![]() |
"Стиляги"
Посмотрел кто-нибудь? Всё-таки событие немаловажное для жанра в нашей стране. Последний широкоэкранный российский мюзикл, который я помню, был, кажется "На бойком месте" композитора Г. Гладкова, снятый в конце 90-х. Потом, со времени советского кинематографа, я лично, кроме отвратительных новогодних поделок нашего ТВ, ничего не припоминаю.
На мой взгляд, пациент скорее жив, чем мёртв. Кино интересное, сделано качественно. Не буду вдаваться в подробности, интересны мнения. Самый факт его появления на нашем экране... не знаю, можно ли считать его "прорывом". Вряд ли мы начнём снимать киномюзиклы теперь, особенно в условиях финкризиса (а проект дорогой). Не начнём, конечно. Лично для меня этот фильм - очередное грустное подтверждение того, что мы, в общем-то, можем... если очень захотим... но только один раз. Можем сделать фильм-катастрофу ничуть не уступая американским аналогам ("Экипаж"). Можем снять отличный вестерн ("Белое солнце пустыни"). Можем своими силами поставить мюзикл на сцене, вполне отвечающий европейским (как кто-то заметил) - "Норд-ост". И можем вот снять хороший и качественный киномюзикл "по всем правилам". Можем, если очень захотим, напряжёмся... но дальше одного раза дело не идёт. За "Норд-остом" идут провальные "12 стульев". За "Белым солнцем" - бездарный "Шестой"... За "Стилягами", в условиях кризиса, вообще вряд ли что последует... а жаль... Вот из интервью В. Тодоровского: – Был период, когда я уехал на три недели в Нью-Йорк, ходил на мюзиклы, знакомился с бродвейскими агентами, которые при желании могли прислать кого угодно. Но даже на полгода получить хорошего специалиста на проект не так просто – у них все расписано на несколько лет вперед. Те, кто свободен, не всегда подойдут. Но даже не это главное. Там я понял, что мы должны сделать принципиально свой фильм, он не должен быть калькой с западного кино. Возможно, пригласи мы американцев, они бы сделали все блестяще, но вопрос контакта и понимания, ради чего ставятся эти танцы, остался бы открытым. Существует миф, что Бродвей – это предел совершенства. Я посмотрел там очень много мюзиклов. И знаете что? При их уровне хореографии, танцоров, певцов и музыкальных продюсеров очень много провалов. Провалов с моей точки зрения. Они успешны, они идут при полных залах, зрители аплодируют, но это действительно плохо. Плохие постановки, плохо поют, плохо танцуют. И в какой-то момент я понял, что надо делать все своей компанией, своей командой. Да, пришлось учиться. |
С добрым утречком...
Есть специальный топик, посвященный киномюзиклам, - там же тогда же и пообсуждали немного. Но если надо, можно продолжить здесь. |
Уточню, что в том топике элементы обсуждения присутствуют на 7-й, 8-й и 9-й страницах.
http://www.musicals.ru/board/showthr...?t=3593&page=7 и далее. Цитата:
|
Re: "Стиляги"
Смотрели, да:)
Учитывая, что я посмотрела его непосредственно после просмотра "Обитаемого острова", кино показалось неплохим. Хотя и не без проблем. Я не знаю, чему там учился Тодоровский на Бродвее (его цитата пропитана квасным патриотизмом, потому меня лично напрягает), но он явно не понял одну вещь - в мюзиклах люди поют не только когда им хорошо, но и когда им плохо, в момент наивысшего напряжения. А Тодоровский этому жанру явно не доверяет - весь финал фильма - одни разговоры. Я, еще не посмотрев этот фильм, удивлялась, почему народ спорит - являются ли "Стиляги" киномюзиклом или музыкальным кино (для кого-то это две большие разницы). После просмотра я поняла, почему было столько сомневающихся. Народ подсознательно ощущал, что драматургия фильма построена не на песнях. И хотя многие из них отлично вписались в историю, они все-таки имеют вставной, ну, в лучшем случае, комментирующий характер. И когда вдруг они начинают звучать не на сцене клуба, а в обычной жизни ("Восьмиклаcсница"), становится смешно. "Восьмиклаcсницу" забавно переработали в фортепианную тему в стиле Наймана, но петь ее обнаженным главным героям не стоило. Хореография не очень удачная - не отвечающая музыке и бедноватая. То есть, для любительских танцев она выглядит сложной, а для профессионально поставленных - простой... Песни спеты хорошо, особенно Мэлзовы - ну и не удивительно - за него Бирин поет:)) С девушками сложнее... Кричалка "Скованные одной цепью" довольно скоро меня начала напрягать, ну а хит "Коллибри", перепетый "Виагрой"... Я всегда думала, что у девушек из нежно мною любимой группы "Колибри" вокальные данные очень скромные, но интересная подача... Но "Виагры" им в подметки не годятся:wicked:. "Американская жена" у них звучит очень вымученно - если бы не джазовые завывания одной из красоток, был бы совсем тухляк:) Гармаш хорошо спел про "Человека и Кошку", но блин, я же знаю, о каком докторе и белом порошке речь идет, у меня когнитивный диссонанс от видеоряда, предложенного Тодоровским на песню:)))) Но - опять же - на фоне "Обитаемого острова" - "Стиляги" - глоток свежего воздуха:) Хорошая операторская работа, подбор актеров (Розанова-Мать дает просто мастеркласс молодым коллегам, как и Гармаш с Янковским... Ярмольник так себе...). Симпатичные тексты песен. Только вот пафосный финал расстроил. Я знаю, к чему он - типа - неформальная молодежь будет всегда - во все времена и эпохи. Но это такой попсовый шаг... Если они хотели вставить мюзикловый штамп - толпа, идущая по улицам и поющая - то им удалось... Но американы над ним уже давно смеются. Думаю, что кино можно было вполне закончить в тот момент, когда Фред говорит, что в Америке стиляг нет. Спеть на эту тему что-нибудь заключительное и показать титры. |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Вчера в супермаркете видела двухлитровые бутылки кока-колы к прикрепленными к ним дисками с песнями и трейлером "Первой любви" (точно не уверена, глянула мельком:)))) |
Re: "Стиляги"
А мне финал показался интересным: такой выход на обобщение очень даже поучителен для тех, кто не может этого вывода сделать сам.:) Другое дело, как тонко пошутили на одном из КВН-ов, скоро может получится наоборот: обычные люди, неформалы, останутся в меньшинстве...:biggrin:
|
Re: "Стиляги"
Я как-то упустил обсуждение фильма из виду... вчера только посмотрел.
[quote=charisma] Цитата:
Тодоровский в интервью говорил, что готовясь к фильму, смотрел своего "любимого Боба Фосса" (так он назван). Ну, понятно, что смотрел он в первую очередь "Кабаре" и "Весь этот джаз". А ведь эти фильмы построены именно по этому принципу - музыкальные номера там идут как-бы "параллельно" с основным сюжетом, и тоже носят комментирующий характер. В "Кабаре" поют непосредственно "внутри сюжета" кажется всего раза два. И кульминационный момент фильма -расставание героев - тоже музыкально никак не обозначен. Очевидно, Тодоровский пошёл по этому пути. Но дело-то в том, что музыкальные номера "Кабаре" сами по себе настолько мощны и талантливы - по музыке, текстам, постановке, хореографии, исполнению и пр. - что абсолютно самодостоточны. Поэтому производят впечатление, "работают". А у Тодоровского этого нет, увы... Хотя попытки достичь некоего уровня налицо. Цитата:
Опа. А Тодоровский говорил, что все сами поют...:o Цитата:
Согласен. Хотя я очень плохо отношусь к русской попсе, но должен отметить, что во всей этой тусне К. Меладзе представляется мне человеком с какими-то более-менее понятиями...во всяком случае, у него есть представление о стиле. В плане музыки, кстати, в фильме всё более-менее... я имею ввиду настрой, звучание, аранжемент. Жаль только, что всё же, не оригинальная музыка, а опять перепевы старого, каким бы это старое не было хорошим. Ну никак не могут эти люди понять, что в мюзикле всегда всё танцуется ОТ МАТЕРИАЛА! Можешь предложить какие угодно креативные идеи, какие угодно "фишки", но... по-настоящему "прорыв" всегда совершает материал - песня, текст, хореография, режиссёрская концепция в подаче этого материала... Главное достоинство "Мисс Сайгон" - это всё-таки не вертолёт, а то новое для своего времени, что было в музыке - поп-опера, современный язык, сквозное музыкальное развитие и пр. и пр. Вертолётом просто "добивали". Тодоровский должен бы это понимать. Он говорил, что авторов для оригинальных номеров они искали, но не нашли. Трудно поверить, что в такой большой стране невозможно стало найти композитора и поэта для музыкального фильма. В советское время это никогда не было проблемой - только свистни, очередь выстраивалась... Фильм делался около 3-х лет. Мол, к Рыбникову обращались, но у него уже на годы вперёд всё расписано...а все остальные, кого просили, долго не выдерживали рабочего ритма... Удивительное дело. Цитата:
Свет, я думаю, тут речь вовсе не о неформальной молодёжи. Как раз финал мне показался удачным, особенно после слов о том, что в Америке нет стиляг. Ведь фильм-то, в общем, о свободе. О том, что в несвободной стране (которая никогда не была свободной) всегда были люди, которые хотели быть свободными, и были ими. Панки, хиппи, стиляги... Странно, что именно на эту тему у нас было вовсе не так уж много фильмов. Вот это Тодоровскому удалось сказать, и лично это для меня искупает все огрехи фильма... |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: "Стиляги"
Цитата:
|
Re: "Стиляги"
Цитата:
Не, ну давайте не будем... Как сравнивать? Если вам нужны аргументы, то они у меня будут такие - музыка в "Кабаре" ЛУЧШЕ (чем у Фёдора Чистякова и группы "Машина времени"). Но это - сомнительный аргумент, как я понимаю, для вас будет. Это ведь невозможно объяснить - вот эта музыка лучше, чем вот эта, потому что - "а мне вот эта больше нравится" - всё, какие аргументы? Поверьте, я очень хорошо отношусь к "машине времени" и Чистякову. И Гармашу. У моего друга есть термин, который очень точно определяет то, что словами выразить трудно: "наслаждец". Вот когда я смотрю финальный номер фильма "Кабаре" в исполнении Лайзы Минелли - это наслаждец. Их дуэт с Джоелем Греем в номере "Money" - наслаждец (от музыки, хореографии, исполнения, юмора и пр.). "Майн херр" - то же самое. Любой номер. Я под этим и понимаю самодостаточность. А песня про кошку в исполнении Гармаша... ну забавно... снято смешно, наверное... но тут термин "наслаждец" мне применить трудно - вы можете? Хореографии никакой особой нет... песенка - не шедевр во всех смыслах, прямо скажем... Гармаш - не Лайза Минелли:) Песня старого джазмена - своего рода дань жанру, тоже особой оригинальностью не блещет. Подытожу: самодостаточность - это когда круто само по себе. Когда брильянт. В "Стилягах" такого брильянта нет. В лучших американских мюзиклах - есть. В далёкие -далёкие времена нам как-то случайно попал фильм "Скрипач на крыше" на кассете. А мы всей семьёй этот мюзикл очень любили. На беду, фильм оказался без перевода. Можно было бы переписать, но было понятно, что смотреть кино без перевода мы всё равно не будем, потому что английского никто не знает. И тогда батюшка мой предложил - давайте просто музыкальные номера из фильма перепишем. И будем кайфовать. Потому что наслаждец. Это, конечно, не очень правильно, наверное, но - понятно, отчего. Вот я об этом. |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Можно рассмотреть фильм сам по себе. И номера сами по себе. И тогда будет очевидно, что эти номера в фильме - самодостаточны. Естственно, Кабаре - это шедевр. И номера в "кабаре" будет самодостаточней самодостаточных номеров "Стиляг". Как для некоторых небо Парижа голубее, потому что это - Париж. Надо просто как-то отстранится от этого идолопоклонства. Это равносильно тому, если признавать в режиссуре одного Станиславского. Или в вере признавать одного Иисуса, считая всех остальных святых недостойными... =) |
Re: "Стиляги"
Цитата:
При чём тут идолопоклонство? "Кабаре" - шедевр, вы признаёте. Я же не говорю тоько об этом фильме. Американский киномюзикл в лучших его проявлениях - это здорово. А советский музыкальный фильм - как правило, нет. Нет никакого идолопоклонства в том, чтобы предпочитать "Мерседес" "Москвичу", а финское салями - ливерной колбасе (помните, что это такое?) Качество есть качество. И в режиссуре вовсе не один Станиславский, упаси боже. А вот насчёт веры... тут уж, простите, и сами святые считали себя недостойными Иисуса (я говорю о христианстве, разумеется). Тот же апостол Павел. Так что не всё так просто... |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Цитата:
Вот это не может не удручать, поскольку "неформальный" в этом случае - просто пустой звук. Бизнес любую попытку "самовыражения" быстро загоняет в узкие рамки вполне "формального" формата, который ему нужен. Но это долгий разговор... Да, и скорее всего, мы все немного расходимся, как говорится, в дефинициях.:brunette: По поводу человека внутренне свободного и неформала... Мне кажется, то факт, что в Америке не было стиляг, еще не говорил о том, что там полная свобода, и т.д. Вот посягнуть на святая святых - "дом, лужайка, автомобиль" - вот это, действительно, проявление внутренней свободы.:biggrin: А те, кто по молодости просто хочет отличаться от других и поэтому примыкает к группе неформалов - выделющейся внешне, но часто совершенно безликой внутренне, - это, в основном, обычные люди, которые, переболев юношеским максимализмом, пополняют армию "папиков". Так что, в наше время очень редкая, крутая и трудно достижимая штука - это оставаться самим собой, сохранить способность мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО.;) Впрочем, так было во все времена! |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Идолопоклонство тут в том, что мы выбираем себе идола, и вечно с ним сравниваем. Априори это сравнение всегда будет в пользу идола. Вот постявят у нас Викед (уж коли к нему сводятся все темы:biggrin: ) . Что мы сделаем в первую очередь??? СРАВНИМ с оригиналом. надо ли говорить, каков будет результат? Сравним Быстрову с Ченовет... Не позавидовать тогда Быстровой. Потому что Ченовет - идеал в нашем мозгу... И так любящие Викед, Мюзиклы.ру разнесут эту постановку хором в миг! Не выдержит она сравнения с идеалом. И чтож тогда? не привозить? не ставить???? |
Re: "Стиляги"
Эрик, источник сведений про Бирина достоин доверия на 200% - это все, что я могу сказать:) Про Юданову не могу ничего сказать, так как девушками раздельно я не интересовалась никогда. Но моя хорошая подруга (профессиональный музыкант), которая видела эту группу живьем и знает людей, которые за ней стоят, была очень разочарована их живым звуком, так как девушки с трудом пели вживую... Коллибри - это прежде всего студийный проект - и не вижу ничего в этом плохого.
Цитата:
Потому что эти песни просто сделаны как клипы:) Цитата: Автор charisma Но это такой попсовый шаг... Если они хотели вставить мюзикловый штамп - толпа, идущая по улицам и поющая - то им удалось... Но американы над ним уже давно смеются. Почему смеются? И где именно? Друг мой, да тот же Фосси считал эти прогулки кошмарным штампом. Он был за реализм. Поэтому его герои не пели в жизи. И исходя из этого критерия он переделал оригинальное "Кабаре". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
FAB, ППКС! :mask: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что за "люди, которые за ней стоят"? Или это тоже - большой секрет для маленькой компании? Цитата:
Цитата:
|
Re: "Стиляги"
Цитата:
Да, не привозить и не ставить, но по другим причинам:) |
Re: "Стиляги"
[quote=FAB]
Цитата:
Кино -да. А сама опера-то хорошая. По хорошей опере сняли неудачное кино. Цитата:
В пользу качества. Цитата:
Лично я так делать не буду. Я смотрел наших "Кошек", и мне они были симпатичны, хотя я видел их на Бродвее. Наши тоже были сделаны честно и качественно. Ну и будем объективны - Ченовет выдающаяся актриса американского музыкального театра. Эталон. Кто ж виноват, что эталон - они? Так исторически сложилось. Если Быстрова с ролью справится, я слова не пикну. |
Re: "Стиляги"
Эрик, я не имею привычки сливать информацию, в которой не имею 100% уверенности. Мне нравится мальчик, который играет Мэлза. Если вам хочется думать, что он поет - то это ваше дело:) Это раз.
Дальше, по поводу Коллибри... Я знаю, что вы человек, который верит только себе, своим ушам и так далее. А я верю своим и ушам тех людей, мнению которых доверяю. Кстати, вашим не поверю никогда. Поэтому вы можете говорить все, что вам угодно, и верить во все, что вам угодно:). Ваше мнение я максимум могу принимать к сведению. Впрочем, я и не настаиваю, чтобы вы считали мой взгляд авторитетным. И еще - если я считаю нужным не вдаваться в подробности того, с кем знакомы мои источники - значит, даже если вы меня будете провоцировать, я не буду. Что вы там обо мне будете думать и какие выводы сделаете, мне совершенно фиолетово:) |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Друг мой, ну почитаете "Пение под дождем" Ханиша, там и цитаты есть. И не приводите примеры мюзиклов, сделанных в 40 лет назад. Спешали фор ю: "Исключив некоторые песни из сценической постановки (мюзикла "Кабаре"), я решительно изменил бродвейское шоу; мои коллеги согласились со мной. Бродвейская история была разновидностью комедии-драмы с музыкой. Я же хотел добиться чистоты стиля и избежать обычного пути создания мюзикла по типу "от пьесы — к фильму". То есть избежать копирования театра в киномюзикле. "Пение под дождем", "Американец в Париже", все мюзиклы с участием Джина Келли и Фреда Астера — это классика. Но они созданы в другое время. Сегодня мюзиклы, где люди поют, шагая по улице или развешивая белье, кажутся мне изжившими себя — по правде говоря, они выглядят для меня несколько комично. Это можно делать на сцене. У театра свой собственный — условный —мир." |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Цитата:
|
Re: "Стиляги"
FAB, ну чеж вы опять мимо цели-то?:biggrin: Ну какой Бродвей и Уэст-энд? Какой там мюзикл - не наш жанр?
Коммерческий театр не может себе позволить рисковать, поэтому они будут привозить проверенные временем и "продажные" с учетом специфики местной публики решения. А откуда родом эти шоу - это никого не интересует. Объяснить вам, почему будет непросто продать Викед?:) Касательно утверждения, почему мюзикл - не наш жанр - так это уже анахронизм, я даже и не помню, когда в последний раз эту точку зрения кто-то всерьез отстаивал...:) |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Вот какая-то группа энтузиастов сейчас ставит Ребеку. Я конечно слобо знаком с этой штукой. Точнее совсем не знаком... Но сомневаюсь, что это проверенное временем и продаваемое решение. Однако ставят же. И флаг им в руки! А анахронизм то просто-напросто во многих умах уже перерос в аксиому, поэтому приводить какие-либо доказательства, чего-то там отстаивать они уже не считают нужным. |
Re: "Стиляги"
А вы не обратили внимание, какую эволюцию прошла Польза в этом фильме? От роковой красотки до нервной мамочки с комплексом вины. И не обратили внимание на то, как реагирует Мэлз на эти трансформации? Как он оставляет Пользу возиться с малышом, а сам выпивает - что ли - с Фредом? На самом деле, состояние бунта - как и состояние страсти - это все временные состояние. Рано или поздно из них приходится "выходить". Или - как в случае с неформальными движениями - выростать, потому что мало кто способен быть аутсайдером всю свою жизнь.
Есть состояния, которые идут только молодым. И я думаю, что все это еще и обусловлено человеческой природой. Стремление вырваться из-под опеки взрослого мира, заявить о своей самостоятельности - в мышлении и в жизенном выборе. А сделать это проще всего попирая консервативные ценности родителей. И далеко не у всех такие понимающие предки, как Гармаш:)) |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Да, но это не будет высокотехнологичный спектакль с спецэффектами, правильно? Вы же не готовы смотреть викед без всего этого сумасшедшего сказочного антуража?:)) Или ради живого исполнения - готовы?:)) Ну в Германии и в Австрии "Ребекка" очень продаваемое решение - как и все мюзиклы Кунце и Левая:) А у нас ставят не ради продажи, а ради реализации мечты. Но в случае с Ребеккой люди не имеют дела с высокотехнологичной дорогой постановкой, они не имеют дела с гонорарами исполнителям и обслуживающему персоналу. Они также не имеют дела с ежедневными показами и с маркетингом. У них миллион других проблем и задач, но они связаны с творческой, организационной и технической стороной. Ребекка рекламируется в очень узком сообществе, но именно оно гарантирует им публику. Причем публику, которая будет ходить по несколько раз. А теперь представьте Богачева, его огромный зал и необходимость продавать этот зал каждый день... И ожидания широкой публики. Которая ждет, что сейчас что-то опустят на сцену в натуральную величину... Ну или как минимум - сорок смен костюмов:))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
За цитату - спасибо. И тем не менее один сдержанно улыбающийся (смеха я так и не услышал) Боб Фосси - это еще не "смеющиеся американы". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: "Стиляги"
Ой, Эрик, ну столько мощных аргументов:) Со всем, со всем согласна!
|
Re: "Стиляги"
Эрик, вы всегда верите всему тому, что говорится в процессе пиар-компании? За героя ТОЧНО ПЕЛ БИРИН, и это не подлежит никакому сомнению. Просто при раскрутке фильма выгодней пиарить актерскую молодежь как поющую, не размениваясь на такие нюансы, как вокальная работа других людей, оставшихся за кадром.
|
Re: "Стиляги"
Цитата:
Кстати, да, особенно У НАС. Совсем недавно нам клялись, что "Монте-Кристо" в оперетте - первое в мире обращение к роману Дюма в жанре мюзикла. И вот оказывается...:rolleyes: |
Re: "Стиляги"
Кстати, не только Бирин, но и если верить озону, Константин Пона.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4307580/ Если не обращать внимания, разница практически не бросается. Хотя песня "Пусть все будет так, как ты захочешь" выделяется по манере. При ближайщем же рассмотрении слышно, что один голос более тембристый и плотный - это Андрей, а другой - более сухой и разнообразный по звучанию - это Константин. Скачала СТ с торрентов - от фильма не отличаются. |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Воооот! =) И я схожу. Вдруг у них там получится что-то приятное? Потому что они весь энтузиазм и всю душу в это вкладывают. А не стремятся устоить ежедневный конвеер. Цитата:
Цитата:
Еще раз объяснюсь, да, мне интересно, чтобы на счене была красивая картинка. Эффетная. Но я НЕ ХОЧУ знать, сколько всё это весит и жрет энергии. И не понимаю, почему пиарщики так любят блистать именно цифрами. |
Re: "Стиляги"
Цитата:
Ага. Нечто подобное происходит с Наташей Ростовой у Толстого в "Войне и мире", если кто помнит. Обычно из школьной программы мы выносим (если роман потом не перечитываем), что Наташа - романтическое и воздушное создание, воплощение женственности и прелести. А Толстой с беспощадностью показывает, в какую пошлую мамашку превращается это создание в финале, когда выходит за Безухова. Жизнь, одним словом. Фильм не идеальный. Но во всяком случае, та тщательная работа, которую проделал Тодоровский со своей командой, о чём он рассказывает в интервью, может вызывать только уважение. Не думаю, что у нас скоро появится подобное кино. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: "Стиляги"
[quote=FAB]
Цитата:
А почему Вы считаете, что те, кто устраивают конвеер, не вкладывают душу и энтузиазм?:o Цитата:
Потому что подобная реклама рассчитана не на Вас, искушённого театрала и любителя мюзиклов, а на того зрителя, который про это ничего не знает и мюзикла настоящего никогда не видел. А его надо в театр заманить. А таких в нашей стране - 99%, ну что поделаешь. |
Re: "Стиляги"
Цитата:
|
Re: "Стиляги"
Цитата:
Представьте себе, да. От мейнстрима ожидают именно этого. А Викед и тем более Ребекка - это точно мейнстрим. Но в случае с Ребеккой - где есть публика, которая привыкла к Нотру Лоры Московской и спектаклям Тампля - таких ожиданий нет. Конечно, можно ходить на любительские спектакли. Я вот хожу иногда слушать экзамены и на студенческие постановки:) Это тоже интересно. Я ж не спорю. И от этого можно получать удовольствие - правда, с мазохистким оттенком:) |
Re: "Стиляги"
FAB - ты лучший в этом топе!:biggrin: Согласен практически со всем!:wow:
|
Время GMT +4. Сейчас 04:17. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru