![]() |
Певцы мюзиклов
А что же такое все-таки мюзикловые исполнители? Какой должен быть голос? Попсовики не дотягивают, да и оперные певцы смотрятся смешно. Вот, например, Каррерас, которого я обожаю, очень любит петь песни из мюзиклов. Но звучит у него это все равно по-оперному.
Так что - это отдельная категория? |
Идеальной меры не существует. Потому что мюзикл, как это не парадоксально звучит, многожанровый жанр. В мюзикле могут сочетаться как элементы симфонической музыки (смотри большинство классических мюзиклов) и современной рок- и поп- культуры. Соответственно требования к голосам зависят большей частью от жанра. Мюррей Хед неплохо слушается в роли Иуды. Однако попробуйте его представить в роли, скажем, Рауля из "Призрака Оперы". Подобным же образом я совершенно не представляю в "Ренте" в роли, скажем, Мими Сару Брайтмэн. К чему я все это гоню? А к тому, что каждому свое. Лично я считаю, что для _современного_ мюзикла больше подходит эстрадный вокал, нежели классический. Попсовики не дотягивают? А какие именно попсовики? Товарищ Гару, как мне кажется, вполне может быть отнесен к попсовикам. А кто скажет, что он не дотягивает?
|
Я согласен с Арамисом
Хотя ИМХО это применимо к любым актёрам вообще. То есть: нельзя вывести абсолютный критерий для, скажем, идеального драматического актёра. Даже для идеального комедийного -- и то вывести нельзя. А вы говорите!.. ;)
|
Вопрос еще один - о драматический возможностях актеров-певцов. Гару лично я не люблю, хотя согласно - с ролью он справился хорошо во всех отношениях. А вот тот же Даниэль Лавуа, который мне очень нравится, совершенно, с моей точки зрения, не умеет играть. Поет он здорово, и голосом играет, а вот куда на сцене руки девать - не знает. Стоит и глаза таращит.
Но в принципе да, эстрадная манера исполнения ближе, чем классическая. Именно поэтому мне не нравятся исполнители Кораблева и Марьи Васильевны в Норд-Осте - стоят столбиками и поют романсы заунывно. Вроде и голоса хорошие, а тоска берет... |
голоса:))
Мне кажется, что вполне возможен некоторый промежуточный вариант:)))
|
Это самое простое! :) Хорошо, а если так - что для мюзиклового певца/актера важнее - голос или умение выразить роль?
|
Ну мать:)
Хороший вопрос ты задаешь:)
Вообще, если у человека есть слух, то петь его научить можно, а вот если бог не дал актерского таланта, то врядли получится что-то путное. Поэтому я предпочту выразитетельное актерское пение, звукоиспускание меня не трогает, даже если голос - божественный:) |
Согласна с последним докладчиком. Чувства все-таки немного важнее.
|
Согласна с двумя последними докладчиками...
Хотя выбирать между хорошей актерской игрой и хорошим пением не очень хочется. Пусть уж лучше будет и то, и другое - очень гармонично. ;) Таких актеров, конечно, мало - но они есть... |
Я согласен с Арамисом(и)
О! Вот и я так думаю. Это к слову о столбиках в "Норд-Осте"... Театр, все ж-таки! :)
Эх, ну вот - опять поругаться не вышло... :) :) :) |
Цитата:
|
Согласна, Брюно - что надо!!! А еще Майкл Болл... Моя мечта, чтобы он Гренгуара спел.... и Альфреда в Танцах Вампиров. А еще - Филип Куаст... А еще - Колм Уилкинсон... А еще... :)))
а ведь не так мало получается! :))) Кстати, Luck Mervil!!! Даром, что вроде бы не актер, а так проникновенно у него все получается... |
Джульетта! Ты поняла меня с полуслова! :D :D :D *зажимает себе рот обеими руками, чтобы не сболтнуть лишнего*
Да, кстати, мне Мервиль тоже начал нравится - все таки надо отдать ему должное - неплох, неплох. ;) |
А может сделать такую постановку где одну роль исполняют двое "стационарный певец" и... мим, например?
|
Угу. :) Фонограмма нового поколения. :) Один играет, а другой за него поет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хи-хикс...
Было в форуме на Frenchmusicals... На тему того, что Сегара в Нотр-Даме не танцует (кто про что, а вшивый все про баню):) "- А вообще Эсмеральда - роль скорее балетная. Ее бы хорошо какая-нибудь Волочкова станцевала. - Ага, а петь будет Долина - из-за кулис:)" ;) ;) |
Лучше, конечно, "промежуточный вариант".
Я лично считаю, что главное все-таки голос, точнее, не просто голос сам по себе, а "актерство пения". Потом надо разделять студийные записи и постановки. Лучше Гиллана спеть Иисуса вряд ли кто сможет, но сыграть... |
Цитата:
В "Цыганка Я" Сегара делает несколько странных движений (прям Наташа Ростова, танцует душой). Да еще Фролло вспоминает, типа, "Однажды утром ты плясала"... По горькому выражению лица Лавуа можно подумать, что это было лет пять назад, и Эсмеральда давно сошла со сцены. :D |
Цитата:
|
А по-моему, он и так ведет себя вполне естественно для типа, болтающегося на страховке в нескольких метрах над сценой :)))
Нет, мне Мервиль однозначно нравится - мой любимый негр... пардон, афро-американец, а точнее гаитянин :))) |
Вот мы над ним эдак глумимся, а я где-то читала, что он и правда однажды с этой шпалы упал. БЕДНЯГА... Жуть.
Только вот балеруны там на этой же самой шпале в конце "Двора Чудес" виснут без всякой страховки. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Ну да. Опера, например. Это распространненый в былые времена прием. И вовсе не абсурд. Например, возьмите оперу "Саломея". Идет тот самый дубляж, когда певица поет, а балерина танцует одну и ту же роль! Саломея-то девушка молодая да подвижная, а оперные певицы этим "не страдают". Так что не все так плохо. Если вам пришло это в голову, наверняка оно пришло и кому-то другому чуть раньше! Только вы отрицаете, а они сочли это за выход. Не самый лучший... А как вам милый Родди в роли Клопена? Очаровательный дядечка, просто обаяшка! Великолепный голос, великолепная пластика, ни в чем не уступающая мервильской. |
Цитата:
|
золотая середина
вот Рыбников говорит, что проще драматического актера научить петь, чем певца - играть:) С чем он столкнулся на опыте, выбрав первое:)
тем не менее, есть такие люди, как Наташа Трихлеб из Мыши - ей что опера, что рок-опера, что мюзикл. По-моему наличие школы и гибкость в смене этих самых школ дают лучший результат. Может быть, тот же Боровинских - очень хороший артист, и пение его действительно "драматическое", но мне не хватает голосовых данных. Уж в сравнении с его не менее одаренными актерски коллегами его вокал- вообще никакой:) конечно, хочется золотой середины, и порой такое встречается:) |
При все моем уважении к творчеству господина Рыбникова...
У меня почему-то пение драматических актеров почти всегда ассоциируется с художественной самодеятельностью :-)) Когда в узком кругу и под гитару - это еще ничего, а вот на сцене и под оркестр - как-то уж очень печально. Может потому обратный вариант, то есть певец, которого учат играть, более перспективный вариант. Ведь у многих певцов мюзиклов есть опыт работы в кино и на телевидении. |
Цитата:
|
Странно, мне в игре Лавуа понравились именно его руки. Именно они передают внутреннее состояние его персонажа, гораздо лучше, чем любая трагическая мина.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, зачем Вы так, Клайд :-)) Всегда из ста вариантов есть один абсолютно безнадежный :-))
|
Дженна, можно и на "ты", я особо не обижусь :)
А насчет 1 варианта применительно к нашей эстраде (где все сплошь певцы) вариант "проще научить играть" как мне кажется, не пройдет. Киркоров сыграл в "Метро", после чего все поняли, что и играть он тоже не умеет. :)))) |
Ээээ... Никак не могла подумать, что мое высказывание об "играющих певцах" будет применено к нашей эстраде. Я ее (эту самую нашу эстраду) как-то вообще не беру в расчет.
|
Вот именно. А они рыпаются. ("Метро" - Киркоров, "Я" - все остальные :)))))
|
Киркоров во всех интервью через слово говорит "мюзикл". :D :D :D
|
Пожалели бы несчастного - хотел квазимоду спеть - не дали, Грингуара - не дали, вот и приходится всякими чертями пробавляться... :)
|
Вполне достаточно того, что они с Ладой Дэнс на каком-то концерте уже спели "Призрак оперы" :-))
|
Цитата:
Ужас-то какой!!! Если от Казарновской с Басковым тошнит, то от ЭТОГО-то как?!! 8-0 |
Время GMT +4. Сейчас 15:34. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru