![]() |
Дети Розенталя
Уважаемые форумчане!
У меня вопрос ко всем любителям оперы. К нам в Питер приезжает Большой Театр и привозит свои свеженькие постановки: "Летучего голландца" и "Детей Розенталя". С "Голландцем" у меня вообще сомнений не возникло - идти нужно. А вторая постановка несколько насторожила. Вроде и произведение новое, и сюжет неординарный, и в конце-концов модно. А неискушённая общественность вроде Волочковой, Идущих Вместе и моей хорошей знакомой из Москвы в один голос кричат, что это гадко, противно и аморально. Прошу несколько разъяснить мне что-же это вообще такое и стоит ли туда ходить? Искренне Ваш, Count Fosco |
Вы настолько доверяете чужому мнению, что готовы сделать его своим?:D Может быть, все-таки надо услышать и увидеть самому и решить, нравится Вам это или нет?
Ваша знакомая была на этом спектакле? Что вызвало ее гнев? |
Цитата:
Была. А негодовала она из-за "совершенно никакого пения" и ужасающей, по её словам, режиссуре. Интересно, что мариинское "Кольцо" такой реакции у неё не вызвало:) |
Цитата:
|
Погодите, вы же причислили знакомую к "неискушенной общественности":)))))
На самом деле, уровень в Большом, конечно, так себе, но и в Мариинке, надо полагать, принципиально не выше:))) |
Цитата:
Будем считать её общественностью, неискушённой действительно плохими постановками. Просто всё говорилось с такой пеной у рта, что я немного испугался. Цитата:
Странно. А почему Вам так кажется, charisma? Есть печальные опыты прослушивания и просматривания?:) |
Да вот только что посмотрела мариинскую "Турандот" по Культуре. Жаль, конечно, что не видела ее в Большом, не знаю, будет ли она идти на новой сцене:( Красивый, конечно, спектакль - в плане сценографии, но в остальном - постановка статичная, а пение кондовое - как всегда надеются, что все страсти в музыке.
|
Цитата:
истинно так!:cat: |
Мне "Турандот" Мариинская понравилась.
|
Я впервые смотрела именно спектакль, до этого только слушала на ауди-диске . "Турандот" - одна из любимейших моих опер.
На "Детей Розенталя" я тоже очень хотела сходить. Интересно же. Все вокруг говорят, надо быть в курсе. У нас( в Москве) тоже дорого. Пока не была, но стремлюсь. Насчет собственно оперы, мне так рассказывали, что, мол, это ближе к мюзиклу. Поствновка любопытная, но оперных красот там нет. Из любопытсва сходить можно. |
Граф:) спорить можно до хрипоты, но чтобы спор был предметным, спектакль нужно увидеть самому. Правда, перспектива далекого яруса за полтыщи тоже не блестящая, согласна:)
|
Цитата:
Это нам французы делали. А кто пел? Если Галузин и Савова то всё ясно.:) А на "Детей" я уже купил билет. В партер. За (:mad: )1555. Так что все впечатления здесь уж точно выплесну!:) |
Цитата:
Пели Галузин и Гордей. По свидетельству очевидц...эээ...ухослышцев:) Галузин живьем еще больше баритонил нежели в записи По поводу "Детей" - да уж, пожалуйста:) у нас тут страсти поутихли, интересно, как Питер примет оперу?;) :D |
Цитата:
Он уже не баритонит, он уже басит!(сравнивал живьём Пиковою и Турандот) Пора бы не Калафа петь, а на Тимура переключаться!:D |
А мне понравилось, что немножко баритонит...
|
Цитата:
Посмотрите на моих знакомых - у меня трое "одноклассников" по вокалу поют в хоре большого:))))) |
Как и обещал, выплёскиваю впечатления здесь!:) (из-за отсутствия Windows получилось только сейчас)
Народ шёл в Мариинку с несколько виноватыми улыбками, люди маскировалсись, а то вдруг их узнают в толпе и засмеют, что пошли вроде на пошлятину. Но всех почему-то узнавали, да и приходили либо какие-то слишком расфуфыренные дамы под руку с малиновыми пиджаками, либо совсем скромные старушки с детьми. (интересно, зачем детей-то потащили? :D ) В музыкально - либреттном плане никакого скандала так и не произошло (мне и то и другое понравилось невероятно:) ). Десятников и Сорокин сделали сборную солянку из опер ( и их текстовых особенностей)Верди, Мусоргского, Вагнера и Чайковского (Моцарта, как главного героя решили обделить:) :) ) Зал пол-спектакля был в истерике от пассажей типа"Няня! - "Петруша!"(повторить 7 раз:) ) или "Прокотим незадорого, за тыщу рублёв!(орфография Сорокина). А когда Чайковский завёл "Эх, хороршо в стране советской жить" вся галёрка и ярусы стали ему подпевать! Режиссура была ну никак не связана со спектаклем. Такого балагана я на сцене не видел никогда. Хорошо, что сценография с костюмами оказались отличными(чего стоит свадебное платье Тани из накладных ног девушек лёгкого поведения:flowers: :flowers: ) Някрошуса никогда больше смотреть не буду. Певцы - выше всяких похвал. Прекрасный вокал и, самое главное, наслаждаюстя игрой, как дети(не Розенталя:) ) Отмечу Моцарта (Роман Муравицкий), Таню (Елена Вознесенская), Вагнера (Евгения Сегенюк, на ТВ долго мусолили, что она слишком полна и вообще Вагнер - мужчина. :D Всё-равно молодец!) и Мусоргского (Валерий Гильманов). Хор - нет слов, супер. Все справились отлично:ale: :ale: :ale: :flowers: :flowers: :flowers: Вывод: несмотря на шушуканье и свистки в зале, приветствовали команду "Детей" стоя. Спектакль понравился Питеру. И мне в частности. |
Ну! Граф:D А вспомните свои колебания "идти-не идти, слушать - не слушать"!
|
Время GMT +4. Сейчас 22:18. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru