![]() |
Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Доброго всем дня или ночи. Как мне кажется, единственного, чего явно не хватает на этом форуме, так это разговора о самом приземлённом и важном - о постановках наших с вами мюзиклов, уважаемые авторы, театральные руководители, администраторы, актрёры и просто увлечённые этим люди, которые, к слову, иногда играют не меньшую роль. Речь, конечно, не идёт о больших постановках как Кошки или Чикаго... Прошу высказываться примерно в одном стиле...я постараюсь показать... каждый пусть пишёт о том, что более менее знает, видел, участвовал, даже просто слышал...
2007. Пермь. Мюзикл "Золушка 21 века" по материалу фр. мюзикла Sindirella, русский текст, идёт под минус. База: основа - университет ПГТУ ( бесплатные: репетиционная база, сцена, звук, свет, звукорежиссёр, осветитель (штат политеха), площадка для пробных выступлений) Деньги: "приблизительно" 60 тыс. руб - администрация города, 100 тыс. - деньги университета. Всё остальное - деньги тех интузиастов, что делают мюзикл, небольшие деньги. Расходы: перебивка минусовок(2 тыс. за песню), написание русского текста, костюмы( 2, 3 тыс. за каждый), докупка микрофонов, гарнитур, аренда зала 300-500 мест (12 тыс. за выступление), певцы( репетиции бесплатно) Доходы: едва перекрывают аренду площадки, хотя зал всегда полный, но большинство по приглашениям... Город явно не пышит рекламой, оно впрочем и понятно, реклама насколько важное, настолько и дорогое занятие даже для нашего города. Материал: Это диско-мюзикл, эстрадный, французский, оригинальный сюжет урезан, постановка сильно короче по времени, в принципе, в нём всё равно остались главные хиты оригинала, в хорошем исполнении он нравится залу, но он не потрясает ни в одном моменте, нет силы, если хотите, мощи, эффекта погружения... Актёры: все с образованием, пели мюзиклы и раньше, но уровень исполнения при всём уважении недостаточен даже для данного случая. Танцы: студенты, хореография не плоха, пусть не всегда современна, но необходимый уровень держит. Техника: свет настраивается в день представления, ведь каждый раз в новом зале, поэтому иногда провален, звук - постоянные проблемы. Настоящий качественный комплект гарнитур, пульта, монитров слишком дорог. Итог: Пермские зрители уже около 700 человек ( мюзикл будет идти и дальше) увидели русскую версию современного фр. мюзикла, пусть большинство и не заплатили за это, а шли так, из интереса и "халявы". Актёры милые, кое где забавные, стараются как могут, кое где хорошо поют, кое где лажают, но в целом оценка зрителей "нормальная" (это нас "фанатов" мюзиклов то бросает в дрожь от каждого маленького косяка, то мы сходим с ума от восторга, увидев как всё получается без ошибок, всё "по нотам", а сколько не спросишь в зрительном зале - "нормально", "неплохо", "хорошо" ). Но в основном они не цепляют... На звук надо тратить больше денег и времени, звук это просто беда, но и единственный выход, нада работать и работать, идеальный звук нужен. С костюмами всё в порядке, на уровне... Танцы на уровне как раз вот этой пермской версии диско-мюзикла. Постановка, режиссура: сроки большие, несколько месяцев, но репетиции по вечерам три, четыре раза в неделю. Мюзикл сырой, шлифовать и шлифовать... Зал: нужен хороший рекламщик, но даже ему нужны деньги, без нёё залов по билетам не будет. Материал: думаю, не совсем верный выбор, но и здесь нужно выбирать в том числе исходя из сложности создания минусовок, русского текста. Конешно, в любой постановке тысяча ньюансов, просто хотел выделить главное, может, много и забыл.. В общем, мысль ясна. Кто, как и что делал, начинал делать, преодолевал и сталкивался с разными трудностями, ведь для нас всех главное, поставить мюзикл, увидеть зал, и,САМОЕ ГЛАВНОЕ, почувствовать кайф, когда зрителям это нравится. Нравится то, что ты сделал. Конечно, легко действовать, когда есть деньги, но все мы знаем, что у нас их нет, но это не значит, что мы не можем найти какие то маленькие деньги, найти все сто ответов на сто проблем и довести дело до конца. Многие люди в разных городах что то уже сделали. И немного об "уровне". Мы не можем делать что то на высочайшем уровне, но ведь нам нужен просто уютный зал, очень хороший звук( его можно добится, нужен лишь хороший звукарь и комлект нормальных гарнитур). Нам просто нужны старательные актёры ( в каждом городе они есть) которые подобно авторам проникнутся в мюзикл, будут по несколько часов в день петь его и вживаться в роль, чтобы на сцене просто наслаждаться тем, что ты немножко профессионал своего дела. Нам нужен очень грамотно написанный мюзикл ( ничего больше не скажу, у любого автора есть такой, здесь мы говорим именно о том, чтобы поставить). Нам нужен постоянный зал ,где не будет проблем со светом. Нам нужна реклама, люди любят ходить в театр, я верю, что хотя бы вне Москвы, зрителей можно собрать, причём ни на один десяток представлений. Нам нужны декорации, костюмы, договор аренды зала, звукорежжисёр, биллетёр, програмки и много всего ещё... Вот об этом, надеюсь и поговорим, кто, как и что делал, смог сделать или даже просто пытался. ЗЫ. Даже если мы просто выясним, где можно взять бесплатно доски для декораций, а не платить за них 500 руб за кубометр, это уже вперёд. С уважением...и доброй ночи. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Еще вам нужна лицензия на постановку, молодой человек:)
|
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Ух :) Не зря я где-то говорил что город Пермь есть новая столица русского мюзикла :biggrin: :p
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Увы, отсутствие залов - камень преткновения не только любительских коллективов, но и большого числа профессиональных :rolleyes: |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
|
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Мы сами занимаемся постановкой своего собственного мюзикла "Два Мира", и я двумя руками за наши оригинальные постановки... Но выбор делаем не мы... Хотя сам я не думаю, что на такие масштабы нужна лицензия, но это согласись отдельный большой разговор, который уже сто раз был, здесь я хотел обсудить другое. С уважением.)) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Да, он самый. Не соглашусь, оригинал неплох по самым высоким стандартам среди француских мюзиклов. Три раза был ещё будет 15, 26 .. Зал не проблема, КДЦ ( один из лучших) - 30 тысяч за вечер и до этого время на финальный прогон, а это по 150 руб за билет всего то двести чел надо... Где только найти сначала 30 тыс. и деньги на рекламу... |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
И из этого разговора вы должны прекрасно знать, что ваша постановка - контрафактная. Лицензия нужна. Количество показов и любительский статус постановки значения не имеют. Вот вы говорите, что вам нужно. Вам нужно для начала стать немного юридически грамотным. Основной же вас вопрос - если я правильно понимаю - денежный - не могут решить даже в Москве. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Я не соглашусь. Я не задавал вопроса, "а где деньги?". Это глупый вопрос для тех, кто верит в "Продюссеров и добрых дядек." Вопрос никогда не бывает денежный, нужно крутиться, а если не крутиться, то и миллиона не хватит. Главное, не деньги - а умные, грамотные, вкалывающие люди. "Золушка" - не наша постановка. Я мог бы если имел доступ выписать стоимость и бюджет "Владимирской площади", просто это другое... Я описывал подноготную и все проблемы среднестатистической российской постановки ( небольшой и недорогой, той, в которой можно пробовать силы нашим авторам, нашим молодым актёрам, нашему будущему, если мы хотим мюзиклы в России). Жаль ,что вы решили вновь всё свалить на пустой спор о том, что нам сейчас не нужно...( А нужно нам как раз делиться опытом и решать все проблемы сообща..) Вот вы, каризма( харизма), наверняка знаете интересные, оригинальные способы решать проблемы с залом, интересные рекламные ходы... об этом разговор. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Значит я что-то не поняла. Деньги для вас - не проблема?:) Проблема в человеческом факторе? В чем конфликт-то?:))) Цитата:
не знаю, честно говоря, передо мной такая проблема не стояла. Но мюзиклы играют и на открытом воздухе тоже. Между прочим летом, когда люди не особенно стремятся проводить вечера в помещении, спектакль, идущий на воздухе, был бы хорошим выбором:) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Вот здорово. А умные, грамотные и вкалывающие - бесплатно, что ли, вкалывать должны? На энтузиазме? И если они "грамотные", то это значит, как я понимаю - обученные профессионалы, для которых то, о чём Вы говорите - профессия. Как же деньги не главное? Деньги - это САМОЕ главное. Потому что даже для того, чтобы НАУЧИТЬ энтузиастов, нужны профессиональные педагоги. А им нужно платить. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Проблема - не деньги, а то, как и на что с умом их тратить, чтобы их хватило. (Согласись, что одна аренда зала для РиД или Нотра - это бюджет или даже два других мюзиклов. А если мы будем жить только от одного многомиллионного мюзикла к другому, далеко мы не уйдём, хуже того заглохнет и это.) Много проблем и с человеческим фактором.(Ну какие у нас ещё в Россиии мюзикл-мейкеры, шоумэнов то настоящих по пальцам). Конфликта нету, есть проблема с нашими мюзиклами.) А для нас, людей не безразличных, это нетерпимо. Ну не решать же нам проблемы с нашими дорогами, мы здесь о мюзиклах)) Открытый воздух?? Организовать, выезжать куда-то, выносить стулья, декорации, всю аппаратуру, а для чего?? Звук, свет будут гораздо хуже, сидячих мест не больше... Это может сработать на праздник, как шоу, на каком нить дне городе, но там люди( в администрациях) не думаю ,что возьмутся запихнуть целый мюзикл на два с лишним часа как представление... никак... Мюзикл - это расписание, комфорт и качество, ему место в зале, а не под дождём на травке.) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Ну вот, Александр, и вы туда же))))... Сговорились??? Ну есть у вас двести тыщ, не больше. Вы любите мюзикл. Хотите его поставить. ЧТо вы предлагаете, искать ещё 24 миллиона 800 тысяч и ставить что то типа НордОста?? Или купить машину и бросить любимое дело подальше, пусть богатые дядьки этим занимаются, кода соблаговолят?? Или всё таки пытаться что то сделать, найти ещё немнога денег, найти сцену. Постараться не только для себя, но и для друзей, которые хорошо поют, танцуют, наконец, показать людям то, что выражаешь своим творчеством. Это и есть любительский театр, это и есть то, из чего по хорошему то и рождаются звёзды и хорошие спектакли. с уважением))) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Я что-то не могу понять - в чем проблема?
Любительский театр? здорово. только при чем тут профессионалы? Профессионалы? при чем тут энтузиазм? |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Я такое предлагаю?? Бросить любимое дело? Просто Вы говорите- деньги не главное. Но 200 тысяч-то есть. А это вполне деньги, а для любительского театра - очень даже. И я тоже не очень понимаю, о чём всё же речь: о любительской постановке или профессиональной. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Я так и знала, что вы будете рассуждать подобным образом. Люди - администрация - с удовольствием добавят музыкальный спектакль в спискок праздничных мероприятий. Вы зря недооцениваете этот ресурс... Цитата:
Цитата:
|
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Зал и гарнитура - это вещи, без которых ЛЮБОЙ ВОКАЛ не будет восприниматься...Звукорежиссёр - это не только голоса и умения всех актёров, это и мастерство композитора, это всё, потому что через него это всё слышит зал.Как и свет, костюмы и всё всё всё. А в целом, я просто привёл ПРОБЛЕМУ, которую думал люди, вроде как понимающие в мюзиклах, могут помочь решить.( типа где чего купить, заказать, посмотреть, сравнить, кто на чём выступает, ведь мы ничего не знаем друг о друге)
Администрация( бывали тама))__) - Они добавят в план, но платить за это они НЕ БУДУТ.( говорят, как и всё, ищите, ищите спонсоров...).. А вход на эти мероприятия бесплатный, сама подумай, какой в этом толк.. Сто-Двести тысяч на выезд просто ради рекламы... нет Профессионалы - любители... Вы хотите в этом топике спорить ещё и о том, что у нас нет школ музыкального театра, что эстрадные исполнители поют в мюзиклах...нет. Нет, прости меня бог, если я затеял этот разговор, чтобы впустую тратить своё и ваше время в вечных спорах, коих здесь и так хватает. Зачем?? Я лишь обращался к ТЕМ людям, кто ставил и ставят сейчас мюзиклы, у кого такие же проблемы, кто смог их преодолеть.Я хотел узнать, у кого как со звуком, как с музыкой, что они ставят, как выбирают репертуар, проводят ли кастинги или как у нас, где все актёры и певцы уже в принципе известны, потому что уже давно поют, не первый год в этой сфере. ЗЫ. Да, я не хочу сейчас говорить о пиратстве ( я сам чес слово, двумя руками против и не понимаю ,как можно ставить только их, практически игноря своих авторов). О профессионализме?? Да какие мы профессионалы, кода мы сами больше тратим, чем получаем. А как иначе??? Ведь мы хотим отдать всё... Хотя конечно, мне оч интересно, у кого и как окупаются мюзиклы??( не общемировые)? |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
А как же существовал музыкальный театр в домикрофонную эру? Цитата:
Я не сноб, но все-таки мы пока на "ты" не переходили:) Цитата:
Тогда сразу так бы и написали: если есть среди вас, дорогие друзья, те, кто ставил мюзиклы, то скажите пожалуйста, как вы это делаете. А остальные, не имеющие отношение к теме - помалкивайте. Цитата:
Я вам могу ответить на ваш вопрос. Давайте все-таки посмотрим на общемировые мюзиклы. Мюзикл (будем говорить о дорогостоящих, потому что на самом деле существует огромное количество интересных камерных спектаклей, не требующих больших вложений, но они и не приносят больших денег) не может окупиться, если его показывать три-четыре раза в месяц. Прокат должен быть ежедневным или блочным. Чем больше денег и изобретательности вложено в рекламу постановки, тем больше денег она заработает. Чем дороже постановка, тем больше у нее шансов собрать реально большую кассу и окупиться. Дорогая постановка не может позволить себе быть провальной, поэтому в ней все тщательно просчитывается. И, конечно, чем дороже постановка, тем дороже билеты. Итак, вы не можете себе позволить дорогую постановку, вы не можете вкладываться в рекламу, вы не можете себе позволить играть свой спектакль часто и продавать билеты дорого. Мне кажется, что все, что вам остается - урезать свои расходы, не ставить попсовую французскую фигню, которую надо аранжировывать и переводить, а ставить камерые постановки, и "брать" зрителя не внешними эффектами, а интересной жизненной историей, актерской игрой и приятной музыкой. Кстати, в мировом музыкальном театре есть примеры того, как громоздкие полномасштабные спектакли переосмысливались для камерной аудитории, и получалось очень интересно. Мюзикл можно сыграть и под фортепиано, в конце-концов, и это будет в миллион раз круче, чем пеньё под фонограмму. Его можно играть _без микрофонов_ в небольшом зале человек на 80. Просто для этого нужно владеть мюзикловой манерой пения. И, конечно, владеть актерским ремеслом. Короче, уважаемый AleS, мюзикл - это прежде всего хорошо рассказанная средствами слова, музыки и хореографии история. Вот с нее-то (то есть, с выбора или создания материала) и надо начинать. А пока вы так Цитата:
будете рассуждать, у вас ничего не будет. Надо быть проще. Оставьте пафос и костюмы тому, у кого есть деньги. В Штатах мильон некоммерческих театров, которые ставят камерные мюзиклы. Исходите из ваших настоящих ресурсов, а не из виртуальных. И у вас сразу на все хватит денег. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Света, ну ты и опустила бедного пермяка :confused: Если захотят они к этому смогут прийти. На самом деле в том, что они начинают именно с милого детского утренника под названием Синди-Сендрийон, ничего страшного нет. Публика в провинции всё-таки несколько другая чем в МСК (лично подмечено в том числе и в Перми ;)). Да и у нас то и дело в ЖЖ-сообществах проскакивает информация о всяких полусамодеятельных Нотрах, Жаннах д'Арк и и же с ними :) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Я не опустила (не уверена, что это слово уместно, Игорь. Мы же не на зоне:wicked:), я предложила посмотреть на проблему с другой точки зрения. И потом, если ты прочитаешь внимательно, требования к технической стороне тут вполне "взрослые", а не утреничные. Публика в провиции ест то, что ей дают (ты в провинции бываешь два-три дня, а я жила полгода в г. Харькове, в котором, несмотря на количество населения, вкусы очень провинциальные.). Это как раз тот случай, когда AleS может формировать вкусы. Кстати, самодеятельный Нотр, о котором ты говришь, играют и на открытом воздухе тоже:) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Хм :) Боюсь чтобы заставить человека действительно посмотреть с другой точки зрения, нужен приезжий дяденька, зачастую присланный из-за океана :rolleyes: А что касается утренника - то это скорее оносится к данному мюзиклу вообще, а не к этой конкретной постановке :) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Поскольку я на данный момент тоже провинциал, то не могу не вмешаться.
Светлана, что есть такое "провинциальные вкусы"? Из контекста сообщения вытекает, что это вкусы несформированные, неразборчивые. Что - стольный град у нас образец хорошего вкуса? А "пипл хавает" (простите за формулировку) и в Москве ровно то же, что и в провансе. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Я со Светой совершенно согласен. Для того, чтобы делать интересные музыкальные спектакли, надо прежде всего перестроить МОЗГИ. И учиться, учиться и учиться. Читать спецлитературу, слушать настоящие мюзиклы, смотреть видео. Интернет для этого предоставляет массу возможностей. Заграничный дядечка тоже бы не помешал, но можно и без него - было бы желание. Когда из всего многообразия репертуара, который предоставляет мировой мюзикл, выбирается вот это французское - ну, о вкусах, конечно, не спорят, но... симптоматично. Ведь речь тут всё равно - о "нелегальной" постановке, так что можно брать что угодно, коли так вопрос стоит. И я уверен, что эта "Синдерелла", какая б она не была, выбрана просто от незнания. Поэтому ещё раз - надо расширять кругозор.
Под "провинциальными вкусами" здесь понимается, я полагаю, вот это незнание всего, что есть, скудость выбора. Конечно, в Москве тоже полно "провинциалов" в этом смысле. Но всё же в Москве есть и другое. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
А это "и другое" есть и в провинции в достаточном количестве. Выбирать надо уметь, здесь я согласен. Согласен я и с критикой французятины-попсятины-итд-итп в общем и целом, но почему вы не допускаете мысли, что кому-то она искренне нравится, легло на душу. Бывает же такое, когда явно не гениальная вещь вдруг пробирает. Нравится - и все тут. И не от отсутствия вкуса или выбора. А просто - ну совпало так.
Да еще хотелось бы пнуть профессионалов. Понятно, что любой труд должен оплачиваться и бла-бла-бла... НО!! Меня лично очень огорчает, что люди потеряли энтуазиазм и их сложно уговорить заняться чем-то из интереса, безвозмездно помочь молодому проекту. Меценатов не стало. Не стало людей готовых просто помочь. Но тут я вношу поправку: речь идет о том, что и сам коллектив, требующий помощи, работает из интереса и проект некоммерческий. А если они рассчитывают на навар и серьезную раскрутку. Тут уж, совершенно верно, извольте вложиться или ограничить свои притязания. Вот у меня вопрос к автору темы: готов ваш коллектив отработать спектакли бесплатно, если какой-либо добрый человек оплатит вам зал и технику? |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
[quote=Андрей Даров].
Цитата:
Я эту мысль-то допускаю, но также допускаю и мысль, что Михаил Круг кому-то ложится на душу. Да не "кому-то", а колоссальному количеству нашего населения. Я эту мысль допускаю. Я радоваться ей не могу. Цитата:
Бывает. Но это хорошо, когда всё-таки кормишься высококачественным продуктом, а тут вдруг не самый высококачественный - зацепил. А в основном-то кормимся как раз посредственным! Цитата:
А можете назвать время, когда были такие меценаты у нас в стране? |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
"И как не бьёшься, не разбить стекла.."
Дорогие мои "любители мюзикла". Жалко закрывать топик, но кроме меня тут больше по моему никто ничего не слышит. Вы умеете слушать? Я с самого начала сказал, что этот топик ДЛЯ ТЕХ, кто делал, делает и хочет помочь делать мюзикл? Не для тех, кто хочет до потери памяти распускать сопли, по поводу пиратства, нужды денег, провинциальных вкусов ( Неужели москвичи более продвинутая и взыскательная публика, чем провинция - это чушь, что вас сделало лучше Тамбова или Твери, ей богу, неужели деньги???) "Ваши речи, что за жалкий бред??" Я не раз сказал, что не ставил "Золушку". Я видел со стороны, как это делается, ( Это детально разобранный пример и только!!!) я просто хотел рассказать как это всё выглядит на самом деле: Это выглядит как старательный труд людей, на одном своём желании делающих то, что и называется исскуство, без них на том месте был очередной игровой клуб или концерт Блестящих. Нельзя ни то что упрекать, нельзя ни восхищаться ими, что бы они не делали, пусть им много не хватает, но ведь они что то делают и растут, пока другие тратят время на пустые крики наверх. Чем вы помогли за свои двадцать сообщений? Что вы сказали такого, что могло бы помочь? Нет, вы развели свою тягомотину, уверен, толком не отличающуюся от обсуждений в других топиках. Зачем??? Надо же просто иногда думать, зачем писать, если не принесёт пользы, зачем что то разрушать, кода ещё ничего не построено?? "Давайте строить вместе, с богом, с богом, с богом..." Давайте просто помогать друг другу, не спорить, в спорах не рождается истина, мы взрослые люди, вам не переубедить меня десятком заметок, мыслей, как мне не переубедить вас. Учит опыт, а не курсы, какой у вас в этом опыт?? И зачем?? Дорогая Харизма, неужели вы пытались мне сказать, что мне нужно делать, что урезать и куда не лезть?? Не смешите меня и оставьте свой пафос у себя в высокоразвитой с широчайшим выбором многоуважаемой... столице. Я даже продолжать не буду... Просто забудьте мелочи, отвлекитесь... и прочитайте первое сообщение. Люди, неужели мы не хотим помогать тем, кто делает мюзиклы, тем, кому интересно и ваше мнение, кому нужна ваша помощь. А если мы не хотим говорить о таких простых и земных вещах, как надежёная гарнитура ( марка, модель, цена кто как с ней пел, когда она отказывалась работать ) или выбор зала для представления, то у нас и не будет уровня. У нас ничего не будет, кроме споров, кто лучше, наша классика позопрошлого века или современные фр. мюзиклы. "Вместе не страшно, где же друг твои ладони?" ЗЫ. Если я не туда пришёл, гоните прочь ))) Я не обижусь... ЗЫ2. Мысли нельзя выразить точно и полно, сидя тут перед компом. Гораздо лучше думается там, на сцене, пусть она пока пуста, пусть звучит фонограмма, но ты чувствуешь нерв, чувствуешь кайф от того, что называется мюзиклом. И этим хочется делиться. С уважением)) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Безусловно. Если добрый человек даст зал и технику, просто так, то театр своими силами отработает рекламу и постарается принести жизнь в проект. Просто так "если какой-либо добрый человек оплатит вам зал и технику не бывает". Я стараюсь всё таки мыслить приземлённо, а не терминами "добрый человек".. ))) Поэтому, если спонсор предоставит площадку и аппаратуру - это уже половина дела. Уже очень хорошо, это бывает как раз на базах крупных университетов, но маленький зал на 300 человек (традиционный актовый зал) совсем не то, что зал даже на шестьсот, эмоциональная отдача от публики совсем другая, атмосфера внутри театра перед постановкой другая, всё другое, поэтому меньше шестьсот человек зал - это уже не праздник, а посиделки... Нужен хотя бы небольшой размах, что бы люди поверили в шоу. ответ на вопрос: коллектив готов( не мой коллектив-)))) ....) с уважением))) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Не мог удержаться ей богу. Компромат на пиратов(без комментариев):
Зигги, его зовут Зигги, Он лучше всех Я расскажу как я люблю, Кого забыть я не могу Пусть не любит он, Нужен всё равно он мне Зигги, его зовут Зигги, Он не такой как все Лишь я увидела его, Кинулась на него, забыв про всё Пусть не любит он, Нужен всё равно он мне Помню как сейчас я тот день, Был четвёртый час утра Я одна в слезах, он сказал, йдём в кафе И протянул свою руку мне... И с тех пор мы вдвоём. Зигги, его зовут Зигги, Мой единственный друг Он в мире музыки живёт, Он компакт-диски продаёт Пусть не любит он, Всюду мы вдвоём... идём Сейчас на танцы, завтра в кино. Всюду друзья есть у него Он со мной, но не мой. Да, я знаю, что он другой. Любит он парней, а со мной. Просто друг, просто друг...но Зигги, только ты, Зигги. Ты не такой как все Только тебя смогу любить И никогда мне не забыть Пусть не любишь ты... Нужен всё равно ты мне. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
|
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Дорогой AleS. Человек, исполнявший этот текст, ни разу не получил за это ни одной копейки и исполнял произведение на клубном вечере, который проводился с образовательными целями.
Есть еще вопросы? |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Андрей, я думала, вы сообразительнее, или для вас тоже нужно обговаривать, что провинция - это не степень удаленности от центра цевилизации, а степень информированности и развитости вкуса? Да, мы все провинциальны - с точки зрения музыкального театра. И заметьте - слово провинция первой употребила не я. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Покажите этот тескт тому человеку и он скажет вам, что он не писал такого и даже не пел...)))) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Может, они и переплатили. Но минусы с VSTi интсрументами примерно стока и стоят, а часто и больше. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Вот, вот столица - степень информированности и РАЗВИТОСТИ ВКУСА. Вы прадва считаете, то вкус среднепойманного на улице москвича и пермяка скажет в пользу москвича?? |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
А вы точно знаете, что будет наоборот? |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Как-то странно это всё читается. Вам нужны конкретные советы? Тогда ставьте конкретные вопросы. Например: хочу поставить мюзикл. Какую аппаратуру лучше использовать? Тут масса вариантов ответов, и по поводу аппаратуры и микрофонов лучше консультироваться не на этом форуме, а со специалистами, желательно - с театральными звукорежиссёрами. Аппаратуры существует море на этом свете - от китайской до американской. Это всё равно что спросить: хочу купить машину, какую посоветуете? Встречный вопрос: а сколько у вас денег? Ставьте конкретно вопрос: денег столько - то. Ну, а то, что Америка лучше в этом деле Китая, думаю, вам не надо объяснять, это очевидные вещи. Далее. Аренда зала - да цены-то везде разные. В Перми - одни, в Москве - другие. Как на это вопрос (если его задать) ответить? Выбор материала. Определитесь, чего вы хотите ставить - мюзикл отечественных авторов или западный. Если первое - то вас сориентируют. Спрашивайте. Если второе - опять же, поясните, чего вы хотите. Например: хочу, чтоб был мюзикл по классике, желательно английской, желательно Диккенс; чтоб там дети пели и танцевали, но и взрослые тоже; чтоб была любовь, выжимало слезу но в итоге всё кончалось хорошо. Поставьте так, к примеру, вопрос - вас сориентируют. И так далее. Задайте ряд КОНКРЕТНЫХ вопросов, получите ряд КОНКРЕТНЫХ ответов. А разговоры про пускания соплей, извините -не по адресу. И ещё. На этом сайте есть много толкового и хорошего материала о том, как ВООБЩЕ ставится мюзикл. Ознакомились? |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
P. S. Скажу Вам по секрету очень многие из корифеев данного форума так же живут весьма далеко от столицы нашей Родины и тем не менее могут дать фору любому единомышленнику из Мск в плане осведомленности и эрудированности :ded: ;) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
[
Цитата:
Доброго вечера, Александр. Я об этом и сказал в первом же своём сообщении. Что бы посетители рассказывали о других мюзиклах ( ведь у нас их на самом деле множество, в каждом городе). Я рассказал о Золушке так подробно, как мог, чтобы производители других мюзиклов в других городах могли сравнить. ( причём, почему то все здесь сразу подумали, что я и есть продюссер этого спектакля). Я жду, когда другие расскажут, как это у других, сколько это стоит у них, где они берут актёров, проводят ли кастниг... то есть говорили бы по существу. А сколько здесь вы лично рассказали по заявленной теме топика? Ни слова. Вывод, мало кто внимательно читал первое сообщение (мне думается, все увидели там тока деньги, спёртый мюзикл, непрофессионалов, то есть то, что хотели увидеть... мне искренне жаль...) .c уважением))) ЗЫ.Толкового материала по созданию мюзиклов в России здесь, при всём уважении, почти нет... что очень неплохо бы исправить, хотя бы объединив наш опыт. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Буквально года полтора назад я бы мог лично найти несколько людей, которые сделали бы фонограммы 20-30$ штука. Максимум 50$. Теперь по теме. Я внимательно прочитал несколько раз первое сообщение. Вы написали о своём опыте и хотите, чтобы так поступили все остальные. Идея хорошая. Только вот в чём дело: опыт постановки мюзикла редко может быть адекватно воспринят в отрыве от самого мюзикла. Абстрактно рассуждать: "мы съели килограмм апельсинов" - "это что, вот мы выпили три литра молока" можно, но это получается не обсуждение, а идея форума - всё же обсуждение. |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Цитата:
Я не собираюсь спорить, что в Москве численно больше любителей мюзиклов, потому что там всего БОЛЬШЕ. Но вот на футболе у вас практически никогда не бывает полных стадионов, на хоккее, волейболе и на многом многом многом ещё. Когда как в других городах, даже в питере, люди заполняют каждый стадион, каждый театр. И это ведь не только от переизбытка мероприятий, просто культура извне идёт в Россию именно через Москву. Народа в столице хватает на каждую постановку и каждый футбольный матч (у вас же не по восемь волейбольных, футбольных и баскетбольных команд, притом что у вас качество и дороговизна мероприятий выше наголову), но он просто больше сидит дома, чем в других городах, ведь чем больше мегаполис, тем закрытее жизнь. Да, всего много, но народ другой... Да, и я убеждён, у вас пятьдесят не менее веских доводов опровергнуть или потвердить эту версию, но зачем писать об ЭТОМ в ЭТОМ топике??? Может, немного будем серьёзны и не будем переводить километры форумской бумаги. с уважением))) |
Re: Сделаем сами...(мысли авторов и организаторов мюзиклов в России)
Еслди мне будет позволено, как человеку, приложившему руку к продажам некоторых "оригинальных российских" и постановкам "привозных материалов".
AleS, за ответы, на задаваемые вами вопросы, вообще-то тоже берут деньги. Это называет продюсирование. Да, ответы на них есть, но только они также имеют свой денежный эквивалент. и поверьте мне, что это - тяжелая, неблагодарная и нудная работа, которая стоит тех денег, которые за неё просят. |
Время GMT +4. Сейчас 13:39. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru