![]() |
Юнона и Авось
Хочу воостаноить справедливость. Первый российский мюзикл это все-таки Юнона и Авось! А Кошки Метро 12 стульев - Это уже потом. единомышленники, любящие Юнону, где вы? АУ!!
|
Если уж совсем справедливо, то 1й - Орфей и Эвредика (1975),
а потом Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (1976), и уж только потом ЮиА (1980). Это из известных:) А вообще, мне оно нравится. По музыке, и некоторые постановочные моменты. Мне кажется, тогда это был и прорыв, но сейчас сама постановка (ни в коем случае не история!) немного утратила актуальность, хоть и здравствует, и того же ей и пожелаю!!! :cat: |
Цитата:
Вот и к нам на юг в этом месяце ее "Рок-Опера" опять привозит. Только я туда больше - ни ногой! :rolleyes: |
Цитата:
Кстати, а мне питреская постановка понравилась, в отличие от ленкомовской, только сейчас, я так чую, качество еще хуже, чем 15 лет назад... Актеры-ветераны сильно заматерели, мОлодежь - недозрела, энтузиазма - нулЪ... Но я бы полюбопытствовала за разумные деньги :). Да, о которой именно Юноне говорим? Исключительно ленкомовской постановке, о самом концепте, или таки о произведении во всём его многообразии постановок и интерпритаций? |
Ну, если уж совсем справедливо, то мюзиклы существовали в России (СССР) и задолго до "Орфея и Эвридики". Только назывались они тогда музыкальными спектаклями. Как, кстати, и на Западе - давайте вспомним, что само слово мюзикл возникло как сокращение английского musical play - то есть, собственно, музыкальная пьеса... В качестве примера достаточно вспомнить классический "Музыкальный магазин", из которого "выросли" "Веселые ребята"! :mask:
Это я не к тому, что Россия - родина слонов, а к тому, что мюзиклы в России были и до "Юноны" и "Авось"... Кстати, в том же "Ленкоме" до "Звезды и Смерти Хоакина Мурьеты" был еще "Тиль", а до "Тиля" - "Автоград"! А музыкальная сказка Геворкяна и Высоцкого "Алиса в Стране Чудес" по Кэрроллу - чем она не мюзикл? А еще был очень даже неплохой мюзикл Андрея Богословского "Алые паруса" по А. С. Грину - многие, кстати, именно это произведение считают первой отечественной рок-оперой, а не "Орфея и Эвридику", чья мелодика все-таки более тяготеет к советской эстраде, нежели к року... Да и после "Юноны" всё не замерло в ожидании "Метро": к сожалению, не знаю, как в Москве, а в Ленинграде с огромным успехом шли великолепные мюзиклы Александра Колкера: "Свадьба Кречинского" и "Дело" - в Театре музыкальной комедии, "Смерть Тарелкина" - в БДТ, "Овод" - в "Ленкоме"... Кстати, о том, кто там был первой отечественной рок-оперой, можно спорить (например, на мой призрачный взгляд (слух!), таковой все-таки является "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты"! :mask: ), а вот то, что "Овод" Колкера является первым отечественным музыкальным спектаклем, официально названным рок-мюзиклом, - это уж исторический факт. Я уж молчу о киномюзиклах, о которых все как-то традиционно забывают... :mask: |
Цитата:
|
Я не капризничаю, я не хочу своим трудовым рублем поддерживать халтурщиков. Сначала пусть научатся петь, играть и заведут нормальные фонограммы, а тогда уже деньги за представления берут.
|
Влад, это я такая злобная от несправедливости.:))
|
Эрик, я про то, что известно. А так это был лет за... ой... 25 до Орфея!
|
Дак и я про то, что известно! А что было за 25 лет до "Орфея"?
|
Цитата:
|
Не перестаю поражаться: насколько же разные люди могут по-разному воспринимать одни и те же вещи!! :mask:
|
Цитата:
Это вы о чем? |
В данном случае - о разных мнениях разных людей об одних и тех же постановках мюзикла "Юнона" и "Авось".
|
Эрик, хренова туча кино-музыкальных комедий. Условно музыкальных, имхо.
|
рамтамтаггер - are you OK? :mask:
|
Цитата:
А мне всегда питерская больше нравилась...может от того, что ее первой посмотрела...:) |
Нет, я первой посмотрела именно Ленкомовскую и была разочарована. Хотя Мурьета того же Ленкома мне на порядок больше понравился, особенно со Смертью из 2-го состава.
Потом я смотрела Питерцев - и мне тоже понравилось. И Иркутяне мне понравились. А вот Мурьета мне больше ни один не понравился. Парадокс. |
Цитата:
Иркутяне??? Это какие? К нам как раз приехал иркутский драмтеатр им. Охлопкова. Юноны у них в афише нет (зато есть Поминальная молитва, йес! :) ), но может имеет смысл "пофанатеть", чтоб в следующий раз привезли? |
Цитата:
Иркутский музыкальный театр http://imt.irk.ru/rep/rep.htm |
Не те. Плак.
|
А чего плак - эти тоже хороши - уж точно - не хуже питерцев и абсолютно без претензий :). Старались... Правда, это тоже было лет несколько назад. Но таки не 15.
|
Цитата:
Насколько я помню, в Питере Мурьета и Смерть в одном лице - Г.Трофимов, он же граф Рязанов.....:) |
А что - кто-то где-то у нас в Питере поставил "Звезду и Смерть..."?!
|
Цитата:
Это все у нас уже очень давно, только под масками. |
Хоакин в Питере? Не дождёмся!
Цитата:
Зато есть (был?) Резанов - Александр Трофимов. Геннадий Трофимов - Резанов и Хоакин на "мелодийских" записях 1980 и 1976 года соответственно. |
Цитата:
|
Цитата:
Я тоже видела "Юнону и Авось" в исполнении Иркутского музыкального театра и Театра пилигримов. Это было в Москве, но давно. |
Цитата:
В одном из составов - он. В другом - убейте меня, если я знаю. Я вообще едва не три разных Смерти и двух Мурьет видела - попала на такой марафон в Олимпийском, что ли - то есть вполне по-мюзикловому принципу - ежедневно и по 2 представления в день шло. В 87 году, или еще в 86-м... |
К вопросу об обсуждениях Юноны
Вот две ветки, в которых (с разной активностью) обсуждалась данная рок-опера.
Наблюдается удивительное разнообразие в названиях топиков :) :) http://www.musicals.ru/board/showthread.php?s=&threadid=104 4 http://www.musicals.ru/board/showthr...s=&threadid=32 |
Re: К вопросу об обсуждениях Юноны
Oban
хороших вещей много не бывает) |
У меня вопрос: сущесивует ли запись Юноны в составе: Караченцов-Шанина-Абдулов? Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Не, я имела в виду аудиозапись. Видео я уже до дыр засмотрела)
|
Скорее всего существует, но вот только найти ее будет крайне проблематично....
|
Цитата:
Если меня кто научит, как риповать звук с dvd, то рад буду помочь. |
Цитата:
|
За что купил, за то и продаю.
Захаров в одном из интервью (лет так этак назад) рассказывал, как ему удалось допустить английский телеканал на спектакль. По его словам, звук там был живой. Специальной записи Караченцева-Шаниной &c не существует! А то, что они без микрофонов- снимали-то англичане, а они уже тогда умели прятать лишнее. Мне помнится, что там и камер не видно, так что мики вполне могли находиться рядом с операторами. Правда, пересматривал я давно, могу и ошибаться. |
Цитата:
Чем качественней постановка, тем незаметнее микрофоны :D |
Интересно откуда у театра деньги на такие микрофоны? Карден дал?
|
Время GMT +4. Сейчас 22:37. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru