![]() |
Концерт Роберто Аланьи
1 Ноября - в С-Петербурге
4 ноября - в Москве Кто-нибудь собирается? Ну если концерт конечно состоится:) Я планирую пойти:) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
если денег хватит, а, главное, если буду в мск в это время:)))
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
А что за площадка-то? :)
|
В Москве - зал Чайковского, в Питере вроде еще не определились окончательно.
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Ну тады точно не судьба:trekkie:
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
А чем зал Чайковского не нравится?:)))
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Тем, что туда сложно попасть и дорого:)
|
Концерт пройдет в сопровождении Оркестра Государственного Эрмитажа "Санкт-Петербург Камерата", дирижер - Александр Сладковский. Про программу не знаю. Начало в 19.00
В Питере концерт пройдет в Михайловском театре |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цены на контрамарке впечатляют... мягко говоря :silence:
|
Из официальной информации про московский концерт:
В концерте принимает участие Селин Бирн (сопрано, Ирландия). В программе Беллини, Доницетти, Верди, Дворжак, Гуно, Пуччини, А.Рубинштейн. Из официальной информации про питерский концерт: В программе арии и дуэты из опер: "Русалка" Дворжака, "Ромео и Джульетта" Гуно, "Любовный напиток" Доницетти и "Мадам Баттерфляй" Пуччини. |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Как прошел концерт в Питере?
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Сложилось чувство, что концерт был рассчитан если не на фанатов и поклонников Аланьи, то как минимум на людей, которые очень любят именно его творчество (а не оперы в целом) и готовы аплодировать уже только за выход. Нет, он безусловно обладает очень красивым голосом, и первое отделение очень хорошо пел. А вот после антракта всё несколько изменилось.. Ну а то, что было на бис - с каждый разом было хуже... Жаль, что известные арии не прозвучали в том исполнении, в котором хотелось бы их услышать...
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
Можно поинтересоваться, а какие ЭТИ оперы в ДРУГОМ исполнении Джулия слышала, которые ей нравились больше?:) А так же хочется услышать аргументацию всего этого "ужаса":) Особенно в самом конце, т.е. на ослике и на молитве:) Концерт прошел вполне нормально, может быть и ничего особо выдающегося не было, но в целом все было в пределах нормы. А что касается актерского мастерства и энергетики Аланьи, то он вне конкуренции:) Что касается концерта, то это был концерт, а не опера в концертном исполнениия:) И туда шли люди, которые знают, кто такой Аланья, потому что именно знают и слушают оперу:) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Джулия, если лично тебе что-то (или вообще ничего) не понравилось, это не значит, что было плохо. И что рассчитано было на людей, готовых хлопать только за выход Аланьи на сцену. Рассчитано было, по-моему, на тех, которые хотя бы приблизительно знает, что из себя представляет Аланья, а не идут за компанию и потому что это модно.
Интересно, с каким образцом сравнивалось, кстати. :rolleyes: Лично мне концерт более чем понравился. И ничего криминального в вокале Аланьи я не наблюдала. А какая чудесная атмосфера концерта, энерегетика...:) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Vivo и Софи, во-первых, не лично мне. То, что я написала под своим ником - мнение группы людей, сидевших недалеко от меня. и кстати, не только знакомых.
Цитата:
"Концерт прошел вполне нормально, может быть и ничего особо выдающегося не было, но в целом все было в пределах нормы." А вы хотели, чтобы было что-то "криминальное"? в чьем исполнении можно было слышать лучше - есть всемирно известное трио :) А то, что если нельзя в Москве услышать лучше - так это плохо, а не хорошо. И я не услышала аргументации, что это было не "в пределах нормы", а хорошо, великолепно и т.п. :) Актерское мастерство и энергетика, особенно последнее - это наверное очень субъективный фактор. по поводу ослика... то, что сказали неподалеку от меня об этом - отчасти было правильно... в общем, если по-хорошему, то это называлось "концерт окончен, но раз уж вы не уходите" :)))))) веселая песенка, но это уже не высокое искусство :) И странно слышать, если это модно (в смысле концерт). обычно к классике такие понятия не применимы... |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Джулия, ноу комментс:)))) Особенно по части бисов:) Чувствуется что и ты и та группа людей очень (в фиолетовых купальниках) далеки от того, что такое бисы в подобных концертах:) Как впрочем и по части знания опер и исполнителей. Говорить больше не о чем:)
Я бы еще поняла, если бы со мной говорила ценитель Доминго и т.д., или когда человек только и слушает Корелли... Но когда человек сидит и вещает с чужих слов, то ноу комментс:) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Больше всего умиляет возведение собственной некомпетентности в превосходную степень в духе "так и должно быть":biggrin: :biggrin: :biggrin:
Аргументация из серии:"Я и Ко так решили, значит, так тому и быть" - это просто нереальный отжиг!!!;) Сразу вспонились выступления за советскую власть... А все несогласные оказались в местах отдаленных:biggrin: :biggrin: :biggrin: Когда собственного мнения нет, приходится пользоваться тем, что есть;) Про запись, на которой "лучше", я уже даже спрашивать боюсь:))))))) У меня лично есть подозрения по поводу того самого "всемирно" известного трио:)))))) Но это мы опустим:)))) Ну а размышления на тему, почему все было так ужасно, я даже не надеюсь услышать:biggrin: Vivo, ты там еще про какой-то профессиональный разбор заикалась... "Сынок, это фантастика!!":rolleyes: |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Софи, просто у людей существует некий стереотип:) Если человек более или менее известный, то значит должен быть просто нереальный пафос:) Нужно стать у рояля и с видом монументального изваяния петь концерт. Здесь каждый номер был, как кусочек из спектакля в концертном исполнении. И я не вижу в этом ничего плохого. Отдельные арии просто "проживались" на сцене артистом. Большинство из них на столько точно интонационно и эмоционально, что и желать в этом отношении большего сложно. Лично мне доставила большое удовольствие ария Нерона. Что касается песенки про Ослика, то такие "песенки", часто правда они все же чаще неаполитанские, включаются в концертную программу именно на бисы. Если бы она была включена в основную программу, то можно было бы говорить в том, на сколько это достойно или недостойно. Но вся программа была выдержана более чем не в духе "оперной попсы". Пожалуй только Неморино можно отнести к этой категории. ИМХО, я бы Отелло и Неморино поменяла местами. Все остальное было там, где это и должно быть:)
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Vivo, лично мне все это странно слышать именно от Джулии, которая чаще всего на соседних форумах (тут я уже готова услышать, что происходящее на соседних форумах к делу не относится:biggrin: :biggrin: ) говорит именно об энергетике и горящих глазах артиста (наверно, имеет значение именно персона артиста), тогда и "чистота" вокала - явление вроде бы как и не совсем обязательное (т.е. отсутствие чистоты при наличии энергетики можно простить), а тут вдруг всплывает какая-то субъективность восприятия, понимаете ли!:biggrin: Восприятие - оно всегда субъективно, а тыкнуть пальцем, где Аланья именно лажанулся в исполнении, видимо, ни Джулия, ни сидящая рядом группа лиц не могут.;)
Так что тут даже дело не в стереотипах... Просто кто-то оказался в неподходящее время в неподходящем месте...;) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а как второе отделение? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
Все-таки можно наконец узнать, чем конкретно не угодил тенор мирового уровня?;) ;) ;) Откровенной лажи в вокале замечено не было, это я выяснила, а что же не так?:rolleyes: Если можно, без сравнений с кем-либо, ибо это ведь тенор мирового уровня, а не чья-то бледная копия:biggrin: *По-моему, Аланья не угодил уже просто тем, что он Аланья:) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Джулия, а можно говорить только от себя, а не от группы товарищей:)))
Что касается Гранады, то у Аланьи была свои интерпретация песни. Это может идти в категории нравится/не нравится, но никак, что это плохо. Плохо - это было оркестр. В ситуации, когда тенор уходит на "пиано", а оркестр "лупит" форте - это нонсенс. Впрочем, оркестр отличился, а парня на тарелках хотелось ими же и прихлопнуть:) Что касается второго отделения, то о "Последнем дне приговоренного..." я написала в другом топике, Неморино мне не очень понравился, в "Ромео и Джульетте" Аланья спел хорошо свою партию. Отелло мне понравился, Застольная тоже. |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Софи, не поняла, какое отношение к концерту Роберто Аланья имеют звезды Московской оперетты. И вообще какое-то странное отношение.... «заезжий гастролер», «Аланья – он Аланья»… к чему это всё?…
Цитата:
Что было не так – то, что сказано с самого начала. уровень исполнения арий певцом на протяжении концерта снизился относительно его самого. Не до «криминального» уровня, но до заметного обычным зрителям. Послушайте подряд что-нибудь из первых арий и из последних. Ну, например, те же строфы Нерона и Гранаду. Разница в голосе заметна. И в «Гранаде», кстати, главная проблема была не в оркестре (в нем тоже, но…) – а в голосе. Да, была интересная интерпретация, но только она не была озвучена на том уровне, на котором хотелось бы. Ни «O sole mio», ни Гранада не прозвучали. И в целом, во втором отделении и потом «на бис» что-то звучало лучше, что-то хуже, но в целом, в 1 действии было лучше. А по идее должно было быть наоборот… Прочитала на одном форуме, что от концертов исполнителя такого уровня, как правило, бывают завышенные ожидания, а они не всегда оправдываются – наверное правда. Вот и всё. |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Джулия, для того, чтобы не ждать непонятно что, нужно интересоваться оперой и ее исполнителями.
Что касается твоего вопроса Софи, то когда человек восхищается откровенным отстоем, а потом ему не нравится Аланья, то ИМХО это смотрится немного дико. Это я и к "О соле мио" тоже говорю:) Вот что она имела ввиду:) В Гранаде, к слову говоря, Аланья немного поменял стилистику исполнени:) Поэтому она и звучала иначе. Недавно был концерт Доминго, Нетребко и Виллазона. Так вот, на "Стране улыбок" Виллазон тоже стал высоковато подснимать звук:) Видимо, чтобы придать легкости исполнения оперетты. ИМХО, слушалось именно в данном варианте, это лучше, чем у Доминго (да простят меня поклонники последнего). Хотя Виллазона в опере я и не люблю:) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Вильясон, Инна:))) Не повторяй ошибку неграмотных составителей программок:)))
Знакомым профессионалам концерт понравился:) Не всем нравится Аланьин тембр, но это уже дело индивидуального вкуса:) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
|
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
Защищать своего кумира путем оскорбления тех, кто нравится тому зрителю, который посмел не восторгаться их кумиром – это позиция фанатов, которую я не уважаю. Продолжать подобное обсуждение не вижу смысла. |
Re: Концерт Роберто Аланьи
Цитата:
Кстати, моим знакомым тоже концерт понравился:) А если понравился, значит все фанаты - аргументация зашибись:) |
Re: Концерт Роберто Аланьи
*вылезая из-под стола от смеха:)))))*
Теперь я поняла, чем чревато отсутствие логики:biggrin: :biggrin: :biggrin: Отвечу по порядку, специально для Джулии: 1) Звезды Московской оперетты никакого отношения к концерту Аланьи, слава Богу, не имеют. Им о концерте такого масштаба можно даже не мечтать. Рожденный ползать... И не надо меня упрекать в оскорблении любимых многими артистов: каждый должен быть хорош на своем месте. А имела в виду я примерно то, о чем говорила Vivo: непонятно, как можно восторгаться "Гранадой" и "O sole mio" в таком некачественном исполнении и хулить эти арии пусть не в идеальном, но в 100 раз лучшем исполнении. Я не говорю о "нравится-не нравится", а именно о профессионализме. Нравится может исполнение романсов в переходе, но это зачастую не показатель качества. 2) Кто тут увидел обсуждение????:reyes: :reyes: Я пока вижу вымогание фактов некачественного исполнения арий у одной стороны ее оппонентами!!! А фактов-то и нет! Что значит "почувствуйте разницу между началом и концом"?? В чем разницу почувствовать? В стиле исполнения?? Или к концу появились пусть и незначительные, но "лажи"? Ну я поняла, что сравнительной характеристики начала с концом мы не дождемся!:biggrin: А "нравится-не нравится" - это не факты, это так...;) Может, зрители стали к концу засыпать, и первое действие для них прошло благополучнее?:rolleyes: 3) Покажите мне "униженных и оскорбленных", пожалста:))))))) Конечно, когда фактов, на которых основывается собственное мнение, нет, то проще всего надуть губки, хлопнуть дверью и сказать, что мы тут такие-сякие, не понимаем, оскорбляем и вообще дискуссию продолжать бессмысленно. Типа: "Я всегда прав". 4) Да-да. Всем, кому нравится Аланья, его фанаты. А те, которые указывают на некоторую очевидную профнепригодность "звезд" Московской оперетты, непременно их оскорбляют и унижают, пытаясь защитить своего "кумира". Должна заметить, что эти так называемые "звезды" никакой погоды тенору мирового масштаба не делают, как их ни ругай:)))) |
РОБЕРТО АЛАНЬЯ (Roberto Alagna)
Москва, Московский международный дом музыки, Светлановский зал, суббота, 15 ноября 2008 г., 19.00 Роберто Аланья (Alagna) – французский певец итальянского происхождения (р.1963). Уникальные вокальные данные в сочетании с эмоциональностью выступлений и актерским талантом обеспечивают постоянные аншлаги на его выступлениях. Девиз певца – сделать оперу доступной для всех. Роберто Аланью Лучано Паваротти называл своим наследником. Однако сам знаменитый тенор от такого титула отказывается, считая, что наследовать в искусстве ничего нельзя, можно только сохранять традицию. На мировую сцену его вывели музыкальный конкурс, проводимый Лучано Паваротти, и дебютная роль Альфреда в опере "Травиата". Аланья быстро стал не только блестящим исполнителем итальянского и французского репертуара, но и "душкой № 1" в мире. Женщины уже не одной страны были покорены его обаянием и страстностью, уникальными вокальными данными в сочетании с эмоциональностью выступлений и актерским талантом. Сегодня Роберто Аланья выступает как сольно, так и в оперных постановках на ведущих мировых сценах. Его репертуар очень широк. Значительное место в карьере певца занимает кинематограф. Впервые он появился на экране в 2001 году в фильме-опере "Тоска", который имел огромный коммерческий успех. Сейчас в работе новые постановки: фильм "Паяцы", участие в постановках "Ромео и Джульетта" и "Мадам Баттерфляй" в Нью-Йорке, "Аида" в Барселоне, "Орфей" в Болонье и Монпелье, "Сирано де Бержерак" в Монте-Карло и Риме, "Фауст" в Оранже, Вене и Париже, "Ласточка" в Нью-Йорке, "Паяцы" в Нью-Йорке, "Трубадур" в Лондоне, "Кармен" в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине и Барселоне, "Тоска" в Оранже, "Адриана Лекуврер" в Барселоне и др. Роберто Аланья родился во Франции в семье сицилийцев, свой взрывной характер и пылкий темперамент унаследовал от родителей-сицилийцев. Начал учиться музыке в возрасте 10 лет в Национальной Консерватории Ле-Рэнси, попутно брал уроки гитары у Жака Лескюра. В возрасте 17 лет Роберто начал выступать в парижских кабаре как автор-исполнитель, занимаясь как легким жанром, так и оперным пением у кубинского маэстро Рафаэля Руиса. В 1987 году Аланья поступил в оперную школу в Париже, где он встретил Симона Фежара, с которым сотрудничает и по сей день. В 1988 году молодой тенор завоевал первую премию на конкурсе Лучано Паваротти в Филадельфии. В это же время он дебютировал в Великобритании в партии Альфредо в опере "Травиата" в Глиндебурнской опере, в этой же роли Аланья в скором времени стал выступать в Монте-Карло, Японии и по всей Европе, вплоть до своего знакового дебюта в Ла Скала в Милане. Затем Роберто Аланья успешно выступал в роли Рудольфа в "Богеме" на ведущих мировых сценах: в Ковент Гардене, в Венской опере, в Метрополитен Опера, в Ла Скала. В 1994 в Ковент Гардене пел в "Ромео и Джульетте" Гуно (партия Ромео). В 1995 успех ему принесли партии Герцога и Неморино в Венской опере. В 1996 Аланья исполнил заглавную партию в опере "Дон Карлос" в парижском театре "Шатле" и в Ковент Гардене. В том же году состоялся его дебют в Метрополитен Опера (партия Рудольфа, с Георгиу, ставшей его женой, в роли Мими). Среди других партий Эдгар в "Лючии ди Ламмермур", заглавная роль в опере "Роберт Деверо" Доницетти. У певца обширная дискография. В разное время на разных звукозаписывающих лейблах он участвовал в записи опер "Травиата" и "Риголетто" Верди, "Любовный напиток" Доницетти, "Сказки Гоффмана" Оффенбаха, "Джанни Скикки" и "Богема" Пуччини. В 1993 г. Аланья подписал эксклюзивный контракт с EMI и в течение 10 лет записал обширный оперный репертуар, включая как целые оперы, так и сольные концерты, дуэты, духовную музыку и кросс-овер. За свои записи он был удостоен многочисленных наград: Премия Дойче Граммофон, Грэмми, Лучшая запись года, Золотой диск и др. В мае 2004 г. Роберто Аланья подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Первая запись на этом лейбле - "Роберто Аланья поет Луиса Мариано" - стала дважды платиновой и разошлась тиражом более 400 000 экз. Также был выпущен ряд DVD: сольный концерт по случаю открытия после реконструкции зала Гаво в Париже (январь 2005) и две новые оперные постановки - "Сирано де Бержерак" Альфано (январь 2005 г.) в оригинальной французской версии 1935 г. и "Паяцы" Леонкавалло в Вероне (июль 2006 г.). Роберто Аланья регулярно принимает участие в различных международных событиях, например: концерт по случаю вручения Нобелевской премии за мир, концерт "Майкл Джексон и друзья", концерт в поддержку детей в Косово и концерт в честь юбилея английской Королевы. Также Аланья пел для Мэра Джулиани в Нью-Йорке и дал два концерта для Папства: в Риме в 2002 г. и в Турине в 2003 г. 14 июля 2005 г. он исполнял Марсельезу на Елисейских полях в Париже. Достижения певца отмечены многими наградами и знаками отличия: "Музыкант года" по мнению французской прессы в 1994 г., Кавалер ордена искусств 1996 г., "Лирический артист года" на церемонии "Музыкальные победы" 1997 г., Позолоченная медаль города Парижа (2001), Офицер ордена искусств в знак признания международной карьеры (2002), в 2003 году Президент Французской республики лично вручил певцу Государственный орден "За заслуги", в 2004 г. он вновь получил титул "Лирический артист года" наряду с "Лучшей оперной записью" на церемонии "Музыкальный победы". Аланья мечтает выучить русский, чтобы спеть Ленского в "Евгении Онегине" и Германа в "Пиковой даме". Он отклоняет 70% гастрольных предложений, но в Москву едет с удовольствием. [Официальная информация] |
Время GMT +4. Сейчас 05:57. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru