![]() |
Starmania
Так, так ...
Прочел кучу наездов на Старманию!!! Вай, как нехорошо... |
Стармания 1978
Читал тут о том, что Стармания 1979 - это круто, а все остальные - попса.
Крайне странное мнение... Интересно, что имеется в виду? Концепт 1978 и его спектаклевое воплощение и есть настоящая попса. Попсовые аранжировки, попсовые голоса, попсовые подпевки... Концепт. D.Balavoine - хорош, особенно в "Quand On Arrive...", но "S.O.S d'un terrien..." мне совсем не нравится. F.Thibeault очень хороша, хотя бы из-за нее стоит это послушать. F.Gall я лично не воспринимаю из-за особенностей ее голоса. Благодаря ее стараниям (и Балавуана тоже) жесткий разговор двух террористов "Quand On N'A Plus Rien a Perdre" превращается в хитовый номер детского утренника "Оторвали мишке лапу..." А Monopolis просто нечто невозможное. Зигги ничем не примечателен, поет средне. У Травести голос очень неприятный. Businessman - отвратина. Погано поет свой "Le Blues...", гадостно подвывает (непонятно зачем) в "Les Uns Contres Les Autres". Вообще, с дуэтами беда. Их почти нет, а которые есть - ни в склад, ни в лад... Зато есть хоровые подпевки (тьфу!). Отдельно стоит сказать о Стелле. Женщина с отвратительной манерой пения ( транскрипция: [ a-A-a-A-a, I-i-I-i-I ] ). Наверное, кому-то нравится, но у меня, например, возникает ощущение, что бедняжку все время трясут. А аранжировки действительно миленькие. |
:))
Зиро, как вы смотрите на то, если я перенесу открытый Вами топик в раздел, посвященный францусзким мюзиклам?:))
|
Кстати, граф...
На Горбушке. Диски (120р.): Starmania 1978 L'integrale Starmania 1979 (2cd) Les Enfoires chantent Starmania Сольники участников разных лет Видео Starmania 1989 (150 р.) Все то же самое (+Starmania 1994 театра Могадор с Пеллетье) могу записать на аудио или на диски, дать послушать. Redbogatyr@mail.ru Если интересует широкий спектр Французской и др. эстрад, сгоняйте сами, место уточню - сообщу. |
Если за мнение о концерте 79-го года и записи 94-го года (первое - неплохо, второе - попса), то я от него не отказываюсь. Я исхожу с позиций музыки и аранжировок. Версия 94-го года аранжирована не очень красиво. Мне не нравится. Я не спорю, что в версии 79-го года ужасные голоса. Но! Кто-нибудь пытался разобрать с музыкальной точки зрения Старманию ту и настоящую? Товарищ Берже, да извинят меня его поклонники, форменный извращенец. Такие вокальные партии надо либо под отдельных _известных_ личностей писать (типа как Уэббер под Брайтмэн Кристину написал), либо делать их более-менее слушатебельными. Но если учесть, что это для французских мюзиклов было пионерское произведение, это отходит на второй план и проступает очень симпатичное диско.
(будет время - расскажу еще о моих впечатлениях о версии-98, если это кого-то еще интересует) |
Расскажите, меня очень интересует.
|
Roger-Roger
И снова о Стармании. Никому не понять, что самый гениальный персонаж Стармании Roger-Roger! Я не встретила еще ни одного человека, который бы разделил мою страсть :)
|
Роже Роже - самый клевый чувак. Особенно в версии - 98. Мало того, что рэпер, так еще и абсолютно компьютеризированный. :)
|
О! Ура - свои люди! Да, на видео он хорош! Этакий Доренко+Киселев и еще кто-то. Только музыкальную тему из оригинальной версии жалко - она милая была... :)
|
Майор, а я?!?! А меня за что забыли?! А наш просмотр замечательный в n часов ночи?! Ну все, обиделась... Буду дуться...
|
Volta!
Прелесть моя, так ты же Роже-Роже не любишь!!! Ай-ай-ай, как нехорошо :)
|
Чего?! Пластилинового Роже? Это что-то новенькое... майор, если ты путаешь меня с Элис, то это тоже нехорошо... :( Я, мож, еще люблю Зеро-Березовского (к нашему Зеро это не относится!!!), но мало ли...
|
Спектакль 1979.
Напоминает нечто среднее между Конкурсом актерской песни им. Миронова и "Песнями нашего века".
Аранжировки хорошие, но местами перегруженные. Дурацкие хоровые подпевки возведены в принцип. Ни одного нормального дуэта!!! Вокальные данные не демонстрируются. Некоторые вещи лучше, чем на концепте, к примеру "Когда нечего терять". Thibeault очень органична. и вообще классная тетка. Balavoine местами хорош, хотя мое личное мнение, что S.O.S. ему снова не удался. Gall поет неплохо, но не люблю я ее!! Travesti по-прежнему завывает с повышенной хриплостью, местами переходя на ультразвук. Stella так отвратительно выпендривается, что это наводит на грустные мысли об ее актерских способностях. "Ego Trip" - верх безвкусия. Смена двух исполнителей напоминает известный обмен шила на мыло, причем хозяйственное. 1. Зеро более брутальный, но абсолютно безголосый. Blues исполняет убогим маломузыкальным речитативом. 2. Зигги поет фигово, а выпендривается почти как Стелла. Есть еще куча мутных персонажей (тоже неголосистых), функции которых не знающий фр. языка не поймет, а знающий - раза с двадцатого. Похоже, что все они комменируют происходящее. Дискуссионный клуб какой-то. Второй акт затянут ужасно. Постоянное повторение одной и той же темы бесит... А вообще-то очень здорово, что они были, эти первые версии Стармании, ибо с них начался, по сути, современный французский мюзикл. |
Дискуссия с Клайдом превратила меня в большого почитателя Стармании 1979! Сегодня прослушал ее с большим удовольствием. Правда, первая часть "Le Blues de Businessman" почему-то напомнила музыку из фильма про Будулая. :D
|
Плох тот Зигги, который не мечтает стать Джонни Рокфором!!
Двум это удалось. |
Критика и похвала:))
Смотрю, дискуссия о стармании продолжается, и это радует:)) . К вопросу о критике любимых мюзиклов: нотр дам и стармания для меня идут на первом месте, поэтому о них о скажу.
Нотр-Дам: о постановке уже многие сказали, что минималистские спектакли их не привлекают. Согласна с тем что декорации, костюмы, грим и т.д. могли бы быть выразительней, ярче, красивей, но возможно зрелищность здесь отвлечет от самой сути спектакля. Что касается голосов- они все великолепны ( кроме Сегары) Мои предпочтения: Пелетье и Гару, затем Лавуа, затем Зенатти и Мервиль. Сегару я не люблю в принципе, поэтому и говорить о ней не буду:) То что голоса прекрасны, еще раз доказывают сольники каждого из исполнителей,. Что касается образов: больше всего мне понравился Лавуа – как образ неоднозначный, мечущийся человек, который в итоге потерял и веру, и себя самого ради своей навязчивой страсти, которую он сам создал и сам же уничтожил. И играл он на мой взгляд хорошо. Что касается образа Квазимодо, то Гару ИМХО однозначно справился, да так, что теперь в роли Квазимодо никого другого представить не могу. Что до Гренгуара, образ как я уже когда то писала – отстраненный, рассказчик. При этом у него одни из самых лучших арий- и для его мощного диапазона в самый раз! Взять хоть lune, хоть les temps de cathedrals, хоть la Florence. Но к сожалению образ все равно второстепенный, а Брюно с его голосом подошел бы главный персонаж. Но он теперь уже стойко ассоциируется с Гренгуаром:)) Игра Сегары и ее образ вобще имхо не вяжутся с образом Эсмеральды. Зеннати мила, то порочна, то прям сама наивность, но к сожалению она тоже второстепенна. Все бы хорошо, великолепная музыка, прекрасные стихи, сам сюжет необыкновенно романтичный, трагический, сама любовь здесь предстает в 3 ипостасях: любовь- роковая страсть, любовь- игра, развлечение, и любовь- самопожертвование, обожествление . Даже бог с ним, с оформлением спектакля, все равно он смотрится красиво, необычно, но одно на мой взгляд не очень хорошо : все герои однозначны. Ну хоть стреляйся, а Квазимодо, Эсмеральда, Клопен, -«хорошие», а Флер-де-Лис, Феб, Фролло – «плохие». В романе у Гюго герои многообразны, тот же Фролло изображен так, что не понятно что к нему в итоге испытываешь, когда читаешь книгу. Я люблю Нотр дам, но этот момент меня несколько огорчает. Стармания: сразу скажу – количество версий сбивает с толку: оригинальная, интегральная, могадоровская, 20-летний юбилей, и т.д. Всего за 23 года поставили массу постановок! От 1979 версии не осталось и следа. Поменялось все: обработки, сами песни, их количество, образы, даже смысл! Относительно версии 1978-1979 могу сказать, что с трудом прослушала ее 2 раза. Да, музыка интересная, необычная, для того времени просто революционная, но сейчас уже не то. Стелла отвратительная, Зигги вобще не образ, а так , да и затянуто сильно само действие. Насчет могадора уже высказывалась, мне понравилось. Главное что изменилось после оригинальной версии- и в видео и в могадоровской версии - это и герои, и частично сюжет. В новом переделанном сюжете нет кучи непонятных героев, есть четкая линия. А новая версия мне нравится больше всех- все что не надо- убрали, поставили на свои места. Здесь и линия сюжета общечеловеческая- проблемы терроризма, тоталитаризма, искусственного государства из небоскребов и подземелий, своего рода антиутопия. И человеческие , личные проблемы- любовь, дружба, предательство, стремление добиться в жизни своей цели. И слава богу что там нет хэппи-энда, потому что его там в принципе быть не может. Я бы хотела посмотреть новую версию спектакля , но видео что то пока нет. Фотки с костюмами и декорациями, которые я видела на сайте , меня в целом порадовали. Футуристического в них много, оригинально. А теперь немного личного. Девочки и мальчики! :) Когда вы ( то есть мы:) в следующий раз встретимся? Хотя для меня это будет не следующий, а первый раз:) Клайд: мне надо отдать тебе твою болванку на обработку:) Volta: Нам тоже надо было бы встретиться, насчет записей и не только. Зеро Жанвье:) : я 24 декабря не буду в ДК МГУ, потому что билетов нет :( Нам с тобой тоже не помешало бы встретититься и обменяться кассетками и просто поболтать! Как ты считаешь? Прошу прощения за личную переписку. Маленький вопрос ко всем кто захочет ответить:) : в своем любимом мюзикле ( мюзикдах) какая для вас главная мысль, идея, что вы находите в любимом произведении для себя , помимо музыки и текстов? Спасибо Виолетта |
Re: Критика и похвала:))
Цитата:
И образы. Думаю, каждый хоть раз примерял на себя чью-нить личину. ;) |
Время GMT +4. Сейчас 20:18. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru