![]() |
Синглы из мюзиклов
Не помню, обсуждалсь эта тема раньше или нет. Видимо, если даже и обсуждалась, то не очень активно.:)
Речь идет о песнях из мюзиклов, которые выпускались синглами, крутились на радио в поддержку мюзиклов (например, Бэль), и воообще зажили своей собственной жизнью (та же Бэль, Memory, One night in Bangkok). Собственно интересны 2 вещи. 1. Как вы считаете, удачно ли делался выбор этих песен, и действительно ли лучшие вещи остаются жить после того, как мюзикл сходит со сцены? ИМХО, например, Don't cry for me Argentina - далеко не лучшее, что есть в Эвите, а I don't know how to love him - в ИХС. Может быть такое впечатление складываетсчя как раз из-за того, что эти песни крутились активнее остальных. А в некоторых мюзиклах, мне кажется, вообще нет "хитов". Например, в тех же Мизераблях. Их можно воспринимать только целиком, а любой отдельно взятый кусок становится совершенно неинтересным. 2. Пожалуйста, просто выкладывайте сюда всю известную вам информацию о том, какие песни выпускались в поддержку мюзиклов просто в образовательных целях.:) Лично я очень немного об этом знаю. |
Вообще говоря, по-хорошему-то, в мюзикле не должно быть номеров, которые могут стать "синглами", то есть которые можно воспринимать нормально в отрыве от всего. ИМХО.
Собственно по сабжу у меня есть примерчик, который под рукой и на слуху - This Is the Moment из "Джекилла" (ребята, слушайте мюзикл месяца на гл. странице, пока не поменяли! Впрочем, когда поменяют - тоже обязательно слушайте! ;)). Отдельным диском не выпустили, но на радио и ТВ раскрутили в свое время на совесть. Между прочим, этот номер тоже подпадает под то, о чем я говорила в первом абзаце: хорошая, ИМХО, мелодия, хорошая фишка, исполнить можно очень эффектно - но в контексте мюзикла номер кажется не дико уместным (там бы поменьше щенячьего восторга и предвкушений, а сомнений и решимости в конце концов - побольше :D ). Но именно поэтому как сингл This Is the Moment звучит отлично. ИМХО. :) |
Цитата:
ИМХО |
Ну да. Наверное, должен быть какой-то компромисс. :)))) Либо так: хит все равно делает музыка (и исполнение, а иногда и мастерски снятый клип). А содержательная часть, текст, вылетает в трубу - стало быть, для хорошего сингла в первую очередь нужна хорошая музыка, а уж каким образом этот номер существует в мюзикле - не так уж важно. Ы?
И потом... почему это в ЛеМиз нет "хитов"? Есть! Они даже бытовали "в отрыве от производства". :))) Do You Hear the People Sing, Bring Him Home... |
Цитата:
И насколько удачно они уходили "в отрыв"(от производства)? |
А на МТВ эту вещь представлять и не надо. :)))
Эти мелодии использовались как звукоряд ко всяким там выборам президентов и прочее... См. поля статьи в разделе "Мировые мюзиклы". ;) |
Цитата:
Здесь песни использовались не для продвижения еще никому не известного мюзикла, а наоборот, песни уже очень известного мюзикла привлекались для поддержки сомнительных немузыкальных проектов.:) |
Туше. :) Mea culpa. :)
Я думала, что речь идет вообще о существовании отдельных вещей вне произведения в целом. :) |
Цитата:
Это цитата из нашей статьи о Чесс. Кстати, обе эти песни до сих пор крутят по радио:))) Бобмейские мечты, кстати, тоже раскручивали через сингл:)) |
Цитата:
Кстати, мне кажется, это не самые хитовые вещи из Шахмат.:) Для меня ничего хитовее Chess/Endgame (в общем то, что начинается на anyone can be) в Шахматах нет. Хотя у меня, наверное, не самый массовый вкус. |
А как же Stars и On My Own? По-моему, вполне себе синглы. :)
На самом деле, я знаю несколько примеров, когда из мюзикла брали в синглы, на мой взгляд, не самые удачные песни. Скажем, Tell Me Om A Sunday - отнюдь не самая удачная песня из Song and Dance. Или Love Changes Everything - по-моему, тоже. Да много их, таких... Проблема в том, что для сингла можно брать только ту песню, которая может смотреться отдельно от мюзикла в целом - и поэтому Endgame не могла бы быть синглом - это ведь целая сцена. А так- согласна, вещь чудная. :) |
Ну что же делать ?
Кто о чем , а я о своих любимых французских мюзиклах !:)
В Стармании , мне кажется , можно не один сингл найти ! Т. е. вполне самостоятельное произведение , без указания на место и время действия ! :) :) :) )) |
Не совсем в тему, но интересно, что запоминаются/нравятся далеко не всегда те песни, которые "продвигаются" и считаются "визитными карточками"... У меня по крайней мере.
Из "Эвиты" мне гораздо милее дуэт с Пероном, Oh What a Cirqus и Waltz for Eva and Che. Ну и "агитка" из A New Argentina, но ее, пожалуй, только глухой не запомнит. Из JCSS на мой взгляд лучше всего I only want to say, а вот Марию Магдалину я бы вообще всю сократила - совершенно не нравятся ее партии. Из недавно отслушанного Джекилла и Хайда мне больше всего запал в душу "Фасад" и еще одна песня, которая ей в той версии, которую я выкачала через Kazaa, но которой нет в "местном" либретто - Bring on the men... Из NDDP самая эффектная на мой взгляд Dechire, ну еще Florence и Fete de Fous. Belle неплоха, но с одной стороны уже достала, а с другой эти три, ИМХО, лучше и ярче. Из Cats моя любимая McCavity и Glowtiger's Last Stand вместе с Billy и Gus, a theatre cat. Из Chess, даже и не знаю... С первого прослушивания запомнились больше всего те места, где они "говорят" (Argument, Does a player exist..., Anyone can be..., Why do my seconds always...), а сейчас нравится практически все, кроме разве что Heavens Help My Heart и Pity the Child. Чикаго мне решительно не понравилось от начала до конца. В Фантоме, пожалуй и в правду основная тема самая яркая... |
Цитата:
Вещь чудная, кто же с этим спорит, но мне кажется она неплохо бы смотрелась и в отрыве от сюжета мюзилка... вполне на мой взгляд цельное произведение, хоть и длинновато для ТВ.радио... |
Не знаю, не знаю... Не стоит забывать, что там должно быть пять исполнителей, по идее.
|
Цитата:
|
Ну, это как-то не дело, кусок из вещи выдирать. ;)
|
Кстати, One night in Bangkok ведь тоже чаще звучат без инструментальной первой части:) Так что, если бы хотели, песню бы порезали:)
|
Все равно - как-то "несинглово" она звучит. ;)
Я Чесс люблю целиком и полностью, и все вместе, и по отдельности. Любимый мюзикл! :) :) |
Вопрос привычки.:)
При всей сингловости "Бель" настоящим фанатам НДП, наверное, хояется после нее слышать первые аккорды Ma maison.:) А вообще, видимо, потому синглами и становятся иногда не самые лучшие вещи, что для отдельной раскрытуки выбирают вещи, лчше всего воспринимаемые вне контекста. I don't know hoe to love him - этркий тому пример:) |
Цитата:
*с энтузиазмом* О ДА! :)))) Полностью согласна! Я бы еще добавила Good Night And Thank You. Цитата:
"Местное" либретто - это бродвейская версия. А Bring On the Men - это из версии 1994 года, либретто ее тут ( http://www.geocities.com/Broadway/Al...libretto1.html ), а потом будет и у Клайда на http://libretto.musicals.ru . Текст у этой песенки - ууу! ;) Что там Белль с ее "калиткой в сад Эсмеральды" :p Those triple sandwiches are my favourite ones... :D :D :D |
Цитата:
Я все думала, что забыла что-то упомянуть, но никак не могла сообразить что именно... :D :D :D Цитата:
Да уж, второй день не могу отвязаться от 'there are teachers who lie - there are liars who teach'... :) Цитата:
Спасибо за объяснения. Текст у этой песенки действительно "ууу!" ... Причем первый раз я слушала на работе в качестве "фона" чтобы убедиться что все без ошибок скачалось, так что запомнилась только игривая мелодия, а когда я дома стала второй раз слушать, обращая внимание на текст ;) ;) ... да уж не только не "калитка", но даже и не "... cueillir la fleur d'amour d'Esmeralda" На Бродвей ее цензура не пустила? :) |
Volta!
Ну, если On My Own еще может быть воспринята как сингл, то Stars, ИМХО, не могут. Проблема "я-его-люблю-а-он-меня-нет-и-это-очень-плохо" универсальна, а вот проблема "у-меня-тут-под-носом-пробегал-каторжник-редиска-а-я-его-упустил-но-вот-вам-крест-обязательно-поймаю" - немного не того. :D Вне контекста не воспримется... Как это у Высоцкого на одном из концертов было? "Вдруг ни с того, ни с сего выйти и начать петь романс про белогвардейцев вроде как даже смешно." (цитирую не дословно, но близко к тексту) :) Anna! 'there are teachers who lie - there are liars who teach'. - вот мне тоже именно эта строчка как-то запала в душу. :))))) Собственно, неплохо сказано, хотя я от либреттиста Дж/Х не в восторге; ИМХО, у него слишком много что сказано для рифмы, а местами текст довольно дешевый ("Give me your hand, give me your heart, swear to me we'll never part" и прочее). Думаете/ешь, дело в цензуре? :)))) Это мысль... Хотя в принципе, ИМХО, даже таким Бродвей не испугаешь. :))) Я думаю, авторы просто, как это говорится, хотели to refine енто шоу и в итоге все подчинили одной цели: везде, где можно, всунули "противопоставление добра и зла" и "двойственность"; это видно, если сравнить старый Фасад и новый... Да и гл. номер Люси был - Bring on the men, а стал Good and Evil. Даже жалко. :)))))) Хотя, конечно, для девушки с высокими устремлениями Good and Evil больше подходит. :))) В общем, в чем-то версия 1994 года значительно лучше бродвейской (в первую очередь - ха-ха! - исполнителем главной роли :love :love :love ), но в чем-то лучше и бродвейская... Логичнее выстроена, что ли. И Dangerous Game лучше сделана. |
:(((( Меня не узнали! А последний пост-то мой! :)))
|
По поводу синглов из Эвиты... ну скажем из версии 1996 года было выпущено отдельно 3 официальных сингла....и один неофициальный.
Кроме Аргентины (который кстати не на последних местах в хитпарадах болтался..в том числе ремиксовая версия и в танцевальных) и You Must Love Me были еще Another Suitcase и неофициальный - Buenos Aires. Вроде в Москве на прилавках лежали какие то синглы из Ромео и Джульетты - два по меньшей мере:) |
Эвита
да уж, I'd be surprisingly good for you не сравнить ни с какими Аргентинами:)
|
Цитата:
Да уж :) :) :) А я после "Sur Scene" Пельтье ну никак не могу слушать "Легенду о Джимми", потому что после "Mourir comme lui" обязательно жду "S.O.S. d'un Terrien En Detresse" И, естественно, не дожидаюсь :D |
Re: Эвита
Цитата:
Сюрпрайзинг Сюрпрайзингу рознь:) Не на всех версиях эта песня ЗВУЧИТ! опять таки..ИМХО:) |
И кстати на одном из синглов к саундтреку I'd be surprisingly было так же включено b-side-ом:)
|
дуэт
чего там версии, я про оригинал:) да, не все синглы (потенциальные тоже) во всех версиях хороши и универсальны:):)
|
если сингл хорошо продается, значит, он хорош и универсален - это единственный критерий оценки, потому что выпуск сингла - это один из элементов раскрутки, не более того:)
|
С этим никто не спорит , просто хочется иногда , чтобы любимые вещи из любимых мюзиклов звучали самостоятельно !:) :) :) ))
|
Интересно... Сколько людей, столько мнений - мне вот совсем не хочется. :))) Оно надо?
|
Эль ! А почему тебе не хочется , чтобы как можно больше людей услышали то , что ты слушаешь и что тебе нравится ? Вот весь мюзикл не послушают , а отдельные песни - да ! И кому - то понравится тоже , и захочется послушать что - нибудь еще ! :) Со мной было именно так : услышала Belle !:) :) :) :) )
|
Ай! Меня передернули! :))))
Цитата:
Потом, я предпочитаю другой способ знакомства с мюзиклами: приходит друг и подсовывает диск, а ты его наспокое слушаешь. Целиком, кусками, с начала, с конца, как захочется. Как-то не греет меня мысль о том, что мою любимую мелодию будут передавать по всем приборам вплоть до утюга и всех (включая меня) ею достанут так, что начнет тошнить... :)))) Брр! |
Принимаю твою точку зрения и остаюсь при своем !:) :) ))
|
Цитата:
|
А хто сказал, что Don't Cry For Me, Argentina - это удачно выбранный сингл? :)))) Да, песню раскрутили - но публика лопает то, что дают. ;)
|
Цитата:
Не маловажный факт - КТО - подает то, что люди будут лопать:) Если "каторжника" по радио представит кто-то ранга супер-звезды.. то, поверьте, о том , в КАКОМ контексте нужно вопринимать песню, будет донесено до широкой аудитории - это тоже своеобразная часть раскрутки... |
Цитата:
Все равно я не понимаю, почему выбрали Аргентину. Скажем, в Кошках Memory единственная "человеческая" песня, текст остальных буде исполнен отдельно от мюзикла вызвал бы некоторое недоумение. Но в Эвите дуэт с Пероном мне кажется неплохо бы смотрелся в качестве сингла. Собственно, к местности его привязывает только вступительная речь, если ее убрать вполне приятный дуэт получается... К тому же глубокий философский смысл (а равно и все другие) в Don't Cry... от меня как-то ускользают. Я определенно не могу понять, что она делает в середине мюзикла. В конце (и в re-take в начале) я понимаю, но с какой стати кто-то должен по ней плакать после того, как ее мужа выбрали президентом? Можно подумать, что у них в Аргентине обычай отстреливать президентов и членов их семей где-нибудь через год после выборов ;) |
Время GMT +4. Сейчас 10:53. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru