![]() |
"Капитанскую дочку" хачу! :)
Поискал на форуме информацию об этом мюзикле Андрея Петрова, но не нашел... Помогите кто чем может, интересно всё: дискуссия на форуме (если плохо искал), рецензии и, конечно, cd или мp3 запись. Заранее спасибо!
Не в тему. С интересом посмотрел по стрим-ТВ фильм-мюзикл "Биндюжник и король", даже записал, поскольку там показы повторяются. Пожалуй, это первое произведение Журбина, с которым так подробно познакомился. Не знаю, что больше понравилось: музыка, постановка, игра актеров - когда смотрел, не анализировал. Наверное, потому, что удалось тут всё, получился замечательный ансамбль. Здорово! |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Саша, у меня, очевидно, репутация зануды-спорщика на этом форуме, и я должен её как-то поддерживать. Вот я и поддерживаю. Поэтому перефразирую Майкла Корлеоне: не говорите мне, что "удалось тут всё" - это оскорбляет мой разум.:ded: |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Неужели я так низко пал в Ваших глазах, Александр? :) Не знаю, может, настроение такое было, но мне понравилось. Местами пронимало так, что, как уже писал, было не до анализа... А какие актеры!...
Если говорить о музыке, мне кажется тот же Андрей Петров, к примеру, не смог бы так органично вписаться в фильм, в неповторимый бабельский язык, в одесский фольклор с его надрывными еврейско-цыганскими народно-ресторанными интонациями, как это удалось Журбину... Но это не говорит плохо о Петрове... Мне кажется, что и Шостакович не взялся бы... Примеры дурацкие, но, думаю, понятные. Для меня это точное попадание. Но я мало, что слушал, и поэтому не считаю своё мнение компетентным, а скорее бытовым. А что Вы можете сказать о "Капитанской дочке" Петрова? Слушали? Было бы очень интересно узнать Ваше мнение. :brunette: |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Саша, кстати, раньше это было мое любимое произведение АБЖ. И едва ли не единственное:) В фильме есть великолепные актерские работы. Джигарханян, Розанова, Васильева, Карцев, Гердт, Ургант - супер! А вот Леонидов в роли Бени Крика откровенно слаб и бледен - по-моему. Так что кино неровное. Но симпатию вызывает...:))) |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Я согласен с тем, что все вышеназванные актёры хороши. Они просто хорошие актёры сами по себе, и играют, между прочим, замечательную пьесу Бабеля "Закат". так что никаких вопросов.
Но при чём тут мюзикл? Понимаю, что Журбин меня уже запишет в личные враги, но как тот попугай, не могу молчать. Музыкальная-то сторона фильма - слабенькая. Меня лично она никогда не грела. Всё это как-то сильно смахивает на совэстраду, уж извините, А.Б. Перефразируя Бродского, "про это можно было бы и получше написать". В смысле - на таком шикарном материале. И Леонидов, конечно - не Беня Крик, чего уж там. А актёры - хорошие. И пьеса. Насчёт "Капитанской дочки". Я её не слышал, и никто, по-моему, не слышал. Вернее, видел какой-то лирический отрывок по ТВ. По-моему, это было красиво, но плохо помню. Но дело в том, что Петров этот мюзикл писал не один, а в соавторстве со своей дочерью, композитором О. Петровой. Которая хоть и известна в музыкальном мире Питера, но смутные сомнения терзают... Потому как природа всё-же порой и отдыхает на детях гениев. А Петров был если и не гений, то уж по крайней мере классный композитор. Но каков "удельный вес" кого из них в этом произведении, я не знаю. Может, там всё дочь писала, а папа своё имя поставил больше для "промоушена". Не знаю. Но послушать хочется. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
По крайней мере на Бродвее поставить хотят. Это уже не фунт изюма.
По поводу "Биндюжника". Саш, а что так категорично-то? Что такого во мнениях ребят, что может "оскорбить разум". Понравилось, и слава Богу. Для этого фильмы и снимаются. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Хотели:( |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=mors]
Цитата:
Ну просто когда про это говорят "здорово", это малость оскорбляет разум человека, который видел, что такое "здорово" - по крайней мере, на бродвейщине и уэст-эндщине. Безо всякого пафоса говорю, с уважением к оппенентам. В молодые годы я служил в оркестре А. Кролла. Как-то довелось сказать "здорово" по поводу игры (на записи) одного из наших музыкантов. Кролл, помню, тогда меня несколько остудил: "Саша, если давайте всё-же эпитеты типа "здорово" прибережём для музыкантов, которые действительно играют здорово - для Майкла Брекера, например. Для суперзвёзд мирового джаза - они это заслужили. А наши музыканты играют просто ХОРОШО. Давайте будем точны и корректны в оценках". Он был прав. "Здорово" - это не про всех можно сказать. Про самых лучших. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
"ЗдОрово" можно сказать про то, что здорово. И даже иногда про наших джазменов. Смотря какие обстоятельства. А наша привычка вот эта, говорить, что "у них" - это да, а у нас как-то плохонько всё, уже, по-моему, не актуальна. По крайней мере, приведёт она только к тому, что мы так и будем на вторых ролях. Это я к тому, что Кролл не прав. Хотя, не факт, смотря какая была ситуация и почему он так сказал. Тот, кому свойственен комплекс неуверенности в себе никогда ничего не добьётся и, кроме того, не даст это сделать тем, кто рядом.
А сказать здорово про то, что кажется интересным - это не грех, это благо. Значит ребята ещё не разучились чувствовать, восхищаться и иметь собственное мнение. Не просчитанное (что бы казаться "своим", что бы слыть кем-то и т. д.), а своё собственное. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Ух, Алин, умная ты, ну прям... прям яблоку негде упасть! Пишешь - зачитаешься! И главное - правильно ведь пишешь!
Думаю, различие в оценках объясняется тем, что Саша как автор мюзиклов более строг к собратьям по перу, к профессиональным музыкантам, вокалистам. И это ЗДОРОВО! :biggrin: |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Про наших джазменов, конечно - иногда можно. Но то, что мы в определённых вещах всегда будем на вторых ролях - для меня, к сожалению, уже аксиома. Т.е. по крайней мере я понимаю, что на моём веку будет так, а что уж там достанется внукам... не так уж важно. Мы не узнаем. Но оттого, что мы будем говорить "здорово" про то, что не здорово, оно лучше не станет, увы. Цитата:
Он просто призвал быть осторожнее в восторженных оценках. К чему и я призываю тоже. Тот музыкант действительно сыграл хорошо. Но Майкл Брекер или Стен Гетц всё равно несравнимы с ним - в принципе. Поэтому если он -"здорово", то для них-то какие ж тогда эпитеты подобрать? Цитата:
Саша, сказав про фильм "Биндюжник и король" "здорово", сразу честно добавил, что мало что видел/слышал в этом жанре. Поэтому я сразу и ставлю подобным же образом вопрос: если про фильм "Биндюжник и король" можно сказать "здорово", то что тогда говорить про "Кабаре" и "Оливера"? Мне казалось, что "здорово" - это как раз про них. Иметь собственное мнение, Алин - это очень правильно. Это, как ты говоришь, "благо". Просто надо понимать, что если поклонник какого-нибудь ярославского диксиленда им восхищается больше всего, но при этом никакого другого, в первую очередь американского джаза не слышал и не знает - это уже не есть благо. Надо человека просвещать, чтобы он понял, что такое на самом деле "здорово".:) |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
У меня же другая точка зрения на проблему, в отличие от Саши. Я как собрат по перу не могу не относиться с пониманием к тем, кто пишет и кто исполняет. Тем более, если они старше и опытнее меня. Мне бы дай Бог, писать столько и так, как Журбин с Петровым. Причём не значит, что как слушателю мне всё их творчество нравится. Но не могу себе позволить высказываться в духе приватной беседы. Если мы уж тут что-то пишем, то это должна быть уже какая-то критика. А своё настоящее мнение обо всех ныне живущих авторах и исполнителях я могу высказать сидя где-нибудь в "Ёлках-Палках" в тёплой компании. И уверяю тебя, что смогу доказать в двух словах, что все они - ... а я - гений. Я всегда гений, когда выпью и закушу. Это просто моё мнение такое. Жизнь продиктовала. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=A.A.A.]
Цитата:
Дело не в этом. Я и к себе строг в этом плане не меньше, и вовсе не в восторге от своих творений. Просто когда я увидел фильм "Биндюжник и король" (это было уже давно), я ещё ничем таким не занимался, но уже понимал, что к чему, и много чего видел/слышал. Того же "Оливера", "Кабаре" и пр. Т.е. понимал, думаю, "как надо" и "как не надо". По крайней мере понимал разницу между, допустим, Г. Гладковым и АБЖ.:( |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут дело немного в другом. Тут дело в том, что это мы изучаем "петлю Паркера", а не они "гаммообразные ходы Юдаевой". Но, опять же, если человек здесь и сейчас сыграл, то его и оценивать надо здесь и сейчас. Будь он хоть пять раз Марсалис. Цитата:
|
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Да лана, ты обо мне знаешь ТАКОЕ:))))) |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=mors]
Цитата:
Ну как - какое дело? Жизнь-то одна, хочется прожить так, чтобы не было мучительно больно. Мне вот лично, совершенно всё равно, что наши футболисты в футбол играть не умеют (и не скоро, похоже, это изменится). Я - не болельщик, тем более не спортсмен, мне параллельно. А вот когда мою музыку поют плохо (ты слышала), В ПРИНЦИПЕ плохо, потому что их НЕ УЧАТ - а сделать я тут ничего не могу, как ни бейся - вот тут уже не всё равно, а мучительно больно. Я могу пытаться усовершенствовать себя, не других. Но я нахожусь от них в прямой зависимости! Как же тогда ""всё равно? Цитата:
Ты знаешь, иногда это проблема, иногда нет. Смотря по ситуации. Если бы мой батюшка в далёком моём отрочестве не подсовывал мне периодически "Битлз" и Луи Армстронга, я бы , возможно, так и слушал по сей день "Чингизхан". Который я тогда только и слушал. Причём батюшка вёл себя вполне корректно, но всё же позволял себе по-поводу "Чингизхана" и поязвить: что ты тратишь время на такую лабуду, когда вокруг - посмотри - столько прекрасной музыки? И он был абсолютно прав. Потому что в итоге я вот тут на форуме общаюсь с ценителями Сондхайма (спасибо папе), а многие мои сверстники до сих пор слушают Чингизхана. Если не спились, кстати. Так что "навязывание" своих предпочтений иногда - очень правильная вещь. К Саше Аванесову, как ты понимаешь, это совершенно не относится.:) Цитата:
Ну так его и оценили. Просто дали понять юноше (мне), что есть ещё и Марсалис, и надо понимать разницу, которая есть, была и увы, будет. И вот теперь я хорошо понимаю Кролла, когда вижу каких-нибудь восторженных юнцов, которые по любому поводу готовы кричать "круто" и "здорово". Спустя 15 лет -понимаю. Цитата:
Ну, Свету просвещать не надо, она сама кого хочешь просветит. А Саша, по-моему, и вовсе не против "просветиться", и правильно делает. Он же признаёт свою некоторую, т.сказать, "некомпетентность" по ряду вопросов. Я тоже, кстати, некомпетентен в ряде вещей. Плохо знаю, например, французский шансон. А Саша наверняка знает лучше. Если я скажу, к примеру, что Жильбер Беко -это лучшее, что я знаю(а так оно и есть), он вполне может возразить: старик, да ты ничего не знаешь, послушай то-то и то-то. И будет прав. И я послушаю. И никаких обид. Цитата:
Ну зачем же так грубо? Почему обязательно "мордой"? Не было такого. Был вполне доброжелательный разговор. Тебе нравится "Биндюжник и король"? Погоди-погоди, да ты что! Да ты просто другого не видел, вот тебе и нравится. Посмотри то-то и то-то, ты сразу "почуствуешь разницу". Примерно в таком ключе, никакого высокомерия. Сплошная доброжелательность. Потому что некоторые ведь до сих пор думают, что Чингизхан - лучшая в мире группа. А "имеющие уши да слышат". И в конце-концов, Алин, когда человек на форуме в интернете говорит : "мне понравилось вот это", то это неизбежно воспринимается как повод к обсуждению и обмену мнениями. Что мы и делаем. Я прав? Не я же первый этот разговор про "Биндюжника" начал. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Алина, несмотря на шуточный тон, мне, действительно, нравится, как ты рассуждаешь! И идеологически с тобой полностью согласен! Никогда не страдал комплексом неполноценности, не смотрел снизу вверх на Запад, тем более, что там его не увидишь. :) Точно так же никогда не буду говорить, что наш театр или наш балет самый лучший. Всё зависит от КОНКРЕТНОГО предмета разговора!
Саша, у нас, по-моему, постоянная "системная" ошибка в беседе обнаруживается... Я говорю о том, что вряд ли стоит сравнивать не сравниваемые вещи, например, песню "Ромашки спрятались" и "Let it be" (не уверен в орфографии). Точно так же нельзя сравнивать "Биндюжника" и "Кабаре". Никакой Кандер при всей его гениальности не смог бы проникнуться духом бабелевской прозы, так точно её передать, как это сделал Журбин. Ну, зачем одесскому "биндюжнику" музыка Кандера, извини?! (давай на "ты", если еще не перешли) Что касается американских джазменов, то ярославские, конечно, вряд ли будут лучше самых известных штатовских, но могут и за пояс заткнуть рядовых американских музыкантов. (Хотя "черных" не заткнут ни наши, ни амерканские "бледнолицые", но это как в боксе и баскетболе - тут природа...) И, наконец, сейчас столько доступной информации о музыке, что поклоннику ярославского диксиленда и самим музыкантам не обязательно слушать американцев вживую, чтобы выработать для себя критерии оценки, и в этом смысле говорить, что сегодня можно где-то "не слышать и не знать" американского джаза - явное преувеличение. А слово "здорово", по-моему, скорее выражает субъективное эмоциональное отношение слушателя, а не оценивает уровень того, кого он слушает. К тому же, оно довольно нейтральное, типа, "Вау!". Есть куда более сильные оценки, например, "Гениально!". |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=A.A.A.]
Цитата:
Хорошо, давай на "ты ". И давай тогда спорить. Потому что я очень люблю Бабеля, и вообще не уверен, что "Одесские рассказы" можно превратить в мюзикл. Но если пытаться это делать, то уж, как говорил Жванецкий, "тщательнее". Потому что там есть действительно неповторимый колорит и великолепный, ни на что не похожий ЯЗЫК. И чтобы это прочуствовать, тут уж надо быть - ну не знаю, фигурой не меньшего масштаба, чем Бабель. А у Журбина музыка, насколько я помню - ну такая "совэстрада" в основном. Немножечко варьете. Немножечко ещё чего-то...Я фильм раза 2 смотрел - ну ничего не зацепило, совсем. А у меня музыкальная память достаточно хорошая. Это, конечно, весьма субъективно, я понимаю. Но если уж брать примеры, тогда конечно - никакой не Кандер, при чём тут Кандер? Надо брать "Скрипача на крыше" с гениальной действительно музыкой Джерри Бока. Вот уж где "прониклись" духом шолом-алейхемовской прозы (хоть это и другой писатель), и написали конгениальное произведение. Там есть и колорит национальный, и ... да всё, что угодно, что говорить. Никакого Кандера. Я, кстати, у самого Журбина где-то читал высказывание о том, что есть, по его мнению, 2 произведения, по которым мюзикл написать в принципе невозможно: "Мастер и Маргарита" и "12 стульев". Причина - там очень важен ЯЗЫК, который является самодостаточной основой этих книг, и его роль там более чем важна. Я тогда, помню, подумал: а за Бабеля зачем взялся? Вот уж у кого всё на языке действительно замешано. Так что вот лично я-то считаю, что отразить дух бабелевской прозы в мюзикле не удалось совсем. Это - очень тонкая и сложная задача. Цитата:
Увы, это не так. "Рядовые" американские джазмены - это те, у кого нет статуса "звёзд", и которые играют в Нью-Йорке по клубикам и кафешкам (хотя и звёзды играют). Так вот, они играт ТАК, что крышу сносит напрочь (слышал). Я сам- рядовой музыкант, и тоже играю по клубикам и кафешкам, только в Москве. Мне до них - как до Луны. Цитата:
Да я бы и оценку "Вау" этому фильму не поставил... |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Саша, здесь нет предмета спора, свои позиции мы обозначили, здесь уже - нравится-не нравится. Лично мне нравится. Но, хочу заметить, что я не вычленял музыку из фильма, говорил о ФИЛЬМЕ вообще. Хотя я понимаю пафос твоих возражений, но совершенно не считаю, что в данном конкретном случае музыка в "Биндюжнике" развращает вкус, принижает планку, и т.д. Впрочем, об этом уже писал...
А неповторимый бабельский слог, как и других авторов, должна, на мой взгляд, не столько музыка передавать, сколько речитативы, которые в фильме есть. А музыка больше служит для передачи настроения, а не литературного стиля. Но, возможно, я ошибаюсь, это уже концептуальные вещи, обсуждать которые не готов. Только ты не думай, что я слышу только себя. Я рад дискуссии, твоё мнение выслушал с интересом и принял во внимание. И "надеюсь, что это взаимно".:p |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
ТАМ разница между потенциальными звёздами (теми, кем интересуются лейблами) и остальными просто огромная. И сейчас, например, наш среднестатистический андеграундовый рок-н-рольщик часто гораздо интереснее их среднестатистичесокго. Наши электронщики довольно активно издаются в Европе и США, джазменов любят в Лондоне. Беда только в том, что наши на пятой точке сидят и не суются никуда. Например, на "Гаражбенде" из 2000 музыкантов, представляющих инструментальный рок, Россию представляла я одна. Был ещё парень из Белоруссии и парень по фамилии Ашкенази из Израиля (почему-то хочется посчитать его за "нашего"), вот и весь СНГ. По качеству из всей этой кодлы слушать можно было тех, кто входит в первую пятёрку, остальные, аборигены, в основном - полная лажа. И так во всех стилях. И это только один сайт, хоть и из самых крупных. В блогах известных лейблов из тысяч жаждущих тоже единицы приличные, но они сразу бросаются в глаза-уши. И по музыке, и по общим личностным параметрам. Опять же, из России только я. Цитата:
Цитата:
А.А.А., спасибо :shame: , в этом отношении полная взаимность:) Цитата:
|
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=mors]
Цитата:
Не знаю за рок-н ролл, я просто из другого двора. Но про джаз знаю точно, потому что был в Нью-Йорке и ходил по клубам. Слышал музыкантов, имя которых тогда было "не на слуху" - другого определения для "звезды" я не знаю, потому что диски там вообще выпускают все кому не лень, и это не показатель. И вот эти "не звёзды" потрясающе здорово играли. Да ведь речь-то о чём в данном случае? О том же самом "втором эшелоне", "среднем уровне". У них музыкальный театр почему лучший в мире? Не потому, что есть Лайза Минелли. А потому, что если Лайза заболела, то её сразу заменяют артисткой, которая НЕ ХУЖЕ, хоть и не звезда. То есть такой, чей профессиональный уровень абсолютно такой же, и она всё может не хуже делать. Она просто ПОКА в массовке бегает, или в хоре. И там таких артистов - масса, на них всё и стоит. И в джазе то же самое. Звёзды играют классно, но "незвёзды" - им не уступают, в затылок дышат. просто они ПОКА не выбились. Поэтому ихний джаз и ихний Бродвей - лучшие в мире. Цитата:
Ну как - некогда наблюдать? Я, например, с огромным интересом пытаюсь наблюдать за всем, что с отечественным мюзиклом происходит. Обсуждали же мы тут оперу Артемьева, которую я считаю удачей. Цитата:
Ну не знаю. Пётр Ильич музыкальным критиком подрабатывал, что вовсе не мешало ему прекрасную музыку сочинять. Шуман был критиком. Не вижу связи. Это как раз нормальный "живой" процесс - своё делать, что у других и как - смотреть; ругать, восхищаться, завидовать. Даже язвить. Не надо думать, что Моцарт или Бетховен были "выше этого" - ничего подобного. Так же ругали или хвалили коллег. Они были живые люди. Цитата:
Привожу классический хрестоматийный пример. Первая премьера оперы Бизе "Кармен" провалилась. Исполнение было ужасным, актёры - плохими. Критика разругала в пух и прах. А Бизе так расстроился, что заболел и через полтора месяца после премьеры умер. Так что есть зависимость. В "Безымянной звезде", кстати, которую вы со Светой слушали, вполне симпатичная музыка. Но этого невозможно понять, потому что артисты, которые пели, не спели НИ ОДНОЙ правильной ноты. Это было просто за гранью, это был страшный сон, кошмар. Это не имело никакого отношения к тому, что я сочинил. А поделать было ничего нельзя, кроме как запретить это исполнять. Но я этого не сделал.:anger: Цитата:
Да ну, я такого Саше не говорил. Может быть, я не очень мягок в плане формулировок - но так ведь и Фрэнк Рич тоже особо не стесняется. Почему ему можно, а мне - нет? У меня такая манера разговора - называть вещи своими именами. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Цитата:
А проблемы нет никакой. Эти запороли, другие не запорят. Если музыка сделана качественно, значит это услышат, значит всегда будет где показать. То, что у них получилось плохо - это их проблема. Цитата:
Ты чего думаешь, я так разговорилась-то? Просто паузу решила взять: утомил меня "Ёжик". Вот тебя сейчас обложу, этими, кабачками и опять рулить пойду. А до неудач Журбина мне нет дела, ей-Богу. Если б он вздумал мне пожаловаться, я бы, конечно, посочувствовала, но ему на меня с высокой колокольни. И сколько бы я не говорила, что чой-то вот тут не дотянул старик, я Журбиным, или кем там не стану. Я даже собой не стану от разговоров. Вот такое моё мнение. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=mors]
Цитата:
То есть, стало быть, за деньги - можно, а по велению сердца - нет?:biggrin: Цитата:
Ну да. А Бизе только вот до "тех" не дожил, умер от расстройства. Цитата:
По большому счёту - да. Баха начали исполнять через сто лет после смерти. Но хочется-то при жизни... Цитата:
Один умный и авторитетный человек говорил мне: слушай и хорошую музыку, и плохую. Плохую - чтобы знать, как НЕ НАДО. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так как же при жизни его не исполняли?! Он преспокойно себе работал. И с оркестрами проблем не было, таких как у более молодых товарищей, периода романтизма. У Берлиоза, например. Всё просто было: заказали-написал-исполнил (ли). Цитата:
|
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=mors]
Цитата:
Слушай, ну какая разница тогда - на кухне или на форуме? Форумы ведь для болтовни и создаются? Цитата:
Да уж надеюсь. Т.е. помирать-то придётся, но хотелось бы не так, конечно... Цитата:
Ну я неправильно выразился. Его "подзабыли" лет на сто. Но и при жизни он не был суперзвездой, насколькоя помню. Другое дело - ему это не очень было надо. Но ведь кому-то надо, кому-то хочется получить признание при жизни, и ничего плохого в этом нет. Цитата:
Пожалуй. Вопрос в том, кого именно из них слушать, и в каких количествах, чтобы "идеи" подслушать.Потому что много их слушать невозможно - с ума сойдёшь. Я вот Олега Газманова слушаю, слушаю, всё жду, что идея какая появится, чтоб взять да спереть... - а нет ничего, не появляется... |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Ну, если Газманова слушать, то можно и последние собственные идея растерять. :p
А, правда, господа музыканты, что вся музыка уже написана и ничего нового уже создать невозможно? Я где-то об этом слышал, но не знаю мнения профессионалов. Может, для себя они давно и однозначно ответили на этот вопрос. Или тут нет общего мнения? Но то, что в наше время deja vu в музыке ощущение довольно частое, ясно даже для рядовых слушателей. (Если быть точнее, то в данном случае: "deja entendu"... решил он блеснуть своим знанием французского) |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=A.A.A.]
Цитата:
Вот то-то и оно... Цитата:
Возможно. Просто люди, которые музыку сочиняют, ВСЕЙ музыки слышать не могли, поэтому им проще - они могут и не знать, что то, что они делают, уже кем-то написано.:o |
Дочка топлесс
Так, товарищи, я извиняюсь, что прерываю вашу хмм... беседу. Но на текущей странице, воспользовавшись волшебной комбинацией Ctrl+F, не нашёл ни одного упоминания заявленной темы? Дочка-то у вас топлесс;):biggrin:
Я к тому, что тоже хотел бы найти по ней материал. В итоге ни у кого нет, я правильно понял? |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А те, кто хочет при жизни, те, в большинстве своём, хотят хотеть. Реальные шаги предпринимают единицы. Цитата:
Кого слушать? Кого получится. Всех подряд. В каких количествах? Так много и не получится: откуда время-то взять. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
|
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
А она, наверное у специальных людей.
О ней немного в статье тут есть: http://www.musicals.ru/index.php?item=729 |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
[quote=mors]
Цитата:
Ну, слушай, я не понимаю тогда. Певцов наших и певиц мы критикуем и обсуждаем вовсю, порой мокрого места не остаётся. А композитора Журбина почему ж покритиковать нельзя? Он самый наш "мюзикловый", а мы всё как-то его стороной обходим. Про Артемьева и то больше говорим. Пачиму? Цитата:
То есть как - не помру? В каком порядке?!! |
Re: Дочка топлесс
[
Цитата:
Абсолютно верно. Все знают, что есть такой мюзикл, но никто его (в Москве) не слышал. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Спасибо за статью, Харизма! Частично удовлетворил информационный голод касательно "Капитанской дочки". Интересно было найти подверждение своим догадкам, имею в виду потребительский уровень официального Бродвея. Впрочем, это понятно: индустрия есть индустрия, никто не будет вкладывать деньги в творческие фантазии, которые могут не окупиться. Публике нужен привычный попкорн... Об Андрее Петрове - тоже интересные штрихи к портрету. Все, кто хоть что-то стоит в искусстве, никогда не станут звездить. Тем более, такие люди как Андрей Павлович. Жаль, что не сложилось с "Капитанской дочкой". Немного смущает полная ориентация наших артистов на американский материал. Согласен, у самих у нас достойного материла мало, да и сотрудничество с законодателями жанра предполагало, что заказывать музыку будут они - действительно, не петь же им по-русски. Но почему изначально Пушкинская "Капитанская дочка" создавалась как мюзикл на английском? (Это не упрек, а скорее недостаток той же информации. Смею предположить, что была надежда найти деньги на постановку за океаном в отсутствие меценатов у нас.) Хорошо - либретто неудачное. Но почему не сделать лучше? Но главное: почему не попробовать сделать русское либретто, вернуть мюзикл "на язык родных осин"? Не знаю, что из этого выйдет, но если произведение мне понравится (оговорюсь: оно может быть замечательным, но просто не доступным моему пониманию; как говорил Брассенс: если при соприкосновении моей головы с книгой, раздается пустой звук, то не всегда виновата книга) ... Так вот, если музыка вдохновит и мне будет оказано доверие, то готов скромно попробовать сочинить русские тексты для одной-двух ариий. (Для этого мне нужен будет русский подстрочник английских текстов, оригинал я уж найду.:biggrin: ) И если позволите - хотя питерцам, конечно, виднее - я бы предложил вместо "Андрей и Бродвей" найти что-то другое... Может: "По Бродвею с Андреем Петровым" (есть внутренняя рифма, созвучие "П... Б... П...р...", но главное - более уважительно, и понятно, о ком идет речь, не только питерцам и тем, кто занят в проекте). Но не исключено, что я, как говорят французы, "ищу полдень в два часа дня", т.е. блох. :p (Хотя про два часа дня лучше, чем про блох, поскольку, наверняка, уже поздно что-то менять. :elka:) Удачи вам! |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Мы ж не критикуем Журбина. Мы и певцов-певиц редко критикуем. Хотя, я не знаю, как певца можно критиковать? Его какую-то работу - да. А самого человека как? Руки-ноги у него хорошие, а лицо лучше бы подправить, хотя в целом всё неплохо? А обсуждать, наверное, можно в каких-то рамках. И не все могут. Мы с тобой не можем, например. Цитата:
|
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Поясни несостыковочку. |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Никакой нет нестыковочки. Люди обсуждают музыкантов, а мы - коллег. Вслух этого делать мы не имеем права. В приватной беседе, в кругу пяти верных друзей - имеем. Потрепаться всегда приятно. А вслух нет. Это же, по-моему, не я придумала?
|
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
|
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Во-первых, мы тут все, так сказать, анонимно. Так что не коллег обсуждаем, потому что - кто знает, кто мы такие, мы же не под своими именами. Ты и я сочиняем музыку - ну и что? Света занимается вокалом, она же про вокалистов тоже чего-то говорит, когда ей не нравится - это вполне нормально. Ты, кстати, если бы побывала когда-нибудь на заседании какой-нибудь комиссии в союзе композиторов, увидела, как они там друг друга песочят. Сначала послушают какое-нибудь произведение, потом начинают обсуждать. Я это видел. И это вовсе не приватная беседа. Они для этого и собираются. И всех желающих, кстати, приглашают, вход абсолютно свободный. Ну и наконец, если ты почитаешь книгу Журбина "Как это делалось в Америке", ты увидишь, как он сам вполне спокойно отзывается о коллегах - о Сондхайме, Уэббере (которого называет королём поп-корна), о Поле Саймоне, мюзикл которого раскритиковал; о музыке Я. Стоклосы, автора "Метро", вообще говорит плохо. Причём это не книга критических статей, а просто мнения, высказанные "по ходу дела". Так в чём же дело? Почему мы тут о Сондхайме и Уэббере можем говорить всё, что угодно (мне вот не нравится "Женщина в белом", я об этом говорил, со мной спорили, но не упрекали), а о Журбине - нет? Они тогда, что же - не коллеги? В конце концов, мы же на личности не переходим, мы же произведения обсуждаем. Про "Женщину в белом" я могу сказать, что мне не нравится, а про "Биндюжника и короля" - нет. Почему? |
Re: "Капитанскую дочку" хачу! :)
Цитата:
Мы с барабанщиком одно время любили так, зайти в местную рок-студию, на репетицию "пионеров", поржать. :biggrin: Шибко крутые были. Правда, метали икру только друг перед другом. Развлеклись и ушли, никто ничего и не понял. Хотя сейчас со стыдом вспоминаю.:biggrin: :biggrin: Вот бы и эти дядьки так, и публично, и чтоб ещё аффтар присутствовал, привязанный к стулу, с кляпом в пасти. Я б на такое шоу пошла. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, ты можешь сказать почему тебе не понравилась "ЖевБе" (или "БевЖе"?), но объяснить почему. И об "БиК" тоже. В этом случае между ними нет большой разницы. Цитата:
Цитата:
Вот, мы дошли до того, что моем кости уже своим же товарищам - это высший пилотаж. Нет, ты не подумай, я обожаю помыть кости товарищам и всем остальным, но только, опять же с глазу на глаз в ужайшем кругу таких же товарищей. И, это, что на других-то кивать? |
Время GMT +4. Сейчас 17:15. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru