![]() |
А это уже обсуждали?
Народ, тут помереть можно выдирая что интересное, забавное и т.д. из рассуждизмов на тему о росте, цвете волос и т.д. (просто возраст у меня уже не тот). Поэтому, просто спрашиваю, тут где-нибудь есть ветка по Les Miserables? Или этого заслуженного франко-английского (иил наоборот as you wish) мастодонта здесь не любят?
|
Этого мастодонта тут любят;)... по крайней мере неоднократно встречал хвалебные тирады в его (мастодонта) адрес:)..
Отдельная ветка может и была... посмотри в Sound Of Musicals может там в архиве завалялось:) зы: а вы нашим Лошадкам не родственник случайно:);) |
|
Этого мастодонта тут ОБОЖАЮТ. Я, по крайней мере.:candle: :candle: :candle:
Веток про ЛеМиз тут было даже целых две. Заходите - поболтаем! :))))) |
Спасибо за ссылки, а то искать уж больно затруднительно.
Отверженных я тоже обожаю. Единственно, что простить им не могу - то, что из-за них (в какой-то степени) вылетел в Лондоне NDDP. Старый Боливар (Лондон) двоих (два фр мюзикла) не потянет. Обидно: я сходила на Отверженных и думала, что через неделю пойду на НДДП. Выбор был случайным, порядок произвольным - я ничего не знала об обоих мюзиклах. Ну и ....в течение КАК РАЗ ЭТОЙ недели НДДП закрыли :(. И только сейчас я понимаю (будучи "в материале"), что на Отв мне выпал 100-лохматый состав (хотя и великолепный), а на НДДП мог бы обломиться почти оригинальный. Обидно... By the way, а никому никогда не попадалась такая штука как бельгийский каст Отверженных в записи? Я не маньячу, просто у меня в программке было написано, что товарищ, певший Вальжана, записывался с бельгийским кастом. Не бейте ногами, но мне этот Вальжан (Hans-Peter Janssens) больше всех из слышанных понравился. |
*пристально всматриваясь в Пони* А уж не тот ли вы человек, про которого я думаю? :)))) Уж не тот ли вы великодушный человек, который недавно предложил отправить мне по почте LesMis OLC? :)))
Надо мне вскопать хистори - ведь бывала я на сайте, на котором были прописаны все адреса, по которым можно заказать редкие записи LesMis на разных национальных языках... Ногами бить никто не будет. :))))) В любом случае. |
to Ale:
Слон я, слон! А за ссылочку буду признательна - серч в Гуглике получился безрезультатный. Поскольку подходящего топика для волнующего меня вопроса не нашлось на первый взгляд, буду его задавать в собственной ветке. Сам с собой не пообщаешься - никто не пообщается :) Народ, не дайте помереть вере в человечество :)). Кто видел фр мюзиклы живьем - насколько часто мюзикл поется под фанеру. Почему спрашиваю. В Англии одним из поводов для критики NDDP было использование фанеры (специальной, со слышным дыханием и и прочей имитацией жизни). одни писали, что записано все, другие - только хор. А даже последнее считается крайне дурным тоном (к нам бы их на перевоспитание). Мне это казалось чушью до тех пор пока я не посмотрела making of. Первая мысль - если есть фанера для репетиций, почему бы ее не попользовать на спектакле... Кто знаком с вопросом - напишите что-нибудь. Хочется думать, что это "злобные происки" проУэбберовских" критиков (есть мнение, что шоу было в Лондоне просто чужим, потому и загнулось бодро, несмотря на аншлаги - Лндонские Вест-Эндовские музыкальные театры ведь Уэбберу принадлежат). В-общем, хочется верить в хорошее |
В МСК Нотр-Дам исполняется под минус один, хор тоже записан. Но солисты поют живьем. Я не думаю, что Нотр-Дам закрылся из-за Отверженных. Дело в том, что Нотр-Дам не очень укладывается в уэст-эндские традиции. Все-таки там привыкли видеть больше драматического действия, а не просто "полуконцертное" исполнение. Другое дело, что Нотр- Дам и Отверженных постоянно сравнивали из-за их происхождения, и пусть мелодичная, но поп-музыка и и особенно никакая драматургия явно бледновато смотрятся на фоне эпического размаха и симфонизма Отверженных. Да и я не думаю, чтобы там использовали pre-recorded записи.
|
Про происки Уэббера. Он ведь не только композитор, но и бизнесмен. Я не думаю, что если бы Нотр-Дам был бы курицей, несущей золотые яйца, его бы закрыли. Так что я уверена, что он к закрытию Нотр-Дама не имеет никакого отношения. Есдинственное, что может повлиять на закрытие мюзикла - это сборы. И только сборы. Я не знаю, что было со сборами в случае с Нотр-Дамом - возможно - в первое время и перед закрытием он и собирал полные залы. Потом, вы не забывайте, на Уэст-Энде идет много чего, и то, что нам кажется исключительным - там может быть мюзиклом среднего уровня - "одним из".
|
to Charisma:
Все в мире относительно...Вы вероятно пришли от NDDP к Отв, а я наоборот. Поэтому, мне Отв и кажется попроще. особенно как человеку его (Отв) видевшему - не больщайтесь насчет его эпичности в драматическом плане. И насчет суперпосещаемости Уэбберовских мюзиклов тоже. Честно Вам скажу, купить билеты сложно (из мюзиклов) было только на Lion King и NDDP. Последний был супермоден, честно! Общий тон комментаторов новостей был грустно-удивленным. Поверьте, я тогда об этом мюзикле вообще ничего не знала. так что мое восприятие было незамутненным и беспристрастным :). По поводу того, что в Лондоне много чего - это правда. Но мне Вест-эндские мюзиклы (Отсмотрены были Фантом, Кошки, Отв и Lion King) показались в чем-то очень похожими. сложно сказать даже в чем - это скорее на интуитивном уровне. Когда мне здесь (в России) показали NDDP, он меня пораз-ил в пятку именно своей непохожестью на уже приевшиеся, однообразные Вест-эндские постановки. Это к вопросу об исключительности. думаю, что аналогичной была реакция многих людей. Кстати в Пиккадили месяц назад начали "принимать бронирование" на Ромео и Джульетту (премьера 4.11.2002, заказы принимают до февраля 2003 года). Интересно, как у них дела пойдут |
Цитата:
Сильно сомневаюсь:).... Цитата:
Ну мне сложно судить, в живую я ничего из вышеперечисленного не видел... Но то, что было просмотрено на видео как-то однообразием не страдали.... Кошек вообще можно смотреть и смотреть и СМОТРЕТЬ... ну тут, конечно, на вкус цвет.... :);) |
Пони, я не могла проделать такой путь только потому, что моему увлечению мюзиклами уже больше 10 лет. Так что пришла я к Отверженным лет этак пять-шесть назад через Ллойд-Уэббера:) А однообразной может показаться и опера:) Если вы идете на мюзикл, вы принимаете некоторые жанровые особенности, которые и отличают мюзикл от других музыкальных жанров. Знаете, китайцы людям, не живущим в китае, кажутся на одно лицо, как китайцам - европейцы:) Но мы -то точно знаем, что мы - разные:) Так и мюзиклы - разные.
|
Цитата:
Впервые я слышу подобное мнение:)) Про посещаемость Уэбберовских мюзиклов. Я посмотрю, какая посещаемость будет у NDDP через мммм... сколько лет там Кошки с Фантомом жили? Кошки - 21, Фантом идет с 1986 года. Дело в том, что и у Уэббера были провалы, и не однажды. Именно поэтому я не могу упрекнуть Уэст-Энд в пристрастности. Вы не попали на Нотр-дам, потому что он закрывался? Но ведь в последние недели продаж посещаемость резко поднимается. Так "закрывали" Cats в Нью-Йорке - объявили дату закрытия, а потом продлили еще на несколько недель - и сборы были отменные. Но, конечно, дело может быть и не в этом. Нотр-дам раскручивался в Лондоне на именах Тины Арены и Данни Миноуг, чьи имена говорили тамошнему зрителю гораздо больше, чем имена франко-канадских исполнителей. Но когда мюзикл закрывался, Эсмеральду играла малоизвестная исполнительница. Плюс события 11 сентября, из-за которых позакрывалось куча мюзиклов. Я читала прессу на лондонский NDDP и мне не попадались оптимистичные статьи. Про драматическую примитивность Отверженных. А вы не смотрите на то, что там одна декорация. В музыке все. Музыка в "Отверженных" по-настоящему большая, как и в Мисс Сайгон. Мне вполне достаточно TAC, чтобы понять размах этого произведения. Нотр-Дам - это поп-концерт - тоже сама по себе завлекательная форма, но, как я уже тут неоднократно писала по поводу NDDP, эта вещь не имеет отношения к театру, IMHO. Как поп-альбом - здорово (оригинальный состав), но я не помню, чтобы мне было так смертельно скучно в театре, как на NDDP, который идет в театре Оперетты. |
Ого, какие тут все нервные!
Харизма, я поинмаю про законы жанра... про декорацию - ну, в Отв она не одна, и сцена вращается и т.д. Все как положено :). И люблю я Отв очень сильно, но прослушивая свой (OLC) диск слегка утомляюсь от музыкальных повторов (хотите их посчитать?). Хотя и простой и примитивной эту музыку не назовешь. К вопросу о долговечности - Вы знаете, я с таким же пиететом к Уэбберу приехала в Лондон. Потом обнаружила, что его мюзиклы идут в его же театрах ( ничего в этом страшного, конечно, нет) и спрос на них обеспечен очень устойчивой рекламой среди туристов из не сильно продвинутых стран, обойденных мюзиклами :). Так, что главное, не в теме диссертации, а в том кто ее руководитель (я так понимаю, что большинству присутствующих этот анекдот известен). Сложность музыки, кстати, может обсуждаться на уровне либо профессиональном, либо "сам дурак". Мы на каком уровне обсуждаем? to JaNaturlich Однообразие вещь тоже относительная и субъективная. Я помирала с тоски на Кошках. Но допускаю, что кто-то от них тащится. Цитата из англ. прессы: "Если и есть на свете что-то хуже мюзиклов Вест-Энда, так это французские мюзиклы". :) |
Цитата:
Все, это видимо, я?:)) Нервный - не совсем верное слово. Горячный - да:) Вот про одну декорацию погорячилась. Разумеется, я имела в виду баррикаду - трансформер. Однако, продолжим:)) Ну и что из того, что мюзиклы Уэббера идут в его же театрах? Во всех них идут мюзиклы Уэббера? (в Уэст-Энде остался только один - Фантом). Макинтош тоже владеет театрами. И что? На успех его предприятий это тоже никак не влияет. Цитата:
Про какие это малоразвитые страны вы говорите? Это Европа и США, туристы из которых составляют большую часть зрителей - малоразвитые? А там совсем не так плохо обстоит дело с музыкальным театром, как вам кажется - вот и средиземноморские страны подтягиваются:)) Цитата:
Это вы еще не слышали Complete Symphonic Recording:)) Музыкальные повторы еще называют "лейтмотивами" или "лейттемами", если ошибаюсь - поправьте. Этот прием служит для обозначения и характеристики определенного персонажа, эмоции, предмета, явления. Мне всегда казалось, что это совершенно естественная вещь для оперной и симфонической музыки. Тем более для кино - и театральной. Цитата:
Я не музыкант-теоретик и не театровед, поэтому в своих рассуждениях я опираюсь на собственные пусть небольшие, но познания в теории музыки ну и знакомство с материалом. Мне кажется, что этого достаточно. Другое дело, что когда мы начинаем оперировать такими субъективными вещами, как "привык - не привык" и "нравится - не нравится", объективным не может быть ни один участник разговора:)) По поводу простоты, мне кажется, что вы сами себе начинаете противоречить: Цитата:
Цитата:
Что касается цитаты из англ. прессы, то она немного вырвана вами из контекста, и к Отверженным не совсем отностится: "I will stand wearing nothing, but the Tricolour and sing ‘She’ (by Charles Aznavour) on the steps of the French Embassy on New Year's Day if any musical with a French title (apart from Les Mis) is still running in London by Christmas. Apparently, if there is one thing worse than a British musical, it is a French one." Robert Gore-Langton |
по старой колее
Цитата:
по-моему, никаких признаков нервозности в дискуссии не наблюдалось:) все взвешенно и аргументированно, без истерик и нервов. Цитата:
невероятно как раз:) уж кто-кто:) подобный маршрут характерен для посетителей французского раздела форума большей частью:) и слава Богу, если кто-то все же пришел к Мизераблям от Нотра:) Цитата:
шутка?:) Цитата:
Цитата:
Светыч, подскажи, где можно почитать инглиш отклики на тамошний Нотр. |
|
класс, перл на перле!:)
Цитата:
спасиб:):):flowers: |
Харизма! Цитата не относилась к отверженным, а просто иллюстрировала текст на тему "на вкус и цвет". Или Вы хотите согласится с этим мнением?
|
to Харизма вдогонку:
Cut/Paste я тоже умею делать :). Похоже даже с одного сайта (musicalstages.co.uk) First we report that industry insiders are upset by rumours that Notre Dame de Paris is using a backing track with recorded ensemble vocals, and by the fact that the French cast will come over (to support the principles) for six shows a week, while the English cast will only have two shows. Now, the London critics are sharpening their claws, preparing for one of their viscous attacks, in response to the sudden influx of "Frenchified" musicals from Lautrec & Notre Dame de Paris to Napoleon The Musical. Robert Gore- Langton of the Daily Express made the following pledge in today's paper: "I will stand wearing nothing but the Tricolour and sing "She" (by Charles Aznavour) on the steps of the French Embassy on New Year's Day 1) If any musical with a French title (apart from Les Mis) is still running in London by Christmas 2) If Lautrec wins a single theatre award this year 3) If any song from Notre Dame makes it to No.1 in the British charts and 4) If Napoleon doesn't have at least on newspaper headline saying "Napoleon: First Night Of the Not Tonight Musical". He said that if there is one thing worse than a British musical, it is a French musical. A Slightly cynical opinion from one of our leading theatrical critics - you'd never have heard Jack Tinker speaking like that about British musicals. Кстати мне никогда не казались противоречивыми утверждения типа "Это проще, чем что-то, но все равно достаточно сложно". В русском языке "проще" это не superlative :) О туристах - говорю свои впечатления...По крайней мере мимо меня в театре шныряли кто угодно, но только не англоязычные товарищи. Разрез глаз половины наводил на размышления о молодых азиатских тиграх. На кошках русских и прочих братьев по разуму была треть. Sorry Харизма, может мне просто такой билет достался (дешевый утренник, как раз для наших).А вот Lion King был заполнен местными аборигенами (просто потому, что он относительно новый). |
Цитата:
И - честно говоря, ну не верю я, что Призрак Оперы, признанный самым громким событием шоу-бизнеса XX века, идет исключительно потому, что ALW купил в Лондоне (!) десять (!) театров (а вовсе не все - их там гораздо больше). :rolleyes: Уж как его (ALW) не любят на Бродвее, я вообще молчу. А идет же! Потому что народ ходит... |
Цитата:
Нет, я не настолько радикально настроенный человек чтобы ТАК формулировать мое мнение, но французские мюзиклы меня действительно не привлекают как мюзиклы. Как попо-альбомы - да, но проблема в том, что поп-музыка для меня - исключительно фоновая штука и особых чувств не пробуждает. Цитата:
А мне всегда казалось, что привести цитату целиком - это бонтонно:) Спасибо большое, что указали источник, правда, я эту цитату взяла не с Musical Stages Online, ну да это не существенно. Цитата:
Да, проще - это не superlative (превосходная степень), а сравнительная (comparative). Но как я поняла, для вас критерий сложности - Нотр-Дам - вы же с ним сравнивали Отверженных? А раз вы говорите, что, будучи проще Нотр-дама, Отверженные все-таки не примитивны, то складывается впечатление, что Нотр-Дам для вас явление такого же калибра, как мюзиклы Сонхейма. Но, поскольку, это на самом деле все-таки не совсем так (о степени сложности Сондхейма я имею представление - между ним и Коччианте океан разницы размером с Атланический), то я и усматриваю в ваших словах противоречие:)) Цитата:
Японцы с корейцами?:)) Гыгыгы... В Японии с мюзиклами более чем все в порядке - другое дело, что мюзикл с японским колоритом - это очень специфическая вещь. В стране восходящего солнца идет множество европейских мюзиклов, а поскольку азиаты - педантичные туристы и обязаны посетить все достопримечательности, то не удивительно, что они составляют значительную часть аудитории. Да, в Корее идет Фантом, между прочим. Ну а Россия тоже уже потеряла мюзикловую невинность. Через пару лет народ потянется на Российский Фантом (серьезно:))) Я уверена, что люди большей частью посещают мюзиклы не потому, что всю жизнь мечтали их посмотреть (трудно заподозрить неразвитые в этом отношении страны в таком количестве фанатов), а потому, что побывать, скажем, в Лондоне и не посмотреть мюзикл - это все равно, что не зайти на Красную площать в МСК. Кстати, мы опять ушли в сторону от музыки:) Вот вы упорно назваете Отверженных французским мюзиклом. Но, как мне кажется, сейчас это касается главным образом, родины авторов. Вот если послушать концепт (спасибо Ale), то там - да - больше ощущаются францусзкие корни (не только из-за языка). И тем больше становится понятно, какую работу проделали Шонберг и Бублиль, чтобы придать этому мюзиклу более универсальный характер. В мюзикле появилось больше характерности с одной стороны (меня, например, поразил меланхоличный и вкрадчивый Тенарьдье на концепт-альбоме), с другой - больше размаха, темпы изменились, добавились новые номера, произошло небольшое перераспределение старых. Но концепт при этом тоже очень, очень мил. А кстати, вы знаете, почему в этом топике пишут только завсягдатаи раздела The Sound of Musicals? Потому что Отверженными тут интересуются единицы. Именно поэтому выше было ненавязчиво предложено пройти в соответсвующее обсуждение в разделе Sound of Musicals |
"Спасибо" за концепт переадресую Клайду, это он мне, добрый человек, его записал. :)
Хотелось бы встрять в дискуссию, но как-то мысли разбегаются. :))) Одну поймать удалось... Вот она: Нотр-Даму очень повезло в том, что его написал Коччианте - и по мотивам Гюго. :))) Потому что если бы это все было какой-нибудь там фантасмагорией про роботов-официанток из будущего ;), то успех у него был бы значительно меньше, при той же замечательной музыке, которая, все-таки, достаточно яркая и запоминающаяся. На определение "поп" предлагаю в очередной раз не обижаться. Недавно в одной умной книжке вычитала, в чем принципиальная разница между "мюзикловой" песней и "поп" песней - первая играет роль в развитии сюжета (после того, как ее спели, дороги назад нет - изменилось что-то важное), а вторая - нет. Пример первой, скажем, какой-нибудь там Red and Black... Пример второй, скажем, This is the moment. Только и всего. Их в каком-то смысле нельзя сравнивать по качеству... Apples and oranges... В Нотре очень мало драматургии, вот что его губит... :( Остальные мысли в данный момент, махнув хвостом, скрылись в норе. :)))) ИМХО. |
Ладно, пора тоже вильнув хвостом, трусливо отползти хоть куда-то, ну хоть в ветку для Отверженных
to Marina: если Вам хочется разгромные отзывы: http://www.humbugsguide.co.uk/musica...notredame.html http://www.musicalstages.co.uk/revie...s_cdreview.htm http://www.cix.co.uk/~shutters/reviews/00035.htm и т.д. (первый просто изумителен) Проще всего набрать в гуглике или еще чем-нибудь необходимые слова для серча и золотой ключик Ваш. Обратите внимание, что общая интонация - обзор положителен для англ части труппы и, в лучшем случае, нулевой для французов и франко-канадцев. Вы находите это правильным и объективным? Для тех, кто пытался меня слегка угрызть о незнании прессы. Речь шда не о критических отзывах критиков (они действительно были мягко говоря.... (уж это не худший мюзикл Лондона...явно), а о сообщениях в новостях при закрытии мюзикла. Так же как и со Старлайтом, это было заметное событие - все лондонские новости про него сообщили. текст примерно был одинаков - Странно, что он закрылся, славный был. Вот и все..И не угрызайте меня, просто мне показалось, что народу будет интересно послушать мнение очевидца. "Как это было":) :) . Кстати про нежно любимых (и мною тоже, но до определенной степени) Отверженных - по-моему из здесь присутствующищих его живьем никто не видел? насколько я понимаю, здесь все обсуждали спектакли, которых уже нет... |
Живьем их видел Acer! :)))) И даже обещал отчет. Но он его еще пишет... :)
|
Классно! Было бы интересно сравнить впечатления! Мне где-то в ветке про Отв попался разговор на эту тему. Но у меня дурит браузер - не все страницы обсуждений загружаются. Поэтому начало разговора осталось за кадром. даже не знаю о какой постановке идет речь. Если о Лондонской, то насчет гусара-Анжольраса...лично я его только в этом костюме запомнила, но может я чего не помню. Скоро год назад как это было. А вот пластическая операция по удалению излишних напластований в исполнении Jacon McCann вообще меня не поразила (просто, по-моему, он великолепно пел всю свою партию и поэтому, фраза не выделялась на общем фоне). очень запоминался Тенардье (Tony Timberlake). Но он был сыгран в ключе - хитрый плут, а не последний мерзавец, каким его по записи можно представить. Их с женой встречали аплодисментами, бурными. Знаете такое амплуа - смешная шкодная парочка. особенно жена Тенардье (Mandy Holliday) - у нее отличная мимика. И очень меня тронуло Drink with me (кажется, Wain Douglas)
Сейчас попробую еще раз почитать отверженную ветку почитать - может в такую позднотень и заработает И-нет у меня. Ах, да, тут еще Volta потрясла меня ценным указанием на количество театров ALW и общее количество театров в Лондоне. Спасибо! :). вы бы что предпочли - один Большой в Москве или 10 в Урюпинске... Утрирую разницу, чтобы показать разницу между Вест-Эндом и не Вест-Эндом / Кстати, музыкальных не так много в Лондоне - 10, это достаточное кол-во. he solely owns The Really Useful Group...The really Useful Group is co-owner of Really Useful Theatres which is London's largest proprietor of West End Theatres including the Theatre Royal, Dury Lane. the London palladium and the Palace... Список можно продолжить - реклама этой реально полезой группы - в каждой театральной газете (мне лень перепечатывать). У меня в программке кстати перечислено 13 и это не все, насколько мне известно. Можно спорить о следствии и причинах, но в этой группе ставятся самые раскрученные/раскручиваемые спектакли (не только музыкальные). И опять же - это не моя претензия к ALW, а констатация факта. Человек заработал право на реализацию своих идей...Но все же червячок сомнения грызет :). Это, конечно все не о музыке. каюсь. Это было последнее слово подсудимого. |
Acer написал пост в 5000 знаков, но его съел наш форум, потому что было слишком много смайлов:))
Пони, все, о чем вы рассказываете, очень любопытно. Кстати, в Лондоне сейчас идет порядка 20 мюзиклов:)) Значит, сколько театров?:))) (наверное сюда приплюсовываются 7, которые принадлежат Маку:)))) |
will the world remember...
Цитата:
мне хотелось просто отзывы. "из драмы в дешевый поп-концерт" - это в десятку:) при всей моей симпатии. спасибо за линки кстати. Цитата:
я не видела обсуждаемых господ на сцене, хотя подозреваю, что доля субъективности была в каждом отзыве, и допускаю, что они были не очень справедливы к французам:) Цитата:
ОБОЖАЮ. :flowers::love Наверное, мне она понравится в любом качественном варианте:) рассказ про Мизов и прочее интересный, мерси:) чем больше, тем лучше:) |
Цитата:
Эх.. тяжко сейчас вспомнить, с чего все началось... аа, да, вспомнила с трудом, что хотела сказать. Все-таки, нельзя не признать, что и АЛВ, и Мак обладают несомненным коммерческим чутьем. Так почему ни один из них не взялся за раскрутку Нотра, если он обещал быть прибыльным? Не верю, чтобы они проглядели... |
С другой стороны, взялся Макинтош за "Мартина Герра"... и? Разве что из любви к АБ и КМШ, что ли?
Это я хамбли. :) |
Ale, а если бы ты уже сделала с этими авторами два суперспектакля, ты бы не стала делать с ними третий?:)))
|
Ну, мне трудно себя представить Макинтошем. :)))))
Я это в том смысле, что даже с чутьем, опытом, со всем чем угодно в принципе нельзя предсказать резонанс, который последует за открытием каждого отдельного спектакля. То есть, мне так кажется. Почему "проваливаются" "хорошие" вещи? Почему бывает наоборот? Это все мистика, ИМХО. :)))) Когда сочиняли "Мартина Герра", должно быть, сочетание звезд Саад-ад-Забих было не достаточно благоприятным. :)))) |
Нет, понятное дело - и не старушку бывает прорушка, и все такое - если вспомнить, сколько было успешных проектов... Просто интересно - национальные моменты сюда отнести нельзя, потому как и Шонберг с Бублилем французы, а уж про Bombay Dreams я вообще молчу... Значит, не признали мэтры-то. ;)
|
Ну, этот тред определенно was born on the road that bends ( к сожалению этот перл во фр оригинале отсутсвует).
Оставляю эти письмена уже не знаю кому, не знаю о чем (цитата м.б. не точна) :) to moderator: Если этот тред собирается жить - не переехать ли ему в Ad libitum например? А кому провалиться, кому - нет, это точно и звезды, и многое другое. |
я все-таки перенесу этот топик в мировые мюзиклы:))
|
Время GMT +4. Сейчас 22:50. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru