Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Так что у нас покатит и как?! (уйдем-ка из чужого топика...) (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=2675)

рамтамтаггер 04-08-2005 11:51

Так что у нас покатит и как?! (уйдем-ка из чужого топика...)
 
Так, хорош уже Юнону грузить!:D
Давайте спокойно обсудим, что надо ставить и как:cat:

рамтамтаггер 04-08-2005 12:02

И давайте не будем спорить, что такое оперетта.
Оперетта - это (из книжки про мюзиклы):
"Трехактное строение, развернутые финалы первого и второго актов, чередование разговорных диалогов с "почти оперным" вокалом, четко определенные амплуа лирической и каскадной пары, злодея и резонера, вспомогательная роль балета и ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ"

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - НЕ ОПЕРЕТТА!!!!!!!!:D

La Carlotta 04-08-2005 12:09

Цитата:

Автор оригинала: рамтамтаггер
ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ"

Стоп-стоп! Разве у "Сильвы" счастливый конец?(честно, не помню)

Cl@ude 04-08-2005 12:12

Цитата:

Автор оригинала: La Carlotta


Стоп-стоп! Разве у "Сильвы" счастливый конец?(честно, не помню)

Не только у Сильвы. Есть еще оперетта "Левша". Там вообще нотрдам по концовке :)

Cl@ude 04-08-2005 12:16

К слову, если на Западе мюзиклы перекочевывают потихоньку из залов на экран, может быть, для становления жанра у нас, надо сделать обратное? "Веселые ребята" попробовали (не видел - не знаю). "Бременские музыканты" тоже. Может быть попробовать создать сценическую версию "31 июня", "Мамы", "Мерри Поппинс" - да мало ли у нас классного музыкального кино. И композиторам в кормушку, и нынешних "королей" мюзикла посмотреть в классических образах интересно.

Vivo 04-08-2005 12:17

Рамтамтаггер, Вы с таким определением будуете иметь большие проблемы с отграничиванием современных оперетт от классического мюзикла;) Оперетт от французского мюзикла:) Там очень ТОНКАЯ грань всего этого...
ИМХО, я отграничиваю в большей части по режиссерской условности:) (если нет четкого разделения по парам)
Я в старом топике приводила примеры французских авторов, которые писали оперетты, там всего намешано СТОЛЬКО:)

Сильва, кстати в Штатах шла как мюзикл:)
Вчера смотрела немецкую Марицу, которая вполне тянет на мюзикл по постановке. Еще у меня валяется немецкая Прекрасная Елена, там вообще в жанровым разграничением по постановке проблемс:)

Vivo 04-08-2005 12:22

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude
Может быть попробовать создать сценическую версию "31 июня", "Мамы", "Мерри Поппинс" - да мало ли у нас классного музыкального кино. И композиторам в кормушку, и нынешних "королей" мюзикла посмотреть в классических образах интересно.
31 июня сделали в Новосибирске:) Мне присылали фотографии сего действа:) Как я понимаю, мы снова это может увидеть в Москве на следующий год:)

Джулия 04-08-2005 12:28

Цитата:

Автор оригинала: La Carlotta


Стоп-стоп! Разве у "Сильвы" счастливый конец?(честно, не помню)


В настоящий момент из идущих в ТО оперетт счастливый конец у всех:) Этим действительно отличается этот жанр:) В Фиалке даже в новой постановке сделали счастливый конец для обеих пар:) И в Леди - хотя конец и в стиле "Додумывай, зритель", всё равно с намеком на счастливый конец:) (Правда вот как такой конец будет смотреться в составе Веденеев-Николаева, не знаю..)

рамтамтаггер, под классическое определение сейчас ложатся только "Летучая мышь", "Принцесса цирка" и "Марица". (да и то, в ЛМ амплуа отличаются от классических, недаром оперетта часто идет в оперных театрах). Все остальные оперетты по крайней мере сделаны в двух актах:) Не говоря уже о том, что далеко не везде присутствуют ярко выраженные амплуа.

Cl@ude 04-08-2005 12:29

Цитата:

Автор оригинала: Vivo

31 июня сделали в Новосибирске:) Мне присылали фотографии сего действа:) Как я понимаю, мы снова это может увидеть в Москве на следующий год:)

эй-эй-эй!!!!! а мне????? хочу!!! и фотки, и в Москве, и вабще!!! :D

Vivo 04-08-2005 12:36

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude

эй-эй-эй!!!!! а мне????? хочу!!! и фотки, и в Москве, и вабще!!! :D


вот фотки:)

Заранее прошу прощения у Димы, надеюсь ничего плохого не делаю:)

http://rd029z.com/photo/moon.day/

*только там фотки убийственно большого размера

Cl@ude 04-08-2005 12:43

класс!!!

рамтамтаггер 04-08-2005 12:44

Тогда давайте так - не классическая оперетта все остальное.:cat:

Это сейчас-то все на экран??? ХА-ХА-ХА!!! А что творилось года таку до 75? Леди! Оливер! Звуки музыки! Кабаре! 42я улица! Вестсайдская история! Music Man! Хэлло, Долли!
Смешная девчонка! Король и я! Оклахома! Карусель!

А щас... По фильму в год полтора, и те не все удачные...:(

рамтамтаггер 04-08-2005 12:48

А вообще - идея правда хорошая, Клод! Мостик такой!
Только при грамотном пиаре, ессн...

Заметьте, Александра я здесь не вижу!;)

Vivo 04-08-2005 13:52

Поскольку Александр с упорством продолжает тот потик отвечу здесь...
Александр,я Вам обосновывала почему, откройте архив и почитайте, я не собираюсь уподобляться Вам и говорить по 100 раз одно и тоже;)
Да, я считаю, что во французском музикле много от французской оперетты, что позволяет мне его выделить в отдельный вид со своими традициями, точно так же как и в русском мюзикле (и по Вашим же словам) есть свои традиции (с этим я кстати полностью согласна).
Возьмите и посмотрите как прошел переход от оперетты к мюзиклу во Франции на примере композиторов и их произведений и Вы увидите, что все это плавно... В нем больше от своих традиций, чем от Бродвея:) Может быть с точки зрения бродвейского мюзикла, французский и отстой, но как самомстоятельный вид, он может быть и плохим о хорошим, как любой другой. Нужно просто изменить угол этого взгляда. Все это естественно ИМХО:)
По поводу автор-не главное, я говорила кто-то, сейчас посмотрела архим, Эрик это говорил...
Александр, если Вы автор, то что Вы пишете?:) Если Вы ваш профессионализм представляете как аргумент в споре, хотелось бы понять что Вы написали:)

Vivo 04-08-2005 13:55

Кстати, цитату Кальмана я жду:)

Cl@ude 04-08-2005 13:58

Цитата:

Автор оригинала: Alexander


Но будьте уж последовательны и Вы. "Нотрдам" - это не музыкально-драматический спектакль, а "именно шоу". Стало быть, у шоу, по этой логике, есть какие-то свои другие законы, там может быть что-то иное, чем в муз.драм. спектакле. Правильно понимаю? И тем не менее это называется мюзиклом(по крайней мере так пишут в афише). А музыкально-драматический спектакль тоже называют мюзиклом. Как же понять? "Рождественские встречи" Пугачёвой (некоторые) тоже имели какой-то сюжет. Что, это тоже мюзикл?
Вы хоть тогда объясните, чем принципиально "поп-шоу" отличается от музыкально-драматического спектакля, и почему и то, и другое вправе называться мюзиклом. Повторю то же, что и сказал Vivo - обоснуйте сами, разложите по полочкам. А то пока только мне приходиться давать почему-то объяснения и выслушивать нападки и критику моих слов, а это становится несколько утомительно. Правда, "игра в одни ворота".

Начнем с того, что, согласно моим понятиям о драме, Cats - тоже "шоу". А "законы" тут исключительно на построении представления. Вы допускаете, что понятие "мюзикл" не ограничивается "музыкально-драматическим спектаклем", равно как и имхо из пальца высосаными терминами "рок-опера", "опера-фарс" и т.д.?
Нотр-дам не совсем "шоу" в привычном понимании. С точки зрения построения сценического действия - да, близко. Подавляющее количество сольных выходов, деление на соло-дуэты и трио и т.д. - все это похоже на концерт, шоу. Но сюжет-то есть, драма раскрыта. Музыка Вам не нравится - да за ради бога. Что я обосновать должен? Что я считаю мюзиклом мюзикл? Или почему мне Коччианте нравится? Или я должен страдать менделеевщиной как некоторые, пытаясь запихнуть (как верно было замечено) синтетический жанр в какую-то пароноидальную "периодическую систему"?

рамтамтаггер 04-08-2005 14:02

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude
Или я должен страдать менделеевщиной как некоторые, пытаясь запихнуть (как верно было замечено) синтетический жанр в какую-то пароноидальную "периодическую систему"?
10 баллов!:D *ржащий смайл*:p
Мюзикл - он каким хочет, таким и будет! ОН МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮ-БЫМ!!!:D

Alexander 04-08-2005 14:02

Цитата:

Автор оригинала: рамтамтаггер
А вообще - идея правда хорошая, Клод! Мостик такой!
Только при грамотном пиаре, ессн...

Заметьте, Александра я здесь не вижу!;)


Я, стало быть, необходим, как "раздражитель", чтобы было с кем спорить? Ну, щас.
Так о чём разговор? Мечтаем, как хорошо бы было, чтоб?
Ну, так это делается. "Весёлых ребят" вот сделали. Сам не видел, но слышал, что ОЧЕНЬ ПЛОХО. "Мэри Поппинс" была поставлена питерским театром "Зазеркалье", говорят, удачно, даже "Золотую маску" или что-то в этом роде получила. "Бременские музыканты" периодически "всплывают" в разных театрах. В Семипаплатинске поставили даже "В джазе только девушки", хотя это не наше произведение.
Ставить спектакль по музыкальному фильму- это одно. Как ни крути, налёт "вторичности" всё равно неизбежен.
Совсем другое (более сложное и интересное) дело - сделать мюзикл по известному, но НЕ МУЗЫКАЛЬНОМУ фильму. Как "Сансет бульвар" или "NINE". То есть оригинальное произведение создать. Не знаю, правда, кому это интересно. Но в российском кино культовых фильмов достаточно.

рамтамтаггер 04-08-2005 14:07

Цитата:

Автор оригинала: Alexander
Так о чём разговор? Мечтаем, как хорошо бы было, чтоб?
Ну, так это делается. "Весёлых ребят" вот сделали. Сам не видел, но слышал, что ОЧЕНЬ ПЛОХО. "Мэри Поппинс" была поставлена питерским театром "Зазеркалье", говорят, удачно, даже "Золотую маску" или что-то в этом роде получила. "Бременские музыканты" периодически "всплывают" в разных театрах. В Семипаплатинске поставили даже "В джазе только девушки", хотя это не наше произведение.
Ставить спектакль по музыкальному фильму- это одно. Как ни крути, налёт "вторичности" всё равно неизбежен.


ПОВТОРЯЮ ОДИН РАЗ:
ПРИ ГРАМОТНОМ ПИАРЕ!!!!!!

Александр, а сами предложите путь вывода жанра в люди в нашей многострадальной России, а?

Alexander 04-08-2005 14:24

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude

Нотр-дам не совсем "шоу" в привычном понимании. С точки зрения построения сценического действия - да, близко. Подавляющее количество сольных выходов, деление на соло-дуэты и трио и т.д. - все это похоже на концерт, шоу. Но сюжет-то есть, драма раскрыта. Музыка Вам не нравится - да за ради бога. Что я обосновать должен?


Да ничего не должны. Я с самого начала говорил только одно. В "Нотрдам" есть сюжет. Есть попытки "раскрыть драму". Есть деления на ансамбли. Есть попытки создания образов музыкальными средствами. То есть есть всё, что присуще любому современному музыкально- драматическому спектаклю (ну разве что кордебалет сам по себе, но это ладно). Всё есть.
Но всё это сделано ПЛОХОВАТО. Вяло, анемино,неинтересно. Ну дело вкуса, разумеется, скажете. Будете правы. Во всяком случае, в сравнении с другими, более известными произведениями ( а как же не сравнивать?) "Нотрдам" проигрывает капитально. Отсюда его полный неуспех в Англии и Америке. Скажите, они нам не указ? Пускай. Не буду спорить. Но на мой личный вкус всё-таки "погоду" на сегодняшний день в жанре мюзикла делают они(+ вообще англоязычные страны).
"Нотрдам" имел, говорите, успех в Италии? О, Италия - это та ещё песня, я Вам расскажу потом, если хотите.
Та что претензии мои в отношении НОТРДАМА только в отношении КАЧЕСТВА. Начиная от музыки и кончая плохо танцующим кордебалетом и слабой актёрской игрой. Если бы всё это было сделано ХОРОШО - плевать на любые условности. И довольно об этом.

Cl@ude 04-08-2005 14:38

Цитата:

Автор оригинала: Alexander


Во всяком случае, в сравнении с другими, более известными произведениями ( а как же не сравнивать?) "Нотрдам" проигрывает капитально. Отсюда его полный неуспех в Англии и Америке. Скажите, они нам не указ? Пускай. Не буду спорить. Но на мой личный вкус всё-таки "погоду" на сегодняшний день в жанре мюзикла делают они(+ вообще англоязычные страны).
"Нотрдам" имел, говорите, успех в Италии? О, Италия - это та ещё песня, я Вам расскажу потом, если хотите.
Та что претензии мои в отношении НОТРДАМА только в отношении КАЧЕСТВА.

Откуда такой успех Нотра и неуспех Чикаго в России? Потому что мы тут мужики сиволапые? Или надо насильственно насаждать "правильную" мюзикломанию, как это делает Буш с "демократией"?
Макаронники, значит, тоже не угодили...
В Испании, кстати, тоже Нотр очень неплохо выступил. Про успех-неуспех в остальных странах не знаю. Китай, вроде как, Япония, Германия, Швейцария, Голландия, Бельгия - это тоже "пни необразованные", что заплатили миллионы за лицензию на постановку Нотра?
"Все дураки окромя... " - вот на что это похоже.

"Погоду" уже давно никто не делает. Бродвей - это бренд, это в т.ч. мекка для культурных туристов. И сборы на Бродвее или Уэстэнде никаким образом не означают, что кто-то диктует свою "моду" или как хотите ее назовите.
Есть жанр музыкального шоу - мюзикл. В нем можно копать в любом направлении.
А ставить по лекалам (есть примеры, не лучшие) - это самый простой и примитивный способ.

Alexander 04-08-2005 14:38

Цитата:

Автор оригинала: рамтамтаггер


ПОВТОРЯЮ ОДИН РАЗ:
ПРИ ГРАМОТНОМ ПИАРЕ!!!!!!

Александр, а сами предложите путь вывода жанра в люди в нашей многострадальной России, а?


Да нет такого пути. Что я, Герман Греф, что ли?
Большой, дорогой, шикарный мюзикл может полноценно существовать и спокойно играться в богатых странах с высоким жизненным уровнем населения, где есть стабильность, где люди могут позволить себе дорогие удовольствия. Не часть населения, а БОЛЬШИНСТВО. Англия, Америка, Австрия, Канада, Австралия и т.д. - именно такие страны. Там этот жанр и процветает. А Россия- не такая страна и не скоро, боюсь, этого добьётся. А когда и почему - вопрос не ко мне.
Так что какой путь? Не знаю. Музыкальные спектакли ставились и ставятся, не только в Москве, но и в других городах. Всегда это было. Как можно вывести "жанр в люди", если люди эти всё равно предпочитают "Фабрику звёзд"?
Вот я общался с представителем одной нашей звукозаписывающей компании. И он мне сказал- знаешь, что лучше всего продаётся? Не Битлы. Не Пугачёва с Киркоровым. Не Розенбаум с Высоцким. И даже не Глюкоза. Им всем далеко до одного исполнителя.
Верка-сердючка.
Это было сказано на официальном уровне.
Так что если Вы, дорогой рамтамтаггер, спросите меня: что, всё так плохо? - то я вам отвечу со всей искренностью: нет, всё не плохо. Всё ОЧЕНЬ ПЛОХО.
А если Вам плохие новости не нужны, то тут я ничем не могу помочь. И не предлагаю, заметьте, ложится и умирать. А всего лишь трезво смотреть на вещи. Я не пессимист.

Cl@ude 04-08-2005 14:47

Цитата:

Автор оригинала: Alexander


Верка-сердючка.
Всё ОЧЕНЬ ПЛОХО.
А если Вам плохие новости не нужны, то тут я ничем не могу помочь. И не предлагаю, заметьте, ложится и умирать. А всего лишь трезво смотреть на вещи. Я не пессимист.

Светлая память :candle:
Друзья, давайте все умрем (с)
Что-то я сомневаюсь, что сердючка будет успешно продаваться, ну хотя бы 5 лет подряд. И это не показатель. Зачем ровнять эстраду с театром? Театр НИКОГДА не был массовым видом развлечений. Ну, может, во времена скоморохов.

La Carlotta 04-08-2005 14:52

Цитата:

Автор оригинала: Alexander
Верка-сердючка.

О кошмар!!! Концерты этого существа дали самую высокую кассу!!! Умирраааю! Где моя кислородная маска!!!?

Alexander 04-08-2005 14:58

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude

Откуда такой успех Нотра и неуспех Чикаго в России? Потому что мы тут мужики сиволапые?

Макаронники, значит, тоже не угодили...
В Испании, кстати, тоже Нотр очень неплохо выступил. Про успех-неуспех в остальных странах не знаю. Китай, вроде как, Япония, Германия, Швейцария, Голландия, Бельгия - это тоже "пни необразованные", что заплатили миллионы за лицензию на постановку Нотра?
"Все дураки окромя... " - вот на что это похоже.

"А ставить по лекалам (есть примеры, не лучшие) - это самый простой и примитивный способ.


Ставить по лекалам- это вовсе не САМЫЙ ПРОСТОЙ путь, уж извините. Тут у ж Вы маленько того...переборщили. Хотя это не значит, что не нужно делать своё.
Насчёт успеха НОТРА в перечисленных странах- у меня очень большие сомнения. Ну и что, что заплатили за лецензию? За "Чикаго" Киркоров тоже много заплатил.
Насчёт итальянцев. По моим наблюдениям, этот жанр их по большому счёту вообще не особо интересует. Чего-то своё они вроде пытаются делать, но как-то вяло("Пиноккио"), и за пределы страны это не выходит. И в итальянских магазинах грамзаписи от Рима до Болоньи кроме ширпотреба вроде КЭТС и ПРИЗРАК ОПЕРЫ ничего не купишь. Для сравнения: в Испании можно купить практически ЛЮБОЙ мюзикл.
А что касается России и "сиволапых"... а что Вы хотите от публики, которую не оторвать от экранов с "Аншлагом", у которой Верка-сердючка на первом месте по продажам? Или певица Валерия в лучшем случае? И русский шансон? Я говорю именно осегодняшней массовой публике, а не об интеллигенции, мюзикл ведь - массовый жанр. Естественно, не "Чикаго", а "Нотрдам", где песенная мелодика очень этот русский шансон и напоминает (вспомните Белль. Если заменить слова на более соответствующие - то самое место на "Русском шансоне". Не шучу нисколько).
А "насаждать" ничего не нужно. Бессмысленно и пустая трата времени. Не приживаются на русской почве вместе с Глюкозой Сондхайм и Боб Фосс.

рамтамтаггер 04-08-2005 14:59

Так блин, если ситуация безвыходная, о чем мы тут говорим???
Предлагаете сидеть и плакать?

Так, секундочку, у нас вообще есть хоть одно окупившееся шоу, правда? Кажется, есть...:)

А Сердючка хорошо продавалась года 2 назад. Когда это было относительно ново и чем-то интересно, и может для кого-то забавно.

La Carlotta 04-08-2005 15:04

Цитата:

Автор оригинала: рамтамтаггер
Так, секундочку, у нас вообще есть хоть одно окупившееся шоу, правда? Кажется, есть...:)
Интересно какое же. НДДП что ли

Цитата:

А Сердючка хорошо продавалась года 2 назад.

Ага, а сейчас? Какой концерт не включишь, везде ЭТО пляшет!

bernerdog 04-08-2005 15:04

*не могу удержаться"
Александр, а можно об Италии подробно? :p

рамтамтаггер 04-08-2005 15:04

Цитата:

Автор оригинала: Alexander

И в итальянских магазинах грамзаписи от Рима до Болоньи кроме ширпотреба вроде КЭТС и ПРИЗРАК ОПЕРЫ ничего не купишь. Для сравнения: в Испании можно купить практически ЛЮБОЙ мюзикл.

Ё-моё! Может, это и ширпотреб, но это ШЕДЕВРЫ, так какого черта на них наезжать???

А с Сондхаймом - подождите, Сондхайма у нас еще НЕ СТАВИЛИ, к Вашему сведению (хотя здесь соглашусь - этого пока лучше не делать...)

рамтамтаггер 04-08-2005 15:12

Цитата:

Автор оригинала: La Carlotta

Интересно какое же. НДДП что ли



Ага, а сейчас? Какой концерт не включишь, везде ЭТО пляшет!


Сердючка точно на спаде, говорю тебе!:) :) :)
Метро, НДДП, Норд-Ост (если не брать во внимание некоторые события...) Ползуется успехом Иисус репертуарный...
О, а может Иисуса надо МАСШТАБНО ставить?:rolleyes:
Хотя, тут тоже есть сомнения...

Alexander 04-08-2005 15:14

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude

Друзья, давайте все умрем (с)
Что-то я сомневаюсь, что сердючка будет успешно продаваться, ну хотя бы 5 лет подряд. И это не показатель. Зачем ровнять эстраду с театром? Театр НИКОГДА не был массовым видом развлечений. Ну, может, во времена скоморохов.


Ну, хотите -умирайте, Ваше дело. Лично у меня есть альтернатива.
Театр НИКОГДА, действительно, не массовым видом развлечений, правда Ваша. Только с одной поправочкой - в РОССИИ. В Нью-Йорке и Лондоне мюзикл - один из самых МАССОВЫХ видов развлечения, как футбол или шоу Мадонны. Мюзиклы идут ЕЖЕДНЕВНО в ТЫСЯЧНЫХ залах, в десятках театров. От чём мы говорим?
Слушайте, у меня ощущение, что мы бестолково топчемся на месте. Меня спрашивают: почему это у нас мюзикл (западный) не может быть успешным? Я говорю - публики не хватит каждый день играть. Мне говорят- так ведь театр -не массовый вид развлечений. Я говорю- ну а как же он тогда выживет? Прям сказка про белого бычка.
А насчёт сердючки согласен. Лет через 5 её слушать не будут. Будут слушать другую сердючку, ещё хуже. Как говорил один мой знакомый режиссёр, "тут нет дна".

Cl@ude 04-08-2005 15:14

Цитата:

Автор оригинала: Alexander


Естественно, не "Чикаго", а "Нотрдам", где песенная мелодика очень этот русский шансон и напоминает (вспомните Белль. Если заменить слова на более соответствующие - то самое место на "Русском шансоне". Не шучу нисколько).

Во, момент истины! Мелодика ("как сказал только что ушедший дедушка" (с) Горин) Мелодика должна быть близка. И чем, таки, Вам не понравился шансон?;) Думаете, блюзовый квадрат куда богаче шансонного квинтового круга?
А судить об итальянцах по отсутствию развитого рынка мюзиклов я бы постеснялся. У этой нации музыкальная культура куда богаче Ваших разлюбимых англо-американцев (не говоря уже об их вкладе в становление того же джаза).
Значит, может быть дело в том, что близко уху, а что нет? Для русского уха минорная и надрывная Гефсимания всегда будет круче фанкового мажорного Суперстара (что, наверняка для среднего американца наоборот).
И тем более, не судите о вкусах по ТВ. "Не читайте за обедом советских газет. " Да, народу прививается дурновкусие. Но во все времена истинно великого искусства было в меньшинстве. И те же пендосы слушают Бритни и каких нибудь Пук-Как-Дадди. Просто в мюзиклы ТАМ вкладывают деньги. И, как верно Вы заметили, без экономической стабильности и развитого туризма этому жанру будет туго.

La Carlotta 04-08-2005 15:15

Цитата:

Автор оригинала: рамтамтаггер
О, а может Иисуса надо МАСШТАБНО ставить?:rolleyes:

А может не надо? Хорошая постановка идет себе и дай ей бог многих лет жизни! А кто знает, может она при каждодневных показах умрет?

La Carlotta 04-08-2005 15:16

Цитата:

Автор оригинала: рамтамтаггер
с Сондхаймом - подождите, Сондхайма у нас еще НЕ СТАВИЛИ, к Вашему сведению (хотя здесь соглашусь - этого пока лучше не делать...)

А может покатит? Свини Тодд, например.

Cl@ude 04-08-2005 15:18

Цитата:

Автор оригинала: Alexander

Театр НИКОГДА, действительно, не массовым видом развлечений, правда Ваша. Только с одной поправочкой - в РОССИИ. В Нью-Йорке и Лондоне мюзикл - один из самых МАССОВЫХ видов развлечения, как футбол или шоу Мадонны. Мюзиклы идут ЕЖЕДНЕВНО в ТЫСЯЧНЫХ залах, в десятках театров. От чём мы говорим?

Бросьте. Прямо вот так жители Нью-Йорка и Лондона уикенд бегом бегут в театр. :D Массово, на мюзиклы. Как на футбол или в паб по субботам. Или просто вот так Вам захотелось помечтать.
Сами же говорили, что в основном бродвейские зрители - туристы.

La Carlotta 04-08-2005 15:19

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude
Для русского уха минорная и надрывная Гефсимания всегда будет круче фанкового мажорного Суперстара (что, наверняка для среднего американца наоборот).


Это, что получается, я - средняя американка!!

Cl@ude 04-08-2005 15:23

Цитата:

Автор оригинала: La Carlotta


Это, что получается, я - средняя американка!!

Ну, это жестко :D
А кому-то маслом по сердцу арабская музыка - и шо?

Alexander 04-08-2005 15:27

Цитата:

Автор оригинала: Cl@ude

Во, момент истины! Мелодика ("как сказал только что ушедший дедушка" (с) Горин) Мелодика должна быть близка. И чем, таки, Вам не понравился шансон?;) Думаете, блюзовый квадрат куда богаче шансонного квинтового круга?
А судить об итальянцах по отсутствию развитого рынка мюзиклов я бы постеснялся. У этой нации музыкальная культура куда богаче Ваших разлюбимых англо-американцев (не говоря уже об их вкладе в становление того же джаза).
Значит, может быть дело в том, что близко уху, а что нет?


Не надо передёргивать. Я не хуже Вас знаю, что у итальянцев богатая музыкальная культура. Речь шла ТОЛЬКО о мюзикле. Приговора я им вовсе не подписывал.
Блюзовый квадрат не богаче квинтового круга. И когда блюзовые исполнители более-менее одинаковые, это не интересно. Но там всё-таки богатый выбор, разброс от Мадди Уотерса, скажем, до Роббина Форда. Есть из чего выбирать. В русском шансоне такого разброса нет. И потом, блюз - это всё-таки ещё и импровизация, и тут тоже есть масса интересных вещей.
А русский шансон - это только квинтовый круг, да ещё тексты... тексты... о Господи.
Да, ЭТО близко русскому уху. Сейчас. В 70-80-е ЭТО слушали не в таких количествах. Всё-таки были Высоцкий с Окуджавой, Пугвчёва, на худой конец. Или "Машина времени". Водители грузовиков Высоцкого крутили. А сейчас- ЭТО. От этого чувствуешь себя неуютно. Лично я- да, не знаю как Вы.

рамтамтаггер 04-08-2005 15:37

Цитата:

Автор оригинала: La Carlotta


Это, что получается, я - средняя американка!!

Не-а, человек с развитым мЮзикальным вкусом:D Хотя, что плохого в Гафсемании? Это одна из лучших песен Уэббера!

Так, до чего-то добрались! Мелодика!:) Но нужно сделать, чтоб эту мелодику услышали (ПИАР!!!!!!!!!!!!!!).
Только что по телеку Бэлль видел. Мюзикл жив и будет!:D
Но мне кажется, что главное все-таки для нашего зрителя - сюжет, название. Возможно что-то знакомое.

Cl@ude 04-08-2005 15:38

Цитата:

Автор оригинала: Alexander

А русский шансон - это только квинтовый круг, да ещё тексты... тексты... о Господи.
Да, ЭТО близко русскому уху. Сейчас. В 70-80-е ЭТО слушали не в таких количествах. Всё-таки были Высоцкий с Окуджавой, Пугвчёва, на худой конец. Или "Машина времени". Водители грузовиков Высоцкого крутили. А сейчас- ЭТО. От этого чувствуешь себя неуютно. Лично я- да, не знаю как Вы.

Шансон шансону рознь, я Вам скажу. Есть низкопробные подделки под блатняк, а есть настоящие шансонье, в истинном значении этого слова. Вы рассуждаете так, как человек, послушавший какой-нить Старлайт, и однозначно утверждающий, что мюзиклы - отстой.


Время GMT +4. Сейчас 06:18.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru