![]() |
"Свини Тодд" в ГИТИСе
Где-то это уже обсуждалось, но отдельный топик, думаю, не повередит :)
Итак, вчера состоялся первый показ. Отзыв напишу попозже, а пока у меня такй вопрос: кто-нибудь еще с форума ходил? А то лиц знакомых там не видел... ну то есть видел, но не с форума. А многие, помнится, хотели пойти :) |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Я собиралась, но как всегда:))) Вроде будет еще три спектакля в январе.
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
Может устроим коллективный поход? Очень интересно посмотреть... |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Я не знаю, честно говоря, просто мне сказали, что они будут:)
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
И я тоже хочу :biggrin: :poison:
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Обещанный отчет:)
Сразу хочу сказать, чтоб вопросов не возникало, что я не переошу Джуди Кун:) Свершилось! "Свини Тодд" на московской сцене. В постановке учебного театра РАТИ, причем задействованны сразу два курса. Спектакль, в целом, удался. Оркестр, позаимствованный в театре Покровского, играет отлично. Партитура осталась практически без изменений, это касается и языка исполнения - переведены только диалоги, а поют герои на английском. Оно, наверное, и к лучшему. Постановщик - Роберт Чейпл, профессор Университета Вирджинии, руководитель театра Heritage. Увы, его работы я практически не заметил. Ровным счетом ничего выдающегося в постановке нет, середина второго акта сумбурна и невнятна. Думаю, наши бы поставили не хуже. Свет и декорации, так сказать, бюджетные, но вполне пристойные, да и не в антураже дело, а в исполнителях. Практически все со своей задачей справляются замечательно. Единственное слабое звено - Джоанна (Анна Чернова), не поющая и не играющая. Эдакая Джуди Кун местного разлива :mad: В ансамбле практически нет мужчин. Тобиаса, продавца птиц, полицейских и прочих исполняют дамы. Не пугайтесь - в хоровых сценах им на помощь приходят мужчины-исполнители главных ролей. А вообще, весьма странно, неужели только девушки поступают?.. Мужчины, хоть их и немного, работают здорово. Свини (Павел Иванов) и Энтони (Иван Викулов) шикарно поют, у Тёрпина (Андрей Грачев) есть проблемы с дикцией, но голос тоже хороший, а Пирелли (Максим Якимов) хоть и послабее остальных вокально, но ЖЖОТ, а для его героя это и есть главное. Ну и совершенно шикарная Миссис Ловетт - Мария Гулик. И актерски, и вокально - стопроцентное попадание. При том, что спектакль студенческий со всеми вытекающими, спето все профессионально и удовольствие от просмотра я лично получил огромное. В общем, господа, не ленимся, а идем и смотрим. Благо на цены жаловаться грех :) |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Ща буду заступаться за Макса:) У Максима очень приятный тенор. Просто Гитис разрушающе действует на голос. Он сам это прекрасно понимает, но пока нагрузки не уменьшатся, восстановиться он не сможет. Кстати - хозяйке на заметку. Титель, у которого типа престижно учиться, своих учеников в свой театр Станиславского почему-то не берет.
Пирелли для Макса все-таки высокая партия, хотя он и лирический тенор. А вообще он чрезвычайно милый и позитивный человек. Из него бы отличный Тоби получился (он и хотел эту партию исполнять). Надеюсь, что когда он наконец-то выпустится из этой "молотилки", то сможет заняться голосом всерьез. Кстати, на след. день Максим должен был дебютировать в театре на Басманной. Короче, сходим в январе:) |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
А разве она когда-либо играла в Свини Тодде? Цитата:
Как это? То есть - как они грань между диалогами и песнями сумели найти? |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Вот меня тоже тревожит вопрос грани:))))
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
Нет, я просто сравнил с ней актрису, игравшую Джоанну. Цитата:
Хочешь это услышать?;) charisma, охотно верю:) |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
.
Цитата:
Неужели полный оркестр и оригинальные аранжировки? Здорово, если так. Очень хочется посмотреть. Ужасно обидно будет, если это - просто учебный спектакль, который не выйдет за стены РАТИ. Хорошо бы Москве получше с ним познакомиться... |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
Без синтезатора не обошлось, но звучание все равно мощное и полное. |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Спектакли в январе будут 11, 20 и 31. :)
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
а перед началом можно билеты приобрести?
и начало в 19? |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
11го и 31го - в 19, 20го - в 18. Насчет билетов - не уверен, лучше по телефону уточнить (229-86-61) :) |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
11 к сожалению не получится, 20 го или 31 го я бы сходил обязательно ;)
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Я бы тоже сходила 31 числа:)
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
31-го я тоже могу, ура!!!:drink:
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Берите с собой ручку, бумагу и все-все записывайте. Потом здесь все самым подробным образом изложите для тех, кто не может сходить. :))
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
А если летописцем поработать хочется, а вот записать не на что, с радостью предоставлю то самое, на что можно записать;) |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Я вот наверное 20 пойду. А почем там билеты?
интересно, а можно ли там снимать или фотографировать |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
30-150 р. Сказка, правда? :) Фотографировать - эт вряд ли, а съемка - ну это ж дело техники... |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
А мы как-то неожиданно для себя идем с Алиной завтра:) Спасибо доброму фею:)
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Ага. Ох, и злющая я буду завтра. Как раз под настроение.;) :biggrin: :flowers:
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Ну что ж, можно уже поделиться впечатлениями.
Они в целом хорошие. Вообще сам факт постановки этого произведения в Москве, пусть даже силами учебного театра - событие неординарное. Честно признаюсь, я совсем не надеялся когда-либо увидеть "Свини Тодда" в Москве - разве что на экране, но это когда ещё будет. Не буду детально углубляться в вокальные нюансы и "искать блох" - дело неблагодарное. Самому ещё есть чему учиться в профессиональном плане, так что чего уж... Понятно, что студенты ГИТИСА - это (пока ещё) не бродвейский уровень. И тем не менее. Я получил реальное удовольствие именно от музыки, исполненной "живым" оркестром (пусть и усечённым, не страшно) и "вживую" спетой, и спетой правильно и грамотно, как автор написал, безо всяких вольностей и "редакций". Редко такое бывает, если говорить о московских мюзиклах. Вряд ли я получил бы такое же удовольствие в театре Моссовета, хотя мюзиклы там вроде тоже идут неплохие. Не говоря уж об МТО или театре им. Чихачёва... Всё-таки ГИТИС (РАТИ) - это некий уровень, господа, и это радует. Начинает радовать. Что понравилось. Во-первых, практически ничего не сократили, кроме куплетов Бэмфорда за органом в финальной части, но это не существенно. Партитура "Свини Тодда" - это вам не "Моя прекрасная леди", тут музычка ого какая непростая - все эти полифонические хоры, контрапункты, "завёрнутые" мелодии и развёрнутые формы; нехилые дуэты и квартеты, да ещё и на английском. Справились, и это очень радует. Конкретно понравились Энтони (Иван Викулов), миссис Ловетт (Мария Гулик) - она была неплоха и как драматическая актриса. Понравился, по крайней мере в вокальном отношении, и Тодд (Илья Викторов). Да и вообще, повторюсь, за то, что ребята освоили (и довольно быстро) такой сложный материал, их можно только похвалить. Что не понравилось. Ну, во-первых, конечно довольно нелепы прозаические тексты на русском, когда всё остальное поётся по-английски. Думаю, из-за этого незнакомой с сюжетом мюзикла публике (а таковой было большинство) было непросто воспринимать спектакль. После первого акта зал поредел... Во-вторых, не порадовал весьма ощутимый контраст между вокалом и драматической игрой. Когда поют - всё, вроде, нормально. Как только переход на "прозу" - действие сильно "проседает", часто становится ученически- невыразительным, порою просто формальным. В некоторых дуэтных сценах я обратил внимание на то, что когда один персонаж поёт или говорит, второй не работает, а просто безучастно смотрит в зал, ожидая своей реплики. Такое в профессиональном театре, конечно, недопустимо. Жаль будет, если после выпуска курса спектакль перестанут играть. Ждут этих славных ребят, боюсь, "Марицы" и "Севастопольские вальсы"... Оно тоже неплохо, конечно, но... лично мне было заметно, что в этом спектакле они столкнулись с чем-то совершенно для себя новым - новой, необычной и непривычной музыкой, сюжетом, формой, и играли всё это с неподельным азартом. Повторится ли нечто подобное? Хотелось бы... Может, это моё субъективное, конечно, и они всегда и всё так играют. 10 лет назад в этом самом гитисовском учебном театре я смотрел спектакль "Летучей мыши" "Это шоу-бизнес" - своего рода "выжимку" из мировых мюзиклов. Кроме чувства неловкости это зрелище ничего не вызывало, потому как смахивало на добротную и искреннюю художественную самодеятельность. Приятно, что жизнь не стоит на месте, и спустя 10 лет можно прийти в этот театр, купить билет и получить удовольствие от "Свини Тодда". Извините за многословие. |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Итак, вот мой предвзятый и очень пространный отчет:)))
Поход на “Суини Тодда” прошел для меня под слоганами “Молодежь может все” и “По-настоящему гениальное произведение испортить невозможно”. Сначала о хорошем. Первое “хорошее” – это выбор материала. Я влюблена в бродвейскую классику, но если бы в ГИТИСЕ в очередной раз поставили “Целуй меня, Кэт” или “Юг Тихого Океана”, я была бы очень разочарована. Сондхаймовский шедевр – в Москве – это чудо. Второе. Задор и работоспособность ребят. Все-таки освоить за полтора месяца такой непростой материал могут только очень упорные и влюбленные в свое дело люди:) Третье. Адекватные диалоги на русском языке. Не уверена, что некоторые сленговые словечки были к месту, но в целом – вполне. Четвертое. Массовка. Пусть она в основном состояла из юных барышень, но они очень старались быть энергичными и выразительными. Пятое. Постановка совершенно официальная. У ГИТИСа лицензия на 14 спектаклей, так что есть шанс, что шоу “обкатается” и улучшится. Дальше я хочу написать о том, что вызвало у меня неоднозначные чувства. Постановка. Она не преподносит ничего неожиданного, потому что сделана на скорую руку и использует какие-то готовые, “нейтральные” решения. Воображение – вот чего мне не хватало всю дорогу. Впрочем, были и находки, например Пирелли – “стилист”. В принципе такого Пирелли можно принять, его саморазоблачение от этого еще эффектнее (оказывается, манерный итальянец на самом деле простой ирландский парень). Но все же немного это отдает капустником. Вообще гитисовская версия Суини получилась – как бы это сказать? Приглаженной, что ли. То ли режиссер Роберт Чэйпл решил пощадить неокрепшую психику молодых актеров, то ли они пока не готовы играть какие-то пограничные состояния и всякие перверсии - в общем, музыкальный триллер о возмездии и относительности добра и зла превратился в утреник-страшилку. Оркестр. Полуживой. Во время спектакля было очень заметно, что дирижер совершенно не захвачен музыкой. Во многом из-за этого унылого аккомпанемента ритм в спектакле провисал. Сценография. Ее как таковой особенно нет, поэтому о ней можно не говорить. Хотя нет - запомнился раскладной столик из ИКЕИ в роли рабочего стола Суини Тодда. Русский и английский язык. Мне показалось, что если бы авторам хватило пороху перевести весь спектакль, шоу бы только выиграло, в зале не было бы спящих, и после первого отделения где-то пятая честь зрителей не свалила бы. Потому что зритель как минимум яснее представлял бы себе сюжет, мотивацию и характеры персонажей. Я знаю, что на премьере в программке был вкладыш с кратким содержанием. Тем, что был на втором показе, просто не очень повезло – в силу обстоятельств, нас обделили. Особенно жалко – кажется, я уже всем пожаловалась – что не перевели Пролог, потому что эта музыкальная тема проходит, так сказать красной нитью через все шоу, но публика нифига не понимает, что эти девочки с яростными лицами пытаются ей сообщить. То, что от публики ускользает много существенных и не очень деталей, идет спеклаклю только во вред, создавая ненужные препятствия. Все-же музыка не самая простая. А тут еще и не понятно, о чем поют. Пение. Сейчас скажут – Бутовская села на своего конька – и будут правы. Безусловно, среди ребят не было никого, о ком бы я могла сказать “безголосый”. Но так же не было никого – или практически никого, о ком бы можно было сказать – у этого человека есть школа. Я не знаю, куда можно пойти с таким уровнем вокала. В хор? Особенно плохо дела обстоят у девушек. О пении подробнее я распространюсь, когда буду рассказывать об исполнителях. Исполнители. Суини Тодд – Илья Викторов. Саша очень верно заметил, что этот молодой человек оживал только во время пения. Но даже в своем “живом” состоянии это был не Суини Тодд ни разу. Кто угодно – начинающий актер с не по возрасту “стертым”, временами довольно непривлекательным голосом, истерик, напыщенный крикун… Была пара моментов, где он немного приближался к нужному образу – в сцене, где миссис Лавит приносит ему его бритву, но там спасательным кругом стала музыка, которая просто “сыграла” за Илью. Я не исключаю, что Илья сможет отыскать в себе Суини Тодда, и что ситуация изменится, но пока, похоже, исполнявший эту партию на премьере Павел Иванов гораздо интереснее. По крайней мере у меня есть основания верит тем, кто его хвалят, потому что тот небольшой кусочек, что он спел на нашем спектакле, будучи частью массовки, вдохновляет. Терпин – Андрей Грачев. Глуховатый баритон и пока несколько неопределенный, “недооформившийся” Терпин. Беда с разговорными кусками, где речь выглядит иногда не очень естественной. Коронный дуэт про женский пол, к сожалению, не отличался красотой и стал для меня некоторым разочарованием. Миссис Лавит – Мария Гулик. Очень удачное попадание в образ миссис Лавит, какой ее играет на концертнике Патти ЛюПон. Такая же крупная игра и алый рот. В целом, у нее много шансов отполировать роль и – если г-н Викторов не “оживет”, “украсть” шоу. Вокально, к огромному сожалению, она была не так убедительна. У Марии были проблемы с голосом – она была нездорова + большой объем пения и речи + крайне низкая даже для меццо тесситура + несглаженные регистры + невладение мюзикловым вокалом – все это, конечно, осложнило ей жизнь. Обидно, потому что Мария – темпераментная, фактурная актриса с красивым тембром. Энтони – Иван Викулов. Самый красивый и оформившийся голос в постановке – настоящий мюзикловый баритон. У Ивана есть вкус и хорошее дыхание. Кроме того молодой человек наделен ростом и внешностью. Если его карьера состоится, поклонниц у него будет много:) Конечно, такая придира, как я, могла бы прицепиться к нижнему регистру – он мог бы быть более озвученным. Но и без этого слушать Ивана очень приятно. Джоана – Анна Чернова. Нет, Артем, это не Джуди Кун. Это типичное лирическое сопрано, немного разболтанное, “головное”. Неотъемлемый атрибут советских музыкальных театров. Наверное, Анна – милая, хорошая девушка. Но с голосом надо что-то делать. Актерски Анна ожила только когда переоделась матросом. Тобиас – Мария Чамкина. У Маши явно ощущается многолетний опыт пребывания на сцене, но временами не покидало ощущение, что ты смотришь не мюзикл Сондхайма “Суини Тодд”, а “Оливер!” Барта. Девушке очень не повезло. Дело даже не в том, что юная актриса, которая, наверное, видит себя Джильдой или Снегурочкой – то есть кем-то очень оперным и колоратурным – вынуждена исполнять партию, изначально написанную для высокого мужского голоса, да еще и в мюзикле… Нет, дело в том, что вокальная строчка просто транспонирована на октаву выше – решение к которому приложимо только одно определение – "порочное". Гласные в этой тесситуре нивелируются, слов не понятно, петь так, чтобы тебя было слышно, можно только с академической подачей... Что и делает Мария. Прибавим неустойчивую интонацию, провальные речитативы и избыток высоких частот, и мы получим Тобиаса в исполнении Марии. Я понимаю, у нее не было выбора. Как и у меня, как зрителя:)) Пристав – Евгений Болотский. Исполнитель, приглашенный со стороны. Пока еще не студент Гитиса. Пирелли, Мистер Фогг, “Смерть” (человек в черном) – Максим Якимов. По понятным причинам я не могу быть беспристрастной:) Но, зная Максима несколько лет, могу сказать, что если вокально ГИТИС загнал его в гроб, то актерски раскрепостил. Во всяком случае, для меня стало неожиданностью, что его используют как характерного актера. Я уверена, что у Максима получится преодолеть вокальные трудности, потому что оно обладает очень важным качеством – критическим отношением к себе. Продавец птиц – Сабина Бахшиева. Роль небольшая, но сделана по-настоящему. Кажется, единственный человек на сцене, у которого во взгляде весь спектакль светился настоящий безумный огонек, которого не хватало исполнителям более крупных ролей. Наверное, мне бы хотелось, чтобы Тобиас был именно таким – чуднЫм. Нищенка (Люси) – Мария Пожидаева. Она делает все, что предписано ролью, у нее приятный голос. Но почему-то не страшно. И если жалко, то чуть-чуть. О женщинах-полицейских путь напишет mors:)) Курьезы. Название спектакля “Свини Тодд” (да-да, в честь года Свиньи) и фраза “мюзикл по одноименному роману Хью Уилера”. Я понимаю, откуда происходит эта ошибка – book – книга. Но обидно, когда переводчица, как я понимаю, режиссер, не знает, что book – это либретто. Ну и всякие типографские мелочи, типа отсутствия пробелов между инициалами. Но это действительно несущественные вещи. В заключениe я хотела бы сказать, что пять пунктов “хорошего” во многом компенсируют недостатки, описанные выше. То обстоятельство, что 11 числа был только второй по счету спектакль, дает мне надежду, что у ребят еще есть время в нем окончательно освоиться, найти какие-то новые краски, довести “Свинку” до ума. |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Света, просто и в Черновой, и в Кун я увидел схожие черты - приятная внешность, довольно-таки неприятный (исключительно для моего уха) голос и полное отсутствие интереса к тому, что происходит на сцене. :wicked:
А в остальном - практически со всем согласен :) Еще хочу добавить, что понимание песенных текстов - задача непростая даже для тех, кто более-менее владеет языком, ибо произношение практически всех исполнителей - катастрофа :) |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Неожиданно для себя попал и я туда. Сижу, значит. Рядом сидит какая-то бабушка. С камерой. Пытается время от времени бутлегерствовать :film:. Видимо, родственница кого-то из артистов. В антракте говорит мне: "Ой, а Вы с таким удовольствием смотрите..."
В-общем, впечатление вполне себе положительное. Однако, до настоящего триллера тут еще очень далеко. Мне вот например, скорее смешно было, чем страшно - но это видимо недавно отсмотренные TdV еще дают о себе знать :cool: Если не вдаваться в подробности - то главный пряник достается (поровну) исполнителям ролей миссис Лавит и Энтони. К вокалу не придираюсь, а попадание в образы стопроцентное. Сам Свини Тодд получился какой-то отстраненный, замкнутый что-ли. Вот, например и у Херна, и у Сервериса (кстати, у Сервериса даже в большей степени) всё время красной нитью идет выражение чувства глубокого отчаяния и скорби, что заставляет зрителя жалеть главного героя (хотя на первый взгляд он этого совсем не заслуживает). Ничего этого у г-на Викторова увидено-услышано не было. Хотя за персональное "предложение" побриться в конце первого акта - ммм... спасибо ;) :biggrin: :poison: Джоанна конечно, истукан-истуканом получилась. Судья суховат, но с ролью в целом справляется. То же самое можно сказать и о приставе и о Пирелли. Совершенно непонятно, зачем они так поступили с ролью Тобиаса. Хотя видимо у постановщиков просто другого выбора не было, и в гитисе молодого человека с нужными вокальными+актерскими данными было не сыскать. :o Пару слов о постановке. Главная глупость - смешение двух языков. Я уже не говорю про то, что насколько мне известно, уровень преподавания инглиша в театральных вузах оставляет много вопросов и что у ребят элементарно каша во рту. Не иняз однозначно, Expectation на них нет ;) Но спасибо, что хоть слова не забывают, и так нелегко. :p Правда, переведи они еще и песни - у некоторых из нас появилась бы еще одна кукла для битья... :biggrin: Есть хорошие режиссерские находки - например, как Свини с Пирелли расправляется. Если кто помнит, в старом видео он его душит, а в концертнике - перерезает гороло. Тут решили сделать и так и так (то есть сначала душит, потом через какое-то время "для надежности" еще и режет) :poison: :poison: :poison:. Еще за отсутствием того самого кресла и декорации с тем самым люком образ смерти тут очеловечили, что также неплохая идея. В-общем, побольше бы таких вещей у нас ставили, хотя бы в виде подобных "курсовых работ", ибо совершенно понятно что подобные вещи в России абсолютно не на массового зрителя. Ну и хотелось бы, чтобы всех увиденных в этот раз ребят можно было бы спустя пару-тройку лет увидеть в чем-нибудь по-настоящему достойном, а не так чтобы их прибрал бы к рукам в лучшем случае кто-нибудь уровня г-на Розовского (не в обиду последнему и Марине будет сказано) :flowers: |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Уже есть и бутлег...
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
Ну не знаю, Игорь, по-моему, это совершенно избыточные вещи. Я знаю, что смерть появилась, потому что режиссер посчитал, что публика может не понять, что совершается убийство. Но мы ж не настолько неразвитые люди:))) Красный свет+характерное движение бритвой+соотвествующее музыкальное сопровождение - этого и так достаточно:))) имхо. |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
А телефон-то, по которому таггер сказал звонить-не существует....
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
А все притензии вообще к сайту ГИТИСа - www.gitis.net
Телефон брал оттуда:biggrin: |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
На программке указаны следующие телефоны: 629-70-87 и 629-86-61:))
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
За музыку эту, которая, кажется, впервые звучит в России в исполнении живого оркестра, готов простить все. И потом - вспоминаю слова из "Записных книжек" Станиславского, которые сейчкас читаю (цитата неточная): "Когда зритель на первом спектакле не считается с психологией актера - это ошибка, когда критик не считается - преступление" (т.е. даже Станиславский предполагает, что должно пройти время после премьеры, десять спектаклей хотя бы, и только тогда стоит требовать от актера максимума. В общем, поют они более убедительно, чем играют. Когда были диалоги, я честно говоря был в шоке: и этому у нас учат в РАТИ?!!! А ведь это пятый курс! Но тут же вспоминал Станиславского и продолжал наслаждаться музыкой.
Про образ смерти соглашусь со Светой. Причем это "лишнее" додумано, как мне кажется, вовсе не в качестве пояснения. А именно из-за отсутствия декорации, благодаря которой "трупы" органично "испарялись" бы со сцены. То есть от бедности опять же. Но по мне, лучше б они выключали свет, и актер просто уходил бы. Или наоборот - намеренно живо, в этом же красном свете. Идея со смертью не нова, и к тому же как-то по-клоунски решена. По сути, введен новый персонаж. Зачем?.. Режиссуры не хватало, в общем. Были заминки, когда ребята не знали, куда деть свои руки, как стоять, куда идти. Опять же, из-за провалов в режиссерской работе, все происходящее воспринималось в лучшем случае как фарс, но не как драма. Сочувствия к главному герою не возникло абсолютно; глобальных вопросов о праве на возмездие, вопросов о палаче-жертве - тем более. По голосам - однозначно, Энтони "намбер ван". Тембр ооочень приятный, просел чуть-чуть во втором акте, но в любом случае, умничка. И хоры. Очень достойно сделанные. По это причине еще более жалко, что непонятно, как здесь неоднократно замечалось, что они там вещают. И, Света, спасибо за хорошую новость - эта постановка официальная, просто зачет ГИТИСу. |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Я не читала Станиславского:) Только Михаила Чехова:) Но дело не в этом:) Я старалась смотреть не на то, как выстроен образ, а на то, насколько "вооружен" каждый исполнитель. Что он умеет. Просто, скажем, есть некоторые вещи, которые принципиально за 10 спектаклей не улучшатся:) Манера пения, например:))) Даже несмотря на то, что спектакль сырой, все равно видно, кто на что в принципе способен:))))
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Леш, я понимаю, о чем ты:))) Никто не ждет зрелых работ, но если студенты престижного факультета престижного вуза не владеют ремеслом, это огорчает...
|
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
Я тоже соглашусь с тем, что, собственно, драмы в спектакле было немного, но приписать это следует, по-моему, не столько за счёт режиссёрских неудач, сколько за счёт незрелой драматической игры. Кроме того, конце - концов, как ни крути, а есть вещи, которые не могут быть убедительны просто по объективным причинам. Даже если бы молодой актёр, играющий роль, очень старался, я вряд ли бы поверил, что это Свини Тодд, потому что возраст, увы, есть возраст... и в этом неизбежный недостаток учебных спектаклей. Джордж Хёрн - это Тодд, потому что помимо актёрского таланта он ещё и по возрасту соответсвует. Можно поверить, что у такого за плечами 15 лет каторги и много всего. А молодой актёр, даже очень хороший, это всё-таки молодой актёр. Но это всё, правда, детали. Кстати, мне кажется, что "Свини Тодд" по жанру не фарс и не драма в чистом виде, а именно "драматический фарс", если такое определение возможно. Это сочетание очень удачно сбалансировано, отсюда такая сила его воздействия. Если бы была просто драма или триллер, было бы скучновато (как скучноват напрочь лишённый юмора "Джекилл и Хайд"), а стать чистым фарсом ему не позволяет слишком уж "кровавый" и действительно драматичный сюжет. А вот в сочетании это здорово работает. Другое дело, что в спектакле этого сочетания не получилось. |
Re: "Свини Тодд" в ГИТИСе
Цитата:
|
Время GMT +4. Сейчас 16:09. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru