Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Ad libitum (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Бочелли (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=722)

bernerdog 23-08-2002 10:10

Бочелли
 
Может быть, кому-то это будет интересным почитать. Мы тут много говорим о спектаклях, постановках, музыке, стилях и прочая-прочая, а вот о голосах, как таковых что-то редко дискутируем:) Эту статью я нашла здесь http://opera-news.ru/, а текст лежит здесь -
http://www.opera-news.ru/bocheli.html.
Для затравки скажу, что мне Бочелли в большей степени НЕ нравится, чем нравится. Но кто знает... занимаясь с таким мастером и выдающимся певцом как Франко Корелли, лет через 5 Бочелли сможет покорить и оперные сцены:)


Может быть, это самый популярный голос на настоящий момент, но кое-кто начинает говорить, что он этим злоупотребляет. Один американский критик спросил себя: “Почему я должен платить 500 долларов за билет?”.

Это столько, сколько зарабатывает в неделю профессор и сколько Владимир Горовиц (настоящий гений!) зарабатывал за концерт двадцать лет назад. Это дороже цены на Beatles, когда они высадились на Манхэттене.

Голос, который вызывает эти разговоры, принадлежит Андреа Бочелли, слепому тенору и подлинному феномену оперы большой деревни, коей является мир, “а.р.- after Pavarotti”, “после Паваротти”, как пишут маленькие специализированные журналы. Это единственный певец, которому удалось слить воедино поп-музыку и оперу: “Он поет песни, как оперу, и оперу, как песенки”. Это может звучать оскорбительно, но результат совершенно противоположный - огромное количество обожающих поклонников. И среди них не только тинэйджеры, одетые в помятые майки, но также нескончаемые шеренги деловых женщин и домохозяек и неудовлетворенных существованием служащих и менеджеров в двубортных пиджаках, которые ездят в метро с портативным компьютером на коленях и с компакт-диском Бочелли в плейере. Уолл Стрит прекрасно соответствует “Богеме”. Двадцать четыре миллиона компакт-дисков, проданных на пяти континентах, - не шутка даже для того, кто привык считать в миллиардах долларов.

Итальянец, чей голос способен смешать мелодраму с песенкой из Сан-Ремо, нравится всем. В Германии, стране, которая открыла его в 1996-ом году, он постоянно присутствует в хит-парадах. В США он предмет культа: в нем есть нечто человеческое или слишком человеческое, что примиряет домохозяйку с системой “звезд”, от Стивена Спилберга и Кевина Костнера до жены вице-президента. Президент Билл Клинтон, “Билл-саксофон”, который знает наизусть музыку к фильму “Канзас-сити”, декларирует себя в числе поклонников Бочелли. И он пожелал, чтобы Бочелли пел в Белом доме и на встрече демократов. Ныне в дело вмешался папа Войтыла. Святой отец недавно принял Бочелли в своей летней резиденции Кастель Гандольфо, чтобы прослушать в его исполнении гимн Юбилея-2000. И выпустил этот гимн в свет с благословением.

Это всеобщее согласие относительно Бочелли несколько Подозрительно, и время от времени какой-нибудь критик пытается определить подлинный масштаб феномена, особенно с того момента, как Бочелли решил бросить вызов оперной сцене и стать настоящим тенором. В общем, с того момента, как он отбросил маску, за которой скрывал свои подлинные амбиции: не только певец с красивым голосом, но подлинный тенор из страны теноров. В минувшем году, когда он дебютировал в Кальяри в роли Рудольфа в “Богеме”, критики не были снисходительны к нему: “Короткое дыхание, плоская фразировка, боязливые верхние ноты”. Суровы, но справедливы. Нечто подобное произошло летом, когда Бочелли дебютировал в Арена ди Верона. Это было тройное сальто-мортале. Самый саркастический комментарий? Тот, что выразил Франческо Коломбо на страницах газеты “Corriere della sera”: “Сольфеджио - вопрос выбора, интонация в высшей степени персональная, акцент из области павароттиевского “Хотел бы, но не могу”. Публика же ободрала ладони. Бочелли устроили стоячую овацию.

Но настоящий феномен Бочелли процветает не в Италии, где певцов, которые исполняют легко насвистываемые песенки и романсы, видимо-невидимо, но в Соединенных Штатах. “Мечта”, его новый компакт-диск, уже ставший бестселлером в Европе, на первом месте по популярности за океаном. Билеты на концерты его последнего турне по стадионам (22 тысячи мест) были все проданы заранее. Sold out. Потому что Бочелли хорошо знает свою публику и свой сектор рынка. Репертуар, который он представил, был апробирован в течение длительного времени: немножко Россини, чуточку Верди и, потом, все запетые арии Пуччини (от “Che gelida manina” из “Богемы” - и тут проливаются слезы - до “Vincero’” из “Турандот”).* Последняя благодаря Бочелли заменила песню “My way” на всех конгрессах американских дантистов. После короткого появления в образе Неморино (“Любовный напиток” Гаэтано Доницетти служит ему для разбега) он набрасывается на призрак Энрико Карузо, исполняя “O sole mio” и “Core ‘ngrato”, спетые в соответствии с неаполитанским стандартом. В общем, в любом случае он отважно верен официальной иконографии итальянца в музыке. Потом следуют бисы в виде песенок из Сан-Ремо и последних шлягеров. Большой финал с “Time to say good-bye”, английской версией “Con te partiro’”, песней, которая сделала его знаменитым и богатым. В этом случае та же реакция: энтузиазм публики и прохладца критики: “Голос бледный и бескровный, музыкальный эквивалент карамельки со вкусом фиалки”, прокомментировала “Washington Post”. “Возможно ли, что 24 миллиона человек, которые покупают его диски, продолжают совершать ошибку?”, - возразил директор фирмы Tower Records. “Конечно, возможно, - ответил Майк Страйкер, умник из “Detroit Free Press”. - “Если такой ненормальный пианист, как Дэвид Хелфготт. стал знаменитостью, когда мы знаем, что любой студент первого курса консерватории играет лучше него, тогда итальянский тенор может продать 24 миллиона дисков”.

И пусть не говорят, что своим успехом Бочелли обязан распростаненному добродушию и желанию защитить его, вызванным его слепотой. Конечно, факт быть невидящим играет свою роль в этой истории. Но факт остается фактом: его голос нравится. “У него очень красивый тембр. И, так как Бочелли поет по-итальянски, у публики создается ощущение приобщения к культуре. Культуре для масс. Именно это побуждает их хорошо себя чувствовать”, - объяснила некоторое время назад вице-президент фирмы Philips Лиза Альтман. Бочелли - итальянец и особенно тосканец. Это одна из его сильных сторон: он продает культуру популярную и рафинированную в одно и то же время. Звуки голоса Бочелли, такие нежные, вызывают в уме каждого американца номер с прекрасным видом, холмы Фьезоле, героя фильма “Английский пациент”, рассказы Генри Джеймса, воскресное приложение к “New York Times”, которое рекламирует холмы Кьянти виллу за виллой, уик-энд за уик-эндом, средиземноморскую диету, которая, по мнению американцев, была изобретена между Сиеной и Флоренцией. Совсем не то, что Рики Мартин, прямой конкурент Бочелли в хит-парадах, который потеет и корчится. Молодец, но слишком связан с образом эмигранта серии “Б”, какими и сегодня считают пуэрториканцев. И Бочелли, который понял это противостояние, идет по накатанному пути: в американских интервью принимает журналистов, цитируя дантовский “Ад”: “Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу...”. И ему удается сделать это без смеха. А что он делает в паузах между одним интервью и другим? Удаляется в укромный уголок и читает “Войну и мир” с помощью своего компьютера с клавиатурой Braille. То же самое он написал в своей автобиографии. Временное заглавие - “Музыка тишины” (авторские права проданы издательству Warner итальянским издательством Mondadori за 500 тысяч долларов).

В общем, успех более определяется личностью Бочелли, чем его голосом. И читатели, количество которых исчисляется миллионами, с жадностью прочтут историю его победы над физическим недостатком, созданной специально, чтобы растрогать, с энтузиазмом воспримут его красивую фигуру романтического героя с большим шармом (Бочелли вошел в число 50 самых обаятельных мужчин 1998-ого года, названных журналом “People”). Но, хотя к нему и приклеили этикетку секс-символа, Андреа демонстрирует полное отсутствие тщеславия: “Порой мой менеджер Микеле Торпедине говорит мне: “Андреа, необходимо улучшить твой внешний вид”. Но я не понимаю, о чем он говорит”. Что делает его объективно симпатичным. Кроме того, он наделен необыкновенной смелостью: ходит на лыжах, занимается конным спортом и выиграл самое главное сражение: несмотря на слепоту и неожиданный успех (это также может быть недостатком, подобным физическому), он сумел вести нормальный образ жизни. Он счастливо женат, у него двое детей и за ним стоит крепкая семья с крестьянскими традициями.

Что касается голоса, то теперь уже все знают, что у него очень красивый тембр, “но его техника все еще не позволяет ему сделать необходимый рывок, для того чтобы завоевать публику со сцены оперного театра. Его техника предназначена микрофону”, - так определяет Бочелли музыкальный критик газеты “La Repubblica” Анджело Фолетти. Так что не случайно Бочелли появился на горизонте в качестве дискографического феномена, хотя его и поддерживает безграничная страсть к опере. С другой стороны, пение в микрофон, кажется, уже становится тенденцией, если Нью-Йорк Сити Опера решила с будущего сезона прибегнуть к микрофонам, чтобы усилить звучание голосов певцов. Для Бочелли это могло бы стать удачной оказией. Но он не хочет этой оказии. “В футболе это было бы равносильно расширению ворот, чтобы забить больше голов”, - говорит он. Музыковед Энрико Стинкелли объясняет: “Бочелли бросает вызов аренам, оперной публике, когда поет без микрофона, что наносит ему огромный вред. Он мог бы жить доходами с песенок, давая концерты на стадионах. Но не хочет. Он хочет петь в опере”. И рынок выдает ему разрешение на это.

Потому что, по правде говоря, Бочелли - это курица, несущая золотые яйца. И не только, когда он поет поп-музыку, но и когда он исполняет оперные арии. “Арии из опер”, один из последних его альбомов, был продан в количестве 3 миллионов экземпляров. Диск Паваротти с тем же самым репертуаром был продан в количестве всего лишь 30 тысяч экземпляров. Что это означает? Объясняет критик Керри Голд из газеты “Vancouver Sun”: “Бочелли самый лучший посол поп- музыки, которого мог заполучить мир оперы”. В общем, ему удалось заполнить пропасть, которая разделяет среднюю публику и оперу, или, лучше сказать, трех теноров, в любом случае находящихся в состоянии заката, теноров, “которые превратились в три дежурных блюда, пиццу, помидоры и кока-колу”, - добавляет Энрико Стинкелли.

Выгоду из этой ситуации извлекли многие люди, не только менеджер Торпедини, который получает доход от всех появлений Бочелли на публике и который организовал мега-шоу по случаю Нового, 2000-ого года в Yavits Center в Нью-Йорке с Бочелли и звездами рока Аретой Франклин, Стингом, Чаком Берри. Не только Катерина Сугар- Казелли, хозяйка звукозаписывающей фирмы, которая открыла и разрекламировала Бочелли. Но целая армия музыкантов и авторов текстов, которая его поддерживает, начиная с Лучо Куарантотто, бывшего школьного служителя, автора “Con te partiro’”. Потом есть еще партнеры по дуэтам. Селин Дион, например, с которой Бочелли пел “The Prayer”, песню, номинированную на Оскара и завоевавшую публику в Ночь Звезд. С этого момента спрос на Бочелли резко увеличился. Все ищут с ним встречи, все хотят петь с ним дуэтом, он точно Фигаро из “Севильского цирюльника”. Последняя, кто постучалась в дверь его дома в Форте дей Марми в Тоскане, была не кто иная, как Барбра Стрейзанд. Подобный царь Мидас не мог не вызвать аппетита у боссов дискографии. “Я получил значительные предложения. Предложения, от которых кружится голова”, - признает Бочелли. Не испытывает ли он желания сменить команду? “Команда не меняется, если на то нет серьезных причин. Сугар-Казелли верила в меня еще тогда, когда все другие хлопали передо мной дверьми. В глубине души я все еще парень из деревни. Я верю в определенные ценности, и для меня рукопожатие значит больше, чем составленный в письменном виде контракт”. Что касается контракта, то в эти годы он был пересмотрен три раза. Но Бочелли не удовлетворен. Он пожираем собственной меломанией. “Когда я пою оперу, - признает Бочелли, - то зарабатываю гораздо меньше и теряю массу возможностей. В моей дискографической фирме Universal говорят, что я безумец, что я бы мог жить, как набоб, исполняя песенки. Но для меня это не имеет значения. С момента, когда я во что-нибудь поверил, я преследую это до конца. Поп-музыка была важной. Наилучшим способом заставить широкую публику узнать меня. Без успехов в области поп-музыки никто не признал бы во мне тенора. Отныне я посвящу поп-музыке только необходимое время. Все остальное время я отдам опере, урокам с моим маэстро Франко Корелли, развитию моего дара”.

Бочелли преследует его дар. Не каждый день случается, что такой дирижер, как Зубин Мета, предлагает тенору записать с ним “Богему”. Результат - альбом, записанный с Симфоническим оркестром Израиля, который выйдет в октябре. После этого Бочелли поедет в Детройт, историческую столицу американской музыки. На этот раз он выступит в “Вертере” Жюля Массне. Опере для легких теноров. Бочелли уверен, что она соответствует его вокальным связкам. Но американский критик из газеты “Seattle Times”, который в концерте слышал арию Вертера “О не буди меня” **(страницу, без которой любители французского композитора не мыслят существования), написал, что лишь идея целой оперы, спетой подобным образом, заставляет его дрожать от ужаса. Может быть, он прав. Но, вне всякого сомнения, Бочелли не остановится, пока не убедит самых упорных скептиков, что он умеет петь оперу. Без микрофона или с микрофоном.

Альберто Дентиче при участии Паолы Дженоне
Журнал “L’Espresso”. Перевод с итальянского Ирины Сорокиной

* Имеется в виду знаменитая ария Калафа “Nessun dorma”.
** Ариозо Вертера (т. н. «Строфы Оссиана») “Pourquoi me reveiller”.

charisma 23-08-2002 14:13

Цитата:

общем, успех более определяется личностью Бочелли, чем его голосом


Мне кажется, что этим все сказано:)

Katrin_S 23-08-2002 14:35

У меня , почему - то ни одна ссылка не работает !:( :rolleyes: :rolleyes:

bernerdog 23-08-2002 14:38

Цитата:

Автор оригинала: charisma


Мне кажется, что этим все сказано:)


Сейчас да. А потом быть может Корелли сумеет поставить голос у Бочелли так же, как когда-то поставили голос самому Корелли.
С другой стороны, если уж существует г-н Басков, то почему бы не быть Андреа Бочелли?:)

bernerdog 23-08-2002 14:41

Цитата:

Автор оригинала: Katrin_S
У меня , почему - то ни одна ссылка не работает !:( :rolleyes: :rolleyes:

странно, из текста у меня тоже не работает. А если так?
http://opera-news.ru

Katrin_S 23-08-2002 14:47

Цитата:

Автор оригинала: bernerdog


странно, из текста у меня тоже не работает. А если так?
http://opera-news.ru


Здесь сработала , спасибо !:) ))

charisma 23-08-2002 14:56

Вы только забываете, сколько лет Бочелли и сколько лет Баскову:))

charisma 23-08-2002 14:59

Бочелли 1958 года рождения:))) Значит, сейчас ему 44 года.

Кроме того, Бочелли всплыл гораздо раньше Баскова, его записи начали выходить с 1993 года, то есть, в бизнесе он уже почти 10 лет:))

Конечно, есть случаи, когда люди начинали петь довольно поздно, но ведь пение в опере связано с определенной нагрузкой на мышцы и связки. А с годами здоровья не прибавляется:)) Возможно, где-то в глубине души он считает кроссовер не совсем "настоящим" искусством, поэтому опера для него - способ доказать, что он состоятелен и в чем-то более серьезном:))

bernerdog 23-08-2002 15:03

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Вы только забываете, сколько лет Бочелли и сколько лет Баскову:))

гм.. Харизм, "Вы" - это лично ко мне? Или ко всем вообще?:)
Возраст.... он играет роль, когда человек лет с 18 петь со сцены начинает, и берется или за все партии подряд или поет не те партии, которые подходят для его голоса в начале, чем сильно портит голос (как инструмент). У Бочелли есть еще время для разгона, а вот у Баскова - вряд ли. Пение горлом очень быстро оставит его без голоса:)
Это все Имхо, как вы (Вы) понимаете:)
А может и не очень имхо:)

Katrin_S 23-08-2002 15:05

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Бочелли 1958 года рождения:))) Значит, сейчас ему 44 года.

Кроме того, Бочелли всплыл гораздо раньше Баскова, его записи начали выходить с 1993 года, то есть, в бизнесе он уже почти 10 лет:))


А Басков с какого года начал выступать , тоже ведь в каких - то 90-х ...:rolleyes: Просто "впереди планеты всей" !!!;) :D )

charisma 23-08-2002 15:11

Басков появился именно по следам Бочелли. Я думаю, что у Баскова еще не все потеряно, как у вокалиста, если у него хватит самоотверженности и упорства, и если, конечно, его будут окружать учителя с безуплечным вкусом, который они смогут привить Николаю. Только я не думаю, что, вкусив известности поп-исполнителя, он будет действительно что-то серьезно делать в опере:)

Да и вообще - вокальные проблемы - вещь отностительная. Атлантова чуть из консерватории не выгнали, так как он долго не мог преодолеть проблемы, вызванные его хоровым детством:))

charisma 23-08-2002 15:15

Цитата:

гм.. Харизм, "Вы" - это лично ко мне? Или ко всем вообще?


разумеется, ко всем:)))

Katrin_S 23-08-2002 15:18

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Басков появился именно по следам Бочелли. Я думаю, что у Баскова еще не все потеряно, как у вокалиста, если у него хватит самоотверженности и упорства, и если, конечно, его будут окружать учителя с безуплечным вкусом, который они смогут привить Николаю

Я очень в этом сомневаюсь , мне кажется он уже решил , что достиг вершины и теперь осталось только плыть в " ореоле славы ";) А может я и не права , я не могу объективно о нем говорить , очень уж не люблю !:D :D

charisma 23-08-2002 15:27

Цитата:

и берется или за все партии подряд или поет не те партии, которые подходят для его голоса в начале


Я не помню, чтобы Басков пел что-то кроме Ленского:))
Можно, кстати, на его офсайте посмотерть его репертуар.
Очень поучительно:))) Ничего такого, что могло бы его характеризовать как именно оперного, а не кроссоверного певца:))) Возможно, он что-то разучит для концерта с Кабалье, может, научится чему-нибудь от нее. Но, согласитесь, если путь оперного исполнителя на эстраду мы вполне можем себе представить, то обратный процесс лично я - нет:)))

Кстати, первый диск Баскова вышел в 2000 году:))) Это все-таки несколько позже, чем у Бочелли. Это вам так кажется, что он уже сто лет поет:))) Думаю, года четыре на самом деле:))))

charisma 23-08-2002 15:30

Я не люблю Баскова тоже, но я не помню, чтобы он говорил, что всего достиг:)) Просто он очень вовремя появился - занял нишу, которая была раньше у Магомаева. Только у Магомаева голос несравненно лучше.

Katrin_S 23-08-2002 15:33

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Это вам так кажется, что он уже сто лет поет:))) Думаю, года четыре на самом деле:))))

И за такое короткое время успел появиться везде , ну ни одно музыкальное мероприятие не обходится без него !;) :D

charisma 23-08-2002 15:35

по поводу только Ленского наврала

"Под аплодисменты и крики "браво" прошло в итальянской cтолице выступление известного российского певца Николая Баскова , передает NTVRU.COM со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Он исполнил партию тенора (роль Спакоса) в опере Жюля Массне "Клеопатра". Главная женская роль досталась прославленной мировой знаменитости Монтсеррат
Кабалье."

так и предствляю себе, как Монтсеррат боролась за то, чтобы петь с Басковым (досталась - значит был кастинг) :D :D :D :D

Katrin_S 23-08-2002 15:37

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Я не люблю Баскова тоже, но я не помню, чтобы он говорил, что всего достиг:))

Это было бы уже слишком ! Он просто с таким видом всегда выходит на сцену , что кажется сейчас лопнет от гордости и самодовольства !:D )

charisma 23-08-2002 15:43

Согласна. Он отрабатывает имидж душки-тенора, причем в самом его пошлом варианте. Я уже не говорю о его сценических костюмах:)

Katrin_S 23-08-2002 15:46

Цитата:

Автор оригинала: charisma
Я уже не говорю о его сценических костюмах:)


Ой , действительно , не надо про костюмы !!!;) :D :D :D :D :D ))

charisma 23-08-2002 16:03

кстати, то, что творчество Баскова в основном расчитано на домохозяек (это не по роду деятельности, а по уровню развития), доказывает, в частности, то, как на его офсайте описывается его репертуар. Например. Есть нечто под названием "Nemorino". Идем по ссылке. Ага! Ария из оперы Доницетти "Любовный напиток". Только ведь Неморино (и тут даже моих скудных познаний в опере хватает) - это герой оперы, и ария эта называется, если, я не ошибаюсь, "Романс Неморино", хотя, конечно, в народе она больше известна по своей первой строке:))) Там еще есть другое произведение -
"Nabucco":)))

А вы знаете, какая самая популярная песня Баскова, согласно опросу, который они проводят на офсайте?

Шарманка!
Title Song из POTO удерживает второе место
Памяти Карузо (Бочеллиевский репертурачик:)) ) на третьем:))

А кстати есть еще один подобный товарищ - Савенко:))
http://www.savenko.com
Ссылку на его сайт только что нашла среди комментариев на сайте баскова, и, припоминаю, что даже крутили какой-то его клип. Как он пел - не помню, помню только, что клип был дико мрачный:))

charisma 23-08-2002 16:05

а вот что пишут на сайте Cавенко о Савенко:)))

Продюсерский центр "StudioVik" представляет Вашему вниманию ВИКТОРА САВЕНКО - великолепного певца, поп-тенора, одного из лидеров стремительно нарождающегося нового музыкального направления - поп-классик стиля.
Солист церковного хора, лидер студенческой группы, выпускник консерватории и наконец - идол продвинутой молодежи Новосибирска и Томска - вот вехи его пути. Савенко свободно поет репертуар Карузо, Паваротти, Пресли - все подвластно его голосу (уникальный тембр, диапазон 3-4 октавы, техника "belcanto").

Из его личных достоинств выделим главное - ярко выраженное мужское начало, которое отчетливо проявляется и в его облике и сильном голосе. Как-раз этого всегда недоставало нашей белокуро-голубой эстраде.
Виктор записал 3 CD, на его песни снято несколько видеоклипов. С небольшой частью творчества Виктора Савенко вы можете познакомиться на этом сайте.
Слушайте Виктора Савенко, слушайте новый голос.

bernerdog 23-08-2002 16:11

боже:) Басков и "Набукко" Верди!:) С ума сойти...

Яна Тюрлих 24-08-2002 00:12

от ужасного, до прекрасного... возвращаясь к теме:
 
Цитата:

успех более определяется личностью Бочелли, чем его голосом

в одной статье прочитал в свое время " если бы Бог мог петь, он пел бы голосом Андреа Бочелли...".. и знаете что ? Я почему-то полностью с этим согласен... От удовольствия которое получаешь, слушая его пение, хочется плакать.. не знаю, кому как..., но меня как раз затрагивает его вокал, больше чем личность....

Марина 24-08-2002 10:13

поп-тенор?:) хороша терминология:)

да, куда Коленьке до Магомаева, у которого был хоть и эстрадного пользования, но все же милый такой баритон :)
*затягивает* Луууч сооолнца золотоооооого......:)

Katrin_S 24-08-2002 10:49

Цитата:

Автор оригинала: Марина
поп-тенор?:) хороша терминология:)

да, куда Коленьке до Магомаева,


Поп - тенор , да уж !:D Кстати поп - тенор Савенко слушается нормально , местами даже приятно !;)
А в МК сегодня прочитала , что Г . Селезнев пригласил Баскова вступить в свою партию , и Басков согласился !;) "Он будет работать с творческой молодежью" , - пояснил Селезнев . Партия называется ПССР - Партия социальной справедливости России , а статья в МК - "Басков станет Пэ - Сэ - Сэром ":D :D . И подзаголовок - " Селезнев собрал в партию сладкоголосых друзей ". ;) :D :D ))

Яна Тюрлих 24-08-2002 15:52

Золотой голос ( ГКЗ ) России
 
:) ;):):):):)
что-то подсказывает мне, что тема топика несколько некорректна:)...

Басков, по моему личному , чисто субъективному убеждению - мальчик не без таланта, грубо говря: не то недооперный, не то перепоп певец.. валындается между этими двумя направлениями музыки, как сами знаете что... уйти немного в тень и серъезно заняться оперным вокалом ему похоже лень, да и кто позвлоит теперь? ..в его промоушн, имхо, вложено столько денег, что ему их еще долго отпевать придется по городам и селам...его переизбыточное чувсто СЕБЯлюбия написано крупными лоснящимися буквами на его лице...
не секрет , что поклонниц у него достаточно, кому то он свет в окошке, и голос с небес, а мне лично ни смотреть на него, ни слушать желания не возникает...

Ale 24-08-2002 18:10

Re: Золотой голос ( ГКЗ ) России
 
Цитата:

Автор оригинала: Яна Тюрлих
не то недооперный, не то перепоп певец.. валындается между этими двумя направлениями музыки, как сами знаете что...
Он не "валыднается"... по-умному это называется crossover. :D :D :D

Яна Тюрлих 24-08-2002 19:38

у других это может и crossover..:), а у Баскова - именно валындается (не пошлое);)

Katrin_S 31-08-2002 12:59

Странно , но после того , как услышала здесь впервые термин : поп - тенор , слышу его теперь со всех сторон !:D :D )И по радио , и в газетах ! Вот Меладзе назван поп - тенором еще !;) :D :D :D ))

Яна Тюрлих 01-09-2002 01:11

Цитата:

Автор оригинала: Katrin_S
Вот Меладзе назван поп - тенором еще !;) :D :D :D ))
Мой брат говорит : Меладзе можно слушать только с похмелоадзе:)..(щютк)

Lacrimosa 12-01-2006 11:45

Мое личное мнение, что Бачелли с Басковым сравнивать вообще нельзя. Басков никто и уж точно не оперный певец. А Бочелли классно эстраду поет, но голос у него не оперный. Хоть у него и есть несколько альбомов с записями оперных арий, но слушать это не возможно, если конечно человек хоть что-то понимает в оперном искусстве. А как эстрадного певца я Бочелли очень люблю!


Время GMT +4. Сейчас 14:10.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru