![]() |
Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
У меня тут один знакомый задался сабжевым вопросом. И я вслед за ним. :-)
То есть, объяснения у меня есть, но вот так чтобы однозначно... У кого какие соображения? Я понимаю, почему La cage Auх Folles сделал Sunday in the Park With George (или что там было у Сондхайма в тот год), но тут... Почему у "Кордебалета" - 9 Тони, а у "Чикаго" первого разлива - ни одного? |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Ты видела фотки Чикаго тех лет?:))
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Видела. :-)) И даже запись Hot Honey Rag. Значит, так и запишем: тема :elsie: не раскрыта - то есть, недостаточно зрелищно.
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Сегодня сами американцы мне сказали, что чикаго слишком специфичное, сликом мрачное:))) я так понимаю, что даже для них:)))
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Понимаешь, это не просто пародия, Гарри. То есть это даже не пародия, это гротеск и сарказм:) Это слишком сильные вещи для обычного американского зрителя. Кин-за-дза - это тоже пародия на наш строй, но какая мрачная. Ты не будешь каждый день смотреть это отличное кино.
Кордебалет не космополитичен, Игорь, хотя бы потому, что в Лондоне, например с танцами в музыкальном театре было плохо (об этом ясно говорит тот факт, что когда появились Cats, никто не верил, что в Уэст-Энде получится найти такое количество поющих танцоров), и тема беспощадной селекции и нивелирования личности была менее актуальна, чем для Бродвея, где она - эта ситуация - кастинга - была знакомой до слез. |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
А почему никто не говорит о музыке? ведь музыка в мюзикле - всё-таки главное (по крайней мере, так должно быть).
"Chorus line" в музыкальном отношении, по-моему, поинтереснее "Чикаго". Как хотите, господа, но на мой взгляд, "Чикаго" - не из тех вещей, когда можно просто поставить пластинку и кайфовать. Смотреть - наверное; понимать то, что туда заложено, посыл, иронию, проч. - да. А просто слушать... ихнее (авторов) "Кабаре" в музыкальном отношении ярче намного, а "Поцелуй паучихи" - просто великолепно. "Chorus line" по музыке тоже поярче Чикаго, как мне кажется. Там есть безусловный хит "One". Там есть красивый номер "In the ballet". Там есть... ещё чего-то вполне попсовое. Видимо, это тоже имело значение. Недавно случайно попал на фильм по ТВ про Лайзу Минелли. Там рассказывалось, как "Чикаго" - самая первая постановка - шёл не очень хорошо, продажи билетов были невысокие, пока актрису, играющую кажется Рокси (кажется) не согласилась подменить Лайза - уж не помню почему. После чего популярность спектакля резко возрасла, народ пошёл и пр. - т.е. Лайза практически спасла мюзикл "Чикаго". Но факт остаётся (если верить фильму) - первый "Чикаго" в принципе был не самым успешным мюзиклом. |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
Не знаю, для меня это субъективная вещь. В "Кордебалете" я выделяю для себя "At the Balley" больше всего, ну еще два-три номера, но у меня в голову эта музыка не укладывается в качестве какого целостного произведения, а вот Чикага укладывается. Мне там нравится - по большому счету, почти все, просто с разной силой:)))) Может быть потому, что я слушала новый лондонский каст с Уте Лемпер, в нем много драйва, я очень полюбила эту музыку. Хотя вот архивное видео с Орбахом в роли Флинна на меня произвело очень большое впечатление. Касательно физической стороны постановки. Если вы увидите фотки Чикаги тех лет, а я их сейчас уменьшу и повешу в этом топике, вы сразу скажете, что по оформлению это был мрачный трешак. Корбалет романтичнее, трогательнее и - на тот момент - я думаю, был модным с точки зрения музыкального языка. И потом, там же реально хотелось сопереживать каждому персонажу. А в Чикаге - никому. Публика не может себя ни с кем отождествить. Чикага - это такая комната с кривыми зеркалами, а кому захочется на себя смотреть в перекореженном виде?:)) |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Соглашусь со Светой по поводу музыки. Могу слушать Чикаго долго, и не надоедает.
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
Ну, я думаю, это и есть, собственно, ответ на вопрос, вынесенный в заглавие топика. В конце-концов, люди, раздающие "Тони" - тоже зрители. |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Спасибо большое всем за участие. :-)) С интересом выслушала мнения. :love :lips: :ale:
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
И где? :-) |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
Знаешь, у меня одна или две фотки есть на коробке с диском. Какие-то немолодые, лохматые и довольно страшные тетки там Рокси и Велма. Ни разу не сексуальные. :-))) В общем тогда этот мюзикл поставили о чем-то другом. Но стоило Рейнкинг поставить его с фоссовской декадентской чувственностью, тут же последовал ренессанс. :-) |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Ну, представление о сексуальности у каждого времени свое. Я не думаю, что их специально делали страшными (в финале, например); вульгарными - наверняка, но чтобы отвратительными? Это же не девы из "Кабаре".
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
Там непонятно, из какой сцены кадр - стоят Рокси и Велма плечом к плечу, что это может быть? Нет, их не делали страшными, т.е. вульгарными, отталкивающими. Но их не сделали и сексуальными, что теперь, кажется, стало традицией при постановке "Чикаго". Они обыкновенные, "тетки с улицы", судя по этой фотографии. |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Хм, не уверена. Я видела запись, кажется, с Тони, или просто какой-то телеконцерт. Они танцевали Hot Honey Rag. Все как полагается (причем похоже на современную версию), и колесом прошлись. Были в маааленьких платьицах, разной степени подтянутости розовых чулках... Короче, будь сами дамы чуточку посвежее, было бы даже по-современному, э-мюэ, сексуально. Рейнкинг как бы тоже не девочка.
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
1 файл(ов)
Попробую вставить изображение:
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Получилось. Кликабельно.
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
3 файл(ов)
Цитата:
Птичек наших попрошу не обижать. Чита Ривера (Велма) и в начала 80-х была страшно сексуальной, хоть и выглядела, как засушеная вобла:)) Пластика у нее просто фантастическая - это хорошо видно в Пиппине, где она играет Фастраду:)) Цитата:
Цитата:
Они и должны быть тетками с улицы - имхо. Мне кажется, Фосси сексуальность и эротическая привлекательность мало волновали - его волновал секс, чувственность на грани похоти и похоть:)) По-моему, во всех его крупных постановках, ну кроме ранних типа Pajama Game, у него женщины крайне вульгарны, и чувственность у них - чувственность шлюхи. Сейчас эта эстетика, на фоне всеобщей гламуризации, кому-то может показаться отталкивающей:)) |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
"He loved women, he loved to make them look beautiful." Ривера о Фосси. :-))) ЕМНИП.
|
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Поразительные фотографии. Они, конечно, очень далеки от той, которую запостила я, но так же далеки они и от современного "Чикаго".
Вот интересно: это тенденция к гламуризации проявляется или сам мюзикл требовал какого-то иного художественного языка? Он сейчас себя очень хорошо чувствует, будучи сдержанным, элегантным, стильным. :-) |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
Да разве я обижаю? :-) Наоборот, я всегда говорила, что в оригинальном касте что-то есть. Правда, я аудио имела в виду. :-) Цитата:
Опять же поразительно. Тогда Рейнкинг в "Джазе" и Минелли в "Кабаре" - для меня образцы женщины Фосси - это результат контрпроявления яркой индивидуальности актрисы? |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Вообще-то новая постановка считается более компромиссной и прилизанной:) Это ведь не хореография Фосси один в один... А "по мотивам". Может быть дело в том, что ставила женщина?:)) Ей хотелось больше внешней красоты:))) Вот интересно узнать еще, кто был художником по костюмам.
Еще такой момент - все-таки Ринкинг и Фосси сформировались немного на разных вещах, хотя Ринкинг и креатура Боба:) Но Фоссии много по молодости работал в кабаре, в водевильно-бурлескных традициях, а для бурлеска как раз и характерна нарочитость, преувеличение, сатира и все это в общем на грани приличности:))) (девочки, перья, ноги и провоцирующая сексуальность - это оттуда) А Ринкинг - это уже дитя другого времени:) Кстати из-за новой "Чикаги" у нас восприятие Боба Фосси как чего-то черно-белого, а цвета в его спектаклях было навалом - как выясняется:))) |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
Я думаю, что просто в кино он - осознанно - делал немного другие вещи, хотя в Джазе эта его нервность, чувственность и провокационность все-таки временами находят свой выход. В театре, я думаю, он больше эксперементировал. В случае с Кабаре - я думаю - повлияла еще и личность Минелли. Хотя она и была молода, личное обаяние - и гены, конечно, делали ее яркой индивидуальностью. И образ Салли существенно поменялся по сравнению с театральным. |
Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
Цитата:
Но "Кабаре"-то все смотрели при этом. Очень даже цветное. :-) Нет, для меня Фосси не черно-белый, а более сдержанный. Ведь "нервность, чувственность и провокационность" как раз не равны откровенности или даже расхристанности, когда все напоказ. Значит, в театре он другой? Очень, очень любопытно. |
Время GMT +4. Сейчас 08:04. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru