![]() |
Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Увидел только что объявление о кастинге на главной странице нашего сайта.
Ринулся в Интернет почитать о театре "Карамболь", ведь я так люблю "зонтики"...:love В общем, первое, на что я наткнулся - это какой-то неработающий сайт театра (объяснение: "Сайт театр-студии Карамболь закрыт в связи с невозможностью обновления, закачки нового материала и реконструкции") и его работающая история (до 2005 г.). Второе - достаточно свежие (март 2008) новости в питерской прессе о постановке нового "Короля-Оленя" на сцене тамошнего Мюзик-холла. Однако, хороших отзывов было немного. В частности, вот вам конец статьи: Цитата:
Ещё написано, что театр ставил уже и "Мэри Поппинс, до свиданья!", и "Звуки музыки". Странно, что в объявлении кастинга название театра не имеет прилагательного "детский", а пишут гордо "Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр "Карамболь" при сотрудничестве с компанией "City Lights Productions Limited" (Великобритания) при поддержке Ассоциации музыкальных театров России". Ну что ж, флаг им в руки... А кто-то уже что-то может про это сказать? |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Петя, дорогой, мы вроде как 6 декабря (суб) будем др сайта отмечать:) Приходи, я тебе всеееее расскажу:))
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Здравствуй, Света!
Действительно, давно не виделись :) Но! Пущай здесь все знают, что будет с судьбой постановки столь любимого в России/СССР фильма-мюзикла. На день варенья придут три калеки, а тут ау... ау... аудитория, вот :brunette: |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
В общем, ставить будет московский режиссер, переводит известный московский переводчик - имен не знаю:) Хотят взять в проект лучших артистов, попытаюстся создать для них все условия... Кстати, один из актеров Карамболя играет сейчас в КиЧе:)
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
Цитата:
Заманивает! |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
Вот, Петечка, мы тебе и устроим предварительное прослушивание:)))))):wicked: |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Ага, двухдневное, потом загрузим в самолёт, и - в Ленинград ;)
Только помни, Петя: не можешь петь - не пей. |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Ну что там, расскажите? Как оно проходит?
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Я могу рассказать про первый день кастинга.
Он проходил в помещении театра "Карамболь", под сам процесс был выделен театральный зал. По состоянию примерно на 16 часов в списке участвующих значилось около 150 человек - без учета актеров театра. Насколько я смогла понять, первоначально по мысли организаторов первый день был выделен под прослушивание сторонних людей, второй - своих (в лучшем смысле этого слова :) ). Однако - опять же, насколько я смогла понять - эти планы очень быстро нарушились, поскольку комиссия работала достаточно медленно. Примерно за четыре часа были отслушаны около 25 человек. В дальнейшем работа пошла несколько быстрее, что происходило во второй день - сказать не могу. Как следствие того, что кастинг затянулся, возникли организационные проблемы, которых, в принципе, могло бы и не быть. Так, например, после того, как были вызваны первые двадцать человек, остальные остались ждать на первом этаже в холле, совмещенном с гардеробом. С одной стороны, в этом не было ничего криминального, т.к. помещение было просторное, и все необходимые удобства (посадочные места, кафе, туалет) имелись. Однако помещение было холодное. Если бы не длительное ожидание, этого, пожалуй, никто бы и не заметил, но в сложившейся ситуации не только заметили, но и прочувствовали. В ходе прослушивания требовалось спеть песню + рассказать стихотворение (басню, прозаический отрывок) + станцевать импровизацию (под аккомпанемент фортепиано, по нескольку тактов - вальс, рок-н-ролл, танго; возможно, что-то еще, я слышала именно такой вариант). Второе и третье комиссия просила сделать лишь в том случае, если претендент смог ее заинтересовать. Исполнение вокальных номеров допускалось как с использованием минусовки, так и под аккомпанемент рояля (в этом случае требовалось предоставить ноты аккомпаниатору). Пели в микрофон. Состав участников был довольно разнообразный. Были и весьма молодые люди, и люди среднего возраста. Однако основную массу составляли учащиеся в музыкальных (театральных) ВУЗов, или только что окончившие их, а так же те, кто является студентами ВУЗов других направлений, но так или иначе занимается вокалом или ведет концертну деятельность. Преобладали девушки:) Я видела несколько человек, приехавших из Москвы, это были студенты ГИТИСа. В частности, среди них была девушка, которая чудесно (насколько я могу судить, ибо пела она на втором этаже, а я слушала на первом) спела "Память". Кстати говоря, репертуар у участников был очень разный - и арии из мюзиклов, и эстрадные - наши и иностранные - композиции, и романсы. По большому счету, на мой взгляд, кастинг имел два серьезных недостатка: а) не слишком удачную форму анкеты, не учитывающую важной, как мне кажется, информации об участниках (наличие дополнительного музыкального образования, участие в музыкальных проектах-конкурсах-фестивалях и пр.) б) крайне нечетко сформулированные требования. При записи по телефону участники получали зачастую крайне противоречивую информацию: кому-то было сказано, что нужно подготовить сразу три (!!!) стихотворения, басню и прозу; кому-то - но далеко не всем! - что нужно обязательно подготовить три вокальных номера (кстати, действительно, иногда комиссия просила спеть "что-то еще", но, боюсь, что далеко не все оказались готовы к такому повороту событий). Ни слова не было сказано о том, что будут просить станцевать. Господа, поверьте, для многих участников, не знакомых с правилами проведения подобных мероприятий, такая возможность была далеко не очевидной. Поэтому придя в красивом, не приспособленном к танцу платье и в сапогах на шпильках, девушка могла оказаться в не слишком приятной ситуации. Меня также удивило, что одной из участниц в качестве претензии выдвинули отсутствие макияжа - насколько мне известно, все должно быть как раз наоборот. В целом впечатления от организации мероприятия остались достаточно позитивные. Дай Бог, что "карамбольцы" выберут действительно классных исполнителей. Должно же здесь, в Питере, в конце концов, все сдвинуться с мертвой точки. |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Забыли сказать спасибо m-lle Frollo, sorry :(
А кто знает, чем там в итоге закончилось? И... что-нибудь началось? |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
премьерные спектакли в первые дни июля:brunette:
сценограф там например Марголин, костюмы делает Данилова - то есть московские мастера, команда смешанная. Ставил Бархатов. |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
прессуха 24го в 15.00 у них, в гостинице Амбассадор.
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
just for the record...
У "Карамболей" появился нормальный официальный сайт: http://www.teatr-karambol.ru/ |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Да, но позвольте, уже сколько премьер было, а мы ни в одном глазу :blueeye:
Неужели никто не сходил ещё из местных? Как оно там? :sing: |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
Ни одной фотки:( |
Цитата:
А что касается Зонтиков, то несколько фоток здесь. |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Судя п фоткам, сценография красивая! А вот рецензий, действительно, не хватает...
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Мне вчера немного рассказали про зонтики. Очень красивый визуал - свет, костюмы, оформление и страшно занудное исполнение, монотонное и старательно по нотам. В общем, если закрыть глаза, редкая занудь.
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Подробный и позитивный отзыв Павла Руднева:
По простому говоря, очень хороший, нежный спектакль. Легендарная французская история прерванной любви решена Бархатовым через синефильскую культуру. Главная и самая известная тема Леграна из "Шербургских зонтиков" превращена режиссером в красивую мизансцену: в этот момент в зале кинотеатра Ги объявляет Женевьеве о том, что должен уйти в армию и их ждет разлука, и с новым виражом сентиментальной музыки киносеанс, который смотрят любовники, начинается заново, еще, и еще, и еще раз - зрители уходят, приходят другие, на первом ряду зависает одинокая плачущая, завороженная синефилка, уборщица убирает мусор, а любовники все сидят и сидят рядком, переживая свою страсть как бесконечный киноэффект. Любви они явно учились с киноэкрана. Любовь - это мучительно и сладостно длящаяся кинолента, завершающаяся и начинающаяся заново. Любовь - это обжигающий луч прожектора, выжигающий на их груди абрис сердца. Любовь - это бесконечно красивое, бесконечно трагичное кино, от которого нельзя оторвать глаз в прямом смысле слова. Потому что когда сеанс прекращается, уходит сама любовь, и человек из мира праздника попадает в реальность, где есть стабильность и покой, но нет счастья и чувства экстаза. Таким же образом зависает над зрителями финал - знаком вопроса. Вот бывший мальчик Ги Фуше, вот его новая, нелюбимая жена, вот их ребенок, вот елка, подарки, вот дорогой автомобиль и дорогие костюмы - символ европейского благополучия и знак вопроса: привычка замена ли счастью и возможно ли счастье в несовершенном мире, где против человека и время, и пространство, и судьба. А где-то рядом такая же Женевьева с нелюбимым мужем и прижитым ребенком от Ги. Счастье было так возможно. Но абсолютно не осуществимо. Мир - это торжество несоответствий. Только в кино все линии могут сойтись к финалу в одну. Только в кино торжествует любовь. Спектакль одет (художник костюмов Мария Данилова) в яркие, одноцветные тона - красный, синий, желтый - европейские 60-е, рекламно-попартовская эстетика. Сценограф Зиновий Марголин, как всегда, чудесен, функционален и компактен - все-таки это лучший сценограф музыкального театра сегодня и уже совершенно точно - мюзиклового. Механика сцены решена так: во всю длину и ширину портала в разные стороны или синхронно сзади и спереди декорации ходят два круга - это огромные катушки-бобины в проекторе, они же суровые, медленно проворачивающиеся колеса рока. Всякий раз прорези в этих бобинах выделяют тот или иной фрагмент декорации - широкий или узкий, вертикальный и горизонтальный, полный световой заливки или затемненный. Бархатов удачно использует эту сегментацию сцены с бесконечными возможностями калейдоскопа - где-то сцена максимально открывается, где-то действие идет симультанно в разных сегментах, а где-то, например, использован удачный киношный эффект. Например, в сцене расставания мы видим только нижний фрагмент лестничной клетки, перила, его ботиночки, ее туфельки. Мы видим только кусок реальности - подглядывающий, словно ворующий глаз кинокамеры. Одним словом, очень изысканная работа, легкая, воздушная, сентиментальная, позитивная и вдохновенная. Красивая главная пара любовников - Ольга Левина и Сергей Овсянников: и артисты сами по себе приятные, свежие, молодые и негламурные, но и драматическую, мюзикловую технику освоили сполна. Нельзя не сказать о скупости музыки Леграна, конечно - музыкальный ряд держится исключительно на бесконечном повторе главной темы. Поют по-русски, и тут вредит сильно принцип Леграна ничего не давать в диалоге, а все в песне. По-русски как-то очень грустно звучат бытовые диалоги, пропетые, а не проговоренные - про "больную ногу" и про "лекарства". Но, надо признаться, самый вредящий впечатлению эффект - это русский перевод Юрия Ряшенцева и Галины Полиди: во множестве случаев было ощущение грубых, на скорую руку сделанных, плохо срифмованных стихов. Над некоторыми пассажами (эх, забыл записать!) зрители смеются в голос, пародируют. Спектакль будет на "Золотой Маске" играться весной - не пропустите. |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Обидно за Ряшенцева и Галю, если что-то не удалось, но слушать надо конечно, именно в контексте.
|
Цитата:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
А год этот или следующий?:biggrin: Спасибо!:ale:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
2010 |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Вроде так хотелось, а теперь что-то не хочется... И опять главная причина - боязнь перевода :(
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
Волков бояться... ;) |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Что касается перевода, то по опыту знаю: то, что по-французски звучит просто, даже в самом совершенном русском переводе получается плоско, если не вульгарно. Этому есть объяснения, но слишком пространные и не в тему. И всё равно обязательно посещу спектакль, чтобы поддержать инициативу питерцев, тем более "с доставкой на дом". К тому же, наверняка, там будет, чему удивиться, порадоваться, поучиться.:) Если, конечно, не забуду до апреля...;)
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Цитата:
Ладно, доживём до апреля, там и посмотрим. Надо хотя бы раз в РАМТ сходить :brunette: |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Большая просьба сообщить о начале продажи билетов на мюзикл.:ale:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Петь, я если кого-то чем-то когда-то попрекаю, то только себя :saint:
А что надо в РАМТ сходить хотя бы раз - присоединяюсь :)))))) Насчет билетов: УЖЕ. Есть такие: http://goldenmask.ru/zakaz.php?event=325 В самой кассе есть (думаю, что еще не растащили) и дешевле. Я за 500 брал. :zaika: |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Фигасе, на апрель уже продают, во дают. Такие цены, как прямо серьёзные дяди - голденмаск обязует или Москва? Хотя нет, в Питере у них те же отпицот... Значит и правда мюзикл :biggrin:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Не просто продают,а уже почти всё продали. Хотя и говорил себе:"еще дожить надо", сегодня по пути всё-таки заехал.Самые дешевые стоят 2500 руб., и то всего два места.Много билетов на брони.Ну,мне ничего не оставалось делать, как сделать хорошую мину,мол,не очень-то и хотелось.:) Мало конечно одного такого спектакля для Москвы - тут и родственники близкие и дальние, и друзья, и друзья друзей, и знакомые...:biggrin: А,может, спекулянты подсуетились: забронировали всё, что подешевле, а теперь предлагают со своих сайтов. В общем, если что, вечером 6-го апреля я свободен.:laugh:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Друзья, а никто не хочет один билетик? :))
Напоминаю, 6 апреля в РАМТе. 1 ярус, 1 ряд, место 32, цена вопроса 500 рубликов. Сам не смогу пойти, скажем так, по техниццским причинам :cat: |
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
и ваабще, кто-нить идёт?:emo:
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Я иду:) Собрав всю свою волю в кулак, ибо материал мне чужд:)))))
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
А там билеты то еще есть? Звонил в ЗМ, сказали нет в принципе и вообще всего один спектакль :(
|
Re: Шербурские зонтики (театр Карамболь, Санкт-Петербург)
Не поверишь, месяц назад именно я купила последний:)
|
Время GMT +4. Сейчас 22:48. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru