Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Рassioni dell'Opera (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Поговорим о Малеготе... (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=2993)

Yrene 05-03-2006 22:23

Поговорим о Малеготе...
 
Добро пожаловать на новое обсуждение:ale: !
Начинаю новую тему, которая вобщем не совсем нова: о Малеготе писалось в теме об оперетте и о театре Музыкальной комедии. Думаю, это не совсем справедливо - по крайней мере, собственной рубрики Малый оперный заслуживает!:flowers:
Начать эту тему меня побудили последние февральские гастроли Малегота в Италии, в Палермо. Могу рассказать потомкам: я тоже там была!:D
К сожалению, прилетела в Палермо лишь в субботу 25-го, так что первого Фауста - увы! - пропустила, но два оставшихся увидела, переживала из-за накладок на втором, восхищалась превосходным исполнением на третьем.
Благодаря этим гастролям, приобрела единомышленников-палермитанцев (обсуждаем гастроли Малегота на итальянских оперных сайтах
:) )
Тут же вопрос к уважаемой non grata:
вы ездили в Палермо с театром? Если да, то мне очень жаль, что мы не познакомились...:(

dzenka 05-03-2006 23:57

Это интересно.
Да, она была там.

Yrene 08-03-2006 01:17

О, это и в самом деле было интересно...;)
Жаль, что не попала на первый спектакль, у итальянцев всё как не у людей - в последний момент отменили рейс, на который были куплены билеты, пришлось переигрывать.
К вашему театру я испытываю самые нежные чувства :ale: , такое событие мимо меня пройти просто не могло, тем более в моей стране:flowers:
Была я не одна - со мной прибыл с трудом уговорённый мною представитель крупной банковской системы:) с целью... (о цели я умолчу), и мне хотелось создать в его глазах самое положительное впечатление о увиденном (что, забегая вперёд, мне удалось!).
Поэтому можете представить мой ужас, когда в субботнем спектакле начались накладки: сначала не было слышно Трегубович (это заметили и мои палермитанские утенты), потом произошёл сбой в тастьере (не знаю, как называются по-русски эти клавишные инструменты, изображавшие орган), и полились некие заунывные звуки - меня аж в холодный пот бросило, я стала озираться по сторонам, чтобы увидеть реакцию зрителей и моего спутника, но то ли большинство зрителей были дилетантами, то ли ещё что, но единственная их реакция, к счастью, была на меня. Мой спутник подозрительно на меня посмотрел и спросил, чего я так верчусь, может,мне выйти надо - вобщем, ужас!:D Я потом у него допытывалась, заметил ли он чего, оказалось, нет (аллелуйя!)
Потом один из танцовщиков получил, насколько мне потом сказали, достаточно сложную травму, но, молодец, вида не подал, и опять я заметила, а остальные нет. Кстати, как он себя чувствует?
Несмотря на эти досадности, общее впечатление было самое положительное, а от сценографий просто дух захватывало - итальянцы только об этом в антракте и твердили, оно и понятно, любят они разные спецэффекты и зрелищность.
Балет потрясающий, и у меня есть с чем сравнивать: дней за 20 до ваших гастролей в Палермо я видела Фауст в Парме - так себе, Мефистофель был, правда, более инфернален, но лучше бы он пел под фонограмму, а о балете я вообще молчу - в любом ЖЭКе или красном уголке пионеры лучше станцуют.
Мой спутник тоже оценил балет, для них, к счастью, русский балет всё ещё на первом месте в мире.
Практически два дня, что я была в Палермо, я проболталась в театре (в вашем театре у меня есть добрые знакомые, так что мне дали зелёную улицу:) , мне даже довелось перевести одному вашему солисту, которого приехал прослушать один маэстро из Модены и очень его хвалил, может, это начало международной карьеры!
Критиковать я ничего не хочу, признаюсь в своей пристрастности, но пусть будет так,критиков и так много бывает.
В воскресенье 26 февраля вышла очень хорошая статья в газете "Giornale di Sicilia", единственно там критикнули вашего тенора Спичко - написали "una voce di limitato spessore", что можно перевести, как "голос ограниченного объёма" (потом, как оказалось, они имели в виду Карпова, но, как обычно, напутали с именами, а артисту каково? То-то он такой смурной в театре в воскресенье ходил!) Идиотская ситуация, я итальянцев потому и не жалую, вечно у них всё не прверено и сляпано на живую нитку!.. Уф, никогда столько не писала!:D
Если будут вопросы - задавайте.

non grata 09-03-2006 14:56

О, Ирен появилась, и я, наконец до форума дошла...:) Я, помнится, довольно по-хамски не ответила на Ваше последнее давнее письмо - извиняюсь и раскаиваюсь, дела, знаете ли.
В Палермо я, действительно ездила, но не в этот раз, а в марте прошлого года, с "Реквиемом". Так как я не в оперном хоре, а в концертном (есть у нас в театре такой), мы из театрального репертуара только в Реквиеме и работаем, а жаль. Эх, что-то ностальгия по Сицилии мучает в последнее время... И в Португалию у нас гастроли сорвались...:(

non grata 09-03-2006 15:02

Цитата:

Автор оригинала: dzenka
Мы с ней вместе поем в хоре но я не ездил туда по одной причине, что не там мы поем вместе с ней а в другом хоре
Я много слышал о поездке, из первых уст, просто общаюсь я с дириж. Да, и что он не только он же там был.


Вот ЭТО я распечатаю, и повешу дома на стенку. Для поднятия настроения.:D :p Не думала, что отсутствие знаков препинания может быть до такой степени забавно.:D :flowers: Насчет того, что "не там поем" - ох как правильно... Как не приду на хор, сразу думаю - не туда куда-то пришла..!:D ;)

Yrene 12-03-2006 20:53

Цитата:

Автор оригинала: non grata
О, Ирен появилась, и я, наконец до форума дошла...:) Я, помнится, довольно по-хамски не ответила на Ваше последнее давнее письмо - извиняюсь и раскаиваюсь, дела, знаете ли.
В Палермо я, действительно ездила, но не в этот раз, а в марте прошлого года, с "Реквиемом". Так как я не в оперном хоре, а в концертном (есть у нас в театре такой), мы из театрального репертуара только в Реквиеме и работаем, а жаль. Эх, что-то ностальгия по Сицилии мучает в последнее время... И в Португалию у нас гастроли сорвались...:(

Не стоит извинений, carissima non grata:ale: , я нисколь на вас не обиделась за тогдашний ответ. Помнится, он меня даже позабавил: вы верно подметили типично итальянскую черту - они падки на всё яркое и внешне эффектное:D . Я даже подумала насколько сама переняла эту манеру: на том Реквиеме в январе сидела с открытым ртом и рассматривала сценографии вместо того, чтобы прислушиваться!
А вы тысячу раз были правы, тем более, что вы были на сцене, а я в ложе, вам было виднее.
Кстати, вчера я наконец-то получила диск с вашим Реквиемом, смогу посмотреть и послушать в более спокойной обстановке и возможно тогда найду дефекты (;) естественно, шучу!)
Знаете, я рада, что вас не было в Палермо, иначе продолжала бы расстраиваться о не состоявшемся знакомстве - кстати, что такое концертный хор и где он ещё, кроме Реквиема, участвует?
Что за гастроли должны были быть в Португалии и почему они сорвались?
Мне попался в руки японский буклет вашего театра, шикарное издание, в Палермо выдавали лишь "раскладушку" на 3 листка.
Что-то я слишком итальянцев раскритиковала, надо отдать должное их симфоническому оркестру, играли они замечательно, хотя, как мне сказали, репетиций было мало.
И ещё: я обратила внимание каким уважением пользуется Аниханов, апплоисментов ему было море, а в афишах его фамилия была набрана более крупным шрифтом, нежели фамилия самого Гаудасинского!
Non grata, что нового и интересного у вас предвидится? Я планирую свой следующий приезд в Петербург на апрель-май:)

dzenka 15-03-2006 03:33

Вот это да, даже распечатаешь, мило, спасибо!
Ради этого я поставлю пару запятых так и быть)))

non grata 17-03-2006 18:27

Цитата:

Автор оригинала: Yrene

Кстати, вчера я наконец-то получила диск с вашим Реквиемом, смогу посмотреть и послушать в более спокойной обстановке и возможно тогда найду дефекты (;) естественно, шучу!)
Знаете, я рада, что вас не было в Палермо, иначе продолжала бы расстраиваться о не состоявшемся знакомстве - кстати, что такое концертный хор и где он ещё, кроме Реквиема, участвует?
Что за гастроли должны были быть в Португалии и почему они сорвались?
Non grata, что нового и интересного у вас предвидится? Я планирую свой следующий приезд в Петербург на апрель-май:)

А какого времени записи у Вас диск? Интересно, я там есть..?:disc: А насчет дефектов.. ну, куда ж от них деться! Есть там, например, одно заколдованное место, которое на моей памяти, только один раз вышло...
Концертный хор - это бывший хор телевидения и радио (взрослый). В театре у нас - только Реквием, остальные концерты - свои, в основном , в Большом зале Филармонии.

Так, новенькое, в апреле-мае :o Навскидку: 10 апреля - вечер Слонимского, и мы (конц. хор) там чего-то поем, а нот еще и не видели. 19 - Реквием. Репертуар на май не видели еще.

Да, в Палермо был тенор Гранквист? насколько знаю, он сегодня вводится в Тоску... С Борисевич. Да-а, пожалуй смотреть это должно быть приятнее, чем слушать;:( так как смотрится этот товарищ, судя по двум прошедшим с ним Реквиемам лучше, чем поет. И не маленький и не толстый) Вот dzenka туда собирался, может, напишет впечатления, я же не рискну.

P. S. for dzenka
Будешь сильно критиковать мое место работы - возьму за шкирку, затащу в Музком на...э-э, Донью Жуаниту или Судьбу-Индейку и заставлю смотреть с начала до конца. Трезвым. Чтоб научился Малегот ценить.

cassandra 19-03-2006 03:29

набрела в Сети на впечатления девушки от просмотра Пиковой дамы в Малеготе неделю назад:

В пятницу я такие успела после работы на "Пиковую даму". Оч-ченно мне на нее хотелось вот уже с месяц... а для музыканта хотеть посмотреть/послушать "Пикушку"- это все равно, что... ну... все равно, что нормальному человеку в разгар лета возжаждать в стотысячкакой-то тма раз пересмотреть "Иронию судьбы" Бывает, но удивляет
Кому как, а мне - полегчало

Первый раз, кажется, была в театре одна. Сорвалась туда таким экспромтом, что никого с собой вытянуть не удалось.
Что до постановки - не гениально, но в целом неплохо.
Совершенно не понравилась Лиза (Сарапулова), зато Полина (Коршикова) и Графиня (Рубин - вот уж и вправду - брильянт ) были очень хороши. Герман (Спичко) к середине распелся. Очень понравился Томский (Неласов). По-моему, это было лучшее исполнение его "баллады", которую я слышала на сцене Ну и князь Елецкий, разумеется, в исполнении Дарова. Хорош был, хорош - не придраться.
Оркестр сперва слегка расходился с хором , но даже это не испортило первую картину. Она вообще - гениальна. И по музыке, и по драматургии, и по психологической достоверности образов. Я, вобщем-то, понимаю двух молодых людей, сидевших рядом, которые послушали первую картину - а потом ушли я тоже, в общем-то, приходила в огромной степени из-за нее... но, мне хотелось еще 6ую картину посмотреть и ряд номеров дальше...
Даже на вставной пасторали "Искренность пастушки" я в этот раз не задремала, как обычно
Вобщем, хорошо, что успела...

dzenka 19-03-2006 18:06

Да спасибо, что хотя бы сказала предворительно что у тебя будет....

Yrene 19-03-2006 19:39

Цитата:

Автор оригинала: non grata

А какого времени записи у Вас диск? Интересно, я там есть..?:disc: А насчет дефектов.. ну, куда ж от них деться! Есть там, например, одно заколдованное место, которое на моей памяти, только один раз вышло...
Концертный хор - это бывший хор телевидения и радио (взрослый). В театре у нас - только Реквием, остальные концерты - свои, в основном , в Большом зале Филармонии.

Так, новенькое, в апреле-мае :o Навскидку: 10 апреля - вечер Слонимского, и мы (конц. хор) там чего-то поем, а нот еще и не видели. 19 - Реквием. Репертуар на май не видели еще.

Да, в Палермо был тенор Гранквист? насколько знаю, он сегодня вводится в Тоску... С Борисевич. Да-а, пожалуй смотреть это должно быть приятнее, чем слушать;:( так как смотрится этот товарищ, судя по двум прошедшим с ним Реквиемам лучше, чем поет. И не маленький и не толстый) Вот dzenka туда собирался, может, напишет впечатления, я же не рискну.

Какого времени диск не знаю. Мне подарили его сицилийцы. Там поют Романова, Карпов, Казанцев и Борисевич, но это мало что скажет.:rolleyes:
Есть ли Вы там - мне не установить:D , вполне возможно, что да!
А какое место в Реквиеме не получается? И почему?
Тенор Гранквист в Палермо не был. Я его слышала в том самом Реквиеме в январе, тогда мне сказали, что это его первое выступление. Я не поняла, в Реквиеме ли или вообще в театре. С вокальной точки зрения он меня не пленил, внешне я его плохо рассмотрела (сидела далековато), заметила лишь, что высокий. Как говорят итальянцы: l'altezza è la mezza bellezza, что переводится как "рост - это половина красоты":).
В Питер я всё-таки соберусь в мае, а то в апреле приходится везти одежду на все сезоны:D Года 3 назад, помнится, в неделю моего приезда были и +18 и -2,5:cool:

Yrene 19-03-2006 19:44

Хочу на Тоску у вас сходить... и на Пиковую даму... а то совсем мхом обрастаю в нашей деревне:(
Завидую петербуржцам!:D

dzenka 19-03-2006 19:49

А можно я отвечу.

Yrene 19-03-2006 20:09

Цитата:

Автор оригинала: dzenka
А можно я отвечу. я надеюсь, если что то Шурка допишет: Санктус. Сложное место. Что самое смешное даже у ААА там не получается.
Все равно расходится от нам с хором. Но, это не особо заметно, даже можно сказать, что и не заметно!
Ну, почему же, эти фамилии нам о многом говорят! все наши.
Да, и я не совсем уверен в том, что к вашему приезду где-то еще будут показывать Тоску. Дело в том, что в планах театра я пока не нашел такого!

Здравствуйте, дзенка!:)
Сегодня мы с Вами подключились одновременно - редкая солидарность:D
Значит, уважаемую non grata зовут Александрой. А Вас? если, конечно, не секрет... Вы тоже в концертном хоре?
:D :D Фамилии безусловно говорят о многом - не говорят лишь о времени записи диска, что есть у меня. Зато там перед самим спектаклем сняты интерьеры, вид которых навевает на меня острые приступы ностальгии и желание закрыть контору и рвануть в Питер:rolleyes:
Неужели Тоска - такой редкий спектакль в вашем театре?? Тогда приду смотреть и слушать что-то другое - благо в вашем театре у меня есть хорошие знакомые, надеюсь, пригласят;)

dzenka 19-03-2006 20:21

Да, нет, конечно, не секрет.

Yrene 19-03-2006 20:33

Очень приятно, Ирене, но можно Ирина, я вообще-то по отцу русская.
Значит, у Вас, как и у меня, любовь к классической музыке и талантливым постановкам?
Я занимаюсь вокалом, к сожалению, не очень большое количество времени, так что в Малеготе точно не спою!:D
Знакомы у меня разные: и солисты, и админы. Только имена говорить не буду, вдруг рассердятся!:D :D

dzenka 19-03-2006 20:46

Как мило,

Yrene 19-03-2006 20:57

Витя, вы меня поражаете!
Неужели кто-то говорит о моей скромной персоне?? Вот уж никак не ожидала оказаться темой обсуждения!
Это новость для меня... мда...
Даже не знаю, что и сказать...
Говорят-то по меньшей мере хорошо?:)

dzenka 19-03-2006 21:10

Никогда еще в жизни в присутствии себя не позволял оскорбить женщину!

Yrene 19-03-2006 21:18

Вы меня успокоили!:)
Я и в самом деле удивилась, общение у меня не очень частое выходит, вроде бы и повода для разговоров нет.
Очень приятно, что меня считают другом.
Смею подумать, что Вы общаетесь в театре на самом высоком уровне;)

dzenka 19-03-2006 21:25

Правильно, что смеете так подумать. Потому, что так и есть!
А зачем повод, для хороших людей повода не надо! Он сам найдется.

:p

non grata 25-03-2006 18:38

Цитата:

Автор оригинала: cassandra
набрела в Сети на впечатления девушки от просмотра Пиковой дамы в Малеготе неделю назад:

Первый раз, кажется, была в театре одна. Сорвалась туда таким экспромтом, что никого с собой вытянуть не удалось.
Что до постановки - не гениально, но в целом неплохо.
Совершенно не понравилась Лиза (Сарапулова), зато Полина (Коршикова) и Графиня (Рубин - вот уж и вправду - брильянт ) были очень хороши. Герман (Спичко) к середине распелся. Очень понравился Томский (Неласов). По-моему, это было лучшее исполнение его "баллады", которую я слышала на сцене Ну и князь Елецкий, разумеется, в исполнении Дарова. Хорош был, хорош - не придраться.
Оркестр сперва слегка расходился с хором , но даже это не испортило первую картину. ...


Ну, что девушке не понравилась Сарапулова, так это дело вкуса, но ... мне сильно интересно взглянуть на человека, которому понравилась Рубин!:confused: (А бриллиант, вообще-то - ограненный алмаз, и к рубинам вообще, и Рубин в частности, отношения не имеет.) Насчет Спичко не скажу, не видела его в этой роли; что понравился Неласов - вполне логично. А что оркестр расходился с хором - так они, увы, расходятся всегда. Я имею в виду не 100% времени, а хоть раз в каждом спектакле.

non grata 25-03-2006 18:50

Цитата:

Автор оригинала: dzenka
[B
Это такое складывается у меня впечатление, что взяли куски отрепетировали и забыли только склеить и вот получилась граммпластинка, которая по кускам а мехжу ними.... правильно дурка от бублика - но говорят и она вкусная. Но не по мне. Я Реалист. ...
...Да, и дело еще в том, что в Мусоре со звуком что-то на сцене. То есть то нет. а в зале иногда сидишь и просто проваливаешься куда-то под, и мимо тебя проходит звук, ты его не слышишь. ...
...Шурка, спасибо, что хотя бы сказала предворительно что у тебя будет.... [/b]

Сколько раз я тебе говорила - перечитывай, что пишешь. А то - дУрка от бублика - потрясающе:D :D :p А абзац про Мусор - просто сюрреализм...Так и вижу - лежит dzenka "где-то под" , а мимо него неслышно проходит звук...:candle: И насчет того, что будет У МЕНЯ - не у меня, а У НИХ. (у меня было б еще круче:rolleyes: )

dzenka 26-03-2006 15:29

Да, Ирина, вот репертуар на май:

1 мая, 19:00, понедельник, Севильский цирюльник, Опера в 2-х действиях.
3 мая, 19:00, среда, Кармен, Опера в 2-х действиях.
4 мая, 19:00, четверг, Петербургские сновидения, Балет в 2-х действиях, Премьера.
5 мая, 19:00, пятница, Реквием, Опера. Сценическая версия театра в 2-х действиях для солистов, хора и оркестра.
6 мая, 19:00, суббота, Спящая красавица, Балет в 3-х действиях.
7 мая, 12:00, воскресенье, Волшебник Изумрудного города, Опера для детей в 2-х действиях.
7 мая, 19:00, воскресенье, Сильфида, Романтический балет в 2-х действиях.
8 мая, 19:00, понедельник, Летучая мышь, Оперетта в 2-х действиях, Роль тюремщика Фроша исполняет народный артист России Андрей Юрьевич Толубеев (артист АБДТ им. Г.А.Товстоногова)..
9 мая, 12:00, вторник, Золушка, Опера в 2-х действиях.
9 мая, 19:00, вторник, Жизель, Фантастический балет в 2-х действиях.
10 мая, 19:00, среда, Щелкунчик, Балет в 2-х действиях.
11 мая, 19:00, четверг, Князь Игорь, Опера в 2-х действиях.
13 мая, 19:00, суббота, Иоланта, Опера в 2-х действиях, ПРЕМЬЕРА.
14 мая, 12:00, воскресенье, Сказка о царе Салтане, Опера.
14 мая, 19:00, воскресенье, Эсмеральда, Романтический балет в 3-х действиях.
15 мая, 19:00, понедельник, Дон Кихот, Балет в 3-х действиях.
17 мая, 19:00, среда, Риголетто, Опера в 2-х действиях.
18 мая, 19:00, четверг, Баядерка, Балет в 3-х действиях.
19 мая, 19:00, пятница, Пиковая дама, Опера в 3-х действиях.
20 мая, 19:00, суббота, Лебединое озеро, Балет в 3-х действиях.
21 мая, 12:00, воскресенье, Конек-горбунок, Балет-сказка для взрослых и детей в 3-х действиях.
21 мая, 19:00, воскресенье, Евгений Онегин, Опера в 3-х действиях.
22 мая, 19:00, понедельник, Травиата, Опера в 2-х действиях.
24 мая, 19:00, среда, Кармен, Опера в 2-х действиях.
25 мая, 19:00, четверг, Дон Кихот, Балет в 3-х действиях.
26 мая, 19:00, пятница, Петр I, Опера в 2-х действиях.
27 мая, 19:00, суббота, Баядерка, Балет в 3-х действиях.
28 мая, 12:00, воскресенье, Золушка, Опера в 2-х действиях.
28 мая, 19:00, воскресенье, Сильфида, Романтический балет в 2-х действиях.
29 мая, 19:00, понедельник, Князь Игорь, Опера в 2-х действиях.
31 мая, 19:00, среда, Летучая мышь, Оперетта в 2-х действиях, Роль тюремщика Фроша исполняет народный артист России Андрей Юрьевич Толубеев (артист АБДТ им. Г.А.Товстоногова)..

Yrene 26-03-2006 23:52

Цитата:

Автор оригинала: non grata


Ну, что девушке не понравилась Сарапулова, так это дело вкуса, но ... мне сильно интересно взглянуть на человека, которому понравилась Рубин!:confused: (А бриллиант, вообще-то - ограненный алмаз, и к рубинам вообще, и Рубин в частности, отношения не имеет.)

:D :D :D

Yrene 27-03-2006 00:00

Витя, спасибо за майский репертуар, теперь остаётся лишь выбрать неделю, когда приехать.
Наверно, после 20-го чтобы точно холодно не было:) хотя наиболее интересное для меня (Севильский цирюльник, Иоланта, Князь Игорь) будет в начале месяца. Дилемма!:D

non grata 30-03-2006 17:29

Новости о "Сильве" в Малеготе. Расписание солистов, каюсь, не посмотрела, а хор учит. Вот я вчера "подползла и разведала", то есть послушала репетицию... Ну, в общем, неплохо... Хорошо даже, местами... Ну, лажают они слегка, на верхах, да ничего, доучат, впоется. Что меня впечатлило по сравнению с Музкомедью - хор звучит, как нормальный, хороший хор, а не жалкая кучка народа, у которой местами от усердия развязывается пупок (вследствие чего верха идут под лозунгом "Закроем грудью амбразуру!"). Вот, будут сценические репетиции, пойду погляжу.
Да, насколько я знаю от сильно матюгающегося оперного хора, на постановку "Сильвы" истратили наши премиальные.:( Вот вам иллюстрация высказывания о том, что искусство требует жертв.:rolleyes:

dzenka 01-04-2006 16:07

примьера будет!!!

Yrene 02-04-2006 18:15

Цитата:

Автор оригинала: non grata


Ну, что девушке не понравилась Сарапулова, так это дело вкуса, но ... мне сильно интересно взглянуть на человека, которому понравилась Рубин!:confused: (А бриллиант, вообще-то - ограненный алмаз, и к рубинам вообще, и Рубин в частности, отношения не имеет.)

Кстати, о Рубин, навеялись воспоминания....:D
Я, девочка лет 10-ти, в Малом оперном на "Снегурочке" (времени прошло немало:D ) В роли пастушка Леля - именно Рубин, колоритное надо сказать зрелище:eek:. С ней в паре красавица Купава лет эдак 60-ти (фамилию артистки, к сожалению, не помню), такое печёное яблоко с косой. Меня потрясло, даже сейчас вспомнила...
Стало быть давненько Рубин в театр пришла...

Yrene 02-04-2006 18:24

Цитата:

Автор оригинала: non grata
Новости о "Сильве" в Малеготе. Расписание солистов, каюсь, не посмотрела, а хор учит. Вот я вчера "подползла и разведала", то есть послушала репетицию... Ну, в общем, неплохо... Хорошо даже, местами... Ну, лажают они слегка, на верхах, да ничего, доучат, впоется. Что меня впечатлило по сравнению с Музкомедью - хор звучит, как нормальный, хороший хор, а не жалкая кучка народа, у которой местами от усердия развязывается пупок (вследствие чего верха идут под лозунгом "Закроем грудью амбразуру!"). Вот, будут сценические репетиции, пойду погляжу.
Да, насколько я знаю от сильно матюгающегося оперного хора, на постановку "Сильвы" истратили наши премиальные.:( Вот вам иллюстрация высказывания о том, что искусство требует жертв.:rolleyes:

Жалко премиальных:(
А разве постановки ставятся на деньги артистов? Надо будет подкинуть идею руководству нашей Арены ди Верона, а то им фонды урезали и они теперь бедные...
Милая non grata, попартизаньте ещё, узнайте актёрский состав Сильвы:D
Может, и мне удастся попасть на репетицию, когда приеду.
А хор Музкомедьи в настоящем составе совсем недавно существует, ещё несколько лет назад он исчислялся десятком престарелых матрон и соответствующих им подагрических дедов. А ещё ушедшие на покой артисты кордебалета переводились в хор! Ужас! Я лично одного такого знала. Он что, пока танцевал и петь научился?!
Сейчас и не сравнить.

non grata 03-04-2006 18:42

Попробуем попартизанить, вот 2 дня выходных пройдут...
А постановки ставятся, конечно, на деньги театра. И премиальные выплачиваются из них же. А и на то, и на другое денег нет. Вот и выбрали, то, что выбрали.
А про артистов хора-балета МК... Это вы, часом, не Астахова имеете в виду? Так он, сколько я его слышала, не так чтоб сильно научился петь...:p Но, вообще, хор в 25 человек при всем желании и старании не может звучать, как хор в 50 человек.

cassandra 04-04-2006 17:42

Цитата:

Автор оригинала: dzenka
примьера будет 22 июня Сильвы.....

а дурка от бублика такая что в Мусоре 22 примьера а в МузКоме. через 2 недели после...


Чего-чего там в МузКоме? Через какие две недели и что? (как-то выражёвываетесь Вы ну очень неясно, а мне любопытно, что в виду имеется:D)

non grata 06-04-2006 17:40

Вот вам, граждане, свежие разведданные по поводу солистов в "Сильве" (между прочим, стояла, простуженная, на сквозняке и читала расписание, рискуя получить воспаление легких:) )
Сильва: Борисевич, Трегубович, Луцко, Литке (кто эти две последние - не имею понятия).
Эдвин: Гранквист (этого я ожидала), Неласов (после сегодняшней репетиции Слонимского, где он ревел, как медведь, вылезший по весне из подмоченной берлоги... м-да), Кузнецов (железный дровосек наш), Макаров.
Бони: Волынкин (их бы с Неласовым местами поменять... да Сильвы у нас... крупноваты;) ), Карпов, Кулигин, и... кажется, Спичко, не знаю, который.
Стаси: Неклюдова, Миронова, Мартьянова, Морозова.
Цецилия: Егорова, Бирюкова, Севрюкова. Что характерно, в среднем, Цецилии моложе своего сына...:p

Я, потом, уточню, вдруг чего напутала.:)

Yrene 09-04-2006 17:53

Цитата:

Автор оригинала: non grata


А про артистов хора-балета МК... Это вы, часом, не Астахова имеете в виду? Так он, сколько я его слышала, не так чтоб сильно научился петь...:p Но, вообще, хор в 25 человек при всем желании и старании не может звучать, как хор в 50 человек.

Всё забываю, что мир тесен:D
Именно его ввиду и имела, и совершенно согласна, что петь он не особо умел, но меня поразила метаморфоза вследствие которой артист балета может занять место в хоре. Не хватало, видимо, действующих лиц.
Кстати, в последнее время его вроде бы там не видно...

Yrene 09-04-2006 18:03

Цитата:

Автор оригинала: non grata
Вот вам, граждане, свежие разведданные по поводу солистов в "Сильве" (между прочим, стояла, простуженная, на сквозняке и читала расписание, рискуя получить воспаление легких:) )
Сильва: Борисевич, Трегубович, Луцко, Литке (кто эти две последние - не имею понятия).
Эдвин: Гранквист (этого я ожидала), Неласов (после сегодняшней репетиции Слонимского, где он ревел, как медведь, вылезший по весне из подмоченной берлоги... м-да), Кузнецов (железный дровосек наш), Макаров.
Бони: Волынкин (их бы с Неласовым местами поменять... да Сильвы у нас... крупноваты;) ), Карпов, Кулигин, и... кажется, Спичко, не знаю, который.
Стаси: Неклюдова, Миронова, Мартьянова, Морозова.
Цецилия: Егорова, Бирюкова, Севрюкова. Что характерно, в среднем, Цецилии моложе своего сына...:p

Я, потом, уточню, вдруг чего напутала.:)

Ценим Ваш героизм - стоять на сквозняке простуженной к добру не приводит. Готовы посодействовать выздоровлению лекарствами, фруктами и далее по списку из солнечной Италии, откуда прибудем не позднее чем 18 мая (билет прилагается)... уф...
Тут же вопросики.
Гранквист вроде бы в Реквиеме был тенором, а тут выходит он баритон? Как же так получается?
Трегубович, как я поняла, поёт все главные партии, но с голосом у неё похоже есть проблемы, её не очень слышно - сужу по тем разам, что слышала её, может, неудачно попадала?
Странный выбор Цецилий: все они просто неприлично молодые!
А вообще зрелище обещает быть интересным, многих, я правда, ни разу не слышала, надо будет на репетицию напроситься:fan:

cassandra 10-04-2006 08:04

Цитата:

Автор оригинала: Yrene

Всё забываю, что мир тесен:D
Именно его ввиду и имела, и совершенно согласна, что петь он не особо умел, но меня поразила метаморфоза вследствие которой артист балета может занять место в хоре. Не хватало, видимо, действующих лиц.
Кстати, в последнее время его вроде бы там не видно...


Да уж, Юра Астахов в нашем хоре - это было большое человеческое горе, что верно, то верно. Да что вы - даже молодого Лёшку Ивановича неоднократно ставили в хор - ибо мужчин не было!!:(
Сейчас-то, слава Богу, мужчин у нас в хоре хватает - понабрал хормейстер капеллан-консерваторцев, вот только есть ли прок от них...

SAM 11-04-2006 02:33

уважаемые господа!
1. Опереточный хор и должен звучать как хор в оперетте ( в пер. маленькая опера) Маленькая! т.е. компактная, и если 25 молодых голосов (как сейчас в музкомедии) слаженно и чисто звучат, а премьера Синей Бороды это со всей наглядностью показала, то никаких 50 старперов из МАЛЕГОТа тут вовсе не нужны, тем более, как вы сами пишите, они постоянно расходятся с оркестром.
2. Летучая мышь в Мусоргском театре - зрелище помпезное, но скучное и убогое в актерском плане. Большинство солистов слова не скажут с правдивой интонацией, больше завывают поставленными оперными голосами, не понимая смысла произносимого (Трегубович - счастливое исключение, подтверждающее общее правило) . про сценическое действие умолчу, ибо его нет. Толубеев в финале и солисты труппы - небо и земля. Если и Сильва будет такая же - утопиться впору в зимней канавке! А кстати, что ж не идет в Малом тот пресловутый немецкий мюзикл, напомните его название? Я проспал весь первый акт, и большую часть второго, из мазохистских побуждений не уйдя в антракте.
3. Судя по распределению ожидает нас зрелище необычайное. Мамаши вдвое моложе своих сыночков и втрое тоньше будущих невесток.
Так что ставьте лучше свои оперы и не трогайте оперетту. Хор в 50 человек ничего не спасет, если артисты не знают жанра, да и режиссер собственно тоже.

SAM 11-04-2006 02:48

к слову о Рубин. Еще будучи студентом , лет эдак 10 назад, пришел я на "Пиковую даму". Сидела рядом со мной милая питерская старушка, типичная такая, по всему- почитательница классической музыки и завсегдатай выставок, музеев и театров. Идет 3 картина, выходит весьма пышная и с большим бюстом Елена Ароновна в качестве юноши Миловзора и поет, что, мол, я здесь скучен, томен, смотри как похудал! Моя соседка поворачивается ко мне и наивно так осведомляется:" Интересно, а каков он был до похудания?" Я сполз со стула.

non grata 11-04-2006 18:49

Цитата:

Автор оригинала: SAM
уважаемые господа!
1. Опереточный хор и должен звучать как хор в оперетте ( в пер. маленькая опера) Маленькая! т.е. компактная, и если 25 молодых голосов (как сейчас в музкомедии) слаженно и чисто звучат, а премьера Синей Бороды это со всей наглядностью показала, то никаких 50 старперов из МАЛЕГОТа тут вовсе не нужны, тем более, как вы сами пишите, они постоянно расходятся с оркестром.
2. Летучая мышь в Мусоргском театре - зрелище помпезное, но скучное и убогое в актерском плане. Большинство солистов слова не скажут с правдивой интонацией, больше завывают поставленными оперными голосами, не понимая смысла произносимого (Трегубович - счастливое исключение, подтверждающее общее правило) . про сценическое действие умолчу, ибо его нет. Толубеев в финале и солисты труппы - небо и земля. Если и Сильва будет такая же - утопиться впору в зимней канавке! А кстати, что ж не идет в Малом тот пресловутый немецкий мюзикл, напомните его название? Я проспал весь первый акт, и большую часть второго, из мазохистских побуждений не уйдя в антракте.
3. Судя по распределению ожидает нас зрелище необычайное. Мамаши вдвое моложе своих сыночков и втрое тоньше будущих невесток.
Так что ставьте лучше свои оперы и не трогайте оперетту. Хор в 50 человек ничего не спасет, если артисты не знают жанра, да и режиссер собственно тоже.


1.Ну, насчет "слаженного и чистого звучания" еще можно поспорить, о "...Бороде" не скажу, но в той же "Королеве" - "...сколько их, куда их гонят, что так жалобно поют! Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают?" Это я о верхних нотах у хора. Молодость и красивое звучание - не синонимы. А насчет расхождений с оркестром - а кто с ним не расходится!? Музкомедия?
2. В оперу ходят слушать музыку, в том числе и "завывания поставленными актерскими голосами" , те, кому нужен в первую очередь текст, ходят в драму.
3. Про знание жанра - Вы, видно, хотите сказать, что жанр оперетты преподают в училище при капелле. А если считать, что жанр знает, к примеру, Исаков - так уж лучше б он его не знал, глядишь, работал бы где-то еще, может, пользу бы приносил...:p

non grata 11-04-2006 18:54

Цитата:

Автор оригинала: Yrene

Гранквист вроде бы в Реквиеме был тенором, а тут выходит он баритон? Как же так получается?
Трегубович, как я поняла, поёт все главные партии, но с голосом у неё похоже есть проблемы, её не очень слышно - сужу по тем разам, что слышала её, может, неудачно попадала?
А вообще зрелище обещает быть интересным, многих, я правда, ни разу не слышала, надо будет на репетицию напроситься:fan:


А они там еще не решили, кто он такой.:) Вот, смотрю, 19-ого на Реквиеме Карпов стоит. У Трегубович? Проблемы? Я тоже хочу такие проблемы, чтоб ре третьей октавы, да с утра, да так..!:fan: Сценические репетиции у них завтра начинаются - если с нашими репетициями не совпадет, посмотрю.


Время GMT +4. Сейчас 05:23.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru