Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Рыдал и плакал. Перловая книга (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=3844)

charisma 23-12-2009 03:14

Рыдал и плакал. Перловая книга
 

http://www.operetta-land.ru/

"В современном искусстве с его изобилием направлений и школ не так просто сориентироваться, к какому виду относится та или иная постановка. Демократичность как в выборе сюжетов, так и в подборе актёров, изобретение новых спецэффектов, неограниченная свобода в перемещении по всему миру декораций и профессионально обученного персонала выносит классическую оперу на качественно новый уровень. Это больше не холодные залы и отсутствие нужного светового сопровождения, а идеально скомпонированое сочетание таланта исполнителей, профессионально подобранного с глубоким знанием своего дела и привлечением нужных дорогостоящих декораций сопровождения, поражающих воображение спецэффектов.

Для настоящей оперы даже очень высокая цена билета – лишь символическая плата за полученное от увиденного Вами удовольствие, ведь впечатление от постановки будет ещё долго сопровождать Ваше сознание. Настоящие ценители классического искусства никогда не предпочтут опере мюзикл, - лишь блеклое эхо истинной сути постановки.

Мюзикл рассчитан не на представление настоящего творения классических композиторов, а на привлечение широкой общественности и получения больших кассовых сборов. В постановках мюзиклов Вы никогда не увидите того, что хотели донести до нас авторы, тут нет искренних чувств и переживаний героев, драмы или трагедии в сюжете, постановщики мюзиклов скорее преследуют цель развлечь зрителя.

Конечно, мюзикл сильно проигрывает опере в качестве, но если учесть, что средства, собранные от их постановок часто идут на благотворительные цели, то мюзикл как видоизмененный и более современный вариант оперы тоже имеет право существовать."

Вы скажете, что это написал кретин, а между тем, перед нами типичный SEO-текст, написанный студентом, промышляющим продвижением сайтов в интернете:)

Harry 23-12-2009 09:52

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Это написал не кретин, это написал обычный сноб. Коих много :anger: :mad: :poison:

Oban 23-12-2009 09:55

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
хороший отжиг. Молодец автор, траву отработал :)

m-lle Frollo 23-12-2009 11:56

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Сноб-то сноб, но какой слог, Боже мой :gun: :bang:

Alexander 23-12-2009 13:16

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
А как-будто сноб не может бть кретином.:anger:

Марина 23-12-2009 14:53

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
экая бредятина:wicked: и ведь автор наверное искренне:poison: :brunette:

charisma 23-12-2009 16:18

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Люди, помилуйте, ну какой сноб?:)))):wicked: :wicked: :wicked:
Есть способ продвижения сайтов в инете, при котором пишутся всякие статьи, прямо или косвенно имеющие отношение к тому, что эти сайты продают, потому что рейтинг сайтов, где больше контента, как правило выше. Специальные люди компилируют всякий бред, обычно они ничего не понимают в предмете, потому что сегодня ты продвигаешь билетный сайт, а завтра - урологическую клинику:))) Так что какой снобизм:)))) Обычный бред оптимизатора (так называется эта профессия).

Oban 23-12-2009 18:59

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор charisma
Люди, помилуйте, ну какой сноб?:)))):wicked: :wicked: :wicked:
Есть способ продвижения сайтов в инете, при котором пишутся всякие статьи, прямо или косвенно имеющие отношение к тому, что эти сайты продают, потому что рейтинг сайтов, где больше контента, как правило выше. Специальные люди компилируют всякий бред, обычно они ничего не понимают в предмете, потому что сегодня ты продвигаешь билетный сайт, а завтра - урологическую клинику:))) Так что какой снобизм:)))) Обычный бред оптимизатора (так называется эта профессия).

у меня к тому ж сложилось впечатление, что в соседнем окне он сайт под стиральные порошки продвигал, и не всегда, переключивши окно, переключал мозги :)) Пение хвалы опере на сайте operetta-land особенно доставляе. :-)))

charisma 23-12-2009 20:20

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Ну так! Оперетта это ж маленькая опера:))))
Кстати, сталкивалась еще с одним билетным сайтом, там тоже были феерические перлы про мюзиклы, в описаниях спектаклей... надо найти:)))

Oban 23-12-2009 20:31

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор charisma
Ну так! Оперетта это ж маленькая опера:))))

дададад! Опэрэтта это опэра, каторая "балель многа":sos:

Alexander 23-12-2009 21:20

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор Oban
Пение хвалы опере на сайте operetta-land особенно доставляе. :-)))


При этом ещё и на сайте основная картинка, "заставка", как я понял - девушки в балетных пачках. Всё смешалось в доме облонских... Сайт operettaland посвящён опере и балету...;)

Oban 23-12-2009 21:30

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор Alexander
При этом ещё и на сайте основная картинка, "заставка", как я понял - девушки в балетных пачках. Всё смешалось в доме облонских... Сайт operettaland посвящён опере и балету...;)

а ведь правда :)

mors 24-12-2009 02:57

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Там из информации об оперетте только слово "оперетта". Странный какой сайт. Обо всём угодно, кроме того, чему посвящён.
Надо туда ещё историю сотовой связи поместить.

рамтамтаггер 25-12-2009 16:57

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Вообще на этом домене раньше был сайт того_самого_конкурса Герарда Васильева :)))) То, что там появилось сейчас - по меньшей мере странно :)))))))

FAB 29-12-2009 15:13

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор charisma

http://www.operetta-land.ru/

[size=2]В постановках мюзиклов Вы никогда не увидите того, что хотели донести до нас авторы, тут нет искренних чувств и переживаний героев, драмы или трагедии в сюжете,

кажется эта фраза больше подходит как раз к описанию оперы.

charisma 30-07-2010 08:37

Жжешь сцуко (с)
 
Нашла в своих запасниках подшивку рецензий на Чикаго. Мда, пресса наша не въехала, почти вся:) Не вьехала по разным причинам, и ладно...

Но есть просто перлы, от г-жи Кретовой, например: "Композиция "Чикаго" стилизует структуру старенького бродвейского и даже скорее вест-эндовского прамюзикла, известного современному зрителю по фильму "Мулен-Руж". Это ревю - чередование вокальных и танцевальных номеров, скрепленных достаточно вульгарным конферансом, заодно передающим нехитрый сюжет <...>. Надо сказать, что "Чикаго" далеко не самый популярный мюзикл в мире: слишком скучен его сюжет, слишком неэффектна и даже убога постановка, лишенная декораций, спецэффектов и напоминающая представление бедного шапито. На фоне роскошных мюзиклов Ллойда Уэббера, а особенно прорвавшегося в последние пять лет французского "Нотр-Дам де Пари", "Ромео и Джульетты", а теперь еще и поставивших на уши Европу "Десяти заповедей", "Чикаго" кажется бедным родственником, и спасти его не может даже балетмейстерский гений Боба Фосса. Бедность достигла апогея в российской постановке. Несмотря на то, что Филипп Киркоров и Алла Пугачева утверждают, что по условиям контракта они не могли воздействовать на кастинг, именно они определили тип исполнителей главных ролей - певцы попсово-эстрадного направления. Иначе невозможно объяснить, почему роль Мамы Мортон играет поп-звезда Лолита, а адвоката Билли Флинна сам Филипп Киркоров. Сверхновые звезды Лика Рулла (Велма) и Анастасия Стоцкая (Рокси) сотворены по тому же образу и подобию. Самая слабая из исполнительниц роли Флер де Лис в "Нотр-Дам" Анастасия Стоцкая поет и в "Нотр-Дам", и в "Чикаго" в стиле советской эстрады 80-х.Выбор Ярослава Здорова, ныне зачем-то скрывающегося за псевдонимом Я.З., на роль Лучезарной Мэри. тоже вряд ли принадлежит американским постановщикам русской версии. Хотя, возможно, здесь все проявили завидное вкусовое единство. Здоровый мужчина, обладающий женским тембром голоса, поет в ярко выраженной опереточной манере.

и так далее... В завершении рецензетша делает вывод:
""Чикаго" -изысканная вещица. Сила этого мюзикла не в
дороговизне постановки, а в высочайшем профессионализме исполнителей. "Чикаго" - это то, что принято называть словом "стильно"."

FAB 30-07-2010 11:30

Re: Жжешь сцуко (с)
 
Цитата:

Автор charisma
Нашла в своих запасниках подшивку рецензий на Чикаго. Мда, пресса наша не въехала, почти вся:) Не вьехала по разным причинам, и ладно...

пеши исчо! :biggrin:

Цитата:

Автор charisma
и так далее... В завершении рецензетша делает вывод:

какой неожиданный вывод!!!!!!!!! :weer:

A.A.A. 30-07-2010 12:37

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Света, не совсем понятно, ты со всем процитированным не согласна или с тем или иным пассажем? Конечно, о том, что французские мюзиклы просто рядом не стояли, догадываюсь.:) А вот Лолита, Киркоров, Стоцкая... - это хорошо или плохо? Правда, не знаю, насколько они подходят к Чикаго.

Alexander 30-07-2010 12:48

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
http://forum.muzcentrum.ru/forum6/topic222/

Случайно набрёл на сайт радио "Орфей", вернее, на его форум. Наверное, многим он знаком. Кажется, передача Журбина, при всех её плюсах-минусах - единственная на нашем радио, посвящённая жанру. И вот тут высказываются её постоянные слушатели, вернее, слушатели "Орфея".
В принципе, интернет-форум есть такое место, где каждый может говорить всё, что хочет. Но что меня поразило на этом форуме, так это крайняя агрессивность его участников по отношению к Журбину и мюзиклу в целом. Вроде бы, поклонники классики, в моём представлении, должны быть люди помягче, что ли...

"Почему на радиостанции, ориентированной на трансляцию классической музыки, финансируемой Федеральным агенством по печати и массовым коммуникациям идет раскрутка американских мюзиклов? Александр Журбин, Вы искренне пытаетесь привить нам любовь к музыкальным произведениям Америки или просто Вам хорошо платят за рекламу, PR? Сейчас ведь мюзикл - это способ заработать, а классическая музыка именно то, что лечит, отрывает от потребленческих ориентиров. Прокомментируйте пожалуйста. С уважением, слушатели"

"Точно, мы даже выключаем радио на время его передачи. Я лично не люблю мюзиклы, и там так противно поют "

"Мюзиклы--это скучно. Поют по-английски, голоса не из лучших. Оживляют эту музыку только выдающиеся исполнители вроде Б.Страйзенд. Журбин обещал, что уйдет, если передачи не будут нравится. Что ж не уходит? Какая беспринципность!
Все давно убедились, что мюзиклы сильно уступают классике. Не место им на "Орфее".

"Программа А.Журбина на "Орфее" - это одно из проявлений колониальной политики по отношению к сегодняшней России. Практика осознанного замалчивания самых ярких страниц музыкальной жизни не только советского периода, но и более раннего времени, убедительное тому подтверждение."

"Честно говоря, так и не поняла, что красивого в мюзиклах. Радио "Орфей" включено почти постоянно, поэтому выпуски программы о мюзиклах слушала почти все, то есть начинала слушать, а потом выключала - потому что эта музыка кажется невыносимо скучной."

"У нас, между прочим, тоже много оперных певцов, прекрасно поющих песни разных жанров (и оперетту). Вспомним Кибкало, Серкебаева, Днишева, Гуляева, Магомаева, Синявскую, Образцову, Архипову, Нестеренко, Хворостовского. А по части композиторов и сравнивать нечего. Пахмутова, Блантер, Дунаевский. Назовите какого-нибудь автора мюзикла, которого можно было бы поставить рядом с ними (кроме, быть может, Гершвина)? "

"Радио "Орфей" долго оставалось единственной радиостанцией в России, не пропагандирующей (не слишком богатую) музыкальную культуру США и Великобритании"

Ну и так далее. Нет, там и журбинскую передачу защищают тоже, и весьма активно. и всё же...
Как писал Киплинг, "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места они не сойдут".

A.A.A. 30-07-2010 13:10

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Интересная подборка!:ale::) Нисколько не пытаюсь поддержать критикующих, но лишь тот факт, что передача посвящена мюзиклам, не делает её автоматически интересной и не ставит вне критики. Насколько помню, часто это были подборки из разных мюзиклов, которые и, вправду, могут показаться скучными в такой подаче. Мне кажется, тут нужна более кропотливая и вдумчивая работа, и побольше любопытных деталей, которые делают рассказ по-журналистки захватывающим. Сколько всего интересного сообщает Эрик о каждом фильме! А тут еще есть возможность проиллюстрировать музыкой...
Но, если честно, передачи Журбина давно слушал, возможно, они стали лучше.

Alexander 30-07-2010 13:34

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Там ведь речь идёт не о том, насколько хороша передача, а вопрос ставится ребром: быть мюзиклу на радио "Орфей" в принципе? А если пойти ещё дальше, то за всем этим угадывается вопрос: а нужен ли вообще этот жанр нашему народу? Ведь у нас есть Пахмутова и Блантер...
Передача Журбина ставит перед собой благородно-просветительскую цель: рассказывать о том, о чём у нас вообще зачастую понятия не имеют. Хорошо, что хоть кто-то этим занимается. Как может. Что касается рассказов о фильмах, то тут другая ситуация: фильмы эти мы все смотрим, они доступны, их по ТВ показывают. Так что сравнение, на мой взгляд, не совсем уместное.

Harry 30-07-2010 13:45

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Александр, а Вы никогда не задумывались о том, что жанр мюзикла у нас в стране можно любить именно за то, что их не показывают по ТВ, они вне формата радиостанций, их записи далеко не везде купишь и что ими увлекаются лишь доли процентов от общей массы населения, а остальные считают также, как пишут на указанном Вами форуме? :wicked:
То бишь, что главная фишка жанра - в его антимейнстримности??? :reyes:

charisma 30-07-2010 14:06

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Света, не совсем понятно, ты со всем процитированным не согласна или с тем или иным пассажем?

"Композиция "Чикаго" стилизует структуру старенького бродвейского и даже скорее вест-эндовского прамюзикла, известного современному зрителю по фильму "Мулен-Руж"."
какой нахрен уэст-эндский прамюзикл аля Мулен-Руж?:))) Чикаго имеет форму исконной американской формы развлекательного шоу под названием "водевиль", в этом вся фишка спектакля - там каждый номер стилизован под конкретный классический водевильный номер или исполнителя.

Надо сказать, что "Чикаго" далеко не самый популярный мюзикл в мире: слишком скучен его сюжет, слишком неэффектна и даже убога постановка, лишенная декораций, спецэффектов и напоминающая представление бедного шапито. Ну тут все понятно - эта фраза противоречит выводу статьи и выдает тот факт, что авторша в плену стереотипа - в шоу должны быть спецэффекты бла-бла-бла...

На фоне роскошных мюзиклов Ллойда Уэббера, а особенно прорвавшегося в последние пять лет французского "Нотр-Дам де Пари", "Ромео и Джульетты", а теперь еще и поставивших на уши Европу "Десяти заповедей", "Чикаго" кажется бедным родственником, и спасти его не может даже балетмейстерский гений Боба Фосса. - все смешала в одну кучу.

Несмотря на то, что Филипп Киркоров и Алла Пугачева утверждают, что по условиям контракта они не могли воздействовать на кастинг, именно они определили тип исполнителей главных ролей - певцы попсово-эстрадного направления. Так у нас все так поют, у нас нет другой школы. Но Рулла никогда не звучала, как попсовая певица, а Стоцкая, как мне кажется, вообще пела как умела.

Выбор Ярослава Здорова, ныне зачем-то скрывающегося за псевдонимом Я.З., на роль Лучезарной Мэри. тоже вряд ли принадлежит американским постановщикам русской версии. Хотя, возможно, здесь все проявили завидное вкусовое единство. Здоровый мужчина, обладающий женским тембром голоса, поет в ярко выраженной опереточной манере. Ну это просто бред, а как еще должна Лучезарная Мэри, которая изображает артиста-имперсонатора женщин, должна петь? Вот именно так и должна, как Здоров.

Очень хорошую ИМХО рецензию на Чикаго, может быть, лучшую, написал Петр Поспелов. Вот она:

Про что: Две нехорошие девчонки Вельма Келли и Рокси Харт, одна укокошившая мужа, другая - любовника, ожидают лучшей участи в чикагской тюрьме. Сперва они попадают под дурное влияние адвоката Билли Флинна, который обещает выпустить их на волю, а затем бросают все к чертям и усилием воли вырываются из застенка в звезды Бродвея.

Мнение: На "Чикаго" зритель все время рискует "порезаться": этот мюзикл ходит по острой грани между вкусом и безвкусицей. "Чикаго", дразня и эпатируя, умеет остановиться за два шага до пошлости. В этой опасной игре заключена вся прелесть классического "Чикаго": мир предстает здесь до жути правдоподобным и в то же время разъеденным тоннами едкой иронии. Зрителю показывают самые неприглядные стороны жизни, заставляют окунуться в ее грязь и пот, а потом утверждают, что вот оно - то самое, что все хотят видеть. Зритель все время чувствует себя немного смущенным, и оттого восприятие мюзикла обострено: так обостряются чувства при виде опасности.
Здесь со зрителями играют напрямую, искусному обману предпочитая газетные откровения: мир шоу-бизнеса слился с миром криминала, решение суда зависит от щедро оплаченного красноречия адвоката, убить легко, быть оправданным за убийство тоже. Преуспеть в шоу-бизнесе уже сложней, но если знаешь и чтишь закон "шику, блеску дай", то перед тобой открыты все дороги.

К сожалению, даже хороший русский перевод не может передать всего богатства оттенков главной арии мюзикла "All that jazz", которую запевает густым, обволакивающим голосом с металлом на переходах главное актерское сокровище "Чикаго" - смоленка Лика Рулла. "Jazz" по-английски означает не столько "джаз", сколько "суету, хаос, сумятицу". "Чикаго" демонстрирует именно такую жизнь, закрученную и перекрученную, непонятную, алогичную и безжалостную к человеку. В такой "джазовой" жизни самое главное - просто двигаться, выныривать и выплывать, не сопротивляясь хаосу и в то же время не давая ему овладеть собой. Этим самым и заняты две героини "Чикаго" - раз попав в житейский переплет, они выживают, сумев оседлать "весь этот джаз". Мюзикл совсем не об убийцах, а о том, что человек способен к реабилитации, что его энергия и воля преодолевают непролазную вязкость жизни.

А еще "Чикаго" - очень стильный спектакль. Черно-белая эротичная гамма в облегающих костюмах кордебалета. Хитрющий адвокат Филиппа Киркорова в страусиных перьях, гипнотизирующий взглядом аудиторию. Изящный, трогательный номер "Мистер Целлофан" о парне, которого никто не замечает. И, разумеется, Лолита Милявская в роли Мамаши Мортон - нежная и грубая одновременно, с интонациями потасканной, но еще роскошной бандерши: руки в брюки, груди навыкат, пиджак, который топорщится на плечах. "Ты поладишь с мамой, мамочка с тобой".

Alexander 30-07-2010 14:21

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор Harry
Александр, а Вы никогда не задумывались о том, что жанр мюзикла у нас в стране можно любить именно за то, что их не показывают по ТВ, они вне формата радиостанций, их записи далеко не везде купишь и что ими увлекаются лишь доли процентов от общей массы населения, а остальные считают также, как пишут на указанном Вами форуме? :wicked:
То бишь, что главная фишка жанра - в его антимейнстримности??? :reyes:


Я, если честно, никогда об этом не задумывался. Я всегда полагал, что любить что-то можно лишь за то, что оно хорошее и нравится. И мне всегда (и сейчас) было жалко, что мюзикл в нашей стране плохо знают и плохо понимают. Лучше бы, чтобы его слушали больше и знали лучше, потому что это не "элитарный" жанр по своей природе. Тем более, что я пытался как-то связать с этим жанром свою профессионально-музыкантскую деятельность, и разумеется, всегда был заинтересован в том, чтобы у нас он был популярен.
Так что мне кажется, что главная "фишка жанра" вовсе не в "антимейнстримности", а в чём-то совсем другом.

charisma 30-07-2010 15:12

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Александр, а Вы никогда не задумывались о том, что жанр мюзикла у нас в стране можно любить именно за то, что их не показывают по ТВ, они вне формата радиостанций, их записи далеко не везде купишь и что ими увлекаются лишь доли процентов от общей массы населения, а остальные считают также, как пишут на указанном Вами форуме? :wicked:
То бишь, что главная фишка жанра - в его антимейнстримности???


Некоторые люди полагают, что наличие какого-то с их точки зрения немейнстримного интереса выделяет их из толпы и делают в чем-то особенными (обычно у них проблемы с самооценкой). А
если они еще "коллекционеры" по природе, их просто прет от того факта, что они обладают недоступной для других, а поэтому эксклюзивной информацией - записями, многочисленными бутлегами и так далее. Они стремятся к общению с такими же как он поклонниками эксклюзивности и часто не видят, что тех увлекает в мюзиклах что-то совсем другое:)) Кому-то может быть интересен материал - музыка, текст, история. Он задевает их эмоционально и душевно - как любое искусство. Кто-то любит обладать всей широтой информации и с азартом добывает инфу по интересующему вопросу...
А кто-то реализует в этом интересе свои наклонники ролевика:)

И проблема-то мюзикла в нашей стране не в том, что он немейнстримен. Он мейнстримен по форме, по тому, как он обращается к публике, но не пока не мейнстримен как форма развлечения. Но времени-то совсем немного прошло. Мы не знаем, какова была бы сейчас картина, если бы не было печальных событий на Дубровке.

A.A.A. 30-07-2010 15:55

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Да, рецензия Поспелова отличная! Просто сама история, которая, возможно, волнует американских граждан, - это не моё. А номера и всё такое (помню по фильму) сделаны, конечно, классно!:weer:

Alexander 30-07-2010 16:02

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор charisma
. Мы не знаем, какова была бы сейчас картина, если бы не было печальных событий на Дубровке.


Свет, я думаю, картина была бы такой же. Печальные события на Дубровке, на самом деле, не сильно повлияли на развитие жанра и отношение к нему публики, их значимость в этом контексте несколько преувеличена. После Дубровки мюзиклы ставили - "12 стульев" хотя бы, и ещё много чего, и ажиотаж был, и интерес к жанру. Но... подутихло и прошло.
Я думаю, если бы не было теракта, "норд ост" поигрался бы ещё какое-то время и тихо умер естественной смертью. Как и все его собратья.

charisma 30-07-2010 16:55

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Я думаю, если бы не было теракта, "норд ост" поигрался бы ещё какое-то время и тихо умер естественной смертью. Как и все его собратья. После Дубровки мюзиклы ставили - "12 стульев" хотя бы, и ещё много чего, и ажиотаж был, и интерес к жанру. Но... подутихло и прошло.

Не, не могу согласиться...

A.A.A. 30-07-2010 16:56

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Всё-таки я не понимаю, как можно защищать мюзикл как жанр всей грудью и любыми способами?:) Давайте любить тогда песню как жанр и любить все песни без разбору. Или все театральные постановки. Почему нужно обижаться за весь жанр, когда критикуют один мюзикл, один спектакль или одну плохую передачу о мюзиклах или о театре? Точно так же не справедливо, по-моему, с порога чернить черной краской всё, что появляется у нас, иногда даже не имея представления, о чем идет речь. Считаю, что избирательность - синоним непредвзятости, и поэтому все неконкретные, обобщающие, глобальные выводы, на самом деле, вызывают недоверие и остаются всего лишь выводами сугубо частными, столь же неконкретными и, разумеется, далеко не глобальными. Лично мне они не интересны, как не интересны, например, мнения тех, кто или хвалит советский строй с пеной у рта, или столь же рьято ругает его. (Не понимаю, почему меня всё время заносит в политику?!...) Хочется больше юмора, философии, диалектики.:biggrin: Il faut relativiser, говорят французы. Я не сноб, я, действительно, не знаю, как это перевести.:zaika:

charisma 30-07-2010 16:57

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор A.A.A.
Да, рецензия Поспелова отличная! Просто сама история, которая, возможно, волнует американских граждан, - это не моё. А номера и всё такое (помню по фильму) сделаны, конечно, классно!:weer:


Ну как и сюжет Метро, например, совершенно не мое, как и творчество Юзефовича:) Но с другой стороны глупо не признавать ту роль, которую этот мюзикл сыграл для российского музыкального театра:)) Так и Чикаго, это был интересный шаг. Небесспорный именно из-за неблизкого нам сюжета, впрочем.

Alexander 30-07-2010 17:14

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор charisma
Ну как и сюжет Метро, например, совершенно не мое, как и творчество Юзефовича:) Но с другой стороны глупо не признавать ту роль, которую этот мюзикл сыграл для российского музыкального театра:)) Так и Чикаго, это был интересный шаг. Небесспорный именно из-за неблизкого нам сюжета, впрочем.


А ещё общий неуспех "Чикаго" в России становится более очевидным на фоне довольно большого (хотя и растянутого по времени) успеха "Кабаре". Ещё в далёкие советские годы я помню, как высоко ценился фильм "Кабаре" в среде интеллигенции, особенно среди кинематографистов (у которых была возможность его посмотреть). Об этом фильме говорили с придыханием. О нём кинокритика писала положительно (главным образом из-за антифашистской направленности). Даже пластинка с песнями из фильма выходила, хотя сам фильм в прокате не шёл. Но как-то вот общее ощущение, что песни из "Кабаре" полюбились нашему народу. В отличие от песен из "Чикаго". Я думаю, мало кто будет спорить с тем, что в музыкальном отношении "Кабаре" намного интереснее и удачнее "Чикаго". А наш народ - не секрет ведь, что любит мюзиклы в основном "ушами", а не "глазами".

charisma 30-07-2010 17:53

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Фильм - да, стал культовым, только прокату постановки от Громушкиной и К это никак не помогло... :wicked:

Насчет песен из Чикаго - я тебя уверяю, было время, когда на этом форуме спрашивали про Тюремное танго также часто, как про Белль:):laugh: Кроме того, были самодеятельные постановки, а это тоже говорит о том, что народ заинтересовался.

Кабаре и Чикаго я вообще бы не стала сравнивать, потому что они сделаны в разное время и в разное состояние американского музтеатра.

Alexander 30-07-2010 18:10

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор charisma
Фильм - да, стал культовым, только прокату постановки от Громушкиной и К это никак не помогло... :wicked:

Насчет песен из Чикаго - я тебя уверяю, было время, когда на этом форуме спрашивали про Тюремное танго также часто, как про Белль:):laugh:


ну всё ж таки ты не будешь спорить, что музыкально "Кабаре" лучше? Там есть человеческие чувства, есть страсть, там гораздо меньше (а то и вовсе нет) вот этой ироничной отстранённости на грани цинизма, что есть в "Чикаго". Иными словами, "Кабаре" (фильм) - более человечен, что нашей публике и импонирует.
Хотя музыкой не всё можно объяснить, конечно. "Поцелуй женщины-паука" музыкально, на мой взгляд, не уступает Чикаге, а вот не стал столь же популярен...

Alexander 30-07-2010 18:16

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор charisma
Кабаре и Чикаго я вообще бы не стала сравнивать, потому что они сделаны в разное время и в разное состояние американского музтеатра.


Да не, сравнивать надо применительно к нашей публике, и сравнивать музыкальную часть - можно. Фильм "Кабаре" - это, кажется, 1973 год? А "Чикаго" - 1975? причём один режиссёр-то.
Вот мне трудно судить о спектакле, которого я не видел (Кабаре), но я слышал музыкальные номера, которые не вошли в фильм Боба Фосси. И моё ну очень личное мнение - что все трепанации, которые Фосси сделал с материалом - ну абсолютно оправданны. Т.е. эти номера мною вообще никак не воспринимаются. И сам спектакль, если судить по ним. Так уж в сознании отложилось, чт о есть "правильный" Кабаре, который - фильм Фосси, и"неправильный", который старый архаичный спектакль, из которого Фосси всё неужное выкинул. Может, я и неправ, конечно...

charisma 30-07-2010 18:54

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор Alexander
ну всё ж таки ты не будешь спорить, что музыкально "Кабаре" лучше? Там есть человеческие чувства, есть страсть, там гораздо меньше (а то и вовсе нет) вот этой ироничной отстранённости на грани цинизма, что есть в "Чикаго". Иными словами, "Кабаре" (фильм) - более человечен, что нашей публике и импонирует.
Хотя музыкой не всё можно объяснить, конечно. "Поцелуй женщины-паука" музыкально, на мой взгляд, не уступает Чикаге, а вот не стал столь же популярен...


Ты знаешь, я очень боюсь, что в фильме публике импонирует Лайза Минелли главным образом:) а также смесь мелодрамы и декаденской атмосферы полуреального кабаре. Спектакль жесче. Что касается моего личного восприятия - у меня нет никаких проблем с такими гротескными, циничными сюжетами, как в Чикаго, у меня нет ощущения, что мне не додали человечности:))), поэтому меня все устраивает:) В Кабаре (спектакле) мне нравится одно, в Чикаго - другое. Музыкально они мне нравятся одинаково - просто за разные вещи:) В любом случае, я на мюзиклы не за шлягерами хожу...

рамтамтаггер 30-07-2010 21:32

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор Alexander
Вроде бы, поклонники классики, в моём представлении, должны быть люди помягче, что ли...


Часть аудитории, которая у нас любит классическую музыку, отличается жутким снобизмом. По принципу "мы крутые, мы интеллигенция, у нас хороший, отличный, превосходный вкус, а все остальное - хрень". Большинство, впрочем, очень плохо разбирается и в классике. Они могут сидеть на очень мутной постановке довольно мутной оперы в весьма мутном исполнении - и радоваться. А в антракте они будут обсуждать Пикассо и называть его импрессионистом :) Они могу устроить овацию на ужасающем студенческом спектакле, они будут вопить "браво!" только потому, что концерт проходит в БЗК - ну если такой зал, значит, это здорово! И вот эта часть академической публики и пишет все это. К счастью, есть и другая часть этой публики :) А что касается антиамериканских настроений - это пройдет само собой лет через 20 :wicked:

Oban 30-07-2010 22:24

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор рамтамтаггер
А что касается антиамериканских настроений - это пройдет само собой лет через 20 :wicked:

у этой публики - никогда.

рамтамтаггер 31-07-2010 00:39

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

Автор Oban
у этой публики - никогда.


Я про массы :) Но да. Даже если вдруг вскорется весь этот пласт американской академической музыки - Барбер, Менотти, Копленд, Адамс, Гласс и другие - это не прибавит им уважения к мюзиклу (а может, даже наоборот - так они еще и хорошее писать умеют, а вы нас этой хренью пичкаете?!), но по крайней мере смягчит ненависть к нации и мюзикл будет восприниматься не как американское зло, а просто как зло :gun::confused:

charisma 31-07-2010 02:08

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Цитата:

у этой публики - никогда

потому что существует только одна высокодуховная нация:wicked: :wicked: :wicked:

Alexander 31-07-2010 11:31

Re: Рыдал и плакал. Перловая книга
 
Всё равно как-то смущает их воинствующая позиция. Впрочем, я понимаю, что у нас такая публика была всегда, просто я отвык. Но совок, увы, неистребим...
Вот любопытная вещь (хотя это в другой топик, наверное). Вроде бы композиторы старшего поколения, те, что у нас мюзикл и родили - вроде бы чего-то они активно пишут и ставят. У Журбина постоянные премьеры. Дунаевский каким-то новыми названиями удивляет. Дашкевич с Кимом своего "Ревизора" представили. Гладков "Обыкновенное чудо" обещает. Даже патриарх Колкер написал "Гадюку". А всё равно почему-то ощущение стагнации и застоя в этом жанре. В 80-е не так всё воспринималось, тогда было ощущение новизны и того, что вот сейчас что-то интересное родится, вот-вот... (и появлялось!) Возможно, я субъективен, но впечатление такое, что российский мюзикл ходит по кругу. А нужен какой-то прорыв... иначе всё так и будет киснуть. А его нет и нет...


Время GMT +4. Сейчас 19:54.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru