Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   The Sound of Musicals (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Певцы мюзиклов (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=66)

Майор 18-11-2001 15:31

Певцы мюзиклов
 
А что же такое все-таки мюзикловые исполнители? Какой должен быть голос? Попсовики не дотягивают, да и оперные певцы смотрятся смешно. Вот, например, Каррерас, которого я обожаю, очень любит петь песни из мюзиклов. Но звучит у него это все равно по-оперному.
Так что - это отдельная категория?

Clyde 18-11-2001 16:20

Идеальной меры не существует. Потому что мюзикл, как это не парадоксально звучит, многожанровый жанр. В мюзикле могут сочетаться как элементы симфонической музыки (смотри большинство классических мюзиклов) и современной рок- и поп- культуры. Соответственно требования к голосам зависят большей частью от жанра. Мюррей Хед неплохо слушается в роли Иуды. Однако попробуйте его представить в роли, скажем, Рауля из "Призрака Оперы". Подобным же образом я совершенно не представляю в "Ренте" в роли, скажем, Мими Сару Брайтмэн. К чему я все это гоню? А к тому, что каждому свое. Лично я считаю, что для _современного_ мюзикла больше подходит эстрадный вокал, нежели классический. Попсовики не дотягивают? А какие именно попсовики? Товарищ Гару, как мне кажется, вполне может быть отнесен к попсовикам. А кто скажет, что он не дотягивает?

Hari 18-11-2001 16:56

Я согласен с Арамисом
 
Хотя ИМХО это применимо к любым актёрам вообще. То есть: нельзя вывести абсолютный критерий для, скажем, идеального драматического актёра. Даже для идеального комедийного -- и то вывести нельзя. А вы говорите!.. ;)

Майор 18-11-2001 19:38

Вопрос еще один - о драматический возможностях актеров-певцов. Гару лично я не люблю, хотя согласно - с ролью он справился хорошо во всех отношениях. А вот тот же Даниэль Лавуа, который мне очень нравится, совершенно, с моей точки зрения, не умеет играть. Поет он здорово, и голосом играет, а вот куда на сцене руки девать - не знает. Стоит и глаза таращит.
Но в принципе да, эстрадная манера исполнения ближе, чем классическая. Именно поэтому мне не нравятся исполнители Кораблева и Марьи Васильевны в Норд-Осте - стоят столбиками и поют романсы заунывно. Вроде и голоса хорошие, а тоска берет...

charisma 19-11-2001 01:24

голоса:))
 
Мне кажется, что вполне возможен некоторый промежуточный вариант:)))

Volta 18-12-2001 20:59

Это самое простое! :) Хорошо, а если так - что для мюзиклового певца/актера важнее - голос или умение выразить роль?

charisma 18-12-2001 21:19

Ну мать:)
 
Хороший вопрос ты задаешь:)
Вообще, если у человека есть слух, то петь его научить можно, а вот если бог не дал актерского таланта, то врядли получится что-то путное. Поэтому я предпочту выразитетельное актерское пение, звукоиспускание меня не трогает, даже если голос - божественный:)

Майор 18-12-2001 22:21

Согласна с последним докладчиком. Чувства все-таки немного важнее.

Ale 19-12-2001 00:13

Согласна с двумя последними докладчиками...

Хотя выбирать между хорошей актерской игрой и хорошим пением не очень хочется. Пусть уж лучше будет и то, и другое - очень гармонично. ;) Таких актеров, конечно, мало - но они есть...

Volta 19-12-2001 12:34

Я согласен с Арамисом(и)
 
О! Вот и я так думаю. Это к слову о столбиках в "Норд-Осте"... Театр, все ж-таки! :)
Эх, ну вот - опять поругаться не вышло... :) :) :)

juliette 19-12-2001 20:35

Цитата:

Таких актеров, конечно, мало - но они есть...
Да, вот, например... Хотя, молчу-молчу.я ж обещала больше ни слова о Брю ;)

Майор 19-12-2001 21:20

Согласна, Брюно - что надо!!! А еще Майкл Болл... Моя мечта, чтобы он Гренгуара спел.... и Альфреда в Танцах Вампиров. А еще - Филип Куаст... А еще - Колм Уилкинсон... А еще... :)))
а ведь не так мало получается! :)))
Кстати, Luck Mervil!!! Даром, что вроде бы не актер, а так проникновенно у него все получается...

Ale 19-12-2001 23:14

Джульетта! Ты поняла меня с полуслова! :D :D :D *зажимает себе рот обеими руками, чтобы не сболтнуть лишнего*

Да, кстати, мне Мервиль тоже начал нравится - все таки надо отдать ему должное - неплох, неплох. ;)

belart 20-12-2001 00:23

А может сделать такую постановку где одну роль исполняют двое "стационарный певец" и... мим, например?

Ale 20-12-2001 00:46

Угу. :) Фонограмма нового поколения. :) Один играет, а другой за него поет.

Clyde 20-12-2001 10:14

Цитата:

Автор оригинала: belart
А может сделать такую постановку где одну роль исполняют двое "стационарный певец" и... мим, например?
Это уже театр абсурда какой-то получается. Я не спорю, есть постановки, в которых мимы исполняют роли, озвученные другими. Но это уже не мюзикл, а нечто воооооооообще другое :)

Z.Janvier 20-12-2001 11:41

Цитата:

Автор оригинала: Майор
Согласна с последним докладчиком. Чувства все-таки немного важнее.
Это Вы на Роже-Роже намекаете? ;)

Ghera 20-12-2001 11:47

Хи-хикс...

Было в форуме на Frenchmusicals...

На тему того, что Сегара в Нотр-Даме не танцует (кто про что, а вшивый все про баню):)

"- А вообще Эсмеральда - роль скорее балетная. Ее бы хорошо какая-нибудь Волочкова станцевала.
- Ага, а петь будет Долина - из-за кулис:)"

;) ;)

Z.Janvier 20-12-2001 11:50

Лучше, конечно, "промежуточный вариант".

Я лично считаю, что главное все-таки голос, точнее, не просто голос сам по себе, а "актерство пения".

Потом надо разделять студийные записи и постановки.
Лучше Гиллана спеть Иисуса вряд ли кто сможет, но сыграть...

Z.Janvier 20-12-2001 12:02

Цитата:

Автор оригинала: Ghera
На тему того, что Сегара в Нотр-Даме не танцует

Да в мюзикле и не делается упор на то, что Эсмеральда - танцовщица.
В "Цыганка Я" Сегара делает несколько странных движений
(прям Наташа Ростова, танцует душой). Да еще Фролло вспоминает, типа, "Однажды утром ты плясала"...
По горькому выражению лица Лавуа можно подумать, что это было лет пять назад, и Эсмеральда давно сошла со сцены. :D

juliette 21-12-2001 03:56

Цитата:


Да, кстати, мне Мервиль тоже начал нравится - все таки надо отдать ему должное - неплох, неплох. ;)

а мне Мервиль всегда нравился.не знаю,почему некоторые его невзлюбили.и поет он неплохо, и играет тоже.песни его мне не все нравятся,но в этом же не его вина.да и за страховку он в La cour des miracles уж слишком хватается, надо бы как-то поэлегантнее :D нет,я понимаю,что свалиться с той шпалы он не хочет, но надо же как-то более естественно себя на ней вести. :D :D

Майор 21-12-2001 12:46

А по-моему, он и так ведет себя вполне естественно для типа, болтающегося на страховке в нескольких метрах над сценой :)))
Нет, мне Мервиль однозначно нравится - мой любимый негр... пардон, афро-американец, а точнее гаитянин :)))

Ale 21-12-2001 20:48

Вот мы над ним эдак глумимся, а я где-то читала, что он и правда однажды с этой шпалы упал. БЕДНЯГА... Жуть.

Только вот балеруны там на этой же самой шпале в конце "Двора Чудес" виснут без всякой страховки. ;)

Z.Janvier 21-12-2001 21:34

Цитата:

Автор оригинала: Майор
Нет, мне Мервиль однозначно нравится - мой любимый негр... пардон, афро-американец, а точнее гаитянин :)))
Канадец ;) ;)

Reine Noire 24-12-2001 15:15

Цитата:

Автор оригинала: Клайд

Это уже театр абсурда какой-то получается. Я не спорю, есть постановки, в которых мимы исполняют роли, озвученные другими. Но это уже не мюзикл, а нечто воооооооообще другое :)


Ну да. Опера, например. Это распространненый в былые времена прием. И вовсе не абсурд. Например, возьмите оперу "Саломея". Идет тот самый дубляж, когда певица поет, а балерина танцует одну и ту же роль! Саломея-то девушка молодая да подвижная, а оперные певицы этим "не страдают". Так что не все так плохо. Если вам пришло это в голову, наверняка оно пришло и кому-то другому чуть раньше! Только вы отрицаете, а они сочли это за выход.
Не самый лучший...

А как вам милый Родди в роли Клопена? Очаровательный дядечка, просто обаяшка! Великолепный голос, великолепная пластика, ни в чем не уступающая мервильской.

Z.Janvier 24-12-2001 15:26

Цитата:

Автор оригинала: Reine Noire

А как вам милый Родди в роли Клопена? Очаровательный дядечка, просто обаяшка! Великолепный голос, великолепная пластика, ни в чем не уступающая мервильской.

Хе-хе... А где можно ознакомится с его пластикой? Кроме, как в Париже?

Марина 14-01-2002 05:32

золотая середина
 
вот Рыбников говорит, что проще драматического актера научить петь, чем певца - играть:) С чем он столкнулся на опыте, выбрав первое:)

тем не менее, есть такие люди, как Наташа Трихлеб из Мыши - ей что опера, что рок-опера, что мюзикл. По-моему наличие школы и гибкость в смене этих самых школ дают лучший результат. Может быть, тот же Боровинских - очень хороший артист, и пение его действительно "драматическое", но мне не хватает голосовых данных. Уж в сравнении с его не менее одаренными актерски коллегами его вокал- вообще никакой:)

конечно, хочется золотой середины, и порой такое встречается:)

Дженна 14-01-2002 10:33

При все моем уважении к творчеству господина Рыбникова...
У меня почему-то пение драматических актеров почти всегда ассоциируется с художественной самодеятельностью :-)) Когда в узком кругу и под гитару - это еще ничего, а вот на сцене и под оркестр - как-то уж очень печально.

Может потому обратный вариант, то есть певец, которого учат играть, более перспективный вариант. Ведь у многих певцов мюзиклов есть опыт работы в кино и на телевидении.

Parisien 14-01-2002 10:59

Цитата:

Автор оригинала: Майор
А вот тот же Даниэль Лавуа, который мне очень нравится, совершенно, с моей точки зрения, не умеет играть. Поет он здорово, и голосом играет, а вот куда на сцене руки девать - не знает. Стоит и глаза таращит.
Ну так это по Вашему мнению он играть не умеет. Если режиссер решил, что так выразительнее, то что же делать?
И, кстати, очень даже неплохо получается.


Но в принципе да, эстрадная манера исполнения ближе, чем классическая. Именно поэтому мне не нравятся исполнители Кораблева и Марьи Васильевны в Норд-Осте - стоят столбиками и поют романсы заунывно. Вроде и голоса хорошие, а тоска берет...

Угу, лучше пусть фальшивят и не дотягивают, как Богданов или Соловьева. Лучше уж поют пусть. А то вы еще может Сторожика в пример подадите? ;о)


Дженна 14-01-2002 11:12

Странно, мне в игре Лавуа понравились именно его руки. Именно они передают внутреннее состояние его персонажа, гораздо лучше, чем любая трагическая мина.

Clyde 14-01-2002 11:52

Цитата:

Автор оригинала: Дженна
Может потому обратный вариант, то есть певец, которого учат играть, более перспективный вариант.
Гы. Вы Баскова играть научите %))))))))

Parisien 14-01-2002 12:09

Цитата:

Автор оригинала: Клайд

Гы. Вы Баскова играть научите %))))))))

Ему бы петь сначала научиться без ломания ;)))

Дженна 14-01-2002 12:33

Ну, зачем Вы так, Клайд :-)) Всегда из ста вариантов есть один абсолютно безнадежный :-))

Clyde 14-01-2002 12:40

Дженна, можно и на "ты", я особо не обижусь :)
А насчет 1 варианта применительно к нашей эстраде (где все сплошь певцы) вариант "проще научить играть" как мне кажется, не пройдет. Киркоров сыграл в "Метро", после чего все поняли, что и играть он тоже не умеет. :))))

Дженна 14-01-2002 13:14

Ээээ... Никак не могла подумать, что мое высказывание об "играющих певцах" будет применено к нашей эстраде. Я ее (эту самую нашу эстраду) как-то вообще не беру в расчет.

Clyde 14-01-2002 13:24

Вот именно. А они рыпаются. ("Метро" - Киркоров, "Я" - все остальные :)))))

Z.Janvier 14-01-2002 16:48

Киркоров во всех интервью через слово говорит "мюзикл". :D :D :D

Volta 14-01-2002 17:47

Пожалели бы несчастного - хотел квазимоду спеть - не дали, Грингуара - не дали, вот и приходится всякими чертями пробавляться... :)

Дженна 14-01-2002 18:00

Вполне достаточно того, что они с Ладой Дэнс на каком-то концерте уже спели "Призрак оперы" :-))

Parisien 14-01-2002 18:12

Цитата:

Автор оригинала: Дженна
Вполне достаточно того, что они с Ладой Дэнс на каком-то концерте уже спели "Призрак оперы" :-))

Ужас-то какой!!! Если от Казарновской с Басковым тошнит, то от ЭТОГО-то как?!! 8-0


Время GMT +4. Сейчас 15:34.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru