Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   The Sound of Musicals (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Marguerite Мишеля Леграна (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=3507)

Andrew 31-01-2008 18:47

Marguerite Мишеля Леграна
 
Одна из ожидаемых лондонских премьер текущего сезона - мюзикл "Marguerite"

Либретто Алена Бублиля, Клода-Мишеля Шонберга и Джонатана Кента (по мотивам романа Александра Дюма (сына) "Дама с камелиями"; действие перенесено в 1940-е годы)
Музыка Мишеля Леграна
Песенные тексты Герберта Кретцмера и Алена Бублиля

Режиссёр Джонатан Кент

В главных ролях Рути Хеншолл (Маргарита), Джулиан Овенден (Арман), Александер Хэнсон (Отто)

Премьера 20 мая 2008 г. в Theatre Royal Haymarket
Начало предварительных показов 7 мая 2008 г.
Показы продлятся до 1 ноября 2008 г.

Официальный сайт http://www.marguerite-themusical.com/, там уже есть музыкальные фрагменты

WwWwW 14-02-2008 00:07

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Извиняюсь, не было настроения высказаться раньше.

Очень жду этот мюзикл. Звучит все многообещающе - сюжет, авторы, актерский состав. Сайт приятный, музыкальные фрагменты внушают оптимизм. The Face I See вообще уже неделю из головы не выходит. Надеюсь, конечный продукт выйдет достойный.

Одного не могу понять - почему показы только до ноября? Слов "limited run" нигде не встречал, но везде пишут, что, действительно, показы - до 1 ноября. И это не booking period, как можно подумать, а именно последний срок показов. И применительно к театру, где все это будет происходить, пишут, что это его финальный сезон. (Театр, к слову, расположен через дорогу от Her Majesty's, где Призрак оперы идет.) Интересно, почему так.

WwWwW 14-02-2008 00:16

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
И еще. :) Размышлял о сюжете. Интересно, что эта история выигрывает от переноса во Вторую мировую? Ну, Рути - Маргарита, с ней все понятно. А вот из мужских персонажей, судя по именам, один француз, а второй немец. Не могут же они быть отцом и сыном? Интересно, как между ними троими отношения "закрутили".

Andrew 14-02-2008 03:34

Цитата:

Автор WwWwW
И применительно к театру, где все это будет происходить, пишут, что это его финальный сезон.

А где это пишут? На сайте театра написано прямо противоположное - The Launch Season. Насколько я понял, дело обстоит так. Где-то полгода назад образовалась новая штука под названием The Theatre Royal Haymarket Company, которая осуществляет постановки на сцене театра Theatre Royal Haymarket. Каждый сезон эта компания представляет творчество какого-нибудь одного деятеля. В сентябре начался их первый сезон (как раз The Launch Season), который посвящён режиссёру Джонатану Кенту. Осенью шёл один спектакль (The Country Wife), сейчас - другой (The Sea), ну а в мае пойдёт Маргарита. 1 ноября, надо полагать, придёт пора запускать новый сезон с новым режиссёром, ну вот и поэтому сроки жёстко ограничены. Источник этих догадок - http://trh.lastminuteliving.com/thea...yal_haymarket/ (конец страницы).

Кстати, недавно Кент засветился в Мариинке постановкой Электры Р. Штрауса.

Цитата:

Автор WwWwW
И еще. :) Размышлял о сюжете. Интересно, что эта история выигрывает от переноса во Вторую мировую? Ну, Рути - Маргарита, с ней все понятно. А вот из мужских персонажей, судя по именам, один француз, а второй немец. Не могут же они быть отцом и сыном? Интересно, как между ними троими отношения "закрутили".

Я, к стыду своему, с "Дамой с камелиями" не знаком :shame: , но подозреваю, что они и не должны быть отцом и сыном. В "Травиате", думаю, есть сюжетные сокращения. Так вот, Арман у Дюма и есть Арман, тут вопроса нет, а вот Отто, наверное, соответствует барону де Варвилю у Дюма. Там вроде бы имеет место быть некий любовный треугольник, соответственно он должен быть и в мюзикле. Что касается отца Армана, то он сам по себе, у Дюма его зовут Жоржем, а в мюзикле есть персонаж Georges - наверное, это он и есть (его играет Don Gallagher). Выходит, его роль не считается одной из главных.

Люди, если я неправ, просветите, плиз. :)

WwWwW 14-02-2008 18:06

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Andrew
А где это пишут? На сайте театра написано прямо противоположное - The Launch Season. Насколько я понял, дело обстоит так. Где-то полгода назад образовалась новая штука под названием The Theatre Royal Haymarket Company, которая осуществляет постановки на сцене театра Theatre Royal Haymarket. Каждый сезон эта компания представляет творчество какого-нибудь одного деятеля. В сентябре начался их первый сезон (как раз The Launch Season), который посвящён режиссёру Джонатану Кенту. Осенью шёл один спектакль (The Country Wife), сейчас - другой (The Sea), ну а в мае пойдёт Маргарита. 1 ноября, надо полагать, придёт пора запускать новый сезон с новым режиссёром, ну вот и поэтому сроки жёстко ограничены. Источник этих догадок - http://trh.lastminuteliving.com/thea...yal_haymarket/ (конец страницы).


О, это многое объясняет, спасибо за информацию.

В той инфе, что попадалась мне (я щас уточнил по ссылке: http://www.ticketswitch.com/tickets/...--London.html), фигурировало выражение "финальная постановка", оно меня и смутило. Думаю, почему финальная? А оно вот в чем дело, оказывается.

Цитата:

Автор Andrew
Я, к стыду своему, с "Дамой с камелиями" не знаком :shame: , но подозреваю, что они и не должны быть отцом и сыном. В "Травиате", думаю, есть сюжетные сокращения. Так вот, Арман у Дюма и есть Арман, тут вопроса нет, а вот Отто, наверное, соответствует барону де Варвилю у Дюма. Там вроде бы имеет место быть некий любовный треугольник, соответственно он должен быть и в мюзикле. Что касается отца Армана, то он сам по себе, у Дюма его зовут Жоржем, а в мюзикле есть персонаж Georges - наверное, это он и есть (его играет Don Gallagher). Выходит, его роль не считается одной из главных.


Я тоже Даму с камелиями не читал (и не хочу), только по Травиате ориентируюсь. Пытался краткое изложение романа найти, не смог. Хотя - если не изобретать велосипед - на оф. сайте есть краткая фабула: "Marguerite is the beautiful and notorious mistress of a high ranking German officer. Armand is a young musician half her age who falls obsessively in love with her. Their dangerous love story is played out against the background of Occupied Paris." Мда, с Травиатой не сильно стыкуется.

Andrew 14-02-2008 20:52

Цитата:

Автор WwWwW
Пытался краткое изложение романа найти, не смог.

Во-во. А ведь вроде самое известное произведение Дюма-сына. :book:

Цитата:

Автор WwWwW
Я тоже Даму с камелиями не читал (и не хочу), только по Травиате ориентируюсь.

Насколько Травиата соответствует Дюма - это вопрос для меня открытый (кстати, у Дюма ведь не только роман есть, но и одноимённая пьеса - как они соотносятся?). Неспроста, наверное, в Травиате все имена изменены: Маргарита Готье - Виолетта Валери, Арман Дюваль - Альфред Жермон.

У романа были экранизации и инсценировки, их содержание излагается примерно так:

Куртизанка Маргарита Готье знакомится с молодым дворянином Арманом Дювалем и известным светским львом бароном де Варвилем. Арман красив, беден и идеализирует Маргариту, барон же знает ей цену, немолод, некрасив, но очень богат и готов оплачивать все её прихоти в обмен на радости совместной жизни. Каждый по-своему любит её...

Маргарита влюбляется в молодого Армана. Но планам на счастливую семейную жизнь не суждено сбыться - отец Армана в панике умоляет Маргариту оставить сына, не губить карьеру юноши. Влюбленная женщина должна совершить подвиг во имя любви...

WwWwW 21-02-2008 16:31

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
А вот сайт "конкурентов" - шоу "Унесенные ветром" (пока малосодержательный): www.gwtwthemusical.com

Andrew 21-02-2008 17:43

Ну эти "конкуренты" пока проигрывают. Премьера у них раньше, а пока так и не понятно, чего от них ждать.

Музыка и либретто дебютантки Маргарет Мартин (причём она психолог что ли по роду деятельности), постановка Тревора Нанна. В главных ролях Джилл Пэйс и Дариус Данеш (хотя вроде ходили слухи про Хью Джекмана). Премьера 22 апреля в New London Theatre, начало предварительных показов 4 апреля.

В эпизодических ролях замечены две знакомые фамилии: Рэй Шелл и Сью Джейн Теннер :)

Ну ближе к делу (когда чего-нибудь аудиовизуальное появится) можно будет и новый топик открыть :)

Andrew 29-02-2008 11:13

На оф. сайте появился видеоролик с концертным исполнением Рути Хеншолл ещё одного фрагмента - "How Did I Get to Where I Am"

13 апреля в Лондоне состоится концерт Леграна с участием, помимо прочих, Хеншолл и Овендена с фрагментами мюзикла (в том же Theatre Royal Haymarket)

А у "конкурентов" появились несколько видеоинтервью

WwWwW 29-02-2008 14:02

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Andrew
На оф. сайте появился видеоролик с концертным исполнением Рути Хеншолл ещё одного фрагмента - "How Did I Get to Where I Am"


Рути великолепна, но сама песня за душу не взяла. :shame:

Andrew 24-05-2008 05:19

На оф. сайте появились видеофрагменты спектакля. А критики громят (и "конкурентов" тоже).

Andrew 02-06-2008 06:15

Ну вот :(. Не успело отдельное обсуждение "конкурентов" открыться, как их уже закрывают (14 июня).

Oban 02-06-2008 16:23

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Andrew
Ну вот :(. Не успело отдельное обсуждение "конкурентов" открыться, как их уже закрывают (14 июня).

а и поделом :)

Alexander 22-07-2008 02:15

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Господа, я всех поздравляю с появлением нового и замечательного мюзикла. Спасибо хорошему человеку, я его послушал целиком.:ale: Всё-таки Легран - гений, что тут поделаешь. Ничего не могу сказать про спектакль в целом, но музыкальные номера оставляют впечатление чего-то настоящего и очень серьёзного, особенно на фоне унылого и бездарного нынешнего бродвейского сезона. Всем очень рекомендую.:fanat:

Kirilozy 22-07-2008 11:10

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Поделись ссылкой, а?

Oban 22-07-2008 11:18

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Alexander
Ничего не могу сказать про спектакль в целом, но музыкальные номера оставляют впечатление чего-то настоящего и очень серьёзного, особенно на фоне унылого и бездарного нынешнего бродвейского сезона. Всем очень рекомендую.:fanat:

с либретто и текстами там беда. Не то, чтобы полная, но приближающаяся к этому.

A.A.A. 22-07-2008 13:46

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
В этом сюжете фр.телевидения ( http://www.france24.com/fr/20080529-...melias-londres ) говорится, что лондонских критиков премьера "Маргариты" не убедила, однако, цыплят по осени считают: в своё время "Отверженные" тоже были приняты неодназначно. По словами журналистки, рассказанная в мюзикле история не тронула сердца лондонской публики. Короче, вредные они!:biggrin:

Кстати, ожидается и парижская премьера "Маргариты" и уже решено, что главную роль в ней исполнит Мари Замора, супруга Бублиля. Оказывается Мишель Легран давно хотел написать для неё мюзикл.

Oban 22-07-2008 13:49

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор A.A.A.

Кстати, ожидается и парижская премьера "Маргариты" и уже решено, что главную роль в ней исполнит Мари Замора, супруга Бублиля. Оказывается Мишель Легран давно хотел написать для неё мюзикл.

в следующем году "М" поставят в Японии.

Alexander 22-07-2008 14:03

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Oban
с либретто и текстами там беда. Не то, чтобы полная, но приближающаяся к этому.


В смысле?!

Oban 22-07-2008 14:30

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Alexander
В смысле?!

крайне посредственные. Самые ласковые определения, которые дают либретто и текстам рецензенты: "terribly clichéd and banal" (чудовищно стереотипные и банальные). Я с этим согласен.

Музыку Леграна и игру актеров все превозносят. И есть, за что:love

Alexander 22-07-2008 14:53

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Oban
крайне посредственные. Самые ласковые определения, которые дают либретто и текстам рецензенты: "terribly clichéd and banal" (чудовищно стереотипные и банальные). Я с этим согласен.

Музыку Леграна и игру актеров все превозносят. И есть, за что:love



Хм, иногда, значит, неплохо не знать английский... не портит впечатления.:)
Кстати, слабое либретто не всегда было препятствием к успеху. Либретто и стихи братьев Чайковских к "Пиковой даме" и "Онегину" (там, где кончается Пушкин и начинается их собственное творчество) - ой-ой-ой...
Но в любом случае за последнее время в музыкальном отношении я ничего подобного ни на Б, ни н У-Э не припомню. А это уже немало.:fanat:

Oban 22-08-2008 00:05

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
13 сентября "Маргарита" сыграет последний спектакль. Причина закрытия шоу раньше объявленного срока (планировалось дотянуть её до 1 ноября) - удручающие результаты продажи билетов.

Harry 22-08-2008 08:56

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Мда... нельзя Леграну мюзиклы писать, ох нельзя... :confused:

Alexander 23-08-2008 02:45

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Harry
Мда... нельзя Леграну мюзиклы писать, ох нельзя... :confused:


Не, пишет-то он здорово, только чего у себя во Франции не ставит? Чего ему этот Лондон?
Жаль, вещь-то хорошая. Куда катится мир?

Mr. Black 24-08-2008 08:14

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Alexander
Не, пишет-то он здорово, только чего у себя во Франции не ставит? Чего ему этот Лондон?
Жаль, вещь-то хорошая. Куда катится мир?


Ну, как сказать! Как сказал, Камерон Макинтош, ты можешь быть сколько угодно успешным в Лондоне, но пока мюзикл не имеет успех на Бродвее, это не может считаться настоящим успехом.

Примерно в таком же соотношении можно рассматривать Париж - Лондон.

ЗЫ. Мне музыка очень понравилась. Стиль Леграна чувствуется сразу. Переводец, конечно, ерундовенький (рифмочки типа night-light - детсад). И вообще, для этой музыки английский язык не подходит - ее действительно надо петь на французском, а иначе шарм пропадает, остается просто красивая музыка.

Alexander 24-08-2008 14:14

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Mr. Black]
Цитата:

Ну, как сказать! Как сказал, Камерон Макинтош, ты можешь быть сколько угодно успешным в Лондоне, но пока мюзикл не имеет успех на Бродвее, это не может считаться настоящим успехом.

Ну, с его макинтошевской точки зрения это, наверное, правильно - в мировом, так сказать, масштабе... Но, если серьёзно отнестись к этим словам, то вот вам пример: французы свои мюзиклы кропают, сами же и смотрят, и плевать им... По Европе ставят. Нотрдам где только не поставили...
И ещё. Есть такая огромная и загадочная территория - Россия. Ей тоже глубоко плевать на Бродвей, а это ведь одна шестая... Но на это шестой нет популярнее мюзикла, чем "Юнона и Авось". Нет музыкального провинциального театра, в котором бы она не шла. Проверял...
Я думаю, ситуацию с Бродвеем можно сравнить с "Оскаром". Можно сколько угодно ругать Голливуд, но "Оскар" - всё равно самая престижная кинонаграда в мире, и получить её хотят все.

Alexander 24-08-2008 14:40

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Вот тут волей-неволей задумаешься о том, что такое успех, и из чего он состоит. И есть ли в нём какая-то логика. В музыкальном отношении "Маргарит" лучше целого ряда успешных лондонских спектаклей. Но она провалилась... Я очень хорошо отношусь к "Отверженным", но для меня, если честно, является загадкой невероятный и стабильный успех этого мюзикла уже четверть века, и по обе стороны океана. Ведь не скажешь, что музыка там прям чтоб гениальная...хореографии почти никакой... сценография не самая пышная, наоборот... спецэффектов нет... сюжет все со школы знают. А поди ж ты...:reyes:
Вроде бы "Маргариту" делала почти та же команда...:) И сюжет тоже известный, и мелодрама, и про любовь, а музыка не хуже (а кое в чём и лучше). Но не пошло. А "Хайрспрей" рулит. Отчего так?

Oban 24-08-2008 16:29

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Alexander
Вот тут волей-неволей задумаешься о том, что такое успех, и из чего он состоит. И есть ли в нём какая-то логика. В музыкальном отношении "Маргарит" лучше целого ряда успешных лондонских спектаклей. Но она провалилась... Я очень хорошо отношусь к "Отверженным", но для меня, если честно, является загадкой невероятный и стабильный успех этого мюзикла уже четверть века, и по обе стороны океана. Ведь не скажешь, что музыка там прям чтоб гениальная...хореографии почти никакой... сценография не самая пышная, наоборот... спецэффектов нет... сюжет все со школы знают. А поди ж ты...:reyes:
Вроде бы "Маргариту" делала почти та же команда...:) И сюжет тоже известный, и мелодрама, и про любовь, а музыка не хуже (а кое в чём и лучше). Но не пошло. А "Хайрспрей" рулит. Отчего так?

это к вопросу о роли продюсера в истории :) два мюзикла, созданные Ш&Б вместе с Макинтошем (в смысле, что сэр Кэмерон не просто подхватил мюзикл, а по сути был его соавтором), имеют потрясающий успех, один (Мартин Герр) - относительный успех, а два, созданные теми же, но без Макинтоша - провалились, один с шумом, один тихо :)

Mr. Black 24-08-2008 17:22

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Alexander]
Цитата:

Автор Mr. Black

Ну, с его макинтошевской точки зрения это, наверное, правильно - в мировом, так сказать, масштабе... Но, если серьёзно отнестись к этим словам, то вот вам пример: французы свои мюзиклы кропают, сами же и смотрят, и плевать им... По Европе ставят. Нотрдам где только не поставили...
И ещё. Есть такая огромная и загадочная территория - Россия. Ей тоже глубоко плевать на Бродвей, а это ведь одна шестая... Но на это шестой нет популярнее мюзикла, чем "Юнона и Авось". Нет музыкального провинциального театра, в котором бы она не шла. Проверял...
Я думаю, ситуацию с Бродвеем можно сравнить с "Оскаром". Можно сколько угодно ругать Голливуд, но "Оскар" - всё равно самая престижная кинонаграда в мире, и получить её хотят все.


(глубоко оскорбленным голосом) Ну, Нотр-Дам все-таки французско-КАНАДСКИЙ мюзикл. :)
По поводу огромной территории. Есть такая огромная и не менее загадочная территория Китай - ей нет никакого дела до "Юноны и Авось". По количеству населения (а именно оно имеет значение, а не территория - ибо это зритель), как известно, Россия даже рядом не стояла, и США тоже (про Канаду вообще молчу :) ). Так что размеры не имеют значения. Есть центр музыкального театра - и это Бродвей, несмотря на популярность "Юноны" или "Нотр Дама". Сравнение с Оскаром, по-моему, очень верное.

Alexander 24-08-2008 18:14

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Oban
это к вопросу о роли продюсера в истории :) два мюзикла, созданные Ш&Б вместе с Макинтошем (в смысле, что сэр Кэмерон не просто подхватил мюзикл, а по сути был его соавтором), имеют потрясающий успех, один (Мартин Герр) - относительный успех, а два, созданные теми же, но без Макинтоша - провалились, один с шумом, один тихо :)


Согласен, Макинтош - голова. Он вовремя понял, что нужно и как. Нужно вертолёт на сцену... такого не делали раньше.:)
Но всё-таки это не объясняет (лично мне) долгоиграющего и сумасшедшего успеха Мизераблей и провала Маргариты. И вернее, даже так: не понятен при всём этом дикий успех "Мамы мии". Потому что только любовью к "АББЕ" и желанием понастольгировать невозможно это объяснить. На шоу в Лондоне я видел не только поколение 70-х, а и кучу молодёжи. А песни эти уже сто лет как известны, и их можно на каждом углу купить, и всё-таки в лучшем, наверное, исполнении, чем в спектакле... а сюжет там глупый и пр. и пр. А поди ж ты... А Легран им не пришёлся.:o

Alexander 24-08-2008 18:40

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Mr. Black][quote=Alexander]

Цитата:

(глубоко оскорбленным голосом) Ну, Нотр-Дам все-таки французско-КАНАДСКИЙ мюзикл. :)

:reyes: А я и не знал... Что не меняет, впрочем, дела...


Цитата:

По поводу огромной территории. Есть такая огромная и не менее загадочная территория Китай - ей нет никакого дела до "Юноны и Авось". По количеству населения (а именно оно имеет значение, а не территория - ибо это зритель), как известно, Россия даже рядом не стояла, и США тоже (про Канаду вообще молчу :) ). Так что размеры не имеют значения. Есть центр музыкального театра - и это Бродвей, несмотря на популярность "Юноны" или "Нотр Дама". Сравнение с Оскаром, по-моему, очень верное

Дело в том, что, насколько я всё-таки знаю, Китай к мюзиклу пока не имеет никакого отношения, в отличие от России. В том смысле, что это - вообще другая цивилизация. То, что они там чего-то начали ставить, совершенно пока несущественно. А своё они если и делают, китайское, то это китайская опера и что-нибудь в этом роде, к мюзиклу в нашем понимании вряд ли имеющее отношение. Китай, иными словами - не мюзикловая страна.
А Россия всё-таки про мюзикл чего-то знает и сама пыталась много лет в этом жанре создавать. Качество - другой вопрос, но традици-то те же.
Насчёт центра музтеатра Бродвея - вопрос непростой... Центр-то он центр, да только жанр в принципе и помимо него существует. И вовсе не означает, что всё самое лучшее в мюзикле рождается именно на Бродвее. Далеко даже не всё. Сондхаймовские "Ассасины" были спектаклем новаторским и интересным, а на Бродвее их только недавно поставили... тем не менее и без этого вещь была достаточно известна.
Мировой кинематограф-то, слава Богу, тоже не только в Голливуде производится. Об "Оскаре" все мечтают, но вовсе не все мечтают снимать по-голливудски, по этим канонам.
Бродвей - центр признания, безусловно. Хотя последние события показывают, что и там может быть творческий кризис. Бродвей - гарантия качества, конечно. Но лично я подозреваю, что если мюзикл как жанр вообще будет развиваться (а если не будет, то загнётся или превратится в один сплошной Хайрспрей), то будет это происходить не на Бродвее. До Бродвея в лучшем случае будет доходить что-то... но, думаю, это уже будет не так важно (впоследствии). Я даже предполагаю, что могут появиться интересные вещи, котоый на сегодгяшнем Бродвее смотрелись бы просто нелепо - если он сам не начнёт меняться.
И вообще я бы сказал так. Оскар Оскаром, но не он ( и желание его получить) в конечном итоге влияет на качество снимаемого фильма, а совсем другие вещи. То же и с Бродвеем. В Лондоне много лет идут "Кровные братья". Безо всякого Бродвея, и прекрасно себя чувствуют, и народ ходит и любит. И если лично мне этот мюзикл не нравится, то лишь потому, что песенки не нравятся. И с другой стороны, леграновский же "Amour", провалившийся на Бродвее - один из моих самых любимых.
Одним словом, я думаю, не Бродвеем единым, что бы там не говорил г-н Мак. :) Особенно после ужасно бездарных номинантов на "Тони" последнего сезона... (имею ввиду оригинальные шоу). И Бродвей, как оказывается, способен разочаровать...

Mr. Black 24-08-2008 19:11

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Alexander][quote=Mr. Black]
Цитата:

Автор Alexander



:reyes: А я и не знал... Что не меняет, впрочем, дела...




Дело в том, что, насколько я всё-таки знаю, Китай к мюзиклу пока не имеет никакого отношения, в отличие от России. В том смысле, что это - вообще другая цивилизация. То, что они там чего-то начали ставить, совершенно пока несущественно. А своё они если и делают, китайское, то это китайская опера и что-нибудь в этом роде, к мюзиклу в нашем понимании вряд ли имеющее отношение. Китай, иными словами - не мюзикловая страна.
А Россия всё-таки про мюзикл чего-то знает и сама пыталась много лет в этом жанре создавать. Качество - другой вопрос, но традици-то те же.
Насчёт центра музтеатра Бродвея - вопрос непростой... Центр-то он центр, да только жанр в принципе и помимо него существует. И вовсе не означает, что всё самое лучшее в мюзикле рождается именно на Бродвее. Далеко даже не всё. Сондхаймовские "Ассасины" были спектаклем новаторским и интересным, а на Бродвее их только недавно поставили... тем не менее и без этого вещь была достаточно известна.
Мировой кинематограф-то, слава Богу, тоже не только в Голливуде производится. Об "Оскаре" все мечтают, но вовсе не все мечтают снимать по-голливудски, по этим канонам.
Бродвей - центр признания, безусловно. Хотя последние события показывают, что и там может быть творческий кризис. Бродвей - гарантия качества, конечно. Но лично я подозреваю, что если мюзикл как жанр вообще будет развиваться (а если не будет, то загнётся или превратится в один сплошной Хайрспрей), то будет это происходить не на Бродвее. До Бродвея в лучшем случае будет доходить что-то... но, думаю, это уже будет не так важно (впоследствии). Я даже предполагаю, что могут появиться интересные вещи, котоый на сегодгяшнем Бродвее смотрелись бы просто нелепо - если он сам не начнёт меняться.
И вообще я бы сказал так. Оскар Оскаром, но не он ( и желание его получить) в конечном итоге влияет на качество снимаемого фильма, а совсем другие вещи. То же и с Бродвеем. В Лондоне много лет идут "Кровные братья". Безо всякого Бродвея, и прекрасно себя чувствуют, и народ ходит и любит. И если лично мне этот мюзикл не нравится, то лишь потому, что песенки не нравятся. И с другой стороны, леграновский же "Amour", провалившийся на Бродвее - один из моих самых любимых.
Одним словом, я думаю, не Бродвеем единым, что бы там не говорил г-н Мак. :) Особенно после ужасно бездарных номинантов на "Тони" последнего сезона... (имею ввиду оригинальные шоу). И Бродвей, как оказывается, способен разочаровать...


Ну, Бродвей - это огромный живой организм. Да, мюзиклы в этом году подкачали, но зато массовый наплыв интересных драматических постановок. Не будем паниковать. :)))

Oban 24-08-2008 20:12

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Mr. Black]
Цитата:

Автор Alexander

(глубоко оскорбленным голосом) Ну, Нотр-Дам все-таки французско-КАНАДСКИЙ мюзикл. :)

ну раз пошла такая пляска, то не французско-КАНАДСКИЙ, а франкоканадско-франкоитальянский :)) :biggrin: :biggrin:

Alexander 24-08-2008 21:06

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Mr. Black][quote=Alexander]
Цитата:

Автор Mr. Black

Ну, Бродвей - это огромный живой организм. Да, мюзиклы в этом году подкачали, но зато массовый наплыв интересных драматических постановок. Не будем паниковать. :)))


Не, пардон, "интересные драматические постановки" тут нам, родине Товстоногова-Станиславского - Эфроса-Някрошуса... обойдёмся как-нить. В Тулу с самоваром не поедем. Этого добра... Бродвей для нас (и для всего мира) - это то, что больше никто не умеет в мире ТАК. Т.е. мюзиклы. Грубо говоря, если я пришёл в Диснейленд, то на черта мне Чёртово колесо? Оно и в Москве не хуже. Вы мне дайте какой-нибудь эдакий атраккцион, какого больше нигде нет...чем Диснейленд и славится.:)

A.A.A. 24-08-2008 21:16

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Я тут мимо проходил... :biggrin: Ну, для кого Оскар, а лично для меня, что нет у Смогтуновского или Евстигнеева Оскара или он был бы у них, ничего к их гениальности не добавило бы.:) Скорее номинация от этого выиграла бы. Понимаю, что пример не совсем корректный - наше кино не мировое, хотя и мировое, но, на мой взгляд, истинная ценность Оскара раздута шумихой вокруг него и размыта низким качеством многих фильмов-оскароносцев.
То же можно сказать и о "ЮиА" и его признании или непризнании Бродвеем, не говоря уже о том, что это, вообще, на мой взгляд, не мюзикл и, думаю, именно поэтому на Бродвее ему не место.
Всё очень и очень ИМХО.;)

Mr. Black 24-08-2008 21:20

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Oban]
Цитата:

Автор Mr. Black
ну раз пошла такая пляска, то не французско-КАНАДСКИЙ, а франкоканадско-франкоитальянский :)) :biggrin: :biggrin:


А мы не будем спорить. Это вопрос сложный )))) Франкоканадский все равно означает канадский, просто созданный на французском языке. А про композитора не знал - у него до сих пор есть итальянское гражданство?

ЗЫ. Я почему вспомнил, что канадский то. Просто я по "звезде" Люка Пламондона прошелся на "алее славы". А потом только сообразил по кому ногами прошел )))))

Mr. Black 24-08-2008 21:26

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Alexander][quote=Mr. Black]
Цитата:

Автор Alexander

Не, пардон, "интересные драматические постановки" тут нам, родине Товстоногова-Станиславского - Эфроса-Някрошуса... обойдёмся как-нить. В Тулу с самоваром не поедем. Этого добра... Бродвей для нас (и для всего мира) - это то, что больше никто не умеет в мире ТАК. Т.е. мюзиклы. Грубо говоря, если я пришёл в Диснейленд, то на черта мне Чёртово колесо? Оно и в Москве не хуже. Вы мне дайте какой-нибудь эдакий атраккцион, какого больше нигде нет...чем Диснейленд и славится.:)


А я не рассматриваю Бродвей для нас или не для нас. ))) Я вообще говорю Бродвей - живой организм, выкарабкается ))) В смысле - что не надо сразу про кризис.

Oban 24-08-2008 21:31

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Mr. Black
А про композитора не знал - у него до сих пор есть итальянское гражданство?

А Пламандон его знает, какое у Коччианте гражданство. :biggrin: У него итало (папа)-французское (мама) происхождение с местом рождения Вьетнам :) и оба его сайта (CoccianteWorld.com и Cocciante.net) на итальянском :) Но к обсуждаемой теме это не имеет отношения. Просто вспомнилось :)

Alexander 24-08-2008 21:42

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
[quote=Mr. Black][quote=Alexander]
Цитата:

Автор Mr. Black

А я не рассматриваю Бродвей для нас или не для нас. ))) Я вообще говорю Бродвей - живой организм, выкарабкается ))) В смысле - что не надо сразу про кризис.


Так ведь кризис-то - явление не одного последнего года...К этому неизбежно пришло... После Викеда (2003 г) появилось что-нибудь подобного уровня? И вообще, мы тут много говорили о том, что набирает огромную силу тенденция ставить мюзиклы по песням всяких групп - это ли не свидетельство кризиса? Это ж не вчера у них началось.
Бродвею (музыкальному) нужна свежая кровь. Не знаю, какая, но - нужна. Или новый Сондхайм. Или новый Уэббер. Или новый вертолёт в натуральную величину и падающая люстра на худой конец. Но что то НОВОЕ. Иначе...

Mr. Black 25-08-2008 07:23

Re: Marguerite Мишеля Леграна
 
Цитата:

Автор Oban
А Пламандон его знает, какое у Коччианте гражданство. :biggrin: У него итало (папа)-французское (мама) происхождение с местом рождения Вьетнам :) и оба его сайта (CoccianteWorld.com и Cocciante.net) на итальянском :) Но к обсуждаемой теме это не имеет отношения. Просто вспомнилось :)


Ну, если мам и пап и прочих родственников брать, то "Маргерит" - французско-армянский мюзикл ))))

ЗЫ. Классное выражение родилось - "А пламандон его знает" ))) Буду использовать.


Время GMT +4. Сейчас 03:04.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru