Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   "Стиляги" (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=3718)

Alexander 16-03-2009 00:30

"Стиляги"
 
Посмотрел кто-нибудь? Всё-таки событие немаловажное для жанра в нашей стране. Последний широкоэкранный российский мюзикл, который я помню, был, кажется "На бойком месте" композитора Г. Гладкова, снятый в конце 90-х. Потом, со времени советского кинематографа, я лично, кроме отвратительных новогодних поделок нашего ТВ, ничего не припоминаю.
На мой взгляд, пациент скорее жив, чем мёртв. Кино интересное, сделано качественно. Не буду вдаваться в подробности, интересны мнения.
Самый факт его появления на нашем экране... не знаю, можно ли считать его "прорывом". Вряд ли мы начнём снимать киномюзиклы теперь, особенно в условиях финкризиса (а проект дорогой). Не начнём, конечно. Лично для меня этот фильм - очередное грустное подтверждение того, что мы, в общем-то, можем... если очень захотим... но только один раз. Можем сделать фильм-катастрофу ничуть не уступая американским аналогам ("Экипаж"). Можем снять отличный вестерн ("Белое солнце пустыни"). Можем своими силами поставить мюзикл на сцене, вполне отвечающий европейским (как кто-то заметил) - "Норд-ост". И можем вот снять хороший и качественный киномюзикл "по всем правилам". Можем, если очень захотим, напряжёмся... но дальше одного раза дело не идёт. За "Норд-остом" идут провальные "12 стульев". За "Белым солнцем" - бездарный "Шестой"... За "Стилягами", в условиях кризиса, вообще вряд ли что последует... а жаль...

Вот из интервью В. Тодоровского:


– Был период, когда я уехал на три недели в Нью-Йорк, ходил на мюзиклы, знакомился с бродвейскими агентами, которые при желании могли прислать кого угодно. Но даже на полгода получить хорошего специалиста на проект не так просто – у них все расписано на несколько лет вперед. Те, кто свободен, не всегда подойдут. Но даже не это главное. Там я понял, что мы должны сделать принципиально свой фильм, он не должен быть калькой с западного кино. Возможно, пригласи мы американцев, они бы сделали все блестяще, но вопрос контакта и понимания, ради чего ставятся эти танцы, остался бы открытым. Существует миф, что Бродвей – это предел совершенства. Я посмотрел там очень много мюзиклов. И знаете что? При их уровне хореографии, танцоров, певцов и музыкальных продюсеров очень много провалов. Провалов с моей точки зрения. Они успешны, они идут при полных залах, зрители аплодируют, но это действительно плохо. Плохие постановки, плохо поют, плохо танцуют. И в какой-то момент я понял, что надо делать все своей компанией, своей командой. Да, пришлось учиться.

Эрик 16-03-2009 02:26

С добрым утречком...

Есть специальный топик, посвященный киномюзиклам, - там же тогда же и пообсуждали немного. Но если надо, можно продолжить здесь.

Andrew 16-03-2009 03:17

Уточню, что в том топике элементы обсуждения присутствуют на 7-й, 8-й и 9-й страницах.
http://www.musicals.ru/board/showthr...?t=3593&page=7 и далее.

Цитата:

Автор Alexander
За "Стилягами", в условиях кризиса, вообще вряд ли что последует... а жаль...

А за "Стилягами" уже последовала "Первая любовь", так ведь?

charisma 16-03-2009 03:47

Re: "Стиляги"
 
Смотрели, да:)

Учитывая, что я посмотрела его непосредственно после просмотра "Обитаемого острова", кино показалось неплохим. Хотя и не без проблем. Я не знаю, чему там учился Тодоровский на Бродвее (его цитата пропитана квасным патриотизмом, потому меня лично напрягает), но он явно не понял одну вещь - в мюзиклах люди поют не только когда им хорошо, но и когда им плохо, в момент наивысшего напряжения. А Тодоровский этому жанру явно не доверяет - весь финал фильма - одни разговоры. Я, еще не посмотрев этот фильм, удивлялась, почему народ спорит - являются ли "Стиляги" киномюзиклом или музыкальным кино (для кого-то это две большие разницы). После просмотра я поняла, почему было столько сомневающихся. Народ подсознательно ощущал, что драматургия фильма построена не на песнях. И хотя многие из них отлично вписались в историю, они все-таки имеют вставной, ну, в лучшем случае, комментирующий характер. И когда вдруг они начинают звучать не на сцене клуба, а в обычной жизни ("Восьмиклаcсница"), становится смешно. "Восьмиклаcсницу" забавно переработали в фортепианную тему в стиле Наймана, но петь ее обнаженным главным героям не стоило.

Хореография не очень удачная - не отвечающая музыке и бедноватая. То есть, для любительских танцев она выглядит сложной, а для профессионально поставленных - простой... Песни спеты хорошо, особенно Мэлзовы - ну и не удивительно - за него Бирин поет:)) С девушками сложнее... Кричалка "Скованные одной цепью" довольно скоро меня начала напрягать, ну а хит "Коллибри", перепетый "Виагрой"... Я всегда думала, что у девушек из нежно мною любимой группы "Колибри" вокальные данные очень скромные, но интересная подача... Но "Виагры" им в подметки не годятся:wicked:. "Американская жена" у них звучит очень вымученно - если бы не джазовые завывания одной из красоток, был бы совсем тухляк:) Гармаш хорошо спел про "Человека и Кошку", но блин, я же знаю, о каком докторе и белом порошке речь идет, у меня когнитивный диссонанс от видеоряда, предложенного Тодоровским на песню:))))

Но - опять же - на фоне "Обитаемого острова" - "Стиляги" - глоток свежего воздуха:) Хорошая операторская работа, подбор актеров (Розанова-Мать дает просто мастеркласс молодым коллегам, как и Гармаш с Янковским... Ярмольник так себе...). Симпатичные тексты песен. Только вот пафосный финал расстроил. Я знаю, к чему он - типа - неформальная молодежь будет всегда - во все времена и эпохи. Но это такой попсовый шаг... Если они хотели вставить мюзикловый штамп - толпа, идущая по улицам и поющая - то им удалось... Но американы над ним уже давно смеются. Думаю, что кино можно было вполне закончить в тот момент, когда Фред говорит, что в Америке стиляг нет. Спеть на эту тему что-нибудь заключительное и показать титры.

charisma 16-03-2009 05:20

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

А за "Стилягами" уже последовала "Первая любовь", так ведь?

Вчера в супермаркете видела двухлитровые бутылки кока-колы к прикрепленными к ним дисками с песнями и трейлером "Первой любви" (точно не уверена, глянула мельком:))))

A.A.A. 16-03-2009 13:05

Re: "Стиляги"
 
А мне финал показался интересным: такой выход на обобщение очень даже поучителен для тех, кто не может этого вывода сделать сам.:) Другое дело, как тонко пошутили на одном из КВН-ов, скоро может получится наоборот: обычные люди, неформалы, останутся в меньшинстве...:biggrin:

Alexander 16-03-2009 13:50

Re: "Стиляги"
 
Я как-то упустил обсуждение фильма из виду... вчера только посмотрел.


[quote=charisma]
Цитата:

Народ подсознательно ощущал, что драматургия фильма построена не на песнях. И хотя многие из них отлично вписались в историю, они все-таки имеют вставной, ну, в лучшем случае, комментирующий характер. И когда вдруг они начинают звучать не на сцене клуба, а в обычной жизни ("Восьмиклаcсница"), становится смешно.

Тодоровский в интервью говорил, что готовясь к фильму, смотрел своего "любимого Боба Фосса" (так он назван). Ну, понятно, что смотрел он в первую очередь "Кабаре" и "Весь этот джаз". А ведь эти фильмы построены именно по этому принципу - музыкальные номера там идут как-бы "параллельно" с основным сюжетом, и тоже носят комментирующий характер. В "Кабаре" поют непосредственно "внутри сюжета" кажется всего раза два. И кульминационный момент фильма -расставание героев - тоже музыкально никак не обозначен. Очевидно, Тодоровский пошёл по этому пути.
Но дело-то в том, что музыкальные номера "Кабаре" сами по себе настолько мощны и талантливы - по музыке, текстам, постановке, хореографии, исполнению и пр. - что абсолютно самодостоточны. Поэтому производят впечатление, "работают". А у Тодоровского этого нет, увы... Хотя попытки достичь некоего уровня налицо.

Цитата:

Песни спеты хорошо, особенно Мэлзовы - ну и не удивительно - за него Бирин поет:))

Опа. А Тодоровский говорил, что все сами поют...:o


Цитата:

С девушками сложнее... Кричалка "Скованные одной цепью" довольно скоро меня начала напрягать, ну а хит "Коллибри", перепетый "Виагрой"... Я всегда думала, что у девушек из нежно мною любимой группы "Колибри" вокальные данные очень скромные, но интересная подача... Но "Виагры" им в подметки не годятся:wicked:. "Американская жена" у них звучит очень вымученно - если бы не джазовые завывания одной из красоток, был бы совсем тухляк:)

Согласен. Хотя я очень плохо отношусь к русской попсе, но должен отметить, что во всей этой тусне К. Меладзе представляется мне человеком с какими-то более-менее понятиями...во всяком случае, у него есть представление о стиле. В плане музыки, кстати, в фильме всё более-менее... я имею ввиду настрой, звучание, аранжемент.
Жаль только, что всё же, не оригинальная музыка, а опять перепевы старого, каким бы это старое не было хорошим. Ну никак не могут эти люди понять, что в мюзикле всегда всё танцуется ОТ МАТЕРИАЛА! Можешь предложить какие угодно креативные идеи, какие угодно "фишки", но... по-настоящему "прорыв" всегда совершает материал - песня, текст, хореография, режиссёрская концепция в подаче этого материала... Главное достоинство "Мисс Сайгон" - это всё-таки не вертолёт, а то новое для своего времени, что было в музыке - поп-опера, современный язык, сквозное музыкальное развитие и пр. и пр. Вертолётом просто "добивали".
Тодоровский должен бы это понимать. Он говорил, что авторов для оригинальных номеров они искали, но не нашли. Трудно поверить, что в такой большой стране невозможно стало найти композитора и поэта для музыкального фильма. В советское время это никогда не было проблемой - только свистни, очередь выстраивалась... Фильм делался около 3-х лет. Мол, к Рыбникову обращались, но у него уже на годы вперёд всё расписано...а все остальные, кого просили, долго не выдерживали рабочего ритма...
Удивительное дело.


Цитата:

Только вот пафосный финал расстроил. Я знаю, к чему он - типа - неформальная молодежь будет всегда - во все времена и эпохи. Но это такой попсовый шаг... Если они хотели вставить мюзикловый штамп - толпа, идущая по улицам и поющая - то им удалось...

Свет, я думаю, тут речь вовсе не о неформальной молодёжи. Как раз финал мне показался удачным, особенно после слов о том, что в Америке нет стиляг. Ведь фильм-то, в общем, о свободе. О том, что в несвободной стране (которая никогда не была свободной) всегда были люди, которые хотели быть свободными, и были ими. Панки, хиппи, стиляги... Странно, что именно на эту тему у нас было вовсе не так уж много фильмов. Вот это Тодоровскому удалось сказать, и лично это для меня искупает все огрехи фильма...

Эрик 16-03-2009 14:10

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор charisma
И хотя многие из них отлично вписались в историю, они все-таки имеют вставной, ну, в лучшем случае, комментирующий характер.

Хм... Во-первых, а что же в этом плохого? Ведь таковы и зонги в "Кабаре", например (я имею в виду фильм - спектакля не видел, хотя и слышал). А во-вторых, зонги "Я то, что надо", "Буги-вуги каждый день", "Пусть все будет так, как ты захочешь" и особенно "Скованные одной цепью", на мой призрачный взгляд, вовсе не являются вставными или комментирующими: под них вполне себе идет развитие действия, совершаются важные события и меняются предлагаемые обстоятельства!

Цитата:

Автор charisma
И когда вдруг они начинают звучать не на сцене клуба, а в обычной жизни ("Восьмиклаcсница"), становится смешно.

Простите, не догнал: а почему? Ведь до "Восьмиклассницы" отнюдь не со сцены звучат "Человек и кошка", "Я то, что надо", "Буги-вуги каждый день" и "Старый корабль" - так почему же именно "Восьмиклассница" для вас зазвучала так "вдруг"?

Цитата:

Автор charisma
То есть, для любительских танцев она выглядит сложной, а для профессионально поставленных - простой...

Хм... Золотая середина, однако, - как раз то, что я люблю! :mask:

Цитата:

Автор charisma
Песни спеты хорошо, особенно Мэлзовы - ну и не удивительно - за него Бирин поет:))

Простите, а можно поподробнее - откуда у вас такие сведения? Во всей информации о саундтреке написано, что Антон Шагин (как и Максим Матвеев, Игорь Войнаровский, Оксана Акиньшина, Сергей Гармаш, Алексей Горбунов и Евгения Брик) поет сам. У вас есть иные сведения? Поделитесь, пожалуйста!

Цитата:

Автор charisma
Я всегда думала, что у девушек из нежно мною любимой группы "Колибри" вокальные данные очень скромные, но интересная подача...

Ни фига себе! Нет, ну у Наташи Пивоваровой вокал действительно был довольно своеобразный, на любителя... Но "скромные вокальные данные" у Лены Юдановой? Которая отказалась ради собственного творчества от вполне себе светившей ей карьеры оперной певицы?

Цитата:

Автор charisma
Гармаш хорошо спел про "Человека и Кошку", но блин, я же знаю, о каком докторе и белом порошке речь идет, у меня когнитивный диссонанс от видеоряда, предложенного Тодоровским на песню:))))

Хм... А вот я, честно говоря, как-то вообще сразу забыл о том, что это песня Дяди Федора и о каком порошке там речь... В контексте фильма она, на мой взгляд, зазвучала как отличный гимн коммунальному сюрреализму! И видеоряд просто очаровал как раз ироническим переосмыслением текста: появление в кадре детей, чистящих зубы зубным порошком на словах про "порошок целебный", появление в кадре крупного плана примуса на слове "примут", etc. Обожаю такие "фишечки"! :mask:

Цитата:

Автор charisma
Я знаю, к чему он - типа - неформальная молодежь будет всегда - во все времена и эпохи.

А еще, на мой взгляд, к тому, что человек, который действительно свободен, и повзрослев, вполне себе может оставаться свободным и юным душой - и вовсе необязательно становиться "папиком" и предавать идеалы юности, как это сделал Фред! :mask:

Цитата:

Автор charisma
Но это такой попсовый шаг...

Почему же? Что в этом попсового?

Цитата:

Автор charisma
Но это такой попсовый шаг... Если они хотели вставить мюзикловый штамп - толпа, идущая по улицам и поющая - то им удалось... Но американы над ним уже давно смеются.

Почему смеются? И где именно?

Цитата:

Автор charisma
Думаю, что кино можно было вполне закончить в тот момент, когда Фред говорит, что в Америке стиляг нет. Спеть на эту тему что-нибудь заключительное и показать титры.

Тогда бы это был другой фильм. :mask:

Эрик 16-03-2009 14:14

Цитата:

Автор A.A.A.
Другое дело, как тонко пошутили на одном из КВН-ов, скоро может получится наоборот: обычные люди, неформалы, останутся в меньшинстве...:biggrin:

Чего-чего? Видимо, это очень уж тонкий для моего восприятия юмор... А в чем шутка-то? Как ни крути, а неформалы всегда были в меньшинстве. Хотя и среди них действительно всегда хватало на самом-то деле вполне обычных людей, каждый из которых искал что-то свое... и не найдя, быстро разочаровывался и становился очередным Фредом... А самое главное - сейчас ведь все объединения молодежи - неформальные: формальных-то попросту нет!

FAB 16-03-2009 14:58

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор Alexander
Но дело-то в том, что музыкальные номера "Кабаре" сами по себе настолько мощны и талантливы - по музыке, текстам, постановке, хореографии, исполнению и пр. - что абсолютно самодостоточны. А у Тодоровского этого нет, увы... ...

Да ладно!!!!!!!!!!! "Человек и кошка" и "песня старого джазмена" вполне самодостаточны. Почему нет? приведите аргументы. Да и другие мюзикальные сцены обвинять в том, что они не самодостаточны, я бы не стал!

Alexander 16-03-2009 15:30

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор FAB
Да ладно!!!!!!!!!!! "Человек и кошка" и "песня старого джазмена" вполне самодостаточны. Почему нет? приведите аргументы. Да и другие мюзикальные сцены обвинять в том, что они не самодостаточны, я бы не стал!


Не, ну давайте не будем... Как сравнивать? Если вам нужны аргументы, то они у меня будут такие - музыка в "Кабаре" ЛУЧШЕ (чем у Фёдора Чистякова и группы "Машина времени"). Но это - сомнительный аргумент, как я понимаю, для вас будет. Это ведь невозможно объяснить - вот эта музыка лучше, чем вот эта, потому что - "а мне вот эта больше нравится" - всё, какие аргументы?
Поверьте, я очень хорошо отношусь к "машине времени" и Чистякову. И Гармашу. У моего друга есть термин, который очень точно определяет то, что словами выразить трудно: "наслаждец". Вот когда я смотрю финальный номер фильма "Кабаре" в исполнении Лайзы Минелли - это наслаждец. Их дуэт с Джоелем Греем в номере "Money" - наслаждец (от музыки, хореографии, исполнения, юмора и пр.). "Майн херр" - то же самое. Любой номер. Я под этим и понимаю самодостаточность.
А песня про кошку в исполнении Гармаша... ну забавно... снято смешно, наверное... но тут термин "наслаждец" мне применить трудно - вы можете? Хореографии никакой особой нет... песенка - не шедевр во всех смыслах, прямо скажем... Гармаш - не Лайза Минелли:) Песня старого джазмена - своего рода дань жанру, тоже особой оригинальностью не блещет.
Подытожу: самодостаточность - это когда круто само по себе. Когда брильянт. В "Стилягах" такого брильянта нет. В лучших американских мюзиклах - есть.
В далёкие -далёкие времена нам как-то случайно попал фильм "Скрипач на крыше" на кассете. А мы всей семьёй этот мюзикл очень любили. На беду, фильм оказался без перевода. Можно было бы переписать, но было понятно, что смотреть кино без перевода мы всё равно не будем, потому что английского никто не знает. И тогда батюшка мой предложил - давайте просто музыкальные номера из фильма перепишем. И будем кайфовать. Потому что наслаждец. Это, конечно, не очень правильно, наверное, но - понятно, отчего. Вот я об этом.

FAB 16-03-2009 15:48

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор Alexander
Не, ну давайте не будем... Как сравнивать?

В том то вся и фишка, что тут не нужно сравнивать ни с "Кабаре", ни с чем другим. (Сам часто страдаю именно из-за того, что сравниваю)
Можно рассмотреть фильм сам по себе. И номера сами по себе. И тогда будет очевидно, что эти номера в фильме - самодостаточны.
Естственно, Кабаре - это шедевр. И номера в "кабаре" будет самодостаточней самодостаточных номеров "Стиляг". Как для некоторых небо Парижа голубее, потому что это - Париж. Надо просто как-то отстранится от этого идолопоклонства. Это равносильно тому, если признавать в режиссуре одного Станиславского. Или в вере признавать одного Иисуса, считая всех остальных святых недостойными... =)

Alexander 16-03-2009 15:55

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор FAB
Надо просто как-то отстранится от этого идолопоклонства. Это равносильно тому, если признавать в режиссуре одного Станиславского. Или в вере признавать одного Иисуса, считая всех остальных святых недостойными... =)


При чём тут идолопоклонство? "Кабаре" - шедевр, вы признаёте. Я же не говорю тоько об этом фильме. Американский киномюзикл в лучших его проявлениях - это здорово. А советский музыкальный фильм - как правило, нет. Нет никакого идолопоклонства в том, чтобы предпочитать "Мерседес" "Москвичу", а финское салями - ливерной колбасе (помните, что это такое?) Качество есть качество.
И в режиссуре вовсе не один Станиславский, упаси боже. А вот насчёт веры... тут уж, простите, и сами святые считали себя недостойными Иисуса (я говорю о христианстве, разумеется). Тот же апостол Павел. Так что не всё так просто...

A.A.A. 16-03-2009 15:57

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор Эрик
Чего-чего? Видимо, это очень уж тонкий для моего восприятия юмор... А в чем шутка-то? !

Ну, вот представьте, что завтра все станут геями, а гетеро начнут скрывать свою "старомодную" ориентацию. Но это не совсем то, вернее, совсем не то... Трудно объяснить шутку юмора !? :)
Цитата:

Автор Эрик
А самое главное - сейчас ведь все объединения молодежи - неформальные: формальных-то попросту нет!


Вот это не может не удручать, поскольку "неформальный" в этом случае - просто пустой звук. Бизнес любую попытку "самовыражения" быстро загоняет в узкие рамки вполне "формального" формата, который ему нужен. Но это долгий разговор... Да, и скорее всего, мы все немного расходимся, как говорится, в дефинициях.:brunette:

По поводу человека внутренне свободного и неформала... Мне кажется, то факт, что в Америке не было стиляг, еще не говорил о том, что там полная свобода, и т.д. Вот посягнуть на святая святых - "дом, лужайка, автомобиль" - вот это, действительно, проявление внутренней свободы.:biggrin: А те, кто по молодости просто хочет отличаться от других и поэтому примыкает к группе неформалов - выделющейся внешне, но часто совершенно безликой внутренне, - это, в основном, обычные люди, которые, переболев юношеским максимализмом, пополняют армию "папиков". Так что, в наше время очень редкая, крутая и трудно достижимая штука - это оставаться самим собой, сохранить способность мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО.;) Впрочем, так было во все времена!

FAB 16-03-2009 16:08

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор Alexander
При чём тут идолопоклонство? "Кабаре" - шедевр, вы признаёте. Я же не говорю тоько об этом фильме. Американский киномюзикл в лучших его проявлениях - это здорово. А советский музыкальный фильм - как правило, нет. Нет никакого идолопоклонства в том, чтобы предпочитать "Мерседес" "Москвичу", а финское салями - ливерной колбасе (помните, что это такое?) Качество есть качество.
И в режиссуре вовсе не один Станиславский, упаси боже. А вот насчёт веры... тут уж, простите, и сами святые считали себя недостойными Иисуса (я говорю о христианстве, разумеется). Тот же апостол Павел. Так что не всё так просто...

Ну не "Москвич" для меня "Стиляги". И не ливерная. Вот "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты" Грамматикова - вот это ливерная =)
Идолопоклонство тут в том, что мы выбираем себе идола, и вечно с ним сравниваем. Априори это сравнение всегда будет в пользу идола.
Вот постявят у нас Викед (уж коли к нему сводятся все темы:biggrin: ) . Что мы сделаем в первую очередь??? СРАВНИМ с оригиналом. надо ли говорить, каков будет результат? Сравним Быстрову с Ченовет... Не позавидовать тогда Быстровой. Потому что Ченовет - идеал в нашем мозгу... И так любящие Викед, Мюзиклы.ру разнесут эту постановку хором в миг! Не выдержит она сравнения с идеалом. И чтож тогда? не привозить? не ставить????

charisma 16-03-2009 16:25

Re: "Стиляги"
 
Эрик, источник сведений про Бирина достоин доверия на 200% - это все, что я могу сказать:) Про Юданову не могу ничего сказать, так как девушками раздельно я не интересовалась никогда. Но моя хорошая подруга (профессиональный музыкант), которая видела эту группу живьем и знает людей, которые за ней стоят, была очень разочарована их живым звуком, так как девушки с трудом пели вживую... Коллибри - это прежде всего студийный проект - и не вижу ничего в этом плохого.

Цитата:

Автор charisma
И когда вдруг они начинают звучать не на сцене клуба, а в обычной жизни ("Восьмиклаcсница"), становится смешно.
Простите, не догнал: а почему? Ведь до "Восьмиклассницы" отнюдь не со сцены звучат "Человек и кошка", "Я то, что надо", "Буги-вуги каждый день" и "Старый корабль" - так почему же именно "Восьмиклассница" для вас зазвучала так "вдруг"?

Потому что эти песни просто сделаны как клипы:)

Цитата:
Автор charisma
Но это такой попсовый шаг... Если они хотели вставить мюзикловый штамп - толпа, идущая по улицам и поющая - то им удалось... Но американы над ним уже давно смеются.

Почему смеются? И где именно?

Друг мой, да тот же Фосси считал эти прогулки кошмарным штампом. Он был за реализм. Поэтому его герои не пели в жизи. И исходя из этого критерия он переделал оригинальное "Кабаре".

Эрик 16-03-2009 16:27

Цитата:

Автор A.A.A.
Ну, вот представьте, что завтра все станут геями, а гетеро начнут скрывать свою "старомодную" ориентацию. Но это не совсем то, вернее, совсем не то... Трудно объяснить шутку юмора !? :)

Вот именно. Шутки я так и не понял. И вообще - сама фраза какая-то странная... Что значит "обычные люди, неформалы, останутся в меньшинстве"? И почему это "наоборот"?

Цитата:

Автор A.A.A.
Вот это не может не удручать, поскольку "неформальный" в этом случае - просто пустой звук. Бизнес любую попытку "самовыражения" быстро загоняет в узкие рамки вполне "формального" формата, который ему нужен.

Точно! Вот я об этом и говорю! В нынешних условиях любое обособление, пусть и творческое изначально, в результате быстро вырождается в очередной клуб потребителей. Никого не хочу обидеть, но те же готы, например.

Цитата:

Автор A.A.A.
По поводу человека внутренне свободного и неформала... Мне кажется, то факт, что в Америке не было стиляг, еще не говорил о том, что там полная свобода, и т.д.

Я вам больше скажу: на мой взгляд, Фред просто-напросто выдает желаемое за действительное, пытаясь оправдать в своих глазах собственное предательство! Потому как БЫЛИ стиляги в Америке, БЫЛИ! Просто назывались они по-другому и по-другому выглядели (панки, например, которыми в СССР 50-х годов прошлого века еще и не пахло, в Штатах-то, насколько мне известно, уже были!) - но суть была та же: несоответствие стандартам!

Цитата:

Автор A.A.A.
А те, кто по молодости просто хочет отличаться от других и поэтому примыкает к группе неформалов - выделющейся внешне, но часто совершенно безликой внутренне, - это, в основном, обычные люди, которые, переболев юношеским максимализмом, пополняют армию "папиков".

Вот и я о том же. И при этом оправдываются тем, что "там нет стиляг".

Цитата:

Автор A.A.A.
Так что, в наше время очень редкая, крутая и трудно достижимая штука - это оставаться самим собой, сохранить способность мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО.;) Впрочем, так было во все времена!

Вот и я об этом же! :mask:

FAB, ППКС! :mask:

Эрик 16-03-2009 16:33

Цитата:

Автор charisma
Эрик, источник сведений про Бирина достоин доверия на 200% - это все, что я могу сказать

Хм... Маловато, однако, для того чтобы обвинять кого-то во лжи. На мой призрачный взгляд - несолидно как-то...

Цитата:

Автор charisma
Про Юданову не могу ничего сказать, так как девушками раздельно я не интересовалась никогда.

Но ее песни-то в ее исполнении слышали? "Вариации", например, с альбома "Найди 10 отличий" - там же офигительный вокал!

Цитата:

Автор charisma
Но моя хорошая подруга (профессиональный музыкант), которая видела эту группу живьем и знает людей, которые за ней стоят, была очень разочарована их живым звуком, так как девушки с трудом пели вживую... Коллибри - это прежде всего студийный проект - и не вижу ничего в этом плохого.

Опять "Рабинович напел"? Я неоднократно бывал на концертах "Колибри". Не знаю, конечно, каковы они сейчас - возможно, сейчас действительно всё стало хуже. Но в период расцвета творчества они пели живьем зачастую даже ЛУЧШЕ, чем в студии.

А что за "люди, которые за ней стоят"? Или это тоже - большой секрет для маленькой компании?


Цитата:

Автор charisma
Потому что эти песни просто сделаны как клипы:)

Как и "Восьмиклассница". Сути-то вопроса это не меняет.

Цитата:

Автор charisma
Друг мой, да тот же Фосси считал эти прогулки кошмарным штампом. Он был за реализм. Поэтому его герои не пели в жизи. И исходя из этого критерия он переделал оригинальное "Кабаре".

Ну и что? А смеялся-то он где? И чем плохи "поющие толпы", скажем, в "Томми", или "Суперзвезде", или, я не знаю, "Моей прекрасной леди"?? Или - если ближе к телу - в "Хайре"??!

charisma 16-03-2009 16:34

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Вот постявят у нас Викед (уж коли к нему сводятся все темы:biggrin: ) . Что мы сделаем в первую очередь??? СРАВНИМ с оригиналом. надо ли говорить, каков будет результат? Сравним Быстрову с Ченовет... Не позавидовать тогда Быстровой. Потому что Ченовет - идеал в нашем мозгу... И так любящие Викед, Мюзиклы.ру разнесут эту постановку хором в миг! Не выдержит она сравнения с идеалом. И чтож тогда? не привозить? не ставить????

Да, не привозить и не ставить, но по другим причинам:)

Alexander 16-03-2009 16:36

Re: "Стиляги"
 
[quote=FAB]
Цитата:

Ну не "Москвич" для меня "Стиляги". И не ливерная. Вот "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты" Грамматикова - вот это ливерная =)

Кино -да. А сама опера-то хорошая. По хорошей опере сняли неудачное кино.

Цитата:

Идолопоклонство тут в том, что мы выбираем себе идола, и вечно с ним сравниваем. Априори это сравнение всегда будет в пользу идола.

В пользу качества.

Цитата:

Вот постявят у нас Викед (уж коли к нему сводятся все темы:biggrin: ) . Что мы сделаем в первую очередь??? СРАВНИМ с оригиналом. надо ли говорить, каков будет результат? Сравним Быстрову с Ченовет... Не позавидовать тогда Быстровой. Потому что Ченовет - идеал в нашем мозгу... И так любящие Викед, Мюзиклы.ру разнесут эту постановку хором в миг! Не выдержит она сравнения с идеалом. И чтож тогда? не привозить? не ставить????[/
QUOTE]

Лично я так делать не буду. Я смотрел наших "Кошек", и мне они были симпатичны, хотя я видел их на Бродвее. Наши тоже были сделаны честно и качественно. Ну и будем объективны - Ченовет выдающаяся актриса американского музыкального театра. Эталон. Кто ж виноват, что эталон - они? Так исторически сложилось. Если Быстрова с ролью справится, я слова не пикну.

charisma 16-03-2009 16:41

Re: "Стиляги"
 
Эрик, я не имею привычки сливать информацию, в которой не имею 100% уверенности. Мне нравится мальчик, который играет Мэлза. Если вам хочется думать, что он поет - то это ваше дело:) Это раз.

Дальше, по поводу Коллибри... Я знаю, что вы человек, который верит только себе, своим ушам и так далее. А я верю своим и ушам тех людей, мнению которых доверяю. Кстати, вашим не поверю никогда. Поэтому вы можете говорить все, что вам угодно, и верить во все, что вам угодно:). Ваше мнение я максимум могу принимать к сведению. Впрочем, я и не настаиваю, чтобы вы считали мой взгляд авторитетным.

И еще - если я считаю нужным не вдаваться в подробности того, с кем знакомы мои источники - значит, даже если вы меня будете провоцировать, я не буду. Что вы там обо мне будете думать и какие выводы сделаете, мне совершенно фиолетово:)

charisma 16-03-2009 16:43

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Ну и что? А смеялся-то он где? И чем плохи "поющие толпы", скажем, в "Томми", или "Суперзвезде", или, я не знаю, "Моей прекрасной леди"?? Или - если ближе к телу - в "Хайре"??!

Друг мой, ну почитаете "Пение под дождем" Ханиша, там и цитаты есть. И не приводите примеры мюзиклов, сделанных в 40 лет назад.

Спешали фор ю:
"Исключив некоторые песни из сценической постановки (мюзикла "Кабаре"), я решительно изменил бродвейское шоу; мои коллеги согласились со мной. Бродвейская история была разновидностью комедии-драмы с музыкой. Я же хотел добиться чистоты стиля и избежать обычного пути создания мюзикла по типу "от пьесы — к фильму". То есть избежать копирования театра в киномюзикле. "Пение под дождем", "Американец в Париже", все мюзиклы с участием Джина Келли и Фреда Астера — это классика. Но они созданы в другое время. Сегодня мюзиклы, где люди поют, шагая по улице или развешивая белье, кажутся мне изжившими себя — по правде говоря, они выглядят для меня несколько комично. Это можно делать на сцене. У театра свой собственный — условный —мир."

FAB 16-03-2009 16:47

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор Эрик
FAB, ППКС! :mask: [/color]

Простите, куда вы меня послали??? :biggrin: :biggrin: :biggrin: мне не знакома такая аббревиатура. =)
Цитата:

Да, не привозить и не ставить, но по другим причинам
Угу, сидеть, пускать слюни по бродвею и вест-энду. И по сути, такой позицией вставать в ряды тех, кто считает, что "мюзикл - не наш жанр" и тд, и тп.

charisma 16-03-2009 16:53

Re: "Стиляги"
 
FAB, ну чеж вы опять мимо цели-то?:biggrin: Ну какой Бродвей и Уэст-энд? Какой там мюзикл - не наш жанр?

Коммерческий театр не может себе позволить рисковать, поэтому они будут привозить проверенные временем и "продажные" с учетом специфики местной публики решения. А откуда родом эти шоу - это никого не интересует. Объяснить вам, почему будет непросто продать Викед?:)

Касательно утверждения, почему мюзикл - не наш жанр - так это уже анахронизм, я даже и не помню, когда в последний раз эту точку зрения кто-то всерьез отстаивал...:)

FAB 16-03-2009 17:03

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор charisma
Коммерческий театр не может себе позволить рисковать, поэтому они будут привозить проверенные временем и "продажные" решения. А откуда они родом - это никого не интересует. Объяснить вам, почему будет непросто продать Викед?:)

Ну свет клином не сошелся же на коммерческом театре?
Вот какая-то группа энтузиастов сейчас ставит Ребеку. Я конечно слобо знаком с этой штукой. Точнее совсем не знаком... Но сомневаюсь, что это проверенное временем и продаваемое решение. Однако ставят же. И флаг им в руки!

А анахронизм то просто-напросто во многих умах уже перерос в аксиому, поэтому приводить какие-либо доказательства, чего-то там отстаивать они уже не считают нужным.

charisma 16-03-2009 17:11

Re: "Стиляги"
 
А вы не обратили внимание, какую эволюцию прошла Польза в этом фильме? От роковой красотки до нервной мамочки с комплексом вины. И не обратили внимание на то, как реагирует Мэлз на эти трансформации? Как он оставляет Пользу возиться с малышом, а сам выпивает - что ли - с Фредом? На самом деле, состояние бунта - как и состояние страсти - это все временные состояние. Рано или поздно из них приходится "выходить". Или - как в случае с неформальными движениями - выростать, потому что мало кто способен быть аутсайдером всю свою жизнь.

Есть состояния, которые идут только молодым. И я думаю, что все это еще и обусловлено человеческой природой. Стремление вырваться из-под опеки взрослого мира, заявить о своей самостоятельности - в мышлении и в жизенном выборе. А сделать это проще всего попирая консервативные ценности родителей. И далеко не у всех такие понимающие предки, как Гармаш:))

charisma 16-03-2009 17:30

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Ну свет клином не сошелся же на коммерческом театре?
Вот какая-то группа энтузиастов сейчас ставит Ребеку. Я конечно слобо знаком с этой штукой. Точнее совсем не знаком... Но сомневаюсь, что это проверенное временем и продаваемое решение. Однако ставят же. И флаг им в руки!

Да, но это не будет высокотехнологичный спектакль с спецэффектами, правильно? Вы же не готовы смотреть викед без всего этого сумасшедшего сказочного антуража?:)) Или ради живого исполнения - готовы?:))

Ну в Германии и в Австрии "Ребекка" очень продаваемое решение - как и все мюзиклы Кунце и Левая:) А у нас ставят не ради продажи, а ради реализации мечты. Но в случае с Ребеккой люди не имеют дела с высокотехнологичной дорогой постановкой, они не имеют дела с гонорарами исполнителям и обслуживающему персоналу. Они также не имеют дела с ежедневными показами и с маркетингом. У них миллион других проблем и задач, но они связаны с творческой, организационной и технической стороной.

Ребекка рекламируется в очень узком сообществе, но именно оно гарантирует им публику. Причем публику, которая будет ходить по несколько раз.

А теперь представьте Богачева, его огромный зал и необходимость продавать этот зал каждый день... И ожидания широкой публики. Которая ждет, что сейчас что-то опустят на сцену в натуральную величину... Ну или как минимум - сорок смен костюмов:)))

Эрик 16-03-2009 17:47

Цитата:

Автор charisma
Мне нравится мальчик, который играет Мэлза. Если вам хочется думать, что он поет - то это ваше дело

Нет, извините: это НЕ МНЕ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ - это так согласно имеющейся официальной информации, данной создателями фильма. Если вы берете на себя смелость утверждать, что это ложь, я готов вам поверить - только, выдвигая столь серьезные обвинения, на мой призрачный взгляд, следует подтвердить их хотя бы конкретным источником информации. В противном случае подобные обвинения выглядят, мягко говоря, как я уже сказал, несолидно.

Цитата:

Автор charisma
Дальше, по поводу Коллибри... Я знаю, что вы человек, который верит только себе, своим ушам и так далее. А я верю своим и ушам тех людей, мнению которых доверяю. Кстати, вашим не поверю никогда. Поэтому вы можете говорить все, что вам угодно, и верить во все, что вам угодно:).

Ну, а это уже не только не аргумент, но и банальный переход на личности. Что, между прочим, насколько я помню, не рекомендуется Правилами форума. Впрочем, я понимаю: вы - начальник, я - дурак... :mask:

Цитата:

Автор charisma
Друг мой, ну почитаете "Пение под дождем" Ханиша, там и цитаты есть.

Ну, наконец-то что-то конкретное! Спасибо, подруга моя, почитаю. :mask:

За цитату - спасибо. И тем не менее один сдержанно улыбающийся (смеха я так и не услышал) Боб Фосси - это еще не "смеющиеся американы".

Цитата:

Автор charisma
И не приводите примеры мюзиклов, сделанных в 40 лет назад.

А почему, собственно, не приводить? Это же классика или как? Могу и "Вестсайдскую историю" вспомнить - там тоже есть "поющие толпы". И фильм от этого за все эти годы отнюдь не потерял ни грамма своего великолепия. А могу привести и недавние примеры - "Через Вселенную" и "Мамма мия!". Это, конечно, не шедевры, но "поющие толпы" там тоже есть - хотя, может быть, и не такие массивные... Зато, кажется, даже развешивающие белье! :mask:

Цитата:

Автор charisma
Касательно утверждения, почему мюзикл - не наш жанр - так это уже анахронизм, я даже и не помню, когда в последний раз эту точку зрения кто-то всерьез отстаивал...:)

А вы почитайте в Паутине ругательные рецензии на тех же "Стиляг"! :mask:

Цитата:

Автор charisma
На самом деле, состояние бунта - как и состояние страсти - это все временные состояние. Рано или поздно из них приходится "выходить". Или - как в случае с неформальными движениями - выростать, потому что мало кто способен быть аутсайдером всю свою жизнь.

Да, нас мало. И все-таки - мы есть! :mask:

Цитата:

Автор charisma
И далеко не у всех такие понимающие предки, как Гармаш:))

А вот здесь - ППК... прошу прощенья - согласен на все 100%! :mask:

Эрик 16-03-2009 17:51

Цитата:

Автор FAB
Простите, куда вы меня послали??? :biggrin: :biggrin: :biggrin: мне не знакома такая аббревиатура. =)

Ах, прошу прощенья за моветон - я имел в виду, что согласен с вами на все 100%. :mask:

charisma 16-03-2009 18:19

Re: "Стиляги"
 
Ой, Эрик, ну столько мощных аргументов:) Со всем, со всем согласна!

Марина 16-03-2009 20:00

Re: "Стиляги"
 
Эрик, вы всегда верите всему тому, что говорится в процессе пиар-компании? За героя ТОЧНО ПЕЛ БИРИН, и это не подлежит никакому сомнению. Просто при раскрутке фильма выгодней пиарить актерскую молодежь как поющую, не размениваясь на такие нюансы, как вокальная работа других людей, оставшихся за кадром.

Alexander 16-03-2009 20:25

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор Марина
Эрик, вы всегда верите всему тому, что говорится в процессе пиар-компании? .


Кстати, да, особенно У НАС. Совсем недавно нам клялись, что "Монте-Кристо" в оперетте - первое в мире обращение к роману Дюма в жанре мюзикла. И вот оказывается...:rolleyes:

charisma 16-03-2009 20:26

Re: "Стиляги"
 
Кстати, не только Бирин, но и если верить озону, Константин Пона.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4307580/

Если не обращать внимания, разница практически не бросается. Хотя песня "Пусть все будет так, как ты захочешь" выделяется по манере. При ближайщем же рассмотрении слышно, что один голос более тембристый и плотный - это Андрей, а другой - более сухой и разнообразный по звучанию - это Константин. Скачала СТ с торрентов - от фильма не отличаются.

FAB 16-03-2009 20:27

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор charisma
Вы же не готовы смотреть викед без всего этого сумасшедшего сказочного антуража?:))

Да дело собственно и не в том, чего к нам привезут и в каком виде, а чего не привезут. Я просто к качестве примера привел такую гипотетическую ситуацию. =) Я об идолопоклонстве говорю =)
Цитата:

а ради реализации мечты
Во-о-о-о-о-от! И чихали они на коммерческий театр!
Цитата:

Ребекка рекламируется в очень узком сообществе, но именно оно гарантирует им публику. Причем публику, которая будет ходить по несколько раз.

Воооот! =) И я схожу. Вдруг у них там получится что-то приятное? Потому что они весь энтузиазм и всю душу в это вкладывают. А не стремятся устоить ежедневный конвеер.
Цитата:

А теперь представьте Богачева, его огромный зал и необходимость продавать этот зал каждый день...
он сам выбрал себе такую участь =) И исходя из этого, мне кажется, у стейджа осталось только два мюзикла, которые прокатят в России.
Цитата:

И ожидания широкой публики. Которая ждет, что сейчас что-то опустят на сцену в натуральную величину... Ну или как минимум - сорок смен костюмов))
Даже не знаю,спорный вопрос. Действительно ли публика так уж этого ожидает? Или просто пиарщики так думают, что зрители ожидают. Мне например обсолютно не интересно, сколько тонн весят декорации. Я не собираюсь их поднимать. :biggrin: Мне не инетерсно, сколько там будет киловат звука и света. Я не Чубайс.:shame: Мне абсолютно параллельно, сколько километров ткани ушло на костюмы. Пусть они там хоть 140 раз их меняют =) ( на показе мод кажется и то меньше). Мне безразлично, сколько часов накладывают гримм Чудовища. :trekkie: Если они не придумали более быстрого способа - их проблемы... Тут плакать надо, а не гордится этим. =) Но вот почему-то пиарщики считают, что мне всё это очень интересно?!!!!
Еще раз объяснюсь, да, мне интересно, чтобы на счене была красивая картинка. Эффетная. Но я НЕ ХОЧУ знать, сколько всё это весит и жрет энергии. И не понимаю, почему пиарщики так любят блистать именно цифрами.

Alexander 16-03-2009 20:32

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор charisma
А вы не обратили внимание, какую эволюцию прошла Польза в этом фильме? От роковой красотки до нервной мамочки с комплексом вины.))


Ага. Нечто подобное происходит с Наташей Ростовой у Толстого в "Войне и мире", если кто помнит. Обычно из школьной программы мы выносим (если роман потом не перечитываем), что Наташа - романтическое и воздушное создание, воплощение женственности и прелести. А Толстой с беспощадностью показывает, в какую пошлую мамашку превращается это создание в финале, когда выходит за Безухова. Жизнь, одним словом.
Фильм не идеальный. Но во всяком случае, та тщательная работа, которую проделал Тодоровский со своей командой, о чём он рассказывает в интервью, может вызывать только уважение. Не думаю, что у нас скоро появится подобное кино.

Эрик 16-03-2009 20:33

Цитата:

Автор Марина
Эрик, вы всегда верите всему тому, что говорится в процессе пиар-компании?

Нет - я верю тому, про что мне неизвестно, что это ложь.

Цитата:

Автор Марина
За героя ТОЧНО ПЕЛ БИРИН, и это не подлежит никакому сомнению.

Может, вы поделитесь информацией - откуда у вас такая уверенность? То, что написано на "Озоне", не предлагать - есть более достоверные источники информации? Например, как написано в оформлении самого диска саундтреком?

Цитата:

Автор Марина
Просто при раскрутке фильма выгодней пиарить актерскую молодежь как поющую, не размениваясь на такие нюансы, как вокальная работа других людей, оставшихся за кадром.

Да? Почему?

Alexander 16-03-2009 20:38

Re: "Стиляги"
 
[quote=FAB]

Цитата:

Воооот! =) И я схожу. Вдруг у них там получится что-то приятное? Потому что они весь энтузиазм и всю душу в это вкладывают. А не стремятся устоить ежедневный конвеер.

А почему Вы считаете, что те, кто устраивают конвеер, не вкладывают душу и энтузиазм?:o

Цитата:

Но вот почему-то пиарщики считают, что мне всё это очень интересно?!!!!
Еще раз объяснюсь, да, мне интересно, чтобы на счене была красивая картинка. Эффетная. Но я НЕ ХОЧУ знать, сколько всё это весит и жрет энергии. И не понимаю, почему пиарщики так любят блистать именно цифрами
.

Потому что подобная реклама рассчитана не на Вас, искушённого театрала и любителя мюзиклов, а на того зрителя, который про это ничего не знает и мюзикла настоящего никогда не видел. А его надо в театр заманить. А таких в нашей стране - 99%, ну что поделаешь.

Oban 16-03-2009 20:39

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Автор Марина
Эрик, вы всегда верите всему тому, что говорится в процессе пиар-компании? За героя ТОЧНО ПЕЛ БИРИН, и это не подлежит никакому сомнению.

В чём легко убедиться, зайдя на сайты, легально торгующие мобильным контентом. К примеру, МТС-овский Гудок.

charisma 16-03-2009 20:41

Re: "Стиляги"
 
Цитата:

Действительно ли публика так уж этого ожидает?

Представьте себе, да. От мейнстрима ожидают именно этого. А Викед и тем более Ребекка - это точно мейнстрим. Но в случае с Ребеккой - где есть публика, которая привыкла к Нотру Лоры Московской и спектаклям Тампля - таких ожиданий нет.

Конечно, можно ходить на любительские спектакли. Я вот хожу иногда слушать экзамены и на студенческие постановки:) Это тоже интересно. Я ж не спорю. И от этого можно получать удовольствие - правда, с мазохистким оттенком:)

A.A.A. 16-03-2009 20:58

Re: "Стиляги"
 
FAB - ты лучший в этом топе!:biggrin: Согласен практически со всем!:wow:


Время GMT +4. Сейчас 04:17.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru