![]() |
Фрэнки на тропе войны
На это раз - "Вива Парфюм". Что особенно удается Нашему Критику, так описать шоу таким образом, что создается полная иллюзия, что ты все видел своим глазами и слышал своими ушами:)))
http://aesthetic.ru/rich/ |
Да, кстати, а почему это "впавший в мировую скорбь московский Мясник" пишет фамилию Ллойд-Веббер без всякого дефиса и активно склоняет даже первую ее часть? Или ему, в отличие от нас, простых смертных, все можно? ;)
Цитата:
Цитата:
|
Рыдаю....
|
Цитата:
Верно подмечено! ;) Но Вам тоже можно - я вовсе не против :) |
Цитата:
Потому что в статьях сохраняется авторская орфография и пунктуация. |
Цитата:
Цитата:
С каких это пор? Редактор и корректор потеряли свою работу? |
Ира, вообще-то сайт Френка Рича это сайт Френка Рича:))) Это _не_ musicals.ru:)
|
А разве я утверждала обратное?
|
Кагда канчаюца слова!
Цитата:
Цитата:
Аффтар жжот нипадецки! Жызнинна! Дайте две!:D :D :D |
Эх.....занятная статья....
|
Тогда я не понимаю вопроса о редакторе и корректоре:) Редактор и корректор есть у сайта musicals.ru:) У Френка Рича его нет.
|
Цитата:
Впрочем действительно, Фрэнки - все можно. :-)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Милая леди, ради бога, не переживайте за меня! Я сам себе и редактор, и корректор (всё в одном флаконе), но совсем от этого не страдаю, даю Вам честное слово :) |
Цитата:
Нет, Ир, не совсем так:) Вне зависимости от лордства, если строго следовать правилам русской орфографии, составную фамилию Lloyd Webber надо писать Ллойд-Уэббер:) Теперь о самом главном:) Для нас как интернет-ресурса была необходима унификация написания, что мы и сделали - причем не с самого начала, именно поэтому у нас иногда еще попадается в старых статьях написание Ллойд-Уэббер. Как пишут фамилию Ллойд-Уэббер на форуме, лично мне все равно - лишь бы не Вебер:) Короче, мне нет никакого дела до того, как пишутся фамилии в неофициальных документах - тут все зависит от подхода каждого конкретного лица - кому-то нравится дотошность, а кто-то рассматривает наличие или отсутствие дефиса между фамилиями как несущественную мелочь. |
Цитата:
Ну, про русские составные фамилии это, безусловно, правда. А можно мне бесспорный пример подобного же про фамилию иностранную? Цитата:
Мда... У кого-то из нас проблемы с памятью... В принципе, я даже готова признать, что у меня... Кстати, у меня имеется "Словарь образцового русского ударения" авторства некоего М.А. Штудинера, куда я обычно лезу в случае сомнений в вопросах произношения и написания, в частности, имен собственных. Так же поступила и сейчас. Поиски на буквы "Л" и "У" ничего не дали. В конце концов была найдена следующая надпись: "ВЕбер Эндрю Ллойд, ВЕбера Эндрю Ллойда [вэбэ]". Хе-хе. Хорошо хоть ударения правильно стоят... :) Короче, я до сих пор так и не решила: то ли Михаил Абрамович так единожды в плохо знакомой ему области облажался, то ли ему вообще верить больше не стоит... Цитата:
Нет, понятно, что это действительно мелочь, но все же хотелось бы точно знать, как правильно. Цитата:
Очень за Вас рада, правда-правда! Это надо же, какая многофункциональность! :) |
Цитата:
Ир, побойся Бога!!! Ну ладно друзья, мы уже смирились с твоей дотошностью и даже занесли ее в ранг твоих достоинств (вкупе с некоторой язвительностью и слишком обширными знаниями в слишком большом количестве областей, что резко понижает нашу самооценку:)). Надо же объяснять себе и людям, за что мы тебя любим. Но оставь в покое ни в чем не повинных людей! Пиши АЛУ и все, "краткость - сестра таланта"!!! :D :D :D |
Цитата:
Да, это Вы верно подметили - не всем такое дано. Но я вообще крайне гениален! Я ещё крестиком умею вышивать, розы развожу... Да всего и не перечислишь :))) Но Вы всё же не переживайте так - этих всех Ллойд-Уэбберов, Ллойдов Уэбберов, Ллойдвебберов, Вебберов Ллойдов и прочих господ хоть горшком назови - всё равно они будут упорно продолжать писать свои мюзиклы :) Так стоит ли милой юной девушке забивать себе голову всеми этими его дурацкими фамилиями? Давайте лучше обсудим мою фамилию. На мой взгляд, она просто идеальна - и звучит хорошо, и пишется просто :))))) |
не нравится мне дефис:) но пересказ в целом - тоже:mask:
я так и не поняла, если Рич живет отдельно, почему он в разделе о сайте?:) при всем уважении к мяснику и его топору, увидеть и услышать можно только самому:) хотя местное сообщество даже не стоит приглашать, все будет по тексту. И зачем Фрэнк пошел??? на Лиромании той же не менее весело, а о ней вроде не было текста. Хотелось бы заценить:D |
Цитата:
Цитата:
Нееет, это не про нас... Краткость у нас никогда не котировалась... :) :) :) |
Цитата:
Цитата:
Да не волнуйтесь, я не переживаю, я просто интересуюсь :) Цитата:
Эх, знали бы Вы, какими дурацкими вещами любят забивать себе голову юные милые девушки... :) И кстати, я не помню, чтобы когда-либо мне выпадала честь общаться с Вами лично. Тогда почему Вы решили наделить меня эпитетом "милая"? Может быть, я жуткая и противная? ;) Цитата:
Абсолютно с Вами согласна! А самое главное, какое у нее замечательное значение :) :) :) |
Цитата:
Что Вы, дорогая леди! Все юные девушки милые - я в этом даже не сомневаюсь! И пусть я не имею чести быть лично Вам представленным, я уверен в том, что и Вы - очень милая девушка, несмотря на то что зачем-то пытаетесь казаться "жуткой и противной". Но это юношеское, это пройдёт :) И я так тронут тем, что Вы уделяете так много своего драгоценного времени беседе со мной :)) |
Цитата:
Цитата:
Что Вы, я совершенно не пытаюсь такой казаться! Я всего лишь выразила некую гипотетическую мысль, которая вполне могла бы возникнуть у любого другого человека, не столь идеалистично, как Вы, настроенного по отношению к юным девушкам :) Цитата:
Спасибо, доктор, Вы меня обнадежили :D :D :D Цитата:
Взаимно ;) |
Цитата:
Да, Вы уделяете мне столько внимания и так трепетно относитесь к моим словам, что я мог бы даже подумать, что Вы в меня влюблены, если бы подобная мысль не представлялась мне изначально абсурдной :) |
Цитата:
И что же, Вы действительно считаете, что относиться к чьим-либо словам внимательно можно, только будучи влюбленным (-ой) в него (нее, них)? |
Конечно же, не считаю.
Я просто всё жду, когда Вам надоест пытаться оттачивать на мне своё блестящее остроумие (я Вас, должно быть, чем-то страшно обидел или задел ненароком? Напомните, пожалуйста, когда?) :))) Вы, конечно, девушка милая, но я, пожалуй, откланяюсь, ибо разговор начинает становиться скучным :) Вы, наверное, хотите сказать последнее слово в дискуссии? Позвольте же Вам доставить такую радость - скажите его! :))) |
Цитата:
Как филолог преклоняюсь перед Вашим блестящим умением сочетать несочетаемое :) Цитата:
Ну вот опять... Абсолютно ни на чем не основанные выводы... Честно говоря, понаблюдав за Вашей манерой там, где надо и там, где не надо применять свои способности к дедукции, начинаешь поневоле задумываться, а стоит ли так уж безоговорочно доверять Вашим рецензиям :) Цитата:
О, как же я с Вами согласна! Только природная вежливость не позволяла мне прервать разговор на полуслове, и я очень рада, что наконец-то имею возможность безо всяких угрызений совести его завершить :) Цитата:
Большое спасибо! С удовольствием говорю - Последнее Слово в Дискуссии. |
Двое на тропе войны
А я вот со статьёй Фрэнки полностью согласен. Сегодня посмотрел, наконец, это творение... Самое неприятное, что всё так и есть, как написал Фрэнки. И зал ведь доволен! Правда!:reyes: Хотя, to be honest, я нашёл всё же пару-тройку различий: звук сегодня был нормальный, главный герой пел нормально, Зюскинда я читал (хотя это только усугубило ситуацию). Чтобы не писать всё заново, просто позволю себе процитировать заключение Рича, под которым подпишусь (соберём ещё;)):
" Итак, резюмируем: Неинтересная, банальная, просто никакая музыка, беднейшие и примитивнейшие аранжировки, ни одной запоминающейся мелодии. Претендующие на пародийность моменты сделаны настолько топорно и неизящно, что лучше бы их не было вовсе. Ужасающе бестолковый и нелогичный сценарий. Тексты, про которые даже говорить ничего не хочется. Тема дерьма раскрыта, как говорится – «аффтар», ради бога, не «пеши исчо», с нас уже хватит. ... Единственное, что было чуть выше уровня детского утренника – это хореография, поставленная тремя студентами второго курса. Прыгали местами и вправду прилично. Но общую ситуацию это не спасало. ... Общее ощущение, которое оставляет этот спектакль, это обида. Обидно, что уважаемый человек, которого мы все знали как хорошего режиссёра, вдруг принялся разрабатывать «сортирную» тему. Обидно за актёров, вынужденных три с лишним часа отчаянно изматывать себя, пытаясь делать то, чего они не умеют. И самое обидное - это то, что «мюзикл, а чё там!» - думает зритель и всерьёз верит, что это пропитанное вонью действо, которое ему продемонстрировали, и есть мюзикл. Мюзиклу, в понимании тех самых пожилых леди, дозволено иметь плохую музыку, ужасные тексты, отвратительную сценографию и не умеющих петь актёров. «А чё там!», и так сойдёт – главное, что это модный ныне жанр. И многие так и не узнают, что мюзикл, настоящий мюзикл, каким его знают и любят во всём мире – это Роджерс, это Хаммерстайн, это Сондхайм, это Шонберг с Бублилем, Ллойд Уэббер с Райсом, в конце концов. " Так что я здесь, на тропе, вместе с Фрэнки, а вы как хотите! P.S. Кстати, хоть бы кто ещё из ходивших отозвался по теме:confused: |
Re: Фрэнки на тропе войны
Почитал также усиленно удобренное описание сего действа на родном сайте театра, где с удивлением прочитал вот это:
Цитата:
|
Re: Фрэнки на тропе войны
"История лошади" отличный спектакль (был, и еще может быть на большой сцене), имхо, хотя не знаю, как его поставили на Бродвее.
Вчера зал был прекрасный, и спектакль меня удивил. Сидела ловила кайф. Думала, что без шефа все в разнос ушли, была полна скепсиса, а оказалось ровно наоборот ожидаемому. Вдохновенно и без халтуры. Отожгли знатно:love Ходили моих друзей-приятелей 5 человек, все разные по пристрастиям, всем понравилось так или иначе. Саша Молчанов, зам. главреда "Взгляда": Не люблю идти в потоке. Не читал Робске. Не смотрел "Мюнхен". Не слышал "Франц Фердинанд". Но и на старуху бывает проруха. Тут все бурно обсуждают "Парфюмера". Что ж, и я сегодня сподобился. Меня ожидали два больших сюрприза. Во-первых, я не знал, что это мюзикл. Во-вторых, не знал, что автор перенес действие в Россию 17 века. А в остальном все было довольно забавно. Работа актеров - просто супер. Режиссура - с юмором, и местами изобретательная. Стихи - кошмарные от первого до последнего)) Это так, к примеру. Очень хорошо, что убрали 2 идиотских номера из 1 акта. Очень хорошо, что импровизируют в кассу. Очень хорошо, что из-за отъезда Теоны не стали петь дольниковский номер под плюс, а просто на Заусалина перекинули припев со сложными верхами, Вере же Десницкой зачет за то, как она сделала остальное:flowers: Хорошо, что Заусалин распелся просто не на шутку. Что ребята работают на отдачу. И так далее. А наша сцена лучше всякого киноактера, пусть и маленькая. |
Re: Фрэнки на тропе войны
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нет, а актёры-то пели и играли хорошо, не спорю. Просто, когда хорошо играешь фигню, то как-то уже не то... Лукерия Ильяшенко, в простонародье Луша, мила собою, да и двигается здорово. Вот, пожалуй, единственный приятный момент. :flowers: А ты, Марин, как выяснилось, прямо за мною сидела :) Да, не хотел тебя обидеть :ale::) |
Re: Фрэнки на тропе войны
Петя, История Лошади - дейтвительно очень хороший спектакль:)
|
Re: Фрэнки на тропе войны
Петруччо, что ты (вы) несешь???:reyes: Ты кто такой, чтобы обзывать дураком человека, которого не знаешь? Совсем уже запредел:anger: Так и тянет сказать "сам дурак".
Обидеть хотел - и обидел. Скорей взбесил хамским наездом на моего знакомого, который вполне достаточно прочел, послушал, посмотрел и написал (прозы, сценариев, статей, пьес). Кстати, меня не волнует, у кого что в авторитете, и указала я издание для какой-то информации о профессиональной принадлежности автора, а не для придания ему весомости в неизвестно чьих глазах. Очень приятно обнаружить, что любой мой отзыв априори поставлен под сомнение. Правда не понятно, с какой стати и кто судьи, но это не мои трудности. Да, я субъективна, потому что люблю этих людей, ценю их талант и уважаю их труд. Но все равно оскорблять за глаза свинство, сам дурак.:p Харизмыч, прости, не удержалась:mask: За державу обидно:saint: |
Re: Фрэнки на тропе войны
Да я чего, я ж извинился...
Свет, а ты-то это смотрела? |
Re: Фрэнки на тропе войны
Мне кажеца, Света придёт и буит на вас ругаца. Ругаца буит, когда придёт. Ага, ага.:ded:
|
Re: Фрэнки на тропе войны
Света смотрела, Света солидарна со мнением Рича естественно, и прямую речь Светы на эту тему давно можно прочесть в сети:) Я выложила на маракуликах часть ее письма, разумеется со Светиного разрешения.
В конце этой страницы начало, здесь продолжение. Надеюсь, старина Рич не обидится за цитирование чужих любопытных мыслей в топике его имени;) Очень во многом согласна с аффтаром:blueeye: |
Re: Фрэнки на тропе войны
Долго читала вас и молчала. Больше не могу. Парфюм видела нереальное число раз. Ну что сказать в защиту или нападение?... Не думаю, что всё так плохо. Да, музыка не супер, да слова ужасны... Но ребята играют с потрясающей отдачей. В этом с Мариной абсолютно согласна. Единственное, что я их воспринимаю, как "своих". Я знаю, кто на что способен. Им надо отдать должное. И именно последний парфюм это доказал, что все стали петь лучше. Появилась импровизация. Максим в последний раз был вообще молодец. Накануне ЖУТКО врал! И тут я соглашусь с Харизмой. Не от слуха это враньё идет, а из-за недостатка техники. Горла ОЧЕНЬ много. Большая форсировка. От этого постоянно напряженная шея. С этим может только хороший педагог по вокалу справиться. И всё-таки Максим идет вперед. Он стал петь лучше. Он нарабатывает практику и технику. Пусть постепенно, не сразу вышел и спел чисто технически и исполнительски. Зато у него хороший посыл звука (почти всегда), хорошая артикуляция. Он здорово акценты расставляет. Про Корецкую вообще молчу. Здесь без существенных нареканий. С точки зрения хореографии... А что вам тут не нравится? Хорошо сделано. Антон и братья молодцы. Жаль, конечно, что не все артисты столь профессионально танцуют, но не стоит же забывать, что они ДРАМАТИЧЕСКИЕ артисты, а не артисты музыкального театра! Вряд ли с них можно требовать всего и сразу. Сюжет и режиссура... Для музыкального спектакля мне кажется, что здесь всё нормально. Есть связки, а есть отдельные номера. Согласная с Харизмой, что повторяется кое-что.
Короче, обсуждать и перемывать кости можно долго. Есть Парфюм такой, какой есть. Спектакль это хороший в совокупности. Зрителю он нравится. На классическое понимание мюзика не тянет, но и капустником не надо сравнивать. Просто некоторые идут с изначально критическим отношением, тогда спектакль и не нравится, а я смотрела его, не прочитав ещё никаких рецензий, и считаю, что сделано всё неплохо. Розовский сделал спектакль в своем стиле, под свой театр. И нечего сравнивать Парфюм с мюзиклами абсолютно другого уровня. Он на это и не претендует. |
Re: Фрэнки на тропе войны
Опять же согласна. На любителя вещь и без претензии на большое мюзикловое искусство, но со своим обаянием.
Насчет вокала Заусалина. Еще недавно меня напрягало это взрывание мозга звуком, которое началось после его погружения в занятия вокалом (еще один превед Харизмычу;)) и работы в Милом друге - фальшь ушла, резонаторы пришли, но меры громкости никакой. Как выразился месье, по-старому уже не могу петь, а как по-новому, не знаю. Полутонов и оттенков был минимум, и очень много крика от желания показать голос, который прорезался сильно пуще прежнего. Вчера ждала того же. Хотя в сентябрьском Милом друге он звучал уже органично, и потряс m-lle Frollo вокальным прогрессом:lips: Но там иного подхода требует сам материал, с Парфюмом другая история. Оказалось, что наконец все пришло в гармонию: и точность интонирования, и мощь звукоизвлечения. Уши не закладывает, и больше всяких актерских штук через вокал проступило, благо их у красаффца полно. Есть еще над чем работать конечно, и ого-го сколько, но важный этап преодолен. |
Re: Фрэнки на тропе войны
Ребят, а почему нет соответствующего топика в соответствующем разделе? Может, создать и перенести пару-тройку постов (безо всяких ругательств есс-но)?
Потому и не нашёл "прямую речь Светы на эту тему ". Читать тебя, Света, обрывками и на другом сайте как-то странно. Нет, правда, почему почти у всех мюзиклов есть свои топики, а этот "мюзикл" у нас топлесс :) Пусть народ знает! Пускай первым постом идёт Марина с похвалой, а вторым мой с хулой. Или наоборот. Или в шахматном порядке. Свееет? |
Re: Фрэнки на тропе войны
Марин, Максима уважаю и обажаю, но, при всём уважении, в предпоследний раз он пел черти что! Непопадания от тона до полутона. Порой ОЧЕНЬ ухо резало. Ещё и при том, что он всё время горло рвет. Погромче , да погромче надо. Хочется ему сказать "нежнее, пой нежнее", делай крищендо, а начинай тихо, тогда у звука и объем будет и горло так напрягать не надо. Ну да ладно. Надеюсь, что у него хороший педагог по вокалу и в Милом друге на нашей сцене мы услышим супер-Заусалина.
Боюсь, что для темки Парфюм сторонников тут не наберет :((( Ты, Петь, своими бы словами опускал, а не цитатами из чужой рецензии. Ты ведь и до просмотра сего творения мог уже написать все эти посты. Не верю, что кроме Лушы тебе там ничего положительно не запомнилось. |
Время GMT +4. Сейчас 16:20. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru