Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   La Cour des miracles (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Starmania (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=86)

Z.Janvier 23-11-2001 12:06

Starmania
 
Так, так ...
Прочел кучу наездов на Старманию!!!
Вай, как нехорошо...

Z.Janvier 23-11-2001 12:37

Стармания 1978
 
Читал тут о том, что Стармания 1979 - это круто, а все остальные - попса.
Крайне странное мнение... Интересно, что имеется в виду?

Концепт 1978 и его спектаклевое воплощение и есть настоящая попса. Попсовые аранжировки, попсовые голоса, попсовые подпевки...

Концепт.
D.Balavoine - хорош, особенно в "Quand On Arrive...",
но "S.O.S d'un terrien..." мне совсем не нравится.
F.Thibeault очень хороша, хотя бы из-за нее стоит это послушать.
F.Gall я лично не воспринимаю из-за особенностей ее голоса.
Благодаря ее стараниям (и Балавуана тоже) жесткий разговор двух террористов "Quand On N'A Plus Rien a Perdre" превращается в хитовый номер детского утренника "Оторвали мишке лапу..." А Monopolis просто нечто невозможное.
Зигги ничем не примечателен, поет средне.
У Травести голос очень неприятный.
Businessman - отвратина. Погано поет свой "Le Blues...", гадостно подвывает (непонятно зачем) в "Les Uns Contres Les Autres".
Вообще, с дуэтами беда. Их почти нет, а которые есть - ни в склад, ни в лад... Зато есть хоровые подпевки (тьфу!).
Отдельно стоит сказать о Стелле. Женщина с отвратительной манерой пения ( транскрипция: [ a-A-a-A-a, I-i-I-i-I ] ). Наверное, кому-то нравится, но у меня, например, возникает ощущение, что бедняжку все время трясут.
А аранжировки действительно миленькие.


charisma 23-11-2001 12:44

:))
 
Зиро, как вы смотрите на то, если я перенесу открытый Вами топик в раздел, посвященный францусзким мюзиклам?:))

Z.Janvier 23-11-2001 12:55

Кстати, граф...

На Горбушке.

Диски (120р.):

Starmania 1978
L'integrale Starmania 1979 (2cd)
Les Enfoires chantent Starmania
Сольники участников разных лет

Видео Starmania 1989 (150 р.)

Все то же самое (+Starmania 1994 театра Могадор с Пеллетье) могу записать на аудио или на диски, дать послушать. Redbogatyr@mail.ru
Если интересует широкий спектр Французской и др. эстрад, сгоняйте сами, место уточню - сообщу.

Clyde 23-11-2001 14:29

Если за мнение о концерте 79-го года и записи 94-го года (первое - неплохо, второе - попса), то я от него не отказываюсь. Я исхожу с позиций музыки и аранжировок. Версия 94-го года аранжирована не очень красиво. Мне не нравится. Я не спорю, что в версии 79-го года ужасные голоса. Но! Кто-нибудь пытался разобрать с музыкальной точки зрения Старманию ту и настоящую? Товарищ Берже, да извинят меня его поклонники, форменный извращенец. Такие вокальные партии надо либо под отдельных _известных_ личностей писать (типа как Уэббер под Брайтмэн Кристину написал), либо делать их более-менее слушатебельными. Но если учесть, что это для французских мюзиклов было пионерское произведение, это отходит на второй план и проступает очень симпатичное диско.
(будет время - расскажу еще о моих впечатлениях о версии-98, если это кого-то еще интересует)

Z.Janvier 27-11-2001 13:12

Расскажите, меня очень интересует.

Майор 27-11-2001 20:54

Roger-Roger
 
И снова о Стармании. Никому не понять, что самый гениальный персонаж Стармании Roger-Roger! Я не встретила еще ни одного человека, который бы разделил мою страсть :)

Clyde 28-11-2001 04:04

Роже Роже - самый клевый чувак. Особенно в версии - 98. Мало того, что рэпер, так еще и абсолютно компьютеризированный. :)

Майор 28-11-2001 17:26

О! Ура - свои люди! Да, на видео он хорош! Этакий Доренко+Киселев и еще кто-то. Только музыкальную тему из оригинальной версии жалко - она милая была... :)

Volta 28-11-2001 17:42

Майор, а я?!?! А меня за что забыли?! А наш просмотр замечательный в n часов ночи?! Ну все, обиделась... Буду дуться...

Майор 28-11-2001 18:35

Volta!
 
Прелесть моя, так ты же Роже-Роже не любишь!!! Ай-ай-ай, как нехорошо :)

Volta 28-11-2001 18:48

Чего?! Пластилинового Роже? Это что-то новенькое... майор, если ты путаешь меня с Элис, то это тоже нехорошо... :( Я, мож, еще люблю Зеро-Березовского (к нашему Зеро это не относится!!!), но мало ли...

Z.Janvier 01-12-2001 18:28

Спектакль 1979.
 
Напоминает нечто среднее между Конкурсом актерской песни им. Миронова и "Песнями нашего века".
Аранжировки хорошие, но местами перегруженные.
Дурацкие хоровые подпевки возведены в принцип.
Ни одного нормального дуэта!!! Вокальные данные не демонстрируются.
Некоторые вещи лучше, чем на концепте, к примеру "Когда нечего терять".
Thibeault очень органична. и вообще классная тетка. Balavoine местами хорош, хотя мое личное мнение, что S.O.S. ему снова не удался.
Gall поет неплохо, но не люблю я ее!!
Travesti по-прежнему завывает с повышенной хриплостью, местами переходя на ультразвук.
Stella так отвратительно выпендривается, что это наводит на грустные мысли об ее актерских способностях. "Ego Trip" - верх безвкусия.
Смена двух исполнителей напоминает известный обмен шила на мыло, причем хозяйственное.
1. Зеро более брутальный, но абсолютно безголосый. Blues исполняет убогим маломузыкальным речитативом.
2. Зигги поет фигово, а выпендривается почти как Стелла.

Есть еще куча мутных персонажей (тоже неголосистых), функции которых не знающий фр. языка не поймет, а знающий - раза с двадцатого. Похоже, что все они комменируют происходящее. Дискуссионный клуб какой-то.

Второй акт затянут ужасно. Постоянное повторение одной и той же темы бесит...

А вообще-то очень здорово, что они были, эти первые версии Стармании, ибо с них начался, по сути, современный французский мюзикл.

Z.Janvier 06-12-2001 17:30

Дискуссия с Клайдом превратила меня в большого почитателя Стармании 1979! Сегодня прослушал ее с большим удовольствием. Правда, первая часть "Le Blues de Businessman" почему-то напомнила музыку из фильма про Будулая. :D

Z.Janvier 08-12-2001 16:40

Плох тот Зигги, который не мечтает стать Джонни Рокфором!!
Двум это удалось.

Violette 10-12-2001 11:49

Критика и похвала:))
 
Смотрю, дискуссия о стармании продолжается, и это радует:)) . К вопросу о критике любимых мюзиклов: нотр дам и стармания для меня идут на первом месте, поэтому о них о скажу.
Нотр-Дам: о постановке уже многие сказали, что минималистские спектакли их не привлекают. Согласна с тем что декорации, костюмы, грим и т.д. могли бы быть выразительней, ярче, красивей, но возможно зрелищность здесь отвлечет от самой сути спектакля.
Что касается голосов- они все великолепны ( кроме Сегары) Мои предпочтения: Пелетье и Гару, затем Лавуа, затем Зенатти и Мервиль. Сегару я не люблю в принципе, поэтому и говорить о ней не буду:) То что голоса прекрасны, еще раз доказывают сольники каждого из исполнителей,. Что касается образов: больше всего мне понравился Лавуа – как образ неоднозначный, мечущийся человек, который в итоге потерял и веру, и себя самого ради своей навязчивой страсти, которую он сам создал и сам же уничтожил. И играл он на мой взгляд хорошо. Что касается образа Квазимодо, то Гару ИМХО однозначно справился, да так, что теперь в роли Квазимодо никого другого представить не могу. Что до Гренгуара, образ как я уже когда то писала – отстраненный, рассказчик. При этом у него одни из самых лучших арий- и для его мощного диапазона в самый раз! Взять хоть lune, хоть les temps de cathedrals, хоть la Florence. Но к сожалению образ все равно второстепенный, а Брюно с его голосом подошел бы главный персонаж. Но он теперь уже стойко ассоциируется с Гренгуаром:)) Игра Сегары и ее образ вобще имхо не вяжутся с образом Эсмеральды. Зеннати мила, то порочна, то прям сама наивность, но к сожалению она тоже второстепенна. Все бы хорошо, великолепная музыка, прекрасные стихи, сам сюжет необыкновенно романтичный, трагический, сама любовь здесь предстает в 3 ипостасях: любовь- роковая страсть, любовь- игра, развлечение, и любовь- самопожертвование, обожествление . Даже бог с ним, с оформлением спектакля, все равно он смотрится красиво, необычно, но одно на мой взгляд не очень хорошо : все герои однозначны. Ну хоть стреляйся, а Квазимодо, Эсмеральда, Клопен, -«хорошие», а Флер-де-Лис, Феб, Фролло – «плохие». В романе у Гюго герои многообразны, тот же Фролло изображен так, что не понятно что к нему в итоге испытываешь, когда читаешь книгу. Я люблю Нотр дам, но этот момент меня несколько огорчает.
Стармания: сразу скажу – количество версий сбивает с толку: оригинальная, интегральная, могадоровская, 20-летний юбилей, и т.д. Всего за 23 года поставили массу постановок! От 1979 версии не осталось и следа. Поменялось все: обработки, сами песни, их количество, образы, даже смысл! Относительно версии 1978-1979 могу сказать, что с трудом прослушала ее 2 раза. Да, музыка интересная, необычная, для того времени просто революционная, но сейчас уже не то. Стелла отвратительная, Зигги вобще не образ, а так , да и затянуто сильно само действие. Насчет могадора уже высказывалась, мне понравилось. Главное что изменилось после оригинальной версии- и в видео и в могадоровской версии - это и герои, и частично сюжет. В новом переделанном сюжете нет кучи непонятных героев, есть четкая линия. А новая версия мне нравится больше всех- все что не надо- убрали, поставили на свои места. Здесь и линия сюжета общечеловеческая- проблемы терроризма, тоталитаризма, искусственного государства из небоскребов и подземелий, своего рода антиутопия. И человеческие , личные проблемы- любовь, дружба, предательство, стремление добиться в жизни своей цели. И слава богу что там нет хэппи-энда, потому что его там в принципе быть не может. Я бы хотела посмотреть новую версию спектакля , но видео что то пока нет. Фотки с костюмами и декорациями, которые я видела на сайте , меня в целом порадовали. Футуристического в них много, оригинально.
А теперь немного личного.
Девочки и мальчики! :) Когда вы ( то есть мы:) в следующий раз встретимся? Хотя для меня это будет не следующий, а первый раз:)
Клайд: мне надо отдать тебе твою болванку на обработку:)
Volta: Нам тоже надо было бы встретиться, насчет записей и не только.
Зеро Жанвье:) : я 24 декабря не буду в ДК МГУ, потому что билетов нет :( Нам с тобой тоже не помешало бы встретититься и обменяться кассетками и просто поболтать! Как ты считаешь?
Прошу прощения за личную переписку.
Маленький вопрос ко всем кто захочет ответить:) : в своем любимом мюзикле ( мюзикдах) какая для вас главная мысль, идея, что вы находите в любимом произведении для себя , помимо музыки и текстов?
Спасибо
Виолетта

Z.Janvier 20-12-2001 15:00

Re: Критика и похвала:))
 
Цитата:

Автор оригинала: Violette
Маленький вопрос ко всем кто захочет ответить:) : в своем любимом мюзикле ( мюзикдах) какая для вас главная мысль, идея, что вы находите в любимом произведении для себя , помимо музыки и текстов?
Спасибо
Виолетта [/b]
Исполнители.
И образы. Думаю, каждый хоть раз примерял на себя чью-нить личину. ;)


Время GMT +4. Сейчас 20:18.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru