отличные). Самые дурацкие тексты - Дракула, а самый безликий перевод - Ридж. Все это ИМХО:) |
в моем представлении в плане перевода - антилидер это Нотр:)) Как же мы с подругой смеялись все действие!!!!
Но как антихудожественное шоу Дракула, по-моему, все переплюнет:)) Чего только эти рокеры во втором действии стоят!!! А самое сонное - это РиДж :) |
Хм... странно читать про Дракулу... На мой взгляд все совсем по другому.
Дракула мне очень понравился: и сюжет, и музыка, и исполнение. Про тексты ничего не могу сказать, не помню что там было. Нотр хорош когда его слушаешь, а РиДж, когда смотришь. Стулья однозначно "нет", а Чикаго наоборот "да". WWRY и 42 не видела:(( Вот так! ;) |
Как ни странно, мюзиклы в ДК Маяк ни чем ни хуже раскрученных представлений....:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну отчего ж не достойны? Был же когда-то топик о них:D Цитата:
Хореография отличная, милых песенок там была куча, а исполение местами, у некоторых, да, хромало... Но разве другие наши постановки этим не грешат? Наверное, Вам не повезло с составом, или день был неудачный;) Балалаев просто шикарный Киса был, и актерски, и вокально:cool: И куча интересных актеров в ролях второго плана :) Стулья подкупали (меня лично) драйвом, оптимизмом, юмором, создавали атмосферу праздника... Все, не буду больше оффтопить ;) Никак не могу согласиться с тем, что Нотр скучен, с такой-то музыкой:mad: Единственное, на мой взгляд, его слабое место - перевод:( Хотя РиДж его и в этом переплюнул, не говоря уж о занудности... |
Это надо не рассказывать, а смотреть...хотя зрителю, взрощенному на НДДП, РиДЖе и остальных раскуреченных мюзикла с их звездами понять великолепие "Тампля" и т.д. будет не так легко...;)
|
Да, Нотр на мой взгляд совсем не скучный, а перевод паршивый))) Geri, могу в этом с Вами согласится:p
Тэк-с, первый вывод: в России можно ставить только мюзиклы, тема которых известна и интересна нашему зрителю)) Продолжаем копать, пусть пишут все)):D Марго, ну расскажите) Нам, на НДДП возрощенным, вполне может быть понятно)) |
Самый "тупой" мюзикл WWRY (его же можно смело вписывать и в режиссуру, и в скучный)
Самый плохой перевод - Нотр Дамм Самая плохая режиссура - 12 стульев и Иствикские ведьмы Самый скучный мюзикл - РиДж Самая однообразная музыка - РиДж и Сойки Самая большая глупость при выборе постановок - 42 улица и Чикаго... |
Цитата:
А чем была плоха режиссура в "Ведьмах"? |
Мне кажется, что "Чикаго" - это не столько провальная постановка, сколько неверное позиционирование и продвижение.
Надо было его позиционировать как "спектакль не для всех". На грани с этим... как его... Кириллом Ганиным. Тем более что в сознании многих они и так на одной доске стоят:) Ну и, разумеется, тогда, когда публика привыкнет к главному: к тому, что мюзикл прежде всего многолик. |
Цитата:
Ну как рассказать:) Представьте себе постановку, в которую вложены не столь обширные, по сравнению с другими произведениями, финансы, однако, с наличием талантливых исполнителей и качественный сюжетом :D |
Цитата:
|
На форуме это обсуждалось, спуститесь вниз по теме - "Тампль"..а лучше посмотреть, следите за расписанием ДК Маяк и за афишей на форуме... ;)
|
Ознакомился с русским тектом РиДжа. До него думал, что более убогого чем в Нотре перевода нет. Ошибался!(( Особенно взбесило Счастье - ну такой примитив, :mad:
|
разведем критерии
Ладно примитив - безграмотность убойная, артистов жаль, которым приходится все это петь. "Смириться надо судьбе", понимаете ли. Я, когда веду очередную порцию друзей или знакомых, сразу предупреждаю, что текст надо тотально игнорировать:)
Света верный путь наметила в оценках - одно дело зрительский успех, другое - качество самого шоу. Чикаго было сделано отлично, но на пустоту залов это не влияло никак, увы. Даже в собственных пристрастиях некий разброд случается - фиг его знает, как я отнеслась бы к Ромео, не будь это знакомая по Нотру и Метро команда, обновленная отличными людьми очень вовремя, хотя в основе своей все равно мне это ближе, чем Нотр, даже по заруганной музыке. Нотр меня грузил, на РиДже независимо от уровня конкретного спектакля в целом есть интересные глазу и уху частности. Про тексты вроде ясно, лидеры явные, но я вспоминаю свои ощущения от Дракулы и понимаю, что Олев с Кимом скорей на второй строчке рейтинга все же:) |
Дракулу (наверное, слава Богу)) не смотрел. А Чикаго... Знаете, мне там не совсем все понравилось. Вокал, хореография - да, здорово, но сама постановка совсем не зрелищная. Декораций - 2 стула. Ну, про тему уже все ясно. А еще не пойму, почему в РиДже убогая музыка. Слушал оригинал, ну очень классно: смешение такой неоклассики с современностью и при том с чисто французским шармом)
|
Цитата:
А вы нашу версию смотрели??? Одну из самых классных песен оттуда выкинули вообще, другую урезали:((( Да и как-то мелодии все примитивненькие, три аккорда, на них весь мюзикл держится..... Нотр был куда более интересен в этом плане! |
Цитата:
|
Re: разведем критерии
Цитата:
По-моему, Чикаго - красивая лубочная картинка, расчитанная не на средний класс (основного "потребителя" мюзиклов :) ) а на солидного дядечку - банкира, решившему провести вечер "чисто по людски со своей цыпой"..... Смысла - 0, сюжет - еще ниже, музыка- типа модно и все тут, но Киркоров в главной роли- а это круто и финал как-раз по душе дядечке- фиват "бабки" и связи! Чем не гимн нашего времени..... Ну а если уж совсем за душу зацепит, то можно начать коситься сразу на свою "цыпу" - а вдруг она между походом по салонам и бутикам выкинет что-то подобное...может новую найти...но и с ней тоже нужно будет вечер "чисто по людски" провести.....;) |
Цитата:
Это если совсем представлять себе, что за этим спектаклем стоит. Не быть знакомым с историей шоу и его структурой, не иметь вкуса к гротескным, сатирическим, иносказательным сюжетам.... Хороший джаз не любить... Американский музыкальный театр не знать:))) Киркоров ну совершенно не причем...:)))) Меньше всего к Чикаго подходит слово лубочный, я думаю... К 12 стульям - да. Но к Чикаго?:)))) ИМХО. Но с другой стороны, на вкус и цвет товарищей нет, так что я охотно допускаю, что Чикаго может раздражать и активно не нравиться:) |
Re: Re: разведем критерии
Цитата:
Смысла нет??? Сюжета??? Музыка "типа модно и все"???????? :o Вы Чикаго ни с чем не путаете? С We Will Rock You например? |
Re: Re: Re: разведем критерии
Цитата:
|
Цитата:
Не переживайте!;) Имея хоть чуть-чуть наглости, можно спокойно сесть в первых рядах партера, заплатив при этом минимальную цену:) |
Собственно большая часть именно так и сидит...
|
...и я в их числе) Но будут ли места? а то, боюсь, меня опередят)
|
Всё-таки разговор ведь о чём? самая "провальная" постановка или самая плохая (т.е. плохо поставленная)? Надо уточнить. Потому что Чикаго хоть и провалился, но был поставлен вовсе не так уж плохо (Киркоров - не в счёт), насколько я понимаю, делали ведь американцы. И я, хоть сам не видел, но слышал мнение людей, которые смотрели Чикаго в Америке - наше было ничуть не хуже.
А "Нотрдам", например, с моей личной точки зрения - спектакль плохой. По всем статьям. Но он шёл с большим успехом, провала не было. Поэтому, если точно следовать заголовку и быть принципиальными, то самая провальная постановка мюзикла на сегодняшний день - это, конечно, КЭТС. Хотя сделаны они лучше всего. Но ползала для КЭТС - это что, не провал? Для такого спектакля? Или я чего-то не понимаю? Хотя, как выясняется, для компании СХ это (коммерческий успех, заполняемость зала) не имело особого значения. Это, конечно, в корне меняет дело. Но не суть, которая в том, что КЭТС - самый успешный мюзикл всех времён и народов - через 3 месяца после премьеры собирает ползала. И не надо говорить о том, что по статистике... компания считает... что, мол, нормально... ожидаемый результат и пр. Сравнивать надо с Бродвеем и Лондоном. Короче, успехом ну никак язык не поворачивается назвать. При всём уважении. |
Время GMT +4. Сейчас 14:35. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru