Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=3247)

рамтамтаггер 24-01-2007 22:30

"Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
История проста. Я, вдохновившийся приличным уровнем Свинки, близостью к дому и приятными ценами, решил еще раз наведаться в театр ГИТИСа. Меня ждала глубокая депрессия... по крайней мере на тот вечер :) Афиша обещала мюзикл "Promises, Promises..." в исполнении Курса мюзикла. Руководитель курса - Розетта Немчинская, постановщик спектакля - ее супруг, Максимилиан. Первое впечатление - это вступительное слово руководителя, а точнее руководительницы. Спектакль не прорепетировали, а премьеру объявили. Логично. И еще рассказала, что актер должен быть синтетическим, а потому будут они играть не только мюзиклы.
Оркестра, как на Свинике, нет, зато есть фо-но и синтезатор, и звук из них извлекается довольно приличный. Вообще, у меня нет притензий к постановке. Зато к ее участникам есть.
Сначала там идет хоровая сцена. Вроде вместе звучат прилично. Потом на сцену вышел юноша, оказавшийся главным героем. Слабовато звучит. Думаю, может это партия такая (это было мое первое знакомство с данным произведением)? Хе-хе, наивность - не порок :mad: Не поет никто. Вообще. Либо говорят, либо что-то подкрикивают. А все остальные актеры на заднем плане что-то воют, чтоб создать хоть какую-то иллюзию пения. В антракте перемолвился парой слов с девушками-студентками данного курса, они рассказали, что вовсе это не муз. театра отделение, как указано в програмке, а актерское. Наверно, набрали актерский курс, а потом, ибо студенты более-менее попадали в ноты, и решили сделать курс мюзикла. Тогда, наверно, студенты должны раз уж не петь, то хотя бы играть? Хе-хе, наивность... :reyes: :reyes: :reyes: Человека два-три играют, а остальных, по-моему, не научили, как. А они еще и танцуют!..:poison:
К чему я веду весь этот монолог? Я просто не пойму, почем ЭТО называется курсом МЮЗИКЛА. И не пойму, куда студенты этого курса пойдут с таким образованием. Ни на актеров драматического театра, ни тем более музыкального они не тянут. Короче говоря, я не понимаю, что имеют в виду руководители курса под названием "Курс мюзикла". А руководители, судя по всему, не понимают, что есть "мюзикл".

Примечание: г-же Немчинской, насколько мне известно, "Свини Тодд" не понравился, как по сюжету, так и по музыке.

ПС: все это - только ИМХО:cat:

charisma 24-01-2007 22:33

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Артем, ну что ж ты не прорекламировал, мы бы сходили:))) А когда оно там еще будет?:))))

рамтамтаггер 24-01-2007 22:38

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Света, а у меня это вчера просто вылетело из головы :)))
В январе только один спектакль, 17го был (как раз премьера), когда будет дальше, пока неизвестно :) Как только - так сразу :zaika:

mors 24-01-2007 22:38

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор charisma
Артем, ну что ж ты не прорекламировал, мы бы сходили:)))

Поглумились...:reyes:

Дипломатка 26-01-2007 01:01

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Да уж! такое пропустить!!! Обязательно надо посмотреть - чэто мой принцип хаять только лично увиденное ;)

Alexander 26-01-2007 02:03

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
[quote=рамтамтаггер]
Цитата:

Афиша обещала мюзикл "Promises, Promises..." в исполнении Курса мюзикла.

Ну а музыка хоть хорошая?
Если я не ошибаюсь, "Обещания..." - это мюзикл композитора Берта Баккара (если я ничего не путаю). Сам этот мюзикл я, к сожалению, не знаю, но композитор замечательный. Именно ему принадлежит песенка "Капельки дождя" из фильма "Бутч Кэсседи и Санденс Кид", и он вообще -то за музыку к этому фильму "Оскара" получил.
Чего-то он для Бродвея писал, но как-то то ли забыли его... то ли до нас это всё не доходило. А интересно.


Цитата:

Примечание: г-же Немчинской, насколько мне известно, "Свини Тодд" не понравился, как по сюжету, так и по музыке.

Симптоматично.
Не хочу казаться ворчуном, но пока ТАКИЕ люди преподают нашим студентам мюзикл - ну что хорошего можно ждать?.. Понятно же, что ей не только "Свини Тодд" не нравится, а вообще Сондхайм и всё, им сделанное. А заодно, думаю, и вообще современный музыкальный театр. Да они его и не знают, скорее всего. Нонсенс.

рамтамтаггер 26-01-2007 16:10

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Дипломатка, ну я думаю еще будут показывать :)
Alexander, да, это его мюзикл. Вообще, произведение само по себе очень симаптичное, мне даже захотелось разжиться какой-нибудь записью ;) (а в особенности лондонской, с Бакли), послушать, как это ДОЛЖНО звучать.
Под вторым абзацем подписываюсь.

Голос 27-01-2007 01:00

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Вы знаете, ребят, я никогда нее понимала тех, кто мнит ( МНИТ) себя критиками. Можно взять любой спектакль и засрать, вообще любую постановку. И каждого шалопая поставь и он тут же разберёт по полочкам, что хорошо, а что плохо. Это может каждый. Только на сцену может выйти не каждый. И сыграть может не каждый. А если уж строить из себя больших знатоков жанра музыкального театра, то надо бы знать, что Обещания - это не мюзикл, а музыкальный спектакль, а это, поверьте несколько разные вещи, и стоят там несколько разные задачи.
Помнить будут не тех кто критикует, а тех кто играет на сцене.
И если у вас нет звания заслуженного артиста и вы находитесь в искусстве меньше 10 лет, то даже не суйтесь своими умными лицами в обсуждение кто как что делает.
Максимум на что вы имеете право, так это на мнение - понравилось-не понравилось.
И как это вообще хватает ума специально заходить сюда, писать замечания, да кому они нужны вообще ваши замечания и неграмотные тексты!
Люди! Не сейте зло и недовольство! Его так много! Им захлебываешься, а еще вы тут! И если вы еще не стали признаным деятелем искусства, то какого чёрта вы о себе такого мнения? Ну вас!

mors 27-01-2007 03:27

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
А насколько разные вещи мюзикл и музыкальный спектакль? Мы тут давно размышляем. Вот Вы нам и ответьте авторитетно.
А я вот в искусстве нахожусь уже 30 лет и на сцену выхожу часто и других вывожу, мне можно уже иметь право Голоса? Или только Вам?
И, вообще, что ты злая такая? Обидел кто?

charisma 27-01-2007 03:27

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Я так понимаю, что пора нам на форуме при регистрации вводить обязательную графу "сколько лет в искусстве" и "имеете ли вы звание":)))

mors 27-01-2007 03:29

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Свет, и я про то. Давно пора уже начинать меряться... чем там...меряются... И у кого короче, чтоб ни пикнул!:anger:

charisma 27-01-2007 03:29

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Не имеешь ты права, Алина, судить о музыкальном театре:)))) У тебя звания нет:) И я не имею. Сворачиваем, нафик, контору:)))) Потому что хоть убей, не могу я переквалифицироваться в писателя панегирков.

А.Д. 27-01-2007 03:29

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
У меня просьба к господам музыковедам: дайте плз точную грань между мюзиклом и музыкальным спектаклем (если она есть), а того лучше - определение обоих понятий. А то меня вот аналогичными сомнительными доводами забрасывают, что мол ДХ - это мюзикл, а то что идет в Моссовете - музыкальный спектакль по мотивам. Совсем, говорят, другой жанр, практически, а потому петь и вообще вживлять повествование в музыку совершенно не обязательно. Обосновано ли такое деление, и соответствуют ли определению определяемые?

mors 27-01-2007 03:33

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Не имеешь ты права, Алина, судить о музыкальном театре))) У тебя звания нет И я не имею. Сворачиваем, нафик, контору))) Потому что хоть убей, не могу я переквалифицироваться в писателя панегирков.
А, да. Звания нет. У Владимира Семёновича тоже не было, вот ему и не давали слова. А я всё думаю почему? А у Мика Джаггера тоже нет звания, однако ж он голосит. И пренеслабенько. Нестыковочка выходит! Кто дал ему такое право?! Голос, разберитесь с голосом сера, как его, Майкла, наверное.

charisma 27-01-2007 03:38

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Слушай, а у Сондхайма нету звания:))))

charisma 27-01-2007 03:39

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Андрей, насколько я знаю, людей с теоретическим образованием на этом сайте нет:) Я боюсь, что обращаясь именно к людям с музыковедческой корочкой, вы рискуете остаться без ответа:))))

mors 27-01-2007 03:42

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Слушай, а у Сондхайма нету звания)))
Слабак! Пьфу! Постой, а разве он не з.а. Камчатской области? Нет? Странно! А. Это Уэббер, а Сондхайм, наоборот, з.а. массачуссетчины. Ему там звание давали, точно, точно, Свет. В новостях по "Культуре" передавали. Первого апреля.:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ой, не могу, сдохну сейчас!!!:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А.Д. 27-01-2007 03:46

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Т.е. можно сделать вывод, что если теоретическую сторону вопроса кто-то и скрывает под корочкой, то на практике разницы между мюзиклом и музыкальным спектаклем не существует?

Так и запишем.

ПыСы: Как писал один очень читаемый мной человек, наличием корочки можно доказать только то, что она была получена. Наличие знаний по умолчанию не предусматривается.

charisma 27-01-2007 04:04

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Я думаю, что музыкальный спектакль это очень расплывчатое понятие и применительно к нашей театральной практике может и быть синонимом мюзикла и обозначать спектакль с песнями.

Пример раз: в театре у Никитских ворот есть (или уже шел?) спектакль "Песни нашего двора". Поют в нем много. Это мюзикл? Нет. Музыкальный спектакль? Да.

Пример два: в театре им. Моссовета идет нечто по мюзиклу Ф.У. Поют в нем много. Это мюзикл? Да. Музыкальный спектакль? Конечно. Там же есть музыка.

В чем разница? В первом случае песни выступают в роли иллюстрации, вставного номера. Во втором случае связаны с сюжетом, двигают его.

Вы меня спросите - а как же Кабаре? Там песни не интегрированы в сюжет, а как бы иллюстрируют, обобщают происходящее? И тогда я скажу, что Кабаре - мюзикл, эксперементирующий с формой. И закрою клюв, потому что дальше нужно объяснять, в чем состоял этот эксперимент. Но одна вещь для нас важна - вставной характер номеров - это фишка Кабаре, а не неспособность его авторов интегрировать песни в сюжет:).

Вот как-то так:) Основным критерием является даже не удельный вес, а роль музыки в спектакле и то, насколько она сплавлена с драматургией. То есть, музыка в мюзикле это средство, с помощью которого рассказывается история. Форма, в которой эта история рассказывается, может быть самой разной, конечно. Мюзикл многолик, как мы знаем:)))

ИМХО

mors 27-01-2007 04:17

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор А.Д.
ПыСы: Как писал один очень читаемый мной человек, наличием корочки можно доказать только то, что она была получена. Наличие знаний по умолчанию не предусматривается.

ТОчно так. Я полностью согласна, ибо видела наглядные примеры.

А.Д. 27-01-2007 04:23

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Я примерно так и полагал, с той разницей что из вашего объяснения выходит: мюзикл - разновидность музыкального спектакля.
Ну да ладно, не это меня беспокоит, а вот что: появилась нехорошая, на мой взгляд, тенденция то, что изначально писано именно как мюзикл (в чистом виде) ставить извратно, покрывая свой изврат переименованием постановки в "музыкальный спектакль". И считается, что для оправдания этого достаточно.

charisma 27-01-2007 04:45

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Если в термин "музыкальный спектакль" вкладывать значение "любой спектакль с музыкальными номерами" (хотела сначала написать "с музыкой", но музыка есть, наверное, в каждом драматическом спектакле, просто она создает эмоцинальный фон, атмосферу и так далее, но не служит для рассказа истории), то да, наверное, мюзикл - это разновидность музыкального спектакля:) Как, скажем, опера:)

Насчет переименования мюзикла в музыкальный спектакль от неспособности "переварить" материал и сделать полноценный мюзикл - даже не по количеству музыкальных номеров, а по уровню их реализации - соглашусь, это такой фиговый листок:))

Ghera 27-01-2007 05:35

Цитата:

И как это вообще хватает ума специально заходить сюда, писать замечания, да кому они нужны вообще ваши замечания и неграмотные тексты!


Пожалуй, в подпись подойдет... А?

А.Д. 27-01-2007 06:50

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Если брать это за исходник: цит. "мюзикл - это разновидность музыкального спектакля", тогда переименование одного в другое выглядит совсем уж бредом, а фИговый листок - совсем уж фигОвым.

рамтамтаггер 27-01-2007 14:13

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Уважаемый (-ая) Голос, простите, а откуда ВЫ знаете, что есть "Обещания..."?
На обложке бродвейского каст-альбома написано "David Merrick presents a new MUSICAL" (на обложке лондонского, кстати, тоже слово "мюзикл" пристутствует). Я все-таки склонен верить данному заголовку :)
Я лично не претендую на звание "признанного деятеля искусств". Но я (и все остальные участники данного форума), как зритель, имею право высказать свое мнение. И отзывы зрителей, увы, не всегда бывают положительными. И не только зрителей. Вы, как я понимаю, имеете отношение к этой постановке. Не расстраивайтесь. Любой спектакль обречен на разные мнения. Думаю, на этом форуме появится еще множество отзывов - как отрицательных, так и положительных. И их надо принимать, но не в штыки, а как совет.


Ghera, пожалуй, подойдет. Как объяснение того, зачем вообще существует всякого рода критика :)

Елена 27-01-2007 16:41

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Немного отойду в сторону от обсуждения, что такое мюзикл (кстати, по-моему такое обсуждение есть в каждом топике, у меня уже дежавю скоро будет ;)), а отвечу Голосу.

Видите ли... "засрать" можно все. Можно "засрать" Мону Лизу, можно - "Бульвар Сансет" (как фильм, так и мюзикл) - все, что угодно. Потому что во всем (как и во всех) есть свои минусы, свои недочеты, свои ошибки.
НО. Некоторые вещи НЕ ХОЧЕТСЯ "засирать". Даже если там есть ляпы и слабые стороны. О некоторых вещах просто не хочется говорить плохо - хотя и есть, что сказать. Потому что сама вещь слишком хороша и слишком хрупка, чтобы обращать внимание на недочеты.
И есть так же личное мнение. Личное мнение не "засирает". Оно просто высказывается. Это субьективное мнение. Но когда человек двадцать начинают сходиться в своем субьективном отрицательном мнении на какой-то предмет, то уже надо задуматься - "может в консерватории что-то подправить?".

А если актер играет, писатель пишет, певец поет, критик критикует, художник худует...тьфу, тоже пишет, то они это делают для людей. А люди имет право высказать свое мнение, а не молчать в тряпочку.
И наоборот, надо быть благодарным людям, которые решили высказаться по ошибкам, по недочетам, а не обошлись обычным нейтральным "пойдет".
И вообще, может тогда просто в афише писать огромными буквами: "Без музыкального образования и стажа не менее 10 лет на ниве музыкального театра или околоприлегающих территориях, вход воспрещен"?

:wicked:

mors 27-01-2007 16:57

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Действительно, Голос, что ты, в самом деле как не родной...не родная...(как обратиться-то, ёлки). Лучше зарегистрируйся и заходи, как люди. Разговаривать будем.

Елена 27-01-2007 17:11

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор mors
Разговаривать будем.


"Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом?"

:wicked:

Дипломатка 27-01-2007 19:47

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
О, какая прелесть! сколько всего нового можно узнать! *помимо действительно интересной и познавательной дискуссии по определению _жанра_

Опять и опять, нам! тут! будут! объяснять в жесткой форме, что мы должны увидеть на сцене...
Скажите, Голос, а может вам пойти объяснить артистам, что они должны сыграть/спеть? А мы тогда сразу придем, вcе это увидем и напишем... нет, не напишем - вы же нам запретили, так что пойдем и просто увидим :) и, надеюсь, услышим.

mors 27-01-2007 20:51

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор Дипломатка
А мы тогда сразу придем, ве это увидем и напишем... нет, не напишем - вы же нам запретили, так что пойдем и просто увидим и, надеюсь, услышим.

:tears: :tears: :tears: Маша, а ведь мы не придём!:tears: :tears: Потому что без званий не пускают.:tears: Мы под дверью будем стоять. :tears: Но всё услышим!!!!:mask:
Цитата:

Автор Елена
"Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом?"

Угу, угу.

Дипломатка 27-01-2007 21:20

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор Голос
Вы знаете, ребят, я никогда нее понимала тех, кто мнит ( МНИТ) себя критиками. Можно взять любой спектакль и засрать, вообще любую постановку. И каждого шалопая поставь и он тут же разберёт по полочкам, что хорошо, а что плохо. Это может каждый. Только на сцену может выйти не каждый. И сыграть может не каждый. А если уж строить из себя больших знатоков жанра музыкального театра, то надо бы знать, что Обещания - это не мюзикл, а музыкальный спектакль, а это, поверьте несколько разные вещи, и стоят там несколько разные задачи.
Помнить будут не тех кто критикует, а тех кто играет на сцене.
И если у вас нет звания заслуженного артиста и вы находитесь в искусстве меньше 10 лет, то даже не суйтесь своими умными лицами в обсуждение кто как что делает.
Максимум на что вы имеете право, так это на мнение - понравилось-не понравилось.
И как это вообще хватает ума специально заходить сюда, писать замечания, да кому они нужны вообще ваши замечания и неграмотные тексты!
Люди! Не сейте зло и недовольство! Его так много! Им захлебываешься, а еще вы тут! И если вы еще не стали признаным деятелем искусства, то какого чёрта вы о себе такого мнения? Ну вас!

Нет, я решила это все-таки еще раз процитировать! потому что это - шедевр. Я рекомендую поместить это куда-нибудь, чтобы каждый мог прочитать, прежде чем вообще сунуться на форум. Но! прежде всего - кто сказал, что у меня лицо "умное"? Вы что?! Я ж на вид - блондинка блондинкой! Из приятного - а голос явно считает, что звание залсуженного артиса можно получить раньше, чем через 10 лет "нахождения в искусстве". Я правильно поняла? Т.е. артистам - можно только со званиями, а всем остальным (режиссерам, либретистам, авторам) - только со стажем.
Неграмотные тексты - вот здесь я вообще провисла. У кого падежи не согласуются? признавайтесь! я и так плоха по-русски скажу, а ви тут мини еще и нерамотна излагаете! Или имеются ввиду непрофессиональные, не агументированные оценки?
Кстати, где тут зло?! Ахтунг! зло пришло в мир через наш форум!! Все в монастырь - на покаяние и никаких бесовских развлечений! Ишь, в ТЕАТР они ходят. Ишь ты, распустились, не только сказали понравилось/не понравилось, но и объяснили ПОЧЕМУ это произошло.
И вот я интересуюсь (с), а Голос уверн, что те, которые на сцене - что их будут помнить, если МЫ будем молчать? Это не мания величия, просто если не будет отклика, резонанса, то не будет и памяти, не будет успеха, не будет признаия...

charisma 27-01-2007 22:16

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Лена, мы обсуждали не "что такое мюзикл", а чем мюзикл отличается от такого явления в нашем театре, как "музыкальный спектакль":))

Елена 27-01-2007 22:29

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор charisma
Лена, мы обсуждали не "что такое мюзикл", а чем мюзикл отличается от такого явления в нашем театре, как "музыкальный спектакль":))


Да не, я как раз "за" такие такие обсуждения ;) Это значит, что жанр развивается и дальше, если в нем появляются такие "ответвления" и "зеркала". Просто я снова увидела начало : "Так чем же мюзикл отличается от..." и сказала: "Ой" :biggrin:

Перечитала еще раз возражение Голоса. Осрбенно понравилось про то, что максимум на что мы имеем право - это на мнение "понравилось-не понравилось". Представляю себе: "Как спектакль?" - "Г****" - "Ой, почему?" - "Вы знаете, я не обладаю достаточным статусом, чтобы иметь право объяснять Вам это"

Кстати, вот хороший вариант статуса появляется из реплики Голоса - "Мню себя критиком". Кому-нить надысь?

:wicked:

charisma 27-01-2007 22:35

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Перечитала еще раз возражение Голоса.

Я знала, я знала, что понравится:) У нас же теперь премодерация, так что передо мной стоял выбор - делать это выступление открытым или нет. И я не удержалась, потому что пост просто классический. Его трудно принимать всерьез, потому что, когда человек, который находится рядом с искусством или сам им занимается - так реагирует на критику, значит это очень незрелый человек - молодой (что проходит) или глупый (что лечится не всегда).

Цитата:

Кстати, вот хороший вариант статуса появляется из реплики Голоса - "Мню себя критиком"
У нас ведь есть система статусов, но я сознательно ее отключила, чтобы не создавать конкуренцию:)) Но если бы она была, это был бы отличный статус, выше него был бы только статус "Критик" (с бАльшой буквы:)))

Alexander 27-01-2007 22:52

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор А.Д.
Т.е. можно сделать вывод, что если теоретическую сторону вопроса кто-то и скрывает под корочкой, то на практике разницы между мюзиклом и музыкальным спектаклем не существует?
.


Я бы ещё вот чего добавил по поводу разницы этих терминов. Мне кажется, происхождение термина "музыкальный спектакль" - сильно надуманное, и надуманное главным образом у нас, деятелями наших репертуарных театров, в которых мюзиклы ставили и пытаются ставить. Не знаю точно, когда это понятие родилось, но с того момента, когда поездки за рубеж (в Лондон или Нью-Йорк) стали в общем доступны широким слоям, а более того, с появлением в Москве "Чикаго", "Кошек" и "Норд-оста" и пр. этот термин стал весьма актуальным. Потому что стало понятно, что название "мюзикл" в афише предполагает некий уровень, многим репертуарным театрам, увы, недоступный - уровень пластики, вокала, хореографии и пр. Написать в афише" мюзикл" - это взять на себя некую отвественность, потому что вот оно, "Чикаго" в театре-то Эстрады... А ответственности такой брать не всегда хочется репертуарникам с их, пардон, общей музыкальной подготовкой, плохим звуком в театрах, низкими зарплатами (а чего ради "пахать"? ) отсутсвием оркестров, отсутсвием... да чего уж там. Это "больная", увы, тема для тех, кто с такими делами сталкивался.
А делать что-то музыкальное приходится. Вот тут -то и появляется этот термин -"музыкальный спектакль". Что это такое? А никто не знает. Но только, раз это не мюзикл в современном его понимании, то можно и петь фальшивенько, и двигаться несинхронно, и звук плохой, и "фанера" "картонная"... да что, это ж не мюзикл, а просто "музыкальный спектакль". "По мотивам". По своим правилам.
Не все ведь на бродвеи ездят. Схавают.
Конечно, справедливости ради эти слова нельзя относить к тем талантливым людям, которые искренне пытались делать музыкальный театр в советские, скажем, времена. Великолепнейшая и супермузыкальная Алиса Фрейндлих, когда рассказывала о знаменитых в своё время музыкальных постановках театра м. Ленсовета ("Укрощение строптивой", "Трубадур и его друзья"), говорила: "Ну, конечно, это были не мюзиклы всё-таки..." Умный человек, режиссёр Евгений Гинзбург по поводу своих "Волшебных фонарей" , на слова, что это были первые мюзиклы на нашем ТВ, говорил: "Скорее, игра в мюзикл". Но тогда, в те времена, это всё же простительно - информации-то не было...

рамтамтаггер 27-01-2007 22:56

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор Елена
Кстати, вот хороший вариант статуса появляется из реплики Голоса - "Мню себя критиком". Кому-нить надысь?



А может, мне сделать "Мню себя зрителем"?:rolleyes:

Oban 27-01-2007 23:00

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор Дипломатка
Нет, я решила это все-таки еще раз процитировать! потому что это - шедевр. Я рекомендую поместить это куда-нибудь, чтобы каждый мог прочитать, прежде чем вообще сунуться на форум.


Поместить в форму регистрации. Немедля. А то ходют тут всякие без званиев и стажу. "Ходют и ходют, ходют и ходют, как собаки" (с)

Редкая прелесть. :fanat: Так и хочется её цитировать и цитировать.

Елена 27-01-2007 23:00

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор charisma
Я знала, я знала, что понравится:) У нас же теперь премодерация, так что передо мной стоял выбор - делать это выступление открытым или нет. И я не удержалась, потому что пост просто классический. Его трудно принимать всерьез, потому что, когда человек, который находится рядом с искусством или сам им занимается - так реагирует на критику, значит это очень незрелый человек - молодой (что проходит) или глупый (что лечится не всегда).


Да, и кроме того, это показательный и яркий пример, как НЕ надо реагировать на критику. Есть реакция конструктивная: "Плохо? А почему плохо? А как сделать лучше?", есть реакция эмоциональная: "Плохо? Все, пiду на болото, наiмсi жабонят..", а есть реакция не-пойми-какая с элементами агрессии: "Плохо? Да вы сами дураки и право не имеете". Вот эта именно не-пойми-какая. Я даже не поняла, чего от нас автор хотела (все-таки мне кажется, что это девушка).
А еще мне понравилось: "Не суйтесь в обсуждение". Пардон-пардон, а кто сунулся-то? Такое впечатление, что тут обсуждали седобродые критики с залысинами роль пятой девушки во втором ряду и ее ноту "соль", которая имела концептуальное значение для трактовки образа пятого облачка справа, а тут приперлись все мы и стали чего-то там высказывать. Или же кто-то другой бросил реплику и убежал ;)

Цитата:

У нас ведь есть система статусов, но я сознательно ее отключила, чтобы не создавать конкуренцию:)) Но если бы она была, это был бы отличный статус, выше него был бы только статус "Критик" (с бАльшой буквы:)))

Это правильно. ИМХО, система статусов и эстимов в результате выливается в погоню за количеством постов и плюсиков. Но я имела в виду фразу под ником, ту, где у меня написано про привидение.

Дипломатка 27-01-2007 23:04

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Ой, это же просто невозможно! две паралельно развивающиеся и такие зхватывающие темы!
Хорошая, интересная беседа о жанре, о характеристиках именно мюзикла - грех не поучаствовать.
ИМХО, основным определением мюзикла должна стать шоу-составляющая. В отличие именно от "спектакля" - более классического и срогого и по структуре и по подаче материала. Мюзикл - это грань между музыкальным театром и варьете. между бархатным креслом изрительного зала и ресторанным столиком.

А вторая - тема-мечта: сторонние рекомендации, на отмаш и без права на апелляцию.
Статус "мню себя критиком" - безусловный шАдевр. Забираю в авто-подпись. Кто не успел - я первая придумала. Сравниться с этим может только "не мню вас зрителем".

Елена 27-01-2007 23:07

Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе
 
Цитата:

Автор Oban
Поместить в форму регистрации. Немедля. А то ходют тут всякие без званиев и стажу.


Не, надо вопрос задавать при регистрации: "Стаж на ниве службы музыкальному театру".
А потом начинают всплывать окна: "Что, так мало?", "ММммм... ну даже и не знаем...", "А может все-таки зарегистрировать?", "Да не...стаж маловат...хотя...", "Ладно...", и, наконец - "Вы успешно прошли регистрацию! Только тсссс.... "


А еще лучше - начать процедуру регистрации фразой: "Вы знаете, что в мире так много зла?" (голосом Алана Рикмана а-ля робот Марвин) "Вот именно... его так много... а еще вы тут..."

И синий экран смерти...

:wicked:


Время GMT +4. Сейчас 05:57.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru