![]() |
САРА БРАЙТМАН (не вынесла душа поэта)
Цитата:
Интерресно, здесь вообще кому-нибудь нравится Сарка Петерсоновского периода? Просто куда ни глянь - все обсуждают ее как уебберовскую (во всех смыслах) певицу, а я, например, ее песни Эндрю слушаю с большим трудом. И в моем понимании ее лучший альбом - это флай. И (страшно признаваться) в свое время меня пробило записать себе Фантома ТОЛЬКО потому, что там участвовала та самая певца, которая так славненько спела Флай ... (нет предела извращениям - у меня есть один товарищ, который купил фантома только за то, что его пел Басков... но это к теме не относится...) В общем, давайте устроим топик а-ля "любовь всей моей жизни -2" |
А почему бы и нет? :)
Нет, ничего не скажу - мне нравятся кое-какие вещи с Dive, кое-что с Eden, совсем мало что (но тем не менее) с La Luna, но: вот Fly меня доконал, если честно. Ну не пошло совсем, что называется. ;) Эх... А Сарра Андрюхиного периода - это хорошо... :) |
И тут я картинно молчу...(вот видите, я учусь себя вести!!!) а то этот топик превратиться в "ненависть всмей моей жизни"
|
Midnight_Flower,
если бы вы знали, сколько тем, обсуждаемых на это форуме, лично для меня могли бы стать предметом для топика "Ненависть всей моей жизни"?:))) Ну, не ненавить, конечно, а "Никогда не пойму, что люди в этом находят привлекательного":)))
|
Цитата:
Кстати не сочтите за извращенца, но лично мне СБ нравится только почему-то в Реквиеме. :) Остальное как-то вяло и однообразно. :-)) |
А меня как раз устраивает Сара Брайман именно как попсовая певица (да, она, кажется, никогда и не позиционировалась, как оперная певица):))
|
Клайд...я с вами асболютно согласна...реквием мне просто в принципе нравится...очень сильная музыка, и Сара там на месте...хотя будь на ее месте кто другой. думаю впечатление бы не изменилось.
Харизма, если она не оперная певица то зачем издеваться над Моцартом, Пуччини и остальными композиторами арии из чьих опер она...ээ....молчу молчу!!! И к тому же, я понимаю, это не ее вина..но когда они с Каррерасом пели в БТ их ведь рекламировали как "Звезд мировой Оперы"... |
Это кроссовер:)) Ну, ты (давай на ты:) же сама прекрасно знаешь, что на западе он уже давно оформился как самостоятельный жанр:))) Пусть в нем присутствует мощная коммерческая составляющая, ну и что?:)) Главное, чтобы был спрос - а он есть.
Потом, к этому можно по-разному отноститься:)) Скажем, если три тенора исполняют что-нить попсовое, то они опустились, а если Сара исполняет Lascia Ch'io Pianga, то можно считать, что она "поднялась" до барочной музыки:))) Что касается того, почему ее у нас приподносят как оперную певицу - то не буду даже это комментировать. Товар должен быть хорошо упакован:)) |
Цитата:
Если помните, был такой расчудесный "концерт" на НТВ, назывался "Новогодняя ночь в опере". Так вот, в этом концерте вся наша попса "исполняла" оперные арии. И если Долина, скажем, еще как-то смотрелась, то что говорить об Александре Иванове, хрипевшем "Куда вы удалились", и Анжелике Варум, пищавшей "Я танцевать хочу"... Я к чему веду-то: если им можно, почему же Сарке нельзя? |
Ну у нашей попсы ничего святого нет. Им волю дай - они все опошлят. :-))
|
У ихней попсы тоже ничего святого нет. по-моему, это отличительное свойство жанра. :D :D
|
Святое есть и у нашей попсы и у тамошней.. только отношение к тому что они делают разное...
|
То есть наши гордятся и носятся со своими опытами в более высоких жанрах, а ихние спели и забыли?
У меня требования невысокие - лишь бы в ноты попадали... :) Но к вопросу о тенорах, поющих попсу: это ж смешно, товарищи, это как из пушки по воробьям... И опять же - существует и оперная попса, там тоже своя табель о рангах: петь "Фиделио", Пророка, Кольцо Нибелунгов - это высший пилотаж; петь Норму, Тоску, Травиату, Аиду, Трубадура - это уже труба пониже и дым пожиже:) А исполнять Моцарта - это уж, звиняйте, совсем не то... Ничего плохого в виду не имею, это деление по сложности музыки и вокальных партий:) Хотя меня все равно убьют:) Профессионалы:) |
Цитата:
Ну что-то вроде:) Дело в том, что те кто на нашей попсе в состоянии петь классику либо поют и не хвалятся этим на всех углах, либо просто не афишируют это... а те кто не могут все равно поют и трубят о своих достижениях везде и всюду.... не зависимо от результата... Там на самом деле спели и забыли, потому как они это (как мне кажется) делают из любви к искусству или (если это трибьют какой) к исполнителю... НО перед тем как исполнить что-либо, опять таки мое личное мнение, происходит глобальная переработка исполняемого материала под вокальные способности исполнителя, дабы это не выглядело смешно (это раз) и чтобы не лопухнуться на широкой публике (это два)... Пример тому незабвенная Барбра и ее альбом Classics ... Все выше перечисленное исключительно мое мнение... вот:) |
И все-таки... Ну чего уж на них, попсовиков, так набрасываться? Не нравится - не ешьте:)
А переработку классики под свои не аховые вокальные данные полагаю нонсенсом и катахрезой. (чего-то умное сказала - от недосыпа, наверное;)) Пой, что можешь, а партитуры-то зачем перекраивать? |
Ну я не в курсах насколько Барбра, к примеру, перекраивала партитуру:) ..я даже не в курсе перекраивала ли она ее вообще - что мне кажется более вероятным.. но альбом звучит весьма впечатляюще.... :):D
А если в целом... то если это будет звучать удобоворимо, без вызова у публики рвотных позывов, то ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?.... :);) |
Наверное, все-таки перекраивала:) Под свой диапазон как минимум;) А на фига портить гениальную музыку?
Понимаешь, Яна, вот это "если" и мешает, увы. Можно читать и "Преступление и наказание" в сокращенном варианте, можно и "Евгения Онегина" уместить на 20 страницах... Но я не понимаю - а зачем опускаться до этого уровня? У каждого должна быть своя ниша. И если поп-певец, пусть даже трижды талантливый, из нее высунется - в 80% случаев ни к чему хорошему это не приведет. У него в целом другая эстетика исполнения. "Если", "если"... Слишком много "если". "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник..." Ох, что-то я злая сегодня не в меру... pardonnez-moi. |
Цитата:
Каллас, наверное, от этих слов в гробу переворачивается:))) |
Цитата:
Наверняка транспонировала:)))) |
Ну что ж, вот и я вошла в историю мировой музыки как заставившая перевернуться Марию Каллас:)
*неловко оправдываясь* я ж не имела в виду критерии типа "хороший\плохой", я ж так... погулять вышла... они, оперы эти, вокально попроще, чем указанные в первом пункте, вот и все... А на их качество это никак не влияет... *чуть не плача*Вы ведь простите меня, правда? :) :love |
А Брайтман когда-нибудь играла Гризабеллу или это очередная фантазия Сказочника?
|
Re: САРА БРАЙТМАН (не вынесла душа поэта)
Не думаю:) Джемайму - да:)
|
Re: САРА БРАЙТМАН (не вынесла душа поэта)
3 файл(ов)
Кажеться, здесь обсуждают Сару Брайтман?;) Тогда мои 5 копеек. В документальном фильме о РОТО, который показывали на Рождество в Англии, довольно-таки критично прошлись по Саре, вновь вынесли на свет Божий все эти старые и набившие оскомину рассуждения о том, получила бы она роль, если бы не была женой композитора, о несоответствии ее вокальных возможностей партии Кристины, о том, насколько ее андестади Мур была лучше...и все в таком духе. Словно не для нее Уэббер сочинил мюзикл, словно не она, в прямом смысле, была в то время его музой. Мое мнение- уже за это поклонники РОТО должны быть ей благодарны. Конечно, нравиться или не нравиться ее тембр и вибратто (часто обсуждаемая тема среди специалистов, к коим я не пренадлежу) - это дело вкуса. Из всех Кристин, коих я слышала и вживую и в записи, мне лично Сара более всех приятна. Может быть, я просто консерватор, но для меня абсолютно весь состав OCR POTO вне конкуренции :) :mask: :love С ее игрой на сцене сложнее. В тех отрывках, которые можно найти, она, на мой взгляд, ничуть не хуже современных Кристин, а например, в Point no return даже и лучше тех, что я видела. Не видя спектакля целиком (хотя бы в том качестве записи, как в бутлеге Лос Анджелесской постановки с Кроуфордом и Дейл Кристиен, которую, к слову, я ставлю гораздо ниже Брайтман) судить о тонкостях ее игры не могу. Но очевидно, что как актриса она гораздо слабее, чем певица. Да и ладно. Там один Майкл чего стоил :biggrin:
О последующих дисках Сары. Мне нравиться и Fly (хотя там, кажется, больше влияния петерсена, чем самой Сары), и la Luna и наверное, больше всего, Eden. Думаю, как певица она зничительно выросла с фантомских времен. Нашла себя. Выигрышно выделяется на фоне современной эстрады. Она не подражает никому - подражают ей. Не с подачи ли сары и вошел в моду кроссовер? (Возможно я не права, поправьте если что). По крайней мере, она одна из самых известных и успешных представителей этого направления. Да, она - явление масскультуры (не оперная певица, упаси Бог, да и сама себя она таковой не считает) , но очень качественное. если вспомнить, с чего она начинала и чего добилась со скромными, в принципе, вокальными дванными, то можно только снять перед ней шляпу. она преумножила все, что имела. Вобщем, мне Сара нравится. Слушаю и смотрю всегда с удовольствием. Здесь кадры из той самой передачи британского тВ. Сара ТОГДА и СЕЙЧАС. Забавное фото с Майклом в гримерке после феноменально успешной премьеры мюзикла :biggrin: До пролета с "Тони" еще далеко.... |
Re: САРА БРАЙТМАН (не вынесла душа поэта)
2 файл(ов)
Мда, бедную Сару всегда в прессе (и даже в книгах о Уэббере) Иезавелью все время называли и называют....:anger:
Особенно забавно в этом документари были эти куклы гротескные на свадьбу Уэббера и Сары - такой веселый ужас :p - сразу видно отношение к парочке. Хотя, у англичан это индикатор популярности. Наверное, создатели документари решили показать правду, как она есть.:film: Вложение 5932 Вложение 5933 Это еще на Стиве Харли заметно было - беднягу так крючило, когда он рассказывал, как его бортанули из проекта. И Майклу он завидует дико, даже не скрывает это - ни в этом документари, ни в том, что к special Edition фильма прилагалось. А ведь Харли неплохо пел MOTN, оказывается. :) |
Re: САРА БРАЙТМАН (не вынесла душа поэта)
Цитата:
ну, получше Батлера....немного.:rolleyes: |
Время GMT +4. Сейчас 19:21. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru