![]() |
Однажды?
Иногда на Бродвее происходят странные вещи. Их трудно объяснить, исходя из знаний об этом месте. Ну вернее, варианты объяснений такие: кризис жанра. Или: да достали ваши традиционные мюзиклы, дайте чего-нибудь другого.
Мюзикл "ONCE", номинированный, кажется, на всё, на что только можно (и ведь получит наверняка) производит именно такое впечатление, во всяком случае на меня. Конечно, может быть и неправильно судить о спектакле, которого не видел. Но я посмотрел фильм, по которому мюзикл поставлен, и внимательно послушал запись с оригинальным кастом. Остальное пока недоступно, кроме фрагментов в интернете. Фильм Once имел определённый успех. Это весьма простая и незамысловато рассказанная история знакомства двух молодых музыкантов: ирландского (?) парня и чешской иммигрантки. Он - уличный певец своих песен под гитару, параллельно зарабатывающий ремонтом пылесосов. Она торгует на улице цветами, убирает дома и и тоже сочиняет песни, кроме того, играет на пианино. Они знакомятся, пробуют музицировать вместе, между ними возникает симпатия, не переходящая ни во что серьёзное. После этого они быстренько собирают группу, записывают пару песен на студии, и расстаются. Он уезжает покорять Лондон, она остаётся воспитывать дочку, да кроме того к неё приезжает из Чехии муж. Вот, собственно, и вся история. Арт-хаусное кино. Больше ничего не происходит. Ну и естественно, весь фильм они поют свои песни, которые и вошли в мюзикл (хотя, как я понял, для шоу что-то ещё дописали). Насколько я понимаю, по идее и в мюзикле тоже ничего не происходит. Во всяком случае ничего, принципиально отличающегося от сюжета фильма. Всё, что я знаю о успешном мюзикле, сводится, в принципе, к двум вещам. В мюзикле должна быть интересная история. В мюзикле должен быть интересный музыкальный материал. Так вот. Что мне не понравилось в фильме - абсолютная бесконфликтность истории, и соответственно, персонажей. Для артхаусного кино это, может, и нормально, в таком кино вообще может быть (или не быть) что угодно. Но на сцене (если это не концептуальный мюзикл) должна быть история и интрига. В фильме этого нет. История не цепляет, потому что она никакая. Мысль, которая меня первым делом посетила после фильма: ну и зачем они мне это показали? Но, повторюсь, ладно - кино. А в театре -то как это вялое действо смотреть? Может, оно и не вялое у них. Танцы, скорее всего, будут. Но если в либретто не внесено принципиальных изменений, то не знаю... чем цеплять собираются? Второе. Музыкальный материал. Вот тут надо сказать отдельно. В основном это песни под акустическую гитару, кое-где сдобренные скрипкой, роялем, мандолиной и аккордеоном, но большинство - минималистично, под гитару (не очень понятно, как тут могли номинировать за оркестровки?). Песни, на мой взгляд, достаточно просты, бесхитросны и порой заунывны, как ранний Пинк Флойд. Не сказать, что это совсем уж неинтересно, но... не Леннон-Маккартни и не Пол Саймон однозначно. Далеко. Удивительно, что песня из этого фильма получила "Оскар". Ну, на безрыбье... Авторы песен - Глен Хансард из группы The Frames и Маркета Ирглова. Ну мило, но при таком кол-ве песен, существующем в мире, ну смешно всерьёз говорить... Одним словом, на вкус и цвет, но песни из мюзикла ONCE кажутся мне примитивными, скучными, лишёнными интриги и неинтересными. Этакий театр бардовской песни под гитару. Ничего не имею против, но при чём тут мюзикл? Музыкальным театром тут не пахнет, во всяком случае тем, который мы знаем и любим, к которому привыкли. Можно было бы мне возразить - это поиски новых форм, в т.ч. и на Бродвее. Согласился бы, если бы новизна была и в музыке и песнях. Но там даже намёка нет на это. Вобщем, если кто-то разъяснит мне, в чём тут фишка, от чего так тащатся учредители премий и критики, буду благодарен. В своё время у меня подобное недоумение вызвало "Весеннее пробуждение", но там хоть был театр, пьеса Ведекинда, а это не последний совсем драматург. Там был почти триллер. Тут-то и этого нет. И как эти аморфные бардовские песни под гитару (уважаю бардов, но не здесь же) смогут (почему-то я уверен) побить Newsies и Ghost? |
Re: Однажды?
Вот, честно, я тоже не понял "феномЕна" Once...
Даёшь Тони Newsies))))) |
Re: Однажды?
Саша, а есть ссылки?.. На фильм, на запись оригинального каста?... То, что удалось услышать на YouTube, позволяет с осторожностью ответить на твой вопрос так: свежо, живой скромный аккомпанемент, позволяющий расслышать вокал - без набивших оскомину шумных оркестровок. Правда, меня продолжает удивлять твоя непреходящая вера в то, что Бродвей - это всегда знак качества. Не в плане исполнения - там могут с блеском спеть и станцевать даже телефонный справочник:biggrin:, а в плане творческих открытий и новизны. Вроде, никто уже так не думает:blond: Оff-Бродвей, по-моему, интереснее, хотя всё больше и больше перестраховывается, стараясь быть похожим на Бродвей, только с меньшими аппетитами на прибыль (или уже уменьшившимися после переезда с Бродвея)
|
Re: Однажды?
[quote=A.A.A.]
Цитата:
http://www.mediafire.com/?gk6yo585vo99ln2 Это каст. Фильм уже не помню откуда качал, но он вроде бы везде есть на торрентах. Цитата:
Саш, мюзикл без "шумных оркестровок", (по твоему выражению) - всё равно что безалкогольная водка. Ну это моё личное мнение, но просто я в принципе люблю оркестр во всех его проявлениях - от Петра Ильича до Гленна Миллера и дальше. У них тоже "шумно". Цитата:
Нет, я так не считаю. От творческих кризисов никто не застрахован, вт.ч. и Бродвей, Уэбберы и Сондхаймы там отнюдь не каждый день появляются. Но что касается рассматриваемого произведения, я не понимаю, ЧТО именно там всех так зацепило, ведь это всё ну ужасно банально. Разве что пресытились качеством и изыском. Я понимаю, французская кухня надоедает, хочется иногда чернушки с селёдкой. Разве что так. |
Re: Однажды?
При этом, если не ошибаюсь, за два-три года ты ни одну бродвейскую постановку не похвалил:biggrin: А Суинни Тодд, уже давно там не идет, если опять же не ошибаюсь;)
Да и, вообще, заметил, что при всех отссылках на Бродвей вряд ли на нашем форуме найдется хотя бы два-три человека, кому бы нравились одни и те же бродвейские мюзиклы, пусть даже 2-3 наименования. Поэтому, как всегда, считаю, что нужно оценивать конкретный спектакль, а не место его происхождения. И тогда, возможно, не будут появляться вопросы, какими ты задаешься по поводу Once. :) За ссылку спасибо!:ale: |
Re: Однажды?
[quote=A.A.A.]
Цитата:
Ну почему же, "Книга Мормона" мне показалась весьма смпатичной. Love never dies уэбберовская понравилась, хоть это и Уэст-Энд, но какая разница, это один мир. И потом, не стоит думать, что на Бродвее новые, "с нуля" мюзиклы как пирожки пекутся, это ж не Голливуд, масштабы другие. Цитата:
На Уэст-энде идёт, и я на нём недавно был. Цитата:
Я оцениваю конкретный спектакль именно в контексте его появления, это меня и удивляет. Если бы это было поставлено в урюпинском музтеатре, я бы удивился и порадовался. Но Бродвей - это определённый мир с определёнными законами, правилами, традициями и пр. Когда эти, скажем так, традиции нарушаются непонятно в угоду чему, меня это удивляет. |
Re: Однажды?
Ну, вот: извини, но мне как раз нравится, что твои преставления-клише о неком раз и навсегда данном Бродвее нарушаются:biggrin: Иначе, посмотрев один спектакль, можно было не ходить на другой... И евро, не к ночи будет сказано, казался валютой незыблемой...:laugh:
|
Re: Однажды?
Цитата:
Ну да, недоумение вызвало, а чего ж. Представления-то нарушаются в худшую сторону, чего тебе нравится? Вот если б в лучшую... |
Re: Однажды?
Нравится не из вредности, а потому, что доказывает: даже для того, чтобы стоять на месте, надо идти вперед, как на эскалаторе, не говорят о том, чтобы, действительно, двигаться вперед. А мы всё копируем и копируем то, что на Бродвее уже давно вчерашний день.
|
Re: Однажды?
Цитата:
Саш, парадокс Бродвея заключается в том, что там нет такого понятия: "вчерашний день". Свидетельство тому - постоянно возобновляемые старые мюзиклы, т.н. "ревайвлы", которые идут с большим успехом и получают всякие награды. Посмотри, ну рядом же навороченный "Человек-паук" и "Anything goes" Кола Портера, написанный кажись в 30-е годы прошлого века. И тут же "Эвита", привет из 70-х, и так далее. То, что хорошо, не имеет срока давности. И кстати, что это мы такое всё копируем-то?:o |
Re: Однажды?
Эти ревайвлы (всё-таки не топтание на месте), как и постановка мюзиклов по фильмам, имевшим коммерческий успех, свидетельствуют о том, что боязнь финансового риска напрочь парализует творческий потенциал мозга. То же самое происходит и у нас, только с отставанием на лет двадцать. Чем занимается Стейдж как не копированием, вопроизводя вчерашние бродвейские "хиты"?! Тот же путь практически повторяет Театр мюзикла, который, как черт ладана, боится экспериментов, зато готов влезть в Прокрустово ложе американского мюзикла, точнее, своего замшелого представления о нем.
|
Re: Однажды?
Цитата:
Это несправедливо. Никто никогда не отрицал, что Бродвей - место, где зарабатываются деньги. Несмотря на это, смелых и революционных постановок он за свою историю видел немало. Здесь не будем перечислять, но в принципе все поворотные и ключевые моменты в развитии мюзикла как жанра так или иначе связаны с Бродвеем. Насчёт театра мюзикла тоже не совсем верно. Они сейчас берутся ставить совершенно новый и оригинальный отечественный продукт - "Растратчики". Что получится - увидим. Насчёт Стейджа упрёк справедлив лишь потому, что Стейдж резко выделяется на фоне общей массы российских театров. Он потому воспринимается эпигоном и "копировальщиком" западных мюзиклов, что современные российские театры вообще не хотят с этим жанром в массе своей иметь дела. Поверь мне, Саша, я знаю, о чём говорю. Проблема не в Стейдже, проблема во всех остальных. |
Re: Однажды?
То-то и странно, что ты, "зная, о чем говоришь", спрашиваешь у меня, кто и что копирует в России, и не желаешь вспоминать о первой постановке Театра мюзикла, но веришь в следующую. В общем, как всегда: мы приводим факты, которые подтверждают нашу правоту, и обходим молчанием все остальные.:) Предлагаю вернуться к разговору после "Растратчиков". :)
|
Re: Однажды?
Цитата:
Я у тебя спрашиваю не потому, что не знаю, а потому, что мне интересно, что ты именно имеешь ввиду. Я не считаю, что у нас только копируют, и не считаю, что копировать - обязательно плохо. В конце концов, американцев "копируют" во всём мире, где вообще ставят мюзиклы. Во всём мире (в смысле - много где) производят джинсы, копируя с американских, и часто это делают неплохо, а главное - это востребовано, и люди это хотят носить. И гамбургеры люди по всему миру едят, что бы ни говорили про их вредность. И везде, где играют джаз и блюз, играют его так, как это делают американцы. Ничего нельзя поделать с влиянием американской культуры, а главное - зачем, если людям она нравится? Невозможно ведь придумать "свою" такую музыку. Я вот как-то говорил с одним очень хорошим джазменом, который исповедует традиционный американский джаз, мейнстрим. Я его спросил: ну ты понимаешь, что по-большому счёту то, что ты делаешь, вторично? Он ответил: безусловно, но и это надо уметь делать достойно и качественно. Возразить мне было нечего. Так что я за то, чтобы если уж копировать, то достойно и качественно. Претензии к идущему спектаклю театра Мюзикла не в том, что они копируют Америку, а в том, что они это делают плохо. Делали б хорошо - я б их только защищал, хотя, думаю, и защищать бы не нужно было, чего защищать хороший продукт? Кстати, я не сказал, что верю в новый проект театра мюзикла. Я сказал - посмотрим. Может, у них и не получится. |
Re: Однажды?
Да, пусть копируют, если своей головы нет:) Лично мне это не интересно. Даже если бы "Времена не выбирают" были поставлены с бродвейским блеском, мне бы это было не интересно. Впрочем, мы уже и об этом говорили...:)
|
Re: Однажды?
Саш, я подозреваю, что попади ты на Бродвей (реальный), тебе и там бы было неинтересно.
Вопрос, однако, изначально стоял так: чего такого все нашли в мюзикле ONCE, который и на мюзикл-то не похож? |
Если позволите, несколько мыслей по основной теме, хотя я спектакля тоже не видел.
Во-первых, фильм. На меня он произвёл какое-то очень приятное впечатление - своей камерностью, душевностью что ли. Действительно, он как бы ни о чём, даже его название об этом красноречиво говорит (ну вот однажды случилось такое, да и ничего особенного, да и всё; просто случай из жизни, к тому же и герои безымянные), но тем не менее кое-что в нём есть. Случайно пути двух людей пересекаются, загорелась искорка, они друг другу помогают, потом пути неизбежно расходятся... Вспоминая классика, "но остался влажный след..." Арт-хаус, как было выше замечено. Во-вторых, мюзикл как спектакль. Если мне не изменяет память, критики расхваливали спектакль в том числе с формулировкой "это что-то новое для Бродвея". Насколько я понимаю, спектакль сохраняет ту же камерность и "душевность". Постановка без оркестра с актёрами-музыкантами, причём не как режиссёрская "фишка" (как у Дойла, Рэйвела Хорвуда и им подобным), а просто в силу сюжетной необходимости. Известно же, что хорошему мюзиклу необязательно иметь мощную сюжетную драматургию (см. концептуальные мюзиклы). Может быть, критикам понравился бар на сцене, работающий по прямому назначению для зрителей :) В-третьих, музыкальный материал. Ну действительно, театр бардовской песни. А что в этом плохого? Мюзиклу как жанру подвластно всё, не надо ему придумывать рамки. Из таких экспериментов новые направления вырастают (опять же можно вспомнить Сондхайма - всё сплошь эксперименты, более или менее удачные). В итоге - арт-хаусный мюзикл, если угодно. Может, он был бы более уместен на офф-Бродвее, а для Бродвея это был риск. Но критикам эксперимент понравился. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, Alexander, раз уж Вы упомянули, интересно Ваше мнение по поводу музыки в Ghost (безотносительно к Once). Сам я целиком не слушал, но отрывки как-то не слишком впечатляют. Цитата:
|
Re: Однажды?
Мысли Аndrew совпадают с моим пред-чувствием:) Я тоже открыт для всего нового, даже ищу его, жажду, можно сказать...:ded: Вот только бы ещё сам фильм посмотреть...;)
|
Re: Однажды?
Посмотрел официальный трейлер Ghost
Что касается музыки то, как и во многих спектаклях, подобная - как мне кажется, должна работать на действие и во время действия. Поэтому вне спектакля оценивать её сложно.... Но у меня возник вопрос, который, думаю, вызовет бурную дискуссию, поэтому перенесу его в раздел о вкусовщине)) Не уверен, что вопрос вызван просмотром тейлера Ghost, по-моему, он всегда стоит на повестке дня, но почему-то его обходят стороной или просто он ещё не поднимался на нашем форуме. Хотя, скорее всего, я, как всегда, ошибаюсь и здесь уже не раз обсуждалась эта тема. Посмотрим... |
Re: Однажды?
[quote=Andrew]
Цитата:
Э, нет, не всё так просто. Конечно, мюзикл - жанр, находящийся в развитии и поисках новых форм, в отличие, скажем, от оперетты. Однако есть некие, негласные, конечно, но всё же устоявшиеся каноны, жанр определяющие. Например, в опере (современной) тоже бывают всевозможные эксперименты. Но надо различать собственно оперу, ставящуюся в оперных академических театрах, и "оперу" в кавычках, "как бы оперу", которую ставят где-то ещё. Всё-таки принято считать, что для оперы необходимо оперное пение. т.е. академический вокал. Это - условность, но с этим трудно спорить. всё,что под вывеской "опера" ставится в драмтеатрах и пр. - "опера для драматического театра", "рок-опера", "зонг-опера", "фолк-опера" - т.е. всё, где используется не академический оперный вокал, а актёрское пение, оперой не считают, а относят к жанру именно музыкального театра. Слово "опера" тут условно. В мюзикле некие каноны тоже всё-таки заданы. В конце концов, кто и где сказал, что в "мюзикле можно абсолютно всё"? Можно всё, но не всё можно тогда называть мюзиклом. Если мюзикл состоит из неких компонентов, которые можно в той или иной ситуации изъять, то это можно понять. Например, в "Страсти" Сондхайма нет хореографии, но тем не менее музыкальные номера там не сами по себе, а "двигают" историю и сюжет. Или в "Кабаре" (фильме) музыкальные номера вроде бы не имеют практически прямого отношения к сюжету, но они всё же создают определённую атмосферу, а кроме того, настолько полновесны и самодостаточны, что "музыкальному фильму" "Кабаре" отнести просто невозможно. Ну и так далее. А в "Once" при прослушивании создаётся ощущение, что ВСЕ традиционные компоненты мюзикла отсутствуют. Тогда в чём прикол? И кстати, замечу, что при всех эксперментах своих Сондхайм никогда не изменяет главному правилу: музыкальные номера никогда не бывают отдельно от истории, всё работает на сюжет. Редко когда у него можно взять песню и иполнять вне контекста. Бывает, но- нечасто. А тут все песни сами по себе. И они, увы, нетеатральны. Это просто песни. А просто песни можно и так послушать. Но я же хочу театр. Цитата:
Ну, Менкен и Шварц тоже не всегда сплошь шедевры ввыдают. Я понимаю, что у меня слишком завышенные требования, быть может, но вот песни из ONCE - ну на мой взгляд, их художественные достоинства примерно таковы. При прослушивании "Антологии" "Битлз" мы видим довольно большое кол-во песен, которое они в пластинки не включали, хоть и записали, а хранили в запасниках (для истории). Т.е. песни второго как-бы сорта. Вот здесь такое же впечатление. Песенки скучноватые, неинтересные в мелодическом и гармоническом отношении. Битлы такие прятали, а тут... Хотя это вопрос вкуса, конечно. Цитата:
Я полагаю, что если не буквально такие же, то что-то близкое. Ну был же мюзикл Lennon, который хоть и првалился, но наверняка включал "гитарные" песни Леннона, или что-то с минимальным кол-вом инструментов. Только песни там другого порядка (качества). А стилистика весьма похожа. В "Весеннем пробуждении" есть такие гитарно-роковые номера. В "Next to normal". В "Ренте" (конечно же). Только у всех у них это всё же был театр, т.е. песни как-то были связаны с действием, в них была драматургия. А тут я её не вижу. Ну и кроме того, разумеется, сами по себе песни из ONCE совсем не блещут оригинальностью, даже в фильме. Гитарно-акустический рок, это старо как мир. Моё, уж извините, намозоленное огромным кол-вом самой разнообразной музыки, ухо, от Боба Дилана до Виктора Цоя, они ничем не цепляют. Таких песен - миллион. Цитата:
Меня он тоже в целом не впечатляет, хотя там есть забавные моменты (например, песня призраков в метро). НО всё же это как-то похоже на музыкальный театр, песни не сами по себе. И там хотя бы нет этой заунывности. а тут, ну извините, прям спать хочется. Когда спать хочется - ну что это за мюзикл? |
Цитата:
Цитата:
А может, сейчас вообще грани стираются. Вон на "Тони" уже драматические спектакли попадают в музыкальные номинации. Цитата:
Цитата:
1) торренты 2) простое скачивание (например, отсюда) 3) на худой конец онлайн-просмотр (например, здесь) |
Re: Однажды?
[quote=Andrew]
Цитата:
А почему? Постановочные номера в "Кабаре" имеют законченность и самодостаточность, их довольно много. Насколько мне известно, в "музыкальном фильме" (хотя термины все эти условны) номера, как правило, не такие. Например, в "Обыкновенном чуде". Хотя, конечно, фильм "Кабаре" - мюзикл нетипичный, выбивающийся из традиционных рамок. Ну так он один такой и получился, исключение, подтверждающее правило. Цитата:
Возможно. Но если на сцене происходит всё так же вяло, как в фильме (хотя уверен, что нет)... Вот меня и удивляют господа критики. Они иной раз сожрать готовы во имя чистоты традиций. А тут - ну пойди их пойми. Цитата:
Не могу лично сказать, что меня это радует, будучи человеком консервативных взглядов на искусство.:) Цитата:
Скорее всего, всё дело в том же пресловутом безрыбье. Ну будь в этом сезоне поставлено что-то уровня Викед или Эвиты - у нас бы и повода для этой дискуссии бы не было, уверен. |
Re: Однажды?
Фильм отсмотрел, спасибо за ссылку, Andrew! В общем, не буду выбирать выражения... Скорее, не отсмотрел, а отслушал в режиме радиоспектакля. Смотреть там было просто не на что. И вот я задаюсь вопросом: если в кино на этих заунывно-протяжных песенках можно менять планы, кадры, пейзажи, проехаться на автомобиле, то что с этим можно сделать на сцене?! Тем более, на Бродвее number one?! Если бы, конечно, меня туда перевезли и дали бесплатный билет, я бы еще полюбопытствовал, но увиденное навеяло такую зеленую липкую тоску, что, окажись я там, даже на место на галёрке не потратился бы:) Кино чисто женское, на мой взгляд и, не удивлюсь, если автор истории окажется женщиной)) Особенно, меня возмутило поведение девицы (увы, не могу смотреть кино, слушая только музыку - не могу не анализировать)... С первой же встречи, на первой минуте она влезла в душу к молодому человеку, стала бесцеременно расспрашивать о его девушке, а вот на предложение влезть к нему в постель решительно отказалась, приняв вид оскорблённой невинности. Так не надо задавать интимных вопросов и не получишь интимных предложений.:) Извините... Что-то меня понесло... Потом, хотел бы спросить: если бы молодой человек взял в Лондон её маму, то она бы согласилась его полюбить? Это что особый род любви по рассчету?... Понятно, тут, дескать, показана нелегкая жизнь эмигрантов, и т.д. Да, и, вообще, фильм, типа, жизненней.... Сначала она мужа называет идиотом, а потом готова попробовать с идиотом продолжить... Он о своей девушке поёт, что, мол раз ты ушла, так умри (если, конечно, верить переводу) Но потом он ей звонит и радостно сообщает, что возвращается... Что это? Сермяжная правда жизни? Где нет места компромиссам? А потом мы сами жалуемся на судьбу... В общем, на фоне всех этих моментов, может быть, три вещи немного зацепили, но материала для мюзикла я там не услышал. А премии для меня давно перестали говорить о чем-то большем, чем о самих себе. Извините ещё раз.
|
Re: Однажды?
Цитата:
Автор бродвейской пьесы - таки да, женщина.:biggrin: Цитата:
Как раз вот это - единственное, что в фильме мне кажется убедительным. Инфантильные и слегка легкомысленные молодые люди - это правда жизни. Таких кругом навалом. Про них тоже можно снять фильм. Сильных характеров там нет. |
Re: Однажды?
Цитата:
|
Re: Однажды?
Ну кто бы мог подумать, с таким-то именем...:laugh: Тем хуже для них.
|
Re: Однажды?
он ЭНДА, а не ЭДНА.
|
Re: Однажды?
Ну не разглядел...
|
Re: Однажды?
Википедия говорит, что в США ирландцев живёт в 10 раз больше чем в Ирландии (36 миллионов против 3,6 миллионов на Родине)... Так... Для анализа:) Учитывая, что история ирландца, написанная ирландцем...
|
Re: Однажды?
Once взял Тони... А я так надеялся на Newsies...
|
Re: Однажды?
Ну ожидаемо, но прикол в другом. Лучшие музыка и тексты и лучшая хореография - у Newsies, а лучшим мюзиклом признан Once c бледными песнями и никакой хореографией (дюжина гитаристов, поворачивающихся вокруг своей оси - это, конечно, круто). Вот как такое может быть?
Вообще, при внимательном просмотре роликов номинантов, я конечно cубъективен, но по-моему Once выглядит хуже всех. Тоска зелёная. |
Цитата:
|
Re: Однажды?
Посмотрел я этот ваш Once и не могу понять, чего вы на него так взъелись?
Отличный спектакль (режиссура, хореографией там и не пахнет. Для тамошней хорео более подходит термин "musical staging" - т.е. сцендвижение во время музыки), простая, но жизненная история. Персонажам веришь и сочувствуешь. (в отличие от 28-летних тинейджеров в Newsies) Где-то 80% времени - диалоги. Остроумные ровно настолько, насколько остроумно разговаривает обычный человек. Свободное знание английского просто обязательно, к тому же оба главных исполнителя (уроженец Коннектикута и уроженка Нью-Джерси) разговаривают с напускным акцентом - ирландским и южнославянским соответственно, что никак не облегчает понимание. Милиоти в этом деле поднаторела на пять. Всю жизнь бы слушал :))) Песни исполняются ровно так, как они бы исполнялись в обычной жизни, т.е. на улице во время работы уличного музыканта, выступление на вечеринке (см. номер на "Тони"), репетиция группы и т.д. Они не поют их для зрителей в зале, у каждой исполняемой песни есть слушатель на сцене (даже если песня исполняется "просто для себя"). Про качество песен - бардовская песня и есть. А какой она должна быть у уличного музыканта? По поводу Newsies (и пьесы Peter and the Starcatcher). Пролет их над главными номинациями - маленькая сладкая месть Бродвейской Лиги "Диснею" за их нежелание брать в долю других "коммерческих" продюсеров в свои проекты. Пока Том Шумахер неуступчив, не видать ему шильдика "Tony Award Winner for Best New Musical" (Best New Play) для дальнейшего маркетинга. "Королю-Льву" повезло тем, что он был весь из себя необычный. Теперь же Дисней разучился удивлять. По поводу премия за хореографию != премия за лучший мюзикл. Так это уже третий год подряд (последний ЛХ+ЛМ = Билли Эллиот), и ничего, все живы. По поводу партитуры. Once не был выставлен по причине заигранности музыкального материала за другую сборную. С какого бодуна Drama Desk пропустила его в номинации за музыку и стихи, и выдала премию за стихи - мне нипанятна. А ваще, должен был победить лысый дядя в бейсболке!!! Он в этот раз превзошел себя. Музыка к Бонни и Клайду, это лучшее им написанное со времен его рождения. Тупые и жадные продюсеры убили БиК до времени. Не шутка. Дяде Алану медальончик дали просто за упорство :) |
Re: Однажды?
[quote=Oban]
Цитата:
Да не хотим мы, знаете ли, слушать песни уличного музыканта. Мы хотим слушать песни "как бы уличного музыканта", которые на самом деле должны быть высококлассным продуктом (в идеале, конечно), но маскирующимся под "уличные". Тогда - да, респект за мастерство. За это не жалко и билет купить. А реально уличные можно и на улице послушать, стоит ли ради этого на Бродвей идти? Цитата:
На самом деле понятно, что все эти премии - туфта, дело не в них. Я уже говорил, что просто в этом сезоне не оказалось реально мощного произведения, которое было бы безусловным лидером. Чего-нибудь уровня "Эвиты" или "викеда", тут уж хочешь не хочешь, а не поспоришь. Ясно ведь, что Newsies тоже не "прорыв", хотя вещь симпатичная, и хореография действитетельно отличная. Ну, такой сезон... Цитата:
Серьёзно? А где скачать можно? На самом деле лично я к этому парню отношусь очень хорошо. Он, конечно, графоманит, но Scarlet pimpernel - это всё-таки достойная вещь, да и в "Civil War" есть очень красивые номера. За это ему можно извинить всё остальное. Даже у Бернстайна были малоудачные вещи - не провальные, а именно малоудачные. |
Re: Однажды?
Спасибо. На джюбоксе, помнится, была некая демо-версия этого дела под рояль, и тогда как-то не впечатлило. Послушаем.
|
Re: Однажды?
Спасибо за ссылку. Очень хотелось бы послушать - вот и послушаем...
|
Re: Однажды?
Цитата:
|
Re: Однажды?
Вобщем, подытожу (для себя) - лучшим бродвейским мюзиклом в этом сезоне признан спектакль, который, строго говоря, мюзиклом не является. В спектакле "Владимир Высоцкий" театра на Таганке тоже всё время поют под гитару, но за 30 лет никому и в голову не пришло назвать этот спектакль мюзиклом. Вот как-то так...:o
|
Цитата:
В кино, кстати, у Оскаров и Золотых глобусов тоже есть некоторые различия в требованиях на степень оригинальности: можно вспомнить пример с Мулен-Ружем. Цитата:
|
Re: Однажды?
[quote=Andrew]
Цитата:
А почему "Зонтики" - компиляционный? Вроде бы это полноценное произведение Мишеля Леграна, хоть и написанное для кино, разве нет? Цитата:
Это как раз несложно, когда, извиняюсь, "прёт". Как-то же сумел Моцарт за неполные 36 лет написать более 50-ти симфоний, не говоря уж об операх, концертах, камерной музыке, сонатах и пр. Что такое 13 мюзиклов, ха. У Журбина их 40. Смущает, что Уайлдхорн - композитор, который может, и не раз это доказывал. Ему бы чем 13 посредственных и плохих мюзиклов за 9 лет, лучше бы парочку -троечку, но хороших за тот же срок, если бы тщательнЕе, как говорил Жванецкий. А он, увы, распыляется, и результат не ах. |
Время GMT +4. Сейчас 00:36. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru