![]() |
Норд-Ост
Люди, кто видел "Норд-Ост"? поделитесь впечатлениями.
Я знаю только,что создателями были Иваси, которых я очень люблю. но... как-то не могу себе представить их музыку в мюзикле.тут одно из двух: или у меня слишком ограниченное представление о мюзиклах (сужу,в основном, по НДДП) или у меня слишком ограниченное представление об их музыке... да, а официальный сайт "Норд-Оста": http://www.nordost.ru/main |
Норд-Ост:)
Мы тут где-то уже немного обсуждали этот мюзикл,
а наши впечатления изложены тут: musicals.ru/no/ Конечно, судить о мюзиклах только по СПБ нельзя. Дело в том, что этот мюзикл - национальный, так скажем. В Европе поняли, что проще написать мюзикл "для своих", то есть, немецкий (Элизабет) или французский (Нотр-Дам) чем сочинять интернациональные по музыкальной стилистике и сюжету вещи. Это только у Уэббера получается, да у Шонберга\Бублиля. Н-О - это тоже национальный мюзикл:) Наш, российский, и, конечно, его нужно сравнивать не с Нотр-Дамом (это вещи просто несопоставимые), а, скорее, искать корни и аналогии в нашей музыкальной культуре. Я смотрела Н-О, и мне кажется, что Иваси очень хорошо поработали:) |
Да, я свое мнение в статье изложила - она на указанной ссылке есть, и на www.alwebber.narod.ru.
В целом скажу - несмотря ни на что, это здорово и сходить на это стоит. |
Ходил недавно с друзьями, так все почему-то заявили, что они ждали не этого. Видимо ожидали второго Метро с такими же популярными мелодиями.
В общем с точки зрения мюзиклов это на мой взгляд гораздо лучше всего, что я у нас видел. (Метро, Бюро счастья) Даже "Шантеклер" в Сатириконе(хотя мне очень понравился) не настолько точно в жанре. Вообщем точно схожу еше раз. На Les Mis. я тоже не все мелодии сразу уловил, пришлось 2 раза слушать. |
популярные мелодии
Я думаю, что сразу запомнить мелодию может только человек с хорошей музыкальной памятью:)))
Метро я слышала несколько раз (по-польски), и так на вскидку смогу напеть только пару мотивчиков:) |
спасибо за ссылки
Цитата:
если бы я жила в Москве,то конечно бы сходила,но поскольку,если смогу, то выберусь в Москву всего на пару дней,то приходится призадуматься,на что тратить вечера. в любом случае, было интересно почитать.правда, статьи, которые на этом сайте (в смысле на musicals.ru/no) какие-то все похожие:все заметили одни и те же недостатки, все провели пожожие параллели.дизайн мне понравился, очень "в стиле" официального сайта. (кстати, просто так, в качестве оффтопика - это специально сделано? вы собираетесь у всех мюзиклов делать странички,похожие на их официальные?) а самое большое спасибо - за линк на официальный сайт Ивасей.он правда сыроват и там практически ничего нет,но все же хоть что-то... а то я относительно недавно искала инфу про Ивасей и ничего путного не нашла. |
:)
О дизайне - да, в случае с Норд-Остом я сделала страничку в стиле официального сайта, при этом не воспользовавшись ни одной картинкой оттуда (кроме логотипа, который они сами предоставляют да фона - было лень делать, я просо немного поменяла его оттенок). Потом мне очень понравилось, как поработали дизайнеры, сделавшие им фирменный стиль - на мировом уровне. Логотип просто замечательный.
Что касается отзывов, то мы писали их не сговариваясь и ходили в разное время. Наоборот, мы были ужасно рады, что наши мнения сходятся:) Было бы странно, если бы мы там писали только о хорошем - нам есть с чем сравнивать:) Но сейчас спектакль уже немного обкатан (мы были на предварительных просмотрах), и, наверное, станел еще краше.. Я схожу туда снова после Нового года:))) |
"Несмотря ни на что..."
Ну, это наши мерзкие придирки - придирки людей, воспитанных на мюзиклах самого высокого уровня типа Эндрю Ллойда Уэббера и Шонберга. Вот мы и требуем чего-то несусветного от отечественного производителя. Ивасей я люблю, но все-таки Ллойды Уэбберы раз в столетие рождаются! А то и реже.
|
И снова Северо-Восток...
Так вообще поставлено отлично.
Была бы музыка... Я так прикинула, представила себе какие-то мелодии в гитарно-каэспешном варианте - отлично бы звучало. Но вот как арии...:( А постановщик у них замечательный:) |
Постановка
Оченб высокий уровень постановки. Правда, профессионально и красиво. А вот хитов, мне лично, не хватает.
|
Я вот тоже в совем отдзыве написала о том, что нету хитов... а через три дня даже что-то вспомнила:) пару-тройку мотивчиков:)
|
Мотивчики это одно, а хиты - другое...:)
|
Мелодии и хиты
Рыбников -- человек с явно хорошей муз. памятью и проч. ;)
Тем не менее в статейке, которую опубликовала ты сама, милая Харизма :), он жалуется, на нехватку запоминающихся мелодий ;)))) Цитата:
|
:)
Рыбников - не в счет, Иваси его конкуренты:)
Майор, согласен. Проблема Ивасей в том, что их музыка не хитового формата... То есть она не самодостаточна:) |
Если народ это их начинание поддержит (материально) то через пару мюзиклов они придут к чему-то более "хитовому"
А так же если попросить boyzone спеть: "А я миллионер, и ты миллионер ..." и.т.д. То все тутже станут узнавать эти мелодии |
Зачем нам "Бойзон"? У нас свои, русские Витасы и "Премьер-Министры" есть :))
|
Был на Норд-Осте.
Ожидал большего :(
|
Лаконично...
Ну и как оно? В смысле, более развернуто?
Я очень люблю Ивасей, поэтому мне безумно интересно... |
:))
я думаю, что более подробный отчет будет опубликован в самое ближайшее время:))
|
*облизываясь*
Аааа.... ясно... Ну, подождем. :)
|
Это все так - ждут большего... И кстати, как выяснилось, мы с Клайдом были там в один день (жаль только, что не вместе:) )
Но смотреть на оно стоит. Правда, именно смотреть. Это, тык-скыть, мой хамбл опинион. Еще забавно - вот они друг другу в любви признаются, потом хор начинает петь - ну прям гимн какой-то! Хочется встать навытяжку... :D |
Ну вот и я сходил ;)
Был вчеpа на "Hоpд-Осте" в пpоцессе коpпоpативного пpаздника.
Hу что сказать, один pаз сходить можно точно. ;) Голоса, кpоме отpицательного Hиколая Антоновича ( Юpий Мазихин) и жены Татаpинова (Иpина Линдт) слабоваты. Еще более-менее был Петp Маpкин из "Летучей мыши". Остальные или кpичали, или сpывались, или пеpеигpывали. Массовка бесподобна; такое впечатление, что все силы и сpедства угpохали на нее, а на солистов уже не осталось - и пели, и танцевали от души. Декоpации на уpовне. Вообще, сама постановка очень качественная, зал удобный, звук, как в кинотеатpе "долбит", самолет садится ;))) Музыка особого впечатления не пpоизвела, так же как и слова. Может фанаты кавеpинского оpигинала и пpотащились от почти полного сохpанения сюжета, но лично я не могу вспомнить ни одной аpии. Hет четкой музыкальной идеи, пpоходящей кpасной нитью (во как сказал ;) ) чеpез все пpоизведение, что, в пpинципе понятно - Иваси все же не Веббеp, но общее впечатление от мюзикла очень добpожелательное. Очень понравились приколы массовки - чечетка на лыжах, эскимосы, летчики ;) Да, тепеpь я увеpен, что в нашей стpане можно оpганизовать ноpмальную постановку, осталось дело за композитоpами и поэтами ;) Единственное пожелание, если они, как говоpят, собиpаются потом ставить "Пpизpака Опеpы", то пpидется все же поискать действительно кpутых певцов. Да, опpос коллег показал, что впечатление "ничего, но "Супеpзвезда" и "Юнона" лучше", что вообще-то можно было и пpедсказать. Hо это пока не пpивыкли, дальше будет лучше ;) |
1 файл(ов)
Привет всем! Ну вот и я вчера посетил Норд-Ост...впечатление хорошее, даже местами моё эмоционально начало намекало на скупую мужскую слезу...но все-таки чего-то не хватало на протяжении всего представления и после него...как только уложится и сформулируется - напишу. Напишу, потому что интересно узнать, а у кого-то было ощущение "неполноты ощущений"...:eek:
|
бочка мёда в честь НО
искренне не понимаю сравнений с Веббером и прочими замечательными:)) Вот уж действительно - каждому своё... А что до запоминающихся мелодий, хитов... Вы кроме навязчивой (божественно красивой) Memory много мелодий из Кошек помните?:))) Или кроме Don t cry for me, Argentina из Эвиты?:))) Простите меня, дорогие меломаны, но в ваших отзывах о Норд-Осте я вижу только своеобразный шовинизм - мол, наше, старое, понятное и никто с этим не сравнится:)) Может, стоит сходить ещё раз? Во второй раз как-то по-другому смотрится...:)
хотя, вынуждена признать, что в настоящее время нахожусь под влиянием НО и на сегодня это мой любимый мюзикл:) по крайней мере, первый среди равных:)))))) И, дорогой Парижский, разве ж можно в лучшие голоса вынести Линдт и Мазихина?... Маркина нашего после них поставить, да и про Богданова забыть... и про детей?... Короче, дорогие мои!!! Кто не ходил - обязательно идите:) Кто ходил - идите ещё раз:))) Но только с открытым сердцем,а не с попыткой сравнения с тем же Призраком:) Не Призрак это:) И слава Богу:) PS У меня в голове постоянно крутятся мелодии из НО... КАКОЙ-ТО КОШМАР!!!!:))))))))) |
ну уж:)
Цитата:
не смешите мои тапочки:):) кто вообще Рыбникову конкурент в России, трудно сказать:rolleyes: его музыка, будучи русской-российской, будет воспринята западным ухом на раз, что и происходило в течение многих лет. ему бы взяться щас за какой-то мюзикл... ничего, еще будет что-то, когда он с текущими проектами разберется. Цитата:
если при оценке творения надо делать скидки и ставить вне всяких сравнений (с какой стати?:)), это сразу же снижает планку и в принципе говорит само за себя.:rolleyes: |
оценка творений (как звучит-то!!:)
" если при оценке творения надо делать скидки и ставить вне всяких сравнений (с какой стати?), это сразу же снижает планку и в принципе говорит само за себя".
Давайте Бродского с Шекспиром сравним. Посмотрим, что получится:) Или "Смерть Поэта" Лермонтова с Есенинским "Белая берёза под моим окном"... Скажу вам честно - я выберу Есенина:) Он мой любимый поэт. Из чего следует, наверное, что Лермонтов не дотягивает... Мы тут с подругой недавно сошлись во мнении, что Моцарт был гений. Представляете, как был признателен нам Моцарт?... :) :) Если вы, Марина, считаете, что Веббер - это планка - я с вами спорить не буду. Но у меня, как это не странно и не крамольно, другое мнение. |
Re: бочка мёда в честь НО
Цитата:
|
я грешным делом забыла, что Бродский с Шекспиром в одно время в одном жанре писали:) в любом случае, не из той оперы (мюзикла:)) аналогии.
перечислять мелодии, которые запомнились, не буду, это как-то нелепо уже:) чаще всяких Аргентин напеваю дуэт с Пероном:) другое мнение для меня не бывает настолько крамольным, чтоб рвать рубаху и рваться в бой, поэтому не спорите - и хорошо:) даешь разнообразие восприятий, всем есть место под солнцем:):) на самом деле для меня Уэббер - планка потому, что он мне нравится, а Иваси как композиторы, при всем уважении к ним и их зрителям, - нет. И вся любовь. |
"Не знаю, как ВЫ, но я из Кошек минимум еще главную тему знаю, а также Macavity, Rum Tum Tugger, Mungojerrie and Rumpleteazer и даже еще пару-тройку. И это при том, что от Кошек я не фанатею. А уж про Эвиту так вообще говорить нечего. Так что не надо судить по себе "
Подозреваю, что вы Кошек не один раз смотрели/слушали:) Как и я. И от того, что я сейчас прекрасно знаю вами перечисленные мелодии, хитами они не становятся. Как и (МАРИНА, МЫ СОВПАЛИ ХОТЬ В ЧЁМ-ТО!) дуэт Перона и Эвиты.. Действительно, одно из красивейших мест в мюзикле:)... Так и я после первого просмотра НО умудрилась главную тему запомнить... а после второго все... Наверное, во всём виновато получаемое мной второе высшее:) 2 Марина: у вас ко мне особая любовь. Я это чувствую. Бродским и Шекспиром Вы меня сразили. Значит, Вы считаете, надо сравнивать один жанр и одно время... Пьесы Островского и Чехова не потянут, да? Опять же, временной отрезок великоват... А как Вам Маяковский и Ахматова?... Извините, они разных полов... На самом деле от темы Н-О мы удалились дальше некуда:) |
Цитата:
|
:))
Милые мои, во всех этих спорах, что лучше, а что хуже вы забываете о таких мелочах, как индивидуальные особенности восприятия. Кому-то созвучны Иваси, кому-то Уэббер. Кому-то- Норд-Ост, кому-то Кошки.
О хитах, кстати, тоже вопрос спорный.. каждый сам для себя составляет хит-лист. И проповедовать - сходите второй раз на НО и получИте увольствие тоже не стоит. Как и брать на себя функцию раскрывателя глаз. Слава богу, у нас на форуме не 15-летние поклонницы когонибудьтам, а люди достаточно зрелые и чувствующие, которые сами смогут определить, насколько им близок или не близок тот или иной мюзикл. |
согласие
charisma, подпишусь под каждым словом!
Женя, ну о чем речь, помилуйте, что ж так близко к сердцу воспринимаете самый обычный спор? Я добрая и хорошая:), но у меня нет желания отказаться от участия в любой дискуссии из страха вызвать подозрения в нелюбви:) Если я не согласна, это не значит, что негативно отношусь к человеку - по-моему, это очевидно. Мы совпадаем во многом, я думаю, раз оказались здесь, любим Летучку и т.д. Если не смотреть сквозь призму странных предубеждений, это прояснится для вас. Про жанр не буду, потому что лень по сотому разу одно и то же говорить. Резюме ключницы содержит в принципе мой ответ. Каждому свое мило. Так и должно быть, пусть все остаются при своем, обмениваясь субъективными, но интересными всегда мнениями. |
НОРД-ОСТ, ОДНАКО!
Хочу поделиться с вами, друзья мои, впечатлениями от только что увиденного и услышанного мною мюзикла Норд-Ост Те же, кто видел это всё, могут не читать - ничего нового я наверное не скажу.
Всем известно, что театр начинается с вешалки. Норд-Ост для меня начался с ближайщей станции метро, когда на каждом столбе в вестибюле я увидел небольшие, лаконичные таблички, на которых было только написано Норд-Ост и нарисована стрелка (в этой станции метро два выхода, насколько я понял). Дальше - больше. Водитель нужной нам маршрутки объявил, что едет не полный маршрут, а только до Норд-Оста. Это слово теперь обозначает видимо не только северо-восточный ветер и мюзикл, но ещё и место, где этот мюзикл показывают. Это подозрение оправдалось, когда мы подъехали к бывшему ДК (кажется каких-то шарикоподшипников или чего-то в этом роде). Непрезентабельный образец социалистического строительства превратили в сверкающий огнями современный театр. Фесь фасад этого пока единственного оплота мюзикловой культуры в России украшала огромная темно-синяя надпись - Норд-Ост, на голубом фоне, рисунок которого при ближайшем рассмотрении оказывается водной гладью с нанесенной на нее градусной сеткой. Просто и стильно. Если всё вышеописанное меня немало удивило и обрадовало, то когда при входе в театр (позвольте теперь называть его именно так) человек 15 спросили у нас лишний билетик, восторгу моему не было предела. Позднее я узнал, что спектакль идет каждый день без выходных и билеты достать невероятно трудно. Внутри всё полностью соответствовало увиденному ранее. Стены расписаны в том же стиле, что и фасад театра, в гардеробе вместо хиленьких ворчливых бабушек - молодые люди приятной наружности и все в униформах, так же как и девушки в буфете и за стойками с сувенирами. Сами сувениры заслуживают отдельного упоминания хотя бы потому, что они были!!!! Где раньше в России можно было унести со спектакля что-нибудь о нем напоминающее? Даже в оперетте этого нет. (А я бы не отказался от полумаски Мистера Икса :-) В общем и целом настроение мое перед спектаклем было самое что ни на есть радужное. Оглядев зал, недавно принявший свой теперешний, современный облик и уютно устроившись и новом удобном кресле. Я приготовился смотреть и слушать. Увертюра началась со звуков бушующего моря, сразу показавших неплохой уровень используемой звуковой аппаратуры. (* на всякий случай сразу замечу, что я не буду описывать саму музыку, поскольку восприятие её всегда сугубо индивидуально, поэтому я ограничусь только изложением запомнившихся мне моментов. Также я не собираюсь пересказывать здесь и весь спектакль, поскольку сюжет всем давно знаком и в спектакле он нисколько не изменен, только немного урезан). Прежде всего сразу становилось очевидно, что на эту постановку по российским меркам было потрачена куча денег. Радовало то, что потрачена эта куча явно не зря. При мининмуме декораций, которые фактически не требуют установки, а либо закреплены, либо подвижны, возникало почти неограниченное количество вариантов их использования. Представьте себе пять достаточно широких (метра 1.5) трапов, которые одним концом закреплены в глубине сцены на высоте приблизительно 3/5 задника и ведут как бы на второй этаж, и могут то опускаться к планшету сцены, образуя пандус, соединяющий собственно сцену и этот второй этаж, или подниматься в произвольном количестве на произвольную высоту, освобождая тем самым всю или часть сцены. Таким образом имитируются: мостки на речке, где маленький Саня ловит рыбу (почему-то рыбу, а не раков :-), сходни корабля, на который идет погрузка (чудесная массовая сцена "Море молчит, как рыба"), подножка отходящего поезда, на которой Саня повисает, когда пандус поднят уже на высоту 1.5 человеческих роста, потом подтягивается и впрыгивает в поезд, находящийся на втором этаже (как вы можете догадаться, однажды он-таки не подтянулся и упал с неё :-)), и прочая и прочая. Помимо поезда на сцену выезжает также и разбитый трамвай (ещё один забавный массовый номер с участием детей, играющих беспризорников "Я - миллионер") и садится бомбардировщик (как гласила реклама - в натуральную величину, хотя он размером напоминает учебный самолет). Но всё это, несмотря на очевилную дороговизну хотя бы бомбардировщика, не идет ни в какое сравнение со зрелищем, являющимся нам в самом финале. Но о нем я ничего не скажу - это надло видеть. :-)) Это что касается декораций. Музыку конечно я передать не могу, но скажу только что несколько мелодий запоминаются сразу и надолго. Чаще всего это шуточные песни, которые сопровождают веселые массовые сцены с танцами. Помимо названных ранее "Моря" и "Миллионера", особого внимания заслуживает песня летчиков "Крыло моё". Признаюсь, что я показался сам себе ужасно испорченным, но при исполнении песни с таким текстом группой молодых людей вызывало у меня только нецензурные ассоциации :-)))))) Да и вообще тексты там по большей части кажутся нам сейчас забавными, хотя я вполне допускаю, что во времена, описываемые в книжке и мюзикле, ни у кого бы никаких мыслей не возникло. Постановка самих танцев за одним небольшим, но невероятно интересным исключением, достаточно проста и непритязательна. Меня просто убил один момент в сцене Новогоднего гуляния - чечетка, исполненная двумя... лыжниками!!!!!! Я ещё не слышал о таком!! Это выглядит настолько забавно и неожиданно, что поначалу даже теряешься. :-))) Исполнение же оставляет желать лучшего. Это неудивительно - у нас в стране ещё нет профессиональных артистов мюзикла (только в прошлом году был основан первый такой факультет в ГИТИСе, но его первый выпуск появится только года через четыре-пять), поэтому искали просто поющих актеров. Из-за этого в тот состав, который слушал я, попало только два человека, которые по-настоящему хорошо пели: Николай Антонович и Ромашка (оба - отрицательные персонажи, отчего поневоле начинаешь симпатизировать именно им, а не главным героям.:-) Причем эти же актеры и играют лучше всех. Особенно запоминается сцена "Да, я не любил друга своего", в котором Ромашка сам себе и зрителям признается в своей ненависти к Сане. Помимо отличной музыки, эмоционального текста и прекрасной работы художника по свету, блестящая игра Ромашки осnавляет неизгладимое впечатление. (особенно если мысленно немного поменять слова в это песне :-)) Но что меня действительно огорчило - это зрители. Актерам как воздух нужны и аплодисменты, и смех в комических моментах, крики и улюлюканье, но зал был вялый, как тухлая рыба. Наших с Midnight Flower сил было слишком мало, хотя мы старались как могли. Однако нам удалось кое-что - к середине представления мы вдвоем таки расшевелили целый зал. Нет ещё в России понастоящму активных зрителей. По этому случаю рождается стишок: "Активом можешь ты не быть, но громко хлопать ты обязан" :-)) Конец. Кто дослушал - АЙ, МАЛАДЦА!!! :-))))) |
*Аплодирует Эли* Замечательная рецензия! Я так рада, что мы с тобой туда пошли....это был прекрасный вечер...кстати "Да я полюбил..." (а так же вариант "да я поимел..." ну и все проч.) с моей легкой ручки уже поет весь ГИТИС, и покатывается.... так же как и Как хорошо пять раз перевернуться..... (в нашей трактовке) ...это уже стало популярным анекдотом...:-)
Мы с тобой маладцы!!! |
Re: НОРД-ОСТ, ОДНАКО!
Эли, тебе определенно надо идти рецензентом в какой-нибудь пафосный журнал. :D
Цитата:
|
:))
Эли:) Про лыжников - это старый номер:) Были такие ребята - клоуны, которые били чечетку в лыжах, в ластах и еще в чем-то:) Одно время их по телеку показывали. Но это было очень давно, так что вы, может, просто не помните или не видели:))
По поводу билетов - их можно достать - они продаются в любой театральной кассе, другое дело, что эти билеты - дорогие. Но, с другой стороны дешевые билеты всегда можно заказать по телефону или через сетку:) Последний вариант лично мною опробован:)) Насчет того, что Ромашка и Николай Антонович там лучше всех - целиком и полностью согласна:) |
Рецензия :-)))))
Цитата:
Проблема конечно же ещё и в актерах, которым слишком трудно ещё петь и играть при этом. Если бы не Ромашка - вообще голимо было бы, простите за такую лексику :) Цитата:
А им много платят? А то я тут собрался в Москву переезжать. Надо же будет жить на что-то :) Цитата:
Хорошо забытое старое? Замечательно, что его таки не забыли :) |
Re: Рецензия :-)))))
Цитата:
Цитата:
Работу найти в Москве можно. Правда времени на это уходит... |
Цитата:
Так и насчет денег - это вообщето тоже шутка была :D А работу везде найти можно, но сложно :) |
ахтунг:)
в связи с относительным провалом коллективного похода на Нотр-Дам есть другое предложение:)
а не сходить ли коллективно на Н-О?:) |
Время GMT +4. Сейчас 03:10. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru