![]() |
Черная уздечка белой кобылицы
Завтра (5 сен) в 13.00 открытый показ. Вход свободный. Идем?:)
Юрий Шерлинг Черная уздечка белой кобылицы Музыкальная притча в 2-х действиях Юрия Шерлинга Пьеса в стихах Ильи Резника и Максима Резника Новый сезон открывается премьерой спектакля, жанр которого его создатели назвали музыкальной притчей. Эта притча о счастье, любви и богатстве. Это притча о том, что душу можно продать за деньги, но принесут ли такие деньги счастье? Пословица гласит «Еврею бедность к лицу, как черная уздечка белой кобылице», а как жить в нищете? На это трудно найти ответ. Жители планеты под названием Миражня мечтают о том, что на них прольется золотой дождь, для этого нужно только построить лестницу в небо. А что произойдет, если все желания вдруг исполнятся? Постановка и хореография Юрий Шерлинг Сценография Александр Лисянский Музыкальный руководитель спектакля Олеся Шерлинг Балетмейстер Валерий Анучин Директор театрального проекта Мамед Агаев |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Я готов.
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
И я попробую выбраться? Где это?
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
театр Сатиры:)
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
И при этом забыли назвать автора музыки? :o |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Почему? Юрий Шерлинг - автор музыки:)
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
я пойду на спект уже после премьеры в первом блоке, завтра прессуха новой драмы тоже в час и поблизости там:)
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Тем, кто соберется идти, советую дождаться появления (примерно на сороковой минуте) страшно красивых людей - это черти:star: :star: :star: :star: :star: - после этого действие пойдет веселей. После того, как отзвучат последние аккорды "хава нагилы", можете уходить домой (это как раз конец первого действия). Меседжи второго действия не каждый моск может вместить и переварить. Буду много думать.
Есть симпатичные музыкальные номера. Отдельное спасибо оркестру, тонстудии Мосфильм и дирижеру В. Понькину. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Очень интересны подробности, и побольше:)
Все свидетели, отпишитесь. я шла мимо в антракте, поговорила с Лисянским и наслушалась кое-каких обсуждений, типа "не надо русским людям мюзиклом заниматься - это органично на Бродвее":wicked: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
А разве Шерлинг - русский?:)
Такое мог сказать только человек, который считает, что мюзикл - это шоу с песнями и плясками. Ущербный взгляд. Это не отменяет того, что спектакль слабый. Но не потому, что мы - русские (евреи, украинцы, узбеки и так далее...), или что мюзикл может жить только на Бродвее. Если кратко, то режиссура и хореография три с минусом, музыка (имхо) - три с плюсом, ну, четыре с минусом, работа музыкального руководителя на хорошую 4, аранжировка, работа звукорежиссера тонстудии мосфильм, дирижера В. Понькина и оркестра - на 5. Либретто - 1 (кто не понял - кол). Актерские работы - пока не осмыслила из-за слабой пьесы и квновской режиссуры. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Да, к актёрам, вроде бы, придираться и не за что. Пели прилично, как-то передвигались.
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
То, что хоры не пели, а имитировали (т.е. пели под +), сомнений не вызывает. Но у меня подозрение, что там был полный +, т.е. и для солистов тоже. Хотя могу и ошибасться. (Это не претензия. Уж лучше так, чем фальшиво. Просто констатация.)
Но самая большая приятность была от встречи живьем со Светой, Mors и Alexander! |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Хоры точно записанные - но это и вправду лучше. А солисты пели живьем. Просто неожиданно приятный уровень пения для спектакля в драматическом театре, поэтому возникают сомнения в натуральности:) Единственное, кто меня немного раздражал, это Зелда.
И я тоже была рада встрече:))):ale: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Присоединяюсь к вышесказанному. Кроме одного. Актёры играют плохо -драматически - (тут я с Алиной не соглашусь), как-будто это плоский детский утренник. Ничего не имею против них(утренников), даже наоборот, но всё же... Плоско, банально и, пардон, провинциально. Как будто публика в зале - недоумки, и надо вот так примитивно доносить", иначе мы не поймём... Васильев кое-как это дело разбавлял, но и он заштампован до невозможности.
Такое ощущение, что смотрел совковый мюзикл 15-20-летней давности, со всеми вытекающими штампами. ШТАМПЫ - главное слово данного действа. Если дьявол - то обязательно в берете с пером, как и положено. Со свитой, разумеется (привет Михаилу Афанасьевичу). Если про евреев, то куда же без "Хавы нагилы"? Хор звучит записанный. Звук такой, что ни слова не разобрать. Танцы - ну это вообще больная тема... Тексты г-на Резника... ну не бывает чудес! Если ты всю жизнь писал для Пугачёвой, то как у Кима с Окуджавой - не получится... Музыка местами интересная, но - недоделанная. Можно было бы и поизысканнее в ряде номеров. Невероятно долгое и бестолковое зрелище. То, о чём можно было рассказать за 20 минут, растянуто на 3 часа. Смазанный и крайне невнятный финал. Я всё сидел, думал - как же они выпутаются из ситуации, в которую всё загонялось 3 часа? А никак. Подсвечником дядька махнул -дьявол и исчез. Все козни, что так долго выстраивались - пшик, и нету. И хор со свечками, все в белом, взмывает к потолку (привет "Юноне и Авось"). Добро победило зло. В общем, господа... случай тяжёлый. Весьма. Хотя сцена театра Сатиры, полагаю, и не такое видела, ей не привыкать...:boo: :boo: :boo: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
Для меня так это вообще был единственный светлый момент, который как-то компенсировал разочарования сегодняшнего дня.:drink: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Я так понял, что Alexander предложил тост: "За встречу!" :ded: Присоединяюсь! :drink:
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Да хорошо бы... с хорошими людьми - всегда :drink:
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Ага. С хорошими людьми и спиться не жалко:))):drink::drink::drink: :drink::drink::drink:
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Ага, ага, запомним, запомним.;)
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Ну, понеслось! Харизма настоящая хозяйка, не уступает гостям! Мужиков обогнала на целых... (считает)... пять бокалов! Может, завалимся в Елки-Палки и там посоревнуемся в реале?!:ded: На Тертьяковской, например. Если что, я согласный!
Сегодня впервые ощутил преимущество того, кто "до пятницы совершенно свободный") Надо этим пользоваться. Еще раз спасибо за культурный поход, жду новых! |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
А в "Ёлках" кроме пива, м-м... что-нибудь наливают? Или предпочитаются более крепкие напитки?
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Там и квас, и пиво, и вино, и водку наливают. Я обычно беру водки и тарелку закусок: от селедочки, всяки овощных салатов до холодца + горячая картошка, и т.д., хоть сто раз накладывай - стоит 270 руб. В общем, сплошной разврат! :ded:
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Да эт я знаю, "телега" называется... но в плане:drink: надо же всё-таки на девушек ориентироваться?;)
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
Цитата:
Согласна со всеми по поводу приятности встречи.:) :drink: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
В общем, чуда не случилось - какая неожиданность:biggrin: Кто-то из мюзиклово-художественной общественности был, мнения выражал?:)
Александр, не думаю, что "как у Кима" в последние годы - это хорошо:) При чтении либретто не раздражало вроде, звучание проверю в премьерные дни:) |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
Что ж мы всё про "последние гроды"-то... Я же открывал топик про Кима, перечислял там - только часть! - его значительных работ. Про последние, типа перевода Нотрдама, даже упоминать не стал. Впрочем, реакция на этот топик была весьма вялая, из чего можно сделать вывод, что Кимом у нас (на форуме) либо не очень интересуются, либо не очень знают. Что обидно в любом случае, он достоин внимания. Странно, что вас не раздражало либретто, полное банальностей и штампов. Ну, это дело вкуса, конечно. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
кофе там плохой, так что если только чай%) Но телега - это соблазнительно%) |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
а почему премьера в новостях 6го?:) это нечто неофициальное и тайное?:) вроде 8го она:)
Александр, я помню вашу справку про творения Кима:) равно как и их самих:) у нас Фанфан тот же до сих пор идет, и даже пересматривается мной под настроение:) Просто лажа есть лажа, сколько б ни было шедевров до того. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
а мы что-то подумали, что шестого:))) ладно, уберем пока новость до восьмого:))) спасибо, Марин, что поправила:)) ДОлжны же и мы хоть разик облажаться:))))
а чеж они на шаббат-то премерьяются?:))))) |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Всех приветствую!
Нашел в рецензии одну неточность, перекочевавшую в нее с Booknik.Ru "Причем тут черная уздечка и белая кобылица, спросит пытливый читатель. Название спектаклю тридцать лет назад придумал поэт Хаим Бейдер, переводивший на идиш стихи Резника, подсказывает нам замечательный еврейский сайт Booknik.Ru: "На идише есть пословица: бедность еврею к лицу, как красная уздечка белой кобылице. Но «красная уздечка» вызывала нежелательные ассоциации, ее цвет Бейдер изменил на черный, что не менее контрастно, а начало пословицы отбросил. Получился запоминающийся многозначный образ." Неточность заключается в том, что название спектаклю придумал все-таки автор стихов (Илья Резник), и русский текст либретто был передан Резником для перевода с русского на идиш Хаиму Бейдеру вместе с соответствующим авторским названием "Черная уздечка белой кобылице", и Бейдер в его создании участия не принимал (что нисколько не умаляет его заслуг прекрасного поэта и переводчика:wow: ). Вся остальная история передана верно, в том числе и отказ И.Резника от использования красной уздечки в названии пьесы из-за цензурных соображений (красная коммунистическая узда на народе:) ) Да, и еще о рецензии. Все-таки, это никакой не мюзикл, и обсуждать постановку в этой плоскости бессмысленно ("Уздечка" была оперой-мистерией тридцать лет назад, сейчас это музыкальный спектакль (музыкальная притча в данном случае), созданный на основе музыкального и частично поэтического материала той самой оперы-мистерии:) ). |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Maksimus, огромное спасибо за исправление - мы внесем его в текст. Нам же никто пресс-релизов не присылает, сами ищем, что найдем, а Букник - это очень достойный контент-проект. Ну, от неточностей никто не застрахован. У нас есть еще два дня до премьеры, чтобы исправиться:)))
Спорить о том, к какому жанру принадлежит "Уздечка", я с вами не буду:) Это однозначно "музыкальный театр" (musical theatre), то есть, мюзикл. "Уздечка" по своей структуре это классический book-мюзикл. Вы можете назвать спектакль экстраваганца-шоу, этнической рок-оперой, музыкальным воделилем (именно такой подзаголовок у мюзикла "Чикаго"), или музыкальным триллером (как в случае с мюзиклом "Кровавый бродобрей с Флит стрит"). Такие мюзиклы, как "Отверженные" или "Призрак Оперы" назвывают поп-операми, "Мамму мию" - хит-мюзиклом. Но от этого для теории жанра ничего не меняется. Так что именно как мюзикл "Уздечку" и надо обсуждать - во всяком случае, эту новую версию. Кстати, подзаголовок у нее "музыкальная притча". Вы можете назвать жанровые особенности оперы-мистерии или музыкальной притчи? И чем вообще отличается музыкальный спектакль о мюзикла? В "Уздечке" три четверти музыки (которая двигает драматургию) и танцев и четверть диалогов, и эти диалоги сделаны как классические мюзикловые подводки. Какой музыкальный спектакль, даже если рассматривать этот притянутый за уши термин, как разновидность жанра?:wicked: Вообще, где-то с сороковых годов прошлого века мюзикл включает в себя не только музыкальную комедию, но и музыкальную драму. В музыкальном театре есть спектакли с трагическим сюжетом и большой драматургией и без четки, даже без танцев вообще, есть спектакли полные аллегорий - все как в нормальном драматическом театре. Я вас уверяю, Алексей Рыбников не будет особенно возражать, если "Юнону и Авось" назовут концептуальным мюзиклом. Мюзикл может заимствовать формальные признаки у любого смежного жанра. Если нужно, позаимствует и у мистерии. Что касается оперы, то "Уздечка" - малооперное произведение. Там не очень много дуэтов и ансамблей, например, зато преобладают песни-монологи. А это почти что театрализованная оратория (учитывая наличие хора:))). Опера всего лишь разновидность музыкального театра. С современной точки зрения, "Волшебная флейта" или "Дочь полка" - это мюзиклы. Короче, к чему я это: опера-мистерия, музыкальная притча и тд., даже рок-опера - это просто красивые слова. У меня есть запись "Уздечки" на идиш, я представляю себе синопсис оригинального произведения. В первоначальном виде все это было гораздо симпатичнее, более того, идиш с его немецкими корнями придает общему звучанию забавный иностранный налет, и, если сейчас эстрадные фрагменты звучат как советская поп-музыка, то на идиш это воспринимается как музыка соцлагеря. Почти заграничная. Я вас уверяю, все эти дьяволы и расколбасный балет - это не просто уступка новому времени. Совершенно ясно, что "Уздечка" в ее первоначальном виде шансов как коммерческий спектакль не имела никакого. И теперь в ней нет ничего притчевого. Притча - это "рассказ, в иносказательной форме содержащий нравоучение". "В Уздечке" же с нами говорят открытом текстом: быть как Агицин-Паравоз - хорошо, а как Реб Беньомин - плохо. Какое иносказание?:)) Обычный фэнтези-сюжет, в котором мессидж прост как пять копеек. Кстати, быть бедным, но духовным, нас учат вполне обеспеченные авторы - не будем тыкать пальцем в резюме Юрия Борисовича, да и г-н Резник тоже небедный человек (голодный автор - это плохо, и я только могу порадоваться за их благосостояние). Да и билеты на "Уздечку" дороже, чем на остальные проекты театра Сатиры (я вменяю это в вину не авторам мюзикла, а администрации театра - хотя с другой стороны, им же надо отбить деньги, вложенные в проект (если они их вложили)). Так вот с учетом всего вышесказанного - если я правильно поняла призыв "Уздечки"- отринуть золотого тельца ради высот духа - мессидж спектакля звучит немного лицемерно. Вот если бы они в конце мюзикла пропели "стройте свое счастье своими руками", тогда бы я так не кипятилась:))))))) |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
Неточность не страшная:) , но для истории все-таки важный момент. Цитата:
О! Я бы ответил тоже самое, если бы речь шла о чистой теории:) Но, если бы мне сказали, что "мы делаем мюзикл", а не "новую редакцию" я бы крепко призадумался, потому что не раз смотрел "Уздечку" вживую на идише, и с моими нынешними представлениями о "настоящем мюзикле" те воспоминания никак не совпадают. А задача стояла уникальная (аналогов не знаю) сделать из фактически иноязычной пьесы (но имеющей при этом оригинальный исходный русскоязычный материал:reyes: ) современную русскую версию. Отмечу, что никогда "Уздечка" не звучала по-русски. Более того - в силу ряда причин это было просто невозможно. Цитата:
Ну, да, так и есть. Идиш сам по себе гораздо более музыкален (и мы это слышим в колыбельной, которую поет Раввин избитому Иоселе). Но Театр почему-то :) решил, что новая русская постановка будет интереснее, чем старая добрая еврейская сказка на идише:) . Цитата:
Поверьте человеку, отвечавшему как раз за "русскую редакцию", никакого Дьявола из Беньомина я делать не собирался. Изначально это была некая Сущность, прибывшая в Миражню с особой миссией для "ревизии с обвинительным уклоном":) . Здесь все сложно, и объяснить в двух словах нельзя. В еврейской традиции нет Дьявола как самостоятельной фигуры, противостоящей Богу (богомерзкие вопли Беньомина на эту тему - провокация и игра чистой воды с его стороны). Пьеса вообще не о том, что быть бедным хорошо, а богатым быть плохо, а о выборе, который делает каждый. В решающий момент нужно выбирать: рабство или свобода, Свет или Тьма. И этот выбор остается у человека до самого конца. Беньомин задумывался как торжество материального (но не в отрицательном смысле, ибо во зло это вполне себе нейтральную материальную составляющую обращают сами же люди). Каждый втайне (или вполне себе открыто) мечтает о том, чтобы появился в его жизни человек (или произошло некое чудесное событие), который решит все насущные житейские проблемы, а лучше - больше:) или больше - лучше . Во всяком случае, никто против такого поворота не будет возражать:biggrin: Более того - материальное и духовное не разделены и не стоят по разные стороны баррикад, а существуют в тесном взаимодействии и должны дополнять друг друга. История жителей Миражни и их беда в том, что они не выдержали испытания (за редким исключением) и одна сторона жизни (материальная) в определенный момент полностью заслонила такую же другую равноправную сторону земной жизни (духовную). Про билеты ничего сказать не могу, но, возможно, Театр хочет заняться перевоспитанием как раз обеспеченных слоев населения, то бишь тех, к кому Беньомин уже заходил в гости:) , а дальше уж, надеюсь, придет очередь тех, кто только его ожидает:) |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
Ну, Эльдар Рязанов снимает плохие фильмы последние годы - разве они перечёркивают "Берегись автомобиля"? Ну, последние песни Пола Маккартни - совсем не на уровне, разве его заслуги перед мировой музыкой от этого меньше? Ну, поздние оперы Верди не такие, как "Травиатта", а поздние звуковые фильмы Чаплина кого-то тоже разочаровывали... Годы есть годы. Я же говорил о Резнике, который как поэт и подошвы кимовской не стоит - за все годы.:boo: |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
Исправлено:) Цитата:
Они не совпадают не только у вас. Мюзикл это в принципе любой музыкальный спектакль, где музыка используется как инструмент драматургии. Это может быть по-разному. Она может ее двигать или может комментировать (как в Кабаре). Но, к сожалению, мюзикл нам известен в основном по коммерческим хитам. Но существует некоммерческий театр - во всяком случае на родине мюзикла - в Штатах - и там он цветет пышным цветом и открыт любым экспериментам. Но откровенно говоря - в текущем виде "Уздечка" выглядит обычным мейнстримом. Цитата:
Потому что это не тот театр и не тот подход. Может быть, имело смысл рассказыть сказку в более интимной обстановке или сделать ее вообще в виде площадного театра. Без всей этой мишуры. Она красивая, но она отвлекает от сути. Цитата:
Ну вы-то ниже объясняете проблему выбора как центральную в этом мюзикле очень компактно и доходчиво:) А на практике выходит, что не хватает двух часов 40 минут чтобы заложить в голову публике эти тонкие вещи (что деньги - это не зло, пока мы сами их не обращаем во зло, например:). Навязывать выбор и тыкать в мораль не надо, но постоянно твердить ключевые слова - обязательно. Я ведь не критик, я - простая публика. И мне надо точно знать, что, кто и где. Это критику и интеллектуалу пояснений не надо. А у меня нет сил диггерством заниматься. А вижу длинногих мальчиков в балете и отвлекаюсь:))) Цитата:
Но он не выглядит как нейтральная сторона - после начала второго действия особенно:)) В спектакле даже оформление говорит о том, что в Миражню приходит Дьявол. Козлиный череп это же один из символов Сатаны, так? Любой среднеобразованного человека типа меня, который поверхностно, но все же знаком с христианским дьяволом, а дьявола еврейского не знает:), будет воспринимать Беньомина как обаятельное, но все же зло. В уздечке условно говоря есть основные повороты сюжета и есть всякая лирика, которая их заполняет. И вот тут, мне кажется, самая большая проблема. Скажем, первые сорок минут можно было бы рассказать за 10. За это время можно представить и охарактерезовать персонажей и рассказать о ситуации в деревне. Потом люди, которые приходят в театр Сатиры, все же должны испытывать некое недоумение, когда первая шутка звучит на 45-ой что ли минуте спектакля. Для меня юмор в этой истории вещь непринципиальная, но у публики, приходящей в театр Сатиры, есть определенные ожидания. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Я, на самом деле, Максим (ведь, да?) признательная вам за то, что вы пришли на форум и общаетесь с нами. Этот форум на самом деле - тоже своеобразная Миражня. Мы тут живем в ожидании чуда, когда, наконец, в России появится настоящий музыкальный театр. Неплохо, конечно, расслабиться под АББУ, но зная, каким на самом деле может быть музыкальный театр, мы мечтаем о чем-то более наполненном и нестандартном. Мы, наверное, очень предвзяты и у нас может быть слишком высокие ожидания...:))
|
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
А я всегда с интересом бывал на сайте и читал разнообразные обсуждения и комментарии, так что спасибо взаимное милым, доброжелательным и, безусловно, талантливым миражненцам и миражненкам:) О высоких ожиданиях. Пьеса (ее новая редакция) сейчас несет на себе следы всех "пластических операций" и серьезных "хирургических вмешательств", произошедших в течение года (но, надеюсь, часть из них исчезнет со временем). Это объясняется и спецификой площадки (у которой были свои требования, уточнять не буду какие), и особенностями исходного музыкального и стихотворного материала (где-то избытка, а где-то недостатка), а также технологией превращения сказки на мало кому понятном языке в, как вы выразились, "фэнтези"-историю, плюс особое видение спектакля прекрасным человеком и истинным творцом Ю. Шерлингом. О том, как все это создавалось, полагаю, Юрий Борисович напишет книгу страниц на четыреста, и, пожалуй, будет прав.:) Так к чему я, собственно, вел разговор, когда припомнил об особенностях, да о спецификах? А к тому, что прекрасно понимаю, что мюзиклы (в том смысле, который мы вкладываем в это слово) так не создаются (я о тех самых, которые должны оправдывать самые высокие ожидания). Весь процесс я бы охарактеризовал как всплеск альтруизма, авантюризма и желания (лично моего, к примеру) сделать так, чтобы музыка Уздечки зазвучала в Москве. И, похоже, этот шанс нам удалось использовать. А потому, задумываясь о том, стоило ли вообще браться за подобный проект, я понимаю, что (при всех издержках), стоило. Или лучше Уздечки не было бы вообще и в Сатире можно было бы посмотреть еще одного Гомо Эректуса или СильноЖенатогоТаксиста?:) (против которых, кстати, ничего не имею, уверен, что хорошие спектакли:) ). Не думаю, что было бы лучше. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
Цитата:
А никто не станет возражать, если в российских театрах спектакль пройдет без "мишуры" или выйдет на площадь, к людям. Я не удивлюсь, если идиш частично вернется в Уздечку (в иных постановках). Очень даже может быть:) Цитата:
А вы, я вижу, тоже любите добрую шутку! Это я не про длинноногих (хорошие, да?), а про заложение вещей в голову публике. Что бы там ни закладывалось-заложивалось некоторая часть этой публики воскликнет: "Ага! И вот это вы хотели нам сообщить? Ну-ну... А мы и не знали... Банальность, штамп и было-было-было... Вы нам что-нить свеженькое дайте, поразите нас, что ли... Или выдайте классику какую-нибудь (но чтоб сразу классикой стало, навроде "Заслонивши Тебя От Простуды...":)). Я совершенно согласен, что тема выбора не раскрыта, но так а музыка и место для нее где? А нету. А есть тема Денег (цхойре - вещи). Вот и остается в голове: деньги, деньги, деньги... Она обозначена в метаниях Шолом-Бера, но, возможно, этого не достаточно. Часть реплик об этом просто "ушла" из пьесы. Цитата:
Это череп лошади:) . Все-таки кобылица у нас, а не козлик сатанинский:) Беньомин только выглядит как Дьявол, но на самом деле он - простой исполнитель, прокурор и судья в одном флаконе. Причем приговор действительно Миражня подписала сама себе. Но даже такой беспросветный и практически проигрышный вариант оставляет возможности и пути к осознанию и сопротивлению. Сколько праведников должно быть в Содоме, чтобы Господь пощадил город? Сколько их в Миражне? Может быть, нам всем сейчас не достает всего лишь одного праведника, чтобы с миром не случилось худшее. Кто знает... По поводу сорока минут... А вы знаете, какие в Москве пробки? Я вот ни разу не успел к началу ни одного спектакля. А так, пробираясь между рядами, можно шепнуть: "Что было-то?""Да садись, пока только пели и танцевали!!!" О Юморе. Прежняя Уздечка никогда не была особенно смешной. Па-Де-Труа. И все, пожалуй. Эта все-таки будет повеселей, несмотря на очень грустный, как мне кажется, финал. |
Re: Черная уздечка белой кобылицы
[quote=Maksimus]
Цитата:
Можно вмешаться? Пробки - это для тех, кто на машине. А кто в театр на метро ездит, как я, например, и не опаздывает? Нам эти сорок минут довольно, простите, как бы помягче... посредственной хореографии - куда девать? Сорок минут жизни всё-таки. :o |
Время GMT +4. Сейчас 19:43. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru