![]() |
Marguerite Мишеля Леграна
Одна из ожидаемых лондонских премьер текущего сезона - мюзикл "Marguerite"
Либретто Алена Бублиля, Клода-Мишеля Шонберга и Джонатана Кента (по мотивам романа Александра Дюма (сына) "Дама с камелиями"; действие перенесено в 1940-е годы) Музыка Мишеля Леграна Песенные тексты Герберта Кретцмера и Алена Бублиля Режиссёр Джонатан Кент В главных ролях Рути Хеншолл (Маргарита), Джулиан Овенден (Арман), Александер Хэнсон (Отто) Премьера 20 мая 2008 г. в Theatre Royal Haymarket Начало предварительных показов 7 мая 2008 г. Показы продлятся до 1 ноября 2008 г. Официальный сайт http://www.marguerite-themusical.com/, там уже есть музыкальные фрагменты |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Извиняюсь, не было настроения высказаться раньше.
Очень жду этот мюзикл. Звучит все многообещающе - сюжет, авторы, актерский состав. Сайт приятный, музыкальные фрагменты внушают оптимизм. The Face I See вообще уже неделю из головы не выходит. Надеюсь, конечный продукт выйдет достойный. Одного не могу понять - почему показы только до ноября? Слов "limited run" нигде не встречал, но везде пишут, что, действительно, показы - до 1 ноября. И это не booking period, как можно подумать, а именно последний срок показов. И применительно к театру, где все это будет происходить, пишут, что это его финальный сезон. (Театр, к слову, расположен через дорогу от Her Majesty's, где Призрак оперы идет.) Интересно, почему так. |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
И еще. :) Размышлял о сюжете. Интересно, что эта история выигрывает от переноса во Вторую мировую? Ну, Рути - Маргарита, с ней все понятно. А вот из мужских персонажей, судя по именам, один француз, а второй немец. Не могут же они быть отцом и сыном? Интересно, как между ними троими отношения "закрутили".
|
Цитата:
Кстати, недавно Кент засветился в Мариинке постановкой Электры Р. Штрауса. Цитата:
Люди, если я неправ, просветите, плиз. :) |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
О, это многое объясняет, спасибо за информацию. В той инфе, что попадалась мне (я щас уточнил по ссылке: http://www.ticketswitch.com/tickets/...--London.html), фигурировало выражение "финальная постановка", оно меня и смутило. Думаю, почему финальная? А оно вот в чем дело, оказывается. Цитата:
Я тоже Даму с камелиями не читал (и не хочу), только по Травиате ориентируюсь. Пытался краткое изложение романа найти, не смог. Хотя - если не изобретать велосипед - на оф. сайте есть краткая фабула: "Marguerite is the beautiful and notorious mistress of a high ranking German officer. Armand is a young musician half her age who falls obsessively in love with her. Their dangerous love story is played out against the background of Occupied Paris." Мда, с Травиатой не сильно стыкуется. |
Цитата:
Цитата:
У романа были экранизации и инсценировки, их содержание излагается примерно так: Куртизанка Маргарита Готье знакомится с молодым дворянином Арманом Дювалем и известным светским львом бароном де Варвилем. Арман красив, беден и идеализирует Маргариту, барон же знает ей цену, немолод, некрасив, но очень богат и готов оплачивать все её прихоти в обмен на радости совместной жизни. Каждый по-своему любит её... Маргарита влюбляется в молодого Армана. Но планам на счастливую семейную жизнь не суждено сбыться - отец Армана в панике умоляет Маргариту оставить сына, не губить карьеру юноши. Влюбленная женщина должна совершить подвиг во имя любви... |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
А вот сайт "конкурентов" - шоу "Унесенные ветром" (пока малосодержательный): www.gwtwthemusical.com
|
Ну эти "конкуренты" пока проигрывают. Премьера у них раньше, а пока так и не понятно, чего от них ждать.
Музыка и либретто дебютантки Маргарет Мартин (причём она психолог что ли по роду деятельности), постановка Тревора Нанна. В главных ролях Джилл Пэйс и Дариус Данеш (хотя вроде ходили слухи про Хью Джекмана). Премьера 22 апреля в New London Theatre, начало предварительных показов 4 апреля. В эпизодических ролях замечены две знакомые фамилии: Рэй Шелл и Сью Джейн Теннер :) Ну ближе к делу (когда чего-нибудь аудиовизуальное появится) можно будет и новый топик открыть :) |
На оф. сайте появился видеоролик с концертным исполнением Рути Хеншолл ещё одного фрагмента - "How Did I Get to Where I Am"
13 апреля в Лондоне состоится концерт Леграна с участием, помимо прочих, Хеншолл и Овендена с фрагментами мюзикла (в том же Theatre Royal Haymarket) А у "конкурентов" появились несколько видеоинтервью |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
Рути великолепна, но сама песня за душу не взяла. :shame: |
На оф. сайте появились видеофрагменты спектакля. А критики громят (и "конкурентов" тоже).
|
Ну вот :(. Не успело отдельное обсуждение "конкурентов" открыться, как их уже закрывают (14 июня).
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Господа, я всех поздравляю с появлением нового и замечательного мюзикла. Спасибо хорошему человеку, я его послушал целиком.:ale: Всё-таки Легран - гений, что тут поделаешь. Ничего не могу сказать про спектакль в целом, но музыкальные номера оставляют впечатление чего-то настоящего и очень серьёзного, особенно на фоне унылого и бездарного нынешнего бродвейского сезона. Всем очень рекомендую.:fanat:
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Поделись ссылкой, а?
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
В этом сюжете фр.телевидения ( http://www.france24.com/fr/20080529-...melias-londres ) говорится, что лондонских критиков премьера "Маргариты" не убедила, однако, цыплят по осени считают: в своё время "Отверженные" тоже были приняты неодназначно. По словами журналистки, рассказанная в мюзикле история не тронула сердца лондонской публики. Короче, вредные они!:biggrin:
Кстати, ожидается и парижская премьера "Маргариты" и уже решено, что главную роль в ней исполнит Мари Замора, супруга Бублиля. Оказывается Мишель Легран давно хотел написать для неё мюзикл. |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
В смысле?! |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
Музыку Леграна и игру актеров все превозносят. И есть, за что:love |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
Хм, иногда, значит, неплохо не знать английский... не портит впечатления.:) Кстати, слабое либретто не всегда было препятствием к успеху. Либретто и стихи братьев Чайковских к "Пиковой даме" и "Онегину" (там, где кончается Пушкин и начинается их собственное творчество) - ой-ой-ой... Но в любом случае за последнее время в музыкальном отношении я ничего подобного ни на Б, ни н У-Э не припомню. А это уже немало.:fanat: |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
13 сентября "Маргарита" сыграет последний спектакль. Причина закрытия шоу раньше объявленного срока (планировалось дотянуть её до 1 ноября) - удручающие результаты продажи билетов.
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Мда... нельзя Леграну мюзиклы писать, ох нельзя... :confused:
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
Не, пишет-то он здорово, только чего у себя во Франции не ставит? Чего ему этот Лондон? Жаль, вещь-то хорошая. Куда катится мир? |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
Ну, как сказать! Как сказал, Камерон Макинтош, ты можешь быть сколько угодно успешным в Лондоне, но пока мюзикл не имеет успех на Бродвее, это не может считаться настоящим успехом. Примерно в таком же соотношении можно рассматривать Париж - Лондон. ЗЫ. Мне музыка очень понравилась. Стиль Леграна чувствуется сразу. Переводец, конечно, ерундовенький (рифмочки типа night-light - детсад). И вообще, для этой музыки английский язык не подходит - ее действительно надо петь на французском, а иначе шарм пропадает, остается просто красивая музыка. |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Mr. Black]
Цитата:
Ну, с его макинтошевской точки зрения это, наверное, правильно - в мировом, так сказать, масштабе... Но, если серьёзно отнестись к этим словам, то вот вам пример: французы свои мюзиклы кропают, сами же и смотрят, и плевать им... По Европе ставят. Нотрдам где только не поставили... И ещё. Есть такая огромная и загадочная территория - Россия. Ей тоже глубоко плевать на Бродвей, а это ведь одна шестая... Но на это шестой нет популярнее мюзикла, чем "Юнона и Авось". Нет музыкального провинциального театра, в котором бы она не шла. Проверял... Я думаю, ситуацию с Бродвеем можно сравнить с "Оскаром". Можно сколько угодно ругать Голливуд, но "Оскар" - всё равно самая престижная кинонаграда в мире, и получить её хотят все. |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Вот тут волей-неволей задумаешься о том, что такое успех, и из чего он состоит. И есть ли в нём какая-то логика. В музыкальном отношении "Маргарит" лучше целого ряда успешных лондонских спектаклей. Но она провалилась... Я очень хорошо отношусь к "Отверженным", но для меня, если честно, является загадкой невероятный и стабильный успех этого мюзикла уже четверть века, и по обе стороны океана. Ведь не скажешь, что музыка там прям чтоб гениальная...хореографии почти никакой... сценография не самая пышная, наоборот... спецэффектов нет... сюжет все со школы знают. А поди ж ты...:reyes:
Вроде бы "Маргариту" делала почти та же команда...:) И сюжет тоже известный, и мелодрама, и про любовь, а музыка не хуже (а кое в чём и лучше). Но не пошло. А "Хайрспрей" рулит. Отчего так? |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Alexander]
Цитата:
(глубоко оскорбленным голосом) Ну, Нотр-Дам все-таки французско-КАНАДСКИЙ мюзикл. :) По поводу огромной территории. Есть такая огромная и не менее загадочная территория Китай - ей нет никакого дела до "Юноны и Авось". По количеству населения (а именно оно имеет значение, а не территория - ибо это зритель), как известно, Россия даже рядом не стояла, и США тоже (про Канаду вообще молчу :) ). Так что размеры не имеют значения. Есть центр музыкального театра - и это Бродвей, несмотря на популярность "Юноны" или "Нотр Дама". Сравнение с Оскаром, по-моему, очень верное. |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
Согласен, Макинтош - голова. Он вовремя понял, что нужно и как. Нужно вертолёт на сцену... такого не делали раньше.:) Но всё-таки это не объясняет (лично мне) долгоиграющего и сумасшедшего успеха Мизераблей и провала Маргариты. И вернее, даже так: не понятен при всём этом дикий успех "Мамы мии". Потому что только любовью к "АББЕ" и желанием понастольгировать невозможно это объяснить. На шоу в Лондоне я видел не только поколение 70-х, а и кучу молодёжи. А песни эти уже сто лет как известны, и их можно на каждом углу купить, и всё-таки в лучшем, наверное, исполнении, чем в спектакле... а сюжет там глупый и пр. и пр. А поди ж ты... А Легран им не пришёлся.:o |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Mr. Black][quote=Alexander]
Цитата:
:reyes: А я и не знал... Что не меняет, впрочем, дела... Цитата:
Дело в том, что, насколько я всё-таки знаю, Китай к мюзиклу пока не имеет никакого отношения, в отличие от России. В том смысле, что это - вообще другая цивилизация. То, что они там чего-то начали ставить, совершенно пока несущественно. А своё они если и делают, китайское, то это китайская опера и что-нибудь в этом роде, к мюзиклу в нашем понимании вряд ли имеющее отношение. Китай, иными словами - не мюзикловая страна. А Россия всё-таки про мюзикл чего-то знает и сама пыталась много лет в этом жанре создавать. Качество - другой вопрос, но традици-то те же. Насчёт центра музтеатра Бродвея - вопрос непростой... Центр-то он центр, да только жанр в принципе и помимо него существует. И вовсе не означает, что всё самое лучшее в мюзикле рождается именно на Бродвее. Далеко даже не всё. Сондхаймовские "Ассасины" были спектаклем новаторским и интересным, а на Бродвее их только недавно поставили... тем не менее и без этого вещь была достаточно известна. Мировой кинематограф-то, слава Богу, тоже не только в Голливуде производится. Об "Оскаре" все мечтают, но вовсе не все мечтают снимать по-голливудски, по этим канонам. Бродвей - центр признания, безусловно. Хотя последние события показывают, что и там может быть творческий кризис. Бродвей - гарантия качества, конечно. Но лично я подозреваю, что если мюзикл как жанр вообще будет развиваться (а если не будет, то загнётся или превратится в один сплошной Хайрспрей), то будет это происходить не на Бродвее. До Бродвея в лучшем случае будет доходить что-то... но, думаю, это уже будет не так важно (впоследствии). Я даже предполагаю, что могут появиться интересные вещи, котоый на сегодгяшнем Бродвее смотрелись бы просто нелепо - если он сам не начнёт меняться. И вообще я бы сказал так. Оскар Оскаром, но не он ( и желание его получить) в конечном итоге влияет на качество снимаемого фильма, а совсем другие вещи. То же и с Бродвеем. В Лондоне много лет идут "Кровные братья". Безо всякого Бродвея, и прекрасно себя чувствуют, и народ ходит и любит. И если лично мне этот мюзикл не нравится, то лишь потому, что песенки не нравятся. И с другой стороны, леграновский же "Amour", провалившийся на Бродвее - один из моих самых любимых. Одним словом, я думаю, не Бродвеем единым, что бы там не говорил г-н Мак. :) Особенно после ужасно бездарных номинантов на "Тони" последнего сезона... (имею ввиду оригинальные шоу). И Бродвей, как оказывается, способен разочаровать... |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Alexander][quote=Mr. Black]
Цитата:
Ну, Бродвей - это огромный живой организм. Да, мюзиклы в этом году подкачали, но зато массовый наплыв интересных драматических постановок. Не будем паниковать. :))) |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Mr. Black]
Цитата:
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Mr. Black][quote=Alexander]
Цитата:
Не, пардон, "интересные драматические постановки" тут нам, родине Товстоногова-Станиславского - Эфроса-Някрошуса... обойдёмся как-нить. В Тулу с самоваром не поедем. Этого добра... Бродвей для нас (и для всего мира) - это то, что больше никто не умеет в мире ТАК. Т.е. мюзиклы. Грубо говоря, если я пришёл в Диснейленд, то на черта мне Чёртово колесо? Оно и в Москве не хуже. Вы мне дайте какой-нибудь эдакий атраккцион, какого больше нигде нет...чем Диснейленд и славится.:) |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Я тут мимо проходил... :biggrin: Ну, для кого Оскар, а лично для меня, что нет у Смогтуновского или Евстигнеева Оскара или он был бы у них, ничего к их гениальности не добавило бы.:) Скорее номинация от этого выиграла бы. Понимаю, что пример не совсем корректный - наше кино не мировое, хотя и мировое, но, на мой взгляд, истинная ценность Оскара раздута шумихой вокруг него и размыта низким качеством многих фильмов-оскароносцев.
То же можно сказать и о "ЮиА" и его признании или непризнании Бродвеем, не говоря уже о том, что это, вообще, на мой взгляд, не мюзикл и, думаю, именно поэтому на Бродвее ему не место. Всё очень и очень ИМХО.;) |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Oban]
Цитата:
А мы не будем спорить. Это вопрос сложный )))) Франкоканадский все равно означает канадский, просто созданный на французском языке. А про композитора не знал - у него до сих пор есть итальянское гражданство? ЗЫ. Я почему вспомнил, что канадский то. Просто я по "звезде" Люка Пламондона прошелся на "алее славы". А потом только сообразил по кому ногами прошел ))))) |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Alexander][quote=Mr. Black]
Цитата:
А я не рассматриваю Бродвей для нас или не для нас. ))) Я вообще говорю Бродвей - живой организм, выкарабкается ))) В смысле - что не надо сразу про кризис. |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
|
Re: Marguerite Мишеля Леграна
[quote=Mr. Black][quote=Alexander]
Цитата:
Так ведь кризис-то - явление не одного последнего года...К этому неизбежно пришло... После Викеда (2003 г) появилось что-нибудь подобного уровня? И вообще, мы тут много говорили о том, что набирает огромную силу тенденция ставить мюзиклы по песням всяких групп - это ли не свидетельство кризиса? Это ж не вчера у них началось. Бродвею (музыкальному) нужна свежая кровь. Не знаю, какая, но - нужна. Или новый Сондхайм. Или новый Уэббер. Или новый вертолёт в натуральную величину и падающая люстра на худой конец. Но что то НОВОЕ. Иначе... |
Re: Marguerite Мишеля Леграна
Цитата:
Ну, если мам и пап и прочих родственников брать, то "Маргерит" - французско-армянский мюзикл )))) ЗЫ. Классное выражение родилось - "А пламандон его знает" ))) Буду использовать. |
Время GMT +4. Сейчас 03:04. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru