![]() |
Так что у нас покатит и как?! (уйдем-ка из чужого топика...)
Так, хорош уже Юнону грузить!:D
Давайте спокойно обсудим, что надо ставить и как:cat: |
И давайте не будем спорить, что такое оперетта.
Оперетта - это (из книжки про мюзиклы): "Трехактное строение, развернутые финалы первого и второго актов, чередование разговорных диалогов с "почти оперным" вокалом, четко определенные амплуа лирической и каскадной пары, злодея и резонера, вспомогательная роль балета и ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ" ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - НЕ ОПЕРЕТТА!!!!!!!!:D |
Цитата:
Стоп-стоп! Разве у "Сильвы" счастливый конец?(честно, не помню) |
Цитата:
|
К слову, если на Западе мюзиклы перекочевывают потихоньку из залов на экран, может быть, для становления жанра у нас, надо сделать обратное? "Веселые ребята" попробовали (не видел - не знаю). "Бременские музыканты" тоже. Может быть попробовать создать сценическую версию "31 июня", "Мамы", "Мерри Поппинс" - да мало ли у нас классного музыкального кино. И композиторам в кормушку, и нынешних "королей" мюзикла посмотреть в классических образах интересно.
|
Рамтамтаггер, Вы с таким определением будуете иметь большие проблемы с отграничиванием современных оперетт от классического мюзикла;) Оперетт от французского мюзикла:) Там очень ТОНКАЯ грань всего этого...
ИМХО, я отграничиваю в большей части по режиссерской условности:) (если нет четкого разделения по парам) Я в старом топике приводила примеры французских авторов, которые писали оперетты, там всего намешано СТОЛЬКО:) Сильва, кстати в Штатах шла как мюзикл:) Вчера смотрела немецкую Марицу, которая вполне тянет на мюзикл по постановке. Еще у меня валяется немецкая Прекрасная Елена, там вообще в жанровым разграничением по постановке проблемс:) |
Цитата:
|
Цитата:
В настоящий момент из идущих в ТО оперетт счастливый конец у всех:) Этим действительно отличается этот жанр:) В Фиалке даже в новой постановке сделали счастливый конец для обеих пар:) И в Леди - хотя конец и в стиле "Додумывай, зритель", всё равно с намеком на счастливый конец:) (Правда вот как такой конец будет смотреться в составе Веденеев-Николаева, не знаю..) рамтамтаггер, под классическое определение сейчас ложатся только "Летучая мышь", "Принцесса цирка" и "Марица". (да и то, в ЛМ амплуа отличаются от классических, недаром оперетта часто идет в оперных театрах). Все остальные оперетты по крайней мере сделаны в двух актах:) Не говоря уже о том, что далеко не везде присутствуют ярко выраженные амплуа. |
Цитата:
|
Цитата:
вот фотки:) Заранее прошу прощения у Димы, надеюсь ничего плохого не делаю:) http://rd029z.com/photo/moon.day/ *только там фотки убийственно большого размера |
класс!!!
|
Тогда давайте так - не классическая оперетта все остальное.:cat:
Это сейчас-то все на экран??? ХА-ХА-ХА!!! А что творилось года таку до 75? Леди! Оливер! Звуки музыки! Кабаре! 42я улица! Вестсайдская история! Music Man! Хэлло, Долли! Смешная девчонка! Король и я! Оклахома! Карусель! А щас... По фильму в год полтора, и те не все удачные...:( |
А вообще - идея правда хорошая, Клод! Мостик такой!
Только при грамотном пиаре, ессн... Заметьте, Александра я здесь не вижу!;) |
Поскольку Александр с упорством продолжает тот потик отвечу здесь...
Александр,я Вам обосновывала почему, откройте архив и почитайте, я не собираюсь уподобляться Вам и говорить по 100 раз одно и тоже;) Да, я считаю, что во французском музикле много от французской оперетты, что позволяет мне его выделить в отдельный вид со своими традициями, точно так же как и в русском мюзикле (и по Вашим же словам) есть свои традиции (с этим я кстати полностью согласна). Возьмите и посмотрите как прошел переход от оперетты к мюзиклу во Франции на примере композиторов и их произведений и Вы увидите, что все это плавно... В нем больше от своих традиций, чем от Бродвея:) Может быть с точки зрения бродвейского мюзикла, французский и отстой, но как самомстоятельный вид, он может быть и плохим о хорошим, как любой другой. Нужно просто изменить угол этого взгляда. Все это естественно ИМХО:) По поводу автор-не главное, я говорила кто-то, сейчас посмотрела архим, Эрик это говорил... Александр, если Вы автор, то что Вы пишете?:) Если Вы ваш профессионализм представляете как аргумент в споре, хотелось бы понять что Вы написали:) |
Кстати, цитату Кальмана я жду:)
|
Цитата:
Нотр-дам не совсем "шоу" в привычном понимании. С точки зрения построения сценического действия - да, близко. Подавляющее количество сольных выходов, деление на соло-дуэты и трио и т.д. - все это похоже на концерт, шоу. Но сюжет-то есть, драма раскрыта. Музыка Вам не нравится - да за ради бога. Что я обосновать должен? Что я считаю мюзиклом мюзикл? Или почему мне Коччианте нравится? Или я должен страдать менделеевщиной как некоторые, пытаясь запихнуть (как верно было замечено) синтетический жанр в какую-то пароноидальную "периодическую систему"? |
Цитата:
Мюзикл - он каким хочет, таким и будет! ОН МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮ-БЫМ!!!:D |
Цитата:
Я, стало быть, необходим, как "раздражитель", чтобы было с кем спорить? Ну, щас. Так о чём разговор? Мечтаем, как хорошо бы было, чтоб? Ну, так это делается. "Весёлых ребят" вот сделали. Сам не видел, но слышал, что ОЧЕНЬ ПЛОХО. "Мэри Поппинс" была поставлена питерским театром "Зазеркалье", говорят, удачно, даже "Золотую маску" или что-то в этом роде получила. "Бременские музыканты" периодически "всплывают" в разных театрах. В Семипаплатинске поставили даже "В джазе только девушки", хотя это не наше произведение. Ставить спектакль по музыкальному фильму- это одно. Как ни крути, налёт "вторичности" всё равно неизбежен. Совсем другое (более сложное и интересное) дело - сделать мюзикл по известному, но НЕ МУЗЫКАЛЬНОМУ фильму. Как "Сансет бульвар" или "NINE". То есть оригинальное произведение создать. Не знаю, правда, кому это интересно. Но в российском кино культовых фильмов достаточно. |
Цитата:
ПОВТОРЯЮ ОДИН РАЗ: ПРИ ГРАМОТНОМ ПИАРЕ!!!!!! Александр, а сами предложите путь вывода жанра в люди в нашей многострадальной России, а? |
Цитата:
Да ничего не должны. Я с самого начала говорил только одно. В "Нотрдам" есть сюжет. Есть попытки "раскрыть драму". Есть деления на ансамбли. Есть попытки создания образов музыкальными средствами. То есть есть всё, что присуще любому современному музыкально- драматическому спектаклю (ну разве что кордебалет сам по себе, но это ладно). Всё есть. Но всё это сделано ПЛОХОВАТО. Вяло, анемино,неинтересно. Ну дело вкуса, разумеется, скажете. Будете правы. Во всяком случае, в сравнении с другими, более известными произведениями ( а как же не сравнивать?) "Нотрдам" проигрывает капитально. Отсюда его полный неуспех в Англии и Америке. Скажите, они нам не указ? Пускай. Не буду спорить. Но на мой личный вкус всё-таки "погоду" на сегодняшний день в жанре мюзикла делают они(+ вообще англоязычные страны). "Нотрдам" имел, говорите, успех в Италии? О, Италия - это та ещё песня, я Вам расскажу потом, если хотите. Та что претензии мои в отношении НОТРДАМА только в отношении КАЧЕСТВА. Начиная от музыки и кончая плохо танцующим кордебалетом и слабой актёрской игрой. Если бы всё это было сделано ХОРОШО - плевать на любые условности. И довольно об этом. |
Цитата:
Макаронники, значит, тоже не угодили... В Испании, кстати, тоже Нотр очень неплохо выступил. Про успех-неуспех в остальных странах не знаю. Китай, вроде как, Япония, Германия, Швейцария, Голландия, Бельгия - это тоже "пни необразованные", что заплатили миллионы за лицензию на постановку Нотра? "Все дураки окромя... " - вот на что это похоже. "Погоду" уже давно никто не делает. Бродвей - это бренд, это в т.ч. мекка для культурных туристов. И сборы на Бродвее или Уэстэнде никаким образом не означают, что кто-то диктует свою "моду" или как хотите ее назовите. Есть жанр музыкального шоу - мюзикл. В нем можно копать в любом направлении. А ставить по лекалам (есть примеры, не лучшие) - это самый простой и примитивный способ. |
Цитата:
Да нет такого пути. Что я, Герман Греф, что ли? Большой, дорогой, шикарный мюзикл может полноценно существовать и спокойно играться в богатых странах с высоким жизненным уровнем населения, где есть стабильность, где люди могут позволить себе дорогие удовольствия. Не часть населения, а БОЛЬШИНСТВО. Англия, Америка, Австрия, Канада, Австралия и т.д. - именно такие страны. Там этот жанр и процветает. А Россия- не такая страна и не скоро, боюсь, этого добьётся. А когда и почему - вопрос не ко мне. Так что какой путь? Не знаю. Музыкальные спектакли ставились и ставятся, не только в Москве, но и в других городах. Всегда это было. Как можно вывести "жанр в люди", если люди эти всё равно предпочитают "Фабрику звёзд"? Вот я общался с представителем одной нашей звукозаписывающей компании. И он мне сказал- знаешь, что лучше всего продаётся? Не Битлы. Не Пугачёва с Киркоровым. Не Розенбаум с Высоцким. И даже не Глюкоза. Им всем далеко до одного исполнителя. Верка-сердючка. Это было сказано на официальном уровне. Так что если Вы, дорогой рамтамтаггер, спросите меня: что, всё так плохо? - то я вам отвечу со всей искренностью: нет, всё не плохо. Всё ОЧЕНЬ ПЛОХО. А если Вам плохие новости не нужны, то тут я ничем не могу помочь. И не предлагаю, заметьте, ложится и умирать. А всего лишь трезво смотреть на вещи. Я не пессимист. |
Цитата:
Друзья, давайте все умрем (с) Что-то я сомневаюсь, что сердючка будет успешно продаваться, ну хотя бы 5 лет подряд. И это не показатель. Зачем ровнять эстраду с театром? Театр НИКОГДА не был массовым видом развлечений. Ну, может, во времена скоморохов. |
Цитата:
О кошмар!!! Концерты этого существа дали самую высокую кассу!!! Умирраааю! Где моя кислородная маска!!!? |
Цитата:
Ставить по лекалам- это вовсе не САМЫЙ ПРОСТОЙ путь, уж извините. Тут у ж Вы маленько того...переборщили. Хотя это не значит, что не нужно делать своё. Насчёт успеха НОТРА в перечисленных странах- у меня очень большие сомнения. Ну и что, что заплатили за лецензию? За "Чикаго" Киркоров тоже много заплатил. Насчёт итальянцев. По моим наблюдениям, этот жанр их по большому счёту вообще не особо интересует. Чего-то своё они вроде пытаются делать, но как-то вяло("Пиноккио"), и за пределы страны это не выходит. И в итальянских магазинах грамзаписи от Рима до Болоньи кроме ширпотреба вроде КЭТС и ПРИЗРАК ОПЕРЫ ничего не купишь. Для сравнения: в Испании можно купить практически ЛЮБОЙ мюзикл. А что касается России и "сиволапых"... а что Вы хотите от публики, которую не оторвать от экранов с "Аншлагом", у которой Верка-сердючка на первом месте по продажам? Или певица Валерия в лучшем случае? И русский шансон? Я говорю именно осегодняшней массовой публике, а не об интеллигенции, мюзикл ведь - массовый жанр. Естественно, не "Чикаго", а "Нотрдам", где песенная мелодика очень этот русский шансон и напоминает (вспомните Белль. Если заменить слова на более соответствующие - то самое место на "Русском шансоне". Не шучу нисколько). А "насаждать" ничего не нужно. Бессмысленно и пустая трата времени. Не приживаются на русской почве вместе с Глюкозой Сондхайм и Боб Фосс. |
Так блин, если ситуация безвыходная, о чем мы тут говорим???
Предлагаете сидеть и плакать? Так, секундочку, у нас вообще есть хоть одно окупившееся шоу, правда? Кажется, есть...:) А Сердючка хорошо продавалась года 2 назад. Когда это было относительно ново и чем-то интересно, и может для кого-то забавно. |
Цитата:
Цитата:
Ага, а сейчас? Какой концерт не включишь, везде ЭТО пляшет! |
*не могу удержаться"
Александр, а можно об Италии подробно? :p |
Цитата:
А с Сондхаймом - подождите, Сондхайма у нас еще НЕ СТАВИЛИ, к Вашему сведению (хотя здесь соглашусь - этого пока лучше не делать...) |
Цитата:
Сердючка точно на спаде, говорю тебе!:) :) :) Метро, НДДП, Норд-Ост (если не брать во внимание некоторые события...) Ползуется успехом Иисус репертуарный... О, а может Иисуса надо МАСШТАБНО ставить?:rolleyes: Хотя, тут тоже есть сомнения... |
Цитата:
Ну, хотите -умирайте, Ваше дело. Лично у меня есть альтернатива. Театр НИКОГДА, действительно, не массовым видом развлечений, правда Ваша. Только с одной поправочкой - в РОССИИ. В Нью-Йорке и Лондоне мюзикл - один из самых МАССОВЫХ видов развлечения, как футбол или шоу Мадонны. Мюзиклы идут ЕЖЕДНЕВНО в ТЫСЯЧНЫХ залах, в десятках театров. От чём мы говорим? Слушайте, у меня ощущение, что мы бестолково топчемся на месте. Меня спрашивают: почему это у нас мюзикл (западный) не может быть успешным? Я говорю - публики не хватит каждый день играть. Мне говорят- так ведь театр -не массовый вид развлечений. Я говорю- ну а как же он тогда выживет? Прям сказка про белого бычка. А насчёт сердючки согласен. Лет через 5 её слушать не будут. Будут слушать другую сердючку, ещё хуже. Как говорил один мой знакомый режиссёр, "тут нет дна". |
Цитата:
А судить об итальянцах по отсутствию развитого рынка мюзиклов я бы постеснялся. У этой нации музыкальная культура куда богаче Ваших разлюбимых англо-американцев (не говоря уже об их вкладе в становление того же джаза). Значит, может быть дело в том, что близко уху, а что нет? Для русского уха минорная и надрывная Гефсимания всегда будет круче фанкового мажорного Суперстара (что, наверняка для среднего американца наоборот). И тем более, не судите о вкусах по ТВ. "Не читайте за обедом советских газет. " Да, народу прививается дурновкусие. Но во все времена истинно великого искусства было в меньшинстве. И те же пендосы слушают Бритни и каких нибудь Пук-Как-Дадди. Просто в мюзиклы ТАМ вкладывают деньги. И, как верно Вы заметили, без экономической стабильности и развитого туризма этому жанру будет туго. |
Цитата:
|
Цитата:
А может покатит? Свини Тодд, например. |
Цитата:
Сами же говорили, что в основном бродвейские зрители - туристы. |
Цитата:
Это, что получается, я - средняя американка!! |
Цитата:
А кому-то маслом по сердцу арабская музыка - и шо? |
Цитата:
Не надо передёргивать. Я не хуже Вас знаю, что у итальянцев богатая музыкальная культура. Речь шла ТОЛЬКО о мюзикле. Приговора я им вовсе не подписывал. Блюзовый квадрат не богаче квинтового круга. И когда блюзовые исполнители более-менее одинаковые, это не интересно. Но там всё-таки богатый выбор, разброс от Мадди Уотерса, скажем, до Роббина Форда. Есть из чего выбирать. В русском шансоне такого разброса нет. И потом, блюз - это всё-таки ещё и импровизация, и тут тоже есть масса интересных вещей. А русский шансон - это только квинтовый круг, да ещё тексты... тексты... о Господи. Да, ЭТО близко русскому уху. Сейчас. В 70-80-е ЭТО слушали не в таких количествах. Всё-таки были Высоцкий с Окуджавой, Пугвчёва, на худой конец. Или "Машина времени". Водители грузовиков Высоцкого крутили. А сейчас- ЭТО. От этого чувствуешь себя неуютно. Лично я- да, не знаю как Вы. |
Цитата:
Так, до чего-то добрались! Мелодика!:) Но нужно сделать, чтоб эту мелодику услышали (ПИАР!!!!!!!!!!!!!!). Только что по телеку Бэлль видел. Мюзикл жив и будет!:D Но мне кажется, что главное все-таки для нашего зрителя - сюжет, название. Возможно что-то знакомое. |
Цитата:
|
Время GMT +4. Сейчас 06:18. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru