Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   The Sound of Musicals (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Странная история... (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=462)

Ale 25-05-2002 23:43

Странная история...
 
... доктора Джекилла и мистера Хайда. :)))

Посмотрела видео мюзикла «Джекилл и Хайд» с Дэвидом Хассельхофом (2001). J Хочу поделиться впечатлениями. Дисклеймер: все нижеследующее – хамблое мнение, но я старалась приблизиться к объективности. Мысленно прибавляйте после каждого тезиса «ИМХО». J

Перво-наперво: мюзикл «Джекилл и Хайд» написали композитор Фрэнк Уайлдхорн и либреттист(-ка?) Лесли Bricusse (не уверена, как это произносится, не буду рисковать) еще в 1990 году; данная версия - не фильм, а заснятый спектакль. Страничка со скриншотами этого видео: http://www.davidhasselhoffonline.com/jhppv.html

Хассельхоф, надо сказать, еще в самом начале, в виде Генри Джекилла, выглядит как злодей. Мандибулы и максиллы развиты отменно, надбровные дуги как-то нависают над глазами... Похож на Донни Озмонда (Джозефа из видео «Джозеф в пальто»), внезапно обретшего комплекцию Шварценеггера и довольно злые глазки. Но высокий рост и хорошая фигура – два мощных плюса. J Вот картинка, полюбуйтесь: http://enquirer.com/editions/2001/03/04/Hasselhoff.jpg
Или вот еще одна: http://www.davidhasselhoffonline.com/MainMenu.jpg

Общее впечатление очень благоприятное. Живьем, наверное, это смотреть еще интереснее. Это не sung-through, но обычного текста там очень мало. Приятная музыкальная целостность. Высшего значения хоть отбавляй. И любовь, и социальный конфликт – все на месте.

Кое-что из подробностей... один из многих интересных моментов спектакля – это когда Джекилл сделал себе первую инъекцию и стал записывать в журнал наблюдения над своим состоянием. Процесс пошел - он записывает: «Состояние легкой эйфории, существенного изменения поведения нет» и одновременно начинает очень заразительно и глуповато хихикать, чуть ли не ложась на лабораторный стол: в зале – хохот. Потом его начинает ломать по-настоящему – бедняжка падает, начинает кататься, извиваючись, по сцене: «What is this? This is death!» ( http://www.davidhasselhoffonline.com/JHPPV36.jpg ). Перевоплощение осуществляется путем растрепывания длинных кудрявых волос (привет Брю-Брю!), в нормальном состоянии забранных в напомаженный хвостик, и завешивания ими лица ( http://www.davidhasselhoffonline.com/JHPPV16.jpg ). Плюс выпученные глаза, более хриплый голос и ссутуленные плечи – результат впечатляющий. Кроме того, Эдвард Хайд не расстается с дорогой моему сердцу дубинкой с солидным набалдашником – в общем, у него дубинка как у Жавера. :о) Хайдовская тема – Alive, когда она звучит в первый раз – на заднем плане пляшут малоодетые танцовщицы кабаре; надо полагать, символизируют подсознание.

Очень хорошо поставлены убийства: особенно запоминается первое – Хайд забивает до смерти одного из «плохих» и косных представителей попечительского совета, вставшего на пути передовой науки; бедняга представитель так прямо и летает по сцене от «ударов». Потом Хайд еще и обливает его какой-то пакостью из маленькой бутылочки и поджигает – ух, эффектно смотрится! Одному из следующих Хайд засовывает в горло дубинку – настолько убедительно, что сразу тянет нервно сглотнуть и проверить свое собственное горло. Когда он сворачивает кому-нибудь шею, озвучка идет очень хорошая – такой знатный хруст.

Мое любимое «The Confrontation» в исполнении Энтони Уорлоу мне понравилось больше, но я-то слышала его в виде студийной записи, где он пел Джекилла отдельно, а Хайда отдельно – тут же Хассельхофу пришлось их петь одновременно, а это очень трудно, ясен пень. Диалог между ними происходил следующим образом – левая половина была Хайдом, правая – Джекиллом, и он поворачивался к залу то одним боком ( http://www.davidhasselhoffonline.com/JHPPV42.jpg ), то другим ( http://www.davidhasselhoffonline.com/JHPPV41.jpg ). «Джекилла» при этом освещали нормальным светом и он выглядел как человек, а «Хайда» – каким-то мрачным, синеватым и выглядел он как... как Хайд. J

Заканчивается спектакль так: Джекилл вроде бы взял себя в руки и женится на Эмме. Церковь, цветочки, подружки невесты – все как полагается. Священник говорит, как всегда – «Если кто-то знает причину, по которой этот мужчина и эта женщина не могут вступить в брак, пусть объявит ее сейчас или пусть сомкнет свои уста навеки» - и тууууут... Тут Джекилл начинает превращаться в Эдварда Хайда. Хватает за горло одного из гостей, потом и Эмму – она ему очень трогательно говорит: «Генри, Генри, я знаю, что ты не причинишь мне вреда». Бедняга борется с собой... Аттерсон выхватывает из трости клинок, но не может убить своего друга... Тогда Генри сам бросается на шпагу – и умирает. Зато и освобождается. Та-дааам.

По зрелищности (если исходить из десятибалльной системы и видео «Кошек» принять за десятку, а видео «Нотр-Дама» за тройку) я бы это видео оценила где-то в 5 баллов. Ждущие балета и эффектных хоровых сцен обломаются, но не жестоко – есть два хороших в этом смысле номера: Façade (там еще и музыка запоминающаяся – сквозная тема) и Good ‘n Evil – это номер в кабаре, который очень смачно исполняет одна из героинь, Люси, с пританцовкой – красивая женщина и одето на ней мало, так что выглядит все это завлекательно.

Сцена очень маленькая, красного цвета – выглядит стильно и зловеще. Смену декораций не прячут. Например, номер This is the moment (когда Джекилл, типа, решился на эксперимент) начинается в его гостиной, а потом мебель тихонько расползается в стороны, камин уезжает наверх, а сзади к авансцене выползает лабораторный стол в виде буквы П, с массой баночек-скляночек. Внимание от этого ползания отвлекает Хассельхоф, решительно срывающий с себя фрак, обнаруживая под ним широченные плечи и белоснежный жилет.

Голоса: Хассельхоф – очень хорош; он не виноват, что у Уорлоу голос сильнее. Люси (Coleen Sexton) такая голосистая, что уши временами закладывает. Звонкая барышня. У нее есть короткий номер Who I am – мелодия там очень хорошо запоминается. Эмма (Andrea Rivette), по-моему, поет лучше, но зато Люси в целом лучше смотрится – она играет живее, темпераментнее. Из «группы поддержки» очень понравился Аттерсон (George Merritt) – приятный тембр. Отца Эммы играет Barrie Ingham – что-то лицо у него знакомое, что ж он такое еще играл?.. J

Вот такое вот сумбурное ревью. J Но, может быть, кто-нибудь и извлечет из него что-нибудь ценное.

В общем, смотреть, ИМХО, стоит – можно получить массу удовольствия, но бежать искать это видео, теряя тапочки, можно и не спешить.

charisma 26-05-2002 18:07

Аle, а ты знаешь, что следующий мюзикл месяца у нас Джекилл и Хайд?:))) (это очень большой, толстый намек:) На самом деле, я сейчас слушаю немецкую версию оного:) Наслушаюсь - выскажусь:)))

belart 26-05-2002 23:05

Ale, а такая замечательная сцена где он по воздуху летает и с ума сходит там есть?

А декорации с зеркалами которые похожи на такой длинный длинный корридор?

28-05-2002 00:03

belart, нет там ни того, ни другого. В декорациях лаборатории на заднике стоит обычное зеркало, а вместо летания по воздуху он поет на фоне пылающего лабораторного стола.

charisma 28-05-2002 00:04

Иногда полезно состоять в группах на аудиогалактике:))
Энтони Уорлоу просто супер%)))))))

Дженна 28-05-2002 10:39

Ale, браво!!! :-)) Это классно :-))
С одним согласиться не могу: ну, не выглядит Хассельхоф злодеем изначально. Конечно, на добропорядочного, чопорного англичанина он тоже не очень похож, но это уже издержки комплекции :-))

Яна Тюрлих 28-05-2002 15:37

Видео на самом деле впечатляет... по моей 10-ти бальной шкале вполне заслуживает если не 10-ки..то 9-8 уж точно...
:) Даже по сравнению с Кошками:)...
Сцена диалога Джекила и Хайда:) у Хассельхоффа получилась просто здорово...
в целом Хассельхофф и спел хорошо и сыграл здорово.
Эмма впечатления вообще никакого не произвела, в отличии от упомянутой Люси:)

Katrin_S 28-05-2002 16:16

Кто знает : на нашей любимой Горбушке видео уже есть ?:rolleyes: :) :)

Clyde 28-05-2002 16:34

Говорят, что иногда бывает. У Я. Тюрлих как-то вышло даже это видео купить. У меня подобного не получилось. :)

Яна Тюрлих 28-05-2002 17:20

Так же как и получилось купить Китайский концерт Уеббера...
В нашем деле что главное? Оказаться в нужное время рядом с вожделенным товаром.. :)

Ale 28-05-2002 21:17

Ну вот, и на вопросы без меня ответили, и вообще... :))))

Дженна! Нет, я это про Дэвида не в плохом смысле сказала - просто уж больно у него лицо... эээ... решительное. Челюсть такая, знаешь... :)))

Charisma! А на что намек? ;)))))
Что Уорлоу - супер, это да. :)

charisma 28-05-2002 21:22

*расчищая место для алтаря*
Уорлоу крут, адназначна:))
Еще бы посмотреть на морду его лица:)))

Ale 28-05-2002 21:29

http://www.dork.com/eponine/Anthony%20Warlow.jpg

Вот это он - Анжольрас. :) :love

Ale 28-05-2002 21:32

Но Анжольрасом он был давно и в Австралии. А сейчас он вот такой:
http://web.mit.edu/ttyan/www/bluebio-aw.jpg

charisma 28-05-2002 21:38

КАКАЯ КУСЕЧКА:))))))
Кстати, идея ведь хорошая - сделать алтарь:))))))))

charisma 28-05-2002 21:52

ок:)))
shrine.musicals.ru пойдет?:)))))

charisma 28-05-2002 21:59

Ну, там можно будет воскурить и Уорлоу, и Лавуа, и Кроуфорду:)))) Всем:)))))))))))))))))

belart 28-05-2002 22:01

Главное чтоб было что воскурять!

charisma 28-05-2002 22:07

Кстати, я тут слушаю немецкого Дж&Х и мнея не покидает ощущение чего-то знакомого в музыке. ОКАЗЫВАЕТСЯ. Джекилла поет Этан Фриман, который в Элизабет Лучени пел:))))

belart 28-05-2002 22:44

Прикольно и то, что Томас Борхерт которого я видел В J&H в Вене тоже в свое время играл Лючени в Елизавете :)

Ale 29-05-2002 01:35

Кстати о "чем-то знакомом"... Никому не показалось, что Facade похож на Jellicle Songs for Jellicle Cats? ;)
Мне показалось. :)

charisma 29-05-2002 01:37

Вообще, Дж и Х и Скарлет П. для меня пока на одно лицо... Музыка очень похожа по стилю:)))

Ghera 29-05-2002 14:28

Свет, не тебе одной так кажется:)

А насчет алтаря - вы чего, обкурились, девушки?:) Воскурять? Или это доля разумного стеба?:)

charisma 29-05-2002 14:43

Тю, Гера:))) никто не обкурился:))
Просто тут столько переживаний оп поводу наездов на любимых исполнителей:) вот и сделаем для них алтарь, шоб изливать, так сказать, любовь, в спокойном тихом месте:)))

Ghera 29-05-2002 14:57

А-а, понял... В резервации!!!:)

Ale 20-06-2002 05:39

Любуемся! :)

Robert Cuccioli - Хайд, сцена It's a Dangerous Game. Удачная иллюстрация к тезису о том, что порок привлекателен. :)))))

Volta 20-06-2002 13:01

На Элиса купера похож немного. В молодости и ненакрашенного. :)

Ghera 20-06-2002 15:22

У ты прелесть!!!:D
Только я все время почему-то думала, что эта сцена...хмммм...ну....не такая откровенная. "ПоспокойнЕй":)

Ale 21-06-2002 04:12

Volta! А еще он похож на Фредди Меркьюри немножко...

Ghera! Это еще не откровенная сцена! ;) Вот реприза Sympathy, Tenderness - эт да! :)))) Поясняю: отпела Люси про свои надежды на новую жизнь (в неглиже, сидя на постели и держась за ее изголовье, как заключенный за решетку) - и не успела оглянуться, как пожаловал к ней в нумер м-р Эдвард Хайд... Увидел на тумбочке письмо д-ра Джекилла с деньгами, прочитал и взъерепенился... Завалился на кровать вот прям в своей меховой пелеринке и нечищенных сапогах (хорошо еще без цилиндра) и подзывает ее: ближе, мол, ближе... нет, еще ближе... вот так, вот так... Ну, сидят они так, примерно как на фото, только на кровати - и м-р Эдвард Хайд начинает ей тихонько напевать на ушко "Sympathy, tenderness, warm as the summer, offer me their embrace..." - и ножом в спину! :cool: ("Верите? Раз! Левая нога - хрусть, пополам, левая - хрусть, пополам!..") Продолжает так же ласково и дальше... Люси стремительно плохеет... В заключение - ножом по горлу и к самой рампе метким пинком...

Правду сказать, откровенными сценами "Джекилл и Хайд" не обижен. Там еще есть номер "Evil and Good". А еще Джекилл в финале "Конфронтации" рвет на груди рубашку. :))))

Яна Тюрлих 22-06-2002 03:21

*пытается сдержать улыбку*
А брюки он с себя не срывает :) Шуууутк...:)

На самом деле сцен в Джекиле ярких хватает...
Смотришь как кино:)... При умелой постановке и сценографии можно еще и не такое завернуть...:)

Ale 29-06-2002 01:37

Чтоб не мусорить тут на сервере, кладу эти картинки у себя. Любуемся дальше! :)

Confrontation - http://nataliakarpova.dem.ru/Images/...ontation_r.jpg

Обручение Джекилла и Эммы - http://nataliakarpova.dem.ru/Images/jh/engagement_r.jpg

Эмма - http://nataliakarpova.dem.ru/Images/jh/emma_r.jpg

Люси - http://nataliakarpova.dem.ru/Images/jh/lucy_r.jpg

"Фасад" - http://nataliakarpova.dem.ru/Images/jh/facade_r.jpg

Перед первой трансформацией - http://nataliakarpova.dem.ru/Images/jh/injection_r.jpg

Свет, это потом в статью пойдет - неплохое качество вышло. ;)

Ale 02-07-2002 02:32

Осмотр и сличение фоток бродвейской и бременской (??? - ну, фотки были с сайта Ethan'a Freeman'a: http://theatre-musical.com/ethanfreeman/jandhpics.html ) постановок показало одну принципиальную между ними разницу: в бродвейской постановке имеет место инъекция, а в бременской - простое принятие препарата унутрь. :cool:

Интересно, кому как кажется убедительнее? Питие из бутылочки было у Стивенсона, зато это далеко не так наукообразно, как впрыскивание в вену... С другой стороны, во время действия новеллы инъекции не были распространены...

Со шприцем как-то эффектнее смотрится, ИМХО. Процесс, знаете ли... А с питьем как-то несерьезно: какая-то алхимия, чернокнижие... А?


Ale 01-08-2002 01:30

КСТАТИ: "Джекилл и Хайд" на сайте нынче "мюзикл месяца"...
*ненавязчиво* Можно эдак сходить на гл. страницу... и послушать... немножко. :))))))

Дженна 01-08-2002 12:07

У Хассельхофа "процесс" выглядит вполне убедительно. К тому же, закатывание рукава позволяет продемонстрировать "могучую мышцу" :-))

Относительно пития из пробирки. Мне почему-то вспоминается английский телевизионный фильм про Джека-Потрошителя. В фильме этом бы персонаж - актер, исполняющий роль Джекилла/Хайда в лондонском театре. По ходу действия фильма показывается отрывок из спектакля, который можно соотнести со сценой "Первая трансформация". Он, закинув голову, выпивает жидкость из пробирки, потом пауза, потом он поворачивается к залу и начинает смеяться... В общем, описать это довольно сложно, но выглядит настолько страшно, что никаких "чернокнижных" аналогий не рождает. Другое дело, что в кино актера этого играет Арман Ассанте, актерские таланты которого выше всяких похвал.

Ale 01-08-2002 20:24

Насчет закатывания рукава - это да. :))))) Все-таки, звезда Bay-watch. ;)

Фильма этого, к сожалению, не видела, но верю - ибо Арман Ассанте рулит. Какой замечательный у него Наполеон получился в свое время! :love :flowers:

Марина 02-08-2002 06:51

Джек!
 
Эль, это маст си, обязательно посмотри при случае! Чистейший образец английского дюдюктивно-психологического кина, снято прекрасно, и актеры как на подбор - помимо Армана Майкл Кейн, Сеймур и т.д.

сцена из Д/Х сделана там суперски, эт да:) причем абсолютно в тему по сюжету:)

Ale 12-08-2002 20:34

"Но нашлись, нашлись добрые люди..." ((С) Ипполит)

:love :love :love
Благодаря некиим добрым феям ;) :flowers: у меня появился немецкий "Джекилл".

НУ ВСЕ! Дайте мне сюда Этана Фримана - я его уважать буду. :)))))) Красота. Интересно, как он похож на бродвейского Джекилла по манере... Но, ИМХО, у Warlow Хайд получился как-то вкрадчивей и более зловеще...

Что не помешает уважать тов. Э. Фримана. :)))))

Bird 06-09-2002 12:12

Короче так... посмотрел я у Яны Хайда с Клайдом в питере.. хотел было чтонть написать, но але уже соответствующие выводы сделала и писать-то в общем-то нечего.. вот единственное что хотелось сказать так это то что данный мюзикл можно показывать на 2 курсе ГИТИСА например, тот момент когда джекил с хайдом борются... но там ему еще свет помогает... воть.. но вот давайте решим какие он там исследовал наркотики... если ему весело становится от них.. и потом стабильное раздвоение получается.... хотя это можно отнести уже к вымыслу автора.

Да кстати классическая НФ мораль получалась у мюзикла : Ученый в ответе за то , что он изобрел!

Ale 10-09-2002 00:22

Ну как это "нечего писать"? :))) Еще куча неохваченных тем. Хотя бы - о "вырезанных" песнях. I need to know вырезали, Bring on the men вырезали... За что? :p

"Конфронтейшн" с Хассельхофом лучше студентам не показывать, т.к. ИМХО, вышло не блестяще. ;)

Bird 10-09-2002 14:11

Ну да вырезали заменили какими-то тупыми диалогами, может кто нть назовет объективную причину зачем? Может слишком длинно получалось в оригинальной версии?
А чем тебе не понравилось то прием он нормальный нашел , мне вот интерестно как тоже самое делали в оригинальной версии... А показывать можно но ТОЛЬКО на МЛАДШИХ курсах.


Время GMT +4. Сейчас 09:23.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru