![]() |
Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Это - тема статьи на французском мюзикловом сайте. Жаль, что в России не пишут таких обзоров, хотя, может, где-то и есть такая информация.
В общем, готов перевести, например, обзор состояния дел на Бродвее - там, в частности, идет речь о закрытых раньше времени спектаклях, и о премьерах. Но именно такая подача материла может быть интересна: картинки (афиши мюзиклов)+заголовок и комментарий. Вот ссылка: http://www.musicalavenue.fr/Dossiers...013-a-Broadway Старая версия форума пока не позволяет самостоятельного форматирования и наполнения. Но если можно будет поместить этот обзор с ссылками и картинками на самом сайте, то, как уже говорил, с удовольствием помогу с переводом. Думаю, знатоки жанра и и английского в этом не нуждаются. Но, мне кажется, было бы здорово постоянно просвещать и держать в курсе последних событий и таких дилетантов, как я. :) |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Идея отличная, но, Саша, у меня только один вопрос:) Вы знаетет о существовании сайта МюМир?:) Если вдруг не знаете - его ведет Андрей Объедкин как Oban:) Это уникальный сайт, на котором на русском языке есть все о Бродвее и Уэст-Энде - новости, куча видео и аудио:) В том числе, там есть целый раздел, посвященный сезону 2012-2013 - http://blog.musicals.ru/2012-2013/
|
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Действительно, не знал, буду посещать. Спасибо Oban'у! Правда, для таких как я интересны именно тенденции, обзоры, точка зрения компетентных, следящих за новостями авторов. Возможно, найду и такую информацию в блоге Oban'а.
Чтобы дать представление, статья на фр. начинается так: "В то время, как многие спектали сообщили об их скором закрытии, другие - получат в этом сезоне прописку на легендарном авеню в Нью-Йорке. Прошедшее лето оказалось не слишком приветливым для мюзиклов Бродвея. Многим спектаклям, действительно, пришлось "закрыть двери и положить ключ под коврик", другие - готовятся сделать то же самое. Первым, кого постигла эта участь, стал ривайвл легендарного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Jesus Christ Superstar", который оставил ключ под ковриком 1-го июля. За ним последовала новая постановка "Anything Goes" (Tony Award за лучший возрождения в 2011), "Мемфис" (Tony Award за лучший мюзикл в 2010) и "Sister Act" (в Париже в Théâtre Mogador показы начались 9-го сентября). Последнее представление ривайвла "Порги и Бесс" состоялось 23 сентября. Далеко в прошлое ушло время, когда мюзиклы не сходили с афиш более десяти лет, как это было с "Призраком оперы" или с ривайвлом "Чикаго", в случае с первым - с 1988 года, со вторым - с 1996 года"... Возможно, тут ошибки, неточности - я не в курсе, просто перевел.:) |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
Я бы на месте Обана обидилась бы, честное слово. Саша, если кто-то вообще что-то знает о современном Бродвее в этой стране, так это Андрей. |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Света, при чем тут обиды, чесслово? Я всегда отдавал должное компетентности Oban'a и считаю его лучшим знатоком жанра в мире! Но я ведь не об этом пишу - уже третье письмо подряд... Если найду аналитические статьи в его блоге, то буду, конечно, только благодарен. Но по такой, как у тебя, реакции, начинаешь, вообще, опасаться что-то писать даже в разделе, который для этого создан;) Мы ведь общаемся, а для чего ещё форум? Я многого не понимаю, поэтому и спрашиваю. Конечно, если слишком беспокою своими вопросами, предложениями, то могу ничего не спрашивать, не предлагать:) Тем более, что времени совсем нет - только что закончил монтировать фильм, посвященный мюзикловым концертам, сегодня - первая репетиция по новому проекту:"Лучшие песни их кинофильмов". (Хотя, если честно, думал остановиться - после развлекательного костюмированного шоу мало чем еще можно удивить нашу публики. Одно спасает - французский.)
|
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
Реакция у меня такая, потому что уже давно существует прекрасный ресурс об англоязычном музыкальном театре, о котором вам почему-то ничего не было известно, хотя на него и сто лет как ссылки висели на главной странице, и на форуме он неоднократно упоминался.... То, что вы приводите в пример, это не анализ, а "обзор с миру по нитке". И если бы вы читали блог Андрея, у вас бы уже давно была бы более полная картина мира, которую вы смогли бы сами проанализировать. |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
|
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
В переведенном выше отрывке даже несколько стиль Обановский :trekkie:
Если интересуют аналитические статьи, то он кстати зачастую приводит критические отзывы о новооткрывшихся шоу. Большая просьба написать пожелания, какого рода материалы хочется видеть-будем искать-переводить. Обзоры же более чем полные есть у Андрея. |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
и тут пришёл паук....
Цитата:
Не замечать анонсы блога, расположенные на главной странице _перед_ выдачей списка топиков форума, о возвращении которого Вы надысь слёзно просили - это надо очень сильно стараться. Цитата:
|
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
Боже упаси от того, чтобы у обана были такие шлачные введения! Меня больше всего в инете вымораживают подобные вводные фразы. Вот задаю я запрос в поисковике "Транспорт в Майами" с одной конкретной целью, чтобы быстро понять, на чем я сейчас вообще еду. А мне выдает: "Вы только приехали в Майами, или живете здесь и не заработали на желаемый автомобиль? Тогда Вам придется передвигаться по Майами на общественном транспорте. СПАСИБО, КЭП!!!! Система общественного транпорта в Майами, бла-бла-бла..." так вот, "на кой черт мне сдалась эта пристройка?!" (с) Краткость - сестра таланта. И точку зрения можно легко уловить всего из одного-двух слов. Чем вам тэг "Открывашки-закрывашки" - не точка зрения? |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Не пойму, при чем тут Майами и её транспорт. Ты еще в 09 позвони и спроси, каковы сегодня тенденции в жанре мюзикла)) По-моему, такая систематизация информации за последние год-два была бы интересна всем. И почему, если её нет, надо хаять интерес к ней.
|
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
Я просто пример привел о том, как нелепо выглядят попытки раздуть текст ненужной информацией. :) А по поводу краткой выжимки всего репертуара - я даже не спорю. Действительно полезно. Вопрос только - куда это вешать на данном сайте, чтобы это было легко находимо? зарывать в разделе "Мюзиклы в мире" по соседству со вкладками "мюзиклы" и "персоналии"? |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Разумеется, надо делать качественно. И в этом смысле я Oban'у даже больше доверяю, чем французам с сайта мюзиклов. Но речь идет не столько о выжимке репертуара, сколько о том, как изменился сам жанр за последние годы, отношение зрителей к нему, почему раньше времени закрываются бродвейские муз.спектакли, считавшиеся беспроигрышными и потенциально долгоиграющими, и т.д. В общем, о некой аналитической статье на данную тему. А если можно было бы объять и мировые тенденции, картина была бы, ваще, исчерпывающей))
|
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Я лично ничего плохого в том, что шоу не идут по стопицот лет подряд, не вижу.
Мне кажется это связано с общим изменением восприятия информации любого рода человеческим мозгом. Так что долгоиграние - не актуально, имхо. Лучше как раз если старики не будут все время занимтаь театры пыльными, усталыми постановками, а будут давать дорогу премьерам. Passion'у Сондхаймовскому не помешал его супер короткий прокат в 280 представлений взять Тони за лучший мюзикл. Так что вместо того, чтобы сидеть и это обмусоливать, лучше успевать за быстро изменяющимся миром театра. Если ты следишь, слушаешь, понимаешь, то сам сможешь выводы сделать о таких вещах. |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
Вооот! Вот у меня такая же мораль сложилась. Бродвейские долгожители ну ТАКИЕ дохлыееее! И Чикага, и Мамма да и Викед. Удивительное исключение, пожалуй Призрак, но я так понял, там состав только обновился. А новички типа Чаплина и ONCE - очень живые. Так что пенсионеров - в пенсионный фонд, а смотреть надо в первую очередь премьеры последнего года-двух! =) |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
А это смотря кто смотрит, пардон за тавтологию. Смотреть премьеры только потому что они премьеры? Я вот посмотрел фильм Once, посмотрел трейлер, и понял, что пойду на это, если что, в последнюю очередь. Мне это скучно, музыка унылаяи т.п. И вообще, представьте, что человек попадает впервые в жизни на Бродвей, и вообще в Америку. И он ограничен во времени. а главное, и в средствах? На что ему советовать идти, на новинки, или на "легенды", пусть и "пыльные"? Я однозначно советую второе. Потому что "пыльные"-то они для тех, кто их уже видел... Я в 1996-м там был. Там было много нового на тот момент. А "Призрак оперы" шёл 8 лет, а "Кошки" 14, а "Отверженные" - 9. И ни один из этих спектаклей мне не показался "пыльным" и скучным, а наоборот - полный восторг и вынос мозга. Потому что я был там впервые, только и всего. А пошёл бы я на какой-нибудь The Big, который тогда премьерился, ну и где он щас, этот the Big, кто его помнит? А денег было немного... Так что если какой-нибудь новичок соберётся на Бродвей впервые и спросит меня, на что пойти, я ему "чаплина" посоветую в последнюю очередь. А потому что: никто не знает, что это, вещь новая, диск не выходил, а мнение нью-йоркской критики - плевать на неё. Ходите на проверенное, господа новички. Может, этого Чаплина через месяц закроют. По возможности ходить надо, конечно, на всё, но если "нужно выбирать, и выбор труден...", как пел Высоцкий... Я, кстати, в Лондоне как-то пошёл на премьеру совершенно нового и неизвестного мюзикла Far pavilyons - просто из любопытства. И зря это сделал, потому что ерунда оказалась. и долго не продержалась. А мог бы вместо него пойти на Билли эллиота, который тоже только вышел и про который негде было узнать, что это. Но я хоть знал, что это Элтон Джон. Вот до сих пор жалею те 80 фунтов за 2 билета.:( Мне очень нравится то, что делает Андрей. Единственное пожелание - для невладеющих английским (или ленящихся лезть на антресоль за словарём): чуть больше информации о новых мюзиклах, хотя бы в плане сюжета - о чём? |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но за призрака :mask: спасибо! Место на 2-ое я бы его поставил. :) И спасибо, что от ONCE отговорили. Действительно скучно. Но за что? За что Вы отправили меня на легенду - "Чикаго"???? *хватались за пистолет, да-да, вдвоем оба, за пистолет, за пистолет...* :gun: Или пыльный :wicked: ? Я его не видел до этого. но он реально пыльный! |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
[quote=FAB]
Цитата:
А я ж не знаю, чего Вы там смотрели. Если б Вы были совсем новичок ( а я так понимаю, что отнюдь нет), и спросили бы моего совета, я бы сказал - исходя, конечно, из моих вкусов и предпочтений, но и объективно тоже бы постарался. Знаете, когда я туда ездил, это был 1996 год. И тогда Бродвей и американский мюзикл воспринимались совсем не так у нас, как сейчас. Конечно, кто-то ездил уже, но всё равно - информации были катастрофически мало, очень редкие публикации. Интернета не было никакого. Бродвей представлялся как нечто таинственное, в Москве ведь ещё ничего "оттуда" не шло. И "Призрак оперы" тоже был таким легедарным, но окутанным некоей завесой спектаклем. И "Кошки" тоже. Это ведь сейчас мы обсуждаем разные касты, разных Призраков, или набираем Ютюб - и пожалуйста. А тогда даже представить себе этого всего было нельзя. Кроме того, не знаю. как сейчас, но в 96-м "Призрак" был безусловным фаворитом Нью-Йорка. Он тогда ещё не был "легендой", хоть и шёл уже 8 лет, он был живым суперхитом. Во всяком случае, так это воспринималось мною, новичком. Достаточно было зайти в любой магазин CD - звучал ПО. На полках диски стояли развёрнутые - типа, хит продаж. Сейчас, думаю, этого нет, в Лондоне уж точно нет. Так что не пойти на него, пропустить было сложно. Он звучал из всех щелей - рынок, знаете ли. Цитата:
Ну, если бы у меня была возможность посмотреть 8 спектаклей зараз, я бы тоже на него пошёл, безусловно. Но это я - сегодняшний. А тогда я даже на Сондхайма не пошёл, потому что почти не знал, кто это. А мог бы Натана Лейна живьём увидеть... Цитата:
А я бы на "Чикаго" Вас не отправил, я это произведение недолюбливаю.:) Хоть и да, классика. А насчёт Викеда - не знаю. Я смотрел его в марте в Лондоне, и он вовсе не показался мне пыльным, но я тут пристрастен - люблю эту вещь. Вообще, знаете, у меня вот была ситуация. когда в Лондоне тоже, лет 7 назад пожилая туристка из Саратова в нашей группе спросила меня, на что из мюзиклов сходить. Понятно было, что она ничего про это дело не знает, и что больше одного шоу вряд ли потянет, так, ознакомиться. Естественно, я ей посоветовал ПО, вещь в этом смысле универсальную. Не на "Короля-льва" ж её было полсылать, и не спектакль по песням Рода Стюарта... |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
Синопсис? Когда мюзикл впервые заявляется на блоге, я либо даю ссылку на кино- литературный источник, либо привожу пресс-описание (редкий случай, только для "оригинальных" мюзиклов). Нужно просто не полениться и перейти на первый пост по нужному тэгу-мюзиклу. Там же указаны имена авторов. :eye: :mask: :elsie: Пересказывать сюжет - дело неторопливое, а выбранный мной формат ведения блога не подразумевает остановок. К тому же я, вопреки сложившемуся мнению, не всеяден, и более 70% мюзиклов, которые упоминаются в блоге - не моя чашка чая; я знаю о них ровно столько, сколько рассказываю. И знать больше - не хочу. Ибо "кто умножает познания, умножает скорбь" :ded: :laugh: |
Re: Обзор сезонов 2012-2013 г.г. на Бродвее, в Лондоне, в Париже
Цитата:
Не, ну всё касательно этой темы понятно. Во всяком случае я понимаю, чего хотят люди. =) И это действительно вопрос уже совсем не к Андрею и его блогу. А к самому сайту Мюзиклы.RU. Вопрос услышан. Необходимость в этой информации действительно есть. Всё будет. Просто просим немного запастись терпением. :) |
Время GMT +4. Сейчас 04:52. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru