Форум на Musicals.Ru

Форум на Musicals.Ru (http://musicals.ru/board/index.php)
-   Мюзиклы в России (http://musicals.ru/board/forumdisplay.php?f=8)
-   -   ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ АТАКОВАЛ СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЕАТР (http://musicals.ru/board/showthread.php?t=1362)

Cl@ude 28-03-2003 12:32

ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ АТАКОВАЛ СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЕАТР
 
Театр Оперетты (Метро Энтертейнмент), прикрываясь авторским правом, начал массированную акцию по ликвидации студенческого театра "Диалог" - исполнителей мюзикла "Любовь и время" - неофициальной и некоммерческой версии Notre Dame de Paris.

Инфомация на сайте театра http://www.dialog.webzone.ru

Форум
http://www.narod.ru/guestbook/?owner...=sm.txt&mpp=30

Ale 28-03-2003 12:43

Во-первых, зачем дублировать сообщения? :)

Во-вторых, ИМХО, все вполне по закону. На постановку любительских студенческих спектаклей тоже существует лицензия. Нарушаешь закон - будь готов к тому, что могут пнуть. Уже говорили с m-lle Фролло на эту тему.

С ней же говорили о том, как обидно, что "Диалог" не озаботился списаться с авторами/правообладателями раньше, еще перед открытием своего спектакля. Все могло бы быть иначе.

Lili 28-03-2003 13:20

Пнуть можно, но смысл? Куда благороднее было бы смотреть на это "беззаконие" сквозь пальцы - черт, это же просто полу-любительская постановка.

m-lle Frollo 28-03-2003 14:58

Пишу как человек, считающий себя одним из "диалоговцев".
Господа, я прошу Вас направить обсуждение в более конструктивное русло. Там, где работает юриспруденция, эмоции ни к чему.
Еще раз повторю свою точку зрения. Да, безусловной ошибкой театра "Диалога" является то, что он вовремя не озаботился юридическим оформлением своих прав. Таким образом, к формальной стороне действий Театра Оперетты придраться невозможно. Говорить же о моральной стороне дела довольно бессмысленно.

Речь о другом. Я надеюсь, что все здесь присутствующие не считают "Диалог" некоей конторой, которая стремилась нагреть руки на пиратской постановке. Диалоговцы - это люди, которые хотели заниматься жанром мюзикла, хотя это, конечно же, не извиняет нас с точки зрения закона. И все же -кому как не участникам форума musicals.ru должно быть понятно наше желание делать любимое дело. Делать его, не получая от этого никаких материальных выгод. Поэтому просьба лишь одна - поддержать. Поддержать информационно (чтобы театр не придушили в темном углу), юридически (даже на непрофессиональном уровне - просто дельным советом, как можно преодолеть ситуацию на теперешней стадии ее развития), и - что не менее важно - добрым словом.

Clyde 28-03-2003 18:06

Лично мне кажется, что борьба против Метростроевцев ничего хорошего (ну разве что кроме пиара) не принесет. Потому что, как уже сказали выше, юридически они правы. И на мой взгляд (в юриспруденции я ничего не понимаю и до Билли Флинна мне далеко) не прицепиться.
Но. Если я правильно понял, то их наезды касаются именно постановки Нотр-Дама. Вопрос на засыпку - сошелся ли на этом Нотр-Даме клином белый свет? Если нет, то может не портить лишний раз свои нервы и сделать другой проект? Потенциал у "Диалога", насколько я понимаю, есть. Если есть желание и возможность, то уже через не очень большое время (месяц-другой) можете поставить другой мюзикл. Их за последний век написано было ой как много. И далеко не все из них закопирайтены Метростроевцами. :-))

charisma 28-03-2003 21:44

Ребятам из Диалога можно только посочувствовать.
Поскольку ситуация тупиковая. Закон на стороне Метро, а расчитывать на то, что они разрешат постановку, бессмысленно. Можно, конечно, написать письмо владельцам Нотра, можно узнать, насколько эксклюзивны права на постанову у Метро. Вдруг французы разрешат. Но это маловероятно.

Зато есть стимул взяться за какой-нибудь новый музыкальный проект. Полно мюзиклов, за постановку которых ничего не будет - например, Человек из Ламанчи. Вполне возможно, что также ничего не будет и за Chess:) Как уже сказал Олег, список огромный. Есть студенческая лицензия на Отверженных. Конечно, теперь, когда в Россию пришли лицензионные мюзиклы, надеяться на то, что на неофициальные постановки будут смотреть сквозь пальцы, смешно.

И кто первый поставил Нотр, кто второй - вообще не важно (первым все-таки был Хор имени Жоржа Брассенса), как и не важно, коммерческая ли постановка или нет. Это, ребята, шоу-бизес:)) Тут все строго:))) И если Метро необходимо, чтобы Нотр ассоциировали только с постановкой в театре Оперетты, они сделают все.

А домашние страницы исполнителей можно сделать на любом другом бесплатном сервере. Не narod'ом единым, как говорится:)

m-lle Frollo 28-03-2003 22:02

Света, то есть теоретически может быть запрещена любая любительская постановка? Хорошо, а если она идет бесплатно, без продажи билетов - разве возникает предмет для юридического разбирательства?

charisma 28-03-2003 22:44

Лен, я не специалист по авторскому праву. Но насколько я понимаю, права на произведение включают себя и право на _публичный показ_.


Время GMT +4. Сейчас 23:06.

Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru