Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   The Sound of Musicals (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Синглы из мюзиклов (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=744)

Maxim 29-08-2002 22:47

Синглы из мюзиклов
 
Не помню, обсуждалсь эта тема раньше или нет. Видимо, если даже и обсуждалась, то не очень активно.:)

Речь идет о песнях из мюзиклов, которые выпускались синглами, крутились на радио в поддержку мюзиклов (например, Бэль), и воообще зажили своей собственной жизнью (та же Бэль, Memory, One night in Bangkok).

Собственно интересны 2 вещи.
1. Как вы считаете, удачно ли делался выбор этих песен, и действительно ли лучшие вещи остаются жить после того, как мюзикл сходит со сцены?

ИМХО, например, Don't cry for me Argentina - далеко не лучшее, что есть в Эвите, а I don't know how to love him - в ИХС. Может быть такое впечатление складываетсчя как раз из-за того, что эти песни крутились активнее остальных.

А в некоторых мюзиклах, мне кажется, вообще нет "хитов". Например, в тех же Мизераблях. Их можно воспринимать только целиком, а любой отдельно взятый кусок становится совершенно неинтересным.

2. Пожалуйста, просто выкладывайте сюда всю известную вам информацию о том, какие песни выпускались в поддержку мюзиклов просто в образовательных целях.:) Лично я очень немного об этом знаю.

Ale 29-08-2002 23:08

Вообще говоря, по-хорошему-то, в мюзикле не должно быть номеров, которые могут стать "синглами", то есть которые можно воспринимать нормально в отрыве от всего. ИМХО.

Собственно по сабжу у меня есть примерчик, который под рукой и на слуху - This Is the Moment из "Джекилла" (ребята, слушайте мюзикл месяца на гл. странице, пока не поменяли! Впрочем, когда поменяют - тоже обязательно слушайте! ;)). Отдельным диском не выпустили, но на радио и ТВ раскрутили в свое время на совесть.

Между прочим, этот номер тоже подпадает под то, о чем я говорила в первом абзаце: хорошая, ИМХО, мелодия, хорошая фишка, исполнить можно очень эффектно - но в контексте мюзикла номер кажется не дико уместным (там бы поменьше щенячьего восторга и предвкушений, а сомнений и решимости в конце концов - побольше :D ). Но именно поэтому как сингл This Is the Moment звучит отлично.

ИМХО. :)

Maxim 29-08-2002 23:23

Цитата:

Автор оригинала: Ale
Вообще говоря, по-хорошему-то, в мюзикле не должно быть номеров, которые могут стать "синглами", то есть которые можно воспринимать нормально в отрыве от всего. ИМХО.

Наверное, с точки зрения "чистоты" жанра оно было бы лучше. Но если не забывать о том, что мюзикл в очень большой степени продукт коммерческий, без хитов не обойтись. Навряд ли можно придумать более эффективный способ "раскрутки" проекта.
ИМХО

Ale 29-08-2002 23:31

Ну да. Наверное, должен быть какой-то компромисс. :)))) Либо так: хит все равно делает музыка (и исполнение, а иногда и мастерски снятый клип). А содержательная часть, текст, вылетает в трубу - стало быть, для хорошего сингла в первую очередь нужна хорошая музыка, а уж каким образом этот номер существует в мюзикле - не так уж важно. Ы?

И потом... почему это в ЛеМиз нет "хитов"? Есть! Они даже бытовали "в отрыве от производства". :))) Do You Hear the People Sing, Bring Him Home...

Maxim 29-08-2002 23:43

Цитата:

Автор оригинала: Ale
И потом... почему это в ЛеМиз нет "хитов"? Есть! Они даже бытовали "в отрыве от производства". :))) Do You Hear the People Sing, Bring Him Home...
Честно говоря, мне трудно представить Do You Hear the People Sing в чарте на радио или на МТВ:)
И насколько удачно они уходили "в отрыв"(от производства)?

Ale 29-08-2002 23:56

А на МТВ эту вещь представлять и не надо. :)))
Эти мелодии использовались как звукоряд ко всяким там выборам президентов и прочее... См. поля статьи в разделе "Мировые мюзиклы". ;)

Maxim 30-08-2002 01:28

Цитата:

Автор оригинала: Ale
А на МТВ эту вещь представлять и не надо. :)))
Эти мелодии использовались как звукоряд ко всяким там выборам президентов и прочее... См. поля статьи в разделе "Мировые мюзиклы". ;)

Тогда это немножко другой случай.
Здесь песни использовались не для продвижения еще никому не известного мюзикла, а наоборот, песни уже очень известного мюзикла привлекались для поддержки сомнительных немузыкальных проектов.:)

Ale 30-08-2002 01:31

Туше. :) Mea culpa. :)
Я думала, что речь идет вообще о существовании отдельных вещей вне произведения в целом. :)

charisma 30-08-2002 01:32

Цитата:

Для раскрутки концептуального альбома "Шахмат" были проведены концерты в пяти городах Европы: 27 октября 1984 года - в Лондоне, затем - в Париже, Гамбурге, Амстердаме и Стокгольме. "Шахматы" почти сразу стали настоящим бестселлером. Два сингла - "Я так хорошо знаю его" и "Одна ночь в Бангкоке" - прочно укрепились на первых строчках хит-парадов.


Это цитата из нашей статьи о Чесс. Кстати, обе эти песни до сих пор крутят по радио:)))

Бобмейские мечты, кстати, тоже раскручивали через сингл:))

Maxim 30-08-2002 01:39

Цитата:

Автор оригинала: charisma


Это цитата из нашей статьи о Чесс. Кстати, обе эти песни до сих пор крутят по радио:)))

Бобмейские мечты, кстати, тоже раскручивали через сингл:))

Читали, знаем:)
Кстати, мне кажется, это не самые хитовые вещи из Шахмат.:)
Для меня ничего хитовее Chess/Endgame (в общем то, что начинается на anyone can be) в Шахматах нет. Хотя у меня, наверное, не самый массовый вкус.

Volta 30-08-2002 12:54

А как же Stars и On My Own? По-моему, вполне себе синглы. :)

На самом деле, я знаю несколько примеров, когда из мюзикла брали в синглы, на мой взгляд, не самые удачные песни. Скажем, Tell Me Om A Sunday - отнюдь не самая удачная песня из Song and Dance. Или Love Changes Everything - по-моему, тоже. Да много их, таких...
Проблема в том, что для сингла можно брать только ту песню, которая может смотреться отдельно от мюзикла в целом - и поэтому Endgame не могла бы быть синглом - это ведь целая сцена. А так- согласна, вещь чудная. :)

Katrin_S 30-08-2002 14:11

Ну что же делать ?
 
Кто о чем , а я о своих любимых французских мюзиклах !:)
В Стармании , мне кажется , можно не один сингл найти ! Т. е. вполне самостоятельное произведение , без указания на место и время действия ! :) :) :) ))

Anna 30-08-2002 15:06

Не совсем в тему, но интересно, что запоминаются/нравятся далеко не всегда те песни, которые "продвигаются" и считаются "визитными карточками"... У меня по крайней мере.

Из "Эвиты" мне гораздо милее дуэт с Пероном, Oh What a Cirqus и Waltz for Eva and Che. Ну и "агитка" из A New Argentina, но ее, пожалуй, только глухой не запомнит.

Из JCSS на мой взгляд лучше всего I only want to say, а вот Марию Магдалину я бы вообще всю сократила - совершенно не нравятся ее партии.

Из недавно отслушанного Джекилла и Хайда мне больше всего запал в душу "Фасад" и еще одна песня, которая ей в той версии, которую я выкачала через Kazaa, но которой нет в "местном" либретто - Bring on the men...

Из NDDP самая эффектная на мой взгляд Dechire, ну еще Florence и Fete de Fous. Belle неплоха, но с одной стороны уже достала, а с другой эти три, ИМХО, лучше и ярче.

Из Cats моя любимая McCavity и Glowtiger's Last Stand вместе с Billy и Gus, a theatre cat.

Из Chess, даже и не знаю... С первого прослушивания запомнились больше всего те места, где они "говорят" (Argument, Does a player exist..., Anyone can be..., Why do my seconds always...), а сейчас нравится практически все, кроме разве что Heavens Help My Heart и Pity the Child.

Чикаго мне решительно не понравилось от начала до конца. В Фантоме, пожалуй и в правду основная тема самая яркая...

Anna 30-08-2002 15:16

Цитата:

Автор оригинала: Volta
Проблема в том, что для сингла можно брать только ту песню, которая может смотреться отдельно от мюзикла в целом - и поэтому Endgame не могла бы быть синглом - это ведь целая сцена. А так- согласна, вещь чудная. :)

Вещь чудная, кто же с этим спорит, но мне кажется она неплохо бы смотрелась и в отрыве от сюжета мюзилка... вполне на мой взгляд цельное произведение, хоть и длинновато для ТВ.радио...

Volta 30-08-2002 15:46

Не знаю, не знаю... Не стоит забывать, что там должно быть пять исполнителей, по идее.

Maxim 30-08-2002 15:46

Цитата:

Автор оригинала: Anna


Вещь чудная, кто же с этим спорит, но мне кажется она неплохо бы смотрелась и в отрыве от сюжета мюзилка... вполне на мой взгляд цельное произведение, хоть и длинновато для ТВ.радио...

Дело даже не в том, что она длинновата. Просто она состоит из несколькоих совершенно непохожих друг а друга частей. Может быть можно было бы выделить из нее последний кусок:)

Volta 30-08-2002 15:49

Ну, это как-то не дело, кусок из вещи выдирать. ;)

Maxim 30-08-2002 15:50

Кстати, One night in Bangkok ведь тоже чаще звучат без инструментальной первой части:) Так что, если бы хотели, песню бы порезали:)

Volta 30-08-2002 16:01

Все равно - как-то "несинглово" она звучит. ;)
Я Чесс люблю целиком и полностью, и все вместе, и по отдельности. Любимый мюзикл! :) :)

Maxim 30-08-2002 16:16

Вопрос привычки.:)
При всей сингловости "Бель" настоящим фанатам НДП, наверное, хояется после нее слышать первые аккорды Ma maison.:)
А вообще, видимо, потому синглами и становятся иногда не самые лучшие вещи, что для отдельной раскрытуки выбирают вещи, лчше всего воспринимаемые вне контекста.

I don't know hoe to love him - этркий тому пример:)

Ale 30-08-2002 16:34

Цитата:

Из "Эвиты" мне гораздо милее дуэт с Пероном, Oh What a Cirqus и Waltz for Eva and Che.

*с энтузиазмом* О ДА! :)))) Полностью согласна! Я бы еще добавила Good Night And Thank You.

Цитата:

Из недавно отслушанного Джекилла и Хайда мне больше всего запал в душу "Фасад" и еще одна песня, которая ей в той версии, которую я выкачала через Kazaa, но которой нет в "местном" либретто - Bring on the men...
Гыыы... Да, "Фасад" там западает.

"Местное" либретто - это бродвейская версия. А Bring On the Men - это из версии 1994 года, либретто ее тут ( http://www.geocities.com/Broadway/Al...libretto1.html ), а потом будет и у Клайда на http://libretto.musicals.ru . Текст у этой песенки - ууу! ;) Что там Белль с ее "калиткой в сад Эсмеральды" :p Those triple sandwiches are my favourite ones... :D :D :D

Anna 30-08-2002 18:20

Цитата:

Автор оригинала: Ale


*с энтузиазмом* О ДА! :)))) Полностью согласна! Я бы еще добавила Good Night And Thank You.


Я все думала, что забыла что-то упомянуть, но никак не могла сообразить что именно... :D :D :D

Цитата:

Гыыы... Да, "Фасад" там западает.

Да уж, второй день не могу отвязаться от 'there are teachers who lie - there are liars who teach'... :)


Цитата:

Автор оригинала: Ale

"Местное" либретто - это бродвейская версия. А Bring On the Men - это из версии 1994 года.


Спасибо за объяснения. Текст у этой песенки действительно "ууу!" ... Причем первый раз я слушала на работе в качестве "фона" чтобы убедиться что все без ошибок скачалось, так что запомнилась только игривая мелодия, а когда я дома стала второй раз слушать, обращая внимание на текст ;) ;) ... да уж не только не "калитка", но даже и не "... cueillir la fleur d'amour d'Esmeralda"

На Бродвей ее цензура не пустила? :)

30-08-2002 22:56

Volta!
Ну, если On My Own еще может быть воспринята как сингл, то Stars, ИМХО, не могут. Проблема "я-его-люблю-а-он-меня-нет-и-это-очень-плохо" универсальна, а вот проблема "у-меня-тут-под-носом-пробегал-каторжник-редиска-а-я-его-упустил-но-вот-вам-крест-обязательно-поймаю" - немного не того. :D Вне контекста не воспримется... Как это у Высоцкого на одном из концертов было? "Вдруг ни с того, ни с сего выйти и начать петь романс про белогвардейцев вроде как даже смешно." (цитирую не дословно, но близко к тексту) :)

Anna!
'there are teachers who lie - there are liars who teach'. - вот мне тоже именно эта строчка как-то запала в душу. :))))) Собственно, неплохо сказано, хотя я от либреттиста Дж/Х не в восторге; ИМХО, у него слишком много что сказано для рифмы, а местами текст довольно дешевый ("Give me your hand, give me your heart, swear to me we'll never part" и прочее).

Думаете/ешь, дело в цензуре? :)))) Это мысль... Хотя в принципе, ИМХО, даже таким Бродвей не испугаешь. :))) Я думаю, авторы просто, как это говорится, хотели to refine енто шоу и в итоге все подчинили одной цели: везде, где можно, всунули "противопоставление добра и зла" и "двойственность"; это видно, если сравнить старый Фасад и новый... Да и гл. номер Люси был - Bring on the men, а стал Good and Evil. Даже жалко. :)))))) Хотя, конечно, для девушки с высокими устремлениями Good and Evil больше подходит. :)))

В общем, в чем-то версия 1994 года значительно лучше бродвейской (в первую очередь - ха-ха! - исполнителем главной роли :love :love :love ), но в чем-то лучше и бродвейская... Логичнее выстроена, что ли. И Dangerous Game лучше сделана.

Ale 30-08-2002 22:57

:(((( Меня не узнали! А последний пост-то мой! :)))

Яна Тюрлих 30-08-2002 23:07

По поводу синглов из Эвиты... ну скажем из версии 1996 года было выпущено отдельно 3 официальных сингла....и один неофициальный.
Кроме Аргентины (который кстати не на последних местах в хитпарадах болтался..в том числе ремиксовая версия и в танцевальных) и You Must Love Me были еще Another Suitcase и неофициальный - Buenos Aires.


Вроде в Москве на прилавках лежали какие то синглы из Ромео и Джульетты - два по меньшей мере:)

Марина 31-08-2002 08:56

Эвита
 
да уж, I'd be surprisingly good for you не сравнить ни с какими Аргентинами:)

Expectation 31-08-2002 19:10

Цитата:

Автор оригинала: Maxim
При всей сингловости "Бель" настоящим фанатам НДП, наверное, хояется после нее слышать первые аккорды Ma maison.

Да уж :) :) :) А я после "Sur Scene" Пельтье ну никак не могу слушать "Легенду о Джимми", потому что после "Mourir comme lui" обязательно жду "S.O.S. d'un Terrien En Detresse" И, естественно, не дожидаюсь :D

Яна Тюрлих 01-09-2002 00:54

Re: Эвита
 
Цитата:

Автор оригинала: Марина
да уж, I'd be surprisingly good for you не сравнить ни с какими Аргентинами:)

Сюрпрайзинг Сюрпрайзингу рознь:)
Не на всех версиях эта песня ЗВУЧИТ! опять таки..ИМХО:)

Яна Тюрлих 01-09-2002 00:55

И кстати на одном из синглов к саундтреку I'd be surprisingly было так же включено b-side-ом:)

Марина 02-09-2002 08:42

дуэт
 
чего там версии, я про оригинал:) да, не все синглы (потенциальные тоже) во всех версиях хороши и универсальны:):)

charisma 02-09-2002 09:56

если сингл хорошо продается, значит, он хорош и универсален - это единственный критерий оценки, потому что выпуск сингла - это один из элементов раскрутки, не более того:)

Katrin_S 02-09-2002 10:01

С этим никто не спорит , просто хочется иногда , чтобы любимые вещи из любимых мюзиклов звучали самостоятельно !:) :) :) ))

Ale 02-09-2002 10:09

Интересно... Сколько людей, столько мнений - мне вот совсем не хочется. :))) Оно надо?

Katrin_S 02-09-2002 10:23

Эль ! А почему тебе не хочется , чтобы как можно больше людей услышали то , что ты слушаешь и что тебе нравится ? Вот весь мюзикл не послушают , а отдельные песни - да ! И кому - то понравится тоже , и захочется послушать что - нибудь еще ! :) Со мной было именно так : услышала Belle !:) :) :) :) )

Ale 02-09-2002 10:40

Ай! Меня передернули! :))))
Цитата:

А почему тебе не хочется , чтобы как можно больше людей услышали то , что ты слушаешь и что тебе нравится ?
Этого я не говорила. :) Я говорила, что я (ну, ИМХА у меня такая) не хочу, чтобы любимые вещи из моих любимых мюзиклов звучали самостоятельно. :)))) Потому что звуча самостоятельно, вне контекста, они могут быть неадекватно восприняты. :) Это раз.

Потом, я предпочитаю другой способ знакомства с мюзиклами: приходит друг и подсовывает диск, а ты его наспокое слушаешь. Целиком, кусками, с начала, с конца, как захочется.

Как-то не греет меня мысль о том, что мою любимую мелодию будут передавать по всем приборам вплоть до утюга и всех (включая меня) ею достанут так, что начнет тошнить... :)))) Брр!

Katrin_S 02-09-2002 10:45

Принимаю твою точку зрения и остаюсь при своем !:) :) ))

Volta 02-09-2002 20:15

Цитата:

Автор оригинала: Гость
Volta!
Ну, если On My Own еще может быть воспринята как сингл, то Stars, ИМХО, не могут. Проблема "я-его-люблю-а-он-меня-нет-и-это-очень-плохо" универсальна, а вот проблема "у-меня-тут-под-носом-пробегал-каторжник-редиска-а-я-его-упустил-но-вот-вам-крест-обязательно-поймаю" - немного не того. :D Вне контекста не воспримется...

В общем-то - да, конечно, но с другой стороны - проблема "Я-тут-стала-женой-президента-в-Аргентине-вот-такая-я-молодец-не-плачьте-по-мне" тоже вне контекста не очень смотрится, а поди ж ты... :) :)

Ale 02-09-2002 21:26

А хто сказал, что Don't Cry For Me, Argentina - это удачно выбранный сингл? :)))) Да, песню раскрутили - но публика лопает то, что дают. ;)

Яна Тюрлих 03-09-2002 00:17

Цитата:

Автор оригинала: Ale
А хто сказал, что Don't Cry For Me, Argentina - это удачно выбранный сингл? :)))) Да, песню раскрутили - но публика лопает то, что дают. ;)

Не маловажный факт - КТО - подает то, что люди будут лопать:) Если "каторжника" по радио представит кто-то ранга супер-звезды.. то, поверьте, о том , в КАКОМ контексте нужно вопринимать песню, будет донесено до широкой аудитории - это тоже своеобразная часть раскрутки...

Anna 03-09-2002 13:42

Цитата:

Автор оригинала: Ale
А хто сказал, что Don't Cry For Me, Argentina - это удачно выбранный сингл? :)))) Да, песню раскрутили - но публика лопает то, что дают. ;)

Все равно я не понимаю, почему выбрали Аргентину. Скажем, в Кошках Memory единственная "человеческая" песня, текст остальных буде исполнен отдельно от мюзикла вызвал бы некоторое недоумение.

Но в Эвите дуэт с Пероном мне кажется неплохо бы смотрелся в качестве сингла. Собственно, к местности его привязывает только вступительная речь, если ее убрать вполне приятный дуэт получается...

К тому же глубокий философский смысл (а равно и все другие) в Don't Cry... от меня как-то ускользают. Я определенно не могу понять, что она делает в середине мюзикла. В конце (и в re-take в начале) я понимаю, но с какой стати кто-то должен по ней плакать после того, как ее мужа выбрали президентом? Можно подумать, что у них в Аргентине обычай отстреливать президентов и членов их семей где-нибудь через год после выборов ;)


Время GMT +4. Сейчас 10:53.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru